Какие виды то есть?

Какие виды то есть
У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт — по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены действующим Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных стендах и приборах.

По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание автомобиля подразделяется на следующие виды: ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО) технические обслуживания, Действующее положение о техническом обслуживании автомобилей предусматривает два вида ремонта автомобилей и его агрегатов: текущий ремонт (ТР), выполняемый в автотранспортных предприятиях, и капитальный ремонт (КР), выполняемый на специализированных предприятиях.

Каждый вид технического обслуживания (ТО) включает строго установленный перечень работ, которые должны быть выполнены. Эти операции делятся на две составные части контрольную и исполнительскую. Контрольная часть (диагностическая) операций ТО является обязательной, а исполнительская часть выполняется по потребности.

Это значительно сокращает материальные и трудовые затраты при ТО подвижного состава. Диагностика является частью технологического процесса технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, обеспечивая получение исходной информации о техническом состоянии автомобиля. Диагностика автомобилей характеризуется назначением и местом в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) выполняется ежедневно после возвращения автомобиля с линии в межсменное время и включает: контрольно-осмотровые работы по механизмам и системам, обеспечивающим безопасность движения, а также кузову, кабине, приборам освещения; уборочно-моечные и сушильно-обтирочные операция, а также дозаправку автомобиля топливом, маслом, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью.

Мойка автомобиля осуществляется по потребности в зависимости от погодных, климатических условий и санитарных требований, а также от требований, предъявляемых к внешнему виду автомобиля.

Сколько бывает то?

Техническое обслуживание автомобилей проводится по так называемой планово-предупредительной системе. Особенность этой системы заключается в том, что все автомоби­ли проходят техническое обслуживание по пла­ну-графику в обязательном порядке. Основная цель технического обслуживания — предупреж­дение отказов и неисправностей, предотвраще­ние преждевременного износа деталей, свое­временное устранение повреждений, препятст­вующих нормальной работе автомобиля.

Та­ким образом, техническое обслуживание явля­ется профилактическим мероприятием. Отказом называется нарушение работо­способности автомобиля, приводящее к времен­ному прекращению его нормальной эксплуата­ции (остановка на линии, нарушение расписа­ния движения и т.п.). Все другие отклонения технического состоя­ния подвижного состава и его агрегатов от ус­тановленных норм являются неисправнос­тями.

В техническое обслуживание входят уборочно-моечные, контрольно-диагностические, кре­пежные, смазочные, заправочные, регулировоч­ные и другие работы, выполняемые, как прави­ло, без разборки агрегатов и снятия с автомо­биля отдельных узлов. Согласно действующему положению тех­ническое обслуживание по периодичности, объему и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды: ежедневное техническое обслуживание (ЕО); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное техническое обслуживание (СО).

Ежедневное техническое об­служивание включает уборочно-моечные работы, а также общий контроль за состоянием автомобиля, направленный на обеспечение без­опасности движения и поддержание надлежа­щего внешнего вида. Выполняя ежедневное техническое обслу­живание, производят уборочно-моечные рабо­ты, контрольный осмотр, заправку топливом, охлаждающей жидкостью и маслом.

Работы по ЕО выполняют после окончания работы ав­томобиля на линии и перед выездом на линию. Первое техническое обслуживание включает все работы, выполняемые при ежедневном обслуживании. Кроме того, в него входит ряд дополнительных крепежных, смазочных и контрольно-регулировочных ра­бот, производимых без снятия агрегатов и при­боров с автомобиля и их разборки.

  1. Второе техническое обслужива­ние помимо комплекса операций, входящих в ТО-1, предусматривает выполнение контроль­но-диагностических и регулировочных работ большего объема с частичной разборкой агре­гатов.
  2. Отдельные приборы снимаются с авто­мобиля и проверяются на специальных стендах и контрольно-измерительных установках.

Сезонное обслуживание проводит­ся два раза в год и предусматривает выполне­ние работ, связанных с переходом от одного сезона к другому, при этом его стараются сов­местить с очередным ТО-2. Характерными ра­ботами для СО являются: промывка системы охлаждения, замена масла в двигателе и смаз­ки в картерах других агрегатов соответственно наступающему сезону; проверка системы топливоподачи и промывка топливного бака.

Читайте также:  Для кого техосмотр обязателен?

Сколько видов т о?

Виды технического обслуживания (ТО) техники в МЧС России ТО техники — это комплекс операций по поддержанию (восстановлению) исправного (работоспособного) состояния техники при использовании по назначению, хранении и/или транспортировании по результатам контроля ее технического состояния.

  1. Всего по приказу МЧС России от 01.10.2020 № 737 предусмотрено : — 11 видов технического обслуживания (ТО) техники.
  2. ТО техники в зависимости от периодичности и объема работ подразделяется на следующие виды : ► для техники интенсивного использования ( 7 видов ТО): 1,
  3. ЕТО (ежедневное техническое обслуживание) 2,

ТО на пожаре, при проведении АСДНР (учений) 3, ТО после возвращения в подразделение 4, ТО-1 (техническое обслуживание № 1) 5, ТО-2 (техническое обслуживание № 2) 6, ЕО (единое техническое обслуживание) 7, СО (сезонное техническое обслуживание) ► для техники, содержащейся на хранении ( 4 вида ТО): 8,

  1. ТО-1х (техническое обслуживание № 1 при хранении) 9,
  2. ТО-2х (техническое обслуживание № 1 при хранении) 10,
  3. ТО-2х ПКП (техническое обслуживание № 2 при хранении с переконсервацией и контрольным пробегом) 11,
  4. РТО (регламентированное техническое обслуживание) Кроме выполнения работ указанных видов ТО, на технике устраняются неисправности в объеме текущего ремонта и, при необходимости, проводятся другие работы, а также может проводиться подготовка техники к эксплуатации в сложных условиях и к ее транспортированию.

Выписка из приказа МЧС России от 01.10.2020 г. № 737 «Об утверждении Руководства по организации материально-технического обеспечения Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»

Что входит в ТО?

Что входит в ТО? По большей части регулярное техническое обслуживание автомобиля состоит из проверки работоспособности его систем и диагностики, проверки уровня и замены эксплуатационных жидкостей, замены фильтров, свечей, тормозных колодок и прочих расходных материалов.

Что делается на то 1?

Техническое обслуживание автомобиля (ТО): ТО-1, ТО-2. Техническое обслуживание автомобиля или сокращенно ТО, осуществляется, как правило, планово по достижению определенного пробега автомобиля или по истечению времени его эксплуатации. Если не придавать этому значения, то можно попасть в неприятные ситуации на дорогах, поэтому техническое обслуживание является обязательным для всех новых автомобилей без исключения.

Тем более, если не проходить плановый техосмотр, то можно попросту лишиться гарантийного обслуживания транспортного средства, что согласитесь невыгодно его владельцу. Чаще все рекомендации по ТО указываются в сервисной книжке заводом-изготовителем. И, даже, если автомобиль очень мало эксплуатируется, не стоит забывать, что автомобиль является технически сложным устройством, который содержит множество узлов, деталей, систем и различных компонентов, то его все равно необходимо обслуживать и осуществлять постоянную техническую проверку.

Существует стандартный перечень работ по техническому обслуживанию автомобиля, Первый технический осмотр (ТО-1), проверка нового автомобиля осуществляется через 8-10-15 тысяч км в зависимости от марки автомобиля. В стандартное ТО-1 обычно входит:

комплекс по ежедневному обслуживанию (осмотр рулевого управления, проверка кузова, проверка уровня тормозной жидкости, масла в двигателе, работоспособность электрических приборов центральной консоли, регулировка стекол); контроль (уровня и состава выхлопных газов); диагностика тормозной, ходовой и других систем; проведение крепежных и регулировочных работ (системы охлаждения, двигателя, частоты вращения коленвала (на холостом ходу), ремней генератора, цепи механизма ГРМ, подтяжка резьбовых креплений авто); выполнение очистительных и смазочных работ (фильтра топлива, фильтра тонкой очистки, коллектора стартера); проверка и корректировка (хода педалей, колес, состояния рулевого управления, надежности креплений); проверка уровня, и при необходимости долив жидкостей (тормозной, для обмыва стекол); осмотр натяжителей на гул и люфт, и другие работы

В расширенное ТО-1 дополнительно входит:

проверка герметичности системы охлаждения; проверка работы аккумулятора; проверка состояния креплений глушителя и подвески; подтяжка фланцев полуосей и ступиц; очистка воздушных фильтров; замена масляных фильтров; регулировка фар.

Стоит отметить, что официальные дилеры практически не выполняют регулировочные работы по ТО-1, но, при этом стоимость ТО-1 может разниться в несколько десятков тысяч рублей в разных автосервисах, что приводит в замешательство многих автомобилистов. Почему такое происходит? Здесь имеет значение человеческий фактор: во-первых, уровень знаний и отношения автомобилиста к своему автомобилю во время первичного этапа эксплуатации (обкатки), и во-вторых политики дилерских сервисов и обычных автомастерских, и отношения этих специалистов к своей работе.

Читайте также:  Что делать если купил машину а она оказалась в залоге?

Что проверяют на 1 ТО?

ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (периодичность 60 (125) мото-часов) При ТО-1 выполняют операции ежесменного технического обслуживания, а также дополнительно проверяют работоспособность механизма блокировки пуска дизеля; проверяют и при необходимости регулируют натяжение приводных ремней и давление воздуха в шинах; проверяют продолжительность пуска дизеля, давление масла в главной масляной магистрали; проверяют чистоту и герметичность соединений воздухоочистителя; проверяют продолжительность вращения ротора центробежного маслоочистителя после остановки дизеля; проводят ТО воздухоочистителей согласно инструкции по эксплуатации; проверяют аккумуляторы и при необходимости очищают их поверхности, а также клеммы, наконечники проводов, вентиляционные отверстия в пробках, доливают дистиллированную воду; сливают отстой из фильтров грубой очистки топлива и топливных баков, сливают масло, скопившееся в тормозных отсеках заднего моста и увеличителя крутящего момента, конденсат из воздушных баллонов, смазывают клеммы и наконечники проводов; проверяют уровни масла в составных частях трактора согласно таблице и схеме смазывания и при необходимости доливают до установленного уровня; смазывают составные части трактора согласно таблице и схеме смазывания.

  1. Проверка натяжения приводных ремней.
  2. Натяжение приводных ремней можно проверить с помощью приспособления КИ-13918, установленного перпендикулярно проверяемому ремню в средней точке между шкивами так, чтобы упоры секторов плотно прилегали к наружной поверхности ремня или,
  3. Прилагаемое усилие и прогиб приводных ремней должны соответствовать значениям, приведенным в табл.

Недостаточное натяжение ремней приводит к их проскальзыванию и преждевременному износу, а чрезмерное — к ускоренному износу подшипников водяного насоса, генератора, компрессора. Нормативная величина натяжения приводных ремней агрегатов двигателя,, -,,

10-20 — ( ) 240 — (, ) 480 — ( )

, -,,, : 0,7.0,8,;, (*.30, 0,1,,) (.,).,6,20 °, 30 °, 12 °,, : ;,,,, ± 0,01.*, **,

Что входит в то 3?

Техническое обслуживание и ремонт локомотивов в объеме ТО- 3 включает обслуживание и испытание тормозного оборудования, автосцепных устройств, скоростемеров, автоматической локомотивной сигнализации, колесных пар и т.д.

Чем отличается то 1 от ТО 2?

Хорошо, когда автомобиль безотказно готов к поездкам на любые расстояния. И обеспечить эту безотказность позволяет техническое обслуживание — регулярное, тщательное, проводимое в соответствии с инструкцией производителя вашей модели. Виды ТО Все мероприятия по уходу за автомобилем подразделяются по степени серьезности на 3 основных категории, но (это важно!) все они являются частью целого.

ежедневного, в которое входят визуальный осмотр, устранение обнаруженных при нем неисправностей, пополнение рабочих жидкостей, проверка работоспособности рулевого управления и осветительных приборов, чистка кузова, салона, колес, воздушных фильтров и т.д.; периодического, представляющего собой ряд мероприятий, направленных на выявление возможных неисправностей с устранением их причин, и подразделяющегося еще на две категории — ТО-1 и ТО-2; сезонного, проводящегося дважды в год, перед началом летнего и зимнего сезонов, и заключающегося в подготовке автомобиля к ним.

Чаще всего владелец авто даже не задумывается, что пополняя бак и наводя порядок в салоне, на самом деле проводит ежедневное ТО, а меняя зимнюю резину на летнюю, выполняет часть сезонного, которое, кстати, можно успешно совместить с очередным ТО-2. Но если разница между ежедневным и сезонным обслуживанием очевидна, то отличия двух видов периодического нередко остаются загадкой, особенно для водителей-новичков.

  1. Чтобы понять, в чем заключаются основные отличия ТО-1 и ТО-2, необходимо четко представлять, какие мероприятия входят в каждое из них.
  2. Особенности ТО-1 ТО-1 (первое техническое обслуживание) проводится через каждые 8-10 тыс.
  3. Км пробега.
  4. Точные сроки проведения указываются производителем в сопроводительной документации к автомобилю.

Важно помнить, что эти указания являются лишь рекомендациями и касаются только щадящего режима эксплуатации транспортного средства. То есть при использовании машины в неблагоприятных условиях, агрессивном стиле вождения, повышенных нагрузках на автомобиль, частых поездках по бездорожью и при других условиях, которые приводят к быстрому износу деталей, узлов, механизмов, следует сократить промежутки между очередными ТО-1.

весь комплекс ЕО (ежедневного обслуживания); проверка и, при необходимости, корректировка хода педалей, надежности креплений, состояния рулевого управления, колес, тормозной и других систем; регулировка на холостом ходу частоты вращения коленвала; контроль уровня и состава выхлопных газов; регулировка ремней генератора, замена износившихся; устранение выявленных в ходе проверок неисправностей.

Читайте также:  Как узнать владельца авто?

Каждое второе ТО-1 следует расширить:

    проверив работу аккумулятора и очистив его; проверив состояние креплений глушителя и подвески; проверив герметичность системы охлаждения; подтянув фланцы полуосей и ступиц; очистив воздушные и заменив масляные фильтры; отрегулировав фары.

    Что делается на то?

    В него входит замена моторного масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, если предусмотрен конструкцией автомобиля то фильтра салона, свечей зажигания, ремня газораспределительного механизма в комплекте с роликами, приводных ремней с роликами, тормозной жидкости, так же проводится осмотр

    Чем то отличается от тр?

    Чем отличается техническое обслуживание от ремонта ? — Чем отличается техническое обслуживание от ремонта ? 1 Добрый день. Полагаю, суть отличий сводится к тому, что ТО позразумевает действия, выполняемые над исправным и работоспособным изделием, ремонт же осуществляется в отношении вышедшего из строя или выработавшего ресурс оборудования.2 Pedantic_designer, в целом Вы правы.

      Регламентированное — предусмотренное в нормативно-технической документации и выполняемое с периодичностью и в объеме, установленным в ней, независимо от технического состояния изделия в момент начала технического обслуживания. С периодическим контролем — контроль технического состояния выполняется с установленными в нормативно-технической документации периодичностью и объемом, а объем остальных операций определяется техническим состоянием изделия в момент начала технического обслуживания. С непрерывным контролем — техническое обслуживание, предусмотренное в нормативно-технической документации и выполняемое по результатам непрерывного контроля технического состояния изделия.

    Что это такое то?

    Техническое обслуживание автомобиля: что это такое? — ТО (тех. обслуживание) — это совокупность мер, принимаемых водителем для обеспечения и поддержания рабочего технического состояния своего автомобиля. Каждое транспортное средство в период своей эксплуатации должно проходить плановое и, реже, внеплановое ТО. Его проведение заключается в проверке работоспособности деталей и механизмов машины и замены элементов «жизнеобеспечения» автомобиля с выработанным ресурсом. Давайте подробнее разберемся в видах техобслуживания и способах его проведения.

    Что входит в то 3?

    Техническое обслуживание и ремонт локомотивов в объеме ТО- 3 включает обслуживание и испытание тормозного оборудования, автосцепных устройств, скоростемеров, автоматической локомотивной сигнализации, колесных пар и т.д.

    Какие работы входят в то 2?

    ВТОРОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (Периодичность 240 мото-часов (500 мото-часов)) При ТО-2 выполняют операции ЕТО и ТО-1, а также дополнительно проверяют плотность электролита в аккумуляторной батарее и при необходимости подзаряжают ее; проверяют и при необходимости регулируют зазоры между клапанами и коромыслами механизма газораспределения дизеля, муфту сцепления увеличителя крутящего момента, тормоза увеличителя крутящего момента и карданной передачи, муфту сцепления основного дизеля и привода вала отбора мощности, муфту управления поворотом, тормозную систему колесных тракторов, сходимость и наибольшие углы поворота направляющих колес трактора, механизм рулевого управления, подшипники шкворней поворотных кулаков переднего моста, осевой зазор подшипников направляющих колес, натяжение гусениц и шплинтовку пальцев, полный ход рычагов и педалей управления, усилие на ободе рулевого колеса, на рычагах и педалях управления.

    Также заменяют масло согласно таблице смазывания; очищают центробежный масляный фильтр; проверяют наружные резьбовые и другие соединения трактора и при необходимости подтягивают их; промывают смазочную систему дизеля; проверяют мощность дизеля. Замена моторного масла. Перед заменой масла дизель предварительно прогревают для обеспечения более полного слива отработавшего масла из системы.

    Затем открывают пробку маслоналивной горловины дизеля, подставляют под спускное отверстие поддона картера ванну для сбора отработавшего масла и вывинчивают спускную пробку, принимая при этом необходимые меры предосторожности, чтобы избежать ожогов кожи от попадания на нее струи горячего масла.

    Пока происходит постепенный сток масла из дизеля, проводят обслуживание центробежного маслоочистителя (очистку ротора от отложений) и масляных фильтров (очистку наружной поверхности фильтрующих элементов или их замену). Промывают спускную пробку в керосине или дизельном топливе, затем после окончания слива отработавшего масла завинчивают спускную пробку и заправляют смазочную систему свежим моторным маслом соответствующей марки.

    -1,,,,,,,20-40 ·, (, ).,,,2.3,,,30.60,,,,,,,,,,,,,,,

    ( ) ( );,

    , ( ),,,,, ( ),,, ()., -9918 (.2.7), : ; 4 5 (-10) 3, 5 10 ; 2, /, ;, 0 ;,,,,, -9918 2 (.2.8).,, 3 2,,,(.). ( ). ( -150, -150, -4),,0,5,,,,,,,, ( ).,, -, -4 50 ( — 20.30 ), -150, -130, -100, -75, -75 MB, -75, -75, -70, -70 — 70 ( 40.50 ),,

    ,,,,,,,,,

    0,2,,,,,44 ( -82).0,3 5.6,,,,,,