Как часто нужно менять автомобиль? На этот вопрос нельзя найти однозначного ответа, частота смены машин зависит от многих аспектов как подвластных нам, так и нет.
Как часто можно менять машину?
Около 30% российских автомобилистов меняют автомобиль каждые 4–5 лет. Материалы по теме В среднем, для большинства россиян оптимальным вариантом является смена автомобиля хотя бы раз в десятилетие. Из них около трети меняют автомобиль раз в 4–5 лет, еще почти 30% — чуть реже (раз в 6–10 лет).12% опрошенных отметили, что покупают новый автомобиль раз в 2–3 года, выяснили эксперты Авито.Авто.
Как часто нужно обновлять машину?
Один автомобиль может проехать более 300 тысяч километров за 7-10 лет, а другой за этот же срок — не более 30. Так что при смене автомобиля стоит больше ориентироваться не на возраст, а на пробег. В среднем гарантия по автомобилю составляет пять лет или 150 тысяч километров.
Сколько в среднем живут машины?
При этом российские автомобили живут на российских дорогах дольше иномарок. Их средний возраст — 16,6 года. На китайских автомобилях в России ездят 6,6 года, на американских — 9,9, на европейских — 10,8.
Когда автомобиль считается старым?
Раритетным могут признать любой легковой автомобиль, с момента производства которого прошло 30 лет или больше. Под это же определение подпадают мотоциклы, мотороллеры и даже прицепы того же возраста. Грузовым и коммерческим автомобилям статус раритета положен не раньше чем через 50 лет со дня выпуска.
Как понять что с машиной что то не так?
Визуальные признаки — Даже малоопытные водители в состоянии опередить первые симптомы болезни своей «ласточки» визуально. Речь идет не только об индикаторах на приборной панели, которые вовремя прсигналят о той или иной неполадке. Например, поводом немедленно обратиться в сервис станет наличие капель масла под днищем машины.
Сколько лет ездить на машине?
Минпромторг предлагает ограничить сроки эксплуатации старого автотранспорта для поддержки отечественного автопрома. Какие эксплуатационные признаки говорят о том, что машину пора менять? Рассказывают эксперты рынка. Минпромторг прорабатывает программу поддержки спроса на новые автомобили, согласно которой предлагается ограничить сроки эксплуатации старого автотранспорта.
- Помимо льготных кредитов на машины предлагаемая мера дополнительно простимулирует рост отечественного авторынка.
- Кроме того, по словам главы ведомства Дениса Мантурова, в целях безопасности следует уделять больше внимания срокам службы транспортных средств.
- В России слишком много автотехники, особенно автобусов и грузовиков, которые давно выработали свой ресурс и требуют замены на современные модели.
По данным аналитического агентства «Автостат», на начало 2021 года в России насчитывалось 2 млн 943 тыс. транспортных средств, чей возраст составляет 35 лет и более. Это как раз и является возрастом утилизации транспорта, согласно программе Минпромторга.
- Почти каждый седьмой грузовой автомобиль в РФ имеет возраст свыше 35 лет.
- Еще меньше данный показатель среди легковых автомобилей – порядка 3%.
- Но в сравнении с общим количеством легковушек это составляет 1,2 млн единиц автотранспорта.
- Таким образом, в нашей стране насчитывается около 3 млн транспортных средств, чей возраст составляет 35 и более лет.
Какие эксплуатационные признаки говорят о том, что машину пора менять? В России по закону срок нормативной эксплуатации автомобиля – 10 лет. Некоторые автопроизводители устанавливают свой нормативный срок безопасной эксплуатации автомобиля, например, «АвтоВАЗ» или Hyundai.
«Один из главных признаков, что автомобиль пора менять, это неоднократное непрохождение техосмотра. Например, по уровню выбросов и класса экологичности двигателя или критичной неисправности тормозной системы, которая требует замены всех трубок, шлангов, дисков и узлов крепления», – считает Алексей Рузанов, технический директор международной сети автосервисов FIT SERVICE.
Еще одним признаком является коррозия и трещины несущих кузовных элементов, таких как лонжероны. Если наблюдается серьезная коррозия, то это приведет к общему снижению сопротивления кузова нагрузкам и невозможности обеспечивать прежние характеристики транспортного средства.
- В результате коррозии и усталости металла кузов может потерять 30% своей жесткости.
- Сейчас на любом автомобиле старше 12-15 лет можно найти очаги коррозии в той или иной стадии.
- «Даже если у владельца относительно новый автомобиль, но он попадал в ДТП с повреждением кузовных элементов, а ремонт был произведен некачественно, то можно наблюдать на местах сварки трещины, признаки коррозии и усталости металла.
Все это также приводит к снижению сопротивления кузова нагрузкам, а главное, к более интенсивному поражению коррозии и разрушения кузова», – рассказывает Алексей Рузанов. В случае, если автомобиль долго эксплуатировался в сложных условиях или он своевременно не обслуживался, становится критичным момент по ходовой части автомобиля.
Какой максимальный пробег у машины?
Volvo P1800 (1966) – больше 5 000 000 км — Для начала несколько примеров из «старой школы». Одно время гремела история о красном купе Volvo P1800 и его владельце – учителе физики Ирве Гордоне из Лонг-Айленда. Он купил машину новой в 1966 году и с тех пор проезжал ежегодно по 100 с лишним тысяч миль.
Даже уйдя на пенсию Ирв продолжал активно использовать любимый автомобиль для путешествий по США. Обслуживая купе у официального дилера больше полувека, Гордон обращался к одному и тому же мастеру на протяжении 15 лет. Не ставя перед собой цели проехать даже миллион километров, Ирв перешагнул рубеж в 500 000 миль (804 672 км) через 10 лет после покупки машины.
В 1987 году P1800 покорился 1 000 000 миль (1 609 344 км), в 2002 году – 2 000 000 миль (3 218 688 км), а в 2013-м – уже 3 000 000 миль (4 828 032 км), Последняя официально зафиксированная представителями Книги рекордов Гиннеса цифра – 3,2 миллиона миль (5 149 900 км) – датируется маем 2013 года. 3 / 9
В каком возрасте продавать авто?
Критический возраст и пробег Считается, что 5 лет и 80 тысяч пробега — оптимальные показатели для продажи машины. В таком случае продать ее можно за 60—70% от начальной стоимости.
На каком пробеге нужно продавать машину?
Вместе с экспертом по продаже авто разбираемся, как повысить цену на машину и почему многие предпочитают отдать её в trade-in, чем продавать самостоятельно. В вопросе продажи машины одними из ключевых факторов считаются её цена и пробег. Эти факторы находятся в прямой зависимости друг от друга. Эксперт отмечает, что лучше продавать автомобили с пробегом до 100 тысяч километров. Причем это касается как легкового, так и грузового транспорта. О продаже авто владельцы часто задумываются, когда подходит к концу гарантийный срок обслуживания. — В среднем продают через 3-4 года после покупки.
- Возьмем для примера «ГАЗель».
- «ГАЗель Бизнес» продают после 100 тысяч пробега, а «ГАЗель Некст» — ближе к 130-140 тысячам километров.
- Обусловлено это тем, что на первую действует 2 года гарантии на 100 тысяч километров, а на вторую — 3 года и на 150 тысяч, — говорит Сергей Волосов.
- На гарантии можно быстро отремонтировать автомобиль и ехать дальше, а по её истечению владельцы не хотят вкладываться в постгарантийный ремонт.
Бизнесменам, например, легче сдать его в trade-in и активно работать дальше на новенькой машине ещё 2-3 года, чем ремонтировать старую. Что касается легкового транспорта, то здесь на желание расстаться с машиной больше влияет не пробег, а ощущения самого автовладельца.
Как часто ломаются машины?
Эксперты Авито Авто провели опрос и выяснили, автомобили из каких стран-производителей, по мнению российских водителей, ломаются чаще всего.65% опрошенных россиян отметили, что чаще всего поломки случаются в автомобилях из России, 40% – что из Китая.
- Отличаются также частотой поломок, по мнению респондентов, машины французских автопроизводителей – на них пришлось 10% всех ответов.8% опрошенных назвали часто ломающимися автомобили из Южной Кореи.
- Также исследование показало, сколько в среднем россияне тратят на ремонт своего автомобиля в год.
- Более половины (55%) опрошенных автомобилистов указали, что эта сумма составляет от 10 000 до 40 000 рублей. Партнерский материал В исследовании Авито Авто приняли участие 6500 автовладельцев из разных регионов страны.
Из них треть – обладатели автомобилей с пробегом до 50 000 км, 46% – от 50 000 до 150 000 км пробега, а 22% – владельцы автомобилей с пробегом свыше 150 000 км. Согласно результатам опроса, большинство автовладельцев (48%) в среднем сталкиваются с поломками в своих автомобилях раз в год и реже.27% опрошенных сообщили, что проблемы в автомобиле встречаются 1-3 раза в год, 12% сталкиваются с поломками более 4 раз в год.
Как понять что надо продавать машину?
6) Чтобы понять, пришла ли пора избавиться от автомобиля, определите его рыночную стоимость — Еще один способ точно понять, что пришла пора продать старый автомобиль, – это оценить его рыночную стоимость, Если, например, выяснится, что стоимость вашего автомобиля ниже на 30-40% среднерыночных цен на аналогичные модели, то, скорее всего, пришла пора продавать вашу машину.
Почему? Знаете ли вы, что на ценообразование на вторичном рынке влияет не только пробег и год выпуска автомобиля, но и баланс спроса и предложения? Одна из главных вещей, влияющих на стоимость автомобиля на рынке б/у авто, – это техническое состояние автомобиля. И чем оно хуже, тем ниже стоимость транспортного средства.
В итоге если вашу машину с таким же приблизительно средним пробегом, как у аналогичных автомобилей в объявлениях, оценивают на 30-40% ниже рынка, это означает, что ее техническое состояние оставляет желать лучшего, А раз так, то целесообразней будет ее продать, чем приводить в порядок.
Какой процент людей водит машину?
В России 42% населения — автомобилисты, две трети из них ездят на отечественных авто По данным опроса ВЦИОМ, 42% жителей России — автомобилисты.
Какого года лучше брать бу машину?
Какого года б/у автомобиль лучше выбрать — Никита Орлов, генеральный директор Podberi-Auto.Ru: — Покупая б/у автомобиль, необходимо быть готовым к тому, что он потребует некоторых финансовых вложений. С возрастом автомобиля, независимо от его пробега, в первую очередь в негодность приходят запчасти, сделанные из резины: сайлентблоки, втулки, пыльники, ремни.
- Все это в ближайшее время после покупки потребует замены.
- Не стоит покупать автомобили старше десяти лет, если не уверены в его истории или не проверили его со специалистом.
- Во-первых, вы не можете знать, насколько хорошо этот автомобиль обслуживали бывшие владельцы и обслуживали ли его вообще.
- Во-вторых, к этому возрасту, также независимо от пробега, скорее всего, начнутся поломки, которые, казалось бы, ничто не предвещало.
В-третьих, к десяти годам лакокрасочное покрытие автомобиля теряет свои первоначальные свойства, что приводит к появлению очагов коррозии на кузове. Оптимальным для покупки возрастом автомобиля можно считать два-три года с момента начала эксплуатации. К этому времени предыдущий владелец уже вылечил «болячки», присущие той или иной модели, но вместе с тем автомобиль все еще прекрасно выглядит и находится в нормальном техническом состоянии.
В каком возрасте лучше покупать машину?
Фото www.trbimg.com Автомобиль считается движимым имуществом, и в семейной жизни часто случаются ситуации, когда в силу определенных причин родители решают зарегистрировать машину на ребенка. Например, таким образом удобно решить наследственные вопросы.
- С какого возраста несовершеннолетний отпрыск в праве распоряжаться своей машиной, разобрался портал «АвтоВзгляд».
- Оформить автомобиль на свое драгоценное чадо имеют право только его законные представители — родители, опекун или попечитель.
- Основаниями для регистрации будут договоры купли-продажи или дарения, либо свидетельство о праве на наследство.
Но прежде, чем это делать, необходимо иметь в виду, что в случае продажи машины, оформленной на малолетнего ребенка, у родителей могут возникунуть дополнительные сложности. Согласно Гражданскому кодексу, дети не обладают полной дееспособностью, пока им не исполнится 18 лет. То есть, если мальчуган вдруг решит выгодно продать «тачку» своей учительнице, он должен получить письменное согласие родителей и передать его покупателю. Кроме того, этот документ потребуется при регистрации автомобиля в ГИБДД. Не стоит забывать, что с 14 до 18 лет подросток будет только владеть транспортом, но управлять им не сможет, поскольку водительское удостоверение в России выдается только совершеннолетним.
А вот продать машину, принадлежащую малолетнему ребенку, не достигшему 14-летнего возраста, родителям будет непросто. Для этого Гражданский кодекс требует получения специального разрешения от местных органов опеки и попечительства. Причем такая формальность распространяется даже на детей из полноценных семей, где двое родителей.
Так что в этом случае маме и папе гарантирована дополнительная бюрократическая процедура, Формально такое разрешение предусмотрено государством с единственной целью — прокотролировать факт поступления на банковский счет ребенка денег, вырученных от продажи его имущества. 113455 113455
Какая марка Б у авто лучше?
Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для российских дорог — Кира Каддаха, редактор autospot.ru: — Если вы хотите купить надежный автомобиль с пробегом, смело отдавайте предпочтение японским производителям: Toyota, Lexus, Infiniti. Эти бренды славятся качеством, особенно Lexus и Toyota. Но нужно учитывать, что они в списке самых угоняемых.
Также японские марки требуют больших затрат, чем корейские. Запчасти стоят дороже на 15-20%, чем у «корейцев». Поэтому позиции таких производителей, как Hyundai и KIA, укрепились не только на первичном рынке, но и на вторичном. В последние несколько лет «корейцы» входят в число лидеров. Их выбирают за качество, гарантию (у KIA 5 лет) и, конечно, за надежность.
Надо заметить, что мнения отечественных экспертов расходятся с рейтингом немецких спецов. И, скорее всего, это связано с тем, что далеко не каждый россиянин может себе позволить купить трех-, пятилетние БМВ, «Ауди», «Лексус» или «Мерседес» (не говоря уже о «Порше»). Для обладателей небольшой суммы денег лучшим вариантом станет:
«Хендэ Солярис» (трех-, четырехлетнее б/у авто можно купить за 420-550 тыс. руб.); «Форд Фокус» (стоимость подержанной машины 2012-2013 г.в. – 450-550 тыс. руб.); «Рено Логан» (покупка «Логана» 2013-2014 года выпуска обойдется в 370-400 тыс. руб.); «Лада Калина» (цена ТС 2013 года – 250-270 тыс. руб.).
И опять никуда без представителей «народного вагона» из Германии: «Поло», «Пассат» и «Гольф». Цены на 5-7-летние ТС данных моделей варьируются от 400 до 600 тыс. руб. Илья Ушаев, автомобильное агентство «Форсаж»: — Обычно человек, покупая машину, ищет ее по следующим параметрам:
стоимость; год выпуска; пробег; ликвидное, чтобы в цене не потерять; «хочется, чтобы как новая была»; лучше с одним владельцем в ПТС; небитая и некрашеная.
Примерно так большинство видит себе ТС, которое хочет купить. Но как только люди сталкиваются с реальностью, все становится намного сложнее. До 150 тыс. рублей лучше купить «Рено Логан» или «Хендай Акцент» (если в хорошем состоянии — беспроигрышный вариант). Бюджет до 300 тыс. рублей — лидер «Митсубиси Лансер 9», «Рено Логан», «Шевроле Авео», «Хендай Гетц». За 450 тыс. рублей лучше купить «Форд Фокус 2», «Ниссан Тииду», «Хонду Цивик» и «Форд Фиесту» (последняя лучше подходит для девушек). При бюджете 600-700 тыс. рублей вариантов очень много. Для семейных людей — это «Шкода Октавия 1,8» (коробка автомат, выпуск с середины 2012 года, не путать с DSG коробкой, ее мы не рекомендуем), «Тойота Рав 4», «Ниссан Тиана» (но будьте осторожны с вариатором — эту штуку очень сложно продиагностировать, и даже после диагностики он может пробегать 150 тыс.
На каком пробеге первое ТО?
Рассматривая вопрос, когда проходить первое ТО нового автомобиля, можно взять примерное значение в 1-2 тысячи километров пробега или появления признаков неполадок. В это время проводятся первичные осмотры всех систем, заменяется масло, фильтры.
Как часто нужно ездить на машине?
Автомобильные специалисты рассказали, как часто нужно заводить машину, если пришлось отправить ее на долгий простой. Нередко автолюбители в мороз и снегопады решают временно пересесть на общественный транспорт, а машины оставляют на парковках на несколько дней или даже недель. Время от времени они прогревают машину, но приносит ли работа на холостых оборотах пользу двигателю? Хорошему аккумулятору необходимо пополнять запас энергии примерно раз в три-четыре недели простоя. Некоторые автолюбители заводят машину примерно раз в неделю, но у такого метода есть недостатки. При длительном простое в технических узлах автомобиля отстаивается масло. Редкие включения двигателя на холостых оборотах, еще и в морозную погоду, приводят к тому, что в первые секунды мотор и коробка претерпевают излишние нагрузки. Специалисты aif.ru отмечают, что пока масляный насос работает не в полную силу детали, не получают должного количества смазки и ресурс коробки снижается. При ежедневном прогреве двигать работает на обогащенной смеси и расход топлива соответственно растет. Современные силовые агрегаты рассчитаны на то, чтобы мотор прогревался прямо на ходу, поэтому прогрев на стоянке сказывается на них не самым лучшим образом.