Журнал: новости, тест-драйвы, репортажи Новости
Новости Новости компаний Репортажи Спецпроекты Тест-драйвы Акции по маркам
В каком городе России можно купить самые дешевые авто с пробегом?
Аналитики посчитали среднюю стоимость авто с историей в России и выяснили, в каких регионах можно приобрести самую недорогую подержанную «ласточку». Всего, по статистике «Авито», в стране продали 4.7 миллионов машин, некоторые не раз сменили владельца.
- В лидерах по популярности среди покупателей находятся модели АвтоВАЗа — в частности, «Лада Приора».
- Причем машины Волжского автогиганта стоят на вторичном рынке до 150 000 руб.
- В среднем.
- Также популярные бренды на рынке подержанных машин — «Хендэ» и «Тойота».
- После «Приоры», лидера рынка машин с историей, с ценником чуть более 220 тыс.
руб., востребованы также «Лада Самара» (105 000 руб.) и «Форд Фокус» (344 000 руб.). Фото: kubnews.ru Средняя цена машины с пробегом — 412 000 руб. Каждая 10-ая сделка по продаже авто с пробегом зарегистрирована в столицы нашей родины, каждая 20-ая — в Петербурге. На двадцатку российских мегаполисов приходится 25% от всех продаж на вторичном автомобильном рынке.
- Самые дешевые б/у автомобили — в Омске (средняя цена — 325 000 руб.), Ульяновске (351 000 руб.) и Волгограде (374 000 руб.).
- А вот в обеих столицах и в Краснодаре покупать подержанную машину, видимо, не стоит — уж слишком высока цена.
- В Москве — почти 680 тыс.
- Руб., в Санкт-Петербурге — чуть более 550 тыс.
руб. и в Краснодарском крае — 530 тыс. руб. Читайте также: 10 самых популярных японских автомобилей в России. При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU #с пробегом #автомобили #покупка автомобиля Следите за нами в социальных сетях:
В каком регионе самые дешевые машины?
В России назвали регионы с самым низким и высоким средним чеком на покупку автомобиля. Соответствующее исследование провели эксперты «СберАвто», проанализировали онлайн-продажи автомобилей через этот сервис в январе 2022 года. Дешевле всего покупка автомобиля обходилась в Воронежской области.
Там средний чек на машину составил 470 000 рублей. На втором месте Ростовская область (597 000 рублей. первую тройку замыкает Тюменская область. Тут покупка автомобиля через сервис в среднем обходилась в 610 000 рублей. Далее следует Челябинская область (622 000 руб.) и Красноярский край (687 000 рублей).
Самый высокий средний чек на покупку автомобиля — в Москве. В январе он составил 1 498 000 руб. Немногим дешевле покупка машины обходилась в Республике Татарстан и Кемеровской области (1 221 000 руб. и 1 206 000 руб. соответственно). Четвертую строчку в этом списке занимает Вологодская область (1 177 000 руб.), замыкает пятерку регионов с самыми высокими средними чеками Санкт-Петербург (1 110 000 рублей).
- «Лидерство по объему онлайн-покупок через СберАвто в первом месяце нового года принадлежит Москве, Санкт-Петербургу, Московской области, Краснодарскому краю и Самарской области.66% от всех сделок в январе 2022 года было оформлено в кредит », — объяснили в компании.
- Самыми популярными машинами, которые покупали через сервис «СберАвто» в январе стали Hyundai Solaris и Kia Rio.
Точных цифр по онлайн продажам в компании уточнять не стали. Далее в рейтинге популярности следуют Lada Granta и Chery Tiggo 8 Pro. «СберАвто» был запущен в апреле 2020 года. Онлайн-платформа размещает объявления о продаже новых автомобилей от дилеров и производителей.
В сентябре того же года маркетплейс «Сберавто» объявил о запуске нового сервиса онлайн-продаж автомобилей с пробегом от частных лиц. Сервис предлагает клиентам сделку полного цикла — с оформлением автокредита, страхования и независимым осмотром. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) всего в январе 2022 года в России было продано 91 662 новых легковых и легких коммерческих автомобиля.
Эта цифра на 3,7% меньше по сравнению с первым месяцем 2021 года.
В России назвали самые популярные марки автомобилей для покупки в кредит Российский авторынок показал падение в первый месяц 2022 года
Где самые низкие цены на автомобили в мире?
Bajaj Qute (RE60) — Bajaj Qute – самый дешевый автомобиль в мире. У себя на родине, в Индии, он стоит 3 400 долларов. В пересчете на рубли это 193 тысяч. Компания, выпустившая эту модель, занимается в основном мотоциклами, и формально Qute даже не совсем автомобиль. Некоторое время он официально продавался в России и был сертифицирован как квадроцикл категории L7, но слишком высокая цена не позволила ему конкурировать с полноценными автомобилями, и продажи прекратились.
- Необычного в Bajaj Qute много: двигатель развивает 13 л.с., ширина составляет 1 312 мм, а весит он всего-навсего 399 кг! Привычных автомобильных опций в Qute тоже не найти.
- Никакого кондиционера, электропакета и тому подобных вещей.
- Даже обычные стекла и замки в дверях числились в качестве опций.
- Автор: Роман Яровой *** Статья авторская.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Какая машина из топа вам понравилась больше всего? Купили бы ее, если бы она продавалась в России? Напишите в комментариях.
Когда дешевле всего покупать машину?
Зима — Наиболее выгодный месяц для покупки машины – декабрь, перед новогодними каникулами, если быть точными. Спрос на б/у авто в это время невысок, а, значит, и стоимость снижена по отношению к другим месяцам. Еще один фактор, влияющий на цену авто с пробегом, – год выпуска.
Считается, что с наступлением нового года машина автоматически становится на год старше, а значит, цена – ниже. В январе, после новогодних праздников, наступает период затишья. Продавец, заметив снижение количества звонков, без труда сбрасывает цену до уровня, подходящего вам. Кроме того, в морозную погоду можно проверить запуск холодного двигателя.
Это еще один аргумент в пользу приобретения автомобиля в преддверии Нового года.
Где продают самые дешевые автомобили в России?
Комментарии: 1 14.10.2021 При покупке автомобиля с пробегом можно сэкономить, если не останавливаться при выборе только на своем регионе. Эксперты решили разобраться, где подержанные машины продают дешевле. Наиболее дешевые подержанные машины продаются в Самарской и Кемеровской областях. Самые высокие цены на них — в Курской и Белгородской, показало исследование аналитиков портала Авто.ру. Когда автомобили стали дефицитным товаром, спрос на них резко вырос, причем не только на новые машины, но и бывшие в употреблении. Предложения изучались на такие модели, как Lada Granta с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач, Hyundai Solaris с двигателем 1,6 л и автоматом, полноприводный Renault Duster 1,6 л с механикой, Skoda Octavia с двигателем 1,4 л, оснащенную роботом, полноприводный Kia Sportage 2 л с автоматом, а также Toyota Camry 2,5 л с автоматом.
Lada Granta 2016 года оказалась дешевле всего в Кемеровской области. При средней цене на машину в России в 329 500 рублей, здесь она обойдется в 290. В соседних регионах — Новосибирской области и Красноярском крае машины оказались на 20-25% дороже. Недорогие предложения встречаются в Крыму и столичном регионе: в среднем по 295-300 тысяч рублей.
Разбег по ценам на эту модель в стране огромный: наиболее дорогие экземпляры продаются в Волгоградской и Новосибирской областях, а также в Ставропольском крае. Hyundai Solaris при средней по России цене 684 800 рублей в Чеченской Республике и Мурманской области можно приобрести за 662 тысячи рублей, а в столичном регионе — за 664.
Какие марки авто не гниют?
Фото: www.illinois-liver.org Только нашим автомобилистам кажется, что иномарки, сделанные за рубежом, практически идеальны, не чета собранным в России. Машины, которые выпускают во всем мире, отличаются качеством материала. И далеко не все могут служить своим владельцам долго и не ржаветь.
- Эксперты Шведского института коррозии выяснили, какие авто не подвержены коррозии, а какие слишком чувствительны к ржавчине.
- Специалисты исследовали машины 2002-2005 гг.
- Так, в списке автомобилей 2002-2003 годов выпуска самые надежные следующие модели: «Ауди A4», «Фольксваген Гольф», «Мерседес» C-класса, «Опель Астра», «Вольво» 70-серии, «Рено Меган».
Кроме того, эксперты отметили качество выпущенных в этот же промежуток времени «Ниссан Микра», «Шкода Октавия», Saab 9-5. А вот чувствительными к коррозии признаны: «Мазда 6», «Форд Фокус», «Форд Мондео», «Мерседес» E-класса. Фото: partsopen.com Если говорить о машинах 2004-2005 гг. выпуска, то специалисты посчитали, что самые надежные с точки зрения коррозии — «Ниссан Микра», «Рено Меган», «Вольво» 40-серии, «Форд Мондео», «Опель Астра», «Ситроен C5». А вот следующие модели расстроили экспертов, так как слишком быстро и часто гниют — «Форд Фокус», «Тойота Королла», «Киа Пиканто», «Фольцваген Пассат», «Мерседес» A-класса.
Кстати, как доказали эксперты, одна и та же машина, но выпущенная в разные годы, имеет разную прочность, а это значит, что производитель решил сэкономить. Например, сделал более тонкий слой антикоррозийной защиты, чем он должен быть по стандартам. Вот и экономия. Но получилось, что сэкономил производитель, а поплатится автовладелец, что потом негативно скажется на репутации компании в целом.
Так, раньше концерн «Мерседес» никогда не экономил на антикоррозийной обработке, но допустил ошибку — провел некачественную обработку от коррозии модель Е-класса в кузове W210. Теперь эта модель считается одной из самых ненадежных, хотя автопроизводитель уже сделал работу над ошибками.
Где в Европе самые дешевые новые автомобили?
Где авто дешевле — конечно в Эстонии — Эстония — страна, обладающая прекрасно настроенной системой покупки и доставки авто. Самыми дешевыми и доступными авто считаются те, которые достигли более 14 лет. Покупка бу здесь представлена в больших городах и центральных городках. Самым прогрессивным авторынком считается Таллинский.
Сколько стоит самая дешевая машина на планете?
Сколько стоит самая дешевая машина? — Drive 2 Читайте также: Немцы назвали самые надежные поддержанные авто: список Мы уже определились, что самыми дешевыми машинами в мире считаются Bajaj Qute и Tata Nano. Ценник на первый автомобиль в Индии составляет 700 долларов, а на второй около 2500 долларов.
- При этом регион продажи авто играет немалую роль.
- Так, в 2018 году в Украину завезли Bajaj Qute, но тогда авто пытались продавать по 4000 долларов за штуку.
- Также немаловажно, что вкладывать в слово машина.
- Так, если считать машиной что угодно с четырьмя колесами и двигателем, то можно смело назвать Bajaj Qute за 700 долларов самым дешевым автомобилем.
Если же брать небольшую, но более-менее полноценную машину, то самым дешевым автомобилем на рынке на сегодня является Renault Kwid с ценником в 3900 долларов. Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости Вам также может быть интересно:
Авто до 2000 долларов в Украине: Renault против Daewoo Авто до 3000 долларов в Украине: альтернатива Ланосу и АвтоВАЗу Авто до 4000 долларов в Украине: старый бизнес-класс и горячие хэтчи
Что будет с рынком авто в 2022?
Цены на автомобили в 2022 году увеличатся на 5-10%, даже с учетом того, что в 2021 году они выросли на 18% по сравнению с предыдущим. К такому выводу пришли эксперты — участники форума ForAuto, на котором собрались дилеры и представители автопроизводителей со всей России.
В основном цены будут расти в первой половине 2022 года. «Сейчас рост цен уже не будет таким чудовищным (как в прошлом году. — РБК ). Тем не менее, рост рекомендованной розничной цены еще немного продолжится — 5-10% в зависимости от ситуации. При этом во втором полугодии рост замедлится», — уверен директор по операционным вопросам в Geely Валерий Тараканов «Автомобили лучше брать сегодня, цены вниз не откатятся,
Просто упадет спрос из-за низкой покупательской способности. Но ближе к началу 2023 года, возможно, часть производителей скорректирует цены», — предположил Алексей Володин, представитель компании-производителя Stellantis (бренды Peugeot, Citroen, Opel).
- А вот в «Рольфе» полагают, что цены вырастут на 10%.
- «В текущих ценах еще не отыграно повышение цен на металлы, проблемы с логистикой и чипами», — уверен директор дилерского предприятия «Рольф» Владимир Мирошников.
- Но есть и более грустные прогнозы.
- «Может вообще случиться что-то, что ограничит поставки, и тогда рост цен превысит 10-15%.
Все будет зависеть от геополитики. Также мы ожидаем смену поколений моделей, и они будут дороже. Импортеры лукавят, мы регулярно получаем новые прайсы, Понемногу цены растут, причем постоянно. А по году рост будет более чем 10%», — считает гендиректор компании «Автодом» (специализируется на премиальных марках) Андрей Ольховский.
В каком месяце лучше покупать новую машину?
Как времена года влияют на стоимость нового авто — Новый автомобиль нужно покупать тогда, когда его тяжелее всего продать. Давайте посмотрим, как месяцы года влияют на стоимость новой машины. Январь и февраль. Лучшее время для покупки нового автомобиля, поскольку это конец финансового года для дилеров. Скоро в автосалоны начнут поступать автомобили нового года выпуска, поэтому дилеры освобождают место для них и распродают прошлогодние машины.
- Для этого они снижают стоимость авто на 10–20% и дарят приятные бонусы — смартфоны, ноутбуки, комплекты колес. Март.
- Месяц перед поступлением новых автомобилей в автосалоны.
- Самые соблазнительные акции прошли, подарки успели раздать, однако цены на прошлогодние модели остались по-прежнему низкими, а некоторые — упали еще больше.
Апрель и май, В начале апреля в автосалоны приходят свежие, недавно выпущенные автомобили, на которые устанавливают самые высокие цены. Автодилеру нет смысла уступать в цене — только что поступившие машины распродаются по полной стоимости. Если хотите сэкономить, отложите покупку авто хотя бы до июня, а лучше до декабря. Июнь и июль. Люди уезжают в отпуск, спрос на автомобили падает, и они временно дешевеют. Дилеры стараются выполнять план продаж, поэтому идут на уступки — устраивают сезонные предложения, скидки или дарят недорогие путевки на море. Август-ноябрь. Осенью люди возвращаются из отпусков.
- Ситуация на авторынке напоминает весеннюю — спрос на машины растет, распродаж и скидок нет, подарков тоже.
- С середины октября из-за близости Нового года начинается плавное падение цен. Декабрь.
- Время новогодних скидок.
- В этот месяц можно встретить много интересных предложений, однако по сравнению с январем это крайне неоднозначный период.
Маркетологи пользуются новогодним настроением покупателей и идут на разные уловки. На эмоциях человек может совершить необдуманную покупку, о которой будет жалеть позже.
Где дешевле купить новый автомобиль?
Где в России дешевле купить новую машину Однозначно выгоднее всего покупать новые машины как можно ближе к автопредприятиям. Самая низкая средняя цена по России зафиксирована в Тольятти. Она составляет 837 тыс.
Почему в Москве дешевые машины?
Подержанные автомобили в регионах стоят несколько дороже, чем в Москве, свидетельствуют данные системы вертикального поиска Smartus.ru. В провинции меньше предложений, и к тому же цена увеличивается на стоимость доставки из столицы, объясняет генеральный директор компании «АВТОпробег» Сергей Ткачев.
- По его словам, все регионалы-перекупщики приезжают в Москву купить автомобиль, чтобы потом прибавить 7-10% и продать его у себя в родных краях.
- «Только в категории до трех лет цены на столичной «вторичке» выше, – отмечает ведущий аналитик Smartus.ru Артем Рязанцев.
- Но это объясняется, во-первых, тем, что в Москве машины имеют более богатую комплектацию, а во-вторых, время владения машиной меньше, то есть предлагаемые машины моложе».
Между тем цена подержанного автомобиля на рынке зависит не столько от реального состояния и износа автомобиля, сколько от ожиданий и поведения покупателей и продавцов. К такому выводу пришли специалисты компании «Автоскор», сравнив марки автомобилей пяти стран (Германии, Кореи, США, Франции, Японии) и составив рейтинг «эффективности вложения средств».
- Более всего теряют в цене автомобили немецких марок – порядка 12% в год.
- Как отмечают в «Автоскоре», с одной стороны, это делает «подержанных немцев» хорошим вариантом для покупки авто высокого класса за сравнительно небольшие деньги.
- С другой стороны, немецкие машины нельзя рассматривать как способ сохранить вложенные средства.
Порядка на 10% в год дешевеют автомобили американских марок. Эксперты объясняют это тем, что, во-первых, «американок» на рынке меньше, чем «немок», то есть давление на продавца со стороны конкурентов слабее. Во-вторых, американские машины в большинстве своем более массовые, чем немецкие.
Чуть медленнее обесцениваются автомобили японских брендов – на 9% в год. Впрочем, отмечают в «Автоскоре», такой процент наблюдается в столичном регионе и, вероятно, во Владивостоке ситуация обстоит иначе. Первое и второе место по инвестиционной привлекательности поддержанных автомобилей ведущих марок разделили автомобили из Кореи и Франции с 7%.
Если быть совсем точным, Корея слегка опередила Францию (7% против 7,5%), но с учетом невысокой цены автомобилей этих стран разница несущественна. «Премиальные марки быстрее теряют стоимость в процентном отношении просто потому, что им есть откуда падать.
- Как минимум половина немцев – это Audi, BMW и Mercedes, то есть премиальные марки, отсюда и большие процентные потери стоимости», – говорит А.
- Рязанцев, отмечая некую условность рейтинга.
- Представительский класс машин, например, американских или немецких брендов, только выехав за ворота автосалона, теряет значительную часть стоимости, добавляет ведущий аналитик «Автоскора» Антон Скобин.
«А вот продукция корейского и французского автопромов представлена в основном в бюджетных сегментах, поэтому они и дешевеют медленней», – продолжает А. Рязанцев. Рабочая лошадка корейской, французской или, скажем, японской марки, по мнению А. Скобина, при надлежащем уходе прослужит владельцу несколько лет, а потом уйдет почти за те же деньги.
Почему в Москве дешевые машины?
Подержанные автомобили в регионах стоят несколько дороже, чем в Москве, свидетельствуют данные системы вертикального поиска Smartus.ru. В провинции меньше предложений, и к тому же цена увеличивается на стоимость доставки из столицы, объясняет генеральный директор компании «АВТОпробег» Сергей Ткачев.
По его словам, все регионалы-перекупщики приезжают в Москву купить автомобиль, чтобы потом прибавить 7-10% и продать его у себя в родных краях. «Только в категории до трех лет цены на столичной «вторичке» выше, – отмечает ведущий аналитик Smartus.ru Артем Рязанцев. – Но это объясняется, во-первых, тем, что в Москве машины имеют более богатую комплектацию, а во-вторых, время владения машиной меньше, то есть предлагаемые машины моложе».
Между тем цена подержанного автомобиля на рынке зависит не столько от реального состояния и износа автомобиля, сколько от ожиданий и поведения покупателей и продавцов. К такому выводу пришли специалисты компании «Автоскор», сравнив марки автомобилей пяти стран (Германии, Кореи, США, Франции, Японии) и составив рейтинг «эффективности вложения средств».
Более всего теряют в цене автомобили немецких марок – порядка 12% в год. Как отмечают в «Автоскоре», с одной стороны, это делает «подержанных немцев» хорошим вариантом для покупки авто высокого класса за сравнительно небольшие деньги. С другой стороны, немецкие машины нельзя рассматривать как способ сохранить вложенные средства.
Порядка на 10% в год дешевеют автомобили американских марок. Эксперты объясняют это тем, что, во-первых, «американок» на рынке меньше, чем «немок», то есть давление на продавца со стороны конкурентов слабее. Во-вторых, американские машины в большинстве своем более массовые, чем немецкие.
Чуть медленнее обесцениваются автомобили японских брендов – на 9% в год. Впрочем, отмечают в «Автоскоре», такой процент наблюдается в столичном регионе и, вероятно, во Владивостоке ситуация обстоит иначе. Первое и второе место по инвестиционной привлекательности поддержанных автомобилей ведущих марок разделили автомобили из Кореи и Франции с 7%.
Если быть совсем точным, Корея слегка опередила Францию (7% против 7,5%), но с учетом невысокой цены автомобилей этих стран разница несущественна. «Премиальные марки быстрее теряют стоимость в процентном отношении просто потому, что им есть откуда падать.
- Как минимум половина немцев – это Audi, BMW и Mercedes, то есть премиальные марки, отсюда и большие процентные потери стоимости», – говорит А.
- Рязанцев, отмечая некую условность рейтинга.
- Представительский класс машин, например, американских или немецких брендов, только выехав за ворота автосалона, теряет значительную часть стоимости, добавляет ведущий аналитик «Автоскора» Антон Скобин.
«А вот продукция корейского и французского автопромов представлена в основном в бюджетных сегментах, поэтому они и дешевеют медленней», – продолжает А. Рязанцев. Рабочая лошадка корейской, французской или, скажем, японской марки, по мнению А. Скобина, при надлежащем уходе прослужит владельцу несколько лет, а потом уйдет почти за те же деньги.
В каком городе самые дешевые машины в Казахстане?
В Алматы самый большой средний чек — Средний чек на авто в Казахстане перевалил за 10 млн тенге. В «КазАвтоПроме» рассказали LS, сколько тратят жители разных городов страны. Согласно информации союза, средняя стоимость отечественной машины составила 7,6 млн тенге, а импортной – 13,7 млн тенге.
- В разрезе регионов больше всего транспортное средство обходилось алматинцам – 13,8 млн тенге.
- При этом чек за импортную машину составлял 15,9 млн тенге, а за отечественную – 8,1 млн тенге.
- В Нур-Султане цена достигла 11,7 млн тенге.
- Всего более 10 млн тенге авто стоит в пяти регионах, включая машиностроительный Усть-Каменогорск.
В этом же городе самый большой чек за импортную технику – 17,4 млн тенге. Дороже 8 млн тенге локальные машины в трех городах. Также в 11 городах покупатели платили в среднем более 10 млн тенге за импортные авто. Дешевле всего новые машины обходились жителям Туркестана – 4,5 млн тенге. Следите за нашим Telegram — каналом, чтобы не пропустить самое актуальное Комментарии отключены! Вы можете оставить комментарий и увидеть мнения наших читателей на странице в facebook.
Как максимально выгодно купить новый автомобиль?
В условиях продолжающегося дефицита на авторынке купить новую машину со скидкой стало практически невозможно. Однако даже в этой ситуации дилеры могут предоставить более привлекательные условия покупки автомобиля. Какие предложения являются действительно выгодными для потребителей, а какие – реальной переплатой? С этим вопросом мы обратились непосредственно к участникам авторынка. Денис Мигаль, генеральный директор сети автосалонов, Fresh Auto : — Для того, чтобы приобрести автомобиль с наибольшей выгодой и наименьшей переплатой, стоит заранее рассчитать его стоимость в конфигураторе на официальном сайте производителя. Кроме того, на сайте бренда обычно размещено максимальное количество выгодных акций и предложений автоконцерна и его банков-партнеров.
- Не надо отказываться от возможности поторговаться в автосалоне – даже на базовые модели, которые долго хранятся на складе у дилера, бывают скидки.
- Чтобы приобрести автомобиль с выгодой, можно попросить в автосалоне скидку производителя.
- Обычно это срабатывает с моделями, давно представленными у дилера (скидка около 5%), или нишевыми, которые скоро уйдут с рынка (скидка до 10 – 15%).
У многих автоконцернов есть собственная программа к бренду, в рамках которой можно получить от 5% скидки, если покупаете не первый автомобиль этой марки. Можно также получить бонус от страховой премии покупаемого автомобиля. Это 40%, которые страховые компании предлагают дилерам при заключении договора ОСАГО или КАСКО в автосалоне при покупке авто.
- В принципе, клиент может рассчитывать на половину – 20%.
- Аналогичная история и с автокредитованием – дилеру предусмотрено 2% комиссии от банка при оформлении сделки, так что можно в процессе общения с менеджером получить хорошую скидку.
- Также, если новый автомобиль не требуется срочно, можно выбрать наиболее выгодное время для его приобретения – в конце отчетного периода: месяца, квартала или года, когда дилерам надо выполнить план продаж.
Выгодно купить модель авто, когда ожидается выход ее обновленной версии: дилеры будут очищать складские помещения для размещения новинки. Помимо этого, покупательский спрос падает к зиме – обычно это период с декабря по февраль. Выгодные акции действуют на модели прошлого года – скидки в размере 5 – 15%. Алексей Ермилов, директор по маркетингу, ГК « АвтоСпецЦентр »: — Сейчас, когда на рынке есть дефицит фактически по всем брендам и моделям, программы поддержки автопроизводителей завершены и скидок от дилеров также практически нет. Все стараются продавать автомобили с максимальной выгодой.