Почему сгорает масло и как с этим бороться? С ам по себе угар моторного масла диагностировать достаточно легко. Сгорая в двигателе, масло дает сизый дым в выхлопе, чего не может быть при сгорании качественного бензина (черный дым, как правило, означает неправильную работу впрыска). Кроме того, если в моторе на протяжении длительного срока сверх нормы сгорает масло, на краях выхлопной трубы образуется маслянистая черная кромка. Гораздо сложнее понять причину угара масла. Без вскрытия двигателя, однозначно причину повышенного расхода моторного масла Вам не скажет никто. Но при этом есть ряд сравнительно недорогих и несложных способов борьбы с угаром, которые можно испробовать перед вскрытием двигателя. Для угара масла сначала следует обратить внимание, что масло сгорает в каждом двигателе! Оно просто не может там не сгорать совсем, поскольку постоянно образует масляную пленку на внутренних поверхностях рабочих цилиндров, где воспламеняется топливо. Гораздо более важен вопрос о том, сколько именно масла сгорает в Вашем двигателе и какова норма угара для него. Следующим важным моментом является то, что количество сгоревшего масла напрямую зависит от режима эксплуатации двигателя. Чем на больших оборотах, как правило, работает мотор – тем больше масла в нем сгорит, и от состояния собственно самого двигателя это никак не зависит. Тут работают законы физики – чем больше обороты – тем больше температура мотора и масла, соответственно жиже масло -> больше масла остается в рабочих цилиндрах. Все вышеописанное относится к тому, что перед вынесением приговора своему двигателю нужно учесть как режим эксплуатации мотора, так и его конструктивные особенности (все двигатели потребляют масло по разному, например, в V-образных, как правило, масла сгорает намного больше, чем в рядных). По особенностям – попробуйте обратиться к официальному представителю марки авто. Основные причины, по которым моторное масло сгорает в двигателе: 1. Залито масло, неподходящее по параметрам к данному двигателю. О том, как узнать, какое масло подходит к Вашему мотору, читайте в допусках производителей автомобилей. Если коротко и по сути – масло слишком низкой вязкости будет просто оставаться в цилиндрах и сгорать, а масло слишком высокой вязкости будет образовывать на внутренних стенках слишком толстую пленку.
- В обоих случаях это приведет к повышенному расходу масла.
- Способ лечения банален – залить подходящее масло в двигатель.
- Вы удивитесь, как это может повлиять на расход моторного масла.
- При этом из всех вариантов, допущенных производителем авто для данного двигателя, следует выбирать то масло, вязкость которого выше, чем залито в настоящий момент.
Переход с синтетического масла на полусинтетику очень часто решает проблему расхода масла, правда. При этом никакого вреда для двигателя нет, при условии, если полусинтетика с данными параметрами не противоречит рекомендациям автопроизводителя.
Как понять что моторное масло горит?
Просмотров: 36935
Хотим сразу сказать, что полностью убрать угар масла в двигателе вряд ли получится. Если у Вас горит масло в двигателе, то сначала необходимо понять какая норма расхода масла в двигателе. Всё зависит от типа движка, но стандартные ДВС в среднем потребляют от одного литра до трёх за 10 тысяч километров.
- Если у Вас такие показатели то беспокоиться пока рано, такой расход масла считается нормальным, если больше, тогда уже есть проблема и нужно искать и устранят неисправность.
- Причин к сожалению может быть масса чаще всего горит масло в двигателе, но бывает банальная утечка из сальников, прокладок и из-за некачественных масляных фильтров.
Но сейчас мы рассмотрим все возможные варианты, из-за которых горит масло в двигателе и как с данным вопросом справиться. Угар масла в двигателе как его определить? Определить горит масло в двигателе или нет, не сложно. При сгорании из выхлопной трубы выходит дым сизого цвета, (смотри фото слева). Многие думают, что чёрный дым говорит о том, что есть угар в двигателе, а на самом деле это неисправный впрыск топлива.
Если Вы обнаружили сизый дым, Вам следует убедиться, что есть угар масла в двигателе, обратите внимание на выхлопную трубу. Если сгорание присутствует, то на краях выхлопной трубы появляется маслянистый чёрный налёт. Гораздо сложнее выяснить, почему горит масло в двигателе. Без вскрытия мотора, точно понять, почему горит масло в двигателе сложно.
Но до вскрытия рекомендуется попробовать специальную присадку Xenum Oil stop anti-oil burn которая разработанная специально для изношенных двигателей. Напоминаем, что полностью избежать сгорания не получится! Это просто невозможно, так как работает в камере сгорания где происходит детонация топлива.
Нас постоянно спрашивают, какое моторное масло меньше угорает? Ответ прост, более вязкие масла горят меньше, но если у вас потребление очень большое, то эта процедура Вам мало поможет. Так же важно помнить, что количества угара масла в двигателе зависит в какой-то степени от манеры езды. Как правило, чем ниже обороты, тем меньше сгорает не только топливо, но и другие жидкости.
Необходимо помнить, что каждый ДВС уникален и потребляет ГСМ с разным аппетитом. Давайте разберём причины, почему горит смазка в ДВС и как уменьшить расход масла в двигателе. Почему горит масло в двигателе? 1. Не правильно подобранные смазочные материалы могут увеличить его расход.
Жидкости низкой вязкости будет застаиваться в цилиндрах и сгорать, а наоборот смазочные материалы высокой вязкости образовывает толстую плёнку и верхний слой будет сгорать. Каждый ДВС индивидуален, в каждом случае выбор масла это важная и ответственная задача, если у Вас нет знаний и опыта, то лучше подбор масла передать профессионалам.
Избавиться от этой трудности легко, стоит просто заменить жидкость на более подходящее для вашего автомобиля. При этом требуется смотреть не только вязкость приобретаемой жидкости, но и допуски, а так же необходимо учитывать год, пробег, марку, объём двигателя вашего «авто».
Как угорает масло в двигателе?
Что такое большой расход масла? Нарыл в нете инфу от официалов Нормой расхода масла на угар для всех типов двигателей Mitsubishi является не более 1 л на 3000 км (или 3 л/10 000 км или 5 л/ 15 000 км). Официальный ответ представительства MMC При нормальной эксплуатации для автомобилей Mitsubishi Производителем считается допустимым расход моторного масла в двигателе, не превышающий 1л/3000км.
- Обращаем Ваше внимание, что расход масла зависит не только от технического состояния двигателя, но и от особенностей эксплуатации автомобиля, таких как дорожные условия, скорость, загрузка автомобиля и т.д.
- Указанный норматив предусмотрен для всех моделей автомобилей Mitsubishi, независимо от типа, объема двигателя и комплектации.
Дядька рассказывает про теорию двс болтает много но по делу: Для начала, риторический вопрос: литр масла на 5000 км – это много или мало? Все индивидуально, для моторов V6, или V8 – это почти укладывается в норму, для рядных малолитражек – однозначно много.
- Надо понимать, что любой мотор, даже абсолютно новый расходует масло.
- Собственно, масло в двигателе просто угорает в цилиндрах, оставаясь на их стенках.
- Такое уж у него предназначение – покрывать все внутренние поверхности пленкой и не допускать сухого трения.
- А пленка эта сгорает в камере вместе с топливной смесью.
Вопрос только в том, сколько именно масла сгорает в Вашем двигателе и нужно ли с этим что-то делать. Опыт очень многих владельцев подержанных автомобилей показывает, что даже в изрядно изношенный мотор в большинстве случаев выгоднее просто доливать масло, нежели делать капитальный ремонт.
- На самом деле причин повышенного расхода масла немного больше, чем, выражаясь языком «специалистов» СТО, просто «убитый мотор».
- Масло в двигателе может угорать сверх меры, а может еще и банально вытекать.
- И диагностировать настоящую причину повышенного расхода масла в большинстве моторов, на самом деле достаточно сложно.
Более того, некоторые причины определяются только путем вскрытия, а потому нередко мастера после капитального ремонта не рассказывают владельцам, какая именно причина была в их случае. А все потому, что во многих ситуациях капитальный ремонт двигателя – далеко не самый оптимальный выход из ситуации.
- Течь масла Ну, тут вроде все понятно – если масло течет, надо менять прокладки, сальники и дальше в том же духе.
- Масло из мотора может вытекать в следующих местах (наиболее распространенные проблемы): Прокладка клапанной крышки.
- Это сверху двигателя, в случае недостаточной герметичности подтеки масла хорошо видны на внешних боковых стенках мотора.
Как правило, через эту прокладку много масла уходить не может, но герметичность системы нужно восстановить в любом случае. Прокладка ГБЦ (головка блока цилиндров). Тоже в верхней части двигателя, под ГБЦ. Эта прокладка (в V-образных двигателях их две, как и ГБЦ) может повреждаться в разных местах, в следствии чего, масло может уходить наружу (симптомы такие же, как и с прокладкой клапанной крышки), кроме того, масло может уходить в систему охлаждения, если пробита та часть прокладки, которая находится между рабочими цилиндрами и отверстиями системы охлаждения.
Почему может загореться масло?
«Решили пожарить картошку, залили маслом до половины, закрыли крышкой, довели до кипения. Открыли крышку — масло вспыхнуло», — рассказывает кулинар-любитель на форуме. По статистике, два пожара из пяти начинаются на кухне. И чаще всего — с загоревшегося на сковороде масла.
- «Решили пожарить картошку, залили маслом до половины, закрыли крышкой, довели до кипения.
- Открыли крышку — масло вспыхнуло», — рассказывает кулинар-любитель на форуме.
- Отчего загорается масло? От очень высокой температуры.
- При нагревании на плите масло сначала кипит, затем дымится, а затем загорается.
- Большинство растительных масел начинают дымить при температуре 230°С, а животные жиры — к примеру, свиное сало — переходят к этой стадии нагревшись до 190°С.
А вот короткое описание самого распространенного способа «тушения», испытанного на практике: «Когда я туда брызнул водой, — пишет интернет-пользователь, — возникло такое облако пламени, что я до сих пор не понимаю, как у меня волосы не сгорели». Тушить водой горящее масло — самая грубая ошибка, которая приводит к печальным последствиям. Как избежать такого приключения? Первым делом, никогда не оставляйте без присмотра включенную плиту, даже ненадолго. Если вы увидели, что масло начало дымиться или почуяли едкий запах, срочно выключайте плиту или убирайте сковороду с огня целиком. Дым — опасный знак, предупреждающий о том, что скоро масло загорится.
Выключайте плиту Накройте сковороду металлической крышкой — так вы лишите огонь доступа к кислороду. Стеклянную не используйте — она может лопнуть и осыпать вас осколками. Как альтернатива — засыпьте огонь пищевой содой, но имейте в виду, что такой способ работает только с небольшим возгоранием Самый надежный способ — иметь под рукой огнетушитель. Лучше всего если это будет модель, которая использует комбинированный способ тушения: особенно рекомендуем огнетушащие спреи под маркой BONTEL Если огонь уже очень силен и перекинулся на мебель и шторы, срочно вызывайте пожарных
Желаем, чтобы вам не пригодились эти советы — будьте всегда аккуратны!
Почему происходит угар масла в двигателе?
Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел. — Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:
наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки; внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.
На каком уровне масла загорается лампочка?
Загорание лампочки давления масла может происходить по нескольким причинам: низкий уровень масла, неисправность датчика давления, забивка системы смазки, чрезмерное вспенивание масла и т.п. В любом случае вам необходимо, по возможности, безопасно и быстро заглушить двигатель.
- Зная принцип работы датчика давления масла, легко найти причины неисправности.
- Прежде, чем выяснить главную причину неисправности необходимо понять, что принцип работы и конструкция системы оповещения о низком давлении масла у легкового и грузового автомобиля одинаковые.
- Принцип работы: лампа давления масла загорается если давление масла ниже 14,7 кПа (0,15 кг/см 2 ).
Принцип работы
Система смазки с вертикальным расположением фильтра (вертикальное расположение датчика давления).
Большинство современных автомобилей оснащены лампами давления масла на приборной панели. Снижение давления масла в системе смазки – серьезная проблема, т.к. необходимо подавать масло к высоконагруженным деталям двигателя для предотвращения их износа. Лампа давления установлена последовательно с датчиком давления масла (рисунок 1).
В датчике давления находятся электрические контакты, которые замкнуты при давлении масла ниже 14,7 кПа (0,15 кг/см 2 ). Если двигатель не работает, а ключ зажигания повернут лампа горит. При запуске двигателя давление масла оказывает воздействие на датчик, контакты датчика размыкаются и лампа перестает гореть.
Если лапма продолжает гореть более чем 1-2 секунды после запуска двигателя, немедленно заглушите двигатель. В первую очередь необходимо проверить уровень масла в поддоне и долить при необходимости. Если после этого лампа продолжает гореть, то это может говорить о следующих неисправностях:
Неисправен датчик давления масла. Обрыв провода, соединяющего датчик и лампу (отсутствие заземления). Неисправность масляного насоса или забита сетка маслоприемника. Неисправность регулирующего клапана.
Фото 1. Фото и схема двигателя с вертикальным расположением масляного фильтра Система смазки с горизонтальным расположением фильтра (горизонтальное расположение датчика давления) В некоторых двигателях масляный фильтр установлен таким образом, чтобы остатки масла стекали обратно в картер при остановке двигателя.
- Это возможно только при установке фильтра в горизонтальном положении выше уровня масла в картере.
- Так как в фильтре содержится около 25% масла, пройдет около 5-ти секунд после пуска двигателя прежде чем лампочка давления погаснет.
- Для предотвращения работы двигателя без масла во время пуска, такие фильтры снабжены обратным клапаном.
Клапан выполнен в виде резиновой прокладки, не препятствующей нормальному течению масла, но при остановке двигателя, не позволяющей маслу течь в обратном направлении. Если лампочка давления горит несколько большие периоды, то рекомендуется замена масляного фильтра.
Что делать если загорелась масленка?
Масленка — Пиктограмма «Масленка» может загореться как при критических проблемах (не работает масляный насос, датчик давления масла, а то и вовсе при неполадках в двигателе), так и при низком уровне масла. В любом случае, лучше остановиться и, вооружившись чистой салфеткой, смело лезть под капот.
Затем необходимо найти масляный щуп, протереть и снова установить на место до упора, а затем снова вытянуть. На нижней части щупа есть разметка с минимальным и максимальным уровнем смазки. Если он уровень ниже минимального значения, нужно его просто долить до среднего значения. При этом стоит доливать порционно — по 200—300 грамм, после чего подождать пару минут и повторить проверку уровня.
Заливать с запасом не стоит — это чревато другими, вполне серьезными, проблемами. Фото mbworld.org. Когда уровень масла в норме, можно завести мотор, но продолжать пристально следить за лампочкой с «Масленкой». Если не горит — едем дальше. Но все равно поглядывайте на панель приборов. Если горит, заглушите двигатель, вызывайте эвакуатор и двигайтесь в сторону сервиса — тут нужна серьезная диагностика и, возможно, ремонт.
Сколько масла уходит на угар?
Норма расхода на угар Для легкового автомобиля нормальным показателем считают 0,005–0,025 % на 100 л горючего.Т.е. если машина расходует 10 литров топлива на 100 км пути, то после 1000 км пробега будет израсходовано 5–25 г смазочного материала.
Как быстро уходит масло из двигателя?
Повышенный или нормальный расход? — Идеальная ситуация — когда от ТО до ТО владелец машины вообще не вспоминает про масло. Это означает, что за 10–15 000 километров пробега двигатель расходует не больше литра масла (между крайними рисками на масляном щупе в большинстве моторов «помещается» около литра масла). Материалы по теме На практике же нормальным считается расход масла, составляющий 0,5% от расхода бензина. К примеру, если на 15 000 км мотор съел 1200 литров бензина, то верхней допустимой границей расхода масла будет шесть литров. Это составляет 0,4 л на 1000 км пробега.
Как узнать куда уходит масло?
Вытекание масла может происходить в двух направлениях — наружу, что, как правило, можно углядеть невооружённым взглядом, и внутрь – то есть масло попадает в охлаждающую жидкость. Это тоже легко обнаружить, открыв пробку радиатора или расширительный бачок и увидев там ‘сметану’.
Как выглядит значок масла в машине?
Сигнальными лампами на приборной панели управляет бортовой компьютер автомобиля. Как правило, загоревшийся тот или иной индикатор говорит о найденных неполадках в рабочих узлах авто. Значок масленки на приборной панели может гореть красным или желтым цветами.
Почему нельзя тушить водой горящее масло?
Чего нужно избегать — Нельзя тушить горящее маслом при помощи воды, поскольку та только увеличивает размер пламени: происходит это по той причине, что вода значительнее тяжелее масла и быстро уходит на дно. Не нужно пытаться затушить огонь, размахивая каким-либо предметом – от этого пламя только увеличится.
Какие признаки что машина ест масло?
Приветствую друзья! При покупке б/у автомобиля нередко от покупателя к продавцу поступает такой вопрос- «А мотор масло жрёт?». Некоторые из продавцов отвечают честно, а кто то в случае присутствия данной проблемы, скрывает ответ, чтобы побыстрей избавиться от машины.
- Ну это и понятно, кто купит автомобиль, который в скором будущем потребует ремонта.
- Масложор на сленге автомехаников — это повышенный расход моторного масла в двигателе внутреннего сгорания.
- Существует пять визуальных признаков, по которым можно определить расходует ли масло двигатель автомобиля больше нормы или это заложено в его конструктивные особенности.
Давайте расскажу о каждом признаке «масложора» на примере «жигулёвского» мотора, у которого расход масла примерно один литр на 500 километров, Определение по выхлопу. Отводящая труба глушителя. Не важно имеет выхлопная система автомобиля встроенный катализатор или нет, масло попавшее при работе двигателя в камеру сгорания, в ней полностью не сгорает и вместе с отработанными газами попадает в систему выхлопа. На автомобилях, где мотор «жрёт» масло,отводящая труба глушителя покрыта чёрным маслянистым налётом. Определение по маслу. Масляный щуп двигателя. Чёрное моторное масло на щупе может говорит не только о том, что оно содержит хорошие моющие присадки, но и о том, что двигатель «жрёт» масло. Я сейчас говорю про через чур черный цвет масла, которое имеет запах отработанных газов, в таком случае можно с уверенностью сказать, что мотор расходует масло больше нормы. Определение по цвету газов в вентиляции картера. В каждом моторе есть система вентиляции картерных газов, по цвету которых можно определить косвенные признаки того, что двигатель имеет большой износ, а следовательно повышенный расход масла. Для определения «масложора» нужно прогреть мотор до его рабочей температуры и на работающем двигателе приоткрыть крышку заливной масляной горловины. Нагар на свечах может рассказать о многом. Почерневшие свечи забитые нагаром так же косвенно говорят о том, что двигатель расходует масло. Но как определить по свечам, если они недавно сменены на новые? Отвечаю, очень просто. Стоит выкрутить свечу и посмотреть на резьбу свечи, если она замасленная, то это опять же косвенный признак того, что мотор расходует масло.
Как понять что машина жрет масло?
Цвет выхлопа — Заведите и прогрейте мотор, Цвет выхлопа должен быть прозрачным. Если же из трубы валит сизый дым, это может говорить о прогоревшей прокладке или не герметичности каналов системы охлаждения. Черный дым скажет о проблемах в поршневой группе и нагаре в цилиндрах, а сизый дым — сигнал, что мотор любит «есть» масло.
Когда срабатывает датчик уровня масла?
Прошли времена, когда каждый водитель перед поездкой проверял уровень масла с помощью щупа. Сейчас эта функция возложена на датчик уровня масла. Щуп, правда, остался, но им пользуются в основном при заправке двигателя маслом. Датчик уровня масла также применяется в коробке передач, Датчик уровня масла поплавкового типа самый простой по конструкции. Он представляет собой поплавок, перемещающийся по вертикальной направляющей (трубке). Внутри поплавка расположен магнит, внутри трубки магнитоуправляемый контакт (геркон). Контакт срабатывает при приближении магнита, что соответствует минимальному уровню масла в двигателе. Наибольшее распространение на автомобилях получил тепловой датчик уровня масла, Чувствительным элементом датчика является проволока, которая кратковременно нагревается до температуры превышающей температуру масла. После отключения питания проволока охлаждается до температуры масла.
Уровень масла рассчитывается по времени, которое требуется для охлаждения чувствительного элемента (чем больше масла в картере, тем быстрее охлаждается проволока). Измерение уровня масла сопровождается еще и измерением его температуры, которое осуществляет датчик температуры. Он встроен в корпус датчика уровня масла.
Сигналы от двух датчиков подаются в блок управления двигателем и далее на панель приборов. Разновидностью теплового датчика является электротермический датчик уровня масла, В основе датчика проволока с высоким температурным коэффициентом сопротивления. Больше возможностей в измерении уровня масла представляет ультразвуковой датчик, Работа датчика построена на обработке ультразвуковых импульсов, отраженных от поверхности масла. Уровень масла определяется по времени между переданным и отраженным ультразвуковыми сигналами (чем ниже уровень масла, тем больше времени нужно для прохождения сигнала).
Как выглядит значок масла в машине?
Сигнальными лампами на приборной панели управляет бортовой компьютер автомобиля. Как правило, загоревшийся тот или иной индикатор говорит о найденных неполадках в рабочих узлах авто. Значок масленки на приборной панели может гореть красным или желтым цветами.
Можно ли заливать масло в двигатель на горячую?
Можно ли доливать масло в горячий двигатель? — Иногда случаются ситуации, когда водитель обнаруживает низкий уровень масла в дороге, и это является источником часто задаваемого вопроса: «Можно ли доливать масло в горячий двигатель?». Отвечая на этот вопрос, мы должны отметить, что при доливе масла в горячий мотор вы не сможете правильно оценить уровень масла в ДВС.
Если долив происходит летом, худшее что может произойти, – вы добавите слишком много или слишком мало масла. Иначе дело обстоит с доливом зимой. Зимой моторное масло в канистре очевидно будет довольно холодным, поэтому залив холодной жидкости в горячий двигатель может вызвать перепад температур. Одно дело, когда смазки доливается совсем немного, другое – когда объем долива от литра и более.
В последнем случае результат может быть непредсказуемым. Вы не только не сможете правильно оценить нужный для долива объем масла, но и существенно повышаете риск образования трещин и деформаций в блоке цилиндров, появления дефектов на движущихся и иных деталях ДВС.
Производитель | Номер детали | Наименование |
---|---|---|
RAVENOL | 4014835722699 | Моторное масло RAVENOL FO SAE 5W-30 ( 4l) new |
RAVENOL | 4014835722897 | Масло моторное Ravenol Hps SAE New, 5W-30, полусинтетическое, 4L |
RAVENOL | 4014835722958 | Масло моторное Ravenol Hcl SAE New, 5W-30, синтетическое, 5L |
RAVENOL | 4014835723054 | Масло моторное Ravenol Hls SAE New, 5W-30, синтетическое, 5L |
RAVENOL | 4014835722590 | Масло моторное Ravenol Super Fuel Economy sfe SAE New, 5W-20, синтетическое, 4L |
RAVENOL | 4014835723511 | Масло моторное Ravenol vsi SAE New, 5W-40, синтетическое, 1L |
RAVENOL | 4014835723993 | Масло моторное Ravenol Hcs SAE New, 5W-40, синтетическое, 4L |
SHELL | 550040295 | Масло моторное Shell Helix HX8, 5W-40 SN Plus, 4L |
SHELL | 550040424 | Масло моторное Shell Helix HX8, 5W-40 SN Plus, 1L |
SHELL | 550040312 | Масло моторное Shell Helix HX7, 10W-40 SN Plus, 1L |
SHELL | 550040428 | Масло моторное Shell Helix HX7 Diesel, 10W-40, 4L |
SHELL | 550040315 | Масло моторное Shell Helix HX7, 10W-40 SN Plus, 4L |
SHELL | 550040462 | Масло моторное Shell Helix HX8, 5W-30, 1L |
SHELL | 550040558 | Масло моторное Shell Helix Ultra Diesel, 5W-40, 4L |
CASTROL | 153BE1 | Масло моторное Castrol Edge Titanium FST, 5W-40, синтетическое, 4L |
CASTROL | 156EDD | Масло моторное Castrol Magnatec Diesel, 5W-40, синтетическое, 4л |
CASTROL | 156ED8 | Масло моторное Castrol Magnatec Diesel, 10W-40, полусинтетическое, 4L |
CASTROL | 15667C | Масло моторное Castrol Edge SAE Synthetic EU, 5W-30, синтетическое, 1L |
CASTROL | 15669A | Масло моторное Castrol Edge SAE Synthetic EU, 5W-30, синтетическое, 4L |
CASTROL | 156CAF | Масло Magnatec Stop-Start E 5W20 |
Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Что значит желтый значок масла?
Комментарии: 1 17.11.2020 Своевременное обслуживание транспортного средства может продлить срок его службы. Каждый водитель должен помнить, когда нужно долить масло в двигатель, а когда следует провести очистку важных систем. Однако, в реальных условиях о таких процедурах помнят не многие. Современный авто полон различных систем. Многие из них являются важными, поэтому не следует относиться к ним безответственно. Чтобы автомобилисту не приходилось держать в голове интервалы, с которыми нужно заменять важные технические жидкости, специалисты придумали выводить предупреждения на приборную панель.
- Этот элемент является наиболее полезным во всем транспортном средстве, так как здесь водитель видит большинство информации о состоянии машины.
- Очень часто на приборке может вылезти сигнал, обозначение которого трудно расшифровать без определенных знаний.
- Например, многие наверняка сталкивались со значком, на котором изображена емкость с маслом,
Для многих этот сигнал говорит о том, что пора долить масло в двигатель. Однако, здесь не все так просто — на приборной панели может вылезти красная и оранжевая масленка, и обе они имеют абсолютно разное значение. Для начала вспомним, какие вообще сигналы могут выступать на приборной панели. Желтые индикаторы предупреждают, что в транспортном средстве есть какая-либо неисправность. Кроме того, так водитель может получать сигнал о том, что следует провести определенные процедуры с автомобилем и пройти обслуживание. Зеленые лампочки говорят о состоянии автомобиля, функциях и их работоспособности. Если загорается такой индикатор, переживать не стоит. Теперь вернемся к значкам с маслом.