Что означает если машина дымит синим дымом?

Что означает если машина дымит синим дымом
Синий дым из выхлопа — это. — Основная причина синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя, «Масляный» дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего. Сопровождается повышенным потреблением масла. Например при расходе моторного масла около 0,5 л/100 км синий дым появляется в основном при разгоне авто, а по достижении 1 л/100 км — при обычных режимах движения. Правда, владельцам машин надо помнить о наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при его достаточно большом расходе.

Что делать если машина дымит синим дымом?

Почему дымит синим дымом из выхлопной трубы — Что означает если машина дымит синим дымом Перед тем как диагностировать поломку, необходимо помнить, что количество и цвет дыма и пара из выхлопной трубы зависит от следующих факторов:

уровня нагрева двигателя;качества моторного масла;количество оборотов работы двигателя;температура и влажность воздуха.

Обычно количество дыма больше в сырую погоду, поэтому отклонения в его цвете и примесях легче заметить именно тогда. Цвет самого «синего» дыма может быть разным. Начиная голубым и заканчивая густым насыщенным синим. Однако в любом случае характерной особенностью является его маслянистость.

Именно она и позволяет установить причину появления. Такой дым плохо рассеивается в воздухе, а в его составе присутствуют жирные капли, которые буквально вылетают из трубы вместе с газами. В отличие от белого дыма, который вызван появлением в цилиндрах охлаждающей жидкости, синий дым говорит автовладельцу о том, что в камеру сгорания попадает масло.

При малейших подозрениях на появление синего дыма из выхлопной трубы, необходимо замерить уровень масла в двигателе. Кроме непосредственного появления синего дыма из выхлопной системы существует еще ряд косвенных признаков, указывающих на то, что внутрь цилиндра попадает масло:

двигатель «троит» (работает нестабильно);значительно возрастает уровень расхода моторного масла (может достигать значения 1 литр на 100 км пробега);быстрый выход из строя свечей зажигания;снижение значения компрессии в одном или нескольких цилиндрах;возможны проблемы с запуском машины в холодную погоду;наличие запаха гари в салоне или вокруг машины.

Что означает синий дым дизельного двигателя?

Сизый (синий) выхлоп дизеля — Появление сизого дыма из выхлопной трубы – плохая примета. Так дымит дизель по причине неполного сгорания топлива и его выброса из двигателя с последующим испарением в глушителе. Отсюда и сизый (синий) цвет выхлопа. Такое положение может объясняться следующими неисправностями: •поздний впрыск топлива; •низкая компрессия хотя бы в одном цилиндре; •неработающий цилиндр двигателя; •не воспламеняется топливо.

Как выглядит сизый дым?

Возможные причины появления дыма из выхлопной трубы. (Подробная инфографика) — Как вы господа думаете, какой самый популярный вопрос у владельцев подержанных автомобилей? А вот какой: -это вопрос по поводу цвета дыма появившегося из выхлопной трубы. На многочисленных форумах в глобальном интернете ежедневно огромное количество граждан-автомобилистов ищут те самые причины, которые возможно могли привести к образованию сильного дыма в выхлопной системе.

  1. Уважаемые читатели, наше интернет-издание 1gai.ru предлагает Вам познакомиться с подробной инструкцией, которая поможет гражданам автомобилистам узнать по цвету выхлопа дыма о создавшихся причинах излишнего задымления.
  2. Смотрите также: Самые дорогие поломки в автомобиле Обычно мы с вами и не задумываемся, как все работает в автомобиле и не вдаемся в подробности устройства транспортного средства.

Но это происходит ровно до того момента пока наша машина не начинает показывать признаки неисправности, вот тут-то они нас начинают пугать. Многие из нас после случившегося, вместо того чтобы обратиться в автосервис, проводят бессонные ночи в поисках нужных ответов в интернете, чтоб найти ответ по возникшим вопросам об автомобиле. Для тех граждан водителей, кто еще не знает, хотим сказать следующее: -На всех современных автомобилях, где двигатели прогреты до рабочей температуры в 90 градусов и где системы работают исправно, дым из выхлопной системы не должен быть видимымым. Важно знать: Пять видов жидкостей которые необходимо проверять в автомобиле Бывает три вида дыма который может выходить из выхлопной трубы. Белый дым- образуется из-за испарения воды которая смешивается с выхлопными газами, которая соответственно образуется при цикле сгорания топлива в двигателе Сизый дым* (синий, голубой)- образуется из смешивания остатков топлива, которые попадают в выхлопную систему и смешиваются с газами поступающими из камеры сгорания Черный дым- он говорит о том, что в камере сгорания во время цикла работы наблюдается переизбыток топлива.

Почему машина сильно дымит из глушителя?

Чем опасен белый дым из выхлопной трубы — Дмитрий Амелин: «Управлять автомобилем безопасно. Но снижается тяга, возможна остановка в случае износа и потери работоспособности двигателя. Функции торможения и поворотов сохраняются». Что означает если машина дымит синим дымом Фото: Shutterstock Насколько белый дым серьезная проблема, зависит от причины его появления. Доверьте осмотр профессионалу, чтобы не столкнуться с серьезной угрозой для двигателя машины. Евгений Ральченко : «Игнорировать возникновение белого дыма опасно для работы двигателя, его появление может привести к глобальным проблемам в автомобиле.

Почему выхлоп синий?

Когда приборы изнашиваются, через зазоры подшипников масляное вещество проникает в турбину. После этого оно попадает в камеру сгорания топливных элементов. Когда турбина неисправна, выхлоп дыма будет синего цвета.

Какой должен быть выхлоп на машине?

Как определить состояние двигателя по цвету дыма выхлопных газов? — Дым выхлопных газов должен быть бесцветным, но в определенных условиях он может быть черным, белым или даже синим. Хотя эти изменения привлекут ваше внимание, они не обязательно означают, что происходит что-то нехорошее.

  • Тем не менее, мы всегда рекомендуем обратиться в автосервис и доверить «обследование» автомобиля специалисту.
  • Это важно как при покупке подержанного автомобиля, так и в том случае, если вы заметили изменения цвета дыма выхлопных газов уже принадлежащей вам машины.
  • Вы, как обычный водитель, можете не обратить внимания на предупреждающие знаки, которые не пропустит профессионал.

Расскажите автомеханику, почему вы решили проверить автомобиль. Если изменение цвета дыма свидетельствует о том, что скоро потребуются серьезные ремонтные работы, чем раньше вы их начнете, тем дешевле они будут. Наше руководство не сможет заменить профессиональные рекомендации, оно только поможет вам понять, что может происходить внутри вашего автомобиля.

Как сделать чтобы дизель не дымил?

Итак, если хотите поиметь лишнюю «сотку», перед продажей машины проделайте следующие манипуляции: 1. Залейте в двигатель свежее масло. И чем выше будет его вязкость, тем меньше металлических звуков станет издавать двигатель вашей машины.2. Если двигатель дизельный, сделайте ему топливо густым.

  1. Самый простой способ — добавить в него моторного масла.
  2. Нет, дымить двигатель после этого не будет, но изношенный ТНВД сразу «вспомнит» свою молодость и в какой-то степени вернет двигателю утраченную резвость.
  3. Ведь при густом топливе все утечки-протечки в плунжерных парах значительно снизятся.
  4. Если вы добавите импортного масла, через час работы на форсунках образуется «шуба», что не есть хорошо.
Читайте также:  Как проверить авто без вина на сайте гибдд?

Слишком много присадок в этом импорте, а в дешевом МС20 их нет.3. Опять же, если двигатель дизельный, обработайте ТНВД фторопластом. Просто разболтайте бутылочку того же «Форума» в полуторалитровой пластиковой бутылке с соляркой и устройте двигателю внешнее питание.

Отсоедините трубки, отходящие от ТНВД, подачу от топливного фильтра и трубку обратки. Опустите эти трубки в пластиковую бутыль и запустите двигатель. Полутора литров вашему движку хватит часа на три, после чего большинство дефектов (риски, царапины) на деталях ТНВД замаскируются и двигатель заработает лучше.

Вообще-то такой обработки хватает на несколько месяцев, после чего ее нужно повторить. Но надеемся, к тому времени машина уже будет не ваша.4. Уменьшите зазоры в свечах до 0,8 мм. После этого искре при работе двигателя будет значительно легче появляться там, где нужно.

И утечки по проводам, крышке трамблера, бегунку как бы снизятся (высокое напряжение ведь понизится) или даже исчезнут. Двигатель начнет работать ровнее и трястись при ускорении не будет.5. Отмойте двигатель. Особое внимание — потекам масла и следам ржавчины. Чтобы все блестело. А потом, после высыхания, вытряхните над сияющим двигателем какой-нибудь пыльный мешок.

Вот, мол, машину не готовил, она вся пыльная, а потеков масла нет.6. То же самое сделайте и с трансмиссией. Ведь потеки на мостах, коробках и раздатках, как правило, появляются очень медленно. Так зачем видом этих потеков расстраивать покупателя? 7. Снимите расширительный бачок и отмойте его внутри.

Тогда при осмотре двигателя будущий покупатель может и не заметить, что система охлаждения грязная и ржавая, значит, двигатель прежде перегревался. А в чистом бачке — чистый тосол.8. Обработайте приводные ремни специальным препаратом, который устраняет скрипы этих ремней. Приятней после этого будет демонстрировать работу двигателя.9.

Залейте в топливный бак хорошего бензина и добавьте в него бутылку ацетона. Тогда октановое число чуть поднимется и двигатель сможет продемонстрировать завидную резвость. Впрочем, ацетон можно заменить и присадкой из магазина.10. Небольшую течь масла и охлаждающей жидкости можно замаскировать (или снизить) с помощью присадок.

Как дымит турбина?

Турбина дымит из-за износа отдельных элементов турбокомпрессора. Когда масло поступает в турбину для смазки подшипников, то возможен вытек и проникновение во впускной тракт. Там и происходит сгорание, появляется чадный дым.

Какой выхлоп должен быть у дизельного мотора?

Белее белого — Белый выхлоп – норма, когда дизельный мотор прогревается при существенном «минусе» на улице. Происходит это из-за того, что продукты сгорания конденсируются в то время как проходят через замерзшую топливную магистраль. Причем если мороз на улице сильный, белый выхлоп может сохраняться даже в работе полностью прогретого мотора.

  • Но ситуация меняется, если белый дым из выхлопной трубы валит при плюсовой температуре на улице.
  • В таком случае можно предположить два варианта событий.
  • Первый – жидкость, охлаждающая двигатель, попала в камеру сгорания и конденсат, который мы видим в выхлопе – результат сгорания паров воды антифриза.

Вариант тревожный, потому как, во-первых, пропуск антифриза в цилиндр очевидно вызывает перегрев мотора, и кроме того, вода, вступая в реакцию с серой (она содержится в ДТ), образует сернистый ангидрид – вещество, на раз-два разъедающий стенки цилиндра и поршень.

  1. Другой вариант белого выхлопа при теплой погоде – признак проблем с воспламенением топливной смеси в цилиндре.
  2. То есть форсунки исправно подают топливо в камеру сгорания, хорошо его разбрызгивают, а вот момент воспламенения происходит позже положенного.
  3. В таком случае необходимо проверить компрессию мотора.

Другие признаки в пользу версии с компрессией – двигатель неохотно набирает обороты, медленно разгоняется, при этом расход ДТ растет.

Какой дым если жрет масло?

www.bibi.ru/diagnostikadvigatela.html Диагностика двигателя: если двигатель масло ест, нет компрессии, синий дым из выхлопной трубы и присадки для двигателя, к маслу: появился большой расход масла и сильно дымит.1. определить состояние колец.2. в каком состоянии колпачки маслосъемные.3.

  1. Износ двигателя по показаниям компрессии и расходу масла.4.
  2. Состояние свечей.5.
  3. Состояние вкладышей.1.
  4. Вынуть щуп уровня масла.
  5. Завести двигатель и наблюдать, выходят ли картерные газы из отверстия щупа, особенно в момент, когда двигатель только начинает заводиться.
  6. Если двигатель масло ест и расход масла большой, то выход синего (сизого, почти белого) дыма свидетельствует о попадании масла в цилиндры, о прорыве газов в картер через кольца (это говорит о том, что кольца и цилиндры имеют износ).

Если двигатель не сильно дымит, желательно произвести замер компрессии в цилиндрах. Напишите нам, если показания компрессии известны, мы подскажем вам что можно предпринять и какую присадку в масло для двигателя лучше использовать чтобы сократить дымность вашего двигателя.

Если компрессии нет совсем — только разбирать, если нет компрессии в отдельных цилиндрах или она снизилась, можно восстановить бустерами в цилиндры.2. В каком состоянии колпачки маслосъемные. Если вы проводите диагностику двигателя и он работает на холостых оборотах и не дымит или немного дымит, а потом появляется большой «клуб» синего дыма из выхлопной трубы, при сильном нажатии на педаль акселератора — стал сильно дымить, значит, колпачки маслосъемные надо менять.3.

Износ двигателя по показаниям компрессии. ДИАГНОСТИКА начинается с того, что вы замеряете компрессию и сравниваете её с исходной величиной по тех. паспорту автомобиля. Не путайте компрессию двигателя со степенью сжатия. Значения в паспорте на автомобиль нужно увеличить на 30 процентов — именно эту величину и должен иметь ваш двигатель при замере компрессии манометром.

  • В паспорте 9 — значит не менее 12 вы должны иметь компрессию.
  • Двигатели с компрессией 9 не производятся уже давно.
  • Если вы не знаете исходную величину компрессии, то ориентируйтесь на расход масла особенно если он большой или начал расти — это более важный показатель, чем величина компрессии.
  • Если компрессия вашего двигателя значительно упала только в одном цилиндре, это свидетельствует о закоксованности колец.

Например 10 5 10 10 Достаточно хорошо увеличивают подвижность колец и раскоксовывают бустеры в цилиндры. После применения бустеров именно в этот цилиндр, компрессия с 5 вернется к 10. При высоком показании компрессии и одновременно большом расходе масла, показания компрессии выглядит ложными их величина как у нового двигателя и даже чуть выше.

Читайте также:  Можно ли расплатиться картой в автосалоне?

Этот эффект получается за счет излишнего попадания масла в камеру сгорания. В этом случае у двигателя сильный износ. Для удаления масла из цилиндров нужно использовать не менее 10 бустеров в этот цилиндр, расход масла сократится и увеличится мощность двигателя. Показания компрессии станут натуральными.4.

Состояние свечей. Можно встретить и такое, что при повышенном расходе масла на некоторых двигателях свечи сухие (нет масла на юбке свечи), а компрессия высокая.

Как отличить пар от дыма в машине?

Белый дым из выхлопной трубы автомобиля — Что означает если машина дымит синим дымом Первым делом необходимо верно определиться с тем, что понимать под понятием «дым». Если из выхлопной системы автомобиля при старте и в первые минуты его работы выходит белый дым, который после рассеивается и выхлоп не выглядит подозрительным, вероятнее всего это пар.

Подобная ситуация считается нормальной для холодного времени года, особенно после длительной стоянки автомобиля на улице. В выпускной системе за время простоя транспортного средства оседает влага, которая начинает испаряться при выходе отработавших газов. Существует важное правило: Чем холоднее погода, тем более насыщенным и плотным является пар, исходящих из выхлопной системы.

При температуре ниже -20 градусов по Цельсию пар может исходить и на прогретом двигателе, вводя автолюбителей в заблуждение, что выходит не пар, а именно дым. Что означает если машина дымит синим дымом Имеются простые способы отличить белый дым из выхлопной трубы от пара:

    Для первого диагностического приема требуется взять листок бумаги и приложить его к выхлопу автомобиля. Когда на листе появится достаточное количество влаги, необходимо его просушить и посмотреть на результат. В случае если из автомобиля выходит белый дым, а не пар, на листке останутся масляные разводы; Визуально отличить дым от пара очень просто. Если из выхлопной трубы выходит плотный белый дым, который с трудом рассеивается, значит, проблема серьезнее, чем испарение осевшей в выпускной системе воды. Безопасный пар ведет себя иначе – довольно быстро бесследно испаряется.

    Что значит дымит двигатель?

    Каждый, умеющий рассуждать технически владелец автомобиля рано, или поздно задаёт себе вопрос – «почему дымит двигатель?». В среде автомобилистов бытует мнение, что по цвету дыма из выхлопной трубы можно определить какой именно неисправностью двигателя это вызванно.

    Несомненно и то, что когда машина дымит об её владельце складывается неблагоприятное мнение, Рассмотрим сначала этот вопрос в общих чертах, а затем более детально разберем каждый конкретный случай. В общих чертах на вопрос, почему машина дымит можно ответить так: 1) Прозрачный пар (белёсый) из выхлопной трубы во время работы непрогретого двигателя или при работе в холодное время года – это нормально.

    При окислении любого углеродного топлива в идеале получается СО2 и Н2О. Если СО2 – выходит из двигателя в виде прозрачного газа, то Н2О выходит в виде перегретого пара и по мере остывания переходит в жидкое состояние. Именно сконденсировавшиеся пары воды мы и наблюдаем в виде дыма из выхлопной трубы.

    В том что пары воды присутствуют в выхлопе всегда (даже когда они прозрачны и мы их не видим) довольно легко убедиться на простом опыте: охладите кастрюльку (или любую другую посуду) и подставьте под выхлопную трубу работающего двигателя. И вы сможете наблюдать как на холодных стенках будет конденсироваться пар из выхлопных газов.

    В начале работы двигателя, пока и он и выхлопная система не прогрелись даже можно наблюдать как капает из глушителя. В этом случае роль холодной посуды играет сама система выпуска. Следует заметить что пары воды после выхода из выхлопной трубы довольно быстро рассеиваются и ничем не пахнут.2) Черный дым из выхлопной трубы – аналогичный тому, что изрыгают из своих недр едущие в гору груженные старые фуры (думаю, эта картина знакома каждому) является детищем сажи.

    Именно такой дым, выходящий из глушителей тягача, вы можете выдеть на фотографии в заголовке страницы В легковых автомобилях черный дым из выхлопной трубы проявляется в основном при резком наборе нагрузки, или же при езде с высокой нагрузкой. Даже по логике можно определить, что причиной ему является плохое смесеобразование (переобогащенная топливом смесь).

    Как и любое отклонение в смесеобразование это приводит к перерасходу топлива. Ну и ремонтировать соответственно надо топливную аппаратуру или систему управления двигателем.3) Голубоватый дым из выхлопной трубы. Здесь можно провести аналогию с двухтактными мотоциклами – каждый видел что происходит когда мотоциклист добавляет лишнее количество масла в топливо (кто не видел мотоцикла может вспомнить бензопилу, или другой аппарат с двухтактным двигателем), выхлоп в этом случае пахнет горелым маслом.

    Густые клубы голубоватого дыма двигателя вылетающие из выхлопной трубы, причем довольно долго рассеивающиеся. То же самое и в автомобиле, в цилиндры которого по какой то причине попадает излишек масла. Разумеется густота и количество дыма сильно зависит от режима работы двигателя, а так от степени прогрева, простоя и прочих факторов.

    Степень голубоватости этого дыма надо заметить довольна слабая, он чем то похож на обычный парок, но запах, следы на белой бумаге и расход масла должны вам помочь сориентироваться.

    Каким должен быть дым из выхлопной трубы?

    Фото www.carfromjapan.com По оттенку выхлопа можно судить об определенной технической неисправности автомобиля. Хотя не стоит проводить такую диагностику влажной осенью и морозной зимой, когда машина на холостых оборотах дымит гораздо активней, чем в солнечный летний день.

    • В идеале, в сухую и теплую погоду никакого дыма из трубы исправного автомобиля, работающего на холостом ходу, вообще не должно быть заметно.
    • Густой выхлоп в мороз или при высокой влажности объясняется наличием конденсата в холодной выпускной системе авто.
    • В этом случае при прогреве мотора на холостых оборотах из глушителя выходят клубы густого белого пара.

    Одновременно выхлопная труба может «выплевывать» и саму воду, но по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают. Однако при температуре ниже минус семи белый пар никуда не денется даже если автомобиль полностью прогрет, И чем сильней мороз — тем гуще пар.

    1. Тревожным звонком можно считать белый выхлоп в теплую и сухую погоду.
    2. Это свидетельствует о том, что в цилиндры двигателя каким-то образом попадает вода.
    3. Чаще всего она просачивается туда в составе антифриза, который, в свою очередь, проникает в мотор из системы охлаждения, и это легко проверить по уровню жидкости в расширительном бачке.

    Если она оттуда уходит, то причина скорее всего в негерметичной прокладке. Случается также, что вода в силовой агрегат проникает вместе с некачественным топливом. Еще одна беда — черный дым с частичками сажи и характерным едким запахом. Такой выхлоп образуется от недогоревшей пререобогащенной топливовоздушной смеси. Причины могут быть самые разные — сбои в системах питания, зажигания или управления впрыском. Обычно это сопровождается ощутимым перерасходом топлива, проблемами с запуском двигателя, плавающими холостыми оборотами и потерей мощности.

    1. Дым голубоватого или сизого оттенка говорит о наличии в нем сгоревшего масла, и об этом обязательно напомнит сухой щуп в моторе.
    2. Нередко такой выхлоп можно заметить при перегазовках в условиях повышенной нагрузки на двигатель,
    3. Так называемый масляный дым, в отличие от пара, не сразу рассеивается в воздухе, и его можно легко определить, если во время работы машины на холостых оборотах приставить к выхлопной трубе лист бумаги, на котором появятся жирные пятна.

    Чаще всего масло в камеры сгорания попадает от износа деталей цилиндропоршневой группы, поэтому «масляный дым» нередко служит серьезным сигналом к капитальному ремонту двигателя, В любом случае, чтобы с точностью установить причину того или иного оттенка выхлопа вашего авто, для соответствующей диагностики придется обратиться в профессиональный автосервис, 26181 26181

    Почему зимой сильно дымит машина?

    Не все то дым — Введя в поисковой системе запрос «Почему машина дымит зимой?» я удивился: вопрос-то популярный и задают его не только блондинки! Так откуда возникает дым из выхлопной зимой? Давайте отталкиваться от того, что машина заведомо исправна и находится в надлежащем техническом состоянии.

    Ответ на вопрос, поставленный в заголовке этого материала прост: это не дым, а конденсат, который скопился в выхлопной системе. Именно поэтому зимой и кажется, что из выхлопной трубы валит белый дым. Как только выхлопная прогревается, а конденсат из нее уходит, то пропадает и дым. Впрочем, на сильном морозе заметен и дым на прогретой машине.

    Во-первых, при сгорании бензина образуется и вода, она-то и дает тот самый пар, особенно заметный зимой. Во-вторых, : все же полностью система выпуска очистить выхлоп не может. Потому пар может иметь и неприятный запах, к которому заодно примешивается «аромат» нагара внутри выхлопной системы. Стоишь в пробке и возникает ощущение, что кругом неисправные машины. Стоишь в пробке и возникает ощущение, что кругом неисправные машины.

    Почему машина начала дымить?

    Неисправности, почему дымит машина Проблема с подачей топлива; Износ поршневой группы; Механизм газораспределения некорректно работает или неисправен; Система охлаждения неисправна, что может приводить к перегревам.

    Почему дымит двигатель после замены масла?

    Причины плохой работы двигателя после замены масла — Качество работы мотора в автомобиле во многом зависит от марки используемого горючего и масла. Структура смазывающей жидкости оказывает влияние на состояние мотора в целом и на уровень вредных веществ, которые выделяются в окружающую среду. Многие водители неоднократно жалуются на некоторый шум, который возникает после замены масла в ДВС. Фото: Shutterstock Двигатель автомобиля обязан работать точно и четко. Об этом мечтает любой автомобилист. Важно учитывать все детали, уделять внимание ТС, чтобы вся система работала как часы. Необходимо выполнять правила техобслуживания для всего автомобиля и для двигателя в частности, вовремя проводить замену масла в моторе.

    • Иногда случается так, что после замены смазки двигатель начинает постукивать и шуметь.
    • Ни один автомобиль не может избежать неисправностей.
    • Среди них есть такие, которые возможно исправить собственными силами.
    • Некоторые более сложные поломки следует устранять с помощью профессионалов на станции технического обслуживания.

    Едва вы услышите посторонние звуки в двигателе, тут же стараетесь понять их причины и исправить неполадки самостоятельно. Когда мотор автомобиля во время работы достаточно громко шумит, это происходит, скорее всего, по следующим причинам:

    Неполадки в системе газораспределения либо в термостате. Проблемы с зажиганием. Неполадки в карбюраторе. Проблемы с электрической системой либо с системой питания. Бензин низкого качества.

    При перечисленных проблемах двигатель станет очень шумным, появится дым, стук. Данным неполадкам поспособствовала замена масла. Мотор начал громче работать, появился дым, стук? Возможно, причина этого также в следующем:

    количество масла не соответствует норме; плохое качество смазывающего вещества; грязная смазка; антифриз и масло перемешались; некачественный насос маслоподачи; используемая смазывающая жидкость имеет значительную вязкость.

    После замены масла при запуске на холодную двигатель дымит и издает шумы. Возможно, это вызвано повышенной вязкостью смазки, которая становится еще более плотной в холодную погоду и может быть причиной возникновения постукивания в клапанной системе. В принципе масляный фильтр обычно исправно работает, но не нужно забывать менять его через определенные промежутки времени.

    Почему дизель дымит при запуске?

    Чёрный дым при запуске дизельного двигателя — Что означает если машина дымит синим дымом Часто можно фиксировать появление при пуске дыма чёрного цвета, особенно при резком нажатии на педаль акселератора. Как правило, это значит, что топлива подаётся чересчур много и оно не полностью сгорает. Проблема может появляться из-за слишком раннего угла опережения впрыска, проблем с самими форсунками или со свечами накала.

    Какой дым при раннем зажигании на дизеле?

    Причины изменения цвета выхлопа — Появление одного из этих оттенков в выхлопных газах возможно, как на бензиновых, так и дизельных двигателях. Особенно цвет выхлопных газов дизельных двигателей может менять оттенок от сбоя при установке точки впрыска ТНВД (топливного насоса высокого давления). Что означает если машина дымит синим дымом грязь во впускном коллекторе Появление черного цвета выхлопа также возможно при резком нажатии педали газа (на турбодвигателях ), когда корректор турбины обогащает подачу топлива, но турбина еще не разогналась из ее инерциональности от недостатка воздуха; • Синий дым – проблемы с распылением топлива. Что означает если машина дымит синим дымом Неисправность маслосъемных колпачков — одна из возможных причин синего дыма из выхлопа Бензиновые моторы : • Белый дым – при пробое прокладки головки блока или появлении трещины в теле головки блока в районе камер сгорания) когда охлаждающая жидкость попадает в цилиндры, где закипает от высокой температуры от сгорания топливовоздушной смеси; Что означает если машина дымит синим дымом Пробитая прокладка ГБЦ • Черный дым – следствие переобогащения топлива. Это может быть вызвано неисправностью форсунок, загрязненным воздушным фильтром, либо поздним зажиганием; • Синий дым–«говорит» о присутствии масла в выхлопных газах. Причиной может служить либо износ поршневой группы, поломка колец или перегородок на поршнях, либо износ направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков. Что означает если машина дымит синим дымом поломка колец поршня