Как узнать битая машина или нет — Первый шаг не выходя из дома – узнайте у продавца VIN номер машины. Пробейте по бесплатным и платным базам, которые все расскажут про историю авто. Базы для проверки машин со ссылками ищите здесь. Дело дошло до осмотра вживую? Идем по следующим шагам.
Как понять машина битая или нет?
Самостоятельная проверка битого авто — Итак, вы определились с авто. Продавец перечислил полный список достоинств своей «ласточки». Осталось проверить, битая ли машина на самом деле. Что ж, приступим к осмотру.
Изучаем геометрию кузова. Для этого откройте и закройте все двери в машине. Сложности при открывании могут возникнуть даже при самых малейших повреждениях. Помните, что кривой кузов – первый признак авто, побывавшего в ремонте. Читайте, как проврить геометрию кузова, Чтобы разобраться с покраской, отступите от машины на несколько метров и всмотритесь в нее с разных сторон. Так вы легко заметите оттенки и переходы, что укажет на возможный ремонт после аварии. Читайте, как проверить краску на автомобиле. Не только внешний вид покупки может выдать улики. Залезьте как можно глубже – осмотрите всё под капотом авто, загляните под багажное отделение и не забудьте про проем для запасного колеса. В таких скрытых местах прячутся следы от покраски. Нестандартная или неокрашенная деталь, попавшаяся на глаза – еще один признак того, что кузов был в ремонте. Хорошо осмотрите все крепежные элементы. Как правило, для замены используют более дешевую краску, которая будет отличаться. При подозрении на замену сопоставьте их с такими же на другой стороне корпуса. Если детали хотя бы однажды подвергались снятию для покраски или ремонта, то на них будут заметны следы от инструментов. Приглядитесь к винтам, шлицам и болтам креплений.
Также читайте: 6 способов проверить краску на автомобиле
Осмотрите места сварки. При заводской работе швы и точки выглядят аккуратно, герметик распределен идеально. В других случаях шов выглядит некрасиво и несуразно. Подойдите к фарам. Случается, что одна фара светит ярче другой. При этом на ней отсутствуют царапины. Это говорит о том, что, скорее всего, её заменяли. Полностью исследуйте кузов. Если найдете следы ржавчины и коррозии, значит машина была в ДТП. Поврежденное заводское окрашивание до конца не восстанавливается, и задетые части начинают ржаветь. Всмотритесь в проемы между крыльями и прилегающими частями, бампером и стыкующимися деталями. А также смотрите на расположение капота, фар, крышки багажника и дверей относительно кузова. Зазоры между ними в небитом авто со всех сторон одинаковые, дверцы открываются четко и без посторонних звуков. И в конце концов задайте вопрос в лоб бывшему владельцу машины. Хитрец сразу расскажет вам тысячу и один плюс автомобиля, пытаясь скрыть недостатки. Или вовсе начнет вещать не по делу.
Также читайте: О чем расскажет визуальный осмотр автомобиля
Какая машина является битой?
Неопытные водители как правило покупают подержанные машины, логику понять можно – «все равно буду «коцать» так хоть не так жалко будет. Однако хотят купить дешево да и притом чтобы она не была в аварии! Им «дядя Вася» — сосед сказал, что если возьмете «битую», хоть даже «чуть-чуть» то это все, конец света. СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ Для начала что такое «битый авто»? Это транспортное средство, которое побывало в аварии, и была повреждена какая-либо часть. Причем обычно нет градации, сильно ударили или просто задели крыло – авария была – БЫЛА! Значит битье! Этим кстати, ловко орудуют перекупщики (но про это чуть позже).
Как узнать историю автомобиля бесплатно?
Как проверить машину бесплатно? — Материалы по теме Официальных государственных порталов, предоставляющих результаты комплексной проверки, два: «Автокод» и сайт ГИБДД, Первый предоставляет информацию только зарегистрированным пользователям. Для отчета необходимо указать VIN или госномер машины, серию и номер СТС.
- Портал покажет общие сведения об автомобиле (заводские данные — цвет, категорию, объем и мощность двигателя и т.п.), информацию об авариях, пройденных техосмотрах, количестве владельцев, эксплуатации в режиме такси, факте нахождения в розыске.
- Портал автоинспекции регистрации не требует, а для проверки ему достаточно одного только VIN-кода.
О техосмотрах или разрешениях для такси сайт не расскажет, зато есть отдельная графа о наложенных ограничениях на регистрационные действия. Они могут быть, например, из-за имеющейся у владельца задолженности. Раз указанные работают на государственном уровне, информацию из ведомств они — в теории — должны получать самую полную.
К сожалению, это не так. Мы прогнали через обе системы несколько VIN-кодов автомобилей, историю которых знали досконально (редакционных и личных). Главное, о чем хочет узнать потенциальный покупатель, это факты аварий. К нашему удивлению, для трех машин сайт ГИБДД не знал о произошедших с ними столкновениях, хотя они случались и были оформлены как полагается.
«Автокод» был не в курсе проблемного прошлого только одного автомобиля. Из-за чего так происходит?
Как проверить авто на ДТП по номеру?
Как узнать, попадала ли машина в ДТП — Как узнать, была ли машина в ДТП? Напрямую — из официальных баз данных ГИБДД по ДТП и штрафам. Косвенно — из отчетов о сервисных ремонтах, ТО. Всю эту информацию собирает и предоставляет по гос номеру, вин или номеру кузова автомобиля сервис vin.drom.ru.
- Если протокол о ДТП не составлялся, а ремонтировали автомобиль самостоятельно либо в гаражах у народных умельцев, то и в «официальную» историю автомобиля оно не попадет.
- Дополнительная информация о происшествии ДТП по номеру машины бесплатно доступна в сервисе «Номерограм».
- Это самое скачиваемое в России бесплатное приложение для мгновенной проверки авто по госномеру от разработчиков Дром.ру.
Номерограм проводит проверку автомобиля по гос номеру по фото автомобиля в интернете. С его помощью можно увидеть все существующие и закрытые объявления о продаже и сравнить внешний вид, цену и, что самое главное, данные о пробеге — очень часто от продажи к продаже их попросту скручивают.
Можно ли ездить на разбитой машине?
Журнал: новости, тест-драйвы, репортажи Новости
Новости Новости компаний Репортажи Спецпроекты Тест-драйвы Акции по маркам
Накажет ли гаишник, если ездить на разбитом авто, без бампера и крыльев?
В любом городе ежедневно происходят аварии, в которых автомобили получают различные повреждения. Далеко не все автомобилисты имеют возможность быстро восстановить свою машину после ДТП и вынуждены некоторое время ездить на повреждённом авто. Но вот как на это смотрят инспекторы ДПС? Разрешено ли водителям выезжать на таких машинах в город? Бывает так, что для нормальной эксплуатации повреждённого в аварии автомобиля приходится демонтировать погнутые крылья и разбитый бампер.
Фото: drive2.ru Возможно, для многих автомобилистов это будет сюрпризом, но согласно действующим правилам, а именно пункту 7.18 ПДД, езда на машине с недостающими кузовными деталями запрещена. Всё дело в том, что снятие с машины крыла или бампера – это внесение изменений в конструкцию машины, а это недопустимо без соответствующего согласования с ГИБДД, как объяснил в интервью журналу «За рулем» главный дорожный полицейский страны Михаил Черников.
Получается, что по закону владелец разбитой в аварии машины не может на ней ездить за рулём, а до автомастерской она должна доставляться на эвакуаторе. Любой инспектор ДПС вправе остановить такой автомобиль и выписать водителю штраф по статье 12.5 КоАП РФ. Также может быть оформлено предписание об устранении нарушений.
Поскольку предписание имеет жёсткие сроки на устранение нарушение, то в этом случае водитель будет обязан экстренно ремонтировать свою машину. Если этого не сделать, тогда регистрация автомобиля может быть прекращена. Читайте также: в ГИБДД нашли суровый способ, как бороться с должниками по штрафам.
Как понять есть ли шпаклевка на машине?
Визуальный осмотр машины — Первые два правила: автомобиль должен быть чистым и хорошо освещенным, чтобы вы могли внимательно осмотреть его со всех сторон. Не битый автомобиль имеет однотонный цвет по всей окрашенной поверхности. Небольшие дефекты в виде царапин должны быть — это на не новом автомобиле вполне естественно, насторожить должна новая краска, которая не отвечает возрасту автомобиля.
Существует и специальный прибор, который позволяет проверить толщину краски на кузове. Если будет большая разница в показаниях, значит на отдельных узлах кузова наложена шпаклевка и они были повреждены при столкновении. Можно проверить состояние кузова обычным магнитом, завернутым в тонкую ткань. Там, где он не будет магнитится к кузову автомобиля — толстый слой шпаклёвки.
Прибор для определения толщины краски называется — толщиномер. Проверьте расстояние между деталями Внимательно рассмотрите расстояния между различными частями автомобиля. Они должны быть одинаковыми. Например, между капотом и кузовом или между дверьми и кузовом. Загляните внутрь салона осмотрите панели и пластиковые ручки. Деформация и сколы пластика говорят о том, что машина подвергалась ударам.
В автомобиле есть определенная симметрия. Проверьте расстояние между различными частями автомобиля. Оно должно быть одинаковым. Нужно посмотреть, как открываются и закрываются двери автомобиля, как работают дверные петли и другие узлы. При ударах именно двери больше всего подвержены воздействию деформации.
Другой способ – прослушать автомобиль на предмет посторонних скрипов и звуков. Работа дверей точно подскажет в каком состоянии автомобиль. Внимательно присмотритесь, как они установлены, нет ли перекосов и излишних зазоров между салоном. Все это подскажет вам — побывала машина в аварии или нет.
Осмотрите фары Стекла и фонари на автомобиле могут о многом рассказать. Если одна из них выглядит заметено новее, чем все остальные стоит задуматься, почему и поинтересоваться об это у продавца. На лобовом стекле в должен стоять знак завода изготовителя. Если конечно автовладелец вам не пояснит, что стекло менялось по иной причине.
Свет от фонарей должен быть одинаковым по контуру и насыщенности. Если фара светят не одинаково это говорит об переустановке оптики автомобиля. Посмотрите прокладки между стеклами и дверьми Необходимо убедиться, что двери хорошо закрываются и плотно прилегают к резиновым прокладкам.
Можно ли покупать машину после аварии?
Найти честное объявление о битой машине сложно. Большая часть продавцов скрывает факт участия автомобиля в дорожной аварии, другая рассказывает лишь о легких повреждениях, пытаясь скрыть все то, что в силах утаить. При этом отчеты баз данных сервисных центров не всегда спасают — машина могла побывать в ДТП, но не проходить по базам.
А может быть слегка поцарапанной во дворе, но с несколькими отчетами по ремонту. Стоит ли бояться битых машин, когда можно рискнуть и купить автомобиль с повреждениями, при каких «травмах» ремонтировать машину уже бесполезно и почему нельзя слепо верить отчетам базы сервисных центров — мы изучили рынок, пообщались с экспертами и вывели основные пункты, на которые важно обратить внимание при покупке разбитой машины.
Не битая, не крашеная Покупка и продажа битых автомобилей — серьезный и прибыльный бизнес, который бок о бок идет с рынком подержанных автомобилей. В этом уверены эксперты из «Авито Авто», которые одним из самых важных критериев оценки автомобиля называют также целостность силовых элементов и геометрии кузова.
- Безусловно, существуют умельцы, которые могут восстановить автомобиль из любого состояния, но современные кузова проектируются так, что при ДТП высокопрочные стальные детали деформируются по определенному сценарию, который спроектировали инженеры для минимизации травм пассажиров и пешеходов.
- «При осмотре необходимо заострить внимание на стойках кузова, лонжеронах, стаканах стоек и даже на закрытии дверей.
Именно плохо закрытые двери выдают сильное нарушение заводской геометрии кузова. Часто бывает так, что битый автомобиль выкупают под недобросовестное восстановление, ремонтируют только косметически, без должного внимания к скрытым дефектам и реализуют за цену ниже рыночной, чтобы ускорить продажу», — считают аналитики «Авито Авто».
Купить битую машину можно, но важно понимать, в каком именно ДТП она побывала — лобовое столкновение с тотальными изменениями конструкции кузова или вмятина после парковки во дворе, Так считают и специалисты самой площадки продажи подержанных машин «Авто.ру». Их позицию в беседе с корреспондентом озвучила представитель компании Валентина Ананьева.
«Машину после ДТП можно брать в том случае, если она не имеет повреждений силовых элементов кузова: рамы, лонжеронов или капсулы кабины. Если же автомобилю проводили стапельные работы, то его брать не стоит, так как прочность кузова у него существенно ухудшилась. Фото: Олег Лозовой / РБК Проверка автомобиля по базам данных сейчас очень востребована, однако важно правильно интерпретировать информацию. Как это сделать нам рассказал технический директор «ЛСД-Сервиса» Леонид Дементьев. Оказывается расчет ремонтной стоимости в различных автотеках не означает, что этот ремонт проводился.
Как узнать полную историю машины?
Новая функция пригодится при покупке транспортного средства с пробегом. Другие онлайн-сервисы просят деньги за предоставление отчетности. — Чтобы узнать историю эксплуатации автомобиля и наличия ДТП с ним, нужно в мобильном приложении «Госуслуги Авто» ввести VIN, номер кузова или шасси авто.
- Информация поступает из государственного реестра транспортных средств ГИБДД.
- Выписку можно скачать.
- Кроме того, через приложение можно предъявлять СТС на автомобиль, доверенный для управления.
- В онлайн-режиме владелец может передать право эксплуатации авто, указав ФИО, номер водительского удостоверения и дату рождения водителя, которому доверяет машину.
Там же можно выбрать срок передачи. Если нового водителя остановит инспектор ГИБДД, достаточно предъявить QR-код из приложения. В приложении можно подать заявление на регистрацию авто, а по истечении срока действия водительского удостоверения записаться на его замену, добавляет пресс-служба Минцифры.
На каком сайте можно проверить авто бесплатно?
В нашу сторону (я сейчас говорю от лица Adaperio) довольно часто слышатся упреки в том, что мы «берем деньги ни за что», что все можно проверить на бесплатных сайтах, а не платить нам за полный отчет. Мы даже специально поэтому добавили на сайте пункт в FAQ, в котором пишем, что если вы нашли какую-то информацию в открытых источниках и вам ее достаточно – не покупайте отчет Адаперио, потому что мы не волшебники и нам никогда не удастся найти абсолютно все об автомобиле, просто потому, что документально фиксируется только часть каких-то событий/данных, а мы работаем именно с задокументированной информацией,
В интернете, и на Драйве в том числе, довольно часто находятся подборки бесплатных сайтов, на которых можно буквально УЗНАТЬ ВСЁ об авто. Зачастую эти подборки поверхностны или даже вводят в заблуждение. Поэтому я решил написать пост (постарался объективный), в котором подробно рассказать о плюсах и минусах всех способов проверки авто по ВИН с точки зрения человека, который в этом разбирается чуть больше, чем среднестатистический автовладелец.
Итак.1. На первом месте естественно сайт ГИБДД. www.gibdd.ru/check/auto/ Полный размер Проверка авто по VIN на сайте ГИБДД Вот тут даже спорить глупо. Наши блюстители порядка на дорогах несомненно сделали громадный шаг в открытости своих баз данных и систем. Этот сайт – это первое и пока, наверное, главное подспорье для тех, кто хочет бесплатно узнать о машине хоть что-то.
По пунктам: — Базовая информация и количество владельцев. По базовой все отлично. Можно по VIN номеру узнать марку, модель, год выпуска и цвет машины 😊По владельцам – начиная с 2011 года тоже все хорошо, отображаются все смены собственников. До 2011 – не все. Минус – нельзя узнать регион регистрации собственника, что иногда бывает полезно.
— Проверка на угон. Она есть, НО, ходят слухи, что база угонов на сайте и реальная база данных – не-е-емноооожко различаются. На сколько «немножко» – сложно судить, так как ГИБДД пока все-таки не образец прозрачности. — Проверка на рег. ограничения. Тоже есть.
- Хорошая. Иногда она отстает от реальности.Т.е.
- Ограничение уже сняли, а оно еще числится в базе.
- Тут признаюсь, проблема не в самом сайте, а именно в алгоритме работы первоисточника.
- Главное, что это не критично.
- Лучше узнать об уже снятом ограничении, чем не узнать о существующем.
- Проверка на ДТП.
- Тут каждый на себе может проверить, отмечу лишь всем известные факты.
ДТП в ней отражаются с 2015 года и только те, которые оформлены при участии сотрудника ГИБДД. Европротокол не попадет. Авария до 2015 года не попадет. Вот в части ДТП пример из реальной жизни. Девушка решила купить Солярис. Покупала в автосалоне, не дилерском, а типа «солидные перекупы». Проверка на ДТП через ГИБДД и через Адаперио В целом ничего смертельного нет.
Как проверить авто перед покупкой по номеру?
1. Сайт ГИБДД — www.gibdd.ru — Заходим на сайт ГИБДД в раздел «Сервисы». В подразделе «Проверка автомобиля» вводим VIN-номер (номер кузова) и смотрим историю регистрации автомобиля, наличие фактов ДТП, проверяем по угонам и наличию ограничений на регистрационные действия.
Как найти владельца по номеру машины?
Проверка данных владельца через сервис «Автопроверка» Для получения точных данных нужно перейти на сайт avtoproverka.com и представить государственный номер нужного автомобиля. Если есть ВИН, номер кузова или гос номер, то их также можно использовать, указав в предусмотренные формы.
Как можно проверить машину?
Проверка на ограничения — Остерегайтесь покупки автомобиля, на которые наложены ограничения. Мы готовили специальный материал, в котором рассказываем об ограничениях на авто и чем они могут обернуться для нового владельца, В каких случаях накладываются ограничения:
если у таможенных органов имеются подозрения, что ТС было растаможено по «серой» схеме, рекомендуем проверить авто на прохождение таможни ; если транспортное средство является предметом спора в суде; если владелец машины обязан по суду выплатить судебным приставом определенную сумму денег.
Также читайте: Чем грозит покупка машины в аресте Проверить автомобиль на ограничения можно на официальном сайте ГИБДД. Для этого необходимо знать VIN- код или номер шасси. Также проверку можно осуществить через официальный сайт судебных приставов, Для этого нужно знать паспортные данные владельца, СНИЛС или ИНН.
Как понять есть ли шпаклевка на машине?
Визуальный осмотр машины — Первые два правила: автомобиль должен быть чистым и хорошо освещенным, чтобы вы могли внимательно осмотреть его со всех сторон. Не битый автомобиль имеет однотонный цвет по всей окрашенной поверхности. Небольшие дефекты в виде царапин должны быть — это на не новом автомобиле вполне естественно, насторожить должна новая краска, которая не отвечает возрасту автомобиля.
Существует и специальный прибор, который позволяет проверить толщину краски на кузове. Если будет большая разница в показаниях, значит на отдельных узлах кузова наложена шпаклевка и они были повреждены при столкновении. Можно проверить состояние кузова обычным магнитом, завернутым в тонкую ткань. Там, где он не будет магнитится к кузову автомобиля — толстый слой шпаклёвки.
Прибор для определения толщины краски называется — толщиномер. Проверьте расстояние между деталями Внимательно рассмотрите расстояния между различными частями автомобиля. Они должны быть одинаковыми. Например, между капотом и кузовом или между дверьми и кузовом. Загляните внутрь салона осмотрите панели и пластиковые ручки. Деформация и сколы пластика говорят о том, что машина подвергалась ударам.
В автомобиле есть определенная симметрия. Проверьте расстояние между различными частями автомобиля. Оно должно быть одинаковым. Нужно посмотреть, как открываются и закрываются двери автомобиля, как работают дверные петли и другие узлы. При ударах именно двери больше всего подвержены воздействию деформации.
Другой способ – прослушать автомобиль на предмет посторонних скрипов и звуков. Работа дверей точно подскажет в каком состоянии автомобиль. Внимательно присмотритесь, как они установлены, нет ли перекосов и излишних зазоров между салоном. Все это подскажет вам — побывала машина в аварии или нет.
Осмотрите фары Стекла и фонари на автомобиле могут о многом рассказать. Если одна из них выглядит заметено новее, чем все остальные стоит задуматься, почему и поинтересоваться об это у продавца. На лобовом стекле в должен стоять знак завода изготовителя. Если конечно автовладелец вам не пояснит, что стекло менялось по иной причине.
Свет от фонарей должен быть одинаковым по контуру и насыщенности. Если фара светят не одинаково это говорит об переустановке оптики автомобиля. Посмотрите прокладки между стеклами и дверьми Необходимо убедиться, что двери хорошо закрываются и плотно прилегают к резиновым прокладкам.
Как определить покрашена машина или нет?
Самый заметный признак перекраски детали автомобиля – это несовпадение оттенка цвета. Нужно обойти машину и внимательно осмотреть все ли детали имеют одинаковый оттенок. Нужно смотреть под разными углами. Под одним ракурсом оттенок может выглядеть практически одинаковым, а под другим отличаться (см.
Почему плохо если машина битая?
В каком случае следует отказаться от покупки — По мнению специалистов, не стоит покупать машину с нарушенной геометрией кузова. Данный дефект в большинстве случаев является причиной лобового столкновения или другой очень серьезной аварии. Ремонт такого битого авто станет в копеечку.
повышенный или неравномерный износ резины на колесах; появление трещин на стеклах из-за искривления проемов, в которые они крепятся; возникновение протечек в салоне и другие непредвиденные ситуации.
Также читайте: Как проверить геометрию кузова автомобиля К тому же восстановленный после сильных повреждений кузов уже не будет обладать прежней прочностью, и при следующем ДТП может просто сложиться гармошкой. А это может стать причиной получения водителем и пассажирами травм, опасных для жизни.
Еще один повод не покупать битый автомобиль заключается в том, что при значительной аварии в нем, наверняка, сработали подушки безопасности. Их замена стоит дорого и в зависимости от модели транспортного средства может обойтись в несколько десятков тысяч рублей или даже больше. Есть, конечно, умельцы, которые за несколько тысяч рублей отключат датчики (чтобы не горела лампочка, сигнализирующая о неисправности) и заменят панели, закрывающие места расположения подушек.
Внешне все будет выглядеть идеально, а вот жизни пассажиров и водителя опять же окажутся под угрозой. Также читайте: Как проверить подушки безопасности при покупке авто Также стоит задуматься о рациональности приобретения битого автомобиля с серьезными вмятинами на таких элементах, как крылья и двери.
Как проверить кузов автомобиля без Толщиномера?
Особенности шагрени — Сложное слово для автолюбителя – шагрень – это рябь, которая есть на лакокрасочном покрытии автомобиля. Она чем-то напоминает апельсиновую корку и, что важно, фактура ее для каждой марки автомобиля своя, уникальная. На нее влияет оборудование, а также техника нанесения покрытия, используемая заводом-производителем. Что касается шагрени при окраске в мастерской, здесь все зависит от опыта маляра. Важно учитывать расстояние пульверизатора от поверхности, а также давление распыления. Но, даже если мастер ошибся, и шагрень получилась грубой, ее можно заполировать, тем самым максимально приблизив к заводской. На глаз определить этот фактор достаточно сложно, особенно на общем фоне. Не родная покраска, чаще всего более грубая и напоминает апельсиновую корку, а вот заводская – более гладкая. Для большей уверенности стоит добавить тактильную проверку, такие детали всегда отличаются на ощупь, если провести рукой по покрытию.