Приветствую друзья! При покупке б/у автомобиля нередко от покупателя к продавцу поступает такой вопрос- «А мотор масло жрёт?». Некоторые из продавцов отвечают честно, а кто то в случае присутствия данной проблемы, скрывает ответ, чтобы побыстрей избавиться от машины.
- Ну это и понятно, кто купит автомобиль, который в скором будущем потребует ремонта.
- Масложор на сленге автомехаников — это повышенный расход моторного масла в двигателе внутреннего сгорания.
- Существует пять визуальных признаков, по которым можно определить расходует ли масло двигатель автомобиля больше нормы или это заложено в его конструктивные особенности.
Давайте расскажу о каждом признаке «масложора» на примере «жигулёвского» мотора, у которого расход масла примерно один литр на 500 километров, Определение по выхлопу. Отводящая труба глушителя. Не важно имеет выхлопная система автомобиля встроенный катализатор или нет, масло попавшее при работе двигателя в камеру сгорания, в ней полностью не сгорает и вместе с отработанными газами попадает в систему выхлопа. На автомобилях, где мотор «жрёт» масло,отводящая труба глушителя покрыта чёрным маслянистым налётом. Определение по маслу. Масляный щуп двигателя. Чёрное моторное масло на щупе может говорит не только о том, что оно содержит хорошие моющие присадки, но и о том, что двигатель «жрёт» масло. Я сейчас говорю про через чур черный цвет масла, которое имеет запах отработанных газов, в таком случае можно с уверенностью сказать, что мотор расходует масло больше нормы. Определение по цвету газов в вентиляции картера. В каждом моторе есть система вентиляции картерных газов, по цвету которых можно определить косвенные признаки того, что двигатель имеет большой износ, а следовательно повышенный расход масла. Для определения «масложора» нужно прогреть мотор до его рабочей температуры и на работающем двигателе приоткрыть крышку заливной масляной горловины. Нагар на свечах может рассказать о многом. Почерневшие свечи забитые нагаром так же косвенно говорят о том, что двигатель расходует масло. Но как определить по свечам, если они недавно сменены на новые? Отвечаю, очень просто. Стоит выкрутить свечу и посмотреть на резьбу свечи, если она замасленная, то это опять же косвенный признак того, что мотор расходует масло.
Как двигатель ест масло?
Двигатель ест масло в новом моторе — Повышенный расход масла в новых двигателях – довольно распространенное явление Представим ситуацию. Вы покупаете новую машину, проезжаете на ней половину километража до положенного сервисного обслуживания. И в какой-то момент датчик уровня масла показывает – необходимо долить смазочную жидкость.
- Но из-за чего? Угар, или испаряемость смазочной жидкости – пожалуй, главная причина, почему новый двигатель ест масло.
- Возникает угар из-за остатков масла на цилиндре, которые попадают туда с поршневого кольца.
- Масло нагревается от горящего топлива и испаряется.
- В среднем расход масла на угар может достигать 80 % от общей потери смазки.
Но почему масло собирается на цилиндрах нового двигателя? Рабочие поверхности узлов после выхода со станка получаются не идеально гладкими. Как правило, высота шероховатостей достигает около 3 мкм. Из-за таких неровностей на цилиндрах образуются своеобразные карманы, в которых постоянно скапливается и испаряется масло.
- Тревожиться из-за обильных доливов масла в этом случае не стоит.
- Обычно обкатка нового мотора происходит в течение первых 2–3 тысяч км.
- В это время неровности уменьшаются до 0,5 мкм, трение снижается, выравнивается скорость износа узлов.
- В результате и расход масла восстанавливается до ожидаемого уровня.
Чрезмерная потеря масла может происходить из-за турбированного двигателя. Смазочная жидкость попадает вместе с газами в поршневую систему через не полностью герметичные газодинамические уплотнения турбокомпрессора. Особенно активно расходуют масло высоконагруженные турбированные моторы при активной эксплуатации. Неправильно выбрали масло для двигателя? Ждите перерасхода смазочной жидкости Еще одна весьма распространенная причина расхода масла – его неправильный подбор. Очень важно подбирать масло на основании требований автопроизводителя. Иначе существенно возрастает вероятность некорректной работы ДВС, преждевременного износа агрегата и смазочного материала, а также угара.
Как определить по свечам жор масла?
Свечикак много в этом звуке для сердца автолюбителя слилось! Всем привет! Эта запись для тех: 1) кто готовиться покупать авто и хочет выявить масложор перед принятием решения 2) для владельцев которые следят за тех состоянием и поддерживают его на достойном уровне.
- Итак, постараемся оценить масложор и необходимость раскоксовки или замены сальников клапанов.
- Очень многие автовладельцы оценивают масложор по двум параметрам, они видны в запущенных случаях — дым из маслозаливной горловины.
- А если оставить открытую крышку на горловине, то она прыгает от давления картерных газов.
или дым из выхлопной Знакомая ситуация? Есть хороший способ выявления масложора на ранних стадиях по свече зажигания. Показывать буду на свечах со своего авто. Расход до 200 мл на 1 ткм. в зависимости от вязкости масла. Смотреть будем по нижним виткам резьбы. Для более точного диагноза нужно выкрутить свечи, очистить от загрязнений до состояния новых и вкрутить.
На днях выкрутил для контроля Проверяю свечи на предмет масложора и зазора каждые 15-20 ткм. Из недавнего. Одному владельцу сервисменами была порекомендована замена сальников клапанов. Масложор на середину 2019 г. составлял 250-300 мл. на 1 ткм. Начали раскоксовывать по моей методике через бензин и масло.3 интервала по 140 Мтч и вуаля, свечи без масла Прошу понять и простить за качество фото, фотограф из меня никудышный )
Упд Подробная инструкция раскоксовки здесь www.drive2.ru/b/492287915590680914/ Напишите в комментариях как вы выявляете масложор на ранних стадиях.
Какой нормальный расход масла в двигателе?
Как ни совершенствуются двигатели внутреннего сгорания, а повышенный расход масла продолжает беспокоить автовладельцев. Но что считать повышенным расходом? Некоторые автовладельцы начинают бить тревогу, когда за полный интервал замены на щупе оказывается пол уровня, других не беспокоит доливка пары-тройки литров за тот же пробег. Как правильно контролировать уровень масла? Автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной площадке. После остановки двигателя должно пройти не менее пяти минут, для того, чтобы максимальное количество масла стекло в поддон. Следует вынуть щуп и протереть его салфеткой, затем снова вставить его в канал до упора и снова вынуть, держа вертикально вниз, чтобы стекающее масло не могло исказить результаты измерения.
- Уровень масла должен находиться между отметками max и min.
- Доливать масло следует небольшими порциями, примерно по 100 мл с постоянным контролем уровня.
- При полной смене масла, свежее масло следует сначала долить до минимальной отметки, запустить двигатель и дождаться заполнения магистрали, при этом контрольная лампа давления должна погаснуть.
После этого следует довести уровень масла до максимума. На большинстве двигателей от отметки min до max умещается примерно литр масла. В справочной литературе, указывая объем масляной системы, не всегда указывают емкость масляного фильтра, поэтому на его объем следует сделать поправку. Нормой расчета расхода масла для большинства современных силовых агрегатов является допустимый расход моторного масла от 0,05 до 0,6% от сгоревшего топлива. Например, если на 1000 км пробега употребляется 100 литров бензина или солярки – значит, нормы расхода масел будут составлять максимум 600 мл.
Для мощного форсированного дизельного двигателя нормальным потреблением может считаться от 1 до 3% из-за наличия турбины. В любом случае этот параметр указывается в технической документации. Пробег двигателя : общеизвестный факт – чем больше пробег двигателя, тем больше расход масла, это нормально. С увеличением износа деталей, увеличиваются зазоры, падает компрессия, потертые маслосьемные кольца уже не могут сформировать требуемую масляную пленку.
Соответственно, увеличивается количество масла, попадающего в камеру сгорания и расход масла увеличивается. Признаки износа колец – дымление прогретого двигателя, особенно при сбросе оборотов, при переходе от большой нагрузки к меньшей. Дым на машине с катализатором быть может быть незаметен.
Чем грозит жор масла?
Это вызывает серьезный абразивный износ цилиндропоршневой группы – рабочих поверхностей цилиндров, поршней и колец. Из-за этого на стенках цилиндров остаются излишки масла, которые затем сгорают. Грязь откладывается и в канавках поршневых колец. Там она соединяется с моторным маслом и превращается в абразивную пасту.
Какое масло не ест двигатель?
фото: rem-kar Фраза «мотор начал жрать масло» для многих автомобилистов рисует вполне стандартную картину. На которой за машиной на ходу вьется голубоватый выхлоп с характерным запахом горящего масла, а владельцу приходится подливать смазку в мотор каждую тысячу километров пробега.
- Капремонт в таком случае неизбежен, однако порой можно не спешить с ним, переведя двигатель на иной тип лубриканта и купировав таким образом проблему его повышенного расхода.
- Как это сделать, объясняет портал «АвтоВзгляд».
- Основная причина «масложора» у двигателя — естественный износ его цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) по причине большого пробега машины или жестоких условий эксплуатации.
Но прежде, чем хвататься за голову и приступить к подсчетам будущих немалых трат на «капиталку» мотора, следует убедиться, что масло из него уходит именно из-за увеличенных зазоров между кольцами поршней и стенками цилиндров, а не по иной причине. Ведь банальные течи прокладок или выход из строя маслосъемных колпачков могут приводить к очень серьезным потерям смазки.
Если иных причин повышенного расхода масла, помимо износа ЦПГ, обнаружить не удалось, можно приступать к подбору нового лубриканта. Причем следует понимать, что полностью «масложор» никакими новыми смазками не ликвидировать. Но существенно снизить его интенсивность можно вполне. Начинать подбор масла, которое справится с такой задачей, следует с изучения фирменной инструкции по эксплуатации машины.
Там компания-изготовитель авто обычно указывает диапазон характеристик смазок, подходящих для движка именно вашей машины. Известно общее правило, которое действует при выборе нового масла для мотора с серьезным пробегом и сильно изношенной ЦПГ: следует переходить на более вязкую субстанцию. фото nhkauto Понятно, что если задаться целью, то для пущей «густоты» в движок можно залить сразу минералку. Но дело в том, что наше масло работает не только в цилиндрах, но и в прочих трущихся частях мотора. По этой причине минеральное масло может в принципе не подойти для очень многих силовых агрегатов, выпущенных в последние десятилетия.
- Ведь перед нами стоит задача не только создать максимально толстую пленку смазки между кольцами поршней и стенками цилиндров, чтобы частично компенсировать вызванные износом большие зазоры.
- Мы должны еще и обеспечить прочность этой самой пленки, чтобы трущиеся части ни при каких условиях не контактировали по принципу «метал по металлу».
А с этим делом наилучшим образом справляются современные синтетические моторные масла. Таким образом становится ясно, что при «масложоре» нужно использовать современное синтетическое моторное масло с увеличенной вязкостью, допускаемое «мануалом» к вашей машине.
Почему большой расход масла в двигателе?
Большой расход масла может возникнуть как по серьезным, так и некритичным причинам. К первой категории относятся следующие возможные неисправности — износ маслосъемных колец поршня, забитый сапун, износ маслоотражающих колпачков, течь через прокладку или сальники и некоторые другие. К простым же относится: не то масло залито, протекание масляного фильтра, течь через крышку клапанов. Содержание:
- Норма угара масла
- Причины увеличения нагара
- Причины увеличения расхода масла
- Перерасход масла в дизелях
- Перерасход масла в турбинах
- Новый автомобиль «жрет» масло
Также не стоит забывать и про то, что у каждого двигателя внутреннего сгорания существует такое понятие, как «естественный угар». То есть, масло в процессе работы мотора естественным образом испаряется (особенно это актуально для минеральных масел ). Поэтому следить за уровнем масла и выполнять периодическое его доливание необходимо регулярно.
Куда может уходить масло?
Итак, масло из двигателя может исчезать в следующих направлениях: Первое — вытекать, Второе — сгорать в цилиндрах двигателя. Есть ещё третий вариант — его кто-то украл!
Как определить состояние двигателя по состоянию свечей?
Комментарии: 1 31.01.2020 Одним из вариантов определения причины появления сбоев в работе автомобильного двигателя может стать проведение диагностики свечей зажигания. В бензиновом двигателе задача свечей зажигания сводится к тому, чтобы обеспечить сгорание смеси топлива и воздуха, которая воспламеняется посредством подачи искры. Свеча зажигания, которая фактически находится в камере сгорания топлива, производится из металла и керамики.
Подготовка к диагностике. В первую очередь, стоит учитывать тот факт, что выкручивать свечи зажигания для проведения диагностических мероприятий можно уже после того, как мотор достиг рабочей температуры и проезда нескольких десятков километров. Выкручивание свечи из холодного двигателя не даст требуемого результата.
Для того, чтобы иметь максимальную уверенность в достоверности полученных данных, стоит установить в камеры сгорания чистые свечи зажигания, либо же приобрести их новый комплект. Уделить особое внимание стоит соответствию установленных свечей двигателю по таким параметрам, как калильное число и физический размер.
Как определить нагар на свечах?
Комментарии: 0 23.02.2017 Любой водитель периодически сталкивается с перебоями в работе двигателя. Как правило, новички паникуют и первым делом обращаются к услугам сервиса. Опытные же водителя знают, что сначала нужно попытаться самому выяснить причину неисправности, и по возможности устранить проблему.
В частности, установить причину проблем с двигателем можно внимательно изучив свечи зажигания. Следует помнить, что данный метод может быть относительно точен только после двухсот километров работы двигателя. Если водитель на морозе попытался запустить двигатель и заметил нарушения в его работе, стоит обратить внимание на свечи.
Сочетание низких температур и черного нагара на свечах говорит о том, что испарение горючей смеси затруднено. Определить из-за чего конкретно это происходит сложно, так как неисправной в данной ситуации может быть даже проводка. Аналогично и в других случаях, при изучении свечей нужно в первую очередь обращать внимание на нагар на них. НАГАР НА СВЕЧЕ При нормальном функционировании двигателя автомобиля, нагар на свечах поверхностный и имеет светло-коричневый или кофейный оттенок. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. Белый налет на свечах в первую очередь может свидетельствовать о том, что в автомобиле используется слишком обедненная горючая смесь.
Но это не единственная причина, по которой образуется такой налет. Возможно, что установлены свечи с неподходящими характеристиками, или есть ошибка при установке угла опережения зажигания. Причиной белого налета могут стать также нарушения в системе, отвечающей за охлаждение двигателя. Кроме того нужно отметить и качество самого налета, если он неровный и рыхлый, причина скорее всего в низкокачественных масле и топливе, и их нужно заменить.
Красный нагар на свечах возникает, как правило, тогда, когда в автомобиле используется топливо с большим количеством примесей. Соответственно, обращаться к услугам заправок, в которых было залито такое топливо, в дальнейшем не стоит. Черный налет возникает на свечах по различным причинам.
- Если черный налет сухой, проблема может быть в забитом воздушном фильтре.
- Кроме того для сухого черного налета характерны плохие искрообразование и компрессия.
- Если же налет черный и маслянистый, скорее всего, имеет место избыток или утечки масла.
- Особенно тревожным сигналом является присутствие в слое нагара металлических частиц.
Это говорит о том, что поршень имеет физические повреждения. А это в свою очередь может привести в будущем к серьезным проблемам с двигателем. Если по налету на свечах удалось определить неисправность, ее следует своевременно устранить и заняться восстановлением внешнего вида свечей и удалить с них налет.
Как диагностировать свечи зажигания?
Как проверить свечи зажигания — Свечи зажигания с высоковольтными проводами Метод 1. Самый простой метод проверки это по очереди снимать провода со свечей зажигания на заведенном двигателе. При этом нужно вслушиваться в работу двигателя – если после снятия провода со свечи урчание мотора не изменилось, значит именно она вышла из строя. «Пистолет» для проверки свечей зажигания Метод 3. Проверка свечей с помощью «пистолета». Свечи зажигания также можно проверить с помощью специального «пистолета», который продается в автомобильных магазинах. Свечу нужно вставить в специальное отверстие и посмотреть будет ли искра.
Если ее нет – свечу можно выбрасывать. Но если искра есть, все равно не факт, что она будет работать в колодце под другим давлением. Метод 4. В сущности, принцип тот же, что и в предыдущем способе. Только прибор для проверки свечи можно смастерить самому, имея под рукой пьезо-зажигалку. Провод, который идет от пьезоэлектрического модуля, нужно удлинить, а затем прикрепить к наконечнику снятой свечи.
Сам пьезоэлектрический блок надо прижать к корпусу свечи и нажать на кнопку на блоке. Если искры нет – свеча под замену, Проверка свечи под давлением в самодельном приспособлении Метод 5. Проверка свечи под давлением. Проверить свечу под давлением можно сделав несложное приспособление с 20-кубового медицинского шприца и подходящего гужона. Таким образом, станет возможным воспроизвести давление на свечу, близкое к рабочему, и, соответственно, провести более точную проверку. Как проверить свечи под давлением своими руками
Как считается расход масла?
Как рассчитать расход Потребление масла рассчитывают как величину, равную объему смазочного материала, затраченного на сжигание 100 л топлива.Т.е. для определения нормы учитывают не пробег автомобиля, а именно количество израсходованного горючего.
Почему зимой расход масла в двигателе большой?
Можно сколько угодно готовить машину к зимней эксплуатации и, несмотря на все свои старания, получить неприятную техническую проблему сразу после наступления холодов — повышенное потребление мотором масла. С чем это может быть связано, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Для начала нельзя не упомянуть, что если за 10 000 км пробега «ушло» около 1 литра масла, то на такое не стоит обращать внимания. Совершенно нормальный показатель. При смазывании частей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), оно неизбежно попадает в камеру сгорания, где, собственно и происходит его так называемый угар.
А вот если расход составляет больше 1-го литра — это уже повод серьезно задуматься о происходящем под капотом. Из-за чего же может внезапно возникнуть «масложор» в зимнее время? Главная причина кроется в физике. На холоде все предметы сжимаются. В том числе, и детали мотора.
- Изначально создатели любого двигателя просчитывают подобную ситуацию и предусматривают соответствующие конструктивные решения, предотвращающие течь масла при серьезном «минусе» за окном.
- Но со временем уплотнения, удерживающие смазку внутри корпуса двигателя, стареют, теряют эластичность и перестают справляться со своими обязанностями.
В результате после каждой, даже не очень длительной стоянки, под холодным двигателем образуется лужица масла, А автовладелец через некоторое время с удивлением будет смотреть на вспыхнувшую на приборной панели «масленку», свидетельствующую о падении давления в масляной магистрали. фото:trs-motors Но даже если луж под машиной не наблюдается, холод все равно может стать причиной повышенного расхода смазки. В этом случае речь идет об уплотнениях в ЦПГ– маслосъемных кольцах. Со временем они изнашиваются на любом моторе. И перестают с прилегать к стенкам цилиндров с прежним усилием «на горячую», а при полностью холодном «движке» — и подавно.
- По этой причине, пока мотор не нагреется до рабочих температур, маслосъемные кольца не мешают маслу в изрядных количествах попадать в камеру сгорания — вот вам и повышенный угар! Бывает, что автовладельцы сами зимой организуют своей машине повышенный расход моторной смазки,
- Начитавшись и наслушавшись «бывалых» коллег, они меняют масло в двигателе на маловязкое — чтобы облегчить запуск после морозной ночи.
Например, вместо 5W-30 заливают дорогую синтетику 0W-30 или 0W-20. Такие маловязкие масла остаются жидкими при более низких температурах. Но при этом сальники и уплотнения в моторе могут быть не рассчитаны на работу с такой смазкой, не в состоянии удержать столь текучую субстанцию. Фото avtovzglyad.ru Впрочем, все отмеченные выше «недомогания» касаются лишь старых модификаций моторов отечественных легковушек и некоторых моделей иномарок.
Почему бензиновый двигатель ест масло?
Проблема большого расхода масла в двигателе довольно распространена, и зачастую она сопровождается другим дополнительными симптомами. Наиболее характерные из таких симптомов — это лужи под машиной, неестественного цвета и в ненормальном количестве дым из выхлопной трубы, неоднородная консистенция охлаждающей жидкости, её вспенивание и так далее.
Конечно, не все эти симптомы проявляются сразу вместе с повышенным расходом масла. — Кроме того, сам характер того, как двигатель ест масло, может быть разной по интенсивности и стабильности: — Двигатель ест масло достаточно незначительно (возникают даже споры о норме такого расхода). — Двигатель прямо «жрёт» масло — бывает, до литра на очень небольшие диапазоны пробегов.
— Машина ест масло постоянно — Вы точно знаете, исходя из периодичности проверки его уровня, что вот Вы сейчас откроете капот, вытащите щуп, и там будет не хватать ровно энное количество масла. — Машина ест масло нестабильно, «наскоками» — Вы можете проехать тысячи километров с нормальным расходом, но затем расход масла может значительно увеличиться.
- Во всех этих случаях Вам крайне желательно определиться с характером и интенсивностью, с которыми Ваш автомобиль ест масло, а затем сопоставить результат с дополнительными симптомами.
- Видите, всё очень просто, если подходить к данной проблеме с математической логикой.
- Итак, почему машина ест масло? Ваш двигатель может просто сжигать часть масла вместе с топливом, благодаря изношенным поршневым кольцам.
Ваш двигатель также может испытывать утечку масла из-за какой-либо прохудившейся прокладки или трещины в ней. Либо Вы можете терять масло через прокладку головки, давая ему проникать в систему охлаждения. Это может быть дорогой ремонт. Проверьте следующие симптомы, чтобы понять причины, из-за чего двигатель «жрёт» масло.
Симптом: в выхлопных газах нет дыма; автомобиль ест больше масла, чем обычно, но Вы не видите и не ощущаете никаких следов необычного дыма из выхлопной трубы. Тем не менее, уровень масла заметно ниже, чем он должен быть между запланированными заменами масла. Вы никогда не замечали этого прежде, и это не похоже на то, что масло сжигается в двигателе, ведь ни следа масла нет в выхлопах.
— Что проверить: 1. Возможно, есть утечка где-то в системе смазки. В этом случае наиболее вероятно, что под машиной и/или под капотом машины будет собираться пятно вытекшего масла. Кстати, проблема иногда бывает гораздо проще, чем Вы могли бы подумать! Открутившийся масляный фильтр — одна из наиболее распространённых и легко и, главное, дёшево устранимых причин такого повышенного расхода масла.2.
Почему бензиновый двигатель жрёт масло?
Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел. — Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:
наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки; внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.
Куда уходит масло в двигателе?
Итак, масло из двигателя может исчезать в следующих направлениях: Первое — вытекать, Второе — сгорать в цилиндрах двигателя. Есть ещё третий вариант — его кто-то украл!
Какой расход масла от замены до замены?
Хорошие моторные масла |
— обеспечивают чистоту деталей двигателя от замены до замены; — имеют высокую термическую и термоокислительную стабильность; — высокие противотифозные свойства; — не оказывают коррозионного воздействия; — высокую стойкость к старению; — обеспечивают холодный пуск; — совместимы с уплотнениями и катализатором; — малую вспениваемость; — малую летучесть. |
При проверке уровня масла естественный вопрос, который возникает у большинства автомобилистов — куда же оно исчезает и все ли в порядке с «сердцем» нашего автомобиля — двигателем. Большинство автолюбителей считают нормой если не приходится доливать масло от замены до замены ( между метками на щупе min и мах обычно 1 литр ).
Например: вы приняли для себя срок замены масла каждые десять тысяч километров, ваш автомобиль, точнее двигатель, возьмет не более 100 грамм на 1000 км. Не для кого не секрет, что при работе двигателя, каким идеальным он не был бы, определённое количество масла сгорает. В любом двигателе потери масла все равно будут что бы вы не делали, наша главная задача добиться минимальных, оптимальных для нашего мотора потерь — если производить долив, то минимальный.
То есть приблизится к идеальному режиму работы мотора, при котором потери происходят только от сгорания остатков на стенках цилиндров. А с такими потерями ничего не сделаешь, увы, такое уж у нашего масла назначение – покрывать все внутренние поверхности мотора плёнкой и не допускать сухого трения.
- Масляная пленка сгорает в цилиндре вместе с топливной смесью.Таким образом, расход масла представляет собой совершенно естественный процесс.
- В эпоху турбомоторов этот вопрос стал актуален и для двигателей с небольшим пробегом.
- Производители честно указывают расход масла при работе мотора, но при этом немного лукавят, указывая максимальный возможный.
Например, компания Ауди в инструкции по эксплуатации одной популярной модели указала расход масла 1 литр на 1000 км. Как Вам?! Что будет с нашим кошельком в таком случае? Из жизни — При нормальной работе большинство двигателей кушают (расходуют) 100-200 грамм масла на 1000 км.
- превышение максимального уровня масла (высокий уровень масла в двигателе) приводит к его большему расходу, по причине выбрасывания излишков через вентиляцию картера, объём масла в двигателе можно уточнить в разделе нашего каталога; несоответствие моторного масла, жидкое масло сгорает намного быстрее, чем густое. Так, например сезонное масло в нагретом состоянии становится жидким как вода, что приводит к повышению его расхода. Всесезонное же остается густым, расход масла уменьшается – особенно это заметно при длительных поездках; всесезонное масло, слишком долго остающееся в двигателе, слегка разжижается, теряет вязкость, и соответственно повышается потребность в доливке; ваша манера вождения.
detector