Для чего нужен конструктор?

Для чего нужен конструктор
Пример — В PHP (начиная с версии 5) конструктор — это метод _construct(), который автоматически вызывается ключевым словом new после создания объекта. Обычно используется для выполнения различных автоматических инициализаций, как например, инициализация свойств.

Для чего нужен конструктор в классах?

Конструктор — это специальный метод, который вызывается при создании нового объекта. Не всегда удобно инициализировать все переменные класса при создании его экземпляра. Иногда проще, чтобы какие-то значения были бы созданы по умолчанию при создании объекта.

По сути конструктор нужен для автоматической инициализации переменных. Конструктор инициализирует объект непосредственно во время создания. Имя конструктора совпадает с именем класса, включая регистр, а по синтаксису конструктор похож на метод без возвращаемого значения. private int Cat(); // так выглядит метод по имени Cat Cat(); // так выглядит конструктор класса Cat В отличие от метода, конструктор никогда ничего не возвращает.

Конструктор определяет действия, выполняемые при создании объекта класса, и является важной частью класса. Как правило, программисты стараются явно указать конструктор. Если явного конструктора нет, то Java автоматически создаст его для использования по умолчанию.

  1. Когда мы реализовывали класс Box, то никакого конструктора не создавали.
  2. Добавим в класс конструктор, который просто установит начальные значения для коробки.
  3. Class Box // вычисляем объём коробки int getVolume() } Мы временно удалили метод setDim() и добавили конструктор.
  4. Посмотрим, что получится: Box catBox = new Box(); mInfoTextView.setText(«Объём коробки: » + catBox.getVolume()); Программа выведет объём коробки, хотя мы не задавали никаких размеров для неё.

Благодаря конструктору любая создаваемая коробка будет иметь какой-то зафиксированный объём. Естественно, вы можете вернуть обратно метод setDim() (см. статью про классы) и установить свои размеры для коробки: Box catBox = new Box(); // установим свои размеры для коробки catBox.setDim(10, 20, 30); mInfoTextView.setText(«Объём коробки: » + catBox.getVolume()); Теперь вам должно быть ясно, что когда после ключевого слова new мы пишем имя класса со скобками, то на самом деле мы вызываем конструктор класса.

Возникает вопрос — но ведь сначала при создании класса мы не создавали конструктор, однако код new Box() работал. Дело в том, что если конструктор не определён явно, то Java создаст конструктор, который будет использоваться по умолчанию. В этом случае он просто присвоит всем переменным нулевые значения.

Если вы создали сами конструктор, то конструктор по умолчанию использоваться не будет. Подобно любому методу, у конструктора могут быть аргументы. В аргументах конструктора передаются параметры для инициализации объекта. Например, если у класса Cat имеется конструктор, который получает в качестве аргумента целое число, обозначающее возраст кота, то объекты Cat будут создаваться следующим образом: Cat cat = new Cat(8); // коту 8 лет Если Cat(int) является единственным конструктором класса, то компилятор не позволит создавать объекты Cat каким-либо другим способом.

Для чего нужен конструктор по умолчанию?

C++ — В C++, стандарт описывает конструктор по умолчанию как конструктор, который может быть вызван без передачи аргументов (включая конструктор с параметрами, имеющими значение по умолчанию). Например: class MyClass ; MyClass :: MyClass () : x ( 100 ) // конструктор определён int main () Когда динамически выделяется память под объект, конструктор может быть вызван при помощи добавления пустых скобок после имени класса.

  • Когда объект объявляется без аргументов (например, MyClass x; ) или создаётся новый экземпляр в памяти (например, new MyClass; или new MyClass(); ).
  • Когда объявлен массив объектов, например, MyClass x; ; или объявлен динамически, например new MyClass, Конструктор по умолчанию инициализирует все элементы.
  • Когда в классе потомке не указан явно конструктор класса родителя в списке инициализации.
  • Когда конструктор класса не вызывает явно конструктор хотя бы одного из своих полей-объектов в списке инициализации.
  • В стандартной библиотеке определённые контейнеры заполняют свои значения используя конструкторы по умолчанию, если значение не указано явно. Например, vector (10); заполняет вектор десятью элементами, инициализированными конструктором по умолчанию.

Если в классе не определён конструктор по-умолчанию, компилятор неявно создаст его. Он будет аналогичен явно объявленному конструктору с пустым телом. Напримeр: class MyClass ; int main () Если определены конструкторы для класса, но среди них нет конструктора по умолчанию, компилятор не создаст неявно таковой.

Для чего нужен конструктор в C++?

Начнем с того, что когда мы создаем элементы (переменные) класса, мы не можем присвоить им значения в самом определении класса. Компилятор выдаст ошибку. Поэтому нам необходимо создавать отдельный метод (так называемую set-функцию) класса, с помощью которого и будет происходить инициализация элементов.

  1. При этом, если необходимо создать, к примеру, 20 объектов класса, то чтобы инициализировать элементы потребуется 20 раз вызвать set-функции.
  2. Тут нам как раз сможет помочь конструктор класса.
  3. Кстати, конструктор (от слова construct — создавать) – это специальный метод класса, который предназначен для инициализации элементов класса некоторыми начальными значениями.

В отличии от конструктора, деструктор (от слова destruct — разрушать) — специальный метод класса, который служит для уничтожения элементов класса. Чаще всего его используют тогда, когда в конструкторе,при создании объекта класса, динамически был выделен участок памяти и необходимо эту память очистить, если эти значения уже не нужны для дальнейшей работы программы.

конструктор и деструктор, мы всегда объявляем в разделе public ; при объявлении конструктора, тип данных возвращаемого значения не указывается, в том числе — void !!!; у деструктора также нет типа данных для возвращаемого значения, к тому же деструктору нельзя передавать никаких параметров; имя класса и конструктора должно быть идентично; имя деструктора идентично имени конструктора, но с приставкой ~ ; В классе допустимо создавать несколько конструкторов, если это необходимо. Имена, согласно пункту 2 нашего списка, будут одинаковыми. Компилятор будет их различать по передаваемым параметрам (как при перегрузке функций). Если мы не передаем в конструктор параметры, он считается конструктором по умолчанию; Обратите внимание на то, что в классе может быть объявлен только один деструктор;

Читайте также:  Как узнать битая машина или нет по номеру?

Сразу хочу привести пример, который доступно покажет, как работает конструктор: # include using namespace std; class AB //класс void setAB() // с помощью этого метода изменим начальные значения заданные конструктором void getAB() //выведем на экран измененные значения }; int main() Результат работы программы: CppStudio.com Работа конструктора при создании нового объекта: a = 0 b = 0 Введите целое число а: 34 Введите целое число b: 67 a = 34 b = 67 Работа конструктора при создании нового объекта: a = 0 b = 0 Как видно из результата работы программы, конструктор срабатывает сразу, при создании объектов класса, поэтому, явно вызывать конструктор не нужно, он сам «приходит» 🙂 Хочется еще добавить, что, как и обычным функциям, мы можем передавать конструктору параметры.

  • Через параметры, конструктору можно передавать любые данные, которые будут необходимы при инициализации объектов класса.
  • Рассмотрим еще один пример, это все та же программа, только в код внесены некоторые изменения.
  • Тут же покажем принцип работы деструктора: # include using namespace std; class AB //класс void setAB() void getAB() ~AB() // это деструктор.

не будем заставлять его чистить память, пусть просто покажет где он сработал }; int main() Смотрим результат работы программы : CppStudio.com Тут сработал конструктор, который принимает параметры: a = 100 b = 100 Введите целое число а: 333 Введите целое число b: 333 a = 333 b = 333 Тут сработал конструктор, который принимает параметры: a = 200 b = 200 Тут сработал деструктор Тут сработал деструктор Деструктор срабатывает в тот момент, когда завершается работа программы и уничтожаются все данные.

Когда вызывается конструктор?

Конструкторы в Java представляют собой специальный блок кода, похожий на метод, предназначенный для инициализации полей объекта при его создании. Он вызывается всегда, когда создается новый экземпляр класса.

Что значит конструктор?

Информатика —

В объектно-ориентированном программировании:

конструктор (конструктор класса) — специальная компонентная функция, автоматически вызываемая при создании объекта класса для его инициализации. конструктор объектов (объективатор) — шаблон проектирования, который предназначен для динамического управления поведением объекта на этапе выполнения кода.

В теории типов и функциональных языках программирования:

конструктор (конструирующая функция) — функция с пустым телом, конструирующая значение алгебраического типа данных. конструктор типов — конструкция типизированного формального языка, которая строит новые типы из старых.

Как вызывается конструктор?

1. Что называется конструктором класса? Какое назначение конструктора? — Класс может содержать специальные функции: конструкторы и деструкторы, Конструктор класса – это специальный метод (функция) класса. Конструктор вызывается при создании объекта класса. Как правило, конструктор используется для:

выделения памяти под объект класса; начальной инициализации внутренних данных класса.

Конструктор предназначен для формирования экземпляра объекта класса. Имя конструктора класса совпадает с именем класса. ⇑

Для чего нужен виртуальный конструктор?

Статьи » Виртуальный конструктор в C++ Как известно, в языке программирования C++ нет прямой поддержки виртуального конструктора, однако, существует идиома, с помощью которой можно имитировать его работу. Прежде чем ее рассматривать, попробуем понять, каким поведением должен обладать виртуальный конструктор.

Для начала вспомним, что дает использование виртуальных функций. Механизм полиморфизма на базе виртуальных функций и наследования позволяет автоматически направлять вызовы производным классам, ничего о них не зная. Если у пользователя есть указатель на базовый класс, значением которого является адрес объекта производного класса, то для вызова некоторого метода производного класса пользователю достаточно знать об интерфейсе базового класса.

Однако, подобное поведение «ломается» непосредственно при создании объектов производных классов, а именно, при присваивании значению указателя на базовый класс адреса объекта производного класса обязательно нужно указывать этот производный класс. Наличие виртуального конструктора позволило бы клиентам с помощью конструктора базового класса создавать объекты производных классов, ничего не зная об их конкретных типах.

Фабричные методы, например, на базе обобщенного конструктора (паттерны Factory Method и Prototype ), также предназначены для создания объектов без указания их конкретных типов, однако их поведение отлично от поведения виртуального конструктора. Идиома, описанная Джеймсом Коплиеном, позволяет имитировать работу виртуального конструктора.

Для этого она использует парадигму конверта, в котором лежит письмо. Класс конверта представляет собой базовый класс, содержащий указатель на объект того же базового типа. На практике этот указатель будет указывать на письмо, то есть объект некоторого производного класса.

Когда клиент хочет создать объект некоторого типа, то он должен передать идентификатор этого типа в конструктор класса конверта. На основании этого идентификатора конструктор создает в куче объект соответствующего производного класса, адрес которого становится значением указателя на письмо. В дальнейшем все запросы от пользователя перенаправляются конвертом в письмо.

Рассмотрим реализацию идиомы виртуального конструктора на примере порождения воинов для стратегической игры «Пунические войны», описание которой можно найти в разделе Порождающие паттерны, Для простоты будем создавать военные персонажи для некоторой абстрактной армии без учета особенностей воюющих сторон.

    Класс Warrior одновременно является основным классом для конверта и базовым классом для подклассов писем Infantryman, Archer, Horseman.

    Зачем нужен пустой конструктор C++?

    Mits 28.01.12 — 05:11 Если он ничего не делает, а компилятор его добавляет. Mits 1 — 28.01.12 — 05:27 думаю тут могут быть знатоки C++ ДенисЧ 2 — 28.01.12 — 05:41 чтобы можно было создать объект. Mits 3 — 28.01.12 — 05:59 то есть компилятор не сможет создать объект без конструктора, это как-бы необходимый шаг, даже если конструктор пустой Rie 4 — 28.01.12 — 06:57 ( 3 ) Если программист не определил конструктор в классе — то компилятор создаст конструктор (без параметров) для создания объектов этого класса.

    Но мне кажется, вопрос в чём-то другом? Mits 5 — 28.01.12 — 07:40 ( 4 )вопрос зачем он это сделает Rie 6 — 28.01.12 — 07:46 ( 5 ) А иначе возникнут проблемы с созданием class B class D: B } /* при создании D надо вызвать конструктор для B — а его нет */ class C } /* x надо ведь как-то создать */ Но если программист определил свой конструктор — то будет использоваться тот, что определил программист.

    Mits 7 — 28.01.12 — 10:05 вообщем это нужно компилятору, иначе бы он мог обходить такие ситуации Mits 8 — 28.01.12 — 10:20 И еще один вопрос: у этого конструктора есть какое-то побочное действие? Mikeware 9 — 28.01.12 — 10:20 ( 7 ) Да, собственно, и программа на С++ нужна тоже компилятору.

    1. Если нет программы на С++ — нахрена тогда нужен компилятор? 🙂 Rie 10 — 28.01.12 — 10:25 ( 7 ) ??? Вообще-то всё это нужно программисту.
    2. В том числе и конструктор по умолчанию.
    3. Struct B }; struct D: B ; int main() Rie 11 — 28.01.12 — 10:26 +( 10 ) Ну или class B }: class D: public B : int main() Mits 12 — 28.01.12 — 10:27 Просто механизм конструктора по-умолчанию прозрачен для программиста, также как и кэш-память процессора.

    Rie 13 — 28.01.12 — 10:27 ( 8 ) У _какого_? См. ( 10 ) — как работает конструктор по умолчанию для D. Rie 14 — 28.01.12 — 10:28 ( 12 ) Да нет. Надо знать этот механизм (а в C++ он не так уж и прост; впрочем, а что в C++ сделано просто?) Mits 15 — 28.01.12 — 10:31 ( 14 )Сложность c++ в том, что этот язык дает полную свободу программисту и в тоже время это заставлет его делать все вручную.

    1. Хотя есть библиотеки STL и другие библиотеки.
    2. Rie 16 — 28.01.12 — 10:34 ( 15 ) Используй другой язык 🙂 Xapac 17 — 28.01.12 — 10:35 разрыв мозга просто.
    3. Я теперь понял, что они не пересекаются, но я не могу понять почему они не пересекаются» Steel_Wheel 18 — 28.01.12 — 10:44 ( 5 ) Чтобы можно было создать экземпляр класса.

    хоть бы и пустой Steel_Wheel 19 — 28.01.12 — 10:45 ( 14 ) Самый логичный язык, кмк. Ну, Ява еще. В ней код особенно элегантно выглядит Rie 20 — 28.01.12 — 10:52 ( 19 ) Логичный. Один из наиболее точно и строго определённых языков (а среди промышленных языков — как бы не самый).

    Какой конструктор вызывается первым?

    Порядок строительства — Конструктор выполняет свою работу в следующем порядке.

    1. Вызывает конструкторы базовых классов и членов в порядке объявления.
    2. Если класс является производным от виртуальных базовых классов, конструктор инициализирует указатели виртуальных базовых классов объекта.
    3. Если класс имеет или наследует виртуальные функции, конструктор инициализирует указатели виртуальных функций объекта. Указатели виртуальных функций указывают на таблицу виртуальных функций класса, чтобы обеспечить правильную привязку вызовов виртуальных функций к коду.
    4. Выполняет весь код в теле функции.

    В следующем примере показан порядок, в котором конструкторы базовых классов и членов вызываются в конструкторе для производного класса. Сначала вызывается базовый конструктор. Затем члены базового класса инициализируются в том порядке, в котором они отображаются в объявлении класса.

    Наконец, вызывается производный конструктор. #include using namespace std; class Contained1 }; class Contained2 }; class Contained3 }; class BaseContainer private: Contained1 c1; Contained2 c2; }; class DerivedContainer : public BaseContainer private: Contained3 c3; }; int main() Выходные данные будут выглядеть следующим образом.

    Contained1 ctor Contained2 ctor BaseContainer ctor Contained3 ctor DerivedContainer ctor Конструктор производного класса всегда вызывает конструктор базового класса, чтобы перед выполнением любых дополнительных операций иметь в своем распоряжении полностью созданные базовые классы.

    1. Отменяется код в теле функции конструктора.
    2. Объекты базовых классов и объекты-члены удаляются в порядке, обратном объявлению.
    3. Если конструктор не делегируется, все полностью созданные объекты базового класса и члены уничтожаются. Однако поскольку сам объект не полностью построен, деструктор не выполняется.

    В чем состоит назначение деструктора?

    Деструкторы — Определяемый пользователем класс имеет конструктор, который обеспечивает надлежащую инициализацию. Для многих типов также требуется обратное действие. Деструктор обеспечивает соответствующую очистку объектов указанного типа. Имя деструктора представляет собой имя класса с предшествующим ему знаком «тильда» ~,

    Сколько может быть деструкторов в классе?

    Имена деструкторов — Так же, как и конструкторы, деструкторы имеют свои правила, которые касаются их имен: деструктор должен иметь то же имя, что и класс, со знаком тильда ( ~ ) в самом начале; деструктор не может принимать аргументы; деструктор не имеет типа возврата.

    Чем отличается функция конструктор от обычной функции?

    Представьте, у вас есть небольшой магазин. В магазине есть два менеджера, занимающихся продажей ваших товаров. И вы решаете организовать их работу. Для каждого менеджера создаётся отдельный объект: const john = }; Итак, один менеджер готов. Джон умеет продавать вещи, знает своё имя и количество продаж.

    console, log ( john, sales ); // 10 john, sell ( ‘Apple’ ); // Manager John sold Apple john, sell ( ‘Pomegrade’ ); // Manager John sold Pomegrade console, log ( john, sales ); // 12 Остался ещё один: const mary = }; Это было просто и всё работает хорошо. Или нет? У каждого менеджера есть свой метод sell,

    В том, что он у всех будет разным можно убедиться с помощью сравнения: john, sell === mary, sell ; // false Это означает, что каждый объект содержит свою собственную копию функции. Под каждую подобную функцию выделяется место в памяти. Представьте, что будет, когда ваш магазин вырастет и пополнится парой сотен менеджеров, для каждого из которых будет необходимо создать отдельный метод.

    А если и методов будет много? Очевидно, что создавать объекты подобным способом — не самая лучшая затея. Чтобы решить подобную проблему существуют функции конструкторы. Как и следует из названия функции конструкторы являются не более чем обычными функциями. Отличие только одно — конструкторы, вызванные с помощью оператора new всегда возвращают объект,

    Для начала разберёмся, что мы хотим сделать: написать функцию, которая будет возвращать объект со всеми указанными нами свойствами и методами. Написать подобную функцию очень просто: const manager = function ( name, sales ) }; }; Теперь мы можем создать объекты для двух наших менеджеров с помощью этой функции: const john = manager ( ‘John’, 10 ); const mary = manager ( ‘Mary’, 120 ); console,

    • Log ( john,
    • Sales, mary,
    • Sales ); // 10 120 john,
    • Sell ( ‘Apple’ ); // Manager John sold Apple mary,
    • Sell ( ‘Pomegrade’ ); // Manager Mary sold Pomegrade console,
    • Log ( john,
    • Sales, mary,
    • Sales ); // 11 121 Таким же образом будет работать и функция конструктор: const Manager = function ( name, sales ) ; }; const john = new Manager ( ‘John’, 10 ); const mary = new Manager ( ‘Mary’, 120 ); Приведённые выше функции manager и Manager делают одно и то же, но разными способами.

    Но функция Manager является конструктором, а manager — нет. Что это значит? То, что внутри функции Manager мы можем пользоваться ключевым словом this, которое содержит ссылку на новый объект. Другими словами, каждый раз, когда вы вызываете любую функцию с оператором new, вы подразумеваете, что будет создан новый объект, к которому можно обратиться с помощью ключевого слова this внутри функции.

    Как выглядит конструктор по умолчанию?

    1. Понятие конструктора по умолчанию — Конструктор по умолчанию (default constructor) – это конструктор, который не имеет параметров. Конструктор по умолчанию может объявляться в классе явным образом или генерироваться автоматически. В наиболее общем случае, для класса ClassName, конструктор по умолчанию имеет следующий вид: class ClassName, } ⇑

    Можно ли в конструкторе использовать return?

    В конструкторе допускается оператор return, но только пустой, без всякого возвращаемого значения; В конструкторе допускается применение модификаторов доступа, можно задать один из модификаторов: public, protected, private или без модификатора.

    Для чего нужен деструктор класса?

    Последнее обновление: 20.10.2017 Деструктор выполняет освобождение использованных объектом ресурсов и удаление нестатических переменных объекта. По сути деструктор — это функция, которая называется по имени класса (как и конструктор) и перед которой стоит тильда (~).

    когда завершается выполнение области видимости, внутри которой определены объекты когда удаляется контейнер (например, массив), который содержит объекты когда удаляется объект, в котором определены переменные, представляющие другие объекты динамически созданные объекты удаляются при применении к указателю на объект оператора delete

    Рассмотрим следующую ситуацию: #include #include class Person ~Person() private: std::string name; }; int main() // вызывается деструктор для объекта tom В классе Person определен деструктор: ~Person() Все, что делает данный деструктор, это выводит на консоль соответствующее сообщение.

    1. Как правило, деструкторы определяют код для особождения ресурсов, но в данном случае нам не надо освобождать никаких ресурсов, и мы могли бы определить даже пустой деструктор.
    2. В функции main создается переменная tom, которая хранит объект Person.
    3. Это обычная переменная, не указатель.
    4. И для нее деструктор будет вызываться, когда завершит выполнение та область видимости, где эта переменная определена, то есть функция main.

    Также здесь определен указатель bob, который указывает на объект Person. Это динамический объект, который определяется с помощью ключевого слова new. Когда такие объекты выходят из области видимости, то для них автоматически не выполняется деструктор. Поэтому для вызова деструктора и удаления таких объектов применяется оператор delete : Person *sam = new Person(«Sam»); delete sam; // вызывается деструктор для объекта sam Таким образом, у данной программы будет следующий консольный вывод: Destructor called for Person Sam End of Main Destructor called for Person Tom При этом выполнение самого деструктора еще не удаляет сам объект.

    Для чего нужен конструктор копирования?

    Конструкторы копии — Конструктор копирования инициализирует объект, копируя значения элементов из объекта того же типа. Если члены класса являются простыми типами, такими как скалярные значения, конструктор копирования, созданный компилятором, достаточно, и вам не нужно определять собственные.

    Если для класса требуется более сложная инициализация, необходимо реализовать пользовательский конструктор копирования. Например, если член класса является указателем, необходимо определить конструктор копирования для выделения новой памяти и копирования значений из объекта, на который указывает другой объект.

    Конструктор копирования, созданный компилятором, просто копирует указатель, чтобы новый указатель по-прежнему указывал на расположение памяти другого пользователя. Конструктор копирования может иметь одну из следующих сигнатур: Box(Box& other); // Avoid if possible-allows modification of other.

    • Box(const Box& other); Box(volatile Box& other); Box(volatile const Box& other); // Additional parameters OK if they have default values Box(Box& other, int i = 42, string label = «Box»); При определении конструктора копирования необходимо также определить оператор присваивания копирования (=).
    • Дополнительные сведения см.

    в разделе «Назначение » и » Копирование конструкторов» и операторов присваивания копирования, Вы можете запретить копирование объекта, определив конструктор копирования как удаленный: Box (const Box& other) = delete; При попытке копирования объекта возникает ошибка C2280: попытка ссылаться на удаленную функцию,

    Что такое конструктор в классе JS?

    Constructor — это специальный метод, служащий для создания и инициализации объектов, созданных с использованием class.

    Что такое деструктор класса?

    Явные вызовы деструктора — Редко возникает необходимость в явном вызове деструктора. Однако может быть полезно выполнить удаление объектов, размещенных по абсолютным адресам. Эти объекты обычно выделяются с помощью определяемого new пользователем оператора, который принимает аргумент размещения. Оператор delete не может освободить эту память, так как он не выделяется из свободного хранилища (дополнительные сведения см. в разделе «Новые и удаленные операторы «). Вызов деструктора, однако, может выполнить соответствующую очистку. Для явного вызова деструктора для объекта ( s ) класса String воспользуйтесь одним из следующих операторов.s.String::~String(); // non-virtual call ps->String::~String(); // non-virtual call s.~String(); // Virtual call ps->~String(); // Virtual call Нотация для явных вызовов деструкторов, показанная в предыдущем примере, может использоваться независимо от того, определяет ли тип деструктор. Это позволяет выполнять такие явные вызовы, не зная, определен ли деструктор для типа. Явный вызов деструктора, если ни один из них не определен, не имеет никакого эффекта.