Расточка блока цилиндров
Наименование | Модель | Стоимость (в рублях) |
---|---|---|
Расточка и хонингование блока цилиндров | ВАЗ 76х79 | 3500,00 |
ОКА | 16000,00 | |
ГАЗ | 2100,00 | |
ГАЗ 421 | 2100,00 |
Nog 1 rij
Сколько стоит шлифовка головы?
ЦЕНЫ ЗА УСЛУГУ
ВИД РАБОТ | СТОИМОСТЬ (Byn) | |
---|---|---|
ШЛИФОВКА ГБЦ 1-2 цил. | 30 руб. | 45 руб. |
ШЛИФОВКА ГБЦ алюминиевые | 45 руб. | 50 руб. |
ШЛИФОВКА ГБЦ чугунные до 639 мм. | 50 руб. | 60 руб. |
ШЛИФОВКА ГБЦ чугунные грузовые 630-900/свыше 900 мм. | — | 90-120 руб. |
Сколько стоит сварка ГБЦ?
Стоимость
Виды работ | Цена |
---|---|
Сварка ГБЦ | |
Подварка поверхности | от 1550 руб. |
Сварка трещин ГБЦ | от 1550 руб. |
Сварка трещины от седла | 3000 руб. |
Сколько стоит фрезеровка головки?
Стоимость шлифовки и фрезеровки ГБЦ
Наименование | Стоимость |
---|---|
Шлифовка и фрезеровка ГБЦ для сервисов и партнеров | 1700 руб |
Шлифовка и фрезеровка ГБЦ для физ. и юр. лиц | 1900 руб |
Мойка ГБЦ для сервисов и партнеров | 300 руб |
Мойка ГБЦ для физ. и юр. лиц | 400 руб |
Сколько стоит расточка коленвала?
Легковые автомобили
Работы по блоку цилиндров | Цена | |
---|---|---|
Расточка постели коленвала | ||
Отечественные автомобили | 6000 | |
Иномарки | 3000 | |
Ремонт постели распредвала |
Сколько стоит расточка блока?
Расточка блока цилиндров
Наименование | Модель | Стоимость (в рублях) |
---|---|---|
Расточка и хонингование блока цилиндров | ВАЗ 76х79 | 3500,00 |
ОКА | 16000,00 | |
ГАЗ | 2100,00 | |
ГАЗ 421 | 2100,00 |
Сколько стоит ремонт головки блока цилиндров?
Стоимость — По стоимости весь процесс по ремонту 8-клапанной ГБЦ обходится в сумму от 4000 до 6000 руб. Все зависит от сложности поставленной задачи.
Что дает расточка головки?
Расточка каналов ГБЦ (головки блока цилиндров) – это отличная возможность увеличить мощность двигателя на высоких оборотах. Для этого требуется некоторая доработка выпускных и впускных каналов, чтобы улучшить наполнение цилиндров топливной смесью за счет уменьшения потерь в этих самых каналах.
При этом следует обратить внимание на то обстоятельство, что скорость движения топливной смеси в каналах практически сверхзвуковая, чему свидетельствует шум во время выпуска и впуска. Следовательно, любые даже малейшие шероховатости и нестыковки станут причиной торможения потока и, как следствие, к плохому наполнению цилиндров и потере мощности.
Таким образом, при расточке каналов ГБЦ необходимо выполнить несколько мероприятий:
- Доработать каналы ГБЦ – увеличить диаметр, если необходимо, то изменить геометрию и определить нужный радиус закруглений.
- Доработать клапанные седла – убрать с них острые кромки, потому что во время открывания клапана они создают большое сопротивление.
- Максимально точно совместить отверстия во впускном коллекторе с каналами ГБЦ – малейшие нестыковки приведут к торможению топливной смеси.
- Расточка и последующая шлифовка каналов ГБЦ до получения зеркальной поверхности.
В процессе работы двигателя ГБЦ играет очень важную роль – в ней находятся каналы, по которым происходит наполнение камер сгорания цилиндров топливной смесью. Во время изготовления ГБЦ на заводах, производители нередко допускают погрешности, например, недостаточно точно выполняют форму каналов, седла клапанов иногда имеют острые фаски, привалочная область обрабатывается недостаточно качественно.
Но не только эти факторы являются причиной того, что многие автовладельцы прибегают к тюнингу двигателя, а именно, к расточке каналов ГБЦ. Основная причина кроется в другом – в желании добавить своему авто несколько дополнительных лошадиных сил. Ведь даже незначительное увеличение проходного диаметра канала ГБЦ приводит к улучшению наполнения цилиндров, увеличению оборотов, следовательно, и мощности самого двигателя.
Сколько стоит расточка каналов ГБЦ. Как заказать доработку головки блока цилиндров. Тел 0669419590
Ведь очень часто недостаточное качество литья на заводе, локальные сужения каналов, погрешности в направляющих клапанных втулках приводят к тому, что двигатель не в состоянии развить даже штатную расчетную мощность. Расточка ГБЦ осуществляется с применением различных фрез – удаляются неровности, увеличивается диаметр, срезаются выступающие части, при необходимости сама форма канала изменяется.
- Финишная обработка поверхности выполняется шлифовальной шкуркой – доводится практически до зеркального блеска.
- Естественно, работа эта чрезвычайно кропотливая и ответственная, требует большого опыта, внимания и усидчивости.
- Не следует рисковать и доверять свой автомобиль народным умельцам, которые обещают сделать все быстро и в лучшем виде.
К тому же для этого нужно иметь специальное оборудование. Но зато если расточка каналов ГБЦ будет выполнена правильно, то можно увеличить мощность двигателя почти на 15 процентов. Смотрите также:
- Прогорела прокладка ГБЦ – неприятно, но не смертельно
- Неисправности ГБЦ бывают различные
- Трещина головки блока цилиндров может быть отремонтирована
- Шлифовка головки блока цилиндров
- Ремонт трещин ГБЦ полностью восстанавливает ее состояние
Все статьи >>
Можно ли заварить дырку в ГБЦ?
Трещины эти возникают от механических повреждений, еще чаще – при замерзании охлаждающей жидкости (воды). Если трещина проходит через зеркало цилиндров, клапанные гнезда и плоскости прилегания головки и блока – изделия бракуются. В иных местах трещины или даже пробоины устраняются.1.Первый способ (газовый или электросваркой)Если блок чугунный (например, ВАЗ), концы трещины засверливают сверлом 5 мм и разделывают по всей длине шлифовальным кругом, зубилом или иным приспособлением под углом 90° на глубину 4/5 толщины стенки.
Блок перед сваркой нагревается до температуры 600650°С. Нейтральным пламенем газовой сварки, используя флюс и чугунно – медный присадочный пруток Ø 5 мм, наносится ровный сплошной слой, выступающий над поверхностью метала не более 1,01,5 мм. После заварки блок медленно охлаждают в термошкафу или в томильной яме.
Заварку трещины можно производить и без подогрева блока, применяя для этого электросварку постоянного тока обратной полярности. Так же электросваркой с помощью медных электродов, обернутых жестью, можно приварить заплату из мягкой стали такой же толщины, что и стенка.
- После этого сварочные швы можно покрыть эпоксидной пастой.2.Второй способ (эпоксидной пастой).
- Поверхность блока (или голоски блока) с двух сторон трещины зачищают до блеска металлической щеткой.
- На концах трещины сверлят отверстия Ø 34 мм, нарезают в них резьбу и ввертывают заподлицо заглушки из медной или алюминиевой проволоки.
Трещину обрабатывают по всей длине под углом 6090° зубилом или абразивным кругом на глубину до ¾ толщины стенки. Вокруг трещины на расстоянии до 30 мм делают насечки зубилом для создания шероховатости. Ацетоном или бензином обезжиривают поверхность. Шпателем наносят первый слой эпоксидной пасты, затем второй слой (толщина слоя – не менее 2 мм).
- Общая толщина слоя на всей поверхности должна быть 34 мм.
- В течении 2428 часов паста затвердевает.
- При подогреве до температуры 100°С затвердевание произойдет в течении 3 часов.
- Поверхность потом зачищают напильником или абразивным кругом.3.Третий способ (эпоксидной пастой и заплатой из стеклоткани толщиной 0,3 мм).
Подготовка аналогична предыдущему способу. Только на каждый слой пасты накладывают заплату из стеклоткани, пропитывают ее пастой и прикатывают роликом. Расстояние от края заплаты до края трещины или пробоины – не менее 1520 мм. Следующий слой заплаты перекрывает предыдущий на 1015 мм со всех сторон.
- Таких слоев может быть до 8.
- Последний слой покрывается пастой.4.Четвертый способ (постановкой штифтов).
- ПО концам трещины просверлить отверстие Ø 45 мм.
- Затем этим же сверлом сверлят отверстия по всей длине трещины на расстоянии 78 мм одно от другого.
- Нарезают резьбу и ввертывают медные прутки на глубину, равную толщине стенки.
Прутки обрезают ножовкой, оставляя концы, выступающие на 1,52 над поверхностью детали. Между установленными штифтами еще сверлят отверстия так, чтобы они перекрывали предыдущие (заглушенные) на ¼ диаметра.
Как отремонтировать трещину в ГБЦ?
Комментарии: 0 31.10.2020 Вне зависимости от того, какой сплав применяется для разработки блока цилиндров, рано или поздно могут возникнуть определенные проблемы, связанные с появлением трещины. Конечно, если водители не обратят на это внимание, то появление трещины может обернуться достаточно серьезной проблемой, связанной со сложностями эксплуатации, а также дорогостоящим ремонтом автомобиля, Симптомы и причины. Далеко не всегда водители могут визуально сразу увидеть трещину на блоке цилиндров, поэтому лучше всего быть более ответственным и замечать второстепенные симптомы и причины, которые могут говорить о возникновении проблемы. При перегреве двигателя, из системы полностью вытекает антифриз. Если не стоит вопрос о герметичности самой системы охлаждения, в этом случае необходимо проверить насколько хорошо затянуты болты ГБЦ. Важно: будьте осторожны, при протяжке болтов они могут лопнуть. Неправильная работа прибора управления температурой также может говорить о том, что возникла трещина, которую нужно обязательно заделать в ближайшее время. Неисправность пробки расширительного бачка, в которой клапан не держит давления, образуются воздушные пробки. Этот симптом также достаточно легко заметить, но только опытным водителям, которые занимаются своим автомобилем и регулярно проводят необходимое техническое обслуживание. Колебание температуры двигателя, наиболее часто заметное в холодное время года, также говорит о том, что могла возникнуть трещина на блоке цилиндров.
Как делается опрессовка головки?
Технология опрессовки —
При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздух под давлением около 6 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду и «плавает» в ванне опрессовочной камеры не менее получаса. Деталь прогревается, незагерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи и т.д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух.
Отсутствие (или наличие, что встречается чаще) воздушных пузырьков в процессе опрессовки и позволяет сделать выводы о герметичности детали и ответить на вопрос: стоит ли ремонтировать ГБЦ или нет.
Что лучше шлифовать или фрезеровать головку блока цилиндров?9 Сен 2013 Шлифовка или фрезеровка под металлическую прокладку ГБЦ? 3 раза разбирал мотор по причине пропуска газов в систему охлаждения, при давлении выше 1.5 бара, стоит металлическая прокладка фритекс, плоскости блока и ГБЦ фрезерованы болты тянуться 15 кг, почти на всей плоскости блока видны следы прорыва газов в окна рубашки охлаждения, грешу только на недостаточную чистоту плоскостей, под металлическую прокладку вроде как плоскости нужно шлифовать Причем если дуть не больше 1 бара, то вроде как держит, а если начинаешь прибавлять давление, на бусте появляется стрекотание, а потом начинает выбивать тосол из расширительного бачка. 9 Сен 2013 ниже на фотках видно следы пропуска газов на 1 и 4 цилиндрах при первом разборе мотора, тут явно отжималась плоскость ГБЦ под которой рубашка охлаждения т.к толщина стенки там была всего 5 мм ( башка готовилась под атмо и с плоскости снято почти 4 мм), эту проблему мы устранили вскрыв рубашки и наварив ребра жесткости, но проблемма не исчезла. 9 Сен 2013 это детон. Можно вечно шлифовать и фрезеровать. 9 Сен 2013 это детон. Можно вечно шлифовать и фрезеровать. Какой нафиг детон при угле 17 гр, 98 бензине+впрыск метанола, и СЖ 7.7. и смеси 11.5 9 Сен 2013 на 1.9 бара при угле 22 гр. даже намека на детон небыло, а тут 17 гр. и 1.5 всего 9 Сен 2013 частота обработки грубая (в самый раз на атмо со сток прокладкой)обороты больше подачу меньше на станке и хороший резец,если есть возм. лучше шлифовать. Сколько стоит шлифовка блока цилиндров?Почему работы следует доверять профессионалам? — Качественную обработку плоскости ГБЦ и БЦ можно выполнить только на специальном оборудовании. Специалисты с опытом работы всегда проконтролируют допустимый изготовителем двигателя предел обработки детали. Стоимость обработки плоскости головки блока и блока цилиндров для двигателей легковых автомобилей составляет порядка 830 рублей. Профессионально выполненные работы по обработке плоскости позволяют получить работоспособную деталь при существенной экономии.
|