Каким должен быть дым из выхлопной трубы?

Каким должен быть дым из выхлопной трубы
Фото www.carfromjapan.com По оттенку выхлопа можно судить об определенной технической неисправности автомобиля. Хотя не стоит проводить такую диагностику влажной осенью и морозной зимой, когда машина на холостых оборотах дымит гораздо активней, чем в солнечный летний день.

В идеале, в сухую и теплую погоду никакого дыма из трубы исправного автомобиля, работающего на холостом ходу, вообще не должно быть заметно. Густой выхлоп в мороз или при высокой влажности объясняется наличием конденсата в холодной выпускной системе авто. В этом случае при прогреве мотора на холостых оборотах из глушителя выходят клубы густого белого пара.

Одновременно выхлопная труба может «выплевывать» и саму воду, но по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают. Однако при температуре ниже минус семи белый пар никуда не денется даже если автомобиль полностью прогрет, И чем сильней мороз — тем гуще пар.

  • Тревожным звонком можно считать белый выхлоп в теплую и сухую погоду.
  • Это свидетельствует о том, что в цилиндры двигателя каким-то образом попадает вода.
  • Чаще всего она просачивается туда в составе антифриза, который, в свою очередь, проникает в мотор из системы охлаждения, и это легко проверить по уровню жидкости в расширительном бачке.

Если она оттуда уходит, то причина скорее всего в негерметичной прокладке. Случается также, что вода в силовой агрегат проникает вместе с некачественным топливом. Еще одна беда — черный дым с частичками сажи и характерным едким запахом. Такой выхлоп образуется от недогоревшей пререобогащенной топливовоздушной смеси. Причины могут быть самые разные — сбои в системах питания, зажигания или управления впрыском. Обычно это сопровождается ощутимым перерасходом топлива, проблемами с запуском двигателя, плавающими холостыми оборотами и потерей мощности.

  1. Дым голубоватого или сизого оттенка говорит о наличии в нем сгоревшего масла, и об этом обязательно напомнит сухой щуп в моторе.
  2. Нередко такой выхлоп можно заметить при перегазовках в условиях повышенной нагрузки на двигатель,
  3. Так называемый масляный дым, в отличие от пара, не сразу рассеивается в воздухе, и его можно легко определить, если во время работы машины на холостых оборотах приставить к выхлопной трубе лист бумаги, на котором появятся жирные пятна.

Чаще всего масло в камеры сгорания попадает от износа деталей цилиндропоршневой группы, поэтому «масляный дым» нередко служит серьезным сигналом к капитальному ремонту двигателя, В любом случае, чтобы с точностью установить причину того или иного оттенка выхлопа вашего авто, для соответствующей диагностики придется обратиться в профессиональный автосервис, 26181 26181

Каким цветом должен быть дым из выхлопной трубы?

Как определить состояние двигателя по цвету дыма выхлопных газов? — Дым выхлопных газов должен быть бесцветным, но в определенных условиях он может быть черным, белым или даже синим. Хотя эти изменения привлекут ваше внимание, они не обязательно означают, что происходит что-то нехорошее.

Тем не менее, мы всегда рекомендуем обратиться в автосервис и доверить «обследование» автомобиля специалисту. Это важно как при покупке подержанного автомобиля, так и в том случае, если вы заметили изменения цвета дыма выхлопных газов уже принадлежащей вам машины. Вы, как обычный водитель, можете не обратить внимания на предупреждающие знаки, которые не пропустит профессионал.

Расскажите автомеханику, почему вы решили проверить автомобиль. Если изменение цвета дыма свидетельствует о том, что скоро потребуются серьезные ремонтные работы, чем раньше вы их начнете, тем дешевле они будут. Наше руководство не сможет заменить профессиональные рекомендации, оно только поможет вам понять, что может происходить внутри вашего автомобиля.

Какой дым если жрет масло?

www.bibi.ru/diagnostikadvigatela.html Диагностика двигателя: если двигатель масло ест, нет компрессии, синий дым из выхлопной трубы и присадки для двигателя, к маслу: появился большой расход масла и сильно дымит.1. определить состояние колец.2. в каком состоянии колпачки маслосъемные.3.

  • Износ двигателя по показаниям компрессии и расходу масла.4.
  • Состояние свечей.5.
  • Состояние вкладышей.1.
  • Вынуть щуп уровня масла.
  • Завести двигатель и наблюдать, выходят ли картерные газы из отверстия щупа, особенно в момент, когда двигатель только начинает заводиться.
  • Если двигатель масло ест и расход масла большой, то выход синего (сизого, почти белого) дыма свидетельствует о попадании масла в цилиндры, о прорыве газов в картер через кольца (это говорит о том, что кольца и цилиндры имеют износ).

Если двигатель не сильно дымит, желательно произвести замер компрессии в цилиндрах. Напишите нам, если показания компрессии известны, мы подскажем вам что можно предпринять и какую присадку в масло для двигателя лучше использовать чтобы сократить дымность вашего двигателя.

  • Если компрессии нет совсем — только разбирать, если нет компрессии в отдельных цилиндрах или она снизилась, можно восстановить бустерами в цилиндры.2.
  • В каком состоянии колпачки маслосъемные.
  • Если вы проводите диагностику двигателя и он работает на холостых оборотах и не дымит или немного дымит, а потом появляется большой «клуб» синего дыма из выхлопной трубы, при сильном нажатии на педаль акселератора — стал сильно дымить, значит, колпачки маслосъемные надо менять.3.

Износ двигателя по показаниям компрессии. ДИАГНОСТИКА начинается с того, что вы замеряете компрессию и сравниваете её с исходной величиной по тех. паспорту автомобиля. Не путайте компрессию двигателя со степенью сжатия. Значения в паспорте на автомобиль нужно увеличить на 30 процентов — именно эту величину и должен иметь ваш двигатель при замере компрессии манометром.

  1. В паспорте 9 — значит не менее 12 вы должны иметь компрессию.
  2. Двигатели с компрессией 9 не производятся уже давно.
  3. Если вы не знаете исходную величину компрессии, то ориентируйтесь на расход масла особенно если он большой или начал расти — это более важный показатель, чем величина компрессии.
  4. Если компрессия вашего двигателя значительно упала только в одном цилиндре, это свидетельствует о закоксованности колец.

Например 10 5 10 10 Достаточно хорошо увеличивают подвижность колец и раскоксовывают бустеры в цилиндры. После применения бустеров именно в этот цилиндр, компрессия с 5 вернется к 10. При высоком показании компрессии и одновременно большом расходе масла, показания компрессии выглядит ложными их величина как у нового двигателя и даже чуть выше.

Этот эффект получается за счет излишнего попадания масла в камеру сгорания. В этом случае у двигателя сильный износ. Для удаления масла из цилиндров нужно использовать не менее 10 бустеров в этот цилиндр, расход масла сократится и увеличится мощность двигателя. Показания компрессии станут натуральными.4.

Состояние свечей. Можно встретить и такое, что при повышенном расходе масла на некоторых двигателях свечи сухие (нет масла на юбке свечи), а компрессия высокая.

Что значит если из выхлопной трубы идет белый дым?

Чем опасен белый дым из выхлопной трубы — Дмитрий Амелин: «Управлять автомобилем безопасно. Но снижается тяга, возможна остановка в случае износа и потери работоспособности двигателя. Функции торможения и поворотов сохраняются». Каким должен быть дым из выхлопной трубы Фото: Shutterstock Насколько белый дым серьезная проблема, зависит от причины его появления. Доверьте осмотр профессионалу, чтобы не столкнуться с серьезной угрозой для двигателя машины. Евгений Ральченко : «Игнорировать возникновение белого дыма опасно для работы двигателя, его появление может привести к глобальным проблемам в автомобиле.

Какой дым из выхлопной трубы?

Дым из выхлопной трубы — один из верных признаков уже имеющейся или грядущей серьёзной поломки, требующей дорогостоящего и сложного ремонта. Он не просто может многое поведать о техническом состоянии автомобиля, но также помочь выявить и локализовать неисправность силового агрегата.

  1. Рассказываем, как научиться «читать» поломки по дыму и какими последствиями для вашего автомобиля он грозит.
  2. Прежде чем приступить к изучению выхлопа, нелишним будет уяснить: обычно из трубы глушителя выходит вовсе не дым, а банальный водяной пар, который является побочным продуктом работы двигателя внутреннего сгорания.

Ничего страшного в нём нет. Если только мотор вашего автомобиля уже не прогрелся, влажность воздуха умеренная, а температура на улице сильно плюсовая. И вот почему. Белый дым Дым из выхлопной трубы условно можно разделить на три вида в зависимости от цвета — белый (он же обычный водяной пар), сизый (или синий, кому как больше нравится) и чёрный (этот ни с каким другим не спутаешь).

Каждый из них имеет свою первопричину и указывает на конкретные неисправности. Начнём с самого простого и распространённого белого «дыма», или пара, что является намного более правильным определением. Как мы отметили ранее, водяной пар — естественный побочный продукт работы двигателя внутреннего сгорания.

Особенно активно он образуется при низкой температуре окружающей среды и повышенной влажности воздуха. При прогреве мотора появление пара является нормой даже в летнее время — он возникает из-за осаждения конденсата в системе выпуска, а также выходит при сгорании топлива, как бы парадоксально это ни звучало (да-да, в бензине вода в ничтожных количествах тоже присутствует).

Читайте также:  Как понять что двигатель ест масло?

Насторожиться стоит в случае, если автомобиль прогрет, на улице достаточно тепло, но выхлопная труба всё же «дымит», притом на других машинах ничего подобного не наблюдается. Заметили? Тогда принюхайтесь, возможно, вы ощутите нехарактерный неприятный запах — так «подгорает» антифриз, основу которого составляет вода.

Антифриз попадает в камеры сгорания двигателя, а далее в виде пара выбрасывается из выхлопной трубы. Причин его попадания в цилиндры немного: наиболее распространённая — пробой прокладки головки блока цилиндров, реже встречается чуть более неприятная — микротрещины в самом блоке.

  • На некоторых моторах не исключено попадание «охлаждайки» через негерметичный впускной коллектор с системой подогрева.
  • Во всех случаях из расширительного бачка будет уходить антифриз (не заметить это весьма сложно), кроме того, он может начать смешиваться с маслом и попадать в картер двигателя.
  • Ремонт потребует внушительных вложений и частичной разборки мотора.

Иногда вкладываться в устранение данной неисправности нецелесообразно по финансовым причинам — выгоднее приобрести заведомо рабочий контрактный движок. Отметим, что даже самые лучшие прокладки ГБЦ редко без последствий переживают 200–300 тыс. км пробега.

Что говорит цвет выхлопа?

Комментарии: 1 14.01.2022 Дым, выходящий из выхлопной трубы машины, может становиться признаком серьезной поломки. Каким должен быть дым из выхлопной трубы Фото: «CAR.RU» По тому цвету, который он имеет, можно оценить техническое состояние автомобиля, найти и устранить причину поломки. Дым белого цвета. Прежде всего стоит отметить, что такой цвет выхлопа не всегда является признаком поломки. Бывают ситуации, когда даже у исправных машин из трубы выходит белый дым, а в действительности, водяной пар, являющийся продуктом сгорания в моторе смеси топлива и воздуха.

Появление такого выхлопа может иметь место при температуре воздуха ниже +10 градусов. Если же температура минус 20 градусов или ниже, дым из выхлопной трубы характеризуется дополнительной густотой. То есть, чем ниже температура воздуха на улице, тем более густым будет пар. Касательно теплого времени года, то такое положение вещей считается нормой для непрогретого двигателя.

Если мотор прогрелся, а пар по-прежнему идет – это повод для опасений. Причиной, по которой появляется дым, становится попадание жидкости для охлаждения мотора в цилиндры, что сопровождается появлением неприятного запаха и изменением цвета. В подобной ситуации использовать машину нельзя, а поехать можно только на ближайшую станцию технического обслуживания.

Как определить дым или пар?

Белый дым из выхлопной трубы автомобиля — Каким должен быть дым из выхлопной трубы Первым делом необходимо верно определиться с тем, что понимать под понятием «дым». Если из выхлопной системы автомобиля при старте и в первые минуты его работы выходит белый дым, который после рассеивается и выхлоп не выглядит подозрительным, вероятнее всего это пар.

  1. Подобная ситуация считается нормальной для холодного времени года, особенно после длительной стоянки автомобиля на улице.
  2. В выпускной системе за время простоя транспортного средства оседает влага, которая начинает испаряться при выходе отработавших газов.
  3. Существует важное правило: Чем холоднее погода, тем более насыщенным и плотным является пар, исходящих из выхлопной системы.

При температуре ниже -20 градусов по Цельсию пар может исходить и на прогретом двигателе, вводя автолюбителей в заблуждение, что выходит не пар, а именно дым. Каким должен быть дым из выхлопной трубы Имеются простые способы отличить белый дым из выхлопной трубы от пара:

    Для первого диагностического приема требуется взять листок бумаги и приложить его к выхлопу автомобиля. Когда на листе появится достаточное количество влаги, необходимо его просушить и посмотреть на результат. В случае если из автомобиля выходит белый дым, а не пар, на листке останутся масляные разводы; Визуально отличить дым от пара очень просто. Если из выхлопной трубы выходит плотный белый дым, который с трудом рассеивается, значит, проблема серьезнее, чем испарение осевшей в выпускной системе воды. Безопасный пар ведет себя иначе – довольно быстро бесследно испаряется.

    Как выглядит сизый дым?

    Возможные причины появления дыма из выхлопной трубы. (Подробная инфографика) — Как вы господа думаете, какой самый популярный вопрос у владельцев подержанных автомобилей? А вот какой: -это вопрос по поводу цвета дыма появившегося из выхлопной трубы. На многочисленных форумах в глобальном интернете ежедневно огромное количество граждан-автомобилистов ищут те самые причины, которые возможно могли привести к образованию сильного дыма в выхлопной системе.

    • Уважаемые читатели, наше интернет-издание 1gai.ru предлагает Вам познакомиться с подробной инструкцией, которая поможет гражданам автомобилистам узнать по цвету выхлопа дыма о создавшихся причинах излишнего задымления.
    • Смотрите также: Самые дорогие поломки в автомобиле Обычно мы с вами и не задумываемся, как все работает в автомобиле и не вдаемся в подробности устройства транспортного средства.

    Но это происходит ровно до того момента пока наша машина не начинает показывать признаки неисправности, вот тут-то они нас начинают пугать. Многие из нас после случившегося, вместо того чтобы обратиться в автосервис, проводят бессонные ночи в поисках нужных ответов в интернете, чтоб найти ответ по возникшим вопросам об автомобиле. Для тех граждан водителей, кто еще не знает, хотим сказать следующее: -На всех современных автомобилях, где двигатели прогреты до рабочей температуры в 90 градусов и где системы работают исправно, дым из выхлопной системы не должен быть видимымым. Важно знать: Пять видов жидкостей которые необходимо проверять в автомобиле Бывает три вида дыма который может выходить из выхлопной трубы. Белый дым- образуется из-за испарения воды которая смешивается с выхлопными газами, которая соответственно образуется при цикле сгорания топлива в двигателе Сизый дым* (синий, голубой)- образуется из смешивания остатков топлива, которые попадают в выхлопную систему и смешиваются с газами поступающими из камеры сгорания Черный дым- он говорит о том, что в камере сгорания во время цикла работы наблюдается переизбыток топлива.

    Как понять что машина жрет масло?

    Приветствую друзья! При покупке б/у автомобиля нередко от покупателя к продавцу поступает такой вопрос- «А мотор масло жрёт?». Некоторые из продавцов отвечают честно, а кто то в случае присутствия данной проблемы, скрывает ответ, чтобы побыстрей избавиться от машины.

    1. Ну это и понятно, кто купит автомобиль, который в скором будущем потребует ремонта.
    2. Масложор на сленге автомехаников — это повышенный расход моторного масла в двигателе внутреннего сгорания.
    3. Существует пять визуальных признаков, по которым можно определить расходует ли масло двигатель автомобиля больше нормы или это заложено в его конструктивные особенности.

    Давайте расскажу о каждом признаке «масложора» на примере «жигулёвского» мотора, у которого расход масла примерно один литр на 500 километров, Определение по выхлопу. Отводящая труба глушителя. Не важно имеет выхлопная система автомобиля встроенный катализатор или нет, масло попавшее при работе двигателя в камеру сгорания, в ней полностью не сгорает и вместе с отработанными газами попадает в систему выхлопа. На автомобилях, где мотор «жрёт» масло,отводящая труба глушителя покрыта чёрным маслянистым налётом. Определение по маслу. Масляный щуп двигателя. Чёрное моторное масло на щупе может говорит не только о том, что оно содержит хорошие моющие присадки, но и о том, что двигатель «жрёт» масло. Я сейчас говорю про через чур черный цвет масла, которое имеет запах отработанных газов, в таком случае можно с уверенностью сказать, что мотор расходует масло больше нормы. Определение по цвету газов в вентиляции картера. В каждом моторе есть система вентиляции картерных газов, по цвету которых можно определить косвенные признаки того, что двигатель имеет большой износ, а следовательно повышенный расход масла. Для определения «масложора» нужно прогреть мотор до его рабочей температуры и на работающем двигателе приоткрыть крышку заливной масляной горловины. Нагар на свечах может рассказать о многом. Почерневшие свечи забитые нагаром так же косвенно говорят о том, что двигатель расходует масло. Но как определить по свечам, если они недавно сменены на новые? Отвечаю, очень просто. Стоит выкрутить свечу и посмотреть на резьбу свечи, если она замасленная, то это опять же косвенный признак того, что мотор расходует масло.

    Почему машина на холодную дымит?

    Заключение — По статистике, приблизительно в 90% случаев причиной того, что машина дымит на холодную, являются вышедшие из строя маслосъемные колпачки. Поэтому в первую очередь нужно проверять их состояние. После этого нужно проверить состояние поршневых колец, вязкость и общее состояние масла.

    Не будет лишним диагностировать блок управления на наличие ошибок. Как вариант самой быстрой диагностики и выяснения происхождения дыма, может стать обычный лист белой бумаги у выхлопной. По оставшимся на нем следах и запаху можно быстро определить что попадает в камеру сгорания — жидкость, топливо или масло.

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Когда Газую идет белый дым?

    Если вы запускаете автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и замечаете выходящий из выхлопной трубы белый дым, знайте, что существует несколько причин, по которым это может произойти. Одна из таких причин очень распространена и совершенно безвредна.

    1. Но так как возможны и другие причины выхода белого дыма, вам следует обратить на это внимание, поскольку белый дым может быть признаком серьезной проблемы. № 1.
    2. Конденсация Конденсация — это распространенное явление, особенно в холодном климате.
    3. Если на улице холодно и при запуске автомобиля вы замечаете белый дым, вам, вероятно, не о чем беспокоиться.

    Когда теплые или горячие выхлопные газы встречаются с холодным наружным воздухом, происходит конденсация и образуется пар. Проехав небольшое расстояние, белый дым должен уменьшиться. Обычно об этом беспокоятся водители, которые живут в условиях теплого климата, например в Калифорнии, а затем переезжают в более холодный регион, но такое явление безвредно и совершенно нормально.

    1. 2. Утечка охлаждающей жидкости Если вы продолжаете видеть белый дым, выходящий из трубы после того, как двигатель успел прогреться, или во время ускорения, возможно, что образовалась внутренняя утечка охлаждающей жидкости.
    2. Когда белый дым поднимается из выхлопной трубы и оставляет в воздухе сладкий запах, это наиболее заметный признак вышеупомянутой проблемы.

    Если белый дым из выхлопной трубы выходит постоянно и присутствует сладковатый запах, это определенно означает проблему с утечкой охлаждающей жидкости. Причиной такой проблемы обычно является трещина в головке блока цилиндров или даже в блоке двигателя.

    Даже если она небольшая, охлаждающая жидкость может легко вытечь и загрязнить масло двигателя вашего автомобиля. Из-за этого дым от выхлопных газов становится белым, так как комбинация охлаждающей жидкости и моторного масла придает ему молочный вид. Образованию белого дыма способствует даже небольшое количество охладителя, попавшее в камеру сгорания.

    Если в вашем автомобиле не хватает охлаждающей жидкости и система охлаждения не поддерживается должным образом, двигатель начнет перегреваться. Это приведет к выходу из строя прокладки головки цилиндров, потому что при перегреве она станет негерметичной.

    • В результате двигатель будет подвержен более быстрому износу, а его внутренние компоненты будут повреждены. № 3.
    • Утечка в поршневом кольце или уплотнении клапана Еще одной возможной причиной белого дыма являются негерметичные уплотнения клапанов или поршневые кольца.
    • В этом случае неисправные уплотнения или поршневые кольца вызывают утечку масла в камеру сгорания, которое затем смешивается с топливом и сгорает.

    В результате из выпускного коллектора выходит белый или слегка голубоватый дым. Если вы хотите решить эту проблему с белым дымом, самое простое решение — доставить автомобиль в ближайшие автомастерские, как только вы заметите дым. Но если вы пытаетесь исправить проблему самостоятельно, никогда не снимайте крышку бачка с охлаждающей жидкостью при работающем двигателе, потому что она будет слишком горячая и это приведет к серьезным травмам.

    Почему машина сильно парит зимой?

    Не все то дым — Введя в поисковой системе запрос «Почему машина дымит зимой?» я удивился: вопрос-то популярный и задают его не только блондинки! Так откуда возникает дым из выхлопной зимой? Давайте отталкиваться от того, что машина заведомо исправна и находится в надлежащем техническом состоянии.

    Ответ на вопрос, поставленный в заголовке этого материала прост: это не дым, а конденсат, который скопился в выхлопной системе. Именно поэтому зимой и кажется, что из выхлопной трубы валит белый дым. Как только выхлопная прогревается, а конденсат из нее уходит, то пропадает и дым. Впрочем, на сильном морозе заметен и дым на прогретой машине.

    Во-первых, при сгорании бензина образуется и вода, она-то и дает тот самый пар, особенно заметный зимой. Во-вторых, : все же полностью система выпуска очистить выхлоп не может. Потому пар может иметь и неприятный запах, к которому заодно примешивается «аромат» нагара внутри выхлопной системы. Стоишь в пробке и возникает ощущение, что кругом неисправные машины. Стоишь в пробке и возникает ощущение, что кругом неисправные машины.

    Почему идет пар из выхлопной трубы?

    Вопрос читателя: Заметил, что, когда заливаешь спиртовой бензин, на выходе получается водяной пар в выхлопе. Насколько я знаю из химии, при сгорании спирта образуется водяной пар Но неужели его должно быть так много? Отвечает ведущий специалист отдела оригинального сервиса корпорации «УкрАВТО» Алексей Бакало.

    Водяной пар – это довольно привычное явление для выхлопной трубы в зимнее время года, когда происходит прогрев холодного двигателя. Вот только нужно понимать, что это не обычный дым, а самый настоящий пар. То есть белый дым – это первый признак повышенной влажности в выхлопной системе. После прогревания системы, как правило, пар и конденсат пропадают.

    А если же вы увидели водяной пар в выхлопе летом, когда прогревание двигателя не требуется, значит, появились проблемы – в цилиндры проникла охлаждающая жидкость. Вода при сгорании топлива полностью не испаряется и образует густой белый дым, оттенок которого зависит от состава жидкости для охлаждения, освещения на улице или погоды.

    Вы без труда сможете отличить водяной пар от масляного: пар быстро рассеивается в воздухе, тогда как после масляного дыма некоторое время держится туман синеватого оттенка. Чтобы определить проблему и убедиться, что она находится именно в системе охлаждения, нужен ряд проверок. Понять, что перед вами жидкость, а не масло, просто.

    Достаточно на прогретом двигателе закрыть отверстие трубы листом бумаги. Вода быстро испарится и не оставит жирных следов. Кроме того, вы не почувствуете жирности на ощупь. Еще одна распространенная причина образования белого дыма может заключаться в слабом разогреве двигателя.

    Почему когда Газуешь идет черный дым?

    Что такое черный дым из выхлопной трубы? — Когда двигатели начинают стареть и изнашиваться, они подвергаются необратимым изменениям. Мотор по-прежнему может работать хорошо, но уже не так эффективно, как раньше. Он также не сможет выдавать ту же мощность, что и раньше.

    • Это приводит к тому, что избыточные выбросы начинают просачиваться из выхлопной трубы.
    • Сначала это незаметно невооруженным глазом, но затем, со временем, появляется черный дым, неся с собой запах чего-то горящего, что, вероятно, не должно гореть.
    • Так почему же возникает этот черный дым? Правда в том, что чаще всего черный дым бывает несгоревшим топливом, но иногда причиной может явиться и моторное масло.

    Существует один простой способ узнать, горит ли ваш двигатель маслом, или черный дым вызван чем-то другим, – проверьте уровень масла. Если масло постоянно расходуется во время движения, вы можете быть уверены, что двигатель горит маслом. Если же нет – то дымление вызвано вытеснением несгоревшего топлива.

    Почему машина очень сильно дымит?

    Неисправности, почему дымит машина Проблема с подачей топлива; Износ поршневой группы; Механизм газораспределения некорректно работает или неисправен; Система охлаждения неисправна, что может приводить к перегревам.

    Что горит белым дымом?

    Глава 1, Общие сведения Глава 2, Профессиональное обучение спасателей МЧС Глава 3, Организация и проведение поисково-спасательных работ (ПСР) Глава 4, Оказание первой медицинской помощи пострадавшим Глава 5, Охрана труда при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Литература классы пожаров пятибалльная шкала зоны пожара основные поражающие факторы характерные признаки — по цвету дыма вредные вещества и характерные признаки Пожаром называется неконтролируемый процесс горения вне специального очага, наносящий материальный ущерб и создающий опасность для жизни и здоровья людей. Пожар сопровождается горением, газо- и теплообменом. Пожары бывают открытыми, закрытыми, массовыми, сплошными и шквальными. По количеству и качеству горючих материалов, площади охвата, времени горения и последствиям пожары оцениваются по пятибалльной шкале, Самые крупные из них — пятибалльные. В зависимости от места пожары подразделяются на бытовые, промышленные (техногенные) и природные. Обязательным условием возникновения любого пожара является наличие горючего материала, окислителя и источника возгорания. Пространство, в котором происходит пожар, делится на три зоны : горения, теплового воздействия, задымления. Зона горения представляет собой часть пространства, в котором расположены горючие материалы и вещества и где происходит их непосредственное горение.

    Зона теплового воздействия — часть пространства, окружающего зону горения. Тепловое воздействие изменяет состояние веществ и материалов, подготавливая их к горению. Зона задымления — часть пространства, примыкающего к зоне горения, заполненного дымом и продуктами термического разложения. Основными составляющими пожара являются огонь (пламя), дым, пепел, сажа.

    Пространство, в котором сгорают пары, газы и взвеси, называется пламенем. Несгораемые мелкие частицы сажи и твердых окислов, находящиеся в воздухе во взвешенном состоянии, образуют дым, более крупные несгоревшие частицы образуют пепел. Основные поражающие факторы пожара: — открытый огонь; — искры; — тепловое излучение; — дым; — пониженная концентрация кислорода; — токсичные продукты горения (синильная кислота, окись углерода, фосген, акрилонитрил); — падающие предметы и конструкции.

    Почему машина дымит серым дымом?

    Отработавшие газы образуются в цилиндре двигателя при сгорании топливовоздушной смеси. Соответственно, если этот процесс идет по какому-то аномальному сценарию, то дым из выхлопной трубы приобретает характерный цвет и запах. Основные причины таких явлений: неполное сгорание топливовоздушной смеси и попадание в камеру сгорания масла или антифриза,

    К сожалению, далеко не всегда можно с уверенностью связать их с конкретным изменением цвета дыма из выхлопной трубы, но свои закономерности в этом все же есть. Темно-серый или черный дым говорит о неправильном соотношении топливовоздушной смеси. В равной степени это касается и бензиновых, и дизельных моторов.

    Материалы по теме Неполное сгорание топливовоздушной смеси возникает из-за ее некорректного соотношения (слишком богатая или бедная) либо, к примеру, по причине снижения компрессии в цилиндрах, При этом цвет выхлопных газов варьируется от светло-серого до темно-серого или черного.

    Более явно это проявляется у дизельных моторов, ведь они работают в более широком диапазоне соотношения топливовоздушной смеси. Изменение цвета выхлопных газов сопровождается и появлением характерного запаха бензина или солярки. Если смесь слишком богатая (переизбыток топлива), то дым переходит в темные оттенки серого, а в более светлые — при обедненной (переизбыток воздуха).

    Среди виновников масса конкретных причин: от неисправности топливной аппаратуры до потери герметичности системы впуска воздуха. Сизые оттенки выхлопных газов четко указывают на сгорание масла в цилиндре. В камеру сгорания оно попадет по многим причинам: от износа поршневых колец и цилиндропоршневой группы в целом до усталости маслосъемных колпачков. Сизый поток отработавших газов — однозначно, в цилиндрах активно сгорает масло. Сизый поток отработавших газов — однозначно, в цилиндрах активно сгорает масло. Материалы по теме Износ маслосъемных колпачков проявляет себя довольно специфично — большой выброс сизого дыма из выхлопной трубы происходит при пуске холодного мотора и потом полностью сходит на нет. Дело в том, что при длительном простое машины масло потихоньку просачивается через изношенные маслосъемные колпачки и накапливается в цилиндре.

    Как выглядит сизый дым?

    Возможные причины появления дыма из выхлопной трубы. (Подробная инфографика) — Как вы господа думаете, какой самый популярный вопрос у владельцев подержанных автомобилей? А вот какой: -это вопрос по поводу цвета дыма появившегося из выхлопной трубы. На многочисленных форумах в глобальном интернете ежедневно огромное количество граждан-автомобилистов ищут те самые причины, которые возможно могли привести к образованию сильного дыма в выхлопной системе.

    • Уважаемые читатели, наше интернет-издание 1gai.ru предлагает Вам познакомиться с подробной инструкцией, которая поможет гражданам автомобилистам узнать по цвету выхлопа дыма о создавшихся причинах излишнего задымления.
    • Смотрите также: Самые дорогие поломки в автомобиле Обычно мы с вами и не задумываемся, как все работает в автомобиле и не вдаемся в подробности устройства транспортного средства.

    Но это происходит ровно до того момента пока наша машина не начинает показывать признаки неисправности, вот тут-то они нас начинают пугать. Многие из нас после случившегося, вместо того чтобы обратиться в автосервис, проводят бессонные ночи в поисках нужных ответов в интернете, чтоб найти ответ по возникшим вопросам об автомобиле. Для тех граждан водителей, кто еще не знает, хотим сказать следующее: -На всех современных автомобилях, где двигатели прогреты до рабочей температуры в 90 градусов и где системы работают исправно, дым из выхлопной системы не должен быть видимымым. Важно знать: Пять видов жидкостей которые необходимо проверять в автомобиле Бывает три вида дыма который может выходить из выхлопной трубы. Белый дым- образуется из-за испарения воды которая смешивается с выхлопными газами, которая соответственно образуется при цикле сгорания топлива в двигателе Сизый дым* (синий, голубой)- образуется из смешивания остатков топлива, которые попадают в выхлопную систему и смешиваются с газами поступающими из камеры сгорания Черный дым- он говорит о том, что в камере сгорания во время цикла работы наблюдается переизбыток топлива.

    Почему у машины идет синий дым?

    Синий дым из выхлопа — это. — Основная причина синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя, «Масляный» дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего. Сопровождается повышенным потреблением масла. Например при расходе моторного масла около 0,5 л/100 км синий дым появляется в основном при разгоне авто, а по достижении 1 л/100 км — при обычных режимах движения. Правда, владельцам машин надо помнить о наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при его достаточно большом расходе.

    Что значит черный дым из выхлопной трубы?

    Причины появления черного дыма — Черный цвет дыму придают частички сажи. Откуда они берутся? Из-за неполного сгорания топлива в цилиндрах. В штатном режиме работы сажа успевает сгореть в цилиндрах мотора. Если движок начал дымить, значит что-то пошло не по плану.

    1. Основная причина появления черного дыма – переобогащение рабочей смеси.
    2. Также дымление может быть вызвано неисправностью форсунок, сбоями в работе системы зажигания, износом цилиндро — поршневой группы или некачественным топливом.
    3. Изношенный мотор выдает себя не только дымом из выхлопной трубы.
    4. Он плохо заводится, не тянет, сильно расходует масло.

    Да и дым будет, скорее всего, не черным, а «разноцветным» — масло, которое попадает в цилиндры, окрашивает выхлоп в синеватый цвет. Иногда причиной излишнего обогащения смеси называют повышенное давление, которое выдает топливный насос. Но насос всегда качает топливо с избытком.