Первые километры жизненно важны для любого нового автомобиля. От них во многом зависит ресурс двигателя и его беспроблемная работа на протяжении всего срока службы. Что же такого нужно делать, чтобы избежать проблем в будущем? Первую тысячу километров пробега старайтесь на давать двигателю «пинка», то есть обращайтесь с ним ласково и нежно – не устраивайте гонки со светофора, не позволяйте долго работать на высоких оборотах.
- Нужно это для того, чтобы все движущиеся детали мотора приработались и вышли на оптимальные для себя режимы.
- Только после обкатки, когда пойдет счет как минимум второй тысяче километров, можно позволить себе раскрыть все динамические и скоростные возможности автомобиля, если вам это нужно.
- На тему обкатки нового автомобиля написано много статей и рассказано огромное количество историй бывалыми автомобилистами, однако часто среди всех предостережений и рекомендаций теряется одна, но очень важная.
Теряется она потому, что большинство автопроизводителей того не требует и такое понятие как «нулевое» ТО у многих брендов ушло в прошлое. Мол, приезжайте к нам через 10-15-20 тысяч километров (в зависимости от марки авто) на первое плановое техобслуживание.
Когда нужно менять масло после капиталки двигателя?
Обкатка двигателя выполняется в случаях, когда двигатель был только что выпущен заводом изготовителем или после его капитального ремонта. Обкатка двигателя, как правило, длится 2 – 3 тысячи километров. Соблюдение режима обкатки двигателя необходимо по причине того, что новые детали нуждаются в «притирке».
Новые детали двигателя изготавливаются с помощью режущего инструмента, и даже при 100% соблюдении технологии их изготовления, не удается получить абсолютно гладкие поверхности. Все равно, после обработки, при рассмотрении под микроскопом, вы увидите не гладкую, а похожую на горный ландшафт поверхность.
Во время «притирки» деталей, микронеровности сталкиваются между собой и сглаживаются. Этот процесс сопровождается повышенным трением, температурой, именно поэтому необходимо соблюдение режима обкатки двигателя и применение специальных антизадирных препаратов.
- Известно, что ресурс неправильно обкатанного двигателя составляет не более 30% от нормально обкатанного, а хорошо обкатанный двигатель прослужит вам на протяжении нескольких сотен тысяч километров.
- Главная цель обкатки – это сглаживание микронеровностей при минимальных нагрузках на двигатель.1.
- Обратите внимание, что аккумулятор автомобиля должен быть заряжен на 100%, иначе он не сможет осилить первый запуск коленчатого вала.2.
Используйте качественное моторное масло, залив его до верхней границы щупа. После заливки подождите хотя-бы 5-10 минут, чтобы масло стекло в поддон. Не заполняйте масляный фильтр маслом, для того чтобы избежать воздушной пробки.3. Если мотор карбюраторный или дизельный, где отсутствует топливный насос — произведите подкачку топлива вручную.4,
Заведите мотор стартером, контролируя давление масла (по приборной панели). Если через 3-4 секунды лампа низкого давления масла не погаснет — срочно заглушите автомобиль и устраните причину низкого давления масла. Не давите на педаль акселератора это вредно — нагрузка и отсутствие масла быстро и безвозвратно испортят поверхности деталей.5.
Если давление масла в порядке, прогревайте мотор до 85-93 С. Постоянно проверяйте возможные утечки технических жидкостей. Не следует волноваться при появлении запаха гари или небольшого задымления, причиной их возникновения является процесс выгорания сборочных смазок.
Как только температура охлаждающей жидкости поднимется, давление масла должно упасть, из-за того, что масло станет более жидким. Допустимое значение давления масла в пределах 0,4-0,8 кг/см2. Если это не так, то при сборке были допущены ошибки ( зазоры не верны, масляный насос не исправен или низкое качество масла).6.
Заглушите мотор, дождитесь, когда температура двигателя станет 30-40 градусов, после этого опять запустите мотор и дайте ему прогреться на холостом ходу. Таких циклов нужно провести 15-20, после этого переходите к обкатке на более высоких оборотах.7.
Что нельзя делать при обкатке двигателя?
Нельзя буксировать прицепы — Фото: a.d-cd.net Во время обкатки категорически запрещено буксировать прицепы и других автомобилей. Связано это с тем, что буксировка оказывает очень большую нагрузку, как на двигатель нового автомобиля, так и на его коробку передач. Таким образом, если вы покупали новую машину для того чтобы перевозить в прицепе какие-то грузы, то его стоит сначала обкатать и только затем прицеплять к нему что-то сзади.
Сколько нужно проехать для обкатки двигателя?
Запомнить —
Первые 1000 км постарайтесь не ездить на слишком высоких оборотах. Ускоряйтесь и тормозите плавно. В период обкатки не перегружайте автомобиль, не возите прицеп и не буксируйте другой автомобиль. Перед каждой поездкой прогревайте двигатель на холостых оборотах до рабочей температуры. Монотонная езда на одной передаче с одинаковой скоростью и при одних и тех же оборотах не идет на пользу мотору в период обкатки. Пробега около 2000 км достаточно, чтобы полностью завершить обкатку современных двигателей. После 2000 км стоит заменить масло и масляный фильтр.
Нужно ли менять масло после замены колец?
Как выполнить обкатку после замены поршневых колец — Перед тем как приступить к процедуре обкатки, необходимо подготовить автомобиль. Несколько действий, которые требуется выполнить:
- Зарядить аккумуляторную батарею ;
- Перед первым выездом на дороги выполнить предварительно запуск двигателя и дождаться, когда он нагреется до 80 градусов по Цельсию. После этого его нужно заглушить и дождаться, когда мотор остынет до 40 градусов по Цельсию. Далее снова мотор прогревается до 80 градусов. Таких циклов нужно выполнить 8-10 штук. Это необходимо, чтобы произошла предварительная «притирка» деталей, вызванная их расширением в результате нагрева;
- Выполнив предварительный этап, осмотрите автомобиль и двигатель. Нужно убедиться, что нет утечек антифриза, масла и прочих жидкостей. Если выявлена проблема в результате осмотра, ее необходимо устранить;
- Выберите правильно участок дороги для движения. Лучше, чтобы это была трасса с малым количеством автомобилей и без перепада высот, то есть нужно исключить въезд на склон и со склона. Также нужно минимизировать вероятность попадания в пробку.
Важно: В книге по технической эксплуатации конкретной модели автомобиля может быть рассмотрен вопрос обкатки двигателя. Обязательно ознакомьтесь с советами производителя и соблюдайте их. Специалисты рекомендуют проводить обкатку двигателя автомобиля после замены поршневых колец в течение 1500 километров.
Сам процесс обкатки должен проходить, в среднем, на 2500 оборотах, лучше выполнять его на третьей передачи. Данный рекомендации позволят оптимизировать процесс «притирки» колец к поршню и цилиндру. Первые 300 километров лучше преодолеть за один заезд. Идеально для притирки подойдет загородная трасса. Следующее 1200 километров нужно пройти в том же режиме, но не важно за какое число поездок, то есть эксплуатация может вестись в комфортном и привычном для водителя графике.
Важно: После прохождения 1500 километров нужно обязательно заменить масляный фильтр и масло, Загрузка.
Как часто менять масло во время обкатки?
Многие начинающие автомобилисты не обращают много внимания на обслуживание автомобиля. Но соблюдать некоторые простые правила и рекомендации просто необходимо, это касается и вопроса, — Как часто надо менять масло в двигателе? На этот вопрос есть несколько ответов, и все они зависят от различных факторов : например марки автомобиля или рекомендации производителя в руководстве по эксплуатации. Каждый автомобиль индивидуален и выбор масла для него, а также частота замены масла может быть разная.
- Итак, надо определить, как часто надо менять масло в двигателе, для этого рассмотрим перечень факторов, которые влияют на свойства масла в двигателе.1.
- Техническое состояние двигателя автомобиля ; Если вы только купили новый автомобиль, то обязательно следует соблюдать рекомендации производителя по его эксплуатации.
Учтите, что новый автомобиль требует обкатки в особом эксплуатационном режиме, как советует автопроизводитель. Правильная обкатка двигателя позволит увеличить срок службы двигателя за счет правильной притирки деталей друг к другу. Ни в коем случае нельзя «форсить», на начальных этапах обкатки, и забыть о резких стартах и торможениях. Надо ли менять масло в двигателе после обкатки двигателя нового автомобиля? После обкатки двигателя обязательно следует заменить масло, так как обкатка в среднем проводится в течение 6000-7000 км эксплуатации автомобиля. За это время детали двигателя притираются, и в масле остается материал притирки, который надо слить, и заменить на чистое масло.
Надо ли менять масло при покупке «быушного» автомобиля? Если вы купили автомобиль в бывшем употреблении, не доверяйте продавцу на 100 процентов. Вы не можете быть точно уверены в том, как эксплуатировался двигатель, поэтому необходимо загнать автомобиль на сто и тщательно все проверить. А вот моторное масло и масляный фильтр следует заменить сразу же, и сделать это лучше с промывкой двигателя (так как мы не знаем какой пробег у этого масла, какое у него качество, и подходит ли оно нашему автомобилю).
Если вы оказались счастливчиком и выбрали хороший автомобиль с надежным и исправным двигателем, то следует беречь его техническое состояние (надо часто менять масло в двигателе 1 раз в 6000-7000 км).2. Срок и интенсивность эксплуатации автомобиля ; Многие из не опытных водителей считают, что чем меньше эксплуатировался автомобиль, тем лучше, но не всегда это так.
Какое масло лучше для обкатки двигателя?
Всем привет! В процессе работы, сталкиваемся с тем, что автомобилисты после капремонта для обкатки используют обычные масла.Чего в принципе делать не рекомендуется. Поэтому эта статья о том, как правильно обкатывать мотор, и что такое «ОБКАТОЧНОЕ МАСЛО» Техническое обслуживание двигателя — это постоянная борьба с износом.
- Со временем износ приводит не только к дорогостоящим повреждениям, но и снижает компрессию, лишая двигатель мощности.
- Вот почему бывает трудно согласиться с тем, что «контролируемый износ» во время периода обкатки нового или восстановленного двигателя имеет решающее значение для увеличения его мощности и долговечности.
Что такое масло для обкатки? Масло для обкатки специально разработано для уплотнения поршневых колец относительно стенки цилиндра для максимальной компрессии двигателя и максимальной мощности. В масле для обкатки используются обычные базовые масла без добавок, модифицирующих трение, что позволяет контролировать износ между кольцами и стенкой цилиндра.
Они также содержат добавки цинка и фосфора для защиты распределительного вала и других компонентов во время обкатки. Чем масло для обкатки отличается от обычного масла? Масло для обкатки отличается от обычного моторного масла, потому что по своей рецептуое оно должно позволять кольцам изнашивать выступы на стенке цилиндра для образования хорошего уплотнения,
Обычное моторное масло, напротив, предназначено для предотвращения износа. Зачем использовать масло для обкатки? Герметизация поршневых колец при обкатке двигателя требует, чтобы кольца и юбка поршня тщательно изнашивали выступы (так называемые неровности ) на стенке цилиндра.
Хотя новый или только что отточенный цилиндр невооруженным глазом кажется гладким, на нем есть микроскопические пики и впадины. Если впадины слишком глубокие, они собирают излишки масла, которые сгорают при сгорании и приводят к расходу масла, Между тем, острые выступы не обеспечивают достаточной площади для плотного прилегания колец.
Это означает, что газы сгорания под высоким давлением могут проходить мимо колец в картер, загрязняя масло и забирая с собой потенциальную мощность. «Контролируемый износ» помогает сгладить неровности стенок цилиндра, обеспечивая увеличенную площадь поверхности для плотной посадки колец.
Результат — максимальная компрессия (т.е. мощность) и минимальный расход масла. Обкатка распредвала Это подводит нас к другой причине обкатки двигателя: для того, чтобы сформировать пятно контакта в паре кулачок — толкатель, Кулачки с плоским толкателем изнашиваются быстрее, чем их собратья с роликовыми кулачками, особенно в двигателях, модифицированных с помощью пружин клапана высокого напряжения.
Изношенные кулачки или толкатели влияют на ход и продолжительность хода клапана, что снижает мощность и эффективность двигателя. Использование масла для обкатки помогает упрочнить распределительный вал, делая его более устойчивым к износу. Возникает важный вопрос: как одновременно обеспечить контролируемый износ стенки цилиндра / поршневых колец, одновременно защищая кулачок от износа? Эти две задачи кажутся взаимоисключающими.
Нужно ли ездить в режиме обкатки после замены клапанов?
Обкатка не требуется. После пробега 1000 км, требуется регулилировка клапанов.
Как правильно пройти обкатку двигателя?
Как правильно обкатать новый двигатель — Один из самых сложных вопросов, который можно задать опытному автомобилисту, это составление точной инструкции по обкатке нового мотора. Дело в том, что единой методики обкатки двигателя, который не так давно сошел с конвейера, просто не существует. Можно назвать несколько ключевых рекомендаций, которые подойдут для каждого мотора во время обкатки:
- Постарайтесь сократить время работы автомобиля на холостых оборотах;
- Минимизируйте количество резких разгонов и резких торможений – все действия по набору и сбросу скорости выполняйте плавно;
- Не держите долго двигатель на одних оборотах, чтобы избежать «узкой» притирки двигателя под конкретный режим работы. Это может быть полезно для некоторого специализированного транспорта, который используется ежедневно в одних и тех же режимах, но не для личного автомобиля;
- Сократите время езды на низких оборотах, когда машина движется «в натяг»;
- Во время обкатки держите стрелку тахометра на уровне от 2 до 4 тысяч оборотов;
-
Не рекомендуется обкатывать новый двигатель в городе из-за «рваного» режима езды. Лучше отправиться на загородную трассу, но разгонять автомобиль сильно не следует. Оптимально, чтобы он двигался со скоростью от 90 до 110 километров в час, при этом иногда скорость следует понижать до 60 километров в час, а потом вновь поднимать. Не лишним будет производить кратковременные остановки (не заглушая двигатель) через каждые 30-40 километров пути.
- Не следует во время обкатки увеличивать массу автомобиля – сажать в салон более двух человек, перевозить большие грузы, буксировать транспорт или прицеп.
Большинство производителей автомобилей указывают в техническом паспорте информацию о допустимых режимах эксплуатации машины в первые несколько тысяч километров. Скорректируйте советы, приведенные выше, в соответствии с рекомендациями производителя машины.
Можно ли обкатывать двигатель на холостом ходу?
СИТУАЦИЯ — На многих СТО или ремонтных предпри- ятиях практикуется вредный метод обкатки двигателя. После установки и запуска, двигатель оставляют работать на режиме холостого хода в течение нескольких часов или даже дней. Бытует неверное мнение о том, что данный метод обкатки является особо щядящим, так как при этом отсутствует нагрузка на двигатель, что позволяет избежать повреждений.
Сколько можно проехать на Обкаточном масле?
Времена, неприхотливых и всеядных автомобилей давно уже прошли. Для таких авто всё было нипочем. Они двигались, но при этом гремели и дымили. Легковой автомобиль современности отличается от своих «предков» быстроходностью, высокой надежностью и комфортабельностью, но всё это обеспечивается только при соблюдении всех требований по эксплуатации, а так, же при исполнении сроков обслуживания, применении, рекомендованных заводом, топлива, масел и разнообразных жидкостей. Но, все эти предписания многие автовладельцы попросту не соблюдают. Некоторые из владельцев сознательно нарушают их, тем самым нанося вред автомобилю, последствия неправильно обращения становятся видны только по истечении времени. Для того что бы сохранить автомобиль в отличном состоянии, рекомендуется соблюдать рекомендации по обкатке. Особенно это важно в первые 1-2 тыс. км. Итак, в период обкатки необходимо: 1. Избегать работы двигателя на холостых оборотах.2. Не ездить на 5-й передаче МКПП, 4-й или 6-й передаче АКПП.3. Избегать торможения двигателем на МКПП и в ручном режиме АКПП.4. Перед началом движения прогреть двигатель в течение 4-5 мин. (в зависимости от температуры воздуха) на оборотах 1000-1200.5. Начать движение плавно, пока двигатель не прогреется, не переключаться дальше 3-й передачи МКПП и держать обороты в диапазоне 1600-2100. В АКПП для прогрева в движении нужно принудительно выставить режим, не допускающий переключение далее 2-й (для 4-хступенчатой АКПП) и 3-й (для 6-тиступенчатой АКПП) передачи.6. Избегать движения по городу, поскольку при этом неизбежен режим частых и резких стартов-торможений и длительного стояния в пробках, когда двигатель работает на холостых оборотах, что вредно не только необкатанному мотору, но и не идет на пользу даже обкатанному двигателю.7. Если есть возможность, то постарайтесь сразу после покупки машины (капитального ремонта двигателя) выбрать день и махнуть куда-нибудь по хорошему незагруженному шоссе километров за 250 в один конец. Трасса – идеальный вариант обкатки машины. При движении по трассе не переключайтесь дальше 4-й передачи, не раскручивайте мотор свыше 3000 об/мин., не разгоняйтесь свыше 80 км/ч. Избегайте длительного движения на одних и тех же оборотах, рекомендуется менять их каждые 10-15 мин., варьируя в диапазоне от 2000-3000 об/мин. Каждые 100 км проверяйте уровень масла в моторе и иных жидкостей, проверяйте уровень в АКПП. На всякий случай возьмите в дорогу 2 литра масла для двигателя и 1 литр масла для АКПП. Эти первые 500-1000 км очень важны для двигателя, имейте терпение.8. Во время первых 500 км рекомендую почаще заглядывать под машину (проверять на наличие потеков), прислушивайтесь к работе агрегатов (не шумит ли чего) и принюхивайтесь (не горит ли чего, особенно после установки сигналки и иного нештатного электрооборудования). Смешно, но машина есть машина, хотя и иномарка.9. Ежедневно перед поездкой проверяйте уровень масла в двигателе и другие жидкости, раз в день проверяйте уровень в АКПП, перед длительной поездкой проверьте давление в шинах.Почему нельзя менять кольца?
Мерить чужое обручальное кольцо — беду себе накликать. А что уж говорить, если вдруг потеряли. Ссоры, расставание и даже смерть сулят молодоженам приметы. Впрочем, все ли так однозначно? Может не к горю, а на счастье? 30 июля 2020 г. Содержание
- Что говорят приметы и суеверия?
- Так можно все-таки менять обручалки или нет?
- Какие бывают случаи и как поступить?
- Если поспешили
- Если потеряли
- Если изменился размер
- После светского бракосочетания
- После венчания
- Захотелось новую модель
- Годовщина свадьбы
- Как правильно надевать новые обручалки?
- Можно ли снимать обручальное кольцо?
- Рекомендации астрологов и психологов
- Заключение
С давних времен обручальные кольца считались особым оберегом новобрачных. Из-за этого плохих примет вокруг обручалок образовалось»воз и маленькая тележка». Например, мерить чужие обручальные кольца и передавать свои — табу. Такие украшения также нельзя терять, иначе накликаете беду.
Когда нужно менять поршневые кольца?
Первым признаком износа колец является прорыв газов в картер двигателя. Клубы сизого дыма из выхлопной трубы указывают на горение масла в двигателе. При износе или поломке поршневых колец вы можете заметить увеличение расхода масла. Повышенная дымность сначала отмечается при холодном пуске двигателя.
- По мере прогрева поршни и кольца расширяются, уплотняя цилиндры.
- За счет этого количество масла, попадающего в камеру сгорания, уменьшается.
- В дальнейшем износ колец достигает такого значения, при которых утечки происходя постоянно, и повышенная дымность будет наблюдаться на всех режимах работы двигателя.
Это может также происходить из-за износа седел клапанов. Подбор колец необходимого размера может быть затруднен, если в результате износа диаметр поршней немного отличается от номинального. Как уже отмечалось, негативным последствием утечек является попадание отработавших газов, а также топлива в картер двигателя.
- Эти соединения загрязняют масло, которое теряет свою вязкость, а также смазочные и охлаждающие свойства.
- Для обеспечения качественной смазки и предотвращения повреждения деталей необходимо регулярно производить замену масла в двигателе.
- В дальнейшем износ возрастает, и двигатель начинает терять мощность: • Слишком большой объем газов уходит в картер двигателя; • Слишком большой объем масла попадает в камеру сгорания.
Это приводит к загрязнению свечей зажигания и нарушениям в работе двигателя.
Сколько нужно обкатывать новые кольца на мотоцикле?
В прошлом году точил цилиндр, поставил новый поршень и кольца SEE Китай, обычного качества, сразу взял кольца в запас. Сейчас готовлю скут к сезону, меняю все что может не отходить ( сальники, пружинки, все на гермет сажу и тд.) в общем после расточки проехал 800-1000км, (не помню точно) ну так как кольца ставил Китай, решил что они подносились, поставил новые, думаю лучше будет. Sigma-line 12.03.2010 р. відповів для ZAN В прошлои году тоцил цилиндр, поставил новый поршеньи кольца SEE китай, обычного качества, сразу взял кольца в запас. Сейчас готовлю скут к сезону, меняю все что может не отходить ( сальники, пружинки, все на гермет сажу и тд.) в общем после расточки проехал 800-1000км, (непомню точно) ну так как кольца ставил китай, решил что они подносились, поставил новые, думаю лучше будет. 12.03.2010 р. відповів для ZAN Вот тут почитай!http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/538756_3.rar In GOD we trust 12.03.2010 р. відповів для ZAN Вот тут почитай!http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/538756_3.rar In GOD we trust 12.03.2010 р. відповів для ratman 12.03.2010 р.
Сколько ходит двигатель после капитального ремонта?
Заключение — Капитальный ремонт двигателя – это трудоемкий и затратный по времени процесс. Он не делается за 1-2 дня и не стоит дешево. Стоимость всего ремонта будет зависеть от количества выполняемых процедур и числа заменяемых деталей. Не стоит экономить на капремонте мотора – ведь качественный ремонт позволит эксплуатировать силовой агрегат еще 100-200 тыс.
Когда менять масло на обкатке мотоцикла?
Главная » Обслуживание новой техники Любая новая техника, приобретенная со склада в заводской упаковке или в собранном состояние, не пригодна для эксплуатации в полноценном режиме. Не смотря на блеск деталей и чистый звук мотора Вашу технику необходимо обслужить и провести нулевое техническое обслуживание! Что такое нулевое ТО или почему нельзя сразу катать после покупки? Нулевое техническое обслуживание представляет собой обязательное мероприятие, способствующее стабильной работоспособности мотоцикла на протяжении долгого периода времени.
- Нулевое ТО является комплексом действий, направленных на приведение в порядок всех элементов в конструкции техники в пригодное для использования состояние.
- Чаще всего нулевое ТО предлагается при покупке техники в магазине как дополнительная услуга, однако при правильном положении рук на теле, любой владелец может подготовить своего коня к сезону и самостоятельно.
Необходимые покупки: обслуживайте технику правильно! Разумеется, покупка питбайка, кроссового мотоцикла или квадроцикла подразумевает не только приобретение техники, но и средств, необходимых для ухода и обслуживания. Чтобы Ваш мотоцикл служил верой и правдой, рекомендуется приобрести следующих набор «допов» – дополнительных приспособлений: ОБЯЗАТЕЛЬНО!
- Моторное масло для обкатки
- Пропитка для воздушных фильтров
- Смазка цепи
РЕКОМЕНДУЕМ:
Счетчик моточасов
Моточасы не являются обязательным приспособлением для райдера, однако их наличие позволит быстро определять уровень износа и необходимость в замене масла. Моточас представляет собой единицу измерения реальной работы двигателя за астрономический час, благодаря чему можно довольно быстро оценить внутренне состояние мотоцикла, не разбирая устройство.
Существует несколько видов моточасов, однако функциональное назначение у всех устройств одинаковое. Установка моточасов не занимает много времени и не требует разборки питбайка. Для монтажа устройства необходимо соединить один конец кабеля, прилагаемого к моточасам в специальный разъем на датчике, а второй конец обмотать возле колпачка на свечу двигателя.
При запуске двигателя часы заработают и начнут отчет.
Защита рук
Весьма актуальный аксессуар при покупке питбайка или кроссового мотоцикла, подобное приспособление позволит не только защитить руки в случае падания или во время езды по кустам или горным кряжам, но и обеспечит сохранность рычагов. В связи с высокой стоимостью и низким уровнем прочности рычагов, защита рук быстро окупится и станет незаменимым предметом для райдера.
Минимальный походный ремкомплект
У каждого уважающего себя райдера должен присутствовать набор расходников в случае аварии или поломки мотоцикла. К перечню необходимых предметов необходимо отнести:
- Запасные тросики на тормоза и сцепление;
- Несколько запасных рычагов;
- Запасные камеры на оба колеса;
Стоимость данных запасных частей не велика, и лучше всего купить их сразу при покупке техники для того что бы в дальнейшем избавить себя от тратты времени на их поиски и покупку.
Adblockdetector