Что делают на то 3?

Что делают на то 3
Проведение плановых видов текущего ремонта локомотивов в объеме Т0-3 силами выездных ремонтных бригад на территории Заказчика — Периодичность проведения ремонта: 1 раз в месяц Время выполнения ремонта: 8 часов Гарантийный срок: 1 месяц Техническое обслуживание и ремонт локомотивов в объеме ТО-3 включает обслуживание и испытание тормозного оборудования, автосцепных устройств, скоростемеров, автоматической локомотивной сигнализации, колесных пар и т.д. При проведении ТО-3 выполняются все работы в объеме ТО-2, а также дополнительно проверяется частота вращения дизеля на тепловозах, проверяется герметичность секций холодильников и производится продувка их воздухом, снимаются форсунки дизелей и испытываются на стенде, осматриваются поршни, очищаются от нагара окна цилиндровых втулок дизеля, промываются или заменяются фильтры, измеряется сопротивление изоляции силовых и вспомогательных электрических цепей, проверяется крепление моторно-осевых подшипников и подвесок тяговых двигателей, проверяются состояние и характеристики токоприемников, осматриваются предохранители и контакторы высоковольтных цепей и цепей управления, а также производятся другие работы.

Что делается при то 3?

ТРЕТЬЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (Периодичность 960 мото-часов (1000 мото-часов)) При ТО-3 выполняют операции ЕТО, ТО-1, ТО-2, а также дополнительно проверяют и при необходимости регулируют форсунки на давление начала впрыскивания и качество распыла топлива, угол начала нагнетания топлива, топливный насос на стенде и угол начала впрыскивания топлива на дизеле, зазоры между электродами свечи пускового двигателя и контактами прерывателя магнето, муфту сцепления пускового устройства дизеля, подшипники направляющих колес и опорных катков гусеничного трактора, осевое перемещение кареток подвески, подшипники конечных передач, зацепление червяк—сектор (при необходимости — с подтяжкой гаек сектора и сошки), агрегаты гидравлических систем, стояночный тормоз, подшипники промежуточной опоры карданной передачи, пневматическую систему; очищают и промывают фильтры-отстойники баков основного и пускового двигателей, фильтры турбокомпрессора и гидравлических систем гидроусилителя руля; прочищают отверстия в пробках баков основного и пускового двигателей.

Проверяют: износ шин или гусеничной цепи, профиль зубьев ведущих звездочек, техническое состояние кривошипно-шатунного механизма пускового двигателя, цилинлро-поршневой группы, деталей кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения и шестерен распределения дизеля, охлаждающую способность радиатора системы охлаждения, работоспособность всережимного регулятора (равномерность, минимальную и максимальную частоты вращения коленчатого вала), давление, развиваемое подкачивающим насосом, давление перед фильтрами тонкой очистки топлива; проверяют реле-регулятор и при необходимости регулируют.

Проверяют состояние изоляции электропроводки (поврежденные места изолируют), проверяют соответствие контрольных приборов эталону и при необходимости заменяют их; заменяют фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива; проверяют герметичность воздушных баллонов; проверяют зазоры в подшипниках ведущих зубчатых колес главных передач (без разборки) и при необходимости регулируют их; проверяют и при необходимости восстанавливают плотность посадки фланцев карданных валов; проверяют и при необходимости меняют местами гусеничные цепи и ведущие звездочки; осматривают шины и при необходимости устраняют повреждения; промывают систему охлаждения дизеля.

  1. Проверяют мощность и часовой расход топлива дизеля; проверяют в движении работоспособность механизмов трактора.
  2. При ТО-3, предшествующем плановому текущему или капитальному ремонту (за исключением гарантийной наработки), проводится ресурсное диагностирование трактора для определения возможности его дальнейшего использования или постановки на ремонт.

,,,,,,,,, 2,,,,,,,,, -74, -75 -150, npoa 600.700 1200.1400,10 ( ), (.,).10 1750-1760,, 10,,500 1000,10 1810.1820,,180,,1900-2000,, -650-,,,, -,,,, ( ). -,,-,,-.4.8,,,,1/6 ( ).1 (,),,0,1, 2,,,,,, 80%.20.28%, 10.12% 6.8%.

Что меняют на то 3?

Техническое обслуживание на 45 тыс. км (ТО-3) автомобиля Hyundai Solaris необходимо проводить в соответствии с регламентом завода изготовителя, приведенным ниже. Существует два метода определения даты следующего ТО — «по времени» или «по пробегу». Дата и время прохождения очередного технического обслуживания определяется или по пробегу — через каждые 15 000 км, или по времени — раз в год с момента прохождения последнего ТО, в зависимости от того, что наступит раньше. Например, если пробег за год составит 30 000 км, то за этот год необходимо пройти ТО дважды — при пробеге в 15000 км и 30000 км. А если пробег в год составляет 10 тысяч километров, то следующее техническое обслуживание необходимо пройти ровно через один год после предыдущего, вне зависимости от пробега автомобиля. Допускается свободное чередование ТО по пробегу и по времени, в зависимости от того, что наступает раньше. Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1 месяц или 1000 километров.
Кроме прохождения плановых ТО, владелец Хундай Солярис должен самостоятельно периодически выполнять проверку состояния автомобиля:

Давление воздуха в шинах Уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла Уровень и состояние масла в двигателе Уровень и состояние масла в АКПП (при наличии измерительного щупа) Уровень тормозной жидкости в бачке гидросистемы тормозов Уровень антифриза в системе охлаждения двигателя Состояние приводных ремней навесных агрегатов Отсутствие утечек топлива, масел и прочих жидкостей

Для тяжелых условий эксплуатации рекомендуется делать промежуточное ТО через 7500км или полгода после последнего пройденого. В промежуточное ТО входит замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра.

Поделиться страничкой с друзьями:

/td>

table>

Список регламентных работ по ТО 45 000 км. Hyundai Solaris (RB) Цена Замена фильтра воздушного на автомобиле Hyundai Solaris (RB) 180 P Замена масла и масляного фильтра на автомобиле Hyundai Solaris (RB) 600 P Замена фильтра салонного на автомобиле Hyundai Solaris (RB) 265 P Замена свечей (комплект) на автомобиле Hyundai Solaris (RB) 450 P Комплекс бесплатных диагностических работ при ТО на автомобиле Hyundai Solaris (RB) ДИАГНОСТИКА: Ремни приводные, высоковольтные провода, шланги и патрубки двигателя, уровни жидкостей, герметичность системы выпуска, герметичность трубопроводов топливной системы, осветительные приборы 0 P Итого работ по ТО-3 для Hyundai Solaris (RB) 1495 P Список запчастей для ТО-3 на автомобиле Хендай Солярис Цена Фильтр воздушный, Hyundai Solaris | Kia Rio (UB)/(QB)/Soul (PS) 400 P Фильтр масляный Hyundai/Kia 350 P Прокладка сливной пробки 35 P Фильтр салона, Hyundai Solaris | Kia Rio QB 300 P Свечи зажигания (комплект), Hyundai Solaris/ElaJ4 02.09-/ElaJ5/i30 06.09- | Kia Ceed 05.09-/Cerato TD/Rio QB 1700 P Очиститель универсальный 150 P Набор расходных материалов для проведения ТО 110 P Итого материалы по ТО-3 для Hyundai Solaris (RB) 3045 P ИТОГО ТО-3 (45 000 км.) на Hyundai Solaris (RB) работа + запчасти: 4540 P Масло моторное синтетическое Shell Helix 5W-40 (объем для полной заливки) 2310 P ИТОГО ТО-3 на Hyundai Solaris (RB) вместе с моторным маслом: 6850 P

Кто выполняет то 3?

ТО-2, ТО- 3 и ТР-1 выполняет комплексная бригада слесарей-ремонтников на отстойных путях электродепо.

Чем отличается то 1 от ТО 2?

ТО- 2 (второе техническое обслуживание) проводится реже первого, но отличается от него трудоемкостью и масштабностью необходимых работ, так как целью является выявление всех возможных неисправностей, изношенных деталей, сбоев регулировки и устранение обнаруженных недочетов.

Что делают на 3 то Веста?

18 сентября 2017 Лада.Онлайн 21 764 В парке «За рулем» числится седан Лада Веста, пробег которого приблизился к 45 000 км. После прохождения ТО-3 выяснилось, что теперь сложно назвать Ладу дешевой в обслуживании. ТО-45 000 км стало самым дорогим из трех. Причин этому несколько, обо всех по порядку. Согласно регламенту технического обслуживания Lada Vesta на ТО-3 следует:

Заменить моторное масло (в этот раз залили Роснефть вязкости 5w40) Заменить масляный фильтр (отечественный — 202 рубля) Заменить салонный фильтр (Renault — 967 рублей) Заменить тормозную жидкость

В дополнении к этому на редакционной Весте пришлось заменить:

передние тормозные колодки (Renault — 1590 рублей) воздушный фильтр двигателя (Renault — 1048 рублей)

Итого на ТО-3 было потрачено 9714 рублей. Почему ТО на Лада Веста такое дорогое:

большая часть расходников — это фирменные детали Renault, только наклейки заменены на те, что со словом «Lada». нормочас на Lada Vesta и XRAY выше: 1600 рублей против 1300 на все остальные Лады (в Москве у конкретного дилера).

Совет: чтобы сэкономить на ТО следует приехать на обслуживание со своими расходниками или выполнить рекомендованные сверх обязательной программы работы самому. Напомним, про неисправности этого автомобиля до 45 000 км пробега рассказывалось ранее, А вы считаете ТО Весты дорогим? Поделиться в социальных сетях:

Когда проводится то3?

Когда надо проводить ТО-3? — ТО-3 следует проводить каждые 40 000 – 60 000 км или по сроку эксплуатации 3 года. Это наиболее сложное и дорогостоящее обслуживание ввиду достаточно большого пробега детали автомобиля уже частично изношены и иногда требуют замены или мелкого ремонта. В это техническое обслуживание входит весь перечень работ по ТО-1 и дополняется следующими:

  • замена всех фильтров а/м.
  • замена всех жидкостей а/м.
  • замена приводных ремней.
  • замена водяного насоса.
  • замена ремня газораспределительного механизма и т.д
  • замена топливного фильтра (на дизельном двигателе)

ТО-3 обязательно должно выполняться вовремя, в противном случае возможны крупные неприятности, связанные с обрывом ремня ГРМ и последующим капитальным ремонтом двигателя. Остались вопросы по процессу ремонта? Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Чем то отличается от тр?

Чем отличается техническое обслуживание от ремонта ? — Чем отличается техническое обслуживание от ремонта ? 1 Добрый день. Полагаю, суть отличий сводится к тому, что ТО позразумевает действия, выполняемые над исправным и работоспособным изделием, ремонт же осуществляется в отношении вышедшего из строя или выработавшего ресурс оборудования.2 Pedantic_designer, в целом Вы правы.

Регламентированное — предусмотренное в нормативно-технической документации и выполняемое с периодичностью и в объеме, установленным в ней, независимо от технического состояния изделия в момент начала технического обслуживания. С периодическим контролем — контроль технического состояния выполняется с установленными в нормативно-технической документации периодичностью и объемом, а объем остальных операций определяется техническим состоянием изделия в момент начала технического обслуживания. С непрерывным контролем — техническое обслуживание, предусмотренное в нормативно-технической документации и выполняемое по результатам непрерывного контроля технического состояния изделия.

Для чего служат технические обслуживания ТО 1 то 2 то 3?

Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2 и ТО- 3 является периодическим и предназначено для контроля технического состояния узлов и систем локомотива в целях предупреждения отказов в эксплуатации.

Сколько по времени длится то?

Сам техосмотр длится от 34 до 39 минут, когда речь идет о проверке легкового автомобиля с бензиновым двигателем. Дизельные машины, а так же грузовики и автобусы можно проверять дольше. А, к примеру, мотороллеры и мотоциклы должны проходить проверку за 16 – 21 минуту.

Что такое ТР в сто?

Текущий ремонт ( ТР ), выполняемый в автотранспортных предприятиях; капитальный ремонт (КР), выполняемый на специализированных предприятиях.

Какие виды работ входят в ТО и ТР автомобиля?

У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт — по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены действующим Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных стендах и приборах.

По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание автомобиля подразделяется на следующие виды: ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО) технические обслуживания, Действующее положение о техническом обслуживании автомобилей предусматривает два вида ремонта автомобилей и его агрегатов: текущий ремонт (ТР), выполняемый в автотранспортных предприятиях, и капитальный ремонт (КР), выполняемый на специализированных предприятиях.

  • Каждый вид технического обслуживания (ТО) включает строго установленный перечень работ, которые должны быть выполнены.
  • Эти операции делятся на две составные части контрольную и исполнительскую.
  • Контрольная часть (диагностическая) операций ТО является обязательной, а исполнительская часть выполняется по потребности.

Это значительно сокращает материальные и трудовые затраты при ТО подвижного состава. Диагностика является частью технологического процесса технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, обеспечивая получение исходной информации о техническом состоянии автомобиля. Диагностика автомобилей характеризуется назначением и местом в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) выполняется ежедневно после возвращения автомобиля с линии в межсменное время и включает: контрольно-осмотровые работы по механизмам и системам, обеспечивающим безопасность движения, а также кузову, кабине, приборам освещения; уборочно-моечные и сушильно-обтирочные операция, а также дозаправку автомобиля топливом, маслом, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью.

Мойка автомобиля осуществляется по потребности в зависимости от погодных, климатических условий и санитарных требований, а также от требований, предъявляемых к внешнему виду автомобиля.

Когда проводится то3?

Когда надо проводить ТО-3? — ТО-3 следует проводить каждые 40 000 – 60 000 км или по сроку эксплуатации 3 года. Это наиболее сложное и дорогостоящее обслуживание ввиду достаточно большого пробега детали автомобиля уже частично изношены и иногда требуют замены или мелкого ремонта. В это техническое обслуживание входит весь перечень работ по ТО-1 и дополняется следующими:

  • замена всех фильтров а/м.
  • замена всех жидкостей а/м.
  • замена приводных ремней.
  • замена водяного насоса.
  • замена ремня газораспределительного механизма и т.д
  • замена топливного фильтра (на дизельном двигателе)

ТО-3 обязательно должно выполняться вовремя, в противном случае возможны крупные неприятности, связанные с обрывом ремня ГРМ и последующим капитальным ремонтом двигателя. Остались вопросы по процессу ремонта? Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Что такое тр3?

Текущий ремонт ТР-3 предусматривает ремонт экипажной части и тяговых электрических машин; изнашивание их основных деталей определяет постановку тепловоза на ремонт. В среднем необходимость в ТР-3 возникает через каждые 3 года. В ходе выполнения работ должен быть соблюден ряд требований. Наша компания осуществляет ТР-3 в специализированном депо, в котором созданы все необходимые условия.

Какие неисправности устраняются при ТР 2?

Ревизия якорных подшипников электромашин, кроме генератора, тяговых электродвигателей и 2 -х машинного агрегата; ремонт электропневматических приводов контакторов, вентилей, регулятора частоты вращения дизеля, реверсора; прожировка кожаных манжет аппаратов.

Что такое текущий ремонт ТР 1?

Проведение плановых видов текущего ремонта локомотивов в объеме ТР-1 силами выездных ремонтных бригад на территории Заказчика — Периодичность проведения ремонта: 4 раза в год Время выполнения ремонта: 12 часов Гарантийный срок: 30 календарных дней Текущий ремонт в объеме ТР-1 проводится для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива. Объем работ включает ревизию, ремонт и замену отдельных деталей, узлов и агрегатов, регулировку и испытания, а также частичную модернизацию.