Как понять что стучит в подвеске?

Как понять что стучит в подвеске
Стук в передней подвеске — Причин возникновения стука в передней подвеске может быть несколько:

Изношенные шаровые опоры. Проблема в работе амортизатора. Поломка опорного подшипника.

Чтобы выяснить причину стука в передней подвеске, необходимо провести полную диагностику, а именно – осмотреть и послушать автомобиль. Если кузов сильно просажен, то это говорит о том, что сломалась пружина амортизатора. Проверить износ шаровых опор тоже легко.

  • Нужно подвесить автомобиль на амортизаторе со стороны проблемного колеса.
  • Само колесо нужно последовательно взять в четырех точках и покатать на себя и от себя.
  • Если чувствуется некоторый люфт, то значит, возникла проблема с шаровыми.
  • Стук при износе опорного подшипника возникает во время движения автомобиля по прямой.

Достаточно попробовать повернуть вправо или влево. Если стук прекращается, значит, изношен подшипник.

Что то стучит в подвеске?

Обычно стуки в подвеске проявляются в результате неисправности амортизаторов, в этом случае необходимо произвести замену амортизаторов, также при повреждении резинометаллических шарниров, деформации опор стоек амортизаторов, изношенности опор и рычагов передней и задней подвески.

Можно ли ездить со стуком в подвеске?

Можно ли ехать с поврежденными пружинами? — Не рекомендуется. Поврежденная или просевшая пружина может быть причиной проседания кузова, шума и изменения углов установки передних колес. Движение возможно, но поездка будет некомфортной, а автомобилем будет сложно управлять в аварийной ситуации.

Что чаще всего стучит в подвеске?

Причиной появления стука в подвеске автомобиля чаще всего являются стойки амортизаторов. При этом, такой стук характеризуется тем, что появляется он только с той стороны, где неисправна стойка — именно поэтому обычно слышно, как отчётливо стучит либо в передней подвеске, либо в задней, либо спереди, либо сзади.

изношенные или повреждённые стойки, как уже говорилось выше; изношенные или повреждённые листы рессор скобы, скрепляющие их; изношенные или повреждённые рычаги управления (в этом случае стук в подвеске может проявляться на кочках только при поворотах руля и только спереди); испорченные или повреждённые шаровые шарниры; сломанные амортизаторы также часто вызывают стук; ослабленные или повреждённые опоры кузова — проявление стука также только в передней подвеске.

Когда речь идет о диагностике стучащего шума при езде по кочкам, самое очевидное, что требуется — это дорожное испытание, чтобы определить источник и характер звука. Перед тем, как отправиться на автомобиле в дорожные испытания, Вам нужно обойти вокруг автомобиля, чтобы убедиться, что ничего не упадёт во время движения. Внимательно посмотрите именно под днищем машины.

Как понять что стучат сайлентблоки?

Комментарии: 1 13.07.2019 Водители зачастую сразу же стараются выявить причины появления сторонних звуков. Шумы могут быть связаны с передней повеской, что обычно слышно во время езды. Источники возникновения звуков или стука могут быть самыми неожиданными, потому следует рассказать о них подробнее. Как понять что стучит в подвеске Втулки стабилизатора. Если источником появления звуков являются втулки стабилизатора, то звуки могут быть разными. По стуку подобную поломку не сможет определить даже мастер, так как нужно ставить машину на подъемник и проверять комплектующие на ощупь. Как понять что стучит в подвеске Стойки стабилизатора. Так как стабилизатор крепится сразу за оба колеса, определить поломку сразу не удастся. При попадании одной стороны на кочку, звук будет слышаться и с другой. Чтобы точно определить, что причина в стабилизаторе, нужно провести диагностику транспортного средства на платформе, яме или подъемнике.

Рулевая рейка. После достижения автомобилем пути в 150 тысяч километров при езде может появиться звук, источником которого является рулевая рейка. Диагностировать поломку довольно легко. Для этого колесо нужно слегка приподнять и покачать. Тем не менее, нужно помнить, что звук легко перепутать при поломках разбитой рулевой тяги.

Сайлентблоки, шаровые и наконечники. Такие, на первый взгляд, мелкие детали могут принести серьезные проблемы, а потому каждому водителю следует внимательно следить за их состоянием. На мелких и крупных кочках все эти комплектующие могут издавать одинаковые звуки.

Скрип при езде При поломках сайлентблоков стук отдается в ноги водителя Снизу рычаг стучит по днищу При поломках шаровых и наконечников машину может покачивать в стороны

Выявить поломки можно при осмотре машины. Суппорт. Иногда водители приезжают на СТО и жалуются, что они все поменяли, но звук никуда не уходит. В таком случае источником может оказаться суппорт. Проверить их можно, если покачать машину.

Какой звук издает Сайлентблок?

Настроение мужчины от стуков в машине портится в десять раз быстрее, чем от занудного бурчания подруги. Можно выйти из дома в плохо выглаже — Настроение мужчины от стуков в машине портится в десять раз быстрее, чем от занудного бурчания подруги. Можно выйти из дома в плохо выглаженных джинсах, слегка небритым или со ссадиной на лбу.

  • Это все можно исправить или совсем не обращать на то внимание.
  • А вот неправильно работающий автомобиль выводит из себя, и это едва ли не предательство — заставить страдать любимого железного коника.
  • Надо лечить.
  • Да простят меня все работники СТО, но не могут они до конца прочувствовать трагедию водителя, которому приходится прислушиваться и принюхиваться, пытаясь понять, чем больна машинка.

Они, конечно, готовы помочь, но как это ни странно, мы — водители — им частенько мешаем. Приезжает «знаток» на станцию и четко просит: замените мне амортизаторы. Просьба клиента — закон. Заменили. Посоветовали еще проверить и другие узлы. Но мы-то знатоки не хуже Шумахера и Чагина, сами можем диагнозы ставить.

  1. Главное правило самоуспокоения: хороший стук обязательно вылезет наружу.
  2. О том, чем это чревато, мы даже и не задумываемся.
  3. «Визг» из-под капота.
  4. От неожиданного визга из-под капота девушка в машинке подпрыгнула так, что чуть не пробила головой крышу.
  5. Выскочила, открыла капот и застыла.
  6. А что там можно увидеть? А это не просто неприятный звук, это стон резинотехнического изделия под названием ремень.

«Свистеть» может любой ремень. При этом двигатель может работать неровно, обороты могут плавать. Начальник смены автоцентра «Плутон» Сергей Захаров считает, что определить износ ремня, его натяжение, любой грамотный мастер способен в течение 15 минут. Сделать это можно абсолютно на любой станции в шаговой доступности.

Читайте также:  Когда нужно снимать машину с учета после продажи?

Замена ремня много времени не займет. Производители дают каждому ремню срок службы около 5 лет или от 50 до 100 тысяч километров пробега. Это в идеале. Самое неприятное, что может случиться, если вовремя не проверить ремень — обрыв. Последствия могут быть опасными. Например, заклинит гидроусилитель. Если разлетится ремень генератора, то машина может заглохнуть, а может быстренько умереть аккумулятор.

Стоит он недешево. Да и везти машину на буксире или на эвакуаторе тоже стоит денег. Те, кто испытал на себе это счастье — обрыв ремня, — могут рассказать истории, по сравнению с которыми Мопассан покажется детской сказкой на ночь. Похожие звуки могут издавать различные ролики и подшипники, коих в машине несчетное количество.

Их тоже надо проверить по весне. Но тут я бы не советовал ехать к первому попавшемуся человеку с измазанным машинным маслом лицом. Хруст при повороте руля. Вы слышали, как хрустит «граната»? Хуже этого звука, начинающегося с мелких щелчков при повороте руля и заканчивающегося разрывающим душу скрежетом, может быть только вокал пьяной женщины в караоке.

Диагноз мастеров «Плутона» однозначный — менять, не дожидаясь обрыва привода, который теоретически может произойти и на ходу. А еще может заклинить колесо. Некоторые «ездуны» могут и полгода рулить, превозмогая невыносимый хруст.

Что может стучать в передней подвеске?

Что может стучать в передней подвеске — Чаще всего в конструкции передней подвески изнашиваются элементы стабилизатора поперечной устойчивости. Если это так, то можно смело продолжать эксплуатацию авто, запланировав замену стоек и втулок в удобное время. Другие причины более серьезные и требуют незамедлительного решения:

Если стук в передней подвеске возникает по причине увеличенных люфтов в шарнирах, работающих в конструкции рулевых тяг, и наконечников, то не стоит затягивать с заменой этих комплектующих, так как это затрудняет управление. Изношенные шаровые опоры вызывают глухой стук в передней подвеске. Эти детали нужно сразу менять, потому что машина начинает самостоятельно «подруливать» в процессе движения. Износ подшипника скольжения в конструкции рулевой рейки. Сигнализирует о наличии такой проблемы стук в подвеске при повороте. Решить ее можно подтягиванием регулировочной гайки или же заменой подшипника. Люфт опорного подшипника в передней стойке. Сигнализирует об этой проблеме стук в передней подвеске на мелких кочках. Проблему можно устранять не сразу, а при ближайшем техническом обслуживании автомобиля.

Кроме вышеперечисленных неисправностей, стук в подвеске на мелких кочках может возникать из-за изношенных направляющих суппортов или втулок передних амортизаторов, имеющих выработку. Как понять что стучит в подвеске

Что будет если ездить на убитой подвеске?

Олег Брагин, владелец автомастерской на площади «Спартак-2»: — Когда стойки не выполняют свою работу, это сразу же сказывается на комфорте, безопасности и управляемости автомобиля. При езде по неровной дороге все удары подвески без смягчения передаются на кузов.

Его начинает кидать вверх-вниз, и это делает машину менее устойчивой на дороге, особенно при поворотах. Также неисправные стойки могут увеличивать тормозной путь. Другой неприятный момент заключается в том, что когда стойка не работает, увеличивается нагрузка на другие элементы подвески, что усиливает их износ.

Например, часто страдают сайлентблоки. Их износ нарушает геометрию ходовой части. Последствия этого известны — стремительно «съедается» протектор покрышек. Олег Брагин также дал совет, как определить неисправность стоек самостоятельно, не обращаясь в автосервис для диагностики.

Во-первых, нужно осмотреть внешний вид стойки. Если на ней видны подтеки масла — узел однозначно «умер». Второй способ: раскачать машину у каждого колеса. После того, как вы надавите в районе крыла вниз, автомобиль должен качнуться всего лишь один раз и тут же остановится. Если же колебания продолжатся — это верный признак того, что придется раскошелиться на покупку новых стоек.

Оптимальным временем для замены стоек эксперт называет период, когда приходит пора менять зимние шины на летние. Тогда после всех этих процедур можно будет заехать на геометрию и убедиться, что параметры развала-схождения соответствуют норме, а в противном случае — привести все показатели к норме.

Что будет если не ремонтировать подвеску?

Вернуться на главную Если не проводить работы по обслуживанию подвески вовремя, то расходы на ремонт в дальнейшем вырастут в разы. Порваный пыльник грозит выходом из строя амортизатора. Цена пыльника и работы по его замене несопоставимо ниже. Изношенные детали подвески, которые перестают выполнять свою функцию гасить колебания и удары, подвергают большему износу другие детали автомобиля.

Изношенные детали подвески, такие как амортизаторы и пружины — это угроза вашей безопасности, безопасности пассажиров, а также других участников дорожного движения. Не затормозить вовремя и врезаться в резко остановившийся автомобиль — это реальная угроза не только при неисправных тормозах, но и при неисправной подвеске, которая, кстати, ведет и к неравномерному износу покрышек.

Занос с креном в повороте — это не только опасность вылететь в кювет, но и попасть в серьезное дтп. Именно поэтому в гарантийных условиях Каябы строго прописывается, что гарантия действует при условии исправной подвеске автомобиля. Все фотографии сделаны в нашем автосервисе.

Как проверить состояние подвески автомобиля?

Определить неисправность на глаз — Как понять что стучит в подвеске При сильном износе пружин происходит их проседание, и все, что в таком случае требуется — осмотреть автомобиль, обратив внимание на его посадку. Автомобиль ниже, чем должен быть — верный признак «усталости» пружин амортизатора. Также это делает невозможной регулировку развала колес.

Шаровые опоры проверяются на смотровой яме, это несколько сложнее, так как требует возможности заглянуть под автомобиль, а также наличие монтировки. Нажмите на сайлентблоки нижних рычагов и проверьте, как они движутся вверх и вниз. Если люфтов нет, а резина на деталях целая, то все в порядке и можно не беспокоиться.

Куда проще дела обстоят с подшипниками. Чтобы выяснить, в каком они состоянии, достаточно раскачать автомобиль вверх и вниз, и если деталь изношена, возникнут люфты. Обычно говорят, что при сильном износе подшипников машина качается больше одного раза, как минимум два.

Читайте также:  Нужно ли делать то у дилера?

Что может сломаться в подвеске?

Что может сломаться в подвеске? Как бы шустро ни шагал технический прогресс, что бы ни рассказывали в рекламе, подвеска в большинстве машин, по сути, состоит из одинаковых узлов. Понятно, все эти компоненты подвержены износу, и что-то быстрее выходит из строя, а что-то — медленнее.1.

  • Амортизаторы Задача амортизаторов — гасить колебания кузова, которые могут возникнуть при прохождении поворотов или езде по откровенно плохому дорожному покрытию.
  • При любом изменении положения кузова автомобиля относительно дороги внутри амортизатора, через клапаны и калибровочные отверстия, проходит жидкость.

Она нагревается и поглощает возникающую энергию раскачки. Сильные и жесткие удары способны привести к заклиниванию или даже повреждению клапанов. Ну а «зубодробительные» участки дорог могут поспособствовать появлению изгибов штоков или корпусов. Наиболее болезненно на такое «насилие» реагируют подвески, в которых амортизатор входит в состав несущей конструкции. Яркий тому пример — подвеска типа МакФерсон. Износу подвержены и клапаны, и уплотнители поршня. Но их запас прочности довольно велик, поэтому они если и выходят из строя, то это происходит очень нескоро. «Стареет» в амортизаторе и масло. Со временем оно разжижается, а присадки, которые необходимы для поддержания работоспособности пластиковых и резиновых уплотнителей (а также смазки штоков) просто теряют свои свойства.

Влияют на износ амортизатора и высокая температура за бортом, и налипшая грязь — все это мешает необходимому теплоотводу. В общем, главный враг амортизатора — это внешняя среда. Проще говоря, выбоины и грязь. Чтобы износ сильно не «лютовал», огрехи дорожного полотна нужно стараться преодолевать как можно аккуратнее.

Понятное дело, что все ямы объехать не удастся, но пробоев подвесок лучше не допускать. Чтобы хоть частично справиться с грязью, можно установить резиновые пыльники штоков.2. Пружины Также теряют свои свойства, и со временем начинают «просаживаться», А это автоматически влечет за собой уменьшение запаса прочности и сайлент-блоков, и амортизаторов. 3. Сайлент-блоки Здесь под удар попадает резина. Она теряет упругость, начинает трескаться или расслаиваться. Особенно этому подвержены «бутерброды», в состав которых входят полимеры. Факторов влияющих на ресурс сайлет-блоков, не так много. Главные — это состояние самой подвески, правильность углов установки ее элементов, а также загруженность автомобиля.

Почему шумит подвеска?

Советы автолюбителям в ходовой части автомобиля – если стучит подвеска. — Каждый водитель со временем вождения автомобиля начинает замечать лишние звуки во время езды на автомобиле. Почему лишние стуки мешают водителю насладиться комфортабельной ездой на автомобиле, приятным и рычащим звуком мотора. В одной части автомобиля появляются скрипы, в другой стуки и в какой-то мере раздражает водителя. Устройство подвески : 1- Рулевой рычаг; 2- нижняя шаровая опора; 3 – нижний рычаг; 4 – резинометаллический шарнир (сайлент-блок); 5- верхняя шаровая опора; 6- пружина подвески. Если говорить обобщенно, можно отметить, что в передней подвеске могут стучать практически все сопряженные детали.

Стук в подвеске может издавать изношенный амортизатор или подшипник ступицы колеса и т.д. Одной из причин стуков в передней подвеске могут быть дефекты в рычагах, что куда хуже вышеизложенного. Так как дефекты в рычагах в прямом смысле слова влияют на безопасность движения автомобиля, вызвано это тем, что автомобиль может уйти в сторону.

Такая ситуация может возникнуть еще при проседании пружин подвески, но в таком случае подвеска стучать не будет. Зачастую передняя подвеска стучит вследствие износа сайлент-блоков (резино-металлические шарниры осей). Износ сайлент-блоков приводит не только к стукам подвески, но и способствует возникновению угловых колебаний, что может закончиться сходом с дороги.

Очень опасны стуки наконечников рулевых тяг. Стуки наконечников рулевых тяг возникают при увеличенных люфтах пальца в гнезде. Проверить наконечники рулевых тяг легко, — поверните рулевое колесо право, затем влево и проследите, чтобы колеса реагировали на каждое минимальное движение руля. Если вы чувствуете не большое запаздывание, обязательно следует заменить изношенные детали.

На наконечниках рулевых тяг мы не остановимся.

Как определить стук передней стойки?

Стойки стабилизатора — Пожалуй, самым распространенным вариантом являются изношенные стойки стабилизатора. Для проверки необходимо взяться за стойку и активно покачать ее из стороны в сторону. Покачивания вполне достаточно, чтоб определить степень износа.

Как понять что стучат втулки стабилизатора?

Комментарии: 1 20.12.2020 В процессе эксплуатации транспортного средства могут возникать различные поломки — это механизм, который требует периодического ремонта и постоянного обслуживания. Очень часто автомобилисты сталкиваются с появлением стуков в передней подвеске. Втулки стабилизатора, Когда начинают стучать эти элементы, звук может быть разным. Заметим, что почти никакой мастер не может определить причину стука на слух. Это делается при помощи диагностики и осмотра. Втулки стабилизатора, как правило, стоят на раме, поэтому стук может отдавать в ноги.

  1. Очень часто его путают с порванными сайлентблоками, но стук здесь гораздо чаще.
  2. Особенно сильно он проявляется на мелких кочках.
  3. Если втулки стабилизатора вышли из строя, их нельзя диагностировать на двухстоечном подъемнике.
  4. Нужно ехать на яму или платформу, чтобы нагрузить колеса.
  5. Стойки стабилизатора,

Среди автомобилистов они имеют немного другое название «линки», от английского Link. Стабилизатор крепится на оба колеса, и здесь не имеет значения — за стойку или рычаг. Именно поэтому, при проезде кочки, стук будет передаваться и на одну сторону, и на другую. Рулевая рейка, Такая проблема затрагивает транспортные средства, которые успели проехать более 150 000 км. Заметим, что это не обязательно относится ко всем автомобилям, но явление не исключено. Диагностика проводится при помощи вывешивания колеса и его покачивания. Очень часто это можно перепутать с разбитой рулевой рейкой. Наконечники, рулевые и сайлентблоки,

Как понять что стучат втулки стабилизатора?

Комментарии: 1 20.12.2020 В процессе эксплуатации транспортного средства могут возникать различные поломки — это механизм, который требует периодического ремонта и постоянного обслуживания. Очень часто автомобилисты сталкиваются с появлением стуков в передней подвеске. Втулки стабилизатора, Когда начинают стучать эти элементы, звук может быть разным. Заметим, что почти никакой мастер не может определить причину стука на слух. Это делается при помощи диагностики и осмотра. Втулки стабилизатора, как правило, стоят на раме, поэтому стук может отдавать в ноги.

  • Очень часто его путают с порванными сайлентблоками, но стук здесь гораздо чаще.
  • Особенно сильно он проявляется на мелких кочках.
  • Если втулки стабилизатора вышли из строя, их нельзя диагностировать на двухстоечном подъемнике.
  • Нужно ехать на яму или платформу, чтобы нагрузить колеса.
  • Стойки стабилизатора,
Читайте также:  Что должно быть в машине при покупке?

Среди автомобилистов они имеют немного другое название «линки», от английского Link. Стабилизатор крепится на оба колеса, и здесь не имеет значения — за стойку или рычаг. Именно поэтому, при проезде кочки, стук будет передаваться и на одну сторону, и на другую. Рулевая рейка, Такая проблема затрагивает транспортные средства, которые успели проехать более 150 000 км. Заметим, что это не обязательно относится ко всем автомобилям, но явление не исключено. Диагностика проводится при помощи вывешивания колеса и его покачивания. Очень часто это можно перепутать с разбитой рулевой рейкой. Наконечники, рулевые и сайлентблоки,

Что может стучать под машиной?

Специалисты рассказали, при каких необычных звуках автомобилисту нужно насторожиться и запланировать визит на СТО. Современный автомобиль — вещь надежная. Но только пока новая. Увы, наступает момент, когда четырехколесный друг начинает болеть — «чихает», «дергается», «стучит», «дымит».

  1. Понятное дело — нужно лечить.
  2. Но вот от чего и как? Самый простой способ (и самый правильный) — поехать на станцию техобслуживания.
  3. Но реалии современной жизни заставляют автовладельца немного разбираться в особенностях автомобиля и самому.
  4. Ведь автослесарь может и ошибаться (такое сплошь и рядом), и сознательно пытаться «развести» водителя на ненужные запчасти и услуги.

«Сегодня» попросила специалиста СТО Василия Шевчика рассказать о том, при каких необычных звуках автомобилисту нужно насторожиться и запланировать визит на СТО в ближайшее время, а когда необходимо ехать срочно — если затянуть, авто поломается прямо на дороге, а ремонт отнимет много времени и денег. Шум от кпп Шум в районе коробки переключения передач (КПП) при работающем на холостом ходу двигателе, скорее всего, издает подшипник первичного, промежуточного вала КПП или шестеренки. Это симптом того, что коробку нужно снимать и перебирать. Сделать это необходимо в течение месяца-полутора (цена — около $300), иначе автомобиль просто станет среди дороги и понадобится эвакуатор.

А вот если шум или скрежет появляются при нажатии на педаль сцепления и прекращаются после того, как ее отпустить, это симптом «смерти» выжимного подшипника. Заменить его нужно в течение 2—3 недель, иначе он просто рассыплется и переключить передачи будет невозможно. Другой специфический звук — свист — указывает на то, что подшипник отклеился от своего основания.

Ездить можно, но звук будет раздражать. В течение полугода нужно заехать на СТО. О чем говорит звук Звук исправной машины не должен доставлять дискомфорт. Любой неприятный шум сигнализирует о том, что один из узлов или агрегатов работает неправильно. Реагировать на симптомы нужно незамедлительно, иначе вступает в силу принцип «одна поломка тянет за собой другую».

Стук — это образовавшийся в каком-либо узле люфт, который возникает от естественного износа. Шум — от трущихся деталей. Шумы и стуки очень похожи друг на друга. К тому же очень часто они суммируются, например неисправны шаровые опоры и люфт в подшипниках передних ступиц или рулевых наконечниках. Для определения места шума и/или стука нужно сначала определить, с какой стороны он происходит.

Если вы уже установили примерное место шумов, то найти их будет гораздо проще. Помогут и наблюдения, с чем звук синхронизирован и при каких условиях возникает. Задняя подвеска Тяги заднего моста. На заднеприводных авто при трогании с места и торможении часто слышен стук из-за износа втулок.

Можно ли ездить если стучат стойки стабилизатора?

Какие меры принимать при стуке стойки стабилизатора — Если появился стук стоек стабилизатора, это верный признак износа соединений. Необходимо либо выполнить ремонт, либо установить новые изделия в сборе, в зависимости от того, насколько разбиты соединения. Так как стук в области подвески могут издавать и другие некорректно работающие детали, необходимо учитывать и следующие признаки:

Увеличенный крен кузова, когда машина входит в поворот. Увеличение радиуса траектории при входе автомобиля в поворот. Во время торможения или ускорения возникает вибрация на рулевом колесе.

Когда стучит стойка стабилизатора с одной стороны, автомобиль самопроизвольно отклоняется от прямого курса. Когда они все разбиты, последствия непредсказуемы. Поэтому не рекомендуется эксплуатировать машину, когда стойки стучат.

Что может стучать в задней подвеске?

Смотрим под автомобиль — что здесь может стучать? — Наиболее часто стуки подвески сзади связаны с тем, что вышла из строя или разорвалась какая-нибудь резиновая деталь. Сегодня это связано с тем, что при обслуживании и ремонте часто устанавливают некачественные резинотехнические элементы.

все пыльники, которые могли разорваться, под них попадает грязь, и механизм под пыльниками прекращает выполнять свою работу, но в задней части подвески таких элементов немного; буферы амортизаторов — обычно эти резинки изнашиваются в верхней части, они пробивают на кузов и становятся причиной специфического звука, можно посмотреть на их состояние с багажника; сайлентблоки балки — для подвески с балкой выход из строя сайлентблоков не будет редкостью на плохой дороге, здесь не нужно ничего придумывать, нужно просто заменить сломанную деталь; сайлентблоки рычагов, если речь идет о многорычажной подвеске, — в данном случае выход из строя возможен чаще, убрать проблемы поможет только замена резинотехнической продукции; места крепления деталей подвески и сами амортизаторы — крепежные элементы могут откручиваться при некачественном сервисе, из-за чего возникает отчетливый металлический стук.

Нет никаких проблем в диагностике, если у вас не слишком дорогой и эксклюзивный автомобиль. На обычных машинах достаточно с помощью монтировки проверить состояние деталей подвески, пошатать резинки в нижней части и оценить состояние основных узлов. Для этого нужно просто поднять авто на подъемник или завезти на яму.