Рассчитайте пробег иномарок самостоятельно — На какие цифры следует ориентироваться при выборе подержанной машины? Пробег в 40000 – это мало или много? Как понять, нормальный ли пробег у понравившегося авто или от покупки лучше отказаться? Многие продавцы сознательно занижают показатели пробега с целью побыстрее и повыгоднее продать «железного коня».
Если вы видите повидавший виды автомобиль и показатель в 40 тысяч километром на одометре – задайтесь вопросом, как можно было настолько «убить» машины при действительно небольшом пробеге? Пробег 40000 – нормальный для машины, получившей должный уход и регулярно проходящей проверку технического состояния.
Узнайте у продавца, как использовалась машина. Если хозяин работает в такси, то вполне вероятно, что за несколько лет на одометре отобразится цифра в несколько сотен тысяч километров. А у офисного сотрудника, не покидающего родной район и предпочитающего езду по ровному асфальту, и за 10 лет такая цифра не наберется.
Узнайте информацию о марке и модели понравившегося авто, наличии и сроке действия гарантии производителя, слабых местах. Такие данные помогут выбрать лучший автомобиль и точно понять, насколько часто придется посещать сервис и в какую сумму примерно обойдется ремонт. Выбирайте автомобиль, учитывайте весь комплекс факторов – вид авто, пробег, состояние ТС, цену.
Стоимость должна соответствовать остальным параметрам. Несоответствие данных должно вызвать сомнения. Не особо верьте показаниям одометра. Во-первых, его можно «скрутить», а во-вторых – как показывает практика, далеко не всегда высокие цифры свидетельствуют о плохом качестве авто, а низкие – об идеальном состоянии.
Какой пробег считается нормальным для бу авто?
Оптимальный пробег при покупке подержанного автомобиля — Большинство потенциальных покупателей (29%), готовы приобрести машину с пробегом от 50 до 100 тыс. км. Еще 27% опрошенных считают, что лучше купить машину с пробегом от 30 до 50 тыс. км. Автомобили с меньшим пробегом склонны рассматривать женщины и люди в возрастной группе 35–44 лет.
Также известно, у каких машин чаще скручивают пробег. «За рулем» теперь можно читать в Facebook
Фото: Depositphotos Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе! За рулем на Яндекс.Новости
Какой пробег у машины считается большим?
Для большинства автолюбителей понятие «большой пробег» начинается с отметки в 100 тыс. км, прожить действительно долгую жизнь способен не каждый современный автомобиль. А вот американцу Ирвину Гордону отлично удавалось поддерживать машину в рабочем состоянии на протяжении более чем полувека.
- В 2013 году его двухдверное купе Volvo P1800S официально признали автомобилем с самым большим пробегом.
- Двигаясь по шоссе Сьюард в штате Аляска, 74-летний пенсионер преодолел отметку в 3 млн миль — это почти 5 млн км.
- После двух капитальных ремонтов заводской мотор P1800S по-прежнему работает.
- Радио, шасси и трансмиссия в машине тоже оригинальные.
А вот кондиционера в салоне как не было, так и нет. Фото: Wikimedia.org Ирвин Гордон купил ярко-красный автомобиль в июне 1966 года «с нуля». За машину пришлось заплатить $4,15 тыс. Такая сумма была эквивалентна его средней годовой зарплате. Молодой школьный учитель отдал все свои накопления, одолжив часть средств у отца.
Вскоре ежедневные 200-километровые поездки на работу из Лонг-Айленда в Манхэттен и обратно стали для Гордона доброй традицией. В свободное время он успел побывать не только во всех американских штатах, но и в Канаде, Мексике, Нидерландах, Германии и Швеции. Первый рекорд был установлен в 1998 году. К тому моменту житель Лонг-Айленда «намотал» 2,7 млн км.
Его достижения привлекли внимание не только тысяч автолюбителей по всему миру, но и представителей Volvo. Компания не раз дарила неугомонному рекордсмену автомобильные новинки. Например, купе Bertone 780 — подарок за преодоление миллионной отметки. Самое длинное путешествие Гордона — поездка из Нью-Йорка в Ванкувер.
Даже в таких автокруизах машина никогда его не подводила и заводилась независимо от погодных условий. По словам пенсионера, секрет успеха — регулярная замена масла и изношенных деталей, четкое следование заводской инструкции и безопасная езда. Техническое обслуживание Ирвин всегда проводил самостоятельно.
Каждую неделю он проверял уровень жидкости, ремни и шланги. А еще рекордсмен никогда никому не позволял сидеть за рулем P1800S. «Я не делюсь своими игрушками», — объяснял он. Выйдя на пенсию, Гордон продолжал принимать участие в многочисленных автошоу и выставках.
Какой пробег в год считается нормальным?
По каким дорогам перемещался б/у автомобиль — Если машина намотала не один десяток километров по глубинке нашей страны, где и дорог-то нет, то даже 80 тыс. км могут вас насторожить. Магистрали в городах-миллионниках РФ немногим лучше проталин лесной степи. Машины, начавшие свой путь от дверей российских дилеров, требуют больше внимания и расходов, чем привезенные каким-то способом иномарки из-за рубежа.
- Если удастся найти подержанный автомобиль, привезенный из, например, Японии или Европы, то даже 40 тыс.
- Км в год вас могут не пугать: где ровные дороги, там и машина бегает дольше.
- Если же вы присматриваете внедорожник, уточните у владельца, по каким лесным перевалам он ездил.
- Не верьте, если он покупал мощного огромного «американца» только для того, чтобы парковаться на поребриках, для этого хватает и возможностей кроссовера.
Вряд ли владелец оффроудного «джипа» охотно поделится информацией о том, что он заядлый охотник или рыбак и каждые выходные покорял тайгу на продаваемом автомобиле, поэтому будьте внимательны. Запомните: 10 тыс. км, пролетевших по хайвэю, в разы отличаются от 10 тыс.
Какой пробег считается нормальным?
Какой среднегодовой пробег можно считать нормальным? — Как было сказано ранее, «нормальный пробег» — размытое понятие. В большинстве случаев этот показатель не должен превышать 30 тыс. км в год, но бывают исключения. Чтобы получить ответ на вопрос, при покупке автомобиля необходимо узнать у продавца как можно больше информации о том, в каких условиях эксплуатировалось транспортное средство.
- Если внешний вид автомобиля не внушает доверия, но на одометре числится незначительный показатель, нужно поговорить с водителем. Следует выяснить, в каких условиях использовалось авто и попадало ли оно в ДТП.
- Важно понять, какой род деятельности имеет продавец машины. Так, например, если владелец оказывал услуги такси, то пробег в несколько сотен тысяч километров не считается отклонением от нормы. Также неудивительно, если сравнительно старый автомобиль «намотал» всего 50-60 тысяч километров, поскольку использовался редко.
- Перед заключением сделки, нужно обратить внимание на год выпуска, марку и модель транспортного средства. Делать акцент необходимо на преимуществах и недостатках автомобиля, его слабых местах и наличии гарантии производителя. Такая информация поможет быстро выяснить, не был ли скручен одометр.
- Следует насторожиться, если стоимость автомобиля сильно занижена или завышена.
Не стоит слепо верить цифрам на одометре, даже если он электронный. Перечисленные рекомендации расскажут о машине то, что скроет приборная панель.
Почему большой пробег это плохо?
Выбирая между авто, которые проехали 20 и 50 тыс. км, каждый из нас отдаст предпочтение первому варианту. А если второй будет на 500 тыс. дешевле? Одометр с большим пробегом Пробег автомобиля оказывает прямое влияние на цену, вызывая желание у продавца скрутить одометр или по-простому – счетчик. Почему пробег так важен, и на что он влияет кроме стоимости? В первую очередь – на состояние технической части, а именно:
двигателя (износ ГРМ, клапанов, подшипников, цилиндров и т.д.); коробки передач (особенно остро стоит вопрос при выборе автомобилей на вариаторе); тормозной системы (колодки, диски и т.д.); трансмиссии (амортизаторы, подшипники и прочее).
Чем больше машина ездит, тем выше износ, больше шансов попасть на дорогостоящий ремонт. Даже если бывший владелец внимательно следил за технической частью своего авто, салон и кузов будут иметь жизненные «коцки». Со временем стирается руль и ручка КП, заламывается обивка сидений, стираются педали. Фары теряют свою прозрачность, а на ЛКП появляются многочисленные сколы.
На каком пробеге надо менять машину?
Авторынок
Более трети (31%) россиян меняют свои машины раз в 4-5 лет, 29% делают это чуть реже – каждые 6-10 лет, и только 12% покупают новый автомобиль раз в 2-3 года. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Авито Авто», охватившего 10 тысяч человек из разных регионов России. Ключи от автомобиля. Фото АвтоВАЗ Оптимальным пробегом, при котором стоит продать автомобиль, большинство считает интервал от 100 до 150 тысяч километров – так ответили 23% респондентов. Чуть меньше, 20%, предпочитают не менять машину до пробега в 150-200 тысяч километров.
Интересно, что молодые автовладельцы меняют автомобиль чаще, чем их старшие коллеги. К примеру, среди людей в возрасте 24-35 лет доля тех, кто считает, что пора менять машину до 5 лет составила 53%, а среди людей старше 55 лет такой вариант ответа выбрали лишь 32% опрошенных. «Желание быть в тренде, обладать современным автомобилем, подчеркивать свой статус — естественно для более молодой аудитории.
На мой взгляд, это ведущий мотиватор к смене автомобиля, поэтому пробег отходит на второй план. Старшее поколение более консервативно, и надежность автомобиля для него приоритетнее, чем современный дизайн и новые технологии», — пояснила директор по развитию автохолдинга «Ключавто» Юлия Овчинникова.
Основными причинами, из-за которых россияне меняют машину, являются возможность покупки автомобиля более высокого класса и банальное желание обновить личный автомобиль – такие варианты ответа указали 23% респондентов. Еще 20% купили другое авто ради новых эмоций, 15% – из-за поломки старого, а 10% – для экономии в обслуживании.
Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте
На каком пробеге лучше покупать машину?
С каким максимальным пробегом можно купить авто — Среди дорогостоящих элементов автомобиля наибольшему износу подвержены ходовая часть, двигатель, коробка передач. Обычно они требуют капитального ремонта, начиная со 150 тыс. км. — это и является ответом на вопрос, до какого пробега стоит покупать машину.
- Если владелец был один, и он своевременно проводил техническое обслуживание, то пробег может быть гораздо больше.
- Среди коробок передач наиболее живучей является гидромеханическая — она способна без проблем служить при пробеге до 150 тыс. км.
- Среди двигателей самые надежные — простые атмосферные моторы, например, дизельные V8 серии VD или бензиновые UR от Toyota.
Турбированные двигатели, вариаторная трансмиссия, пневматическая подвеска — все это должно насторожить уже при пробеге в 80 тыс. км. Такие машины лучше не покупать без тщательной проверки на станции. Максимальный пробег автомобиля с привязкой к стране-производителю:
США — до 160 тыс. км;Китай — до 100 тыс. км;ЕС — до 220 тыс. км;Япония — до 260 тыс. км.
Все эти значения являются ориентировочными и характерны для бюджетных автомобилей.
Какой лучше купить б у автомобиль?
Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для российских дорог — Кира Каддаха, редактор autospot.ru: — Если вы хотите купить надежный автомобиль с пробегом, смело отдавайте предпочтение японским производителям: Toyota, Lexus, Infiniti. Эти бренды славятся качеством, особенно Lexus и Toyota. Но нужно учитывать, что они в списке самых угоняемых.
- Также японские марки требуют больших затрат, чем корейские.
- Запчасти стоят дороже на 15-20%, чем у «корейцев».
- Поэтому позиции таких производителей, как Hyundai и KIA, укрепились не только на первичном рынке, но и на вторичном.
- В последние несколько лет «корейцы» входят в число лидеров.
- Их выбирают за качество, гарантию (у KIA 5 лет) и, конечно, за надежность.
Надо заметить, что мнения отечественных экспертов расходятся с рейтингом немецких спецов. И, скорее всего, это связано с тем, что далеко не каждый россиянин может себе позволить купить трех-, пятилетние БМВ, «Ауди», «Лексус» или «Мерседес» (не говоря уже о «Порше»). Для обладателей небольшой суммы денег лучшим вариантом станет:
«Хендэ Солярис» (трех-, четырехлетнее б/у авто можно купить за 420-550 тыс. руб.); «Форд Фокус» (стоимость подержанной машины 2012-2013 г.в. – 450-550 тыс. руб.); «Рено Логан» (покупка «Логана» 2013-2014 года выпуска обойдется в 370-400 тыс. руб.); «Лада Калина» (цена ТС 2013 года – 250-270 тыс. руб.).
И опять никуда без представителей «народного вагона» из Германии: «Поло», «Пассат» и «Гольф». Цены на 5-7-летние ТС данных моделей варьируются от 400 до 600 тыс. руб. Илья Ушаев, автомобильное агентство «Форсаж»: — Обычно человек, покупая машину, ищет ее по следующим параметрам:
стоимость; год выпуска; пробег; ликвидное, чтобы в цене не потерять; «хочется, чтобы как новая была»; лучше с одним владельцем в ПТС; небитая и некрашеная.
Примерно так большинство видит себе ТС, которое хочет купить. Но как только люди сталкиваются с реальностью, все становится намного сложнее. До 150 тыс. рублей лучше купить «Рено Логан» или «Хендай Акцент» (если в хорошем состоянии — беспроигрышный вариант). Бюджет до 300 тыс. рублей — лидер «Митсубиси Лансер 9», «Рено Логан», «Шевроле Авео», «Хендай Гетц». За 450 тыс. рублей лучше купить «Форд Фокус 2», «Ниссан Тииду», «Хонду Цивик» и «Форд Фиесту» (последняя лучше подходит для девушек). При бюджете 600-700 тыс. рублей вариантов очень много. Для семейных людей — это «Шкода Октавия 1,8» (коробка автомат, выпуск с середины 2012 года, не путать с DSG коробкой, ее мы не рекомендуем), «Тойота Рав 4», «Ниссан Тиана» (но будьте осторожны с вариатором — эту штуку очень сложно продиагностировать, и даже после диагностики он может пробегать 150 тыс.
Какая машина считается старой?
Раритетным могут признать любой легковой автомобиль, с момента производства которого прошло 30 лет или больше. Под это же определение подпадают мотоциклы, мотороллеры и даже прицепы того же возраста.
Сколько в среднем живет автомобиль?
Большинство авто производителей срок эксплуатации автомобиля определяет как 5 лет или 150000км пробега.
На каком пробеге нужно продавать машину?
Вместе с экспертом по продаже авто разбираемся, как повысить цену на машину и почему многие предпочитают отдать её в trade-in, чем продавать самостоятельно. В вопросе продажи машины одними из ключевых факторов считаются её цена и пробег. Эти факторы находятся в прямой зависимости друг от друга. Эксперт отмечает, что лучше продавать автомобили с пробегом до 100 тысяч километров. Причем это касается как легкового, так и грузового транспорта. О продаже авто владельцы часто задумываются, когда подходит к концу гарантийный срок обслуживания. — В среднем продают через 3-4 года после покупки.
Возьмем для примера «ГАЗель». «ГАЗель Бизнес» продают после 100 тысяч пробега, а «ГАЗель Некст» — ближе к 130-140 тысячам километров. Обусловлено это тем, что на первую действует 2 года гарантии на 100 тысяч километров, а на вторую — 3 года и на 150 тысяч, — говорит Сергей Волосов. — На гарантии можно быстро отремонтировать автомобиль и ехать дальше, а по её истечению владельцы не хотят вкладываться в постгарантийный ремонт.
Бизнесменам, например, легче сдать его в trade-in и активно работать дальше на новенькой машине ещё 2-3 года, чем ремонтировать старую. Что касается легкового транспорта, то здесь на желание расстаться с машиной больше влияет не пробег, а ощущения самого автовладельца.
Какое время года лучше покупать подержанный автомобиль?
Когда лучше купить автомобиль — Зима — лучшее время для покупки нового авто. В декабре количество продаж падает, автосалоны снижают цены на автомобили, скидки достигают 20%. Падение продолжается в январе, потому что потенциальные покупатели тратятся на новогодние подарки.
- При этом автомобили становятся прошлогодними и начинают терять в цене.
- Когда вы будете продавать авто через 2–3 года, за лишний год в ПТС покупатель попросит скидку.
- Новый автомобиль лучше покупать в январе, а подержанный — в первой половине декабря, во время низкого спроса и перед акциями автодилеров.
Главное — не спешите с покупкой. Выберите марку, модель и просматривайте объявления круглый год. Интересные предложения появляются на вторичном авторынке вне зависимости от времени года. Удачной покупки! Фото: unsplash.com
Сколько лет ездить на машине?
Минпромторг предлагает ограничить сроки эксплуатации старого автотранспорта для поддержки отечественного автопрома. Какие эксплуатационные признаки говорят о том, что машину пора менять? Рассказывают эксперты рынка. Минпромторг прорабатывает программу поддержки спроса на новые автомобили, согласно которой предлагается ограничить сроки эксплуатации старого автотранспорта.
Помимо льготных кредитов на машины предлагаемая мера дополнительно простимулирует рост отечественного авторынка. Кроме того, по словам главы ведомства Дениса Мантурова, в целях безопасности следует уделять больше внимания срокам службы транспортных средств. В России слишком много автотехники, особенно автобусов и грузовиков, которые давно выработали свой ресурс и требуют замены на современные модели.
По данным аналитического агентства «Автостат», на начало 2021 года в России насчитывалось 2 млн 943 тыс. транспортных средств, чей возраст составляет 35 лет и более. Это как раз и является возрастом утилизации транспорта, согласно программе Минпромторга.
Почти каждый седьмой грузовой автомобиль в РФ имеет возраст свыше 35 лет. Еще меньше данный показатель среди легковых автомобилей – порядка 3%. Но в сравнении с общим количеством легковушек это составляет 1,2 млн единиц автотранспорта. Таким образом, в нашей стране насчитывается около 3 млн транспортных средств, чей возраст составляет 35 и более лет.
Какие эксплуатационные признаки говорят о том, что машину пора менять? В России по закону срок нормативной эксплуатации автомобиля – 10 лет. Некоторые автопроизводители устанавливают свой нормативный срок безопасной эксплуатации автомобиля, например, «АвтоВАЗ» или Hyundai.
«Один из главных признаков, что автомобиль пора менять, это неоднократное непрохождение техосмотра. Например, по уровню выбросов и класса экологичности двигателя или критичной неисправности тормозной системы, которая требует замены всех трубок, шлангов, дисков и узлов крепления», – считает Алексей Рузанов, технический директор международной сети автосервисов FIT SERVICE.
Еще одним признаком является коррозия и трещины несущих кузовных элементов, таких как лонжероны. Если наблюдается серьезная коррозия, то это приведет к общему снижению сопротивления кузова нагрузкам и невозможности обеспечивать прежние характеристики транспортного средства.
В результате коррозии и усталости металла кузов может потерять 30% своей жесткости. Сейчас на любом автомобиле старше 12-15 лет можно найти очаги коррозии в той или иной стадии. «Даже если у владельца относительно новый автомобиль, но он попадал в ДТП с повреждением кузовных элементов, а ремонт был произведен некачественно, то можно наблюдать на местах сварки трещины, признаки коррозии и усталости металла.
Все это также приводит к снижению сопротивления кузова нагрузкам, а главное, к более интенсивному поражению коррозии и разрушения кузова», – рассказывает Алексей Рузанов. В случае, если автомобиль долго эксплуатировался в сложных условиях или он своевременно не обслуживался, становится критичным момент по ходовой части автомобиля.
Можно ли покупать машину старше 10 лет?
Комментарии: 2 24.11.2020 Многие автомобилисты в России предпочитают приобретать машину на вторичном рынке. И здесь есть весьма логичное объяснение — более низкая стоимость в сравнении с новыми авто. Однако, решаясь на такой шаг, нужно быть предельно осторожным, так как есть риск купить проблемную машину. Вторичный рынок предлагает покупателям большой выбор. На площадке можно найти как относительно новые экземпляры, так и те, которые успели пожить более 10 лет. Специалисты рекомендуют перед приобретением проводить детальный осмотр — и особенно это касается автомобилей с большим пробегом.
Некоторые даже не рекомендуют рассматривать варианты, которым уже более 10 лет, так как есть большие риски. Ржавчина, Как бы ни старались производители, никто не в силах сегодня разработать автомобиль, который бы уже через пару лет не покрывался рыжиками. Конечно, были в истории эксперименты с нержавейкой, но для такого производства нужно больше затрат.
Соответственно и стоимость таких автомобилей может подскочить в несколько раз. Кузов автомобиля начинает покрываться коррозией уже через 5 лет, а то и раньше. Что уж говорить про 10-летние экземпляры? Краска постепенно начинает терять прежний блеск, покрывается сколами и царапинами, а потом становится ржавой. Подвеска, Еще одна слабая сторона любого транспорта в возрасте. С большим пробегом автомобиль имеет такой же большой багаж неисправностей. Например, уже в такой период специалисты рекомендуют заменять переднюю и заднюю подвеску. За 10 лет все детали из металла покрываются толстым ржавым слоем, а резиновые элементы трескаются и пересыхают. Двигатель,
На каком пробеге нужно продавать машину?
Вместе с экспертом по продаже авто разбираемся, как повысить цену на машину и почему многие предпочитают отдать её в trade-in, чем продавать самостоятельно. В вопросе продажи машины одними из ключевых факторов считаются её цена и пробег. Эти факторы находятся в прямой зависимости друг от друга. Эксперт отмечает, что лучше продавать автомобили с пробегом до 100 тысяч километров. Причем это касается как легкового, так и грузового транспорта. О продаже авто владельцы часто задумываются, когда подходит к концу гарантийный срок обслуживания. — В среднем продают через 3-4 года после покупки.
Возьмем для примера «ГАЗель». «ГАЗель Бизнес» продают после 100 тысяч пробега, а «ГАЗель Некст» — ближе к 130-140 тысячам километров. Обусловлено это тем, что на первую действует 2 года гарантии на 100 тысяч километров, а на вторую — 3 года и на 150 тысяч, — говорит Сергей Волосов. — На гарантии можно быстро отремонтировать автомобиль и ехать дальше, а по её истечению владельцы не хотят вкладываться в постгарантийный ремонт.
Бизнесменам, например, легче сдать его в trade-in и активно работать дальше на новенькой машине ещё 2-3 года, чем ремонтировать старую. Что касается легкового транспорта, то здесь на желание расстаться с машиной больше влияет не пробег, а ощущения самого автовладельца.
На каком пробеге лучше покупать машину?
С каким максимальным пробегом можно купить авто — Среди дорогостоящих элементов автомобиля наибольшему износу подвержены ходовая часть, двигатель, коробка передач. Обычно они требуют капитального ремонта, начиная со 150 тыс. км. — это и является ответом на вопрос, до какого пробега стоит покупать машину.
- Если владелец был один, и он своевременно проводил техническое обслуживание, то пробег может быть гораздо больше.
- Среди коробок передач наиболее живучей является гидромеханическая — она способна без проблем служить при пробеге до 150 тыс. км.
- Среди двигателей самые надежные — простые атмосферные моторы, например, дизельные V8 серии VD или бензиновые UR от Toyota.
Турбированные двигатели, вариаторная трансмиссия, пневматическая подвеска — все это должно насторожить уже при пробеге в 80 тыс. км. Такие машины лучше не покупать без тщательной проверки на станции. Максимальный пробег автомобиля с привязкой к стране-производителю:
США — до 160 тыс. км;Китай — до 100 тыс. км;ЕС — до 220 тыс. км;Япония — до 260 тыс. км.
Все эти значения являются ориентировочными и характерны для бюджетных автомобилей.
Какой пробег у такси за год?
Много букв для размышления Сижу в очередной раз подыскиваю знакомым автомобиль на известном ресурсе. Не буду вдаваться в запросы, но стараюсь отметать авто, которые чаще всего встречаются в такси. Не хочется на них терять время, выявляя отвратительное техническое состояние, скрученные адские пробеги.
Но вот на чем заострилось мое внимание. Да, не часто встречаются фото именно машины из такси, когда заниматься маскировкой износов просто бесполезно. Но и там пробеги мягко говоря не соответствуют заявленным. Или точнее цена не сильно то и отличается от гражданских авто. И вот задался вопросом, сколько же у нас такси и ведь они куда-то да деваются? 🙂 Конечно, они продаются, но из общей массы их вычислить бывает довольно затруднительно.
Пробеги. Почти бесполезно смотреть на одометре или в электронных базах. По питеру средний годовой пробег частного авто, не такси, составляет 25 000км. Отклонения бывают, но реже, тогда уже и необходимо проявлять внимательность, особенно, если он значительно ниже.
- У такси реальный пробег в год не менее 60 000км в год, чаще 90 000км.
- Но по базам чаще пройдет пробег одного интервала ТО, например 15 000км.
- Остальное скрутят.
- Следующий год пробег составит 30 000км по той же схеме, хотя реально уже будет 180 000км и тп.
- Так, за 3 полных года пробег по одометру сервисной книге и базе рса составит 45 000км, а в реальности от 150 000 до 300 000 и выше.
А теперь прикиньте, какой пробег будет у skoda rapid или oktavia 2016г? Да легко 300-400 000 км! Но такие пробеги в объявлениях практически не встречаются. Где же они? 😉 Самый большой подтвержденный пробег (на фото приборки), найденный мной на автору 796 000км. А вот в питере на данный момент рапиды с 2015гв с пробегом более 200 000 км — всего 8 шт в продаже, а октавии — 4шт. Остальные, видимо, пробег не спалили. Делайте выводы сами. 🤑 Какие легковые машины чаще всего встречаются в такси по питеру (до 10лет не являющие коммерческими) это машины на механике и традиционном автомате, чаще это бензиновые атмосферники: Vw polo Vw jetta Vw passat — редко, но есть, боятся dsg Skoda rapid Skoda octavia Nissan almera Renault logan Kia cerato Kia ceed Kia rio Hyndai solaris Ford mondeo Ford focus Остальные реже.
Сколько в среднем живет автомобиль?
Большинство авто производителей срок эксплуатации автомобиля определяет как 5 лет или 150000км пробега.