Какие автомобили ломаются реже всего. Рейтинг Внешность автомобиля, его технические и динамические характеристики, салон можно оценить еще при покупке. А вот как угадать, насколько надежной машина окажется при эксплуатации? Для этого принято читать форумы владельцев, длительные тест-драйвы и рейтинги, составленные на основе статистики обращений в сервисные центры, поломок и жалоб.
Такой рейтинг, беря за основу трехлетние автомобили, составляет американское агентство J.D. Power. В этом году анализу подверглись автомобили 2009 года выпуска.2009 год был далеко не самым простым в истории автомобильной индустрии – причиной тому были мировой финансовый кризис и спад покупательского спроса и, соответственно, производства.
Однако в 2012 году это обернулось высоким уровнем надежности трехлетних машин. Агентство J.D. Power взяло для анализа автомобили 2009 года выпуска, продаваемые на американском рынке, и проблемы, зафиксированные владельцами и сервисами, на протяжении последних 12 месяцев.
Оценка выводится на количестве зафиксированных поломок и жалоб, которые приходятся на 100 автомобилей – чем ниже уровень, тем выше качество, Итак, в 2012 году общий уровень надежности автомобилей вырос на 13% и оказался самым высоким за последние 20 лет.25 марок из 32 улучшили качество и надежность по сравнению с 2011 годом, одна осталась на месте и только шесть показали отрицательные результаты.
Как прокомментировал результаты Дэвид Саржент, вице-президент J.D. Power, в 2009 году автопроизводители вкладывались в успешное будущее. В то же время, отмечает Саржент, не так легко поменять устоявшийся имидж, когда речь идет о надежности, При этом ситуация действительно меняется, особенно когда выходит новая модель, а представления потребителей о надежности той или иной машины базируется на старых «страшилках» и мифах.
- А японский премиальный бренд Lexus свой положительный имидж из года в год подтверждает – и в 2012 году оказался самым надежным, согласно рейтингу J.D. Power.
- Средний результат – 86 поломок/жалоб на 100 автомобилей.
- Головной бренд Toyota тоже традиционно в лидерах – и занимает четвертое место с результатом 104 на 100.
Более того, Toyota победила в совокупности в восьми сегментах: Lexus ES 350, Lexus RX 350, Scion tC, Scion xB, Toyota Prius, Toyota Sienne, Toyota Tundra и Toyota Yaris. Помимо Lexus в топ-3 попали немецкий Porsche (98 на 100) и американский Cadillac (104 на 100).
- Значительно улучшили свои результаты Scion (молодежный бренд Toyota на американском рынке) и MINI.
- Хорошо выступает компания Ford – три модели вышли в финал: Explorer, Fusion и Lincoln MKZ.
- По две награды получили General Motors, правда, с моделями, которые в России не продаются: Buick Lucerne и Chevrolet Equinox, и Nissan – Frontier и Murano.
Последние места – у американских марок, сходящих в Chrysler Group: Ram, Jeep, Dodge и Chrysler. Правда, не стоит забывать, что в исследовании участвуют автомобили, продающиеся на американском рынке.
Как часто ломается машина?
Эксперты Авито Авто провели опрос и выяснили, автомобили из каких стран-производителей, по мнению российских водителей, ломаются чаще всего.65% опрошенных россиян отметили, что чаще всего поломки случаются в автомобилях из России, 40% – что из Китая.
Отличаются также частотой поломок, по мнению респондентов, машины французских автопроизводителей – на них пришлось 10% всех ответов.8% опрошенных назвали часто ломающимися автомобили из Южной Кореи. Также исследование показало, сколько в среднем россияне тратят на ремонт своего автомобиля в год. Более половины (55%) опрошенных автомобилистов указали, что эта сумма составляет от 10 000 до 40 000 рублей. Партнерский материал В исследовании Авито Авто приняли участие 6500 автовладельцев из разных регионов страны.
Из них треть – обладатели автомобилей с пробегом до 50 000 км, 46% – от 50 000 до 150 000 км пробега, а 22% – владельцы автомобилей с пробегом свыше 150 000 км. Согласно результатам опроса, большинство автовладельцев (48%) в среднем сталкиваются с поломками в своих автомобилях раз в год и реже.27% опрошенных сообщили, что проблемы в автомобиле встречаются 1-3 раза в год, 12% сталкиваются с поломками более 4 раз в год.
Что ломается в машине?
7 САМЫХ НЕНАДЕЖНЫХ АВТО! Они постоянно ломаются!
pinimg.com Став владельцем не новой машины, нужно четко представлять, что в первую очередь, скорее всего, потребует в ней ремонта. Любая машина рано или поздно ломается, это нормально. Также нормально, что периодический ремонт и замена требуются деталям подвески и тормозным дискам.
Их износ, по большому счету, прямо завит от манеры езды владельца и конкретных условий эксплуатации. Нас также не интересуют колодки, ремни ГРМ и всевозможные фильтры. Выяснить, когда их стоит менять, можно из книжки под названием «Руководство пользователя». Эксперты портала « АвтоВзгляд » на основе собственного многолетнего практического опыта, а также по результатам опроса работников ряда авторемонтных предприятий, составили список типичных неисправностей, которые приводят к появлению на приборной панели надписи «Check engine» или пиктограммы «силуэт моторчика».
Заметим также, что «пропускать мимо ушей» подобные предупреждения бортовой электроники не стоит. Вполне возможно, что проблема, о которой она хочет вам сообщить, пустячная. Дело в том, что «вылечиться» сама собой она не может. А вот привести к появлению гораздо более серьезных технических неприятностей — скорее всего. twistlanegarage.co.uk Бывает, что в адекватности предупреждения есть серьезные сомнения или мчаться на СТО неохота категорически. На эти случаи есть способ подстраховаться от ложных срабатываний предупреждающей «лампочки». Для этого нужно «скинуть клемму с аккумулятора».
То есть отключить его физически от электрсистемы машины и подождать минут 10−15. За это время «мозги» многих моделей машин успевают «забыть» о сбоях в работе систем авто, которые они регистрировали ранее. И если наш «Check engine» был вызван глюком и не имеет под собой реальных оснований, то с приборной панели он исчезнет.
Если же проблема в машине реальная, «моторчик» будет гореть перед вашими глазами и после подключения аккумулятора к электрике. Итак, что же в первую очередь выходит из строя в машине. В первую очередь — аккумулятор. Но это ерунда: то, что он может потребовать замены уже через два-три года эксплуатации становится сюрпризом только для совсем уж неопытного автовладельца.
Какие машины самые долговечные?
Американская некоммерческая организация Consumer Reports опубликовала результаты исследования надежности автомобилей разных брендов. Самыми надёжными автомобилями в мире признаны японские — бренды Lexus, Mazda, Toyota и Infiniti заняли первые четыре строчки. На другом полюсе — Lincoln, Tesla и Jeep.
Какая марка машины самая качественная?
Американская компания J.D. Power and Associates, которая проводит независимые исследования удовлетворенности клиентов, опубликовала ежегодный рейтинг автопроизводителей с самыми качественными и надежными машинами за 2021 год. На этот раз список возглавила компания Lexus, говорится в отчете.
- Исследование основано на опросе 30 000 американских владельцев трехлетних автомобилей.
- Их попросили ответить на ряд вопросов о проблемах, обнаруженных ими за последние 12 месяцев эксплуатации.
- На основе опроса был составлен рейтинг, отображающий среднее количество дефектов, приходящихся на 100 автомобилей каждой марки.
Выяснилось, что на каждые 100 автомобилей компании Lexus приходится 81 проблема. На втором месте оказалась марка Porsche (86 неисправности на 100 машин). Замыкает первую тройку компания Kia, показатель которой составил 97 дефектов на 100 автомобилей. На четвертом и пятом месте Toyota (98) и Buick (100) соответственно.
Наибольшее количество дефектов обнаружили в своих машинах владельцы Land-Rover — 244 дефектов на 100 автомобилей. Кроме того, в самом низу списка оказались марки Alfa Romeo и Jaguar с показателями 196 и 186 поломки соответственно. Компания Tesla попала в исследование, но не была включена в рейтинг. Это произошло из-за того, что в некоторых штатах США американская фирма не дает разрешение на опрос клиентов.
В итоге в этом опросе приняло участие всего 756 владельцев Tesla, которые насчитали 176 дефектов на 100 электрокаров. Как считают специалисты J.D. Power and Associates, это исследование показало, что надежность автомобиля находится на рекордно высоком уровне.
Количество проблем, о которых сообщили владельцы с автомобилями 2018 модельного года, снизилось на 10% по сравнению с прошлогодним отчетом. «Если вы задумались о приобретении машины, то сейчас прекрасное время для покупки автомобиля трехлетней давности», — заявил вице-президент по глобальной автомобильной промышленности в J.D Power Дэйв Сарджент.
В ходе опроса удалось выяснить, что больше всего жалоб автовладельцев приходится на работу мультимедийной системы и многочисленных систем помощи водителю. При это реже всего автомобилисты фиксировали механические поломки в трехлетних машинах.
Когда пора менять машину?
Около 30% российских автомобилистов меняют автомобиль каждые 4–5 лет. Материалы по теме В среднем, для большинства россиян оптимальным вариантом является смена автомобиля хотя бы раз в десятилетие. Из них около трети меняют автомобиль раз в 4–5 лет, еще почти 30% — чуть реже (раз в 6–10 лет).12% опрошенных отметили, что покупают новый автомобиль раз в 2–3 года, выяснили эксперты Авито.Авто.
Сколько в среднем живут машины?
При этом российские автомобили живут на российских дорогах дольше иномарок. Их средний возраст — 16,6 года. На китайских автомобилях в России ездят 6,6 года, на американских — 9,9, на европейских — 10,8.
Что чаще всего нужно менять в машине?
Рано или поздно любой автомобиль потребует ремонта. Чтобы разобраться со всеми механизмами, не прибегая к помощи специалистов, нужно детально изучить устройство своего автомобиля. Потому как услуги некоторых автосервисов обойдутся дороже самих запчастей.
По мнению автомобилистов, чаще всего приходится ремонтировать подвеску, двигатель, а также менять масло. Сегодня ремонт легковых автомобилей осуществляют многие компании, но с некоторыми проблемами можно справиться самостоятельно и при этом сэкономить. Первое, что нужно делать, проехав 10 тысяч километров – заменить масло и масляный фильтр.
Моторное масло стареет и теряет вязкость, а это приводит к износу двигателя раньше времени. Большинство автомобилей работает на чистой синтетике. Для замены необходимо само масло, топливный фильтр, большая металлическая или пластиковая емкость. Для начала необходимо поднять автомобиль.
- Затем открывается маслозаливная горловина и сливается отработанное масло.
- Перед тем, как залить свежее масло, лучше еще раз почитать в инструкции, какой объем этой жидкости необходим.
- Следует учесть, что переливать масло нельзя: налитое выше отметки масло может выдавить манжеты коленчатого вала.
- В завершение меняем и сам фильтр.
Двигатель, пожалуй, одна из главных деталей автомобиля. Его даже мелкие неисправности могут превратить езду в мучения. Но важно помнить, что крупные поломки двигателя самостоятельно исправить сложно. Перебирать двигатель нужно в гараже. Перед тем, как преступить к работе, нужно детально изучить устройство двигателя.
- Первым делом двигатель нужно извлечь из-под капота, далее снимается топливный насос, генератор, карбюратор, стартер и бензонасос.
- Затем снимается крышка клапанов и шестерню привода.
- После разборки все детали тщательно промываются.
- Головку цилиндра можно отремонтировать самому: протереть клапаны и заменить сальники.
Б/у детали лучше не использовать. После этого все составляющие двигателя собираются в обратном порядке. Подвеска – одна из самых эксплуатируемых, поэтому ее приходится ремонтировать чаще всего. В основном, в автомобилях «летит» передняя подвеска. В 80% случаев все неисправные детали подвески придется менять.
Какая деталь автомобиля чаще других выходит из строя?
Коррозия автомобиля – разрушение металлических частей машины (кузова и др.) под воздействием агрессивной окружающей среды, вследствие нерационального конструирования и небрежного обращения. С каждым годом численность мирового автопарка непрерывно растет. Средний срок службы автомобиля составляет около 15 – 20 лет (зависит от многих факторов). Срок существенно снижается при воздействии на машину агрессивных эксплуатационных условий. Чаще всего автомобиль выходит из строя из-за коррозионных разрушений (коррозии) его деталей: кузова, трубопроводов, элементов тормозных систем, рам и других важных узлов.
- Некоторые детали можно заменить, отремонтировать, а другие – непригодны для дальнейшего использования.
- На срок службы автомобиля существенное влияние оказывают три основных фактора: — условия эксплуатации; — технический уровень автомобиля; — условия окружающей среды.
- Условия эксплуатации зависят только от владельца автомобиля.
К ним относятся условия хранения (в гараже либо под открытым небом), качество и периодичность технического обслуживания, использование машины (бережливое отношение водителя во время езды, использование машины с учетом ее возможностей и технических характеристик и т.п.).
Технический уровень автомобиля обеспечивает предприятие-производитель. Это материалы, из которых изготавливается средство передвижения, конструкция машины, технология ее изготовления. Условия окружающей среды зависят от района, в котором авто эксплуатируется: загрязнения окружающей среды, климата, дорог.
Среди климатических условий, наиболее сильное влияние на коррозию автомобиля (машины) оказывают влажность, температура и состав окружающей среды. По ГОСТ 9.014-78 (Единая система защиты от коррозии и старения. Временная противокоррозионная защита изделий.
Как портится подвеска?
В современных автомобилях стоимость замены вышедших из строя деталей подвески иной раз исчисляется четырехзначными суммами. Мы попробовали разобраться, как продлить жизнь этим «расходникам». У всех машин, от древних «жигулей» до последнего поколения BMW M-серии, в подвеске присутствуют принципиально одни и те же компоненты: шаровые шарниры опор и тяг, сайлент-блоки, амортизаторы и прочее.
Однотипные узлы чувствительны к одним и тем же негативным воздействиям, поэтому способы продления жизни подвески будут одни и те же для легковушки любого класса и любой ценовой ниши. Начнем с шарниров, которые применяются в рычагах подвески и тягах. Сильнее всего на их состояние влияют жесткие удары. Случающиеся, например, при преодолении ям, стыков, трамвайных путей и прочих неровностей.
Чем выше скорость машины на неровностях, чем тоньше профиль покрышек, чем хуже состояние амортизаторов, тем жестче удары в подвеске и тем быстрее шарниры выходят из строя. Сайлент-блоки, считающиеся чуть ли не самыми крепкими узлами в подвеске, тоже рано или поздно выходят из строя.
Прежде всего «сайленты» страдают от двух факторов: загрузки машины и состояния прочих узлов подвески. С повышенной нагрузкой все понятно, а при чем тут состояние подвески, спросите вы? Дело в том, что сайлент-блоки долго сохраняют свои рабочие качества лишь при условии, что в подвеске нет повышенных люфтов.
Как только появляется болтанка, например из-за разбитых шаровых опор, сайлентблоки начинают стремительно стареть. Кроме того, на их состояние сильно влияет агрессивная дорожная химия, считают эксперты портала АвтоВзгляд, pelicanparts.com Такая деталь подвески как стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает крены в поворотах. Чем меньше машина раскачивается и наклоняется на крутых поворотах и неровностях дороги, тем дольше «живет» стабилизатор. Ресурс этого элемента особенно сильно страдает от регулярных стоянок машины на боковом уклоне или, например, когда одна ее половина оказывается на проезжей части, а другая — на бордюре.
- На ресурс амортизатора сильно влияют амплитуда сжатия-отбоя, загрузка автомобиля, и температура окружающей среды.
- Самый тяжелый вариант работы «аморта» следующий: тяжело груженая машина, жара, дорога, состоящая из сплошных ям, и относительно невысокая скорость.
- Чем больше факторов из этого списка мы исключаем при повседневной эксплуатации, тем дольше живет наш амортизатор.
И еще нельзя забывать о грязи и пыли. Чем в более пыльных условиях работает амортизатор, тем больше абразивных частиц попадает на его шток и повреждает уплотнения. Это, в конечном счете, может привести к протечке рабочей жидкости амортизатора и выходу его из строя.
Почему ломается подвеска?
Шарниры — Без сферических или других типов шарниров подвески машин не обходятся. Иногда их всего несколько, например как в Жигулях, – только шаровые опоры в передней подвеске, а иногда их несколько десятков, как в многорычажных подвесках иных иномарок. Плюсы такого узла по сравнению с сайлент-блоками – это в первую очередь жесткость в одном или двух направлениях и свободное перемещение во всех остальных, что делает их незаменимыми в рулевом направлении и в узлах подвесках машин с большими ходами.
- Грязи такие узлы тоже давно не боятся, открытые сферические шарниры, смазываемые пресс-масленкой, и с регулировкой давно канули в прошлое, разве что «волговоды» и ценители американской «классики» еще помнят о такой процедуре.
- Во всех остальных машинах в шарнирах смазка заложена на весь срок службы узла и защищена от окружающей среды прочным чехлом, и, пока он цел, ее хватает.
Но у жесткости узла есть и свои недостатки, например, шарниры куда чувствительнее к вибрациям и жестким ударам, чем сайлент-блоки. А еще тонкий чехол может порваться, и тогда ресурс снизится до нескольких сотен километров пробега. Что влияет на ресурс? В первую очередь вредят жесткие удары, вроде стыков и трамвайных рельсов. Особенно сильно влияет на ресурс установка низкопрофильной резины с жестким качением. Очень вредит шарнирам плохое состояние амортизаторов, это сильно увеличивает нагрузку.
Пружины тоже подвержены износу, и их медленная «просадка» может сильно повлиять на ресурс сайлент-блоков подвески и амортизаторов. Сама пружина довольно долговечна, поломки случаются разве что из-за коррозии или экстремальной перегрузки, чаще всего в очень холодную погоду, когда сталь становится хрупкой.
Какие марки авто не гниют?
Фото: www.illinois-liver.org Только нашим автомобилистам кажется, что иномарки, сделанные за рубежом, практически идеальны, не чета собранным в России. Машины, которые выпускают во всем мире, отличаются качеством материала. И далеко не все могут служить своим владельцам долго и не ржаветь.
- Эксперты Шведского института коррозии выяснили, какие авто не подвержены коррозии, а какие слишком чувствительны к ржавчине.
- Специалисты исследовали машины 2002-2005 гг.
- Так, в списке автомобилей 2002-2003 годов выпуска самые надежные следующие модели: «Ауди A4», «Фольксваген Гольф», «Мерседес» C-класса, «Опель Астра», «Вольво» 70-серии, «Рено Меган».
Кроме того, эксперты отметили качество выпущенных в этот же промежуток времени «Ниссан Микра», «Шкода Октавия», Saab 9-5. А вот чувствительными к коррозии признаны: «Мазда 6», «Форд Фокус», «Форд Мондео», «Мерседес» E-класса. Фото: partsopen.com Если говорить о машинах 2004-2005 гг. выпуска, то специалисты посчитали, что самые надежные с точки зрения коррозии — «Ниссан Микра», «Рено Меган», «Вольво» 40-серии, «Форд Мондео», «Опель Астра», «Ситроен C5». А вот следующие модели расстроили экспертов, так как слишком быстро и часто гниют — «Форд Фокус», «Тойота Королла», «Киа Пиканто», «Фольцваген Пассат», «Мерседес» A-класса.
- Кстати, как доказали эксперты, одна и та же машина, но выпущенная в разные годы, имеет разную прочность, а это значит, что производитель решил сэкономить.
- Например, сделал более тонкий слой антикоррозийной защиты, чем он должен быть по стандартам.
- Вот и экономия.
- Но получилось, что сэкономил производитель, а поплатится автовладелец, что потом негативно скажется на репутации компании в целом.
Так, раньше концерн «Мерседес» никогда не экономил на антикоррозийной обработке, но допустил ошибку — провел некачественную обработку от коррозии модель Е-класса в кузове W210. Теперь эта модель считается одной из самых ненадежных, хотя автопроизводитель уже сделал работу над ошибками.
Какой Мерседес не ломается?
В список надежных машин попали те автомобили, которые реже всего посещают сервисные центры на протяжении 2–3 лет эксплуатации. Эксперты составили рейтинг автомобилей, которые редко ломаються. Немецкая техническая организация TUV ежегодно составляет рейтинг надежности автомобилей, оценивая более 200 моделей, представленных в Европе.
В список надежных машин попали те автомобили, которые реже всего посещают сервисные центры на протяжении 2–3 лет эксплуатации. Mercedes-Benz GLC Этот кроссовер стал абсолютным лидером рейтинга надежности TUV Report 2020. Среди машин в возрасте 2–3 лет эта модель показала наименьшее число поломок. Только в 2,17% случаев владельцам GLC требовалась помощь сервиса.
Причем речь идет о машинах с пробегом 56 тыс. километров. Genesis G70 Первое место в последнем американском рейтинге надежности заняли автомобили бренда Genesis. Исследование основано на опросе американских владельцев трехлетних автомобилей. На каждые 100 автомобилей компании Genesis приходится 89 проблем — и это самый маленький показатель в сравнении с количеством претензий в адрес других брендов.
Mercedes-Benz B-Class Сразу шесть автомобилей бренда Mercedes-Benz вошли в немецкую десятку самых надежных машин категории 2–3 лет. Наилучшую позицию занял B-Class с показателем всего 2,4% обращений в сервис при среднем пробеге в 39 тыс. километров. Следом идет A-Class с небольшим отрывом и показателем в 2,5% поломок на 43 тыс.
километров. Седьмое место у C-Class, а замыкает десятку самых надежных Mercedes E-Class. Lexus ES Американские специалисты из J.D. Power and Associates уже несколько лет подряд дают положительную характеристику автомобилям марки Lexus. Из всей модельной линейки выделяют три модели: CT, ES и GT.
Porsche 911 Немецкие автомобили Porsche высоко оценили и американские эксперты, и европейские. Porsche 911 была абсолютным лидером немецкого рейтинга надежности годом ранее, а в последнем отчете эта машина заняла второе место по наименьшему числу нареканий от владельцев в категории 2–3 лет и стала лидером возрастной группы 4–5 лет эксплуатации.
При среднем пробеге в 25 тыс. км только 2,2% владельцев Porsche 911 обращались в сервис. Mazda CX-30 В Европе и США машина уже получила одобрения от экспертов по безопасности. Немцы отметили машину в категории 2–3 лет эксплуатации — всего 2,7% поломок на 36 тыс.
- Км пробега.
- Audi Q5 В категории самых надежных европейских кроссоверов 2–3 лет третья строчка досталась Audi Q5.
- Только 2,8% владельцев этого автомобиля заезжали в сервис при среднем пробеге в 61 тыс.
- Километров.
- Следом за Q5 располагается и Audi Q3 с показателем в 2,9%.
- Кроссовер Q5 отметился и в категории машин 4–5 лет, заняв второе место.
Кроме того, машину признали самой надежной в возрастной вилке 6–7 лет. Suzuki Vitara В рейтинге немецкой технической компании TUV засветился и японский кроссовер Suzuki Vitara. Автомобиль расположился на 17-м месте в категории 2–3 лет с показателем 3,8% обращений в сервис при среднем пробеге в 40 тыс.