Портал государственных услуг Российской Федерации | |
---|---|
Расположение сервера | Россия |
Владелец | Минцифры России, «Ростелеком» |
Автор | «Энвижн Груп» |
Начало работы | 15 декабря 2009 года |
Nog 11 rijen
Кто управляет сайтом Госуслуги?
Какая организация владелец портала Госуслуги — Какая организация владелец портала Госуслуги? И где вообще зарегистрирован сайт? Госуслуги является государственным веб-сайтом, то есть фактически принадлежит государству. Деятельность портала осуществляется на основе федерального закона Российской Федерации «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ и постановления правительства России от 24 октября 2011 года № 861. Оператором портала Госуслуги, то есть органом, отвечающим за функционирование Госуслуги, является Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Сам домен (доменное имя) gosuslugi.ru также зарегистрирован и принадлежит Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Когда ликвидированы Госуслуги?
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ‘ ГОСУСЛУГИ. РУ’ ликвидирована 25 марта 2016 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО ‘ Госуслуги.
Сколько стоит портал госуслуг?
Более 2,8 млрд руб., или половину средств ФЦП «Электронная Россия».
Какие данные хранятся на госуслугах?
Так, на портале госуслуг хранится следующая информация о физических лицах: пол; ФИО; дата и место рождения; гражданство; номер мобильного и домашнего телефона; адрес электронной почты; адрес регистрации и адрес фактического проживания; данные СНИЛС и ИНН; данные паспорта; данные водительского удостоверения; данные
Зачем мошенникам мои Госуслуги?
Мошенники продолжают обманывать людей, используя известность портала «Госуслуги». Они звонят и рассылают письма от имени сотрудников сервиса и выдают несуществующие операции за реальные. Их цель – сбить человека с толку, получить доступ в личный кабинет и к персональным данным.
Как выглядит настоящий сайт Госуслуги?
Например, официальный домен госуслуг выглядит так: gosuslugi.ru. Во многих браузерах у него есть замочек в адресной строке: это может значить, что адрес проверенный. Но не всегда: поэтому, если вы видите в интернете похожий сайт, обязательно зайдите на официальный портал вручную. Фишинговые ссылки.
На каком языке программирования написаны Госуслуги?
Портал государственных услуг Российской Федерации | |
---|---|
Тип сайта | справочно-информационный, платёжный интернет-портал |
Регистрация | необязательная, но присутствует |
Язык (-и) | русский, английский, немецкий, французский |
Количество пользователей | 103,2 млн |
Сколько человек зарегистрировано на госуслугах?
Количество граждан, которые воспользовались сервисами единого портала Госуслуг в 2020 году, составило 56 млн человек — Москва, 12 мая 2021 года. — В 2020 году количество зарегистрированных пользователей на портале Госуслуг увеличилось на 12 млн человек и превысило 78 млн граждан. Это почти 2/3 всех граждан старше 14 лет. За прошлый год количество граждан, которые воспользовались сервисами единого портала, увеличилось почти вдвое — до 56 млн человек.
- Средняя ежедневная аудитория портала увеличилась в два раза и превысила 4 млн пользователей в день.
- Количество обращений к порталу за прошлый год превысило 1,5 млрд.
- В прошлом году на портал было выведено более 40 новых услуг и сервисов, которые можно получить без необходимости личного обращения в органы власти или МФЦ.
Через единый портал в прошлом году было получено всего более 230 млн госуслуг и сервисов, что почти на 50% больше, чем годом ранее. Это и онлайн-запись к врачу, оформление различных социальных выплат и пособий, запись ребенка в школу и детский сад, регистрация автотранспортных средств и оформление водительских удостоверений, получение российских и заграничных паспортов, оформление маткапитала, доступ к результатам ПЦР-тестов.
- В пике на портале в секунду обрабатывалось более 7 тыс.
- Запросов пользователей.
- Через портал в 2020 году было также проведено почти 85 млн платежей, что на треть больше чем за прошлый год.
- Всего через портал были оплачены пошлины, штрафы, налоговые и другие задолженности на сумму более 80 млрд рублей.
- Также на портале Госуслуг и сайтах госорганов реализовано «одно окно» для обратной связи с жителями.
Теперь гражданину не надо знать, какой орган власти отвечает за решение его проблемы, платформа сама доставит его сообщение до нужного адресата. Ответ придет в личный кабинет пользователя на портал Госуслуг. При этом стандартные бытовые проблемы решаются значительно быстрее положенных для обращений граждан 30 дней.
- В рамках данной платформы уже обработано и рассмотрено почти миллион обращений.
- В связи с таким резким ростом спроса министерству пришлось в экстренном порядке наращивать мощности портала Госуслуг и всей инфраструктуры электронного правительства.
- В том числе это коснулось и системы межведомственного электронного взаимодействия, которая (вместо заявителя) обеспечивает сбор в госорганах необходимых сведений для предоставления госуслуги.
В прошлом году система электронного взаимодействия обрабатывала почти 80 млн запросов в день. Теперь даже при заполнении заявления на получение кредита или открытие банковского счета гражданин может использовать свои данные из портала Госуслуг. Это позволяет в разы сократить время оформления необходимых документов и уменьшить издержки банков на проверку этих сведений.
Можно ли отказаться от регистрации на Госуслугах?
На странице профиля перейдите в подраздел «Мои данные и контакты». Из раздела «Мои данные» перейдите к пункту «Настройки учетной записи». Затем в блоке «Безопасность» выберите последний пункт – «Удалить учетную запись». На экране появится всплывающее окно с предупреждением о безвозвратном удалении данных.
Сколько денег потратили на создание госуслуг?
Затраты на создание Единого окна цифровой обратной связи — ПОС создается в рамках федерального проекта « Цифровое государственное управление » национальной программы « Цифровая экономика ». Предполагается достижение результата в виде создания Единого окна цифровой обратной связи (ЕОЦОС), включая обращения и жалобы, в том числе по государственным услугам, функциям и сервисам.
- В данном проекте запланировано использование технологий изучения общественного мнения и искусственного интеллекта вместе с формированием механизма обратной связи.
- Расходы федерального бюджета на реализацию данного проекта составят 7,46 млрд руб.
- За период до 2024 г.
- Включительно.
- Создание и развитие ЕОЦОС позволит объединить механизмы интерактивного взаимодействия с гражданами и организациями путем интеграции каналов общения в единый сервис.
Благодаря этому можно будет наиболее эффективно интегрировать между собой информационные системы, связанные с обращениями граждан по вопросам получения государственных услуг в электронном виде, работой служб технической поддержки и электронных сервисов ведомств.
Можно ли кому то давать пароль от госуслуг?
ГБУ РК ‘МФЦ’ напоминает, что передавать аутентификационную информацию (логин и пароль ) от учетной записи ЕСИА (федеральная государственная информационная система ‘Единая система идентификации и аутентификации’) третьим лицам, в том числе и работникам центров ‘Мои Документы’, ЗАПРЕЩЕНО.
Чем ЕСИА отличается от госуслуг?
Это удобно, но надо же как-то получить эти логин и пароль? — В этом нет ничего сложного:
- Зайдите на gosuslugi.ru и нажмите «Зарегистрироваться».
- На странице регистрации заполните сведения о себе и получите код подтверждения.
- Заполните данные паспорта и СНИЛС, дождитесь положительного результата их проверки соответствующими органами власти.
- Подтвердите личность либо с помощью онлайн-версий банков (Сбербанка, Тинькофф, Почта банка, ВТБ, Хоум Кредит энд Финанс), либо лично в любом МФЦ.
Кстати, часто логин-пароль от госуслуг называют ЕСИА. За четырьмя буквами скрывается Единая система идентификации и аутентификации, через которую и происходит регистрация. Сокращенно ЕСИА. Так что теперь вы точно знаете, что регистрация на госуслугах, логин или учетка от госуслуг и ЕСИА — это просто разные названия одного и то же. Поделиться 7
Куда жаловаться на портал госуслуг?
Куда обращаться — По любым вопросам можно обратиться в службу поддержки портала, но существуют и другие способы пожаловаться на «Госуслуги». Таблица 1. Куда жаловаться на ЕПГУ
Причина | Ведомство | Контакты |
Технические вопросы, алгоритм работы | Служба поддержки сайта | 8 800 100-70-10 +7 495 727-47-47 – для звонков из-за границы.115 – для мобильных. Официальные группы в соцсетях. Чат в личном кабинете. |
Качество, сроки оказания услуги конкретным ведомством | Подкатегория «Досудебное обжалование» | do.gosuslugi.ru |
Формы обращений в личном кабинете | ||
Проблема на уровне техподдержки не решается | Минцифры | digital.gov.ru/ru/appeals/license/ +7 495 771-81-00 |
Региональные порталы | Администрация субъекта |
Если данные о госведомстве отображаются на портале некорректно, его ответственные сотрудники могут обращаться в:
- Минцифры.
- Минэкономразвития – уполномоченный орган по ведению информационного ресурса федерального реестра: economy.gov.ru,
- Ситуационный центр, предоставляющий информационно-методическую поддержку участникам взаимодействия: sc-new.minsvyaz.ru,
Куда жаловаться на портал госуслуг?
Куда обращаться — По любым вопросам можно обратиться в службу поддержки портала, но существуют и другие способы пожаловаться на «Госуслуги». Таблица 1. Куда жаловаться на ЕПГУ
Причина | Ведомство | Контакты |
Технические вопросы, алгоритм работы | Служба поддержки сайта | 8 800 100-70-10 +7 495 727-47-47 – для звонков из-за границы.115 – для мобильных. Официальные группы в соцсетях. Чат в личном кабинете. |
Качество, сроки оказания услуги конкретным ведомством | Подкатегория «Досудебное обжалование» | do.gosuslugi.ru |
Формы обращений в личном кабинете | ||
Проблема на уровне техподдержки не решается | Минцифры | digital.gov.ru/ru/appeals/license/ +7 495 771-81-00 |
Региональные порталы | Администрация субъекта |
Если данные о госведомстве отображаются на портале некорректно, его ответственные сотрудники могут обращаться в:
- Минцифры.
- Минэкономразвития – уполномоченный орган по ведению информационного ресурса федерального реестра: economy.gov.ru,
- Ситуационный центр, предоставляющий информационно-методическую поддержку участникам взаимодействия: sc-new.minsvyaz.ru,
Как отличить Госуслуги от мошенников?
Эксперт пояснил, что у настоящего сайта есть удостоверяющие сертификаты. Их можно проверить в строке браузера Safari по клику на «замочек» в адресной строке. Затем нужно нажать на строчку «показать сертификат» и откроется соответствующее окно. Также стоит убедиться, что в адресе в принципе есть «замочек», а сам адрес начинается с «https://».
Можно ли отказаться от госуслуг?
На странице профиля перейдите в подраздел «Мои данные и контакты». Из раздела «Мои данные» перейдите к пункту «Настройки учетной записи». Затем в блоке «Безопасность» выберите последний пункт – «Удалить учетную запись». На экране появится всплывающее окно с предупреждением о безвозвратном удалении данных.
Как работает сайт госуслуг?
Миллионы граждан РФ уже знают, что получать государственные услуги через Интернет, не теряя времени в очередях – легко и удобно. В несколько кликов можно оплатить штрафы ГИБДД, в считанные минуты – отправить запрос в нужное ведомство и заказать ещё почти 4000 электронных услуг.
Как работает портал Портал является единой точкой доступа к информационным системам ведомств. В соответствии с законодательством Российской Федерации портал предоставляет информацию об услугах и ведомствах из федерального реестра госуслуг. При оказании электронных услуг портал использует систему межведомственного взаимодействия и информационную систему ведомств для обработки электронного заявления.
Зачем нужен портал? Портал электронного правительства предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде. С помощью портала вы можете:
получить услугу в электронном виде; получить информацию о государственной услуге, в том числе место получения, стоимость, сроки оказания и образцы документов; получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.
Популярные госуслуги:
Получение загранпаспорта старого и нового образца Оплата штрафов ГИБДД Состояние лицевого счета в ПФР. История обращений в ПФР Пенсионные накопления Налоговая задолженность физических лиц Подача налоговой декларации Регистрация автомобиля Снятие транспортного средства с регистрации Информация по исполнительным производствам Регистрация по месту жительства Регистрация по месту пребывания Замена паспорта РФ в 20 или 45 лет Адресно-справочная информация
Регистрация на портале Чтобы иметь доступ ко всем услугам, необходимо зарегистрироваться на портале. Вы можете сделать это онлайн на http://www.gosuslugi.ru или в офисе ОАО «Ростелеком». Для регистрации онлайн понадобится:
проверить Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) по базе пенсионного фонда; подтвердить электронную почту и номер мобильного телефона; через 2 недели получить письмо с кодом активации по почте России.