Самый заметный признак перекраски детали автомобиля – это несовпадение оттенка цвета. Нужно обойти машину и внимательно осмотреть все ли детали имеют одинаковый оттенок. Нужно смотреть под разными углами. Под одним ракурсом оттенок может выглядеть практически одинаковым, а под другим отличаться (см.
Как понять что кузов авто перекрашен?
Осмотр приглянувшейся подержанной машины — великая наука. И один из наиболее важных ее разделов — оценка состояния кузова. Определяем перекрашенные кузовные элементы на глаз. Выявленные перекрашенные детали — весомый аргумент, чтобы сбить цену или вовсе отказаться от покупки, если ремонт был серьезным. Такой осмотр облегчает толщиномер лакокрасочного покрытия, но этот прибор не из дешевых. Благо есть несколько признаков, по которым перекрашенный элемент сможет определить на глаз и непрофессионал. Далеко не во всех мастерских могут точно попасть в цвет. Это дело непростое. Колористу очень сложно учесть все нюансы при подборе краски. Лучше всего разнотон с соседними элементами кузова виден на расстоянии примерно 10 метров. Важно осмотреть подозрительную деталь под тремя углами: 45, 90 и 110º. Небольшие кратеры на покрытии говорят о том, что при нанесении лака на поверхность попала капелька масла или силикона: эти вещества его отторгают. В результате возникает ямка, в которой лака нет — он будто обтекает ее. Исправить этот дефект крайне трудно, поэтому в большинстве случаев оставляют как есть. Даже в стерильных окрасочных помещениях возможно попадание пыли и других мелких частиц на кузовные детали. В среднем допускается пять-шесть вкраплений на лакокрасочном покрытии одного элемента. Гораздо хуже обстоят дела в сервисах. Даже в тех, где есть окрасочные камеры, оседающего на поверхности «мусора» предостаточно. Шагрень — рябь на лакокрасочном покрытии, напоминающая поверхность апельсиновой корки.
Как проверить машину на покраску?
Что покажет толщиномер — Пользоваться толщиномером просто: берете откалиброванный прибор и прикладываете его к кузову машины под прямым углом. Он немедленно покажет толщину покрытия в микрометрах. Один микрометр — это одна тысячная миллиметра. Приложил толщиномер к кузову своей машины.
- Толщина покрытия — 117 мкм.
- Все хорошо, мою машину не красили (я и так это знал, но вам для примера) Чем большее значение показывает толщиномер, тем больше слой краски и выше вероятность, что эту машину ремонтировали после ДТП,
- Обычно заводской слой краски на стальных деталях авто не больше 200 мкм.
- Показания выше 200 мкм говорят о повторной покраске.
Показания до 300 мкм бывают, если на машине закрасили косметический дефект, например царапину от ключа. На безопасность пассажиров это никак не влияет, но все равно можно торговаться. Показания ближе к 1000 мкм говорят, что под краской есть еще шпаклевка.
Кузовной элемент с такими показаниями точно получал сильную деформацию в ДТП и шпаклевался во время ремонта. Если работу сделали некачественно, краска на шпаклевке со временем может потрескаться и отвалиться. Больше 1000 мкм — это признак серьезного кузовного ремонта, а значит, участия в серьезном ДТП,
Машину со слоем покрытия более 1000 мкм лучше не покупать.2000 мкм — это максимальное значение, которое может показать толщиномер. Если слой толще, прибор не покажет цифр. Это значит, что в этой точке много шпаклевки. Заранее проверьте, какой должна быть заводская толщина ЛКП на модели машины, которую вы собираетесь купить.
Как понять что машина не битая?
Самостоятельная проверка битого авто — Итак, вы определились с авто. Продавец перечислил полный список достоинств своей «ласточки». Осталось проверить, битая ли машина на самом деле. Что ж, приступим к осмотру.
Изучаем геометрию кузова. Для этого откройте и закройте все двери в машине. Сложности при открывании могут возникнуть даже при самых малейших повреждениях. Помните, что кривой кузов – первый признак авто, побывавшего в ремонте. Читайте, как проврить геометрию кузова, Чтобы разобраться с покраской, отступите от машины на несколько метров и всмотритесь в нее с разных сторон. Так вы легко заметите оттенки и переходы, что укажет на возможный ремонт после аварии. Читайте, как проверить краску на автомобиле. Не только внешний вид покупки может выдать улики. Залезьте как можно глубже – осмотрите всё под капотом авто, загляните под багажное отделение и не забудьте про проем для запасного колеса. В таких скрытых местах прячутся следы от покраски. Нестандартная или неокрашенная деталь, попавшаяся на глаза – еще один признак того, что кузов был в ремонте. Хорошо осмотрите все крепежные элементы. Как правило, для замены используют более дешевую краску, которая будет отличаться. При подозрении на замену сопоставьте их с такими же на другой стороне корпуса. Если детали хотя бы однажды подвергались снятию для покраски или ремонта, то на них будут заметны следы от инструментов. Приглядитесь к винтам, шлицам и болтам креплений.
Также читайте: 6 способов проверить краску на автомобиле
Осмотрите места сварки. При заводской работе швы и точки выглядят аккуратно, герметик распределен идеально. В других случаях шов выглядит некрасиво и несуразно. Подойдите к фарам. Случается, что одна фара светит ярче другой. При этом на ней отсутствуют царапины. Это говорит о том, что, скорее всего, её заменяли. Полностью исследуйте кузов. Если найдете следы ржавчины и коррозии, значит машина была в ДТП. Поврежденное заводское окрашивание до конца не восстанавливается, и задетые части начинают ржаветь. Всмотритесь в проемы между крыльями и прилегающими частями, бампером и стыкующимися деталями. А также смотрите на расположение капота, фар, крышки багажника и дверей относительно кузова. Зазоры между ними в небитом авто со всех сторон одинаковые, дверцы открываются четко и без посторонних звуков. И в конце концов задайте вопрос в лоб бывшему владельцу машины. Хитрец сразу расскажет вам тысячу и один плюс автомобиля, пытаясь скрыть недостатки. Или вовсе начнет вещать не по делу.
Также читайте: О чем расскажет визуальный осмотр автомобиля
Как проверить кузов автомобиля без Толщиномера?
Особенности шагрени — Сложное слово для автолюбителя – шагрень – это рябь, которая есть на лакокрасочном покрытии автомобиля. Она чем-то напоминает апельсиновую корку и, что важно, фактура ее для каждой марки автомобиля своя, уникальная. На нее влияет оборудование, а также техника нанесения покрытия, используемая заводом-производителем. Что касается шагрени при окраске в мастерской, здесь все зависит от опыта маляра. Важно учитывать расстояние пульверизатора от поверхности, а также давление распыления. Но, даже если мастер ошибся, и шагрень получилась грубой, ее можно заполировать, тем самым максимально приблизив к заводской. На глаз определить этот фактор достаточно сложно, особенно на общем фоне. Не родная покраска, чаще всего более грубая и напоминает апельсиновую корку, а вот заводская – более гладкая. Для большей уверенности стоит добавить тактильную проверку, такие детали всегда отличаются на ощупь, если провести рукой по покрытию.
Сколько держится краска после покраски авто?
Период полной полимеризации лакокрасочного покрытия около 7 – 14 дней, поэтому не рекомендуется использовать авто химию при мойке транспортного средства на протяжении месяца.
Как узнать какая краска на машине?
Как узнать цвет вашего автомобиля (код или номер цвета)? Где посмотреть код краски? Где находится код краски? На этой странице информация о том как узнать цвет машины. Определить и найти Номер/Код цвета краски автомобиля можно при помощи специальной заводской этикетки или шильды.
- У новых отечественных автомобилей (например вам нужно узнать код краски ВАЗ), особенно последних лет выпуска, код / номер цвета краски автомобиля указан на бумажной этикетке на крышке багажника.
- Там обязательно будет правильное название (не по ПТС, а по цветовому каталогу) цвета автоэмали, марки автоэмали и номер цвета согласно общепринятому каталогу цветов.
Обычно для этого используется каталог цветов автомобильных красок HELIOS или автоэмалей Vika, Преимущественно эти цвета относится к автомобилям семейства ВАЗ, а также ГАЗ, но этикетка может быть расположена под капотом. По ссылке ниже приведена таблица с некоторыми популярными цветами — названия автомобильных красок, код цвета краски и описание. Если вы владелец иномарки, особенно выпусков постарше, узнать номер цвета краски автомобиля несколько сложнее. Этикетка с номером цвета кузова в зависимости от марки может находиться в различных местах — на стойках дверей, под капотом, в багажнике и пр. Отметим, что определить цвет автомобиля и код краски по VIN номеру возможно используя сервисные базы производителей и дилеров, а так же общедоступную информацию соответствующих онлайн сервисов. Для некоторых автомобилей иностранного производства (Ford, BMW, Mitsubishi и др.) мы можем предоставить такую информацию, для этого перейдите на страницу нужного вам производителя или воспользуйтесь формой обратной связи, мы постараемся помочь.
Как понять есть ли шпаклевка на машине?
Визуальный осмотр машины — Первые два правила: автомобиль должен быть чистым и хорошо освещенным, чтобы вы могли внимательно осмотреть его со всех сторон. Не битый автомобиль имеет однотонный цвет по всей окрашенной поверхности. Небольшие дефекты в виде царапин должны быть — это на не новом автомобиле вполне естественно, насторожить должна новая краска, которая не отвечает возрасту автомобиля.
Существует и специальный прибор, который позволяет проверить толщину краски на кузове. Если будет большая разница в показаниях, значит на отдельных узлах кузова наложена шпаклевка и они были повреждены при столкновении. Можно проверить состояние кузова обычным магнитом, завернутым в тонкую ткань. Там, где он не будет магнитится к кузову автомобиля — толстый слой шпаклёвки.
Прибор для определения толщины краски называется — толщиномер. Проверьте расстояние между деталями Внимательно рассмотрите расстояния между различными частями автомобиля. Они должны быть одинаковыми. Например, между капотом и кузовом или между дверьми и кузовом. Загляните внутрь салона осмотрите панели и пластиковые ручки. Деформация и сколы пластика говорят о том, что машина подвергалась ударам.
- В автомобиле есть определенная симметрия.
- Проверьте расстояние между различными частями автомобиля.
- Оно должно быть одинаковым.
- Нужно посмотреть, как открываются и закрываются двери автомобиля, как работают дверные петли и другие узлы.
- При ударах именно двери больше всего подвержены воздействию деформации.
Другой способ – прослушать автомобиль на предмет посторонних скрипов и звуков. Работа дверей точно подскажет в каком состоянии автомобиль. Внимательно присмотритесь, как они установлены, нет ли перекосов и излишних зазоров между салоном. Все это подскажет вам — побывала машина в аварии или нет.
- Осмотрите фары Стекла и фонари на автомобиле могут о многом рассказать.
- Если одна из них выглядит заметено новее, чем все остальные стоит задуматься, почему и поинтересоваться об это у продавца.
- На лобовом стекле в должен стоять знак завода изготовителя.
- Если конечно автовладелец вам не пояснит, что стекло менялось по иной причине.
Свет от фонарей должен быть одинаковым по контуру и насыщенности. Если фара светят не одинаково это говорит об переустановке оптики автомобиля. Посмотрите прокладки между стеклами и дверьми Необходимо убедиться, что двери хорошо закрываются и плотно прилегают к резиновым прокладкам.
Как магнитом проверить машину?
Берем с собой на осмотр магнит — Проверка с магнитом поможет быстро определить поверхность с заводской краской. Так как под нее производители наносят автомобильную шпатлевку. Когда кузов перекрашивают, этот слой, как правило, пропускают. Итак, если магнит прилипает ко всем частям, то авто не перекрашивали.
Как определить заводскую краску?
Как узнать код краски авто? — Необходимость узнать код краски автомобиля возникает перед автовладельцами, всякий раз, когда нужно подремонтировать под «родной» цвет автокраски локальные повреждения ЛКП или полностью перекрасить весь автомобиль. Если найти код краски автомобиля, то можно осуществить точный подбор автокраски для окрашивания новой детали, вместо поврежденной, и сэкономить на полной покраске авто.
- Знать код краски авто полезно и для локального ремонта сколов и царапин на кузове, ведь при условии подбора автокраски под «родной» цвет, закрасить сколы и царапины можно без перекрашивания детали целиком.
- Любой автовладелец, при проведении ремонта авто, всегда переживает о том, чтобы места локального ремонта или новая автодеталь не выделялись по оттенку от цвета авто.
Чтобы избежать таких отличий, необходимо найти код краски автомобиля и купить автокраску у проверенного производителя. На кузове современных авто, почти всегда, размещаются виниловые наклейки или металлические таблички на которых и можно найти заводской код автокраски.
Почему крашеная машина это плохо?
Покупка автомобилей Автомобильный рынок Анонимный вопрос 4 мая 2018 · 23,5 K Меломан, киноман, самоучка — программист, любитель расширять свой кругозор. · 6 мая 2018 Крашеный автомобиль не опасен, если красили из-за мелких царапин, вмятин и т.п. Но бывает что под слоем краски скрыты последствия крупной аварии.
- Битые машины быстро гниют-ржавеют, все потому что было нарушено заводское защитное покрытие, поэтому коррозии ничего не мешает и она распространяется быстро.
- Если ни чем не обрабатывать, то такой кузов проживет максимум пару лет.7,5 K Риск потерять деньги не намного выше.
- Не факт, что купив абсолютно новую машину у неё не заклинит мотор, например.
Читать дальше Комментировать ответ Комментировать А вы сами подумайте) На битом автомобиле может быть попросту опасно ездить. Прежде чем его брать следует провести диагностику и убедиться, что он хотя поддается «лечению». На https://с-моторс.com и про диагностику и про ремонт читайте подробнее.4,3 K Комментировать ответ Комментировать всё зависит от степени битости /крашенности авто.
можно и самому по скользкой дороге упереться во впереди стоящий автомобиль на дворой скорости, и туманки слетят и молдинги поцарапаются, у того фонарь разобьется. все это выглядит как обыденность и для ДПС. которые оформят этот инцидент как ДТП, потому как для страховой этот случай должен быть оформлен.
так что. Читать далее 3,1 K Комментировать ответ Комментировать Automama — розничная сеть автомобилей с пробегом, только проверенные авто с 7-ми дневной. · 24 янв 2019 Все зависит от того, какое повреждение получает автомобиль во время ДТП. Условно есть повреждения наружных элементов, силовых элементов и конструктивная гибель.
- Если есть повреждения наружных элементов в виде царапин, притертостей, небольших вмятин или двойной окрас из-за того, что владелец устранял недостатки, ничего страшного нет.
- Если пострадали силовые элементы.
- Читать далее 4,7 K Комментировать ответ Комментировать Все зависит от повреждений.
- Если уже взяли авто с вмятинами, то их можно удалить без покраски.
Удаление вмятин по новой технологии можно сделать в Ева Стар — качество супер! 3,3 K Комментировать ответ Комментировать Крашеные машины покупать можно, а вот битые не стоит. Во вторичном окрасе нет ничего страшного. В условиях города у автомобиля с пробегом появляются царапины, сколы, притёртости и вмятинки.
Как понять была ли машина в аварии?
Как узнать, попадала ли машина в ДТП — Как узнать, была ли машина в ДТП? Напрямую — из официальных баз данных ГИБДД по ДТП и штрафам. Косвенно — из отчетов о сервисных ремонтах, ТО. Всю эту информацию собирает и предоставляет по гос номеру, вин или номеру кузова автомобиля сервис vin.drom.ru.
Если протокол о ДТП не составлялся, а ремонтировали автомобиль самостоятельно либо в гаражах у народных умельцев, то и в «официальную» историю автомобиля оно не попадет. Дополнительная информация о происшествии ДТП по номеру машины бесплатно доступна в сервисе «Номерограм». Это самое скачиваемое в России бесплатное приложение для мгновенной проверки авто по госномеру от разработчиков Дром.ру.
Номерограм проводит проверку автомобиля по гос номеру по фото автомобиля в интернете. С его помощью можно увидеть все существующие и закрытые объявления о продаже и сравнить внешний вид, цену и, что самое главное, данные о пробеге — очень часто от продажи к продаже их попросту скручивают.
Как измерить слой краски на авто?
Разновидности толщиномеров — Как же действует толщиномер для авто? На самом деле – все довольно просто. Измерение толщины лакокрасочного покрытия происходит за счет волн различного типа – все зависит от вида прибора. Пользователь прикладывает устройство к кузову и на дисплее отображаются нужные цифры.
приложить устройство к любой металлической поверхности, на которой нет покрытия, тем самым зафиксировать «нулевой» результат; измерить толщину лакокрасочного покрытия на поверхности, толщина которого вам уже известна.
После калибровки прибор готов к выполнению своих функций. Но вернемся к видам толщиномеров, о которых мы упоминали выше. Измерить толщину краски автомобиля можно с помощью такого оборудования:
Толщиномер механический, Такой нужно вставлять непосредственно в слой покрытия еще до его застывания. Для измерения толщины лкп на СТО или при покупке авто его лучше не использовать, во избежание повреждения этого покрытия. Толщиномер магнитный. С его помощью измеряют толщину сравнивая силу притяжения магнита к покрытию, чем тоньше слой лкп – тем больше будет притяжение и наоборот. Это не самый точный измеритель толщины краски, поэтому в наше время практически не используется. Электромагнитный толщиномер. Один из самых удобных приборов в этой линейке. Кроме того, это довольно бюджетный толщиномер, что делает его еще более привлекательным для широкого использования. Результат получают путем измерения силы взаимодействия поля толщиномера и основания кузова авто под краской. Ультразвуковой толщиномер во время применения генерирует волну, которая, отражаясь от корпуса авто, позволяет измерить скорость такого отражения и соответственно, толщину лакокрасочного покрытия. Лазерный толщиномер выполняет свои функции со 100%-й точностью. Но в то же время такой прибор очень дорогой. Поэтому чаще всего его используют только профессионалы, да и то, больше в местах изготовления авто, а не продажи.
Какую бы модель вы не приобрели из вышеперечисленных, прибор для проверки лкп поможет проверить состояние покрытия автомобиля, а значит точно будет востребован и на СТО, и в гараже автолюбителя. Разница только в цене и точности, но в бытовом применении (в гаражах автолюбителей) точность каждой из этих моделей будет достаточной.
Как проверить кузов автомобиля при покупке?
Вся статья не влезла в пост. Начало статьи » Как проверить кузов автомобиля перед покупкой » читайте здесь: www.drive2.ru/c/558379559536297974/ А это продолжение статьи. Внимание! Ниже представленная статья полностью повторяет текстовый материал видеоролика, но в видеоролике больше иллюстраций. Выбирайте, что удобней — читать или смотреть и слушать. Полный размер Как проверить кузов авто Некоторые гении автобизнеса пытаются скрыть следы демонтажа деталей кузова, подкрасив болты креплений. Чаще всего, это бросается в глаза не меньше, чем сорванные грани болтов. Максимально внимательно осмотрите все доступные взгляду детали кузова в подкапотном пространстве, используя фонарь. Осмотрите кузовные детали с внутренней стороны, где это возможно.
Полный размер Как проверить кузов авто Ведь, даже если навесное крыло было заменено после аварии, то под крылом вам может открыться вполне ясная картина ДТП. Особое внимание уделите целостности лонжеронов, усилителей крыла, моторному щиту и стаканам амортизаторов. Их геометрия не должна быть нарушена, не должно быть следов ремонта, обширных замятий, сварки, вторичного окрашивания.
Как проверить кузов авто Осмотрите багажник, нишу запасного колеса на предмет возможного наличия заломов металла после выполнения кузовных работ, на предмет целостности герметика на швах и заводской точечной сварки.
Полный размер Как проверить кузов авто
Полный размер Как проверить кузов авто Если автомобиль не получал серьезного удара сзади, багажник предстанет перед вами в первозданном виде. Если машина была сильно бита сзади, здесь вы найдете следы кузовного ремонта, которые иногда скрывают листами шумоизоляции.
Полный размер Как проверить кузов автомобиля Если по бокам багажника, в обшивке есть ниши, которые можно открыть, то загляните и туда. Здесь тоже можно обнаружить следы ремонта и другие сюрпризы. Загляните снизу под автомобиль, внимательно осмотрите пороги и днище автомобиля на предмет признаков повреждений и сквозной коррозии.
Полный размер Как проверить кузов автомобиля
Полный размер Как проверить кузов автомобиля По кромке дверей, в том числе двери багажника, а также по кромке капота должна быть нанесена заводская полоска окрашенного герметика.
Чем проверяют кузов автомобиля?
Краска (Лакокрасочное покрытие) — Обычный пользователь не сможет на глаз определить состояние лакокрасочного покрытия. Поэтому перед покупкой стоит проверить его с помощью толщиномера. Там, где толщина увеличивается, можно заподозрить наличие шпатлевки, которую накладывают при кузовном ремонте после аварии. Не менее важно обратить внимание на цвет лакокрасочного покрытия. Он должен быть равномерным и одинаковым на всех деталях кузова. Если есть незначительные изменения в оттенках, скорее всего автомобиль был частично покрашен. Гладкость краски – еще один аспект, на который необходимо обратить внимание. Заводская краска гладкая, перекрашенная часто напоминает апельсиновую корку.
Чем проверить толщину краски на авто?
Толщиномер — это небольшой прибор, который измеряет толщину лакокрасочного покрытия (ЛКП). На заводе автомобиль окрашивают в один тонкий слой, в среднем около 0,1 мм, или 100 микрон.
Как проверить толщину краски на автомобиле?
Алгоритм проверки толщины ЛКП — Если вы все же выбрали самостоятельную проверку ЛКП автомобиля, придерживайтесь следующего алгоритма:
Тщательно вымойте автомобиль. Если на кузове слой пыли и грязи, это негативно повлияет на работу прибора и точность измерений. Проведите калибровку толщиномера. В комплект оборудования входят специальные металлические пластины для калибровки и пленка, по которой прибор настраивается. Сделайте необходимые измерения на разных частях кузова. Толщиномер прикладывается перпендикулярно поверхности. Каждый элемент (крыша, капот, крылья, дверь) нужно измерять в пяти разных точках, чтобы сразу заметить перепады толщины. Не забудьте проверить каркас кузова – стойки, полки крыла и т.д. Сравните полученные цифры с заводскими показателями для вашей модели. Они могут незначительно разниться, но по общему правилу, если прибор показывает больше 200-300 мкм (внутри кузова – больше 100 мкм), авто было повторно окрашено, а если цифра превышает 1000 мкм, точно имело место серьезное ДТП.
Дальнейшие ваши действия зависят от итогового состояния транспортного средства. Если явно видно, что машина подверглась капитальному ремонту, но владелец об этом умолчал, лучше сразу отказаться от сделки. Если же повреждения незначительные, например, были закрашены небольшие царапины, это отличный повод для торга.
Как понять есть ли на машине лак или нет?
Как определить чем покрашен автомобиль 1. Если на тряпке остается цвет краски, то деталь покрыта акриловой краской или нитроэмалью без лакового слоя.2. На тряпке нет следов эмали, значит деталь покрыта финишным бесцветным акриловым лаком.
Как принять машину после кузовного ремонта?
4.500 руб. — Выезд эксперта включен в стоимость Прием автомобиля из ремонта нужно осуществлять строго в присутствии мастера кузовного ремонта и с оформлением документов. Помимо автомобиля специалист должен выдать вам акт приемки, заказ-наряд, окончательный счет на оплату. Чтобы не стать жертвой обмана, при приеме авто из кузовного ремонта, используйте советы эксперта, как руководство к действию.