Раритетным могут признать любой легковой автомобиль, с момента производства которого прошло 30 лет или больше. Под это же определение подпадают мотоциклы, мотороллеры и даже прицепы того же возраста.
Можно ли привезти машину старше 10 лет?
С 1 июля этого года в силу вступает новый ГОСТ 33670-2015 технического регламента Таможенного союза, принятый Евразийской экономической комиссией, который изменит требования к получению свидетельства о безопасности конструкции транспортных средств. Значительно усложнится не только ввоз на территорию России автомобилей с правым рулем, но и их дальнейшая постановка на учет и эксплуатация.
Правда, что правый руль теперь вне закона? Это так, но только лишь отчасти. Частичный запрет на ввоз, а также новые ограничения на растаможку и постановку на учет в ГИБДД будут распространяться на машины, которые будут ввозить после 1 июля 2020 года. Автомобили, которые были ввезены и растаможены до вступления в силу нового технического регламента, можно эксплуатировать без ограничений в прежнем режиме.
Однако стоит напомнить, что ранее у ввозимых в Россию автомобилей с правым рулем были сложности из-за отсутствия устройств системы ЭРА-ГЛОНАСС. До 1 января 2018 года установка системы на праворульные автомобили с пробегом была необязательной, но позже стала необходимостью, и владельцы таких машин платили за дооснащение терминалом ЭРА-ГЛОНАСС до 40 тыс. То есть с 1 июля ввозить «праворульки» больше нельзя? Запрет на ввоз автомобилей с правым рулем, изготовленных для стран с правосторонним дорожным движением, вводится лишь для некоторых типов транспортных средств. Согласно все тому же техническому регламенту, под запрет на ввоз пока попадает лишь техника категорий M2 и M3.
Это в первую очередь самосвалы и строительная спецтехника, а также микроавтобусы, грузовики, имеющие манипуляторы, и пассажирские автобусы, Легковые автомобили относятся к категории М1 и пока что не попадают под запрет. Однако процедура их ввоза и растаможки значительно усложнится. В чем же будет сложность? Начиная с 2018 года с минимальными пошлинами можно ввозить лишь автомобили не старше трех лет и не ниже экологического класса Евро-5,
Если же машина старше, то растаможка осуществляется с плавающей тарификацией пошлины исходя из рабочего объема двигателя и возраста автомобиля. Минимальная пошлина может составлять 1,5 евро за 1 куб. см на машине не старше пяти лет и с двигателем рабочим объемом менее 1 л, а максимальный тариф может достигать 5,7 евро за «кубик» на автомобилях старше пяти лет и с двигателем объемом свыше 3 литров. Однако в случае с праворульными машинами для получения ПТС и дальнейшей постановки на учет в ГИБДД необходимо будет получить еще и технический сертификат на соответствие конструкции транспортного средства требованиям по безопасности. Эти сертификаты будут выдавать специализированные лаборатории.
Какого года лучше брать бу машину?
Какого года б/у автомобиль лучше выбрать — Никита Орлов, генеральный директор Podberi-Auto.Ru: — Покупая б/у автомобиль, необходимо быть готовым к тому, что он потребует некоторых финансовых вложений. С возрастом автомобиля, независимо от его пробега, в первую очередь в негодность приходят запчасти, сделанные из резины: сайлентблоки, втулки, пыльники, ремни.
- Все это в ближайшее время после покупки потребует замены.
- Не стоит покупать автомобили старше десяти лет, если не уверены в его истории или не проверили его со специалистом.
- Во-первых, вы не можете знать, насколько хорошо этот автомобиль обслуживали бывшие владельцы и обслуживали ли его вообще.
- Во-вторых, к этому возрасту, также независимо от пробега, скорее всего, начнутся поломки, которые, казалось бы, ничто не предвещало.
В-третьих, к десяти годам лакокрасочное покрытие автомобиля теряет свои первоначальные свойства, что приводит к появлению очагов коррозии на кузове. Оптимальным для покупки возрастом автомобиля можно считать два-три года с момента начала эксплуатации. К этому времени предыдущий владелец уже вылечил «болячки», присущие той или иной модели, но вместе с тем автомобиль все еще прекрасно выглядит и находится в нормальном техническом состоянии.
Сколько лет должно быть автомобилю чтобы он считался ретро?
Рейсов без опозданий: 99,8% Лимузинов: 14 Клиентов: 1 009 Выполнено заказов: 1 115 Стаж водителей от 10 лет Стоимость старой отцовской машины или дедушкиного мотоцикла может быть в разы больше, чем готовы заплатить в пункте приема металлолома. Ретро-автомобили иногда ценятся выше новых машин. «Ретро» — это, прежде всего, лимитированный выпуск, оригинальный дизайн, почтенный срок службы и проверенная десятилетиями надежность. К критериям, позволяющим назвать машину «ретро», относятся:
Возраст машины. С момента выпуска последнего экземпляра модельного ряда или серии должно пройти не меньше 30 лет.Участие в исторических событиях. Статус «ретро» распространяется и на машины, принадлежавшие историческим личностям. В этом случае год выпуска не имеет значения.Ограниченная серия. Речь идет о машинах из лимитированных или экспериментальных партий выпуска.
Какой пробег считается нормальным для бу авто?
Рассчитайте пробег иномарок самостоятельно — На какие цифры следует ориентироваться при выборе подержанной машины? Пробег в 40000 – это мало или много? Как понять, нормальный ли пробег у понравившегося авто или от покупки лучше отказаться? Многие продавцы сознательно занижают показатели пробега с целью побыстрее и повыгоднее продать «железного коня».
Если вы видите повидавший виды автомобиль и показатель в 40 тысяч километром на одометре – задайтесь вопросом, как можно было настолько «убить» машины при действительно небольшом пробеге? Пробег 40000 – нормальный для машины, получившей должный уход и регулярно проходящей проверку технического состояния.
Узнайте у продавца, как использовалась машина. Если хозяин работает в такси, то вполне вероятно, что за несколько лет на одометре отобразится цифра в несколько сотен тысяч километров. А у офисного сотрудника, не покидающего родной район и предпочитающего езду по ровному асфальту, и за 10 лет такая цифра не наберется.
Узнайте информацию о марке и модели понравившегося авто, наличии и сроке действия гарантии производителя, слабых местах. Такие данные помогут выбрать лучший автомобиль и точно понять, насколько часто придется посещать сервис и в какую сумму примерно обойдется ремонт. Выбирайте автомобиль, учитывайте весь комплекс факторов – вид авто, пробег, состояние ТС, цену.
Стоимость должна соответствовать остальным параметрам. Несоответствие данных должно вызвать сомнения. Не особо верьте показаниям одометра. Во-первых, его можно «скрутить», а во-вторых – как показывает практика, далеко не всегда высокие цифры свидетельствуют о плохом качестве авто, а низкие – об идеальном состоянии.
Какой год проходной в 2022?
Так, в 2022 году переходными годами будут, соответственно, 2019 и 2017.
Почему правый руль лучше?
Уважаемые «драйвовчане»! Не секрет, что в России уже давно и с огромным успехом пользуются популярностью автомобили, выпущенные для внутреннего рынка Японии. Они очень надежны, фантастически безопасны, очень недороги, огромное количество версий двигателей, кузовов, дешевые запасные части, полное отсутствие дефицита в них и список можно продолжать на целую страницу! НО! Руль у них «справа».
- Это никакой не минус в плане эксплуатации и управлять таким авто также удобно как и с левым рулем, а внекоторых случаях гораздо удобнее даже (кто ездил — тот подтвердит), единственный минус — обгон на трассе несколько затруднен из-за снижения видимости встречки.
- Сам я родом с Хабаровска, и по приезду в Москву был очень удивлен, что оказывается Россия до сих пор производит автомобили! Я искренен абсолютно, друзья! Я был удивлен! Я офигел когда увидел десятки, и еще больше офигел увидев 5-ки, 6-ки, 7-ки, КОПЕЙКИ! И вот что самое удивительное: если начиная с Урала и до окраин России никаких вопросов по правому рулю не возникает (там люди давно поняли и оценили преимущества японских б/у машин, качество которых и состояние как правило превышает многократно состояние новых российских авто 🙂 ), то в Москве то и дело сквозит «презрение» к автомобилям с ПРАВЫМ рулем! И даже если праворулька выглядит круче чем немецкий авто за 50 тыс.
евро и едет гораздо лучше — «нотки» презрения все равно существуют! Причем в основном от владельцев российского автопрома, т.е. от владельцев «того», что и машиной то назвать тяжело. Что касается меня лично — я всю жизнь ездил на япоках-праворульках. Я настолько привык к тому, что машины сделаны для людей на совесть, что когда мне «посчастливилось» проехать за рулем «двенашки» я все проклял и поклялся себе никогда не покупать русский автомобиль.
- Сейчас я владею праворульным Тойота Чайзер в турбовой версии.
- Красивый, мощный, безотказный авто.
- Менять его НЕ-НА-ЧТО! Близкие по характеристикам европейские машины стоят от 60 тысяч евро! Не понимаю смысла переплачивать 50 тысяч евро за то же самое, а порой и за худшее Что это за реакция? Откуда это презрение, недоверие и т.п.
негатив? С чем он связан? с незнанием? или с чем-то другим? Давайте попробуем разобраться? Про повышение пошлин на ввоз ПР уже много сказано и всем все понятно — политика. Об этом не нужно говорить. Мне интересны ЛИЧНЫЕ мотивации в выборе ПР либо в отказе от него.11 ноября 2009 Метки: правый руль, праворульки, правый руль запрещают!, японский автопром, японские автомобили, тюнинг автомобилей
Сколько в среднем живут машины?
При этом российские автомобили живут на российских дорогах дольше иномарок. Их средний возраст — 16,6 года. На китайских автомобилях в России ездят 6,6 года, на американских — 9,9, на европейских — 10,8.
Какой максимальный пробег у машины?
Volvo P1800 (1966) – больше 5 000 000 км — Для начала несколько примеров из «старой школы». Одно время гремела история о красном купе Volvo P1800 и его владельце – учителе физики Ирве Гордоне из Лонг-Айленда. Он купил машину новой в 1966 году и с тех пор проезжал ежегодно по 100 с лишним тысяч миль.
Даже уйдя на пенсию Ирв продолжал активно использовать любимый автомобиль для путешествий по США. Обслуживая купе у официального дилера больше полувека, Гордон обращался к одному и тому же мастеру на протяжении 15 лет. Не ставя перед собой цели проехать даже миллион километров, Ирв перешагнул рубеж в 500 000 миль (804 672 км) через 10 лет после покупки машины.
В 1987 году P1800 покорился 1 000 000 миль (1 609 344 км), в 2002 году – 2 000 000 миль (3 218 688 км), а в 2013-м – уже 3 000 000 миль (4 828 032 км), Последняя официально зафиксированная представителями Книги рекордов Гиннеса цифра – 3,2 миллиона миль (5 149 900 км) – датируется маем 2013 года. 3 / 9
Можно ли ездить на старой машине?
С 1 марта 2020 года действует гост, по которому можно пройти специальную экспертизу и признать автомобиль раритетным или классическим. Гост утвердили еще в 2019 году, но вступил в силу он только сейчас. Новый гост не коснется большинства автовладельцев.
Можно и дальше ездить на старых Москвичах и «копейках», их не заставят пригонять на проверку. Все по-прежнему: если машина прошла обычный техосмотр, на ней можно передвигаться по дорогам общего пользования. Автомобильные издания по-разному описывали этот гост. Некоторые рассказывали чуть ли не о запрете эксплуатации старых автомобилей.
На самом деле этот гост ничего не запрещает. Расскажу, почему он появился и зачем нужен.
Нужно ли платить налог если машине 30 лет?
Авто старше 30 лет не облагаются налогом – правда? — Не совсем. Дело в том, что налогообложение автомобилей регулируют 2 вида нормативных актов:
Налоговый кодекс РФ устанавливает общие правила налогов для машин, региональные налоговые правовые акты регулируют ставки по налогам, а также виды транспортных средств, которые от такового полностью освобождены.
НК РФ приоритетнее региональных документов, и потому при наличии противоречия нужно руководствоваться первым. И именно он не устанавливает никаких льгот для автомобилей старше 30 лет. «Пруф» находится в статье 358 кодекса – в нём перечислены транспортные средства, владельцы которых освобождены от уплаты транспортного налога. Давайте рассмотрим регионы и города, в которых на 2022 год действуют такие субсидии.
Город или регион | Особые условия налога |
---|---|
Санкт-Петербург | Автомобили до 1990 года (старше 29-30 лет) не облагаются транспортным налогом только в том случае, если мощность их двигателя не превышает 79 л.с., а сами автомобили – производства СССР. |
Воронежская область | Для транспортных средств старше 25 лет (без привязки к году выпуска) не платится налог при мощности менее 100 л.с. |
Республика Ингушетия | Если вы зарегистрированы в Ингушетии, ваш автомобиль старше 1994 года выпуска и его мощность менее 90 л.с., то вы освобождаетесь от уплаты транспортного налога. |
Тверь | Налоговое исключение распространяется только на раритетные ТС старше 1970 г. |
Мурманск | На автомобили в возрасте старше 30 лет. |
В указанных 5 регионах России действуют льготы для уплаты транспортного налога. Таковых нет в Москве и других больших городах по состоянию, актуальному на 2022 год. Обратите внимание, речь идёт именно о налоговой субсидии. Это значит, что для освобождения от уплаты сбора вам необходимо произвести определённые действия в зависимости от конкретного региона – подать в налоговую инспекцию заявление на её получение с приложенными документами (чаще всего сюда включаются документы на машину).
Как можно назвать старую машину?
Классический автомобиль — термин, в общем случае относящийся к старинным ( ретро ) автомобилям ; существует, однако, очень большое количество конкретных определений. В то время, как одни очень широки и фактически причисляют к классике любой хорошо сохранившийся старый автомобиль, иные, например определения по версии « Concours d’Elegance » или The Classic Car Club of America, рассматривают в качестве конца «классической эры» 1948 года, и ставят иные жёсткие ограничения.
В Европе предпочитают использовать термин олдтаймер ( англ. Oldtimer ) — «старинный, раритетный автомобиль», Как правило, под этим словом имеют в виду машину, выпущенную более 30 лет назад. В современном русском языке также распространёны термины «авторетро» и раритетный автомобиль, которые ещё не получили официального или хотя бы просто устоявшегося значения.
Под «ретро» или «раритетом» может подразумеваться любой достаточно старый автомобиль, в силу возраста уже не способный выполнять функции повседневного средства передвижения. Высоко ценящиеся модели олдтаймеров — предмет антиквариата и коллекционирования,
Почему большой пробег это плохо?
Выбирая между авто, которые проехали 20 и 50 тыс. км, каждый из нас отдаст предпочтение первому варианту. А если второй будет на 500 тыс. дешевле? Одометр с большим пробегом Пробег автомобиля оказывает прямое влияние на цену, вызывая желание у продавца скрутить одометр или по-простому – счетчик. Почему пробег так важен, и на что он влияет кроме стоимости? В первую очередь – на состояние технической части, а именно:
двигателя (износ ГРМ, клапанов, подшипников, цилиндров и т.д.); коробки передач (особенно остро стоит вопрос при выборе автомобилей на вариаторе); тормозной системы (колодки, диски и т.д.); трансмиссии (амортизаторы, подшипники и прочее).
Чем больше машина ездит, тем выше износ, больше шансов попасть на дорогостоящий ремонт. Даже если бывший владелец внимательно следил за технической частью своего авто, салон и кузов будут иметь жизненные «коцки». Со временем стирается руль и ручка КП, заламывается обивка сидений, стираются педали. Фары теряют свою прозрачность, а на ЛКП появляются многочисленные сколы.
Какой пробег считается большим?
Для большинства автолюбителей понятие «большой пробег» начинается с отметки в 100 тыс. км, прожить действительно долгую жизнь способен не каждый современный автомобиль. А вот американцу Ирвину Гордону отлично удавалось поддерживать машину в рабочем состоянии на протяжении более чем полувека.
В 2013 году его двухдверное купе Volvo P1800S официально признали автомобилем с самым большим пробегом. Двигаясь по шоссе Сьюард в штате Аляска, 74-летний пенсионер преодолел отметку в 3 млн миль — это почти 5 млн км. После двух капитальных ремонтов заводской мотор P1800S по-прежнему работает. Радио, шасси и трансмиссия в машине тоже оригинальные.
А вот кондиционера в салоне как не было, так и нет. Фото: Wikimedia.org Ирвин Гордон купил ярко-красный автомобиль в июне 1966 года «с нуля». За машину пришлось заплатить $4,15 тыс. Такая сумма была эквивалентна его средней годовой зарплате. Молодой школьный учитель отдал все свои накопления, одолжив часть средств у отца.
- Вскоре ежедневные 200-километровые поездки на работу из Лонг-Айленда в Манхэттен и обратно стали для Гордона доброй традицией.
- В свободное время он успел побывать не только во всех американских штатах, но и в Канаде, Мексике, Нидерландах, Германии и Швеции.
- Первый рекорд был установлен в 1998 году.
- К тому моменту житель Лонг-Айленда «намотал» 2,7 млн км.
Его достижения привлекли внимание не только тысяч автолюбителей по всему миру, но и представителей Volvo. Компания не раз дарила неугомонному рекордсмену автомобильные новинки. Например, купе Bertone 780 — подарок за преодоление миллионной отметки. Самое длинное путешествие Гордона — поездка из Нью-Йорка в Ванкувер.
Даже в таких автокруизах машина никогда его не подводила и заводилась независимо от погодных условий. По словам пенсионера, секрет успеха — регулярная замена масла и изношенных деталей, четкое следование заводской инструкции и безопасная езда. Техническое обслуживание Ирвин всегда проводил самостоятельно.
Каждую неделю он проверял уровень жидкости, ремни и шланги. А еще рекордсмен никогда никому не позволял сидеть за рулем P1800S. «Я не делюсь своими игрушками», — объяснял он. Выйдя на пенсию, Гордон продолжал принимать участие в многочисленных автошоу и выставках.
Когда нужно менять машину?
Авторынок
Более трети (31%) россиян меняют свои машины раз в 4-5 лет, 29% делают это чуть реже – каждые 6-10 лет, и только 12% покупают новый автомобиль раз в 2-3 года. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Авито Авто», охватившего 10 тысяч человек из разных регионов России. Ключи от автомобиля. Фото АвтоВАЗ Оптимальным пробегом, при котором стоит продать автомобиль, большинство считает интервал от 100 до 150 тысяч километров – так ответили 23% респондентов. Чуть меньше, 20%, предпочитают не менять машину до пробега в 150-200 тысяч километров.
Интересно, что молодые автовладельцы меняют автомобиль чаще, чем их старшие коллеги. К примеру, среди людей в возрасте 24-35 лет доля тех, кто считает, что пора менять машину до 5 лет составила 53%, а среди людей старше 55 лет такой вариант ответа выбрали лишь 32% опрошенных. «Желание быть в тренде, обладать современным автомобилем, подчеркивать свой статус — естественно для более молодой аудитории.
На мой взгляд, это ведущий мотиватор к смене автомобиля, поэтому пробег отходит на второй план. Старшее поколение более консервативно, и надежность автомобиля для него приоритетнее, чем современный дизайн и новые технологии», — пояснила директор по развитию автохолдинга «Ключавто» Юлия Овчинникова.
Основными причинами, из-за которых россияне меняют машину, являются возможность покупки автомобиля более высокого класса и банальное желание обновить личный автомобиль – такие варианты ответа указали 23% респондентов. Еще 20% купили другое авто ради новых эмоций, 15% – из-за поломки старого, а 10% – для экономии в обслуживании.
Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте
Какой пробег критичен для авто?
Оптимальный пробег при покупке подержанного автомобиля — Большинство потенциальных покупателей (29%), готовы приобрести машину с пробегом от 50 до 100 тыс. км. Еще 27% опрошенных считают, что лучше купить машину с пробегом от 30 до 50 тыс. км. Автомобили с меньшим пробегом склонны рассматривать женщины и люди в возрастной группе 35–44 лет.
Также известно, у каких машин чаще скручивают пробег. «За рулем» теперь можно читать в Facebook
Фото: Depositphotos Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе! За рулем на Яндекс.Новости
Что будет если купить машину в 15 лет?
Мне 15 лет я купил машину и оформил на себя, прав у меня нет. Какое наказание мне грозит за управление без прав? Да пока ни какого, поскольку не достигли 16 лет. Пока лишь Ваши родители могут быть привлечены к ответственности за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей.
Однако. в случае причинения вреда имуществу или здоровью Вы будете нести как уголовную (до 7 лет лишения свободы, в зависимости от тяжести), так и гражданскую ответственность — полное возмещение всех убытков. Но Вы, видимо, очень хотите его получить. Ваше 16-летие не за горами. Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством 1.
Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), — влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей. http://www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html#p3509 © КонсультантПлюс, 1992-2012 Всего доброго. Всем известно, что управлять автомобилем по закону разрешено только тем лицам, у которых есть права на вождение и которым исполнилось 18 лет. А если эта норма не была соблюдена, то водитель нарушает общественный порядок.Как правило, это наказание происходит в виде оплачивания штрафа, но в некоторых случаях могут быть и другие меры наказания.Ответственность за несовершеннолетнего несут его родители (или опекуны).
Можно ли подарить автомобиль?
Собственник автомобиля имеет полное право распоряжаться своей машиной, в том числе, продать её, обменять или подарить. Однако, дарение автомобиля необходимо правильно оформить. Для этого следует составить договор дарения. И здесь есть свои нюансы и особенности, про которые Autonews.ru сейчас и расскажет.
Можно ли купить машину в 15 лет?
Автомобили Законодательство рф +2 Анонимный вопрос 26 июня 2020 · 14,0 K преподаватель, инженер, специалист в области менеджмента · 26 июн 2020 В соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 N 283-ФЗ (ред. от 30.07.2019) «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьи 4 Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе пункт 1 гласит: владелец транспортного средства — собственник транспортного средства (за исключением лица, не достигшего возраста шестнадцати лет либо признанного недееспособным), или лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения, на праве оперативного управления либо на основании договора лизинга, или один из родителей, усыновитель либо опекун (попечитель) лица, не достигшего возраста шестнадцати лет, являющегося собственником транспортного средства, или опекун недееспособного гражданина, являющегося собственником транспортного средства.
- Решая вопрос, как зарегистрировать авто на подростка, следует обратиться к утвержденному Приказом МВД России от 21.12.2019 N 950 Административному регламенту.
- Пункт 27.2.4 документа гласит: «Если собственником транспортного средства является гражданин Российской Федерации, не достигший 16-летнего возраста, дополнительно представляется свидетельство о его рождении».
В соответствии со ст.28 ГК РФ, от имени детей до 14-ти лет сделки могут совершать их родители (опекуны, усыновители). Ст.26 ГК РФ определяет возможность совершения сделок подростками от 14 до 18 лет только с письменного согласия родителей. Процедура регистрации автомобиля на несовершеннолетнего собственника аналогична обычному оформлению, добавляется лишь предоставление свидетельства о рождении ребёнка и участие родителей в виде письменного согласия на совершение сделки.
«Опекун не вправе без предварительного разрешения органа опеки и попечительства совершать, а попечитель — давать согласие на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества подопечного, сдаче его внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других действий, влекущих уменьшение имущества подопечного», Пункт 2 ст.37 ГК РФ.
Это значит, что без разрешения органа опеки автомобиль невозможно будет продать, подарить, сдать в аренду, Указанный орган для того и создан, чтобы всемерно защитить права ребёнка, и даст подобное разрешение при условии перечисления вырученных денег на специальный счёт несовершеннолетнего.