Что входит в сто?

Что входит в сто
СТО представляет собой комплекс сооружений и механизмов (подъёмники, рихтовочные стенды, шиномонтажный станок, балансировка, стенд развала-схождения, установка для замены масла, промывки топливной системы, рихтовочное и покрасочно-сушильное оборудование, стенды и проверочники для диагностики электроцепей автомобиля), а

Какие работы выполняются на СТО?

Ремонт ходовой части, балансировка, развал-схождения; ремонт электрики в машинах; установка и обслуживание газового оборудования в автомобилях; реставрация авто и запчастей.

Какие виды работ включает техническое обслуживание и сервис?

У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт — по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены действующим Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

  1. Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов.
  2. Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных стендах и приборах.

По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание автомобиля подразделяется на следующие виды: ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО) технические обслуживания, Действующее положение о техническом обслуживании автомобилей предусматривает два вида ремонта автомобилей и его агрегатов: текущий ремонт (ТР), выполняемый в автотранспортных предприятиях, и капитальный ремонт (КР), выполняемый на специализированных предприятиях.

Каждый вид технического обслуживания (ТО) включает строго установленный перечень работ, которые должны быть выполнены. Эти операции делятся на две составные части контрольную и исполнительскую. Контрольная часть (диагностическая) операций ТО является обязательной, а исполнительская часть выполняется по потребности.

Это значительно сокращает материальные и трудовые затраты при ТО подвижного состава. Диагностика является частью технологического процесса технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, обеспечивая получение исходной информации о техническом состоянии автомобиля. Диагностика автомобилей характеризуется назначением и местом в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) выполняется ежедневно после возвращения автомобиля с линии в межсменное время и включает: контрольно-осмотровые работы по механизмам и системам, обеспечивающим безопасность движения, а также кузову, кабине, приборам освещения; уборочно-моечные и сушильно-обтирочные операция, а также дозаправку автомобиля топливом, маслом, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью.

Мойка автомобиля осуществляется по потребности в зависимости от погодных, климатических условий и санитарных требований, а также от требований, предъявляемых к внешнему виду автомобиля.

Когда проводится сто?

Подготовка автомобиля к зиме и весне — Сезонное техобслуживание проводится с наступлением холодов и с приходом весны с целью подготовки автомобиля к эксплуатации и устранению возникших неисправностей.

Что такое ТР в сто?

Текущий ремонт ( ТР ), выполняемый в автотранспортных предприятиях; капитальный ремонт (КР), выполняемый на специализированных предприятиях.

Что такое СТО?

Материал из Википедии — свободной энциклопедии Перейти к навигации Перейти к поиску СТО (кириллица):

Специальная теория относительности — теория, описывающая движение, законы механики и определяющие их пространственно-временные отношения при скоростях, близких к скорости света. В рамках специальной теории относительности классическая механика Ньютона является приближением низких скоростей. Станция технического обслуживания — организация, предоставляющая услуги по техническому обслуживанию, ремонту и тюнингу автотранспорта. Совет Труда и Обороны — чрезвычайный высший орган власти Советской России (преобразован из Совета рабочей и крестьянской обороны в апреле 1920 года, упразднён в 1937 году). СТО — до октября 2007 года название российского телеканала « 100ТВ ». Стандарт организации — внутренний документ организации, разрабатываемый на применяемые в ней (или предоставляемую ею) продукцию, технологические процессы, оказываемые услуги и т.п.; стандарты организаций разрабатываются в соответствии с ГОСТ Р 1.4-2004. Средства технологического оснащения — совокупность орудий производства, необходимых для выполнения технологического процесса. Счёт текущих операций — раздел платёжного баланса страны, в котором фиксируются экспорт и импорт товаров и услуг, а также ряд других денежных потоков

Читайте также:  Как узнать находится ли машина в залоге бесплатно?

Что такое СТО на продукцию?

Нормативно-техническая документация (ТУ, СТО и др.) — Технические условия (ТУ) – это технический документ, который устанавливает требования, которым должна соответствовать продукция, изделие, материал, товар, услуга или же целая группа схожей продукции. Стандарты организаций (СТО) — документ, разрабатываемый на применяемые в данной организации продукцию, процессы и оказываемые в ней услуги, а также на продукцию, создаваемую и поставляемую данной организацией на внутренний и внешний рынок, на работы, выполняемые данной организацией на стороне, и оказываемые ею на стороне услуги в соответствии с заключенными договорами (контрактами).

Организация вправе сама устанавливать требования к качеству и безопасности продукции в технических условиях, стандартах организации, не противоречащие требованиям законодательства. То есть, если организация-изготовитель желает выпускать продукцию, отличную от требований государственных стандартов (ГОСТ), или продукцию, на которую стандарты отсутствуют — она обязана разработать ТУ или СТО.

Разработку технических условий (стандартов организаций) можно заказать в Государственном центре. Разработка технических условий (ТУ) проводится согласно установленным стандартам. На непродовольственную группу продукции в соответствии с ГОСТ 2.114-95 «Единая система конструкторской документации.

  • Технические условия», на пищевую продукцию в соответствии с ГОСТ Р 51740-2001 «Технические условия на пищевые продукты.
  • Общие требования к разработке и оформлению».
  • Разработка стандартов организации (СТО) проводится с учетом требований ГОСТ Р 1.5-2012 «Стандартизация в Российской Федерации.
  • Стандарты национальные.

Правила построения, изложения, оформления и обозначения». ТУ и СТО могут включать в себя разделы: область применения; требования к качеству и безопасности; требования к сырью; маркировка; упаковка; правила приемки; методы контроля; правила транспортирования и хранения; техника безопасности и охрана окружающей среды; указания для эксплуатации; гарантии изготовителя на товар; и др. При декларировании и сертификации продукции (добровольной и обязательной) Заявитель обязан указывать документ, согласно которому производится продукция. Это может быть как ГОСТ, так и технические условия или стандарт организации.

Оформить заявку Консультация Звонок

Кто разрабатывает СТО?

Разработка стандартов организаций — СТО разрабатывается на основании технического задания. Его утверждает руководство организации. Юридические лица сами определяют порядок, согласно которому осуществляется разработка и утверждение стандарта. Хранить, распространять, тиражировать, изменять, отменять или уничтожать утвержденные стандарты организация также может на свое усмотрение.

СТО разрабатываются с учетом действующих на территории РФ стандартов: общетехнических, а также распространяющихся на продукты, услуги, операции, производимые организацией. Показатели, установленные в СТО, должны быть согласованы с национальными стандартами. Стандарт организации не может противоречить действующим на территории Российской Федерации нормативным документам (ГОСТ, ГОСТ Р, технические регламенты).

При разработке СТО целесообразно обсуждать и согласовывать проект с заинтересованными сторонами – заказчиками, структурными отделениями организации. После разработки проект стандарта проходит ряд экспертиз. Компания, выполнившая проект, может самостоятельно произвести необходимые экспертизы документа при наличии в ее штате квалифицированных сотрудников (экспертов).

В чем разница между ремонтом и техническим обслуживанием?

Техобслуживание, ремонт и улучшения основных средств: принципиальные отличия — Наверное, никто не будет спорить с тем, что от правильной классификации тех или иных расходов, направленных на поддержание объекта основных средств (фондов) в надлежащем состоянии, зависит порядок их отражения в налоговом и бухгалтерском учете предприятия.

  1. О том, как разграничить понятия «техническое обслуживание», «ремонт» и «улучшения» основных фондов, какими документами при этом следует руководствоваться, вы узнаете из предлагаемой статьи.
  2. Марина КОВЕНКО, экономист-аналитик Издательского дома «Фактор» Для начала напомним, почему так важно уметь разграничивать расходы на техническое обслуживание, ремонт или улучшение основных средств (фондов).
Читайте также:  Какие марки авто запретили?

Во-первых, это важно для налогового учета. Если расходы на содержание, обслуживание и эксплуатацию собственных основных фондов (к которым относятся и расходы на техническое обслуживание) сразу попадают в состав валовых расходов (основание — п.п.5.2.1 Закона о налоге на прибыль ), то расходы на улучшения увеличивают валовые расходы с определенными ограничениями, установленными абзацами первым и вторым п.п.8.7.1 Закона о налоге на прибыль.

Напомним, что в соответствии с ними: 1) часть расходов на улучшение ОФ в пределах 10 % лимита включается в состав валовых расходов; 2) расходы, превысившие 10 % лимит, распределяются пропорционально сумме фактически понесенных расходов на улучшение ОФ групп 2, 3, 4 или отдельных объектов основных фондов группы 1 и увеличивают балансовую стоимость основных фондов соответствующих групп или отдельных объектов ОФ группы 1 по состоянию на начало расчетного квартала.

Во-вторых, правильная классификация перечисленных расходов повлияет и на бухгалтерский учет: если все виды ремонта и технического обслуживания включаются в состав расходов отчетного периода ( п.15 П(С)БУ 7 ), то расходы, связанные с улучшением объекта основных средств, подлежат капитализации и увеличивают первоначальную стоимость объекта ( п.14 П(С)БУ 7 ).

Подробнее о налогово-учетных особенностях расходов на техническое обслуживание, ремонты и улучшения собственных основных средств (фондов) читайте на с.13, Несмотря на всю серьезность проблемы правильного толкования понятий «ремонт», «улучшение» и «техническое обслуживание», ни Закон о налоге на прибыль, ни Положения (стандарты) бухгалтерского учета) не содержат четких критериев для их разграничения.

Поэтому обратимся к другим нормативно-правовым актам. Правовая природа ремонта и технического обслуживания по-разному понимается в различных нормативных документах и во многом зависит от разновидностей основных средств (фондов). Наиболее общие определения указанных терминов содержит пункт 1.1 ГСТУ 2860-94 «Надежность техники.

Что входит в техническое обслуживание?

Что входит в ТО? По большей части регулярное техническое обслуживание автомобиля состоит из проверки работоспособности его систем и диагностики, проверки уровня и замены эксплуатационных жидкостей, замены фильтров, свечей, тормозных колодок и прочих расходных материалов.

Что входит в ежедневное обслуживание?

Пример ежедневного ТО: осмотрите автомобиль снаружи и проверьте крепление и чистоту номерных знаков, зеркал заднего вида, осветительных приборов. Протрите боковые и заднее стекла.

Сколько денег приносит СТО?

Экономика Основные затраты при открытии автосервиса приходятся на аренду помещения и покупку оборудования. Автомастерская, предоставляющая комбинацию нескольких видов востребованных услуг, как в нашем случае, обойдется в 1-1,5 млн рублей и может приносить ежемесячно доходы от 70 тысяч до 300 тысяч рублей.

Сколько нужно денег для открытия СТО?

Составление бизнес-плана

Первоначальные вложения:
Регистрация бизнеса, получение разрешений 10 000 р.
Аренда помещения на время ремонта и подготовки 240 000 р.
Ремонт помещения 400 000 р.
Оборудование 3 500 000 р.

Что включает в себя то 3?

Проведение плановых видов текущего ремонта локомотивов в объеме Т0-3 силами выездных ремонтных бригад на территории Заказчика — Периодичность проведения ремонта: 1 раз в месяц Время выполнения ремонта: 8 часов Гарантийный срок: 1 месяц Техническое обслуживание и ремонт локомотивов в объеме ТО-3 включает обслуживание и испытание тормозного оборудования, автосцепных устройств, скоростемеров, автоматической локомотивной сигнализации, колесных пар и т.д. При проведении ТО-3 выполняются все работы в объеме ТО-2, а также дополнительно проверяется частота вращения дизеля на тепловозах, проверяется герметичность секций холодильников и производится продувка их воздухом, снимаются форсунки дизелей и испытываются на стенде, осматриваются поршни, очищаются от нагара окна цилиндровых втулок дизеля, промываются или заменяются фильтры, измеряется сопротивление изоляции силовых и вспомогательных электрических цепей, проверяется крепление моторно-осевых подшипников и подвесок тяговых двигателей, проверяются состояние и характеристики токоприемников, осматриваются предохранители и контакторы высоковольтных цепей и цепей управления, а также производятся другие работы.

Читайте также:  Что значит конструктор?

Что включает в себя то 2?

Когда надо проводить ТО-2? — ТО-2 обычно проводится в среднем после 30000 км пробега. Второе обслуживание отличается большим по сравнению с ТО-1 количеством и сложностью работ, которые в данном случае осуществляются со снятием отдельных деталей автомобиля.

Диагностика и обслуживание авто производятся с использованием специализированного оборудования. Помимо большего объёма контрольно-диагностических работ при ТО-2 происходит больше заправочных операций. Перечень обязательных при ТО-2 работ включает в себя полный список мероприятий ТО-1, а также тщательный осмотр, проверку, регулировку всех узлов и систем автомобиля с последующим устранением обнаруженных неисправностей.

Трудоемкость и ответственность второго технического обслуживания требуют опыта, профессионализма, а главное — наличия специальных оборудования, инструмента и условий, поэтому ТО-2 рекомендуется проводить в сервисных автоцентрах, имеющих хорошую репутацию.

охлаждающая жидкость; тормозная жидкость; масло в коробке передач; масло в гидросистеме; масло в мостах (для грузовых и легковых полноприводных машин).

При заданном пробеге в ТО-2 регламентируются обязательные замены определённых элементов. Для легковых автомобилей – это:

топливные фильтры; воздушные фильтры; Фильтры салона; фильтр коробки передач (если она автоматическая); свечи зажигания; ремень и ролики ремня газораспределительного механизма (если привод ГРМ ремённый) и дополнительного оборудования.

Крепежные работы при ТО-2 также выполняются в большем объёме, чем при ТО-1. К ним относят проверку затяжки крепления:

головки блока цилиндров; радиатора; крышки ГРМ; поддона картера двигателя; впускного и выпускного коллекторов; топливного бака; крышки редуктора заднего моста; замков и петлей дверей.

Из регулировочных работ необходимо отметить регулирование:

клапанов двигателя; натяжения усилия привода ГРМ; зазора между тормозными колодками и дисками; зазора подшипников ступиц передних колёс.

Конкретные операции ТО-2 зависят от марки, модели и межсервисного интервала, рекомендуемого конкретным автопроизводителем.

Сколько существует видов ТО?

Виды технического обслуживания (ТО) техники в МЧС России ТО техники — это комплекс операций по поддержанию (восстановлению) исправного (работоспособного) состояния техники при использовании по назначению, хранении и/или транспортировании по результатам контроля ее технического состояния.

Всего по приказу МЧС России от 01.10.2020 № 737 предусмотрено : — 11 видов технического обслуживания (ТО) техники. ТО техники в зависимости от периодичности и объема работ подразделяется на следующие виды : ► для техники интенсивного использования ( 7 видов ТО): 1, ЕТО (ежедневное техническое обслуживание) 2,

ТО на пожаре, при проведении АСДНР (учений) 3, ТО после возвращения в подразделение 4, ТО-1 (техническое обслуживание № 1) 5, ТО-2 (техническое обслуживание № 2) 6, ЕО (единое техническое обслуживание) 7, СО (сезонное техническое обслуживание) ► для техники, содержащейся на хранении ( 4 вида ТО): 8,

  • ТО-1х (техническое обслуживание № 1 при хранении) 9,
  • ТО-2х (техническое обслуживание № 1 при хранении) 10,
  • ТО-2х ПКП (техническое обслуживание № 2 при хранении с переконсервацией и контрольным пробегом) 11,
  • РТО (регламентированное техническое обслуживание) Кроме выполнения работ указанных видов ТО, на технике устраняются неисправности в объеме текущего ремонта и, при необходимости, проводятся другие работы, а также может проводиться подготовка техники к эксплуатации в сложных условиях и к ее транспортированию.

Выписка из приказа МЧС России от 01.10.2020 г. № 737 «Об утверждении Руководства по организации материально-технического обеспечения Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»