Как определить дым или пар?

Как определить дым или пар
Белый дым из выхлопной трубы автомобиля — Как определить дым или пар Первым делом необходимо верно определиться с тем, что понимать под понятием «дым». Если из выхлопной системы автомобиля при старте и в первые минуты его работы выходит белый дым, который после рассеивается и выхлоп не выглядит подозрительным, вероятнее всего это пар.

Подобная ситуация считается нормальной для холодного времени года, особенно после длительной стоянки автомобиля на улице. В выпускной системе за время простоя транспортного средства оседает влага, которая начинает испаряться при выходе отработавших газов. Существует важное правило: Чем холоднее погода, тем более насыщенным и плотным является пар, исходящих из выхлопной системы.

При температуре ниже -20 градусов по Цельсию пар может исходить и на прогретом двигателе, вводя автолюбителей в заблуждение, что выходит не пар, а именно дым. Как определить дым или пар Имеются простые способы отличить белый дым из выхлопной трубы от пара:

    Для первого диагностического приема требуется взять листок бумаги и приложить его к выхлопу автомобиля. Когда на листе появится достаточное количество влаги, необходимо его просушить и посмотреть на результат. В случае если из автомобиля выходит белый дым, а не пар, на листке останутся масляные разводы; Визуально отличить дым от пара очень просто. Если из выхлопной трубы выходит плотный белый дым, который с трудом рассеивается, значит, проблема серьезнее, чем испарение осевшей в выпускной системе воды. Безопасный пар ведет себя иначе – довольно быстро бесследно испаряется.

    Какой должен быть дым?

    Как определить состояние двигателя по цвету дыма выхлопных газов? — Дым выхлопных газов должен быть бесцветным, но в определенных условиях он может быть черным, белым или даже синим. Хотя эти изменения привлекут ваше внимание, они не обязательно означают, что происходит что-то нехорошее.

    • Тем не менее, мы всегда рекомендуем обратиться в автосервис и доверить «обследование» автомобиля специалисту.
    • Это важно как при покупке подержанного автомобиля, так и в том случае, если вы заметили изменения цвета дыма выхлопных газов уже принадлежащей вам машины.
    • Вы, как обычный водитель, можете не обратить внимания на предупреждающие знаки, которые не пропустит профессионал.

    Расскажите автомеханику, почему вы решили проверить автомобиль. Если изменение цвета дыма свидетельствует о том, что скоро потребуются серьезные ремонтные работы, чем раньше вы их начнете, тем дешевле они будут. Наше руководство не сможет заменить профессиональные рекомендации, оно только поможет вам понять, что может происходить внутри вашего автомобиля.

    Какого цвета сизый дым?

    Дым из выхлопной трубы — один из верных признаков уже имеющейся или грядущей серьёзной поломки, требующей дорогостоящего и сложного ремонта. Он не просто может многое поведать о техническом состоянии автомобиля, но также помочь выявить и локализовать неисправность силового агрегата.

    Рассказываем, как научиться «читать» поломки по дыму и какими последствиями для вашего автомобиля он грозит. Прежде чем приступить к изучению выхлопа, нелишним будет уяснить: обычно из трубы глушителя выходит вовсе не дым, а банальный водяной пар, который является побочным продуктом работы двигателя внутреннего сгорания.

    Ничего страшного в нём нет. Если только мотор вашего автомобиля уже не прогрелся, влажность воздуха умеренная, а температура на улице сильно плюсовая. И вот почему. Белый дым Дым из выхлопной трубы условно можно разделить на три вида в зависимости от цвета — белый (он же обычный водяной пар), сизый (или синий, кому как больше нравится) и чёрный (этот ни с каким другим не спутаешь).

    Каждый из них имеет свою первопричину и указывает на конкретные неисправности. Начнём с самого простого и распространённого белого «дыма», или пара, что является намного более правильным определением. Как мы отметили ранее, водяной пар — естественный побочный продукт работы двигателя внутреннего сгорания.

    Особенно активно он образуется при низкой температуре окружающей среды и повышенной влажности воздуха. При прогреве мотора появление пара является нормой даже в летнее время — он возникает из-за осаждения конденсата в системе выпуска, а также выходит при сгорании топлива, как бы парадоксально это ни звучало (да-да, в бензине вода в ничтожных количествах тоже присутствует).

    1. Насторожиться стоит в случае, если автомобиль прогрет, на улице достаточно тепло, но выхлопная труба всё же «дымит», притом на других машинах ничего подобного не наблюдается.
    2. Заметили? Тогда принюхайтесь, возможно, вы ощутите нехарактерный неприятный запах — так «подгорает» антифриз, основу которого составляет вода.

    Антифриз попадает в камеры сгорания двигателя, а далее в виде пара выбрасывается из выхлопной трубы. Причин его попадания в цилиндры немного: наиболее распространённая — пробой прокладки головки блока цилиндров, реже встречается чуть более неприятная — микротрещины в самом блоке.

    1. На некоторых моторах не исключено попадание «охлаждайки» через негерметичный впускной коллектор с системой подогрева.
    2. Во всех случаях из расширительного бачка будет уходить антифриз (не заметить это весьма сложно), кроме того, он может начать смешиваться с маслом и попадать в картер двигателя.
    3. Ремонт потребует внушительных вложений и частичной разборки мотора.

    Иногда вкладываться в устранение данной неисправности нецелесообразно по финансовым причинам — выгоднее приобрести заведомо рабочий контрактный движок. Отметим, что даже самые лучшие прокладки ГБЦ редко без последствий переживают 200–300 тыс. км пробега.

    Как выглядит сизый дым?

    Возможные причины появления дыма из выхлопной трубы. (Подробная инфографика) — Как вы господа думаете, какой самый популярный вопрос у владельцев подержанных автомобилей? А вот какой: -это вопрос по поводу цвета дыма появившегося из выхлопной трубы. На многочисленных форумах в глобальном интернете ежедневно огромное количество граждан-автомобилистов ищут те самые причины, которые возможно могли привести к образованию сильного дыма в выхлопной системе.

    1. Уважаемые читатели, наше интернет-издание 1gai.ru предлагает Вам познакомиться с подробной инструкцией, которая поможет гражданам автомобилистам узнать по цвету выхлопа дыма о создавшихся причинах излишнего задымления.
    2. Смотрите также: Самые дорогие поломки в автомобиле Обычно мы с вами и не задумываемся, как все работает в автомобиле и не вдаемся в подробности устройства транспортного средства.

    Но это происходит ровно до того момента пока наша машина не начинает показывать признаки неисправности, вот тут-то они нас начинают пугать. Многие из нас после случившегося, вместо того чтобы обратиться в автосервис, проводят бессонные ночи в поисках нужных ответов в интернете, чтоб найти ответ по возникшим вопросам об автомобиле. Для тех граждан водителей, кто еще не знает, хотим сказать следующее: -На всех современных автомобилях, где двигатели прогреты до рабочей температуры в 90 градусов и где системы работают исправно, дым из выхлопной системы не должен быть видимымым. Важно знать: Пять видов жидкостей которые необходимо проверять в автомобиле Бывает три вида дыма который может выходить из выхлопной трубы. Белый дым- образуется из-за испарения воды которая смешивается с выхлопными газами, которая соответственно образуется при цикле сгорания топлива в двигателе Сизый дым* (синий, голубой)- образуется из смешивания остатков топлива, которые попадают в выхлопную систему и смешиваются с газами поступающими из камеры сгорания Черный дым- он говорит о том, что в камере сгорания во время цикла работы наблюдается переизбыток топлива.

    Какой дым если жрет масло?

    www.bibi.ru/diagnostikadvigatela.html Диагностика двигателя: если двигатель масло ест, нет компрессии, синий дым из выхлопной трубы и присадки для двигателя, к маслу: появился большой расход масла и сильно дымит.1. определить состояние колец.2. в каком состоянии колпачки маслосъемные.3.

    • Износ двигателя по показаниям компрессии и расходу масла.4.
    • Состояние свечей.5.
    • Состояние вкладышей.1.
    • Вынуть щуп уровня масла.
    • Завести двигатель и наблюдать, выходят ли картерные газы из отверстия щупа, особенно в момент, когда двигатель только начинает заводиться.
    • Если двигатель масло ест и расход масла большой, то выход синего (сизого, почти белого) дыма свидетельствует о попадании масла в цилиндры, о прорыве газов в картер через кольца (это говорит о том, что кольца и цилиндры имеют износ).

    Если двигатель не сильно дымит, желательно произвести замер компрессии в цилиндрах. Напишите нам, если показания компрессии известны, мы подскажем вам что можно предпринять и какую присадку в масло для двигателя лучше использовать чтобы сократить дымность вашего двигателя.

    1. Если компрессии нет совсем — только разбирать, если нет компрессии в отдельных цилиндрах или она снизилась, можно восстановить бустерами в цилиндры.2.
    2. В каком состоянии колпачки маслосъемные.
    3. Если вы проводите диагностику двигателя и он работает на холостых оборотах и не дымит или немного дымит, а потом появляется большой «клуб» синего дыма из выхлопной трубы, при сильном нажатии на педаль акселератора — стал сильно дымить, значит, колпачки маслосъемные надо менять.3.

    Износ двигателя по показаниям компрессии. ДИАГНОСТИКА начинается с того, что вы замеряете компрессию и сравниваете её с исходной величиной по тех. паспорту автомобиля. Не путайте компрессию двигателя со степенью сжатия. Значения в паспорте на автомобиль нужно увеличить на 30 процентов — именно эту величину и должен иметь ваш двигатель при замере компрессии манометром.

    1. В паспорте 9 — значит не менее 12 вы должны иметь компрессию.
    2. Двигатели с компрессией 9 не производятся уже давно.
    3. Если вы не знаете исходную величину компрессии, то ориентируйтесь на расход масла особенно если он большой или начал расти — это более важный показатель, чем величина компрессии.
    4. Если компрессия вашего двигателя значительно упала только в одном цилиндре, это свидетельствует о закоксованности колец.

    Например 10 5 10 10 Достаточно хорошо увеличивают подвижность колец и раскоксовывают бустеры в цилиндры. После применения бустеров именно в этот цилиндр, компрессия с 5 вернется к 10. При высоком показании компрессии и одновременно большом расходе масла, показания компрессии выглядит ложными их величина как у нового двигателя и даже чуть выше.

    Этот эффект получается за счет излишнего попадания масла в камеру сгорания. В этом случае у двигателя сильный износ. Для удаления масла из цилиндров нужно использовать не менее 10 бустеров в этот цилиндр, расход масла сократится и увеличится мощность двигателя. Показания компрессии станут натуральными.4.

    Состояние свечей. Можно встретить и такое, что при повышенном расходе масла на некоторых двигателях свечи сухие (нет масла на юбке свечи), а компрессия высокая.

    Что горит белым дымом?

    Глава 1, Общие сведения Глава 2, Профессиональное обучение спасателей МЧС Глава 3, Организация и проведение поисково-спасательных работ (ПСР) Глава 4, Оказание первой медицинской помощи пострадавшим Глава 5, Охрана труда при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Литература классы пожаров пятибалльная шкала зоны пожара основные поражающие факторы характерные признаки — по цвету дыма вредные вещества и характерные признаки Пожаром называется неконтролируемый процесс горения вне специального очага, наносящий материальный ущерб и создающий опасность для жизни и здоровья людей. Пожар сопровождается горением, газо- и теплообменом. Пожары бывают открытыми, закрытыми, массовыми, сплошными и шквальными. По количеству и качеству горючих материалов, площади охвата, времени горения и последствиям пожары оцениваются по пятибалльной шкале, Самые крупные из них — пятибалльные. В зависимости от места пожары подразделяются на бытовые, промышленные (техногенные) и природные. Обязательным условием возникновения любого пожара является наличие горючего материала, окислителя и источника возгорания. Пространство, в котором происходит пожар, делится на три зоны : горения, теплового воздействия, задымления. Зона горения представляет собой часть пространства, в котором расположены горючие материалы и вещества и где происходит их непосредственное горение.

    Зона теплового воздействия — часть пространства, окружающего зону горения. Тепловое воздействие изменяет состояние веществ и материалов, подготавливая их к горению. Зона задымления — часть пространства, примыкающего к зоне горения, заполненного дымом и продуктами термического разложения. Основными составляющими пожара являются огонь (пламя), дым, пепел, сажа.

    Пространство, в котором сгорают пары, газы и взвеси, называется пламенем. Несгораемые мелкие частицы сажи и твердых окислов, находящиеся в воздухе во взвешенном состоянии, образуют дым, более крупные несгоревшие частицы образуют пепел. Основные поражающие факторы пожара: — открытый огонь; — искры; — тепловое излучение; — дым; — пониженная концентрация кислорода; — токсичные продукты горения (синильная кислота, окись углерода, фосген, акрилонитрил); — падающие предметы и конструкции.

    Почему когда Газуешь идет черный дым?

    Что такое черный дым из выхлопной трубы? — Когда двигатели начинают стареть и изнашиваться, они подвергаются необратимым изменениям. Мотор по-прежнему может работать хорошо, но уже не так эффективно, как раньше. Он также не сможет выдавать ту же мощность, что и раньше.

    1. Это приводит к тому, что избыточные выбросы начинают просачиваться из выхлопной трубы.
    2. Сначала это незаметно невооруженным глазом, но затем, со временем, появляется черный дым, неся с собой запах чего-то горящего, что, вероятно, не должно гореть.
    3. Так почему же возникает этот черный дым? Правда в том, что чаще всего черный дым бывает несгоревшим топливом, но иногда причиной может явиться и моторное масло.

    Существует один простой способ узнать, горит ли ваш двигатель маслом, или черный дым вызван чем-то другим, – проверьте уровень масла. Если масло постоянно расходуется во время движения, вы можете быть уверены, что двигатель горит маслом. Если же нет – то дымление вызвано вытеснением несгоревшего топлива.

    Почему идет пар из выхлопной трубы?

    Вопрос читателя: Заметил, что, когда заливаешь спиртовой бензин, на выходе получается водяной пар в выхлопе. Насколько я знаю из химии, при сгорании спирта образуется водяной пар Но неужели его должно быть так много? Отвечает ведущий специалист отдела оригинального сервиса корпорации «УкрАВТО» Алексей Бакало.

    • Водяной пар – это довольно привычное явление для выхлопной трубы в зимнее время года, когда происходит прогрев холодного двигателя.
    • Вот только нужно понимать, что это не обычный дым, а самый настоящий пар.
    • То есть белый дым – это первый признак повышенной влажности в выхлопной системе.
    • После прогревания системы, как правило, пар и конденсат пропадают.

    А если же вы увидели водяной пар в выхлопе летом, когда прогревание двигателя не требуется, значит, появились проблемы – в цилиндры проникла охлаждающая жидкость. Вода при сгорании топлива полностью не испаряется и образует густой белый дым, оттенок которого зависит от состава жидкости для охлаждения, освещения на улице или погоды.

    1. Вы без труда сможете отличить водяной пар от масляного: пар быстро рассеивается в воздухе, тогда как после масляного дыма некоторое время держится туман синеватого оттенка.
    2. Чтобы определить проблему и убедиться, что она находится именно в системе охлаждения, нужен ряд проверок.
    3. Понять, что перед вами жидкость, а не масло, просто.

    Достаточно на прогретом двигателе закрыть отверстие трубы листом бумаги. Вода быстро испарится и не оставит жирных следов. Кроме того, вы не почувствуете жирности на ощупь. Еще одна распространенная причина образования белого дыма может заключаться в слабом разогреве двигателя.

    Когда Газую идет белый дым?

    Если вы запускаете автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и замечаете выходящий из выхлопной трубы белый дым, знайте, что существует несколько причин, по которым это может произойти. Одна из таких причин очень распространена и совершенно безвредна.

    • Но так как возможны и другие причины выхода белого дыма, вам следует обратить на это внимание, поскольку белый дым может быть признаком серьезной проблемы. № 1.
    • Конденсация Конденсация — это распространенное явление, особенно в холодном климате.
    • Если на улице холодно и при запуске автомобиля вы замечаете белый дым, вам, вероятно, не о чем беспокоиться.

    Когда теплые или горячие выхлопные газы встречаются с холодным наружным воздухом, происходит конденсация и образуется пар. Проехав небольшое расстояние, белый дым должен уменьшиться. Обычно об этом беспокоятся водители, которые живут в условиях теплого климата, например в Калифорнии, а затем переезжают в более холодный регион, но такое явление безвредно и совершенно нормально.

    № 2. Утечка охлаждающей жидкости Если вы продолжаете видеть белый дым, выходящий из трубы после того, как двигатель успел прогреться, или во время ускорения, возможно, что образовалась внутренняя утечка охлаждающей жидкости. Когда белый дым поднимается из выхлопной трубы и оставляет в воздухе сладкий запах, это наиболее заметный признак вышеупомянутой проблемы.

    Если белый дым из выхлопной трубы выходит постоянно и присутствует сладковатый запах, это определенно означает проблему с утечкой охлаждающей жидкости. Причиной такой проблемы обычно является трещина в головке блока цилиндров или даже в блоке двигателя.

    Даже если она небольшая, охлаждающая жидкость может легко вытечь и загрязнить масло двигателя вашего автомобиля. Из-за этого дым от выхлопных газов становится белым, так как комбинация охлаждающей жидкости и моторного масла придает ему молочный вид. Образованию белого дыма способствует даже небольшое количество охладителя, попавшее в камеру сгорания.

    Если в вашем автомобиле не хватает охлаждающей жидкости и система охлаждения не поддерживается должным образом, двигатель начнет перегреваться. Это приведет к выходу из строя прокладки головки цилиндров, потому что при перегреве она станет негерметичной.

    • В результате двигатель будет подвержен более быстрому износу, а его внутренние компоненты будут повреждены. № 3.
    • Утечка в поршневом кольце или уплотнении клапана Еще одной возможной причиной белого дыма являются негерметичные уплотнения клапанов или поршневые кольца.
    • В этом случае неисправные уплотнения или поршневые кольца вызывают утечку масла в камеру сгорания, которое затем смешивается с топливом и сгорает.

    В результате из выпускного коллектора выходит белый или слегка голубоватый дым. Если вы хотите решить эту проблему с белым дымом, самое простое решение — доставить автомобиль в ближайшие автомастерские, как только вы заметите дым. Но если вы пытаетесь исправить проблему самостоятельно, никогда не снимайте крышку бачка с охлаждающей жидкостью при работающем двигателе, потому что она будет слишком горячая и это приведет к серьезным травмам.

    Какой дым при позднем зажигании?

    Причины изменения цвета выхлопа — Появление одного из этих оттенков в выхлопных газах возможно, как на бензиновых, так и дизельных двигателях. Особенно цвет выхлопных газов дизельных двигателей может менять оттенок от сбоя при установке точки впрыска ТНВД (топливного насоса высокого давления). Как определить дым или пар грязь во впускном коллекторе Появление черного цвета выхлопа также возможно при резком нажатии педали газа (на турбодвигателях ), когда корректор турбины обогащает подачу топлива, но турбина еще не разогналась из ее инерциональности от недостатка воздуха; • Синий дым – проблемы с распылением топлива. Как определить дым или пар Неисправность маслосъемных колпачков — одна из возможных причин синего дыма из выхлопа Бензиновые моторы : • Белый дым – при пробое прокладки головки блока или появлении трещины в теле головки блока в районе камер сгорания) когда охлаждающая жидкость попадает в цилиндры, где закипает от высокой температуры от сгорания топливовоздушной смеси; Как определить дым или пар Пробитая прокладка ГБЦ • Черный дым – следствие переобогащения топлива. Это может быть вызвано неисправностью форсунок, загрязненным воздушным фильтром, либо поздним зажиганием; • Синий дым–«говорит» о присутствии масла в выхлопных газах. Причиной может служить либо износ поршневой группы, поломка колец или перегородок на поршнях, либо износ направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков. Как определить дым или пар поломка колец поршня

    Почему на холодную идет синий дым?

    Синий дым из выхлопа — это. — Основная причина синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя, «Масляный» дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего. Сопровождается повышенным потреблением масла. Например при расходе моторного масла около 0,5 л/100 км синий дым появляется в основном при разгоне авто, а по достижении 1 л/100 км — при обычных режимах движения. Правда, владельцам машин надо помнить о наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при его достаточно большом расходе.

    Почему идет белый дым из глушителя?

    Профилактика — Чтобы не пришлось устранять последствия, не забывайте об основных правилах профилактики:

    Проводите обязательное обслуживание автомобиля в техцентре, осматривайте его самостоятельно при наличии знаний и навыков. Выявляйте мелкие дефекты во внутренних системах машины, по необходимости меняйте запчасти. Используйте проверенное топливо на проверенных заправках, а также моторное масло и антифриз, рекомендованные производителем. Систематически осматривайте системы охлаждения во избежание разгерметизации. Контролируйте уровень топливного масла и антифриза.

    Дмитрий Амелин : «Белый дым говорит об износе либо маслосъемных колец, если они есть в двигателе, либо поршневых, либо еще каких-то. Он возникает из-за того, что масло попадает в камеру сгорания, а если двигатель турбированный, то может быть проблема с сальником, с валом, на котором стоят роторы.

    Почему на холодную идет белый дым?

    Диагностика причины белого дыма из выхлопной трубы дизельного двигателя — В первую очередь следует выполнить два простых шага:

    • Присмотреться, какого цвета дым. Если он не чисто белый, а слегка с синевой — это верный признак того, что горит масло.
    • Убедиться, что масло не попадает в охлаждающую систему, и проверить уровень антифриза на наличие выхлопа.

    Если идет белый (или бело-серый) дым из выхлопной трубы на холодную, значит, происходит задержка воспламенения горючего. В глушителе скопился газ, который должен быть в цилиндре и двигать поршень. Вообще, если зажигание исправно, дым прекратится после того, как авто прогреется.

    • на поверхности охлаждающей жидкости в радиаторе или в расширительной емкости видна тонкая пленка масла;
    • запах угарного газа из бачка;
    • мелкие пузыри внутри расширительного бачка;
    • как только запускаете двигатель, уровень жидкости поднимается. Когда выключаете мотор, он приходит в норму;
    • поднимается давление в охлаждающей системе. Самый простой способ проверки — при включении движка попробовать передавить ругой верхний радиаторный шланг.

    Белый дым из выхлопной трубы появляется по разным причинам, но если оказалось, что в цилиндры просачивается охлаждающая жидкость, нужно как можно скорее решать проблему, прекратить ездить на автомобиле. Потому что в этом случае масло теряет свои свойства, что может нанести серьезный вред мотору.

    Совет: не пытайтесь разбирать и ремонтировать двигатели современных автомобилей самостоятельно в гараже. Если необходим ремонт, обратитесь сразу к грамотному специалисту, а не любителю-кустарнику, чтобы не пришлось платить дважды и устранять после еще более серьезные проблемы с движком. Работники на СТО сразу проведут вам диагностику, выявят неполадки и исправят их.

    Белый дым из выхлопной трубы не обязательно является причиной серьезных неисправностей, однако не помешает лишний раз проверить и убедиться в том, что с машиной все в порядке.

    Почему очень сильно воняет выхлоп?

    Фото из открытых источников Типичная ситуация: при прогреве двигателя появляется сильный неприятный запах в салоне, а после начала движения он проходит. Из-за этого владелец не обращает на него внимания, а зря. О том, почему надо насторожиться, если унюхали нечто подозрительное, чего раньше не было, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

    Сильный резкий запах из выхлопной трубы может означать, что в систему выхлопа попадает бензин. Это происходит из-за того, что электронный блок управления неточно дозирует топливоподачу. А случается подобная беда из-за того, что барахлит датчик, определяющий количество воздуха, поступившего в цилиндры,

    Либо у него может быть плохой контакт. Лечится это довольно просто. Достаточно пошевелить датчик или снять и очистить его от грязи. Если дело в нем, то контакт восстановится и запах при прогреве беспокоить не будет. Бывают случаи, когда из трубы идет белый дым, который характерен при прогреве, и вместе с ним чувствуется горелый сладковатый запах. Фото из открытых источников Причин попадания антифриза в цилиндры немного. Самая распространенная — пробой прокладки головки блока цилиндров, а в редких случаях это могут быть микротрещины в самом блоке. В обоих случаях из системы будет постепенно уходить охлаждающая жидкость, которая смешивается с маслом и попадет в картер двигателя.

    Определить такую серьезную неисправность можно не только по запаху, но и по тому, как уходит «охлаждайка» из расширительного бачка. Если запустить проблему, мотору потребуется серьезный капитальный ремонт, а иногда восстановление агрегата вообще нецелесообразно, потому как очень дорого. Легче купить новый двигатель.

    Наконец, запах гари, который похож на то, как пахли старые советские мотоциклы, говорит о том, что в системе выхлопа есть моторное масло, А если после пуска из трубы начинает валить сизый дым, значит поломки мотора не избежать. Так что стоит проверить уровень масла. 256803 256803

    Что делать если машина дымит синим дымом?

    Почему дымит синим дымом из выхлопной трубы — Как определить дым или пар Перед тем как диагностировать поломку, необходимо помнить, что количество и цвет дыма и пара из выхлопной трубы зависит от следующих факторов:

    уровня нагрева двигателя;качества моторного масла;количество оборотов работы двигателя;температура и влажность воздуха.

    Обычно количество дыма больше в сырую погоду, поэтому отклонения в его цвете и примесях легче заметить именно тогда. Цвет самого «синего» дыма может быть разным. Начиная голубым и заканчивая густым насыщенным синим. Однако в любом случае характерной особенностью является его маслянистость.

    Именно она и позволяет установить причину появления. Такой дым плохо рассеивается в воздухе, а в его составе присутствуют жирные капли, которые буквально вылетают из трубы вместе с газами. В отличие от белого дыма, который вызван появлением в цилиндрах охлаждающей жидкости, синий дым говорит автовладельцу о том, что в камеру сгорания попадает масло.

    При малейших подозрениях на появление синего дыма из выхлопной трубы, необходимо замерить уровень масла в двигателе. Кроме непосредственного появления синего дыма из выхлопной системы существует еще ряд косвенных признаков, указывающих на то, что внутрь цилиндра попадает масло:

    двигатель «троит» (работает нестабильно);значительно возрастает уровень расхода моторного масла (может достигать значения 1 литр на 100 км пробега);быстрый выход из строя свечей зажигания;снижение значения компрессии в одном или нескольких цилиндрах;возможны проблемы с запуском машины в холодную погоду;наличие запаха гари в салоне или вокруг машины.

    Почему идет белый дым из глушителя?

    Профилактика — Чтобы не пришлось устранять последствия, не забывайте об основных правилах профилактики:

    Проводите обязательное обслуживание автомобиля в техцентре, осматривайте его самостоятельно при наличии знаний и навыков. Выявляйте мелкие дефекты во внутренних системах машины, по необходимости меняйте запчасти. Используйте проверенное топливо на проверенных заправках, а также моторное масло и антифриз, рекомендованные производителем. Систематически осматривайте системы охлаждения во избежание разгерметизации. Контролируйте уровень топливного масла и антифриза.

    Дмитрий Амелин : «Белый дым говорит об износе либо маслосъемных колец, если они есть в двигателе, либо поршневых, либо еще каких-то. Он возникает из-за того, что масло попадает в камеру сгорания, а если двигатель турбированный, то может быть проблема с сальником, с валом, на котором стоят роторы.

    Почему на холодную идет белый дым?

    Диагностика причины белого дыма из выхлопной трубы дизельного двигателя — В первую очередь следует выполнить два простых шага:

    • Присмотреться, какого цвета дым. Если он не чисто белый, а слегка с синевой — это верный признак того, что горит масло.
    • Убедиться, что масло не попадает в охлаждающую систему, и проверить уровень антифриза на наличие выхлопа.

    Если идет белый (или бело-серый) дым из выхлопной трубы на холодную, значит, происходит задержка воспламенения горючего. В глушителе скопился газ, который должен быть в цилиндре и двигать поршень. Вообще, если зажигание исправно, дым прекратится после того, как авто прогреется.

    • на поверхности охлаждающей жидкости в радиаторе или в расширительной емкости видна тонкая пленка масла;
    • запах угарного газа из бачка;
    • мелкие пузыри внутри расширительного бачка;
    • как только запускаете двигатель, уровень жидкости поднимается. Когда выключаете мотор, он приходит в норму;
    • поднимается давление в охлаждающей системе. Самый простой способ проверки — при включении движка попробовать передавить ругой верхний радиаторный шланг.

    Белый дым из выхлопной трубы появляется по разным причинам, но если оказалось, что в цилиндры просачивается охлаждающая жидкость, нужно как можно скорее решать проблему, прекратить ездить на автомобиле. Потому что в этом случае масло теряет свои свойства, что может нанести серьезный вред мотору.

    • Совет: не пытайтесь разбирать и ремонтировать двигатели современных автомобилей самостоятельно в гараже.
    • Если необходим ремонт, обратитесь сразу к грамотному специалисту, а не любителю-кустарнику, чтобы не пришлось платить дважды и устранять после еще более серьезные проблемы с движком.
    • Работники на СТО сразу проведут вам диагностику, выявят неполадки и исправят их.

    Белый дым из выхлопной трубы не обязательно является причиной серьезных неисправностей, однако не помешает лишний раз проверить и убедиться в том, что с машиной все в порядке.

    Почему на холодную идет синий дым?

    Синий дым из выхлопа — это. — Основная причина синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя, «Масляный» дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего. Сопровождается повышенным потреблением масла. Например при расходе моторного масла около 0,5 л/100 км синий дым появляется в основном при разгоне авто, а по достижении 1 л/100 км — при обычных режимах движения. Правда, владельцам машин надо помнить о наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при его достаточно большом расходе.

    Каким должен быть дым из выхлопной трубы?

    Фото www.carfromjapan.com По оттенку выхлопа можно судить об определенной технической неисправности автомобиля. Хотя не стоит проводить такую диагностику влажной осенью и морозной зимой, когда машина на холостых оборотах дымит гораздо активней, чем в солнечный летний день.

    1. В идеале, в сухую и теплую погоду никакого дыма из трубы исправного автомобиля, работающего на холостом ходу, вообще не должно быть заметно.
    2. Густой выхлоп в мороз или при высокой влажности объясняется наличием конденсата в холодной выпускной системе авто.
    3. В этом случае при прогреве мотора на холостых оборотах из глушителя выходят клубы густого белого пара.

    Одновременно выхлопная труба может «выплевывать» и саму воду, но по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают. Однако при температуре ниже минус семи белый пар никуда не денется даже если автомобиль полностью прогрет, И чем сильней мороз — тем гуще пар.

    • Тревожным звонком можно считать белый выхлоп в теплую и сухую погоду.
    • Это свидетельствует о том, что в цилиндры двигателя каким-то образом попадает вода.
    • Чаще всего она просачивается туда в составе антифриза, который, в свою очередь, проникает в мотор из системы охлаждения, и это легко проверить по уровню жидкости в расширительном бачке.

    Если она оттуда уходит, то причина скорее всего в негерметичной прокладке. Случается также, что вода в силовой агрегат проникает вместе с некачественным топливом. Еще одна беда — черный дым с частичками сажи и характерным едким запахом. Такой выхлоп образуется от недогоревшей пререобогащенной топливовоздушной смеси. Причины могут быть самые разные — сбои в системах питания, зажигания или управления впрыском. Обычно это сопровождается ощутимым перерасходом топлива, проблемами с запуском двигателя, плавающими холостыми оборотами и потерей мощности.

    1. Дым голубоватого или сизого оттенка говорит о наличии в нем сгоревшего масла, и об этом обязательно напомнит сухой щуп в моторе.
    2. Нередко такой выхлоп можно заметить при перегазовках в условиях повышенной нагрузки на двигатель,
    3. Так называемый масляный дым, в отличие от пара, не сразу рассеивается в воздухе, и его можно легко определить, если во время работы машины на холостых оборотах приставить к выхлопной трубе лист бумаги, на котором появятся жирные пятна.

    Чаще всего масло в камеры сгорания попадает от износа деталей цилиндропоршневой группы, поэтому «масляный дым» нередко служит серьезным сигналом к капитальному ремонту двигателя, В любом случае, чтобы с точностью установить причину того или иного оттенка выхлопа вашего авто, для соответствующей диагностики придется обратиться в профессиональный автосервис, 26181 26181