Чем помогают конструкторы?

Чем помогают конструкторы
Благодаря возможностям, которые предоставляют детские конструкторы, у ребенка развивается мелкая моторика, пространственное воображение, стимулируется логическое и образное мышление, тренируются память и внимание.

В чем польза конструкторов?

Для полноценного и своевременного развития ребенка требуется прилагать немало усилий. Благо, сегодня существует много развивающих игрушек, которые облегчают родителям эту задачу. Одной из эффективных игр является конструирование, сборка различных пазлов, мозаик, конструкторов.

Благодаря этому прекрасно развивается не только мелкая моторика, но и мышление пространственное, творческое, сообразительность, память и ловкость. Однако чтобы эта игра была наиболее действенна в плане развития, а кроме этого еще и интересна ребенку, нужно выбирать конструктор, соответствующий его возрасту.

Чересчур сложный для возраста ребенка конструктор не будет вызывать интереса, а в некоторых случаях может даже развить у ребенка комплексы, ведь у малыша совершенно ничего не будет получаться. Ну а легкие конструкторы не будут выполнять никаких развивающих функций. 2.Конструктор Bela 10552 3.Конструктор Sluban M38-B0323 4.Конструктор Sluban M38-B0360 5.Конструктор на присосках 588-12

Что развивает конструктор?

Какие навыки и качества характера развивает конструктор? — 1. Мелкая моторика. Соединяя компоненты конструктора, ребенок учится делать точные движения, он ощущает мельчайшие выступы и углы предметов. Подобная стимуляция оказывает благотворное влияние на двигательные и речевые зоны в коре головного мозга.

Логопеды давно уже выявили связь между развитием мелкой моторики и речи.2. Любознательность. В процессе сборки дети совершают множество пробующих движений, делают ошибки и исправляют их. Таким образом наборы поощряют свободное творчество и желание экспериментировать.3. Мышление. Конструирование способствует развитию памяти и аналитических способностей, оно учит ребенка выявлять взаимосвязи между предметами, сравнивать и обобщать, дает видение будущего результата.

Игры с кубиками знакомят с такими понятиями, как величина, форма, количество, что облегчает понимание точных наук. К тому же, ребенок начинает осознавать важность знаний по предмету для воплощения в жизнь различных проектов.4. Терпеливость и целеустремленность.

  1. Конструктор – лучшее средство в арсенале педагога, работающего с гиперактивными детьми.
  2. Работа по инструкции требует усидчивости, а пошаговое выполнение задания моделирует взрослое поведение, необходимое для достижения намеченной цели.5.
  3. Работа в коллективе.
  4. Многие продукты ЛЕГО рассчитаны на работу в классе, кружке или коллективе сверстников, тем самым развивая коммуникативные навыки.

А такой набор как LEGO 45544 используется на мировых роботехнических соревнованиях, что способствует международной кооперации.6. Творческие навыки. Играя в ЛЕГО, ребенок может проявлять фантазию, выходить за рамки инструкций и создавать что-то новое. Освоив базовые модели, он переходит к осуществлению собственных проектов.

Для чего нужен конструктор для детей?

Детский конструктор – это увлекательная и очень полезная игрушка для малыша. Она развивает мелкую моторику, усидчивость, внимание, память, образное мышление. Все это помогает в дальнейшем формировать социально-эмоциональные навыки.

Почему дети любят конструкторы?

Благодаря игре с конструктором дети вырабатывают и развивают свои естественные задатки, ловкость, интеллект, умение концентрироваться и находиться на одном месте, добиваться поставленной задачи, думать на опережение и т.д.

Какое мышление развивает конструктор?

Мелкая моторика Чем помогают конструкторы Пресловутая мелкая моторика, о которой говорят очень много и развивают с рождения, и здесь оказывается первой в списке. Каким бы ни был конструктор — блочным, винтовым, магнитным, деревянным или пластиковым, он позволяет малышу взаимодействовать с множеством мелких деталей. Чем помогают конструкторы Безусловно, чтобы собрать по инструкции из множества мелких деталей одно целое, нужно терпение. Много терпения. Малыш тренирует усидчивость не только, пока собирает замок или корабль, но и когда его грандиозная постройка рушится от неверных шагов. Ведь теперь все придётся строить заново. Пространственное мышление Чем помогают конструкторы Безусловно, одно из главных преимуществ игры с конструктором — развитие пространственного мышления. Пространственное мышление — вид умственной деятельности, обеспечивающий создание пространственных образов. Оно отвечает за ориентацию в пространстве, способность к решению геометрических задач и возможность представления объектов в трехмерном измерении. Чем помогают конструкторы Занимаясь с конструктором, ребенок усваивает элементарные, но необходимые логические приемы: сравнение, анализ и синтез, абстрагирование, обобщение и конкретизацию. Он подбирает необходимые детали, сверяется с инструкцией или собственным воображением и выстраивает необходимую ему композицию. Чем помогают конструкторы В 1982 году группа ученых наблюдала за четырехлетними детьми, в частности, они изучали, во что и как дети играют. В 1998 году ученые проанализировали школьные ведомости этих детей. Оказалось, что с возраста 11-12 лет наблюдалась прямая взаимосвязь между тем, как ребенок успевал по математике, и его детским интересом к конструкторам. Чем помогают конструкторы Существует мнение, что игра с конструктором развивает речевые навыки.

Чему учит конструктор?

Что развивает конструктор Лего? — Конструктор лего учит конструированию, которое влияет на различные функции развития ребенка.

  1. Научно доказано, что конструирование в первую очередь развивает моторику рук. Соединяя мелкие детали вместе, приходится приложить усилия чтобы собрать игрушку. Это помогает тренировать координацию движений.
  2. Моторика рук связана с развитием речи. Центры мозга, которые отвечают за это, расположены рядом. Ребенку интересно узнать все о новых предметах. Также сами родители, собирая вместе конструкцию, учат его новым словам: названия форм, цветов, сооружений, материалов, их характеристик.
  3. Развивает логическое мышление. Для того чтобы собрать целое, нужно объединить части. Необходимо подумать, мысленно вообразить целостный предмет, понять каким образом его собрать. Придется также заинтересоваться схемой, приложенной к конструктору, понять как ею пользоваться. Возможность находить разные пути решения задач.
  4. Внимание, терпение, усидчивость. Придется пережить неудачи связанные с крахом конструкции, быть настойчивым ‒ заново начать собирать, внимательно следовать инструкции, проводить коррекцию сложенного неверно. Следовательно малыш приобретет ценный навык, который пригодиться для дальнейшей жизни ‒ самодисциплина.
  5. Творческий подход. Поскольку lego можно собрать исходя из фантазии, ребенок развивает воображение, делая придуманное реальным. просчитывая свои шаги, возможные комбинации. Вырабатывает цветовое понимание.
  6. Математические навыки. Подсчет количества деталей, разделение целого на части, добавление разных количеств деталей. Откроет ребенку понимание пропорций.
  7. Основы физики. Научиться учитывать вес, размер, баланс. Узнает об устройствах техники, которую он конструирует, ее составляющие части.
  8. Развивает ориентирование в пространстве, входе получения информации об окружающем мире.
Читайте также:  Как проверить японский автомобиль по номеру кузова бесплатно?

Почему люди любят Лего?

В 2022 году датской компании Lego исполняется 90 лет. Официальный день рождения компании празднуют 10 августа, а вот 28 января все поклонники этого конструктора отмечают День Lego. Кажется, в современном мире невозможно представить детскую комнату, в которой не было бы хотя бы одного наборчика Lego — несмотря на свой солидный возраст, этот конструктор не теряет популярности, адаптируется под новые условия и завоевывает любовь не только детей, но и взрослых по всему миру.

  1. Почему мы так любим Lego? Разбираемся в феномене народной любви к этой игрушке.
  2. Давайте начнем с очевидных вещей.
  3. За десятилетия на рынке конструкторы Lego снискали себе репутацию не только увлекательных, но и полезных игрушек.
  4. Lego — это своеобразные развивашки со встроенным автопилотом — дети прокачивают навыки пространственного мышления, мелкую моторику, фантазию и внимание, при этом практически не беспокоя родителей.

И для родителей это чрезвычайно важно! Играя с Lego, дети развиваются, делают что-то полезное, не смотрят в экран, не шумят, и при этом им самим весело и интересно. Покупая ребенку очередную коробочку конструктора, мамы и папы чувствуют себя хорошими родителями, которые заботятся о своих детях, при этом не ограничивая их веселье — и это приятное чувство, на которое не грех потратить деньги.

  • На протяжении всего своего существования конструкторы Lego не раз подвергались критике за то, что их нельзя считать по-настоящему развивающими, ведь все, что требуется от ребенка, — это собрать что-то по готовой инструкции.
  • «Если человек возьмется играть на пианино, никто не гарантирует, что он сразу же сможет исполнить что-то необычное и самобытное, — парирует директор по коммуникациям Роар Руд Трангбек.

— Сначала необходимо будет выучить ноты». Пользу из конструкторов Lego могут извлечь не только дети, но и родители: пока младшие члены семьи соединяют друг с другом разноцветные детальки, старшие могут выдохнуть и побыть в тишине. А если эта тишина свидетельствует о том, что ребенок в этот момент занят не разрушением дома, а чем-то созидательным и продуктивным, то это вдвойне прекрасно.

Маркетологи Lego не раз делали упор на том, что их конструктор нужен для созидательной и расслабляющей деятельности. Так, например, во времена Вьетнамской войны Lego продвигали свою продукцию в США при помощи такой рекламы, На плакате изображен мальчик и множество Lego-конструкций, а надпись на нем гласит: «Мир.

В этом нервном мире есть одна игрушка, которая не стреляет, не делает бум, бам или тра-та-та. Она называется Lego. Из нее создают вещи». В современном мире Lego предлагает своим покупателям все то же — успокоение, концентрацию и простой путь сбежать от всех проблем.

Наверное, поэтому этот конструктор пользуется популярностью не только среди детей, но и среди уставших на работе взрослых. Кстати, о взрослых. Lego уже давно перестало быть исключительно детской игрушкой — сейчас у компании есть несколько товарных линеек с наборами, ориентированными на взрослую аудиторию.

Об этом свидетельствует их тематика, количество деталей в наборе и совсем не детская стоимость, которая вызывает священный трепет у многих взрослых и самостоятельных людей.

Почему любят Лего?

Конструкторы Lego известны во всем мире. Ими играют все дети, суммарно вместе тратя на игру более пяти миллиардов часов. Ежесекундно в мире продают семь коробок конструктора, а выпускают – 600 деталей. А чтобы добраться до луны, нужно поставить друг на друга 40 миллиардов кубиков Lego. Lego – не просто крутая игрушка для детей, а игрушка с историей. Она, опередив «Монополию» и кукол Барби, призвана лучшей в мире. Это также объект коллекционирования и увлечение многих взрослых. Оно и не удивительно, ведь само название конструктора, производное от «leg godt», переводится как «увлекательная игра».

Что дает Лего ребенку?

Конструкторы LEGO ― самая популярная игрушка в мире, причём не только у детей, но и у взрослых. Среди развивающих игрушек для детей именно конструктор ЛЕГО занимает особое место. Использовать его можно практически с самого рождения, когда малыш только начинает осваивать формы, цвета, размеры. Чем помогают конструкторы 1. Учёные пришли к выводу, что LEGO способствует развитию двигательных навыков и мелкой моторики. Чтобы соединить небольшие детальки друг с другом, пальчикам придётся хорошо поработать, что принесёт малышу большую пользу. Любое конструирование предполагает разнообразные манипуляции руками.

  1. Годовалый малыш учится строить пирамиду из кубиков, тренируя координацию и ловкость маленьких пальчиков.
  2. Шестилетний ребёнок возводит достаточно сложные конструкции из разных по форме и размеру деталей.
  3. Всё это требует активной работы рук.
  4. Развитие же мелкой моторики напрямую связано с развитием мышления и речи.2.

С помощью конструктора совершенствуется речь ребёнка. Возьмём обыкновенный набор деталей, из которого можно построить, например, дом. Благодаря участию взрослого человека ребёнок узнает новые слова (формы, названия строительных материалов, деталей) и их характеристики.

Он учится правильно применять понятия в речи, составлять предложения или рассказ.3. LEGO прекрасно развивает структурно-логическое мышление, необходимое для построения объёмных конструкций и понимания приложенной к конструктору схемы. Собирание из частей целого требует сложной мыслительной деятельности.

Чтобы получилось логически правильно законченное произведение, нужно хорошенько подумать. Цвета, в которые окрашены детали, специально подобраны с учётом того, как дети воспринимают мир.4. Собирая конструктор, ребёнок учится быть внимательным и терпеливым, спокойно переживать неудачи и быть настойчивым на пути к цели, пусть она и будет такой, казалось бы, скромной, как небольшой домик из ярких деталей.

В каком возрасте дети начинают играть конструктор?

Какой конструктор выбрать, чтобы игра приносила пользу, развивала и была интересной? — При выборе конструктора важно останавливать свое внимание на том, который максимально соответствует возрасту ребенка и особенностям детской психики. Маленьким детям подойдут наборы с крупными деталями, так как во время игры они часто пытаются попробовать все на зуб. Чем помогают конструкторы Все эти особенности учли производители первых конструкторов для малышей Mega Bloks. Этот бренд принадлежит американской компании Mattel (лидер на мировом рынке игрушек) и является частью известного бренда для малышей — Fisher-Price. Он существует уже несколько десятков лет и отвечает самым высоким требованиям и стандартам качества. Чем помогают конструкторы Детские конструкторы имеют множество преимуществ, а также с детства учат детей конструированию, которое положительно влияет на развитие ребенка. Поговорим об этом подробнее. Мелкая моторика — дети до года уже с удовольствием играют в кубики, составляя простые конструкции.

Сочетая детали, ребенок работает пальчиками, чтобы собрать все вместе, а потом — разобрать. Это тренирует координацию движений, ловкость рук и работу кисти, на что следует обратить внимание родителям в первую очередь. При этом взрослым не стоит бояться, что игра приведет к неприятной ситуации, ведь производители Mega Bloks все предусмотрели.

Дети могут самостоятельно брать кубики и переставлять их, объединять и создавать различные конструкции. А еще все наборы можно компоновать между собой, что дарит широкий простор для фантазии. Развитие речи — развивая моторику рук, ребенок автоматически развивает мышление и речь, ведь центры мозга, которые отвечают за эти действия, расположенные рядом.

Читайте также:  Что такое автотека?

Кроме того, играя конструктором вместе с родителями, дети изучают новые слова: названия цветов, форм, сооружений, а иногда даже буквы, цифры и названия животных, которые изображены на его деталях. Так, вместе с конструктором « Музыкальная ферма » от Mega Bloks малыш может изучить домашних животных и их звуки, а « Музыкальный паровозик » и « Поезд с буквами » познакомят с английским алфавитом.

При этом ребенок будет учиться строить простые предложения, прося взрослого дать ему какую-то деталь или обращаясь за помощью. Чем помогают конструкторы Логическое мышление — чтобы собрать то, что изображено на рисунке, или построить что-то свое, нужно правильно объединять детали. Для этого необходимо подумать, представить себе предмет и понять как это сделать.

В каком возрасте дети начинают собирать конструктор?

Как играть с ребенком в конструктор — Самыми первыми сооружениями, которые стоит показать малышу будет башня из стоящих друг на друге кубиков, дорожка из приложенных друг к другу прямоугольных плашек, лесенка из кубиков разной величины, домик, гараж.

Такие сооружения не только развивают фантазию и образное мышление, на их примере ребенок может закрепить понятия большой/маленький, больше/меньше, высокий/низкий, выше/ниже (например башня или дом), широкий/узкий, длинный/короткий (например, дорожка), для этого мама должна обратить внимание малыша на эти понятия и проговаривать их, например, «эта башня высокая, а эта низкая».

После 2 лет конструктор становится активным участником ролевых игр мамы и малыша. С его помощью можно разыгрывать сказки и песенки, придумывать и строить свои истории, основанные на опыте, которым уже обладает ребенок. Сначала это будет домик, на разных этажах которого живут небольшие фигурки людей и животных, или гараж, где стоят машины, на которых те же фигурки могут поехать в парк или магазин.

Можно сложить из кубиков детскую площадку, загоны для животных, стол, стул, другую миниатюрную мебель и даже машину или паровозик, главное, не просто показать, как их строить, но и придумать с ними небольшую историю, такие игры обязательно понравятся малышу и заинтересуют его. Позже начнут появляться целые города и деревни из конструктора, где машины будут ездить по дорожкам, а фигурки людей и животных жить в домиках, ходить по делам и ездить в гости.

Очень скоро малыш начнет придумывать свои интереснейшие сюжеты и игры. К 3 годам ребенок освоит не менее занимательные игры, где нужно повторить сооружение, нарисованное на бумаге. При всей важности свободного конструирования, развивающего воображение и фантазию, навык точного повторения по образцу, воспитывающий внимание и собранность, будет также очень полезен ребенку в дальнейшем обучении и будущей жизни.

Освоив простейшее конструирование в возрасте до 5 лет, позже ребенок с легкостью будет собирать более сложные конструкторы с болтовым соединением, создавая всевозможные модели самолетов, машин, прочей техники и не только, развивая свои инженерные и конструкторские способности. Конструктор, позволяющий одновременно развивать и творческие навыки ребенка, и логическое мышление, является незаменимой игрушкой с самого раннего детства.

Помогая своему малышу освоить все возможности игр и занятий с конструктором, вы закладываете базу его будущих знаний, умений и интересов, основу дальнейшего выбора профессии и предназначения в жизни.

Какие навыки ребенка можно развить играя в Лего?

Конструкторы LEGO ― самая популярная игрушка в мире, причём не только у детей, но и у взрослых. Среди развивающих игрушек для детей именно конструктор LEGO занимает особое место. Использовать его можно практически с самого рождения, когда малыш только начинает осваивать формы, цвета, размеры. Возрастные границы для игры безграничны. Редакция ДЕТСКИЙВОПРОС.РФ расскажет, в чем феномен LEGO и как с помощью конструктора развивать мышление. Порой сами родители, подарившие конструктор своему ребёнку, с интересом и азартом изучают инструкцию, не жалея времени на собирание того или иного сооружения. — Учёные пришли к выводу, что LEGO способствует развитию двигательных навыков и мелкой моторики. Чтобы соединить небольшие детальки друг с другом, пальчикам придётся хорошо поработать, что принесёт малышу большую пользу. Любое конструирование предполагает разнообразные манипуляции руками.

Годовалый малыш учится строить пирамиду из кубиков, тренируя координацию и ловкость маленьких пальчиков. Шестилетний ребёнок возводит достаточно сложные конструкции из разных по форме и размеру деталей. Всё это требует активной работы рук. Развитие же мелкой моторики напрямую связано с развитием мышления и речи.

— С помощью конструктора совершенствуется речь ребёнка. Возьмём обыкновенный набор деталей, из которого можно построить, например, дом. Благодаря участию взрослого человека ребёнок узнает новые слова (формы, названия строительных материалов, деталей) и их характеристики.

  • Он учится правильно применять понятия в речи, составлять предложения или рассказ.
  • LEGO прекрасно развивает структурно-логическое мышление, необходимое для построения объёмных конструкций и понимания приложенной к конструктору схемы.
  • Собирание из частей целого требует сложной мыслительной деятельности.
Читайте также:  Какое масло лить чтобы уменьшить масложор?

Чтобы получилось логически правильно законченное произведение, нужно хорошенько подумать. Цвета, в которые окрашены детали, специально подобраны с учётом того, как дети воспринимают мир. — Собирая конструктор, ребёнок учится быть внимательным и терпеливым, спокойно переживать неудачи и быть настойчивым на пути к цели, пусть она и будет такой, казалось бы, скромной, как небольшой домик из ярких деталей.

Почему стоит купить Лего?

Достоинства конструкторов LEGO LEGO изготовлен из безопасного пластика и не содержит вредных химических соединений. Дети увлекаются и дают свободное время родителям. Ведь LEGO это не только процесс сборки, но и увлекательная игра с собранными моделями.

Почему Лего?

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 января 2021 года; проверки требуют 143 правки,

Lego
Дата основания / создания / возникновения 1949
Производная работа Лего 3D, Lego Worlds, Лего. Фильм 2 и LEGO Мир Юрского периода: Побег Индоминуса
Страна происхождения

Дания

Сделано из АБС
Первооткрыватель или изобретатель Оле Кирк Кристиансен
Производитель Lego Group
Официальный сайт lego.com ​ (англ.)
Стилизованное имя LEGO
Веб-сайт Stack Exchange bricks.stackexchange.com
Медиафайлы на Викискладе

Lego (ле́го, от дат.

Что такое конструирование из лего?

ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ для обучающихся 1 — 4 классов! Занятия позволяют развить: 1. навыки конструирования 2. творческие способности ребенка 3. логическое мышление и способность к планированию деятельности 4. развитие умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности Что такое легоконструирование? ЛЕГО-конструирование – одна из самых известных и распространённых ныне педагогических систем, широко использующая трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка. Лего в переводе с датского языка означает «умная игра».

дети развивают мелкую моторику рук, учатся правильно и быстро ориентироваться в пространстве, получают математические знания о счете, форме, пропорции, симметрии, расширяют свои представления об окружающем мире — об архитектуре, транспорте, ландшафте, развивают внимание, способность сосредоточиться, память, мышление, учатся воображать, фантазировать, творчески мыслить.

В каком возрасте дети начинают собирать конструктор?

Как играть с ребенком в конструктор — Самыми первыми сооружениями, которые стоит показать малышу будет башня из стоящих друг на друге кубиков, дорожка из приложенных друг к другу прямоугольных плашек, лесенка из кубиков разной величины, домик, гараж.

Такие сооружения не только развивают фантазию и образное мышление, на их примере ребенок может закрепить понятия большой/маленький, больше/меньше, высокий/низкий, выше/ниже (например башня или дом), широкий/узкий, длинный/короткий (например, дорожка), для этого мама должна обратить внимание малыша на эти понятия и проговаривать их, например, «эта башня высокая, а эта низкая».

После 2 лет конструктор становится активным участником ролевых игр мамы и малыша. С его помощью можно разыгрывать сказки и песенки, придумывать и строить свои истории, основанные на опыте, которым уже обладает ребенок. Сначала это будет домик, на разных этажах которого живут небольшие фигурки людей и животных, или гараж, где стоят машины, на которых те же фигурки могут поехать в парк или магазин.

Можно сложить из кубиков детскую площадку, загоны для животных, стол, стул, другую миниатюрную мебель и даже машину или паровозик, главное, не просто показать, как их строить, но и придумать с ними небольшую историю, такие игры обязательно понравятся малышу и заинтересуют его. Позже начнут появляться целые города и деревни из конструктора, где машины будут ездить по дорожкам, а фигурки людей и животных жить в домиках, ходить по делам и ездить в гости.

Очень скоро малыш начнет придумывать свои интереснейшие сюжеты и игры. К 3 годам ребенок освоит не менее занимательные игры, где нужно повторить сооружение, нарисованное на бумаге. При всей важности свободного конструирования, развивающего воображение и фантазию, навык точного повторения по образцу, воспитывающий внимание и собранность, будет также очень полезен ребенку в дальнейшем обучении и будущей жизни.

Освоив простейшее конструирование в возрасте до 5 лет, позже ребенок с легкостью будет собирать более сложные конструкторы с болтовым соединением, создавая всевозможные модели самолетов, машин, прочей техники и не только, развивая свои инженерные и конструкторские способности. Конструктор, позволяющий одновременно развивать и творческие навыки ребенка, и логическое мышление, является незаменимой игрушкой с самого раннего детства.

Помогая своему малышу освоить все возможности игр и занятий с конструктором, вы закладываете базу его будущих знаний, умений и интересов, основу дальнейшего выбора профессии и предназначения в жизни.

Что значит конструктор?

Информатика —

В объектно-ориентированном программировании:

конструктор (конструктор класса) — специальная компонентная функция, автоматически вызываемая при создании объекта класса для его инициализации. конструктор объектов (объективатор) — шаблон проектирования, который предназначен для динамического управления поведением объекта на этапе выполнения кода.

В теории типов и функциональных языках программирования:

конструктор (конструирующая функция) — функция с пустым телом, конструирующая значение алгебраического типа данных. конструктор типов — конструкция типизированного формального языка, которая строит новые типы из старых.

Что значит блочный конструктор?

Что такое блочный конструктор? — Блочный конструктор — это набор игрушечных пластиковых деталей разных форм в виде блоков маленького, среднего или большого размера, легко соединяющихся между собой путем накладывания друг на друга (словно кирпичики). Блоки бывают разных цветов — красного, желтого, синего, зеленого или белого. Некоторые наборы могут содержать детали розового, салатового, фиолетового или оранжевого цветов. Стандартные цвета в блочных конструкторах: красный, желтый, зеленый, синий и белый. Детали блочного конструктора розового и фиолетового цветов. Благодаря такой игрушке дети смогут максимально применить свое воображение и реализовать свои «строительные» фантазии, создав из конструктора домики, пирамидки, замки и фигурки животных.