Что выходит из выхлопной трубы?

Что выходит из выхлопной трубы
Фото www.gobdp.com Многих водителей настораживает жидкость, капающая из глушителя во время прогрева машины. Причины такого явления могут быть разными, и чаще всего его не стоит расценивать, как повод для беспокойства. Хотя в редких случаях это все-таки может быть признаком некоторых неполадок во внутренних системах автомобиля.

  1. Обычно «капает» зимой, когда в результате разности температур в глушителе возникает конденсат.
  2. Ведь после того, как машину заглушили, внутренняя часть выпускной магистрали охлаждается не так интенсивно, как внешняя.
  3. В остывшем авто влага замерзает, а при запуске двигателя оттаивает и вытекает.
  4. В данном случае капли из выхлопной трубы никакой опасности не представляют.

Такому явлению в значительной степени подвержены автомобили, оснащенные системой автозапуска. Пока глушитель прогревается, замерзший конденсат тает, но еще не успевает испариться, и под воздействием выхлопных газов вытекает наружу. Это также характерно для машин, оборудованных катализатором, в котором окисляются различные химические соединения. Конечно, влага может стать причиной его коррозии, но, во-первых, зимой этот процесс происходит гораздо медленнее, чем в теплое время года. А во-вторых, эта часть выпускной системы ржавеет в основном из-за воздействия внешней агрессивной среды. Так что и в этом плане беспокоиться не стоит.

Кроме того, вода в глушитель может попадать из топливного бака, где она скапливается от горючего низкого качества, В этом случае есть некоторый повод для беспокойствия, поскольку, если жидкость оттуда поступает в выпускную систему, то с тем же успехом она может просочиться в двигатель. Хотя современные моторы оснащены системами, предохраняющими их от попадания воды.

О действительно серьезных проблемах с топливной системой или двигателем можно судить, если вместе с конденсатом из выхлопной трубы выходит густой дым серого или голубого цвета. В такой ситуации автомобиль лучше сразу отправить на диагностику. 18370 18370

Что выходит из трубы автомобиля?

Дым из выхлопной трубы — один из верных признаков уже имеющейся или грядущей серьёзной поломки, требующей дорогостоящего и сложного ремонта. Он не просто может многое поведать о техническом состоянии автомобиля, но также помочь выявить и локализовать неисправность силового агрегата.

  1. Рассказываем, как научиться «читать» поломки по дыму и какими последствиями для вашего автомобиля он грозит.
  2. Прежде чем приступить к изучению выхлопа, нелишним будет уяснить: обычно из трубы глушителя выходит вовсе не дым, а банальный водяной пар, который является побочным продуктом работы двигателя внутреннего сгорания.

Ничего страшного в нём нет. Если только мотор вашего автомобиля уже не прогрелся, влажность воздуха умеренная, а температура на улице сильно плюсовая. И вот почему. Белый дым Дым из выхлопной трубы условно можно разделить на три вида в зависимости от цвета — белый (он же обычный водяной пар), сизый (или синий, кому как больше нравится) и чёрный (этот ни с каким другим не спутаешь).

Каждый из них имеет свою первопричину и указывает на конкретные неисправности. Начнём с самого простого и распространённого белого «дыма», или пара, что является намного более правильным определением. Как мы отметили ранее, водяной пар — естественный побочный продукт работы двигателя внутреннего сгорания.

Особенно активно он образуется при низкой температуре окружающей среды и повышенной влажности воздуха. При прогреве мотора появление пара является нормой даже в летнее время — он возникает из-за осаждения конденсата в системе выпуска, а также выходит при сгорании топлива, как бы парадоксально это ни звучало (да-да, в бензине вода в ничтожных количествах тоже присутствует).

Насторожиться стоит в случае, если автомобиль прогрет, на улице достаточно тепло, но выхлопная труба всё же «дымит», притом на других машинах ничего подобного не наблюдается. Заметили? Тогда принюхайтесь, возможно, вы ощутите нехарактерный неприятный запах — так «подгорает» антифриз, основу которого составляет вода.

Антифриз попадает в камеры сгорания двигателя, а далее в виде пара выбрасывается из выхлопной трубы. Причин его попадания в цилиндры немного: наиболее распространённая — пробой прокладки головки блока цилиндров, реже встречается чуть более неприятная — микротрещины в самом блоке.

  • На некоторых моторах не исключено попадание «охлаждайки» через негерметичный впускной коллектор с системой подогрева.
  • Во всех случаях из расширительного бачка будет уходить антифриз (не заметить это весьма сложно), кроме того, он может начать смешиваться с маслом и попадать в картер двигателя.
  • Ремонт потребует внушительных вложений и частичной разборки мотора.

Иногда вкладываться в устранение данной неисправности нецелесообразно по финансовым причинам — выгоднее приобрести заведомо рабочий контрактный движок. Отметим, что даже самые лучшие прокладки ГБЦ редко без последствий переживают 200–300 тыс. км пробега.

Какой газ выходит из выхлопной трубы?

Окись углерода (Co, угарный газ ) Соединение углерода и кислорода возникает при неполном сжигании углеродсодержащих веществ и является крайне опасным ядом.

Почему из выхлопной трубы летит сажа?

Комментарии: 1 06.02.2022 Черный дым из выхлопной трубы очень часто расценивается автомобилистами как серьезная неполадка в конструкции. Многие сразу отправляются в сервис для проведения ремонта. А другие выставляют объявление о продаже, не желая тратить денежные средства на поиск и устранение неполадок. Что выходит из выхлопной трубы Фото: «CAR.RU» Черный дым из выхлопа и следы соответствующего цвета на снегу — явный признак неисправности силового агрегата в транспортном средстве. Однако это не повод для паники, так как большинство поломок такого характера можно быстро решить. Как правило, это явление встречается в старых автомобилях, которые успели проехать свое.

Сначала стоит разобраться, что сажа и черный дым от сгоревшего масла — вещи разные. Если автомобиль дымит, это повод отправиться в сервис и перебирать мотор. Как правило, это указывает на неправильную работу маслосъемных колец и плохое состояние колпачков. Смазка в момент воспламенения остается в цилиндре, сгорает и образует густой дым черного цвета, который выходит из выхлопной трубы.

Сажа имеет совершенно другое происхождение — это сгоревшее горючее. Образование сажи может быть вызвано различными причинами Двигатель начинает обогащать смесь и выбрасывает в атмосферу не только СО2. Образование сажи может быть вызвано различными причинами.

Почему идёт пар из глушителя?

Вопрос читателя: Заметил, что, когда заливаешь спиртовой бензин, на выходе получается водяной пар в выхлопе. Насколько я знаю из химии, при сгорании спирта образуется водяной пар Но неужели его должно быть так много? Отвечает ведущий специалист отдела оригинального сервиса корпорации «УкрАВТО» Алексей Бакало.

  • Водяной пар – это довольно привычное явление для выхлопной трубы в зимнее время года, когда происходит прогрев холодного двигателя.
  • Вот только нужно понимать, что это не обычный дым, а самый настоящий пар.
  • То есть белый дым – это первый признак повышенной влажности в выхлопной системе.
  • После прогревания системы, как правило, пар и конденсат пропадают.
Читайте также:  Как найти человека по номеру телефона где он сейчас находится?

А если же вы увидели водяной пар в выхлопе летом, когда прогревание двигателя не требуется, значит, появились проблемы – в цилиндры проникла охлаждающая жидкость. Вода при сгорании топлива полностью не испаряется и образует густой белый дым, оттенок которого зависит от состава жидкости для охлаждения, освещения на улице или погоды.

  1. Вы без труда сможете отличить водяной пар от масляного: пар быстро рассеивается в воздухе, тогда как после масляного дыма некоторое время держится туман синеватого оттенка.
  2. Чтобы определить проблему и убедиться, что она находится именно в системе охлаждения, нужен ряд проверок.
  3. Понять, что перед вами жидкость, а не масло, просто.

Достаточно на прогретом двигателе закрыть отверстие трубы листом бумаги. Вода быстро испарится и не оставит жирных следов. Кроме того, вы не почувствуете жирности на ощупь. Еще одна распространенная причина образования белого дыма может заключаться в слабом разогреве двигателя.

Почему идет белый дым из глушителя?

Профилактика — Чтобы не пришлось устранять последствия, не забывайте об основных правилах профилактики:

Проводите обязательное обслуживание автомобиля в техцентре, осматривайте его самостоятельно при наличии знаний и навыков. Выявляйте мелкие дефекты во внутренних системах машины, по необходимости меняйте запчасти. Используйте проверенное топливо на проверенных заправках, а также моторное масло и антифриз, рекомендованные производителем. Систематически осматривайте системы охлаждения во избежание разгерметизации. Контролируйте уровень топливного масла и антифриза.

Дмитрий Амелин : «Белый дым говорит об износе либо маслосъемных колец, если они есть в двигателе, либо поршневых, либо еще каких-то. Он возникает из-за того, что масло попадает в камеру сгорания, а если двигатель турбированный, то может быть проблема с сальником, с валом, на котором стоят роторы.

Как называется огонь из глушителя?

Многие видели, как из глушителя спортивного автомобиля вырываются языки огня. Это не связано с неисправностью, а делает устройство, которое прозвали в народе «язык дракона». Расскажем что такое + 2 видео примера как работает — на стоковой машине и со специальным устройством.

Что очищает выхлопные газы?

Выхлопные газы очищают использованием реакции метанирования оксида углерода и восстановления окислов азота в восстановительной атмосфере камеры нейтрализатора (4). Отходящие газы после очистки охлаждают с использованием термоэлектрических эффектов, например с помощью термоэлектрического холодильника (9).

Что будет если дышать выхлопом?

Признаки и симптомы — При содержании 0,08 % СО во вдыхаемом воздухе человек чувствует головную боль и удушье. При повышении концентрации СО до 0,32 % возникает паралич и потеря сознания (смерть наступает через 30 минут). При концентрации выше 1,2 % сознание теряется после двух—трёх вдохов, человек умирает менее чем через 3 минуты.

Концентрация CO в воздухе, карбоксигемоглобина HbCO в крови и симптомы отравления

CO, % об. (20°С) CO, мг/м³ Время воздействия HBCO в крови, % Основные признаки и симптомы острого отравления
≤0,009 ≤100 3,5—5 ч 2,5—10 Снижение скорости психомоторных реакций, иногда — компенсаторное увеличение кровотока к жизненно важным органам. У лиц с выраженной сердечно-сосудистой недостаточностью — боль в груди при физической нагрузке, одышка
0,019 220 6 ч 10—20 Незначительная головная боль, снижение умственной и физической работоспособности, одышка при средней физической нагрузке. Нарушения зрительного восприятия. Может быть смертельно для плода, лиц с тяжёлой сердечной недостаточностью
≤0,052 ≤600 1 ч
≤0,052 ≤600 2 ч 20—30 Пульсирующая головная боль, головокружение, раздражительность, эмоциональная нестабильность, расстройство памяти, тошнота, нарушение координации мелких движений рук
0,069 800 1 ч
≤0,052 ≤600 4 ч 30—40 Сильная головная боль, слабость, насморк, тошнота, рвота, нарушение зрения, спутанность сознания
0,069 800 2 ч
0,069—0,094 800—1100 2 ч 40—50 Галлюцинации, тяжёлая атаксия, тахипноэ
0,1 1250 2 ч 50-60 Обмороки или кома, конвульсии, тахикардия, слабый пульс, дыхание Чейна — Стокса
0,17 2000 30 мин
0,15 1800 1,5 ч 60—70 Кома, конвульсии, угнетение дыхания и сердечной деятельности. Возможен летальный исход
0,2—0,29 2300—3400 30 мин
0,49—0,99 5700—11500 2—5 мин 70—80 Глубокая кома со снижением или отсутствием рефлексов, нитевидный пульс, аритмия, смерть.
1,2 14000 1—3 мин Потеря сознания (после двух—трёх вдохов), рвота, конвульсии, смерть.

Симптомы:

  • При лёгком отравлении появляются:
    • головная боль,
    • стук в висках,
    • головокружение,
    • боли в груди,
    • сухой кашель,
    • слезотечение,
    • тошнота,
    • рвота,
    • возможны зрительные и слуховые галлюцинации,
    • покраснение кожных покровов, карминно-красная окраска слизистых оболочек,
    • тахикардия,
    • повышение артериального давления.
  • при отравлении средней тяжести:
    • сильный шум в ушах
    • сонливость,
    • возможен двигательный паралич при сохранённом сознании
  • при тяжёлом отравлении:
    • потеря сознания, коматозное состояние
    • судороги,
    • непроизвольное отхождение мочи и кала, приапизм,
    • нарушение дыхания, которое становится прерывистым, иногда типа Чейна — Стокса,
    • расширение зрачков с ослабленной реакцией на свет,
    • резкий цианоз (посинение) слизистых оболочек и кожи лица.

      Почему выхлопные газы сильно воняют?

      Фото из открытых источников Типичная ситуация: при прогреве двигателя появляется сильный неприятный запах в салоне, а после начала движения он проходит. Из-за этого владелец не обращает на него внимания, а зря. О том, почему надо насторожиться, если унюхали нечто подозрительное, чего раньше не было, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

      • Сильный резкий запах из выхлопной трубы может означать, что в систему выхлопа попадает бензин.
      • Это происходит из-за того, что электронный блок управления неточно дозирует топливоподачу.
      • А случается подобная беда из-за того, что барахлит датчик, определяющий количество воздуха, поступившего в цилиндры,

      Либо у него может быть плохой контакт. Лечится это довольно просто. Достаточно пошевелить датчик или снять и очистить его от грязи. Если дело в нем, то контакт восстановится и запах при прогреве беспокоить не будет. Бывают случаи, когда из трубы идет белый дым, который характерен при прогреве, и вместе с ним чувствуется горелый сладковатый запах. Фото из открытых источников Причин попадания антифриза в цилиндры немного. Самая распространенная — пробой прокладки головки блока цилиндров, а в редких случаях это могут быть микротрещины в самом блоке. В обоих случаях из системы будет постепенно уходить охлаждающая жидкость, которая смешивается с маслом и попадет в картер двигателя.

      Определить такую серьезную неисправность можно не только по запаху, но и по тому, как уходит «охлаждайка» из расширительного бачка. Если запустить проблему, мотору потребуется серьезный капитальный ремонт, а иногда восстановление агрегата вообще нецелесообразно, потому как очень дорого. Легче купить новый двигатель.

      Наконец, запах гари, который похож на то, как пахли старые советские мотоциклы, говорит о том, что в системе выхлопа есть моторное масло, А если после пуска из трубы начинает валить сизый дым, значит поломки мотора не избежать. Так что стоит проверить уровень масла. 256803 256803

      Что означает нагар в выхлопной трубе?

      В глушитель попадает несгоревшее топливо, которое там догорает и образует нагар – это свидетельствует о чрезмерно обогащенной топливной смеси. В глушитель попадает моторное масло.

      Как удалить сажу из выхлопной трубы?

      Хромированные выхлопные трубы смотрятся здорово, но ровно до тех пор, пока они не покроются налётом от выхлопных газов. Как вернуть им былой блеск, очистить от копоти и заставить снова сиять? Давайте узнаем! Item 1 of 3 1 / 3 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ Для начала ополосните выхлопные трубы водой и нанесите на них универсальный очиститель, оставив его на пару минут. Затем наведите в ведре раствор средства для мытья колёсных дисков и возьмите губку с ручкой, чтобы очистить насадки.

      • После этого тщательно промойте трубы, стараясь не заливать воду внутрь.
      • Если вы ухаживаете за трубами на регулярной основе, то это всё, что потребуется сделать.
      • Если же насадки давно не очищались, переходим к следующему этапу.
      • Нанесите на них очиститель колёсных дисков и обработайте поверхность металлической губкой.

      Это поможет убрать налёт. Затем снова тщательно промойте трубы водой. После этого возьмите полироль для металла и с помощью полотенца из микрофибры отполируйте поверхность. И, наконец, защитите выхлопные трубы полиролью для колёсных дисков, чтобы в следующий раз очистка заняла меньше времени и усилий.

      Как определить дым или пар?

      Белый дым из выхлопной трубы автомобиля — Первым делом необходимо верно определиться с тем, что понимать под понятием «дым». Если из выхлопной системы автомобиля при старте и в первые минуты его работы выходит белый дым, который после рассеивается и выхлоп не выглядит подозрительным, вероятнее всего это пар.

      • Подобная ситуация считается нормальной для холодного времени года, особенно после длительной стоянки автомобиля на улице.
      • В выпускной системе за время простоя транспортного средства оседает влага, которая начинает испаряться при выходе отработавших газов.
      • Существует важное правило: Чем холоднее погода, тем более насыщенным и плотным является пар, исходящих из выхлопной системы.

      При температуре ниже -20 градусов по Цельсию пар может исходить и на прогретом двигателе, вводя автолюбителей в заблуждение, что выходит не пар, а именно дым. Имеются простые способы отличить белый дым из выхлопной трубы от пара:

        Для первого диагностического приема требуется взять листок бумаги и приложить его к выхлопу автомобиля. Когда на листе появится достаточное количество влаги, необходимо его просушить и посмотреть на результат. В случае если из автомобиля выходит белый дым, а не пар, на листке останутся масляные разводы; Визуально отличить дым от пара очень просто. Если из выхлопной трубы выходит плотный белый дым, который с трудом рассеивается, значит, проблема серьезнее, чем испарение осевшей в выпускной системе воды. Безопасный пар ведет себя иначе – довольно быстро бесследно испаряется.

        Когда Газую идет белый дым?

        Если вы запускаете автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и замечаете выходящий из выхлопной трубы белый дым, знайте, что существует несколько причин, по которым это может произойти. Одна из таких причин очень распространена и совершенно безвредна.

        • Но так как возможны и другие причины выхода белого дыма, вам следует обратить на это внимание, поскольку белый дым может быть признаком серьезной проблемы. № 1.
        • Конденсация Конденсация — это распространенное явление, особенно в холодном климате.
        • Если на улице холодно и при запуске автомобиля вы замечаете белый дым, вам, вероятно, не о чем беспокоиться.

        Когда теплые или горячие выхлопные газы встречаются с холодным наружным воздухом, происходит конденсация и образуется пар. Проехав небольшое расстояние, белый дым должен уменьшиться. Обычно об этом беспокоятся водители, которые живут в условиях теплого климата, например в Калифорнии, а затем переезжают в более холодный регион, но такое явление безвредно и совершенно нормально.

        1. 2. Утечка охлаждающей жидкости Если вы продолжаете видеть белый дым, выходящий из трубы после того, как двигатель успел прогреться, или во время ускорения, возможно, что образовалась внутренняя утечка охлаждающей жидкости.
        2. Когда белый дым поднимается из выхлопной трубы и оставляет в воздухе сладкий запах, это наиболее заметный признак вышеупомянутой проблемы.

        Если белый дым из выхлопной трубы выходит постоянно и присутствует сладковатый запах, это определенно означает проблему с утечкой охлаждающей жидкости. Причиной такой проблемы обычно является трещина в головке блока цилиндров или даже в блоке двигателя.

        1. Даже если она небольшая, охлаждающая жидкость может легко вытечь и загрязнить масло двигателя вашего автомобиля.
        2. Из-за этого дым от выхлопных газов становится белым, так как комбинация охлаждающей жидкости и моторного масла придает ему молочный вид.
        3. Образованию белого дыма способствует даже небольшое количество охладителя, попавшее в камеру сгорания.

        Если в вашем автомобиле не хватает охлаждающей жидкости и система охлаждения не поддерживается должным образом, двигатель начнет перегреваться. Это приведет к выходу из строя прокладки головки цилиндров, потому что при перегреве она станет негерметичной.

        В результате двигатель будет подвержен более быстрому износу, а его внутренние компоненты будут повреждены. № 3. Утечка в поршневом кольце или уплотнении клапана Еще одной возможной причиной белого дыма являются негерметичные уплотнения клапанов или поршневые кольца. В этом случае неисправные уплотнения или поршневые кольца вызывают утечку масла в камеру сгорания, которое затем смешивается с топливом и сгорает.

        В результате из выпускного коллектора выходит белый или слегка голубоватый дым. Если вы хотите решить эту проблему с белым дымом, самое простое решение — доставить автомобиль в ближайшие автомастерские, как только вы заметите дым. Но если вы пытаетесь исправить проблему самостоятельно, никогда не снимайте крышку бачка с охлаждающей жидкостью при работающем двигателе, потому что она будет слишком горячая и это приведет к серьезным травмам.

        Какой дым если жрет масло?

        www.bibi.ru/diagnostikadvigatela.html Диагностика двигателя: если двигатель масло ест, нет компрессии, синий дым из выхлопной трубы и присадки для двигателя, к маслу: появился большой расход масла и сильно дымит.1. определить состояние колец.2. в каком состоянии колпачки маслосъемные.3.

        • Износ двигателя по показаниям компрессии и расходу масла.4.
        • Состояние свечей.5.
        • Состояние вкладышей.1.
        • Вынуть щуп уровня масла.
        • Завести двигатель и наблюдать, выходят ли картерные газы из отверстия щупа, особенно в момент, когда двигатель только начинает заводиться.
        • Если двигатель масло ест и расход масла большой, то выход синего (сизого, почти белого) дыма свидетельствует о попадании масла в цилиндры, о прорыве газов в картер через кольца (это говорит о том, что кольца и цилиндры имеют износ).

        Если двигатель не сильно дымит, желательно произвести замер компрессии в цилиндрах. Напишите нам, если показания компрессии известны, мы подскажем вам что можно предпринять и какую присадку в масло для двигателя лучше использовать чтобы сократить дымность вашего двигателя.

        Если компрессии нет совсем — только разбирать, если нет компрессии в отдельных цилиндрах или она снизилась, можно восстановить бустерами в цилиндры.2. В каком состоянии колпачки маслосъемные. Если вы проводите диагностику двигателя и он работает на холостых оборотах и не дымит или немного дымит, а потом появляется большой «клуб» синего дыма из выхлопной трубы, при сильном нажатии на педаль акселератора — стал сильно дымить, значит, колпачки маслосъемные надо менять.3.

        Износ двигателя по показаниям компрессии. ДИАГНОСТИКА начинается с того, что вы замеряете компрессию и сравниваете её с исходной величиной по тех. паспорту автомобиля. Не путайте компрессию двигателя со степенью сжатия. Значения в паспорте на автомобиль нужно увеличить на 30 процентов — именно эту величину и должен иметь ваш двигатель при замере компрессии манометром.

        В паспорте 9 — значит не менее 12 вы должны иметь компрессию. Двигатели с компрессией 9 не производятся уже давно. Если вы не знаете исходную величину компрессии, то ориентируйтесь на расход масла особенно если он большой или начал расти — это более важный показатель, чем величина компрессии. Если компрессия вашего двигателя значительно упала только в одном цилиндре, это свидетельствует о закоксованности колец.

        Например 10 5 10 10 Достаточно хорошо увеличивают подвижность колец и раскоксовывают бустеры в цилиндры. После применения бустеров именно в этот цилиндр, компрессия с 5 вернется к 10. При высоком показании компрессии и одновременно большом расходе масла, показания компрессии выглядит ложными их величина как у нового двигателя и даже чуть выше.

        Этот эффект получается за счет излишнего попадания масла в камеру сгорания. В этом случае у двигателя сильный износ. Для удаления масла из цилиндров нужно использовать не менее 10 бустеров в этот цилиндр, расход масла сократится и увеличится мощность двигателя. Показания компрессии станут натуральными.4.

        Состояние свечей. Можно встретить и такое, что при повышенном расходе масла на некоторых двигателях свечи сухие (нет масла на юбке свечи), а компрессия высокая.

        Как отличить пар от дыма?

        Белый дым из выхлопной трубы автомобиля — Первым делом необходимо верно определиться с тем, что понимать под понятием «дым». Если из выхлопной системы автомобиля при старте и в первые минуты его работы выходит белый дым, который после рассеивается и выхлоп не выглядит подозрительным, вероятнее всего это пар.

        • Подобная ситуация считается нормальной для холодного времени года, особенно после длительной стоянки автомобиля на улице.
        • В выпускной системе за время простоя транспортного средства оседает влага, которая начинает испаряться при выходе отработавших газов.
        • Существует важное правило: Чем холоднее погода, тем более насыщенным и плотным является пар, исходящих из выхлопной системы.

        При температуре ниже -20 градусов по Цельсию пар может исходить и на прогретом двигателе, вводя автолюбителей в заблуждение, что выходит не пар, а именно дым. Имеются простые способы отличить белый дым из выхлопной трубы от пара:

          Для первого диагностического приема требуется взять листок бумаги и приложить его к выхлопу автомобиля. Когда на листе появится достаточное количество влаги, необходимо его просушить и посмотреть на результат. В случае если из автомобиля выходит белый дым, а не пар, на листке останутся масляные разводы; Визуально отличить дым от пара очень просто. Если из выхлопной трубы выходит плотный белый дым, который с трудом рассеивается, значит, проблема серьезнее, чем испарение осевшей в выпускной системе воды. Безопасный пар ведет себя иначе – довольно быстро бесследно испаряется.

          Как удалить сажу из выхлопной трубы?

          Хромированные выхлопные трубы смотрятся здорово, но ровно до тех пор, пока они не покроются налётом от выхлопных газов. Как вернуть им былой блеск, очистить от копоти и заставить снова сиять? Давайте узнаем! Item 1 of 3 1 / 3 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ Для начала ополосните выхлопные трубы водой и нанесите на них универсальный очиститель, оставив его на пару минут. Затем наведите в ведре раствор средства для мытья колёсных дисков и возьмите губку с ручкой, чтобы очистить насадки.

          1. После этого тщательно промойте трубы, стараясь не заливать воду внутрь.
          2. Если вы ухаживаете за трубами на регулярной основе, то это всё, что потребуется сделать.
          3. Если же насадки давно не очищались, переходим к следующему этапу.
          4. Нанесите на них очиститель колёсных дисков и обработайте поверхность металлической губкой.

          Это поможет убрать налёт. Затем снова тщательно промойте трубы водой. После этого возьмите полироль для металла и с помощью полотенца из микрофибры отполируйте поверхность. И, наконец, защитите выхлопные трубы полиролью для колёсных дисков, чтобы в следующий раз очистка заняла меньше времени и усилий.

          Как выглядит сизый дым?

          Возможные причины появления дыма из выхлопной трубы. (Подробная инфографика) — Как вы господа думаете, какой самый популярный вопрос у владельцев подержанных автомобилей? А вот какой: -это вопрос по поводу цвета дыма появившегося из выхлопной трубы. На многочисленных форумах в глобальном интернете ежедневно огромное количество граждан-автомобилистов ищут те самые причины, которые возможно могли привести к образованию сильного дыма в выхлопной системе.

          1. Уважаемые читатели, наше интернет-издание 1gai.ru предлагает Вам познакомиться с подробной инструкцией, которая поможет гражданам автомобилистам узнать по цвету выхлопа дыма о создавшихся причинах излишнего задымления.
          2. Смотрите также: Самые дорогие поломки в автомобиле Обычно мы с вами и не задумываемся, как все работает в автомобиле и не вдаемся в подробности устройства транспортного средства.

          Но это происходит ровно до того момента пока наша машина не начинает показывать признаки неисправности, вот тут-то они нас начинают пугать. Многие из нас после случившегося, вместо того чтобы обратиться в автосервис, проводят бессонные ночи в поисках нужных ответов в интернете, чтоб найти ответ по возникшим вопросам об автомобиле. Для тех граждан водителей, кто еще не знает, хотим сказать следующее: -На всех современных автомобилях, где двигатели прогреты до рабочей температуры в 90 градусов и где системы работают исправно, дым из выхлопной системы не должен быть видимымым. Важно знать: Пять видов жидкостей которые необходимо проверять в автомобиле Бывает три вида дыма который может выходить из выхлопной трубы. Белый дым- образуется из-за испарения воды которая смешивается с выхлопными газами, которая соответственно образуется при цикле сгорания топлива в двигателе Сизый дым* (синий, голубой)- образуется из смешивания остатков топлива, которые попадают в выхлопную систему и смешиваются с газами поступающими из камеры сгорания Черный дым- он говорит о том, что в камере сгорания во время цикла работы наблюдается переизбыток топлива.

          Как определить неисправность двигателя по выхлопу?

          Достаточно запустить двигатель и посмотреть на выхлоп. Если сизый дымок идёт только при резком нажатии на педаль акселератора и на высоких оборотах, то проблема в маслосъемных колпачках, которые утратили свою эластичность.