Что значит белый дым на холодную?

Что значит белый дым на холодную
Диагностика причины белого дыма из выхлопной трубы дизельного двигателя — В первую очередь следует выполнить два простых шага:

  • Присмотреться, какого цвета дым. Если он не чисто белый, а слегка с синевой — это верный признак того, что горит масло.
  • Убедиться, что масло не попадает в охлаждающую систему, и проверить уровень антифриза на наличие выхлопа.

Если идет белый (или бело-серый) дым из выхлопной трубы на холодную, значит, происходит задержка воспламенения горючего. В глушителе скопился газ, который должен быть в цилиндре и двигать поршень. Вообще, если зажигание исправно, дым прекратится после того, как авто прогреется.

  • на поверхности охлаждающей жидкости в радиаторе или в расширительной емкости видна тонкая пленка масла;
  • запах угарного газа из бачка;
  • мелкие пузыри внутри расширительного бачка;
  • как только запускаете двигатель, уровень жидкости поднимается. Когда выключаете мотор, он приходит в норму;
  • поднимается давление в охлаждающей системе. Самый простой способ проверки — при включении движка попробовать передавить ругой верхний радиаторный шланг.

Белый дым из выхлопной трубы появляется по разным причинам, но если оказалось, что в цилиндры просачивается охлаждающая жидкость, нужно как можно скорее решать проблему, прекратить ездить на автомобиле. Потому что в этом случае масло теряет свои свойства, что может нанести серьезный вред мотору.

  1. Совет: не пытайтесь разбирать и ремонтировать двигатели современных автомобилей самостоятельно в гараже.
  2. Если необходим ремонт, обратитесь сразу к грамотному специалисту, а не любителю-кустарнику, чтобы не пришлось платить дважды и устранять после еще более серьезные проблемы с движком.
  3. Работники на СТО сразу проведут вам диагностику, выявят неполадки и исправят их.

Белый дым из выхлопной трубы не обязательно является причиной серьезных неисправностей, однако не помешает лишний раз проверить и убедиться в том, что с машиной все в порядке.

Почему в холодную погоду машина дымит?

Не все то дым — Введя в поисковой системе запрос «Почему машина дымит зимой?» я удивился: вопрос-то популярный и задают его не только блондинки! Так откуда возникает дым из выхлопной зимой? Давайте отталкиваться от того, что машина заведомо исправна и находится в надлежащем техническом состоянии.

  • Ответ на вопрос, поставленный в заголовке этого материала прост: это не дым, а конденсат, который скопился в выхлопной системе.
  • Именно поэтому зимой и кажется, что из выхлопной трубы валит белый дым.
  • Как только выхлопная прогревается, а конденсат из нее уходит, то пропадает и дым.
  • Впрочем, на сильном морозе заметен и дым на прогретой машине.

Во-первых, при сгорании бензина образуется и вода, она-то и дает тот самый пар, особенно заметный зимой. Во-вторых, : все же полностью система выпуска очистить выхлоп не может. Потому пар может иметь и неприятный запах, к которому заодно примешивается «аромат» нагара внутри выхлопной системы. Стоишь в пробке и возникает ощущение, что кругом неисправные машины. Стоишь в пробке и возникает ощущение, что кругом неисправные машины.

Что означает белый дым?

Профилактика — Чтобы не пришлось устранять последствия, не забывайте об основных правилах профилактики:

Проводите обязательное обслуживание автомобиля в техцентре, осматривайте его самостоятельно при наличии знаний и навыков. Выявляйте мелкие дефекты во внутренних системах машины, по необходимости меняйте запчасти. Используйте проверенное топливо на проверенных заправках, а также моторное масло и антифриз, рекомендованные производителем. Систематически осматривайте системы охлаждения во избежание разгерметизации. Контролируйте уровень топливного масла и антифриза.

Дмитрий Амелин : «Белый дым говорит об износе либо маслосъемных колец, если они есть в двигателе, либо поршневых, либо еще каких-то. Он возникает из-за того, что масло попадает в камеру сгорания, а если двигатель турбированный, то может быть проблема с сальником, с валом, на котором стоят роторы.

Почему зимой из выхлопной трубы идет белый дым?

В холодную погоду при запуске двигателя всегда можно видеть белый дым. Из-за минусовой температуры горячий пар преобразуется и выходит из глушителя в виде облачка с беловатым оттенком. Это всё равно, что пар изо рта зимой. Дым рассеется, как только двигатель прогреется.

Когда Газую идет белый дым?

Если вы запускаете автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и замечаете выходящий из выхлопной трубы белый дым, знайте, что существует несколько причин, по которым это может произойти. Одна из таких причин очень распространена и совершенно безвредна.

  • Но так как возможны и другие причины выхода белого дыма, вам следует обратить на это внимание, поскольку белый дым может быть признаком серьезной проблемы. № 1.
  • Конденсация Конденсация — это распространенное явление, особенно в холодном климате.
  • Если на улице холодно и при запуске автомобиля вы замечаете белый дым, вам, вероятно, не о чем беспокоиться.

Когда теплые или горячие выхлопные газы встречаются с холодным наружным воздухом, происходит конденсация и образуется пар. Проехав небольшое расстояние, белый дым должен уменьшиться. Обычно об этом беспокоятся водители, которые живут в условиях теплого климата, например в Калифорнии, а затем переезжают в более холодный регион, но такое явление безвредно и совершенно нормально.

  • 2. Утечка охлаждающей жидкости Если вы продолжаете видеть белый дым, выходящий из трубы после того, как двигатель успел прогреться, или во время ускорения, возможно, что образовалась внутренняя утечка охлаждающей жидкости.
  • Когда белый дым поднимается из выхлопной трубы и оставляет в воздухе сладкий запах, это наиболее заметный признак вышеупомянутой проблемы.

Если белый дым из выхлопной трубы выходит постоянно и присутствует сладковатый запах, это определенно означает проблему с утечкой охлаждающей жидкости. Причиной такой проблемы обычно является трещина в головке блока цилиндров или даже в блоке двигателя.

Даже если она небольшая, охлаждающая жидкость может легко вытечь и загрязнить масло двигателя вашего автомобиля. Из-за этого дым от выхлопных газов становится белым, так как комбинация охлаждающей жидкости и моторного масла придает ему молочный вид. Образованию белого дыма способствует даже небольшое количество охладителя, попавшее в камеру сгорания.

Если в вашем автомобиле не хватает охлаждающей жидкости и система охлаждения не поддерживается должным образом, двигатель начнет перегреваться. Это приведет к выходу из строя прокладки головки цилиндров, потому что при перегреве она станет негерметичной.

В результате двигатель будет подвержен более быстрому износу, а его внутренние компоненты будут повреждены. № 3. Утечка в поршневом кольце или уплотнении клапана Еще одной возможной причиной белого дыма являются негерметичные уплотнения клапанов или поршневые кольца. В этом случае неисправные уплотнения или поршневые кольца вызывают утечку масла в камеру сгорания, которое затем смешивается с топливом и сгорает.

В результате из выпускного коллектора выходит белый или слегка голубоватый дым. Если вы хотите решить эту проблему с белым дымом, самое простое решение — доставить автомобиль в ближайшие автомастерские, как только вы заметите дым. Но если вы пытаетесь исправить проблему самостоятельно, никогда не снимайте крышку бачка с охлаждающей жидкостью при работающем двигателе, потому что она будет слишком горячая и это приведет к серьезным травмам.

Читайте также:  Как сделать то онлайн?

Что горит белым дымом?

Глава 1, Общие сведения Глава 2, Профессиональное обучение спасателей МЧС Глава 3, Организация и проведение поисково-спасательных работ (ПСР) Глава 4, Оказание первой медицинской помощи пострадавшим Глава 5, Охрана труда при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Литература классы пожаров пятибалльная шкала зоны пожара основные поражающие факторы характерные признаки — по цвету дыма вредные вещества и характерные признаки Пожаром называется неконтролируемый процесс горения вне специального очага, наносящий материальный ущерб и создающий опасность для жизни и здоровья людей. Пожар сопровождается горением, газо- и теплообменом. Пожары бывают открытыми, закрытыми, массовыми, сплошными и шквальными. По количеству и качеству горючих материалов, площади охвата, времени горения и последствиям пожары оцениваются по пятибалльной шкале, Самые крупные из них — пятибалльные. В зависимости от места пожары подразделяются на бытовые, промышленные (техногенные) и природные. Обязательным условием возникновения любого пожара является наличие горючего материала, окислителя и источника возгорания. Пространство, в котором происходит пожар, делится на три зоны : горения, теплового воздействия, задымления. Зона горения представляет собой часть пространства, в котором расположены горючие материалы и вещества и где происходит их непосредственное горение.

  1. Зона теплового воздействия — часть пространства, окружающего зону горения.
  2. Тепловое воздействие изменяет состояние веществ и материалов, подготавливая их к горению.
  3. Зона задымления — часть пространства, примыкающего к зоне горения, заполненного дымом и продуктами термического разложения.
  4. Основными составляющими пожара являются огонь (пламя), дым, пепел, сажа.

Пространство, в котором сгорают пары, газы и взвеси, называется пламенем. Несгораемые мелкие частицы сажи и твердых окислов, находящиеся в воздухе во взвешенном состоянии, образуют дым, более крупные несгоревшие частицы образуют пепел. Основные поражающие факторы пожара: — открытый огонь; — искры; — тепловое излучение; — дым; — пониженная концентрация кислорода; — токсичные продукты горения (синильная кислота, окись углерода, фосген, акрилонитрил); — падающие предметы и конструкции.

Какой дым если жрет масло?

www.bibi.ru/diagnostikadvigatela.html Диагностика двигателя: если двигатель масло ест, нет компрессии, синий дым из выхлопной трубы и присадки для двигателя, к маслу: появился большой расход масла и сильно дымит.1. определить состояние колец.2. в каком состоянии колпачки маслосъемные.3.

  • Износ двигателя по показаниям компрессии и расходу масла.4.
  • Состояние свечей.5.
  • Состояние вкладышей.1.
  • Вынуть щуп уровня масла.
  • Завести двигатель и наблюдать, выходят ли картерные газы из отверстия щупа, особенно в момент, когда двигатель только начинает заводиться.
  • Если двигатель масло ест и расход масла большой, то выход синего (сизого, почти белого) дыма свидетельствует о попадании масла в цилиндры, о прорыве газов в картер через кольца (это говорит о том, что кольца и цилиндры имеют износ).

Если двигатель не сильно дымит, желательно произвести замер компрессии в цилиндрах. Напишите нам, если показания компрессии известны, мы подскажем вам что можно предпринять и какую присадку в масло для двигателя лучше использовать чтобы сократить дымность вашего двигателя.

  1. Если компрессии нет совсем — только разбирать, если нет компрессии в отдельных цилиндрах или она снизилась, можно восстановить бустерами в цилиндры.2.
  2. В каком состоянии колпачки маслосъемные.
  3. Если вы проводите диагностику двигателя и он работает на холостых оборотах и не дымит или немного дымит, а потом появляется большой «клуб» синего дыма из выхлопной трубы, при сильном нажатии на педаль акселератора — стал сильно дымить, значит, колпачки маслосъемные надо менять.3.

Износ двигателя по показаниям компрессии. ДИАГНОСТИКА начинается с того, что вы замеряете компрессию и сравниваете её с исходной величиной по тех. паспорту автомобиля. Не путайте компрессию двигателя со степенью сжатия. Значения в паспорте на автомобиль нужно увеличить на 30 процентов — именно эту величину и должен иметь ваш двигатель при замере компрессии манометром.

  1. В паспорте 9 — значит не менее 12 вы должны иметь компрессию.
  2. Двигатели с компрессией 9 не производятся уже давно.
  3. Если вы не знаете исходную величину компрессии, то ориентируйтесь на расход масла особенно если он большой или начал расти — это более важный показатель, чем величина компрессии.
  4. Если компрессия вашего двигателя значительно упала только в одном цилиндре, это свидетельствует о закоксованности колец.

Например 10 5 10 10 Достаточно хорошо увеличивают подвижность колец и раскоксовывают бустеры в цилиндры. После применения бустеров именно в этот цилиндр, компрессия с 5 вернется к 10. При высоком показании компрессии и одновременно большом расходе масла, показания компрессии выглядит ложными их величина как у нового двигателя и даже чуть выше.

Этот эффект получается за счет излишнего попадания масла в камеру сгорания. В этом случае у двигателя сильный износ. Для удаления масла из цилиндров нужно использовать не менее 10 бустеров в этот цилиндр, расход масла сократится и увеличится мощность двигателя. Показания компрессии станут натуральными.4.

Состояние свечей. Можно встретить и такое, что при повышенном расходе масла на некоторых двигателях свечи сухие (нет масла на юбке свечи), а компрессия высокая.

Почему машина дымит при запуске?

Залегают поршневые кольца — Что значит белый дым на холодную Достаточно часто двигатель дымит при запуске на холодную из-за того, что «залегают» поршневые кольца. При этом из выхлопной трубы может выходить как сизый, так и белый дым, Попасть в цилиндры много масла может в том числе и из-за залегших поршневых колец.

  1. После прогрева, пока проблема не обострится, работа поршневой налаживается, и соответственно, дымит на холодную, а потом перестает когда мотор горячий.
  2. Также проблема может уйти после раскоксовки двигателя,
  3. Если на холодную дымит белым, то это свидетельствует о наличии в цилиндрах охлаждающей жидкости (антифриза).

Однако антифриз обычно попадает в цилиндры через прокладку головки блока цилиндров. Например, если она где-нибудь в одном месте не прижата либо повреждена. При недостаточной затяжке ГБЦ дымление белыми клубами может прекращаться после прогрева из-за расширения металла и восстановления плотного прилегания поверхностей.

Как отличить пар от дыма?

Белый дым из выхлопной трубы автомобиля — Что значит белый дым на холодную Первым делом необходимо верно определиться с тем, что понимать под понятием «дым». Если из выхлопной системы автомобиля при старте и в первые минуты его работы выходит белый дым, который после рассеивается и выхлоп не выглядит подозрительным, вероятнее всего это пар.

Подобная ситуация считается нормальной для холодного времени года, особенно после длительной стоянки автомобиля на улице. В выпускной системе за время простоя транспортного средства оседает влага, которая начинает испаряться при выходе отработавших газов. Существует важное правило: Чем холоднее погода, тем более насыщенным и плотным является пар, исходящих из выхлопной системы.

При температуре ниже -20 градусов по Цельсию пар может исходить и на прогретом двигателе, вводя автолюбителей в заблуждение, что выходит не пар, а именно дым. Что значит белый дым на холодную Имеются простые способы отличить белый дым из выхлопной трубы от пара:

    Для первого диагностического приема требуется взять листок бумаги и приложить его к выхлопу автомобиля. Когда на листе появится достаточное количество влаги, необходимо его просушить и посмотреть на результат. В случае если из автомобиля выходит белый дым, а не пар, на листке останутся масляные разводы; Визуально отличить дым от пара очень просто. Если из выхлопной трубы выходит плотный белый дым, который с трудом рассеивается, значит, проблема серьезнее, чем испарение осевшей в выпускной системе воды. Безопасный пар ведет себя иначе – довольно быстро бесследно испаряется.

    Какой должен быть выхлоп на машине?

    Как определить состояние двигателя по цвету дыма выхлопных газов? — Дым выхлопных газов должен быть бесцветным, но в определенных условиях он может быть черным, белым или даже синим. Хотя эти изменения привлекут ваше внимание, они не обязательно означают, что происходит что-то нехорошее.

    • Тем не менее, мы всегда рекомендуем обратиться в автосервис и доверить «обследование» автомобиля специалисту.
    • Это важно как при покупке подержанного автомобиля, так и в том случае, если вы заметили изменения цвета дыма выхлопных газов уже принадлежащей вам машины.
    • Вы, как обычный водитель, можете не обратить внимания на предупреждающие знаки, которые не пропустит профессионал.

    Расскажите автомеханику, почему вы решили проверить автомобиль. Если изменение цвета дыма свидетельствует о том, что скоро потребуются серьезные ремонтные работы, чем раньше вы их начнете, тем дешевле они будут. Наше руководство не сможет заменить профессиональные рекомендации, оно только поможет вам понять, что может происходить внутри вашего автомобиля.

    Каким должен быть дым из выхлопной трубы?

    Фото www.carfromjapan.com По оттенку выхлопа можно судить об определенной технической неисправности автомобиля. Хотя не стоит проводить такую диагностику влажной осенью и морозной зимой, когда машина на холостых оборотах дымит гораздо активней, чем в солнечный летний день.

    В идеале, в сухую и теплую погоду никакого дыма из трубы исправного автомобиля, работающего на холостом ходу, вообще не должно быть заметно. Густой выхлоп в мороз или при высокой влажности объясняется наличием конденсата в холодной выпускной системе авто. В этом случае при прогреве мотора на холостых оборотах из глушителя выходят клубы густого белого пара.

    Одновременно выхлопная труба может «выплевывать» и саму воду, но по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают. Однако при температуре ниже минус семи белый пар никуда не денется даже если автомобиль полностью прогрет, И чем сильней мороз — тем гуще пар.

    1. Тревожным звонком можно считать белый выхлоп в теплую и сухую погоду.
    2. Это свидетельствует о том, что в цилиндры двигателя каким-то образом попадает вода.
    3. Чаще всего она просачивается туда в составе антифриза, который, в свою очередь, проникает в мотор из системы охлаждения, и это легко проверить по уровню жидкости в расширительном бачке.

    Если она оттуда уходит, то причина скорее всего в негерметичной прокладке. Случается также, что вода в силовой агрегат проникает вместе с некачественным топливом. Еще одна беда — черный дым с частичками сажи и характерным едким запахом. Такой выхлоп образуется от недогоревшей пререобогащенной топливовоздушной смеси. Причины могут быть самые разные — сбои в системах питания, зажигания или управления впрыском. Обычно это сопровождается ощутимым перерасходом топлива, проблемами с запуском двигателя, плавающими холостыми оборотами и потерей мощности.

    • Дым голубоватого или сизого оттенка говорит о наличии в нем сгоревшего масла, и об этом обязательно напомнит сухой щуп в моторе.
    • Нередко такой выхлоп можно заметить при перегазовках в условиях повышенной нагрузки на двигатель,
    • Так называемый масляный дым, в отличие от пара, не сразу рассеивается в воздухе, и его можно легко определить, если во время работы машины на холостых оборотах приставить к выхлопной трубе лист бумаги, на котором появятся жирные пятна.

    Чаще всего масло в камеры сгорания попадает от износа деталей цилиндропоршневой группы, поэтому «масляный дым» нередко служит серьезным сигналом к капитальному ремонту двигателя, В любом случае, чтобы с точностью установить причину того или иного оттенка выхлопа вашего авто, для соответствующей диагностики придется обратиться в профессиональный автосервис, 26181 26181

    Как выглядит сизый дым?

    Возможные причины появления дыма из выхлопной трубы. (Подробная инфографика) — Как вы господа думаете, какой самый популярный вопрос у владельцев подержанных автомобилей? А вот какой: -это вопрос по поводу цвета дыма появившегося из выхлопной трубы. На многочисленных форумах в глобальном интернете ежедневно огромное количество граждан-автомобилистов ищут те самые причины, которые возможно могли привести к образованию сильного дыма в выхлопной системе.

    1. Уважаемые читатели, наше интернет-издание 1gai.ru предлагает Вам познакомиться с подробной инструкцией, которая поможет гражданам автомобилистам узнать по цвету выхлопа дыма о создавшихся причинах излишнего задымления.
    2. Смотрите также: Самые дорогие поломки в автомобиле Обычно мы с вами и не задумываемся, как все работает в автомобиле и не вдаемся в подробности устройства транспортного средства.

    Но это происходит ровно до того момента пока наша машина не начинает показывать признаки неисправности, вот тут-то они нас начинают пугать. Многие из нас после случившегося, вместо того чтобы обратиться в автосервис, проводят бессонные ночи в поисках нужных ответов в интернете, чтоб найти ответ по возникшим вопросам об автомобиле. Для тех граждан водителей, кто еще не знает, хотим сказать следующее: -На всех современных автомобилях, где двигатели прогреты до рабочей температуры в 90 градусов и где системы работают исправно, дым из выхлопной системы не должен быть видимымым. Важно знать: Пять видов жидкостей которые необходимо проверять в автомобиле Бывает три вида дыма который может выходить из выхлопной трубы. Белый дым- образуется из-за испарения воды которая смешивается с выхлопными газами, которая соответственно образуется при цикле сгорания топлива в двигателе Сизый дым* (синий, голубой)- образуется из смешивания остатков топлива, которые попадают в выхлопную систему и смешиваются с газами поступающими из камеры сгорания Черный дым- он говорит о том, что в камере сгорания во время цикла работы наблюдается переизбыток топлива.

    Почему идет пар из выхлопной трубы?

    Густой белый дым из глушителя зимой — Для стадии прогрева холодного мотора совершенно нормально, что из глушителя идет белый дым. Но называть его дымом неправильно — это пар, результат сгорания топлива. Когда выпускная система еще не нагрета, то он конденсируется и приобретает видимость. Почему белый дым из глушителя появляется в тепле и на прогретом двигателе? Это зачастую следствие попадания в цилиндры охладителя (например, когда прокладки ГБЦ не герметичны). Находящаяся в жидкости вода просто не успевает испариться в процессе сгорания топлива, в результате идет пар из глушителя, похожий на дым.

    Почему коптит из выхлопной трубы?

    Причины появления черного дыма — Черный цвет дыму придают частички сажи. Откуда они берутся? Из-за неполного сгорания топлива в цилиндрах. В штатном режиме работы сажа успевает сгореть в цилиндрах мотора. Если движок начал дымить, значит что-то пошло не по плану.

    1. Основная причина появления черного дыма – переобогащение рабочей смеси.
    2. Также дымление может быть вызвано неисправностью форсунок, сбоями в работе системы зажигания, износом цилиндро — поршневой группы или некачественным топливом.
    3. Изношенный мотор выдает себя не только дымом из выхлопной трубы.
    4. Он плохо заводится, не тянет, сильно расходует масло.

    Да и дым будет, скорее всего, не черным, а «разноцветным» — масло, которое попадает в цилиндры, окрашивает выхлоп в синеватый цвет. Иногда причиной излишнего обогащения смеси называют повышенное давление, которое выдает топливный насос. Но насос всегда качает топливо с избытком.

    Почему на холодную идет синий дым?

    Синий дым из выхлопа — это. — Основная причина синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя, «Масляный» дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего. Сопровождается повышенным потреблением масла. Например при расходе моторного масла около 0,5 л/100 км синий дым появляется в основном при разгоне авто, а по достижении 1 л/100 км — при обычных режимах движения. Правда, владельцам машин надо помнить о наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при его достаточно большом расходе.

    Почему идет дым из глушителя?

    Густой белый дым из глушителя зимой — Для стадии прогрева холодного мотора совершенно нормально, что из глушителя идет белый дым. Но называть его дымом неправильно — это пар, результат сгорания топлива. Когда выпускная система еще не нагрета, то он конденсируется и приобретает видимость. Почему белый дым из глушителя появляется в тепле и на прогретом двигателе? Это зачастую следствие попадания в цилиндры охладителя (например, когда прокладки ГБЦ не герметичны). Находящаяся в жидкости вода просто не успевает испариться в процессе сгорания топлива, в результате идет пар из глушителя, похожий на дым.

    Почему идет дым из выхлопной трубы?

    Отработавшие газы образуются в цилиндре двигателя при сгорании топливовоздушной смеси. Соответственно, если этот процесс идет по какому-то аномальному сценарию, то дым из выхлопной трубы приобретает характерный цвет и запах. Основные причины таких явлений: неполное сгорание топливовоздушной смеси и попадание в камеру сгорания масла или антифриза,

    К сожалению, далеко не всегда можно с уверенностью связать их с конкретным изменением цвета дыма из выхлопной трубы, но свои закономерности в этом все же есть. Темно-серый или черный дым говорит о неправильном соотношении топливовоздушной смеси. В равной степени это касается и бензиновых, и дизельных моторов.

    Материалы по теме Неполное сгорание топливовоздушной смеси возникает из-за ее некорректного соотношения (слишком богатая или бедная) либо, к примеру, по причине снижения компрессии в цилиндрах, При этом цвет выхлопных газов варьируется от светло-серого до темно-серого или черного.

    Более явно это проявляется у дизельных моторов, ведь они работают в более широком диапазоне соотношения топливовоздушной смеси. Изменение цвета выхлопных газов сопровождается и появлением характерного запаха бензина или солярки. Если смесь слишком богатая (переизбыток топлива), то дым переходит в темные оттенки серого, а в более светлые — при обедненной (переизбыток воздуха).

    Среди виновников масса конкретных причин: от неисправности топливной аппаратуры до потери герметичности системы впуска воздуха. Сизые оттенки выхлопных газов четко указывают на сгорание масла в цилиндре. В камеру сгорания оно попадет по многим причинам: от износа поршневых колец и цилиндропоршневой группы в целом до усталости маслосъемных колпачков. Сизый поток отработавших газов — однозначно, в цилиндрах активно сгорает масло. Сизый поток отработавших газов — однозначно, в цилиндрах активно сгорает масло. Материалы по теме Износ маслосъемных колпачков проявляет себя довольно специфично — большой выброс сизого дыма из выхлопной трубы происходит при пуске холодного мотора и потом полностью сходит на нет. Дело в том, что при длительном простое машины масло потихоньку просачивается через изношенные маслосъемные колпачки и накапливается в цилиндре.

    Каким должен быть дым из выхлопной трубы?

    Фото www.carfromjapan.com По оттенку выхлопа можно судить об определенной технической неисправности автомобиля. Хотя не стоит проводить такую диагностику влажной осенью и морозной зимой, когда машина на холостых оборотах дымит гораздо активней, чем в солнечный летний день.

    В идеале, в сухую и теплую погоду никакого дыма из трубы исправного автомобиля, работающего на холостом ходу, вообще не должно быть заметно. Густой выхлоп в мороз или при высокой влажности объясняется наличием конденсата в холодной выпускной системе авто. В этом случае при прогреве мотора на холостых оборотах из глушителя выходят клубы густого белого пара.

    Одновременно выхлопная труба может «выплевывать» и саму воду, но по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают. Однако при температуре ниже минус семи белый пар никуда не денется даже если автомобиль полностью прогрет, И чем сильней мороз — тем гуще пар.

    Тревожным звонком можно считать белый выхлоп в теплую и сухую погоду. Это свидетельствует о том, что в цилиндры двигателя каким-то образом попадает вода. Чаще всего она просачивается туда в составе антифриза, который, в свою очередь, проникает в мотор из системы охлаждения, и это легко проверить по уровню жидкости в расширительном бачке.

    Если она оттуда уходит, то причина скорее всего в негерметичной прокладке. Случается также, что вода в силовой агрегат проникает вместе с некачественным топливом. Еще одна беда — черный дым с частичками сажи и характерным едким запахом. Такой выхлоп образуется от недогоревшей пререобогащенной топливовоздушной смеси. Причины могут быть самые разные — сбои в системах питания, зажигания или управления впрыском. Обычно это сопровождается ощутимым перерасходом топлива, проблемами с запуском двигателя, плавающими холостыми оборотами и потерей мощности.

    1. Дым голубоватого или сизого оттенка говорит о наличии в нем сгоревшего масла, и об этом обязательно напомнит сухой щуп в моторе.
    2. Нередко такой выхлоп можно заметить при перегазовках в условиях повышенной нагрузки на двигатель,
    3. Так называемый масляный дым, в отличие от пара, не сразу рассеивается в воздухе, и его можно легко определить, если во время работы машины на холостых оборотах приставить к выхлопной трубе лист бумаги, на котором появятся жирные пятна.

    Чаще всего масло в камеры сгорания попадает от износа деталей цилиндропоршневой группы, поэтому «масляный дым» нередко служит серьезным сигналом к капитальному ремонту двигателя, В любом случае, чтобы с точностью установить причину того или иного оттенка выхлопа вашего авто, для соответствующей диагностики придется обратиться в профессиональный автосервис, 26181 26181