Вывод — Чтобы законно ездить на автомобиле с тюнинг обвесом нужно получить решение о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства в ГИБДД. Чтобы перерегистрация прошла успешно нужно иметь на руках декларацию о соответствии от производителя тюнинг обвеса. А вы устанавливали тюнинг бампер на свой автомобиль? Проходили ли перерегистрацию в ГИБДД? Читайте также :
Разъяснения по новым правилам тюнинга автомобилей с 1 февраля 2021 года Разъяснения по новым правилам прохождения тех. осмотра в 2021 году
Ключевые слова: новые законы и правила Поделиться в социальных сетях:
Можно ли менять обвес на авто?
Нестандартный обвес — Для тюнинга разрешается использовать бамперы, расширители колесных арок и накладки на пороги, которые прошли сертификацию в России. После установки вам нужно зарегистрировать их в ГИБДД. Инспектор проверит документы и внесет соответствующую запись в паспорт транспортного средства (ПТС).
Как установить обвесы на авто?
Установка обвеса на машину достаточно проста. Эта работа требует повышенного внимания и предельной аккуратности, поэтому лучше всего поручить ее профессионалам. Однако если у вас есть гараж и все необходимые инструменты, тогда вы можете установить обвес самостоятельно.
Вам понадобится — набор ключей; — отвертки; — технический фен; — стирающийся маркер; — малярный скотч. ► Помойте машину. Удалите грязь из колесных арок и с нижней части порогов. ► Загоните машину в гараж, расположите ее так, чтобы у вас был доступ к порогам и бамперам. ► Определите пластиковые детали кузова, которые необходимо снять для установки обвеса и демонтируйте их.
Например, при установке порогов передние брызговики надо снять. Обратно они не устанавливаются. ► С помощью малярного скотча приклейте детали обвеса так, как они будут располагаться в будущем на машине. Выявите несовпадения формы обвесов с формой кузова.
- По возможности подкорректируйте эти недостатки, смещая некоторые детали обвесов относительно других.
- Когда все детали будут подогнаны, обведите их легкоудаляемым маркером.
- Его можно купить в колерной.
- Преимущество легкоудаляемого маркера в том, что он легко стирается сухой тряпкой.
- Снимите передний бампер.
Для этого откройте капот, вытащите пластиковые крепежи бампера, отверните крепежные саморезы и болты. Затем спуститесь под машину и отверните крепежные болты бампера, а также удалите крепежные пластиковые защелки. Отверните саморезы, удерживающие защиту колесной ниши на бампере, затем, слегка отогнув защиту, отверните болт крепления края бампера.
Освободите вторую сторону аналогичным методом. Теперь аккуратно извлеките верхние края бампера из пластиковых защелок, направляя бампер вверх и к себе. При снятии бампера пользуйтесь помощью напарника. Отделив бампер от машины, отсоедините противотуманные фары и парковочные радары, если они есть. ► Положите снятый бампер на подставку и по заранее нанесенной разметке, приложите губу к бамперу.
Разметьте необходимые крепежные отверстия и с помощью дрели просверлите их. Отделите край защитной полоски двустороннего скотча на верхнем крае губы и притяните ее к бамперу с помощью гаек и торцевого ключа. Сильно не затягивайте гайки, т.к. это не улучшит надежность крепежа, а лишь деформирует пластик бампера и обвеса и вызовет неплотное прилегание деталей.
Обязательно смажьте резьбы консистентной смазкой – это поможет вам в будущем. В случае необходимости легко снять обвес. Притянув губу к бамперу гайками, удалите защитную полоску скотча с верхнего края губы, потянув ее за заранее отделенный край. Аналогичным образом установите задний фартук. ► Установить пороги намного проще.
Как правило, накладки порогов крепятся на пластиковые защелки или просто прокручивается с помощью саморезов. Разметьте монтажные отверстия под пластиковые защелки и просверлите их с помощью дрели. Совместите пластиковые защелки с монтажными отверстиями и установите порог.
Можно ли установить пороги на авто?
Предложенные в каталоге PT Group пороги прошли процедуру добровольной сертификации и не вызовут проблем на техосмотре или при перерегистрации автомобиля, при их разработке крепления проектировались строго по штатным отверстиям кузовов автомобилей. Они могут устанавливаться самостоятельно без дополнительных слесарных работ, прочны и безопасны при эксплуатации автомобиля. —
Чтобы получить дополнительную справку по совместимости представленных моделей порогов, их установке и особенностях конструкции, обратитесь к менеджерам компании по телефону 8 (800) 200-22-59 (по России – бесплатно) или воспользуйтесь формой онлайн-консультанта на этом сайте.
Что можно установить в машину?
Комментарии: 2 10.04.2021 Тюнинг автомобилей всегда привлекает водителей, но после внесения поправок в закон об использовании тюнинга многие владельцы не могут его себе позволить. Аналитики провели соответствующие исследования и составили перечень аксессуаров, которые можно установить на автомобиль, не регистрируя их и не переживая за возможные штрафные санкции. К ним можно отнести: органайзер для багажника, одевающийся на задние сиденья, накидка на ручку КПП, тент-палатка для кроссоверов, чехлы на сиденье с функцией массажа, крепление для телефонов и планшетов, органайзеры с зарядкой, оплетка на руль и так далее.
- Конечно, этот перечень может постоянно расширяться, учитывая, что в автомобильном мире постоянно появляются новые гаджеты, привлекающие внимание водителей и делающие эксплуатацию автомобилей более комфортной.
- Но стоит помнить, что машина — это прежде всего, транспортное средство, поэтому захламлять салон явно не стоит, особенно теми гаджетами, которые не нужны.
оцените материал
👍 36 😄 32 😲 10 😡 214 😥 47
Что грозит за тюнинг?
Фото: Москва 24/Никита Симонов Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин рассказал агентству «Прайм», как избежать штрафа за тюнинг. По его словам, вносимые изменения не должны негативно влиять на безопасность транспортного средства.
Эксперт сообщил, что при внесении изменений в конструкцию машины необходимо удостовериться, что они разрешены. Для начала следует тщательно изучить руководство по эксплуатации транспортного средства. Если оно позволяет внести желаемые изменения, то важно при покупке необходимых устройств запросить в автомагазине сертификаты соответствия: это позволит понять, можно ли установить подобное оборудование на машину.
При установке несертифицированного оборудования следует заказать исследование в лицензированной экспертной лаборатории. В случае вынесения положительного решения необходимо отправиться в ГИБДД, где в свидетельство о регистрации транспортного средства внесут отметку об изменениях в конструкции авто.
Согласовывать любые изменения в автомобиле россияне обязаны с 1 февраля этого года. За любое несогласованное переоборудование машины автовладельцам грозит штраф, В первый раз он может составить 500 рублей. После сумма вырастет в 10 раз. При регулярных нарушениях водителя могут лишить прав на срок до трех месяцев, а машину снять с регистрации и изъять документы.
В ГИБДД предупредили о штрафах за нелегальный тюнинг
Как крепят обвесы?
Доброго времени суток, дорогие друзья. Давайте разберем несколько типов автомобильных обвесов, которые устанавливаются на автомобиль и как они крепятся. Это бамперы, пороги, спойлеры, воздухозаборники, накладки на бамперы и капоты. Разберем как поставить обвес на машину на примере каждого варианта.
- Замена бампера — один из самых быстрых способов придать авто совершенно новый образ и сделать его индивидуальным. А так-же кардинально улучшить его аэродинамические свойства.
- В большинстве случаев рекомендуется обращаться к специалистам имеющие опыт в данной сфере.
- Бамперы бывают из разных материалов и производителей.
- Бамперы в оригинальном исполнении чаще всего изготовлены из материала «полипропилен» он же «PP». Такое исполнение бампера требует минимальных подгонок и и практически не имеют сложности в установке, но, как правило, такие детали устанавливаются на авто с завода и не относятся к истории про «Тюнинг».
- Второй материал про который мы расскажем, это «ABS» она же ударопрочная техническая термопластическая смола. Детали из АБС очень часто встречаются в нашей жизни, это недорогой материал, с которым в наше время все чаще начинают работать именитые тюнинг ателье. Они ставят свою продукцию на «поток». Так же, как и любые детали, они однозначно требуют предварительной примерки и, в зависимости от ситуации, подгонки.
- И самый распространенный матерьял в мире тюнинга — это стеклопластик, он же «Fiberglass». Существует множество вариаций изготовления деталей из данного материла, применяются стекловолокно разной плотности и заливаются разными смолами. На изготовлении бамперов чаще всего встречаются применение полиэфирной смолы. Все способы и технологии заслуживают отдельного поста. Что касается установки данных бамперов, тут однозначно требуется рука мастера со стажем. Данные бамперы однозначно требуют примерки и доработки крепежей по месту автомобиля, но они остаются единственные в своем роде, которые 100% подчеркнут индивидуальность внешнему виду авто и предадут новые аэродинамические свойства.
- Способы креплений по всем выше перечисленным случаям — штатные, также встречаются случаи, когда устанавливаются универсальные или быстросъёмные крепежи, чаще такое решение применяется в автоспорте.
- Рассмотрим один из самых утонченных способов улучшить внешний стиль авто — установку накладок на бамперы. Они устанавливаются, как и на передний, так и на задний бампер. Существует множество терминов и названий накладок на бампер например: «юбки», «клыки», задние чаще называют «Диффузор», передние «Сплиттер» или даже «Спойлер бампера».
- Так же, как и бамперы, они выполняются из разных материалов, как ПП пластик, АБС пластик, пласт-алюминий, слекловолокно и т.д
- Естественно, как и со многими кузовными деталями, для установки передней или задней юбки требуется предварительная примерка накладок. Встречаются случаи, что они требуют подгонки по месту установки.
- Способы установки довольно просты и не всегда требуют помощи специалистов.
Для чего нужны накладки на пороги?
С ее помощью можно достичь следующих результатов: усовершенствовать внешний вид элемента автомобильного кузова; предотвратить поражение порога коррозией; защитить от механического износа.
Нужно ли регистрировать силовые пороги?
Газ, свет и «обвес» — Стоит отметить, что внесением изменений в конструкцию автомобиля считается буквально все. То есть любые нестандартные пороги, спойлеры, «крылья» и «антикрылья», усиленные бамперы, «кенгурятники» необходимо регистрировать. Причем юридически процедура для небольшой пластмассовой нашлепки будет точно такой же, как для действительно серьезных конструкционных изменений.
- Кстати, точно таким же нарушением является и эксплуатация транспортных средств без предусмотренных производителем частей — например, без бамперов.
- Внесением изменений в конструкцию автомобиля считается буквально все.
- То есть любые нестандартные пороги, спойлеры, «крылья» и «антикрылья», усиленные бамперы, «кенгурятники» необходимо регистрировать.
Долгое время дискутировался вопрос, нужно ли регистрировать фаркоп, и в некоторых регионах в 2015-2016 годы водителей даже штрафовали за отсутствие такой регистрации. Но сегодня ситуация более-менее прояснилась: если установка фаркопа предусмотрена в конструкции автомобиля (об этом есть указания в инструкции по эксплуатации), то достаточно возить с собой сертификаты на сам фаркоп и его установку.
- Как правило, такого комплекта документов достаточно, чтобы снять возникшие у инспектора вопросы.
- А вот лебедка подлежит обязательной регистрации.
- Причем устанавливать ее можно только в том случае, если она предусмотрена в конструкции автомобиля его производителем.
- Газобаллонное оборудование регистрировать теперь также обязательно.
Но и тут «наши люди» пошли двумя путями. Если одни стараются установить ГБО в официальных компаниях, самостоятельно регистрирующих все конструкционные изменения, то другие ставят «тайный» баллон и продолжают ездить «так». Действительно, современное ГБО может быть установлено таким образом, что ни заправочный штуцер, ни сам баллон (установленный, как правило, под багажником вместо запаски) при внешнем осмотре автомобиля никто не обнаружит.
Но стоит ли говорить о том, что в случае аварии и тем более — необходимости прохождения техосмотра все незаконные изменения будут обнаружены со всеми вытекающими последствиями. Отдельным пунктом стоят световые приборы. Стоит отметить, что получить разрешение, скорее всего, вообще не получится — не только на непредусмотренные производителем ксеноновые фары, но и на современные светодиодные ходовые огни и другие дополнительные световые приборы.
С точки зрения безопасности ночного вождения к ним предъявляют особые требования, причем — во всем мире. Доказать, что они не будут слепить встречную машину практически невозможно — никто не будет брать на себя ответственность за подобное решение. Исключение составляют, пожалуй, только временные съемные фары, которые могут устанавливаться, к примеру, на дугу багажника на крыше (который и сам по себе является временным съемным оборудованием и также не подлежит оформлению).
Что относится к тюнингу автомобилей?
Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на изменение заводских характеристик (увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески, улучшение мультимедиа системы автомобиля, а также кардинальная переделка автомобиля, например в кабриолет или
Почему нельзя ставить проставки?
Как влияют проставки на подвеску при различных способах установки? — Существует несколько способов увеличения клиренса при помощи проставок. Так, подобные изделия могут устанавливаться:
- под пружины;
- под амортизаторы;
- под стойки.
Давайте более подробно рассмотрим влияние проставок на характеристики транспортного средства в каждом из вышеперечисленных случаев.
- Проставки под пружины, Многие автовладельцы считают, что установка проставок на пружины снижает управляемость и устойчивость транспортного средства. Отчасти они правы, так как увеличение клиренса за счет проставок для пружин делает подвеску более мягкой, что способствует увеличению крена автомобиля при крутых поворотах и может привести к его заносу или переворачиванию. Однако, во-первых, такая неприятность может произойти только лишь при агрессивной манере езды и на скоростях свыше 100 км/ч. А во-вторых, если работы по установке проставок пружин проводились с соблюдением всех норм и требований, которые предъявляются к данному процессу, то вы будете комфортно себя чувствовать на дорогах с любым качеством дорожного полотна и при езде на любых скоростях.
- Проставки под амортизаторы, При установке проставок на амортизаторы изменяется показатель рабочего хода штоков, что негативно влияет на амортизирующие свойства данной детали – как и в случае с пружинами подвеска становится более мягкой и не выполняет своих функций в полной мере. Однако если удлинить амортизатор на величину равную толщине проставки, то установка таких изделий никоим образом не повлияет на базовые характеристики автомобиля.
- Проставки под стойки, Установка проставок на стойки может привести к нарушению жесткости и надежности конструкции, что скажется на ее амортизирующих свойствах и износостойкости. Но, как и в вышеперечисленных случаях, если работы по установке проставок выполнялись с соблюдением определенных норм, то монтаж подобных изделий никак не отразится на ходовых качествах транспортного средства и показателях износа его узлов.
Более подробно узнать о том, как установить проставки в том или ином случае, вы сможете из данной статьи,
Сколько стоит регистрация тюнинга?
Минимальный пакет От 12 500 до 26 900 ₽ Подойдет для самостоятельной регистрации несложных переоборудований в ГИБДД Включает в себя пакет документов от аккредитованной лаборатории: Заключение Протокол
Можно ли поставить другой бампер?
Комментарии: 0 12.03.2022 В 2022 году в России обострился вопрос о внесении изменений в конструкцию транспортных средств. Не все автомобилисты видят грань между разрешенными и запрещенными модернизациями. За нарушение требований можно не только получить штраф, но и лишиться регистрации ТС.
Фото: «CAR.RU» В законодательстве РФ есть несколько нюансов, обязательных для изучения. Во-первых, автомобилист имеет право менять запчасти и расходные материалы в транспорте, но только на те, которые предназначены для него. Если рассматривать модель, речь идет не только о названии, но и о модификации с комплектацией.
Во всех остальных случаях придется обращаться в ГИБДД для получения соответствующего разрешения. Перед этим следует пройти экспертизу, чтобы проверить соответствие. Кроме того, понадобится прохождение технического осмотра. Устанавливать детали можно только в том случае, если они подходят определенной модификации транспортного средства.
По этой причине не все комплектующие от рестайлинга можно поставить без последствий в виде штрафа. Напомним, что внесение изменений в конструкцию ТС предполагает установку не предусмотренных или удаление предусмотренных комплектующих. Устанавливать на автомобиль элементы от других машин нельзя, так как ОТТС у всех разный К примеру, если поставить на ВАЗ фары от Lexus, будет очевидно правонарушение. Не совсем понятна ситуация, когда на автомобиль KIA Rio 2014 года ставится бампер от рестайлинга KIA Rio 2017 года.
Что попадает под тюнинг?
Кого коснется нововведение —
Согласно принятому закону под тюнингом понимается изменение технических характеристик, несертифицированное оформление автомобильного оборудования, считающееся незаконным. Под действие закона попадут автомобили и прочие транспортные средства, претерпевшие даже незначительные видоизменения.
- В соответствии с законом о запрете тюнинга автоинспекторы могут ограничить возможность эксплуатации подвергшегося тюнингу транспортного средства, обязав автовладельца предварительно легализовать внесенные изменения или же демонтировать элементы, не входящие в заводскую комплектацию.
- Если же владелец авто пренебрежет пунктами законодательства, ему могут грозить различные меры пресечения, начиная от штрафа, заканчивая снятием автотранспортного средства с регистрационного учета.
Также читайте про замену тросика ручника на газели и замену цепи грм на Ниссан Альмере, Действие законодательства распространяется на следующие элементы, подвергшиеся частичному или полному видоизменению:
- сидения автомобиля;
- подвеска;
- элементы подвесной конструкции;
- центр рулевого управления;
- выхлопно-распределительные механизмы и его элементы;
- спойлеры, размещенные на кузове автомобиля;
- внешнее освещение;
- дополнительный багажник, установленный на крыше автомобиля;
- галогеновые лампы;
- порог, незаявленный в комплектации;
- видоизмененные колесные арки;
- бугельная конструкция;
- лейт боксы, размещенные на крыше транспортного средства;
- мониторы или панели для трансляции рекламной информации;
- даже примитивное газовое оборудование попадает под запрет.
Перечисленные модификации нестандартного оборудования являются лишь частью массивного перечня, попавшего под запрет. Из этого обширного перечня становиться ясно, что автомобили, по тем или иным причинам подвергшиеся изменениям, неподходящим под критерии заводских параметров, обречены стать жертвами закона на запрет тюнинга.
Активное обсуждение на запрет тюнинга легковых авто и внедорожников, а также внедорожного транспорта в 2022 г. обусловлено популярностью сего у автовладельцев, как бюджетных, так и премиальных автомобилей. Несколько лет назад под запретом (запретом на тюнинг) оказался такой вариант тюнинга, как тонировка.
Нужно ли регистрировать силовые пороги?
Газ, свет и «обвес» — Стоит отметить, что внесением изменений в конструкцию автомобиля считается буквально все. То есть любые нестандартные пороги, спойлеры, «крылья» и «антикрылья», усиленные бамперы, «кенгурятники» необходимо регистрировать. Причем юридически процедура для небольшой пластмассовой нашлепки будет точно такой же, как для действительно серьезных конструкционных изменений.
Кстати, точно таким же нарушением является и эксплуатация транспортных средств без предусмотренных производителем частей — например, без бамперов. Внесением изменений в конструкцию автомобиля считается буквально все. То есть любые нестандартные пороги, спойлеры, «крылья» и «антикрылья», усиленные бамперы, «кенгурятники» необходимо регистрировать.
Долгое время дискутировался вопрос, нужно ли регистрировать фаркоп, и в некоторых регионах в 2015-2016 годы водителей даже штрафовали за отсутствие такой регистрации. Но сегодня ситуация более-менее прояснилась: если установка фаркопа предусмотрена в конструкции автомобиля (об этом есть указания в инструкции по эксплуатации), то достаточно возить с собой сертификаты на сам фаркоп и его установку.
- Как правило, такого комплекта документов достаточно, чтобы снять возникшие у инспектора вопросы.
- А вот лебедка подлежит обязательной регистрации.
- Причем устанавливать ее можно только в том случае, если она предусмотрена в конструкции автомобиля его производителем.
- Газобаллонное оборудование регистрировать теперь также обязательно.
Но и тут «наши люди» пошли двумя путями. Если одни стараются установить ГБО в официальных компаниях, самостоятельно регистрирующих все конструкционные изменения, то другие ставят «тайный» баллон и продолжают ездить «так». Действительно, современное ГБО может быть установлено таким образом, что ни заправочный штуцер, ни сам баллон (установленный, как правило, под багажником вместо запаски) при внешнем осмотре автомобиля никто не обнаружит.
- Но стоит ли говорить о том, что в случае аварии и тем более — необходимости прохождения техосмотра все незаконные изменения будут обнаружены со всеми вытекающими последствиями.
- Отдельным пунктом стоят световые приборы.
- Стоит отметить, что получить разрешение, скорее всего, вообще не получится — не только на непредусмотренные производителем ксеноновые фары, но и на современные светодиодные ходовые огни и другие дополнительные световые приборы.
С точки зрения безопасности ночного вождения к ним предъявляют особые требования, причем — во всем мире. Доказать, что они не будут слепить встречную машину практически невозможно — никто не будет брать на себя ответственность за подобное решение. Исключение составляют, пожалуй, только временные съемные фары, которые могут устанавливаться, к примеру, на дугу багажника на крыше (который и сам по себе является временным съемным оборудованием и также не подлежит оформлению).
Какой тюнинг нужно регистрировать 2021?
Тюнинг
С 1 февраля 2021 года россиянам придется согласовывать любые изменения в автомобиле, в том числе переход на газобаллонное оборудование. Усложнить легализацию тюнинга призван обновленный ГОСТ, поправки в который должны были вступить в силу еще летом 2019-го, сообщают «Известия».
Тюнингованный автомобиль. Фото Moscow-Live.ru Речь идет о ГОСТе №33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Согласно ему, данные заключения испытательной лаборатории о возможности внесения изменений в конструкцию автомобиля нужно будет вносить в специальный реестр Минэкономразвития.
Спортивный тюнинг ВАЗ.