Почему черные выхлопные газы?

Почему черные выхлопные газы
Многие современные двигатели поддаются только компьютерной диагностике, хотя кое-что о здоровье «железного коня» можно узнать по цвету его выхлопных газов. Иногда такая нехитрая диагностика автомобиля может предотвратить серьезные неполадки, а иногда просто поможет вам не выглядеть на сервисе дураком.

  1. Все в порядке Важно знать, что, когда все в порядке, выхлопные газы бесцветны и едва заметны.
  2. Беловатый дым из выхлопной трубы может идти только при прогреве, когда на улице холодно, но потом он должен становиться снова прозрачным.
  3. Это относится ко всем двигателям: и старым, и новым.
  4. Белый дым Зимой, как я уже сказал, белый дым из выхлопных труб идет у каждой второй машины.

В этом случае все нормально — это просто пар, который образуется из-за испарения конденсата, образовавшегося в выхлопной системе за время стоянки машины. Когда вся влага из выхлопной трубы испаряется, выхлопные газы должны становиться прозрачными. Если не становятся или вдруг белый дым идет летом, значит, в двигатель каким-то образом попадает вода или охлаждающая жидкость. Кодекс гаишника: Изучаем новый регламент ГИБДД Что меняется в отношениях водитель — инспектор Сизый (синий) дым Если из выхлопной трубы идет синеватый или сизый дым, ничего хорошего в этом точно нет. Скорее всего, в камеру сгорания попадает масло. Проверьте уровень масла, в большинстве случаев он будет ниже, чем нужно, потому как сизый дым обычно сопровождается приличным жором масла.

  1. Причиной может быть старость автомобиля, тогда нужно просто заменить маслосъемные колпачки, или изношенность поршневой группы и уплотняющих поршневых колец.
  2. Если вовремя заметить сизый дым, получится обойтись несложным и недорогим ремонтом в любом автосервисе, но, если всё запущено, последствия могут быть куда более серьезными, чем замены резинок.

При обращении в сервис первым делом вам должны будут проверить компрессию двигателя. Если она в норме, всему виной маслосъемные колпачки, если нет — поршневые кольца. На турбированных и дизельных двигателях причина может быть не в двигателе, а в турбине.

  • При неполадках турбины кроме воздуха она может нагнетать в двигатель ещё и масло.
  • Если так, то это будет видно по маслянистым воздушным трубкам, идущим от турбины к двигателю (когда все исправно, они сухие).
  • Если проблема таки в турбине, времени тянуть нет.
  • Игнорирование проблемы может привести к капитальному ремонту мотора и замене турбины.

Черный дым Черный дым из выхлопной трубы можно часто увидеть на машинах с дизельным двигателем. Это свидетельствует о неисправности системы очистки выхлопных газов. Тут может помочь банальная замена сажевого фильтра. Или же причина в неполном сгорании топлива.

Почему когда Газуешь идет черный дым?

Что такое черный дым из выхлопной трубы? — Когда двигатели начинают стареть и изнашиваться, они подвергаются необратимым изменениям. Мотор по-прежнему может работать хорошо, но уже не так эффективно, как раньше. Он также не сможет выдавать ту же мощность, что и раньше.

  1. Это приводит к тому, что избыточные выбросы начинают просачиваться из выхлопной трубы.
  2. Сначала это незаметно невооруженным глазом, но затем, со временем, появляется черный дым, неся с собой запах чего-то горящего, что, вероятно, не должно гореть.
  3. Так почему же возникает этот черный дым? Правда в том, что чаще всего черный дым бывает несгоревшим топливом, но иногда причиной может явиться и моторное масло.

Существует один простой способ узнать, горит ли ваш двигатель маслом, или черный дым вызван чем-то другим, – проверьте уровень масла. Если масло постоянно расходуется во время движения, вы можете быть уверены, что двигатель горит маслом. Если же нет – то дымление вызвано вытеснением несгоревшего топлива.

Почему идет густой дым из выхлопной трубы?

Отработавшие газы образуются в цилиндре двигателя при сгорании топливовоздушной смеси. Соответственно, если этот процесс идет по какому-то аномальному сценарию, то дым из выхлопной трубы приобретает характерный цвет и запах. Основные причины таких явлений: неполное сгорание топливовоздушной смеси и попадание в камеру сгорания масла или антифриза,

К сожалению, далеко не всегда можно с уверенностью связать их с конкретным изменением цвета дыма из выхлопной трубы, но свои закономерности в этом все же есть. Темно-серый или черный дым говорит о неправильном соотношении топливовоздушной смеси. В равной степени это касается и бензиновых, и дизельных моторов.

Материалы по теме Неполное сгорание топливовоздушной смеси возникает из-за ее некорректного соотношения (слишком богатая или бедная) либо, к примеру, по причине снижения компрессии в цилиндрах, При этом цвет выхлопных газов варьируется от светло-серого до темно-серого или черного.

Более явно это проявляется у дизельных моторов, ведь они работают в более широком диапазоне соотношения топливовоздушной смеси. Изменение цвета выхлопных газов сопровождается и появлением характерного запаха бензина или солярки. Если смесь слишком богатая (переизбыток топлива), то дым переходит в темные оттенки серого, а в более светлые — при обедненной (переизбыток воздуха).

Среди виновников масса конкретных причин: от неисправности топливной аппаратуры до потери герметичности системы впуска воздуха. Сизые оттенки выхлопных газов четко указывают на сгорание масла в цилиндре. В камеру сгорания оно попадет по многим причинам: от износа поршневых колец и цилиндропоршневой группы в целом до усталости маслосъемных колпачков. Сизый поток отработавших газов — однозначно, в цилиндрах активно сгорает масло. Сизый поток отработавших газов — однозначно, в цилиндрах активно сгорает масло. Материалы по теме Износ маслосъемных колпачков проявляет себя довольно специфично — большой выброс сизого дыма из выхлопной трубы происходит при пуске холодного мотора и потом полностью сходит на нет. Дело в том, что при длительном простое машины масло потихоньку просачивается через изношенные маслосъемные колпачки и накапливается в цилиндре.

Почему идет черный дым из печной трубы?

Чёрный дым означает, что печь малоэффективна и выбрасывает в атмосферу много не сгоревшего Но это не обязательно из-за того, что сама печь плохая, это может быть из-за дров, а точнее из-за их влажности.

Какой дым если жрет масло?

www.bibi.ru/diagnostikadvigatela.html Диагностика двигателя: если двигатель масло ест, нет компрессии, синий дым из выхлопной трубы и присадки для двигателя, к маслу: появился большой расход масла и сильно дымит.1. определить состояние колец.2. в каком состоянии колпачки маслосъемные.3.

  • Износ двигателя по показаниям компрессии и расходу масла.4.
  • Состояние свечей.5.
  • Состояние вкладышей.1.
  • Вынуть щуп уровня масла.
  • Завести двигатель и наблюдать, выходят ли картерные газы из отверстия щупа, особенно в момент, когда двигатель только начинает заводиться.
  • Если двигатель масло ест и расход масла большой, то выход синего (сизого, почти белого) дыма свидетельствует о попадании масла в цилиндры, о прорыве газов в картер через кольца (это говорит о том, что кольца и цилиндры имеют износ).
Читайте также:  Можно ли привезти машину с японии?

Если двигатель не сильно дымит, желательно произвести замер компрессии в цилиндрах. Напишите нам, если показания компрессии известны, мы подскажем вам что можно предпринять и какую присадку в масло для двигателя лучше использовать чтобы сократить дымность вашего двигателя.

Если компрессии нет совсем — только разбирать, если нет компрессии в отдельных цилиндрах или она снизилась, можно восстановить бустерами в цилиндры.2. В каком состоянии колпачки маслосъемные. Если вы проводите диагностику двигателя и он работает на холостых оборотах и не дымит или немного дымит, а потом появляется большой «клуб» синего дыма из выхлопной трубы, при сильном нажатии на педаль акселератора — стал сильно дымить, значит, колпачки маслосъемные надо менять.3.

Износ двигателя по показаниям компрессии. ДИАГНОСТИКА начинается с того, что вы замеряете компрессию и сравниваете её с исходной величиной по тех. паспорту автомобиля. Не путайте компрессию двигателя со степенью сжатия. Значения в паспорте на автомобиль нужно увеличить на 30 процентов — именно эту величину и должен иметь ваш двигатель при замере компрессии манометром.

В паспорте 9 — значит не менее 12 вы должны иметь компрессию. Двигатели с компрессией 9 не производятся уже давно. Если вы не знаете исходную величину компрессии, то ориентируйтесь на расход масла особенно если он большой или начал расти — это более важный показатель, чем величина компрессии. Если компрессия вашего двигателя значительно упала только в одном цилиндре, это свидетельствует о закоксованности колец.

Например 10 5 10 10 Достаточно хорошо увеличивают подвижность колец и раскоксовывают бустеры в цилиндры. После применения бустеров именно в этот цилиндр, компрессия с 5 вернется к 10. При высоком показании компрессии и одновременно большом расходе масла, показания компрессии выглядит ложными их величина как у нового двигателя и даже чуть выше.

Этот эффект получается за счет излишнего попадания масла в камеру сгорания. В этом случае у двигателя сильный износ. Для удаления масла из цилиндров нужно использовать не менее 10 бустеров в этот цилиндр, расход масла сократится и увеличится мощность двигателя. Показания компрессии станут натуральными.4.

Состояние свечей. Можно встретить и такое, что при повышенном расходе масла на некоторых двигателях свечи сухие (нет масла на юбке свечи), а компрессия высокая.

Как определить дым или пар?

Белый дым из выхлопной трубы автомобиля — Почему черные выхлопные газы Первым делом необходимо верно определиться с тем, что понимать под понятием «дым». Если из выхлопной системы автомобиля при старте и в первые минуты его работы выходит белый дым, который после рассеивается и выхлоп не выглядит подозрительным, вероятнее всего это пар.

Подобная ситуация считается нормальной для холодного времени года, особенно после длительной стоянки автомобиля на улице. В выпускной системе за время простоя транспортного средства оседает влага, которая начинает испаряться при выходе отработавших газов. Существует важное правило: Чем холоднее погода, тем более насыщенным и плотным является пар, исходящих из выхлопной системы.

При температуре ниже -20 градусов по Цельсию пар может исходить и на прогретом двигателе, вводя автолюбителей в заблуждение, что выходит не пар, а именно дым. Почему черные выхлопные газы Имеются простые способы отличить белый дым из выхлопной трубы от пара:

    Для первого диагностического приема требуется взять листок бумаги и приложить его к выхлопу автомобиля. Когда на листе появится достаточное количество влаги, необходимо его просушить и посмотреть на результат. В случае если из автомобиля выходит белый дым, а не пар, на листке останутся масляные разводы; Визуально отличить дым от пара очень просто. Если из выхлопной трубы выходит плотный белый дым, который с трудом рассеивается, значит, проблема серьезнее, чем испарение осевшей в выпускной системе воды. Безопасный пар ведет себя иначе – довольно быстро бесследно испаряется.

    Какой должен быть выхлоп на машине?

    Как определить состояние двигателя по цвету дыма выхлопных газов? — Дым выхлопных газов должен быть бесцветным, но в определенных условиях он может быть черным, белым или даже синим. Хотя эти изменения привлекут ваше внимание, они не обязательно означают, что происходит что-то нехорошее.

    • Тем не менее, мы всегда рекомендуем обратиться в автосервис и доверить «обследование» автомобиля специалисту.
    • Это важно как при покупке подержанного автомобиля, так и в том случае, если вы заметили изменения цвета дыма выхлопных газов уже принадлежащей вам машины.
    • Вы, как обычный водитель, можете не обратить внимания на предупреждающие знаки, которые не пропустит профессионал.

    Расскажите автомеханику, почему вы решили проверить автомобиль. Если изменение цвета дыма свидетельствует о том, что скоро потребуются серьезные ремонтные работы, чем раньше вы их начнете, тем дешевле они будут. Наше руководство не сможет заменить профессиональные рекомендации, оно только поможет вам понять, что может происходить внутри вашего автомобиля.

    Почему из выхлопной трубы летит сажа?

    Комментарии: 1 06.02.2022 Черный дым из выхлопной трубы очень часто расценивается автомобилистами как серьезная неполадка в конструкции. Многие сразу отправляются в сервис для проведения ремонта. А другие выставляют объявление о продаже, не желая тратить денежные средства на поиск и устранение неполадок. Почему черные выхлопные газы Фото: «CAR.RU» Черный дым из выхлопа и следы соответствующего цвета на снегу — явный признак неисправности силового агрегата в транспортном средстве. Однако это не повод для паники, так как большинство поломок такого характера можно быстро решить. Как правило, это явление встречается в старых автомобилях, которые успели проехать свое.

    Сначала стоит разобраться, что сажа и черный дым от сгоревшего масла — вещи разные. Если автомобиль дымит, это повод отправиться в сервис и перебирать мотор. Как правило, это указывает на неправильную работу маслосъемных колец и плохое состояние колпачков. Смазка в момент воспламенения остается в цилиндре, сгорает и образует густой дым черного цвета, который выходит из выхлопной трубы.

    Сажа имеет совершенно другое происхождение — это сгоревшее горючее. Образование сажи может быть вызвано различными причинами Двигатель начинает обогащать смесь и выбрасывает в атмосферу не только СО2. Образование сажи может быть вызвано различными причинами.

    Почему в глушителе сажа?

    Симптом № 1: черный конденсат — Владимир подходит к одной из машин, оставленных на ремонт, заводит ее и комментирует: — Многие автовладельцы видели, как из выхлопной трубы непрогретой машины после поворота ключа в замке зажигания начинает вытекать жидкость черного цвета. Почему черные выхлопные газы – Почему он такой черный? – Вода, вытекая из глушителя, смывает сажу с его стенок. Конденсат безопасен, его присутствие не говорит о поломке двигателя. Но находясь в глушителе долгое время, он ускоряет появление коррозии. Избавиться от него полностью невозможно, можно лишь уменьшить скорость образования: утеплить глушитель или попробовать сменить бензин на более качественный.

    Что значит черный дым из выхлопной трубы?

    Причины появления черного дыма — Черный цвет дыму придают частички сажи. Откуда они берутся? Из-за неполного сгорания топлива в цилиндрах. В штатном режиме работы сажа успевает сгореть в цилиндрах мотора. Если движок начал дымить, значит что-то пошло не по плану.

    Основная причина появления черного дыма – переобогащение рабочей смеси. Также дымление может быть вызвано неисправностью форсунок, сбоями в работе системы зажигания, износом цилиндро — поршневой группы или некачественным топливом. Изношенный мотор выдает себя не только дымом из выхлопной трубы. Он плохо заводится, не тянет, сильно расходует масло.

    Да и дым будет, скорее всего, не черным, а «разноцветным» — масло, которое попадает в цилиндры, окрашивает выхлоп в синеватый цвет. Иногда причиной излишнего обогащения смеси называют повышенное давление, которое выдает топливный насос. Но насос всегда качает топливо с избытком.

    Каким должен быть дым из выхлопной трубы?

    Фото www.carfromjapan.com По оттенку выхлопа можно судить об определенной технической неисправности автомобиля. Хотя не стоит проводить такую диагностику влажной осенью и морозной зимой, когда машина на холостых оборотах дымит гораздо активней, чем в солнечный летний день.

    В идеале, в сухую и теплую погоду никакого дыма из трубы исправного автомобиля, работающего на холостом ходу, вообще не должно быть заметно. Густой выхлоп в мороз или при высокой влажности объясняется наличием конденсата в холодной выпускной системе авто. В этом случае при прогреве мотора на холостых оборотах из глушителя выходят клубы густого белого пара.

    Одновременно выхлопная труба может «выплевывать» и саму воду, но по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают. Однако при температуре ниже минус семи белый пар никуда не денется даже если автомобиль полностью прогрет, И чем сильней мороз — тем гуще пар.

    • Тревожным звонком можно считать белый выхлоп в теплую и сухую погоду.
    • Это свидетельствует о том, что в цилиндры двигателя каким-то образом попадает вода.
    • Чаще всего она просачивается туда в составе антифриза, который, в свою очередь, проникает в мотор из системы охлаждения, и это легко проверить по уровню жидкости в расширительном бачке.

    Если она оттуда уходит, то причина скорее всего в негерметичной прокладке. Случается также, что вода в силовой агрегат проникает вместе с некачественным топливом. Еще одна беда — черный дым с частичками сажи и характерным едким запахом. Такой выхлоп образуется от недогоревшей пререобогащенной топливовоздушной смеси. Причины могут быть самые разные — сбои в системах питания, зажигания или управления впрыском. Обычно это сопровождается ощутимым перерасходом топлива, проблемами с запуском двигателя, плавающими холостыми оборотами и потерей мощности.

    Дым голубоватого или сизого оттенка говорит о наличии в нем сгоревшего масла, и об этом обязательно напомнит сухой щуп в моторе. Нередко такой выхлоп можно заметить при перегазовках в условиях повышенной нагрузки на двигатель, Так называемый масляный дым, в отличие от пара, не сразу рассеивается в воздухе, и его можно легко определить, если во время работы машины на холостых оборотах приставить к выхлопной трубе лист бумаги, на котором появятся жирные пятна.

    Чаще всего масло в камеры сгорания попадает от износа деталей цилиндропоршневой группы, поэтому «масляный дым» нередко служит серьезным сигналом к капитальному ремонту двигателя, В любом случае, чтобы с точностью установить причину того или иного оттенка выхлопа вашего авто, для соответствующей диагностики придется обратиться в профессиональный автосервис, 26181 26181

    Как выглядит сизый дым?

    Возможные причины появления дыма из выхлопной трубы. (Подробная инфографика) — Как вы господа думаете, какой самый популярный вопрос у владельцев подержанных автомобилей? А вот какой: -это вопрос по поводу цвета дыма появившегося из выхлопной трубы. На многочисленных форумах в глобальном интернете ежедневно огромное количество граждан-автомобилистов ищут те самые причины, которые возможно могли привести к образованию сильного дыма в выхлопной системе.

    Уважаемые читатели, наше интернет-издание 1gai.ru предлагает Вам познакомиться с подробной инструкцией, которая поможет гражданам автомобилистам узнать по цвету выхлопа дыма о создавшихся причинах излишнего задымления. Смотрите также: Самые дорогие поломки в автомобиле Обычно мы с вами и не задумываемся, как все работает в автомобиле и не вдаемся в подробности устройства транспортного средства.

    Но это происходит ровно до того момента пока наша машина не начинает показывать признаки неисправности, вот тут-то они нас начинают пугать. Многие из нас после случившегося, вместо того чтобы обратиться в автосервис, проводят бессонные ночи в поисках нужных ответов в интернете, чтоб найти ответ по возникшим вопросам об автомобиле. Для тех граждан водителей, кто еще не знает, хотим сказать следующее: -На всех современных автомобилях, где двигатели прогреты до рабочей температуры в 90 градусов и где системы работают исправно, дым из выхлопной системы не должен быть видимымым. Важно знать: Пять видов жидкостей которые необходимо проверять в автомобиле Бывает три вида дыма который может выходить из выхлопной трубы. Белый дым- образуется из-за испарения воды которая смешивается с выхлопными газами, которая соответственно образуется при цикле сгорания топлива в двигателе Сизый дым* (синий, голубой)- образуется из смешивания остатков топлива, которые попадают в выхлопную систему и смешиваются с газами поступающими из камеры сгорания Черный дым- он говорит о том, что в камере сгорания во время цикла работы наблюдается переизбыток топлива.

    Куда жаловаться на дым из трубы?

    Если вы выявите нарушения противопожарной безопасности, можно обратиться с соответствующим заявлением в территориальное управление МЧС. В ином случае вы можете идти в суд с требованием о сносе дымоходной трубы. В рамках судебного процесса, скорее всего, будет назначена судебная экспертиза.

    Почему при топке печи дым идет в дом?

    Почему возникает обратная тяга в печи или дымоходе? — Обратная тяга – это движение дымовых газов из области повышенного давления в область пониженного, но не вверх (как описано ранее), а вниз. Обратная тяга образуется при инверсии давления — когда давление вверху выше, чем внизу.

    Причинами становятся самые обыденные вещи: если в частном доме или помещении герметично, стоят стеклопакеты, а вместе с дымоходом работает вытяжка, вытягивающая воздух из помещения. Тут и создается пониженное давление относительно окружающей местности. Поэтому, при растопке, когда дымоход пока еще холодный, у воздуха в верхней части дымохода большее давление, чем в помещении.

    Дым конечно пойдет туда, куда ему легче. Это явление называют «холодный столб». При остывании дымохода, внутри образуется воздушная масса низкой температуры, которая давит вниз, возникает обратная тяга. Если давление в частном доме, не пониженное, то теплый воздух пойдет вверх, в дымоход. Таким образом, если в доме нет кухонной вытяжки и он не герметичен, никакого застаивания холодного воздуха в топке не будет. Проверьте: если зимой перед тем, как затопить камин, сперва поджечь газету и занести ее в трубу (минуя топочную часть), то огонь не пойдет в помещение, какой бы ни был столб холодного воздуха.

    Огонь будет гореть и выходить только в трубу. Это указывает на то, что давление в помещении не пониженное и теплый воздух нормально стремится вверх. При растопке печи или камина в частном доме иногда дым идёт в помещение. Связано это с тем, что образующиеся дымовые газы при первоначальной растопке еще не успели нагреться, и, при подъёме вверх соприкасаясь с холодными стенками, сразу охлаждаются.

    После этого они, естественно, устремятся вниз. Снова возникает обратная тяга в вентиляции дымохода. Чтобы нормализовать тягу в печке, важно растапливать правильно, понимая происходящие там процессы.

    Почему не видно дыма из трубы?

    Это говорит о неполном сгорании топлива, главной причиной чего является недостаточная температура в топке.

    Почему идет сизый дым из выхлопной трубы?

    Если в советское время, когда машины были настоящей роскошью, каждый уважающий себя автомобилист, прежде чем выехать, проверял уровень масла, оценивал состояние покрышек, а иногда и цвет выхлопа, то с приходом иномарок большинство об этом забыло. Считается, что автомобиль импортного производства сам все в себя заливает, сам все контролирует, сам ремонтируется.

    • Но, господа — товарищи, это же не так! Недавно встретил знакомого, который отказался от нового Audi A6 по той причине, что устал каждый месяц ездить на фирменную СТО.
    • Очень сильно жаловался на постоянные поломки, а ведь это — премиум-класс В общем, не надо уповать на то, что все самое лучшее сделано за границей.

    Это не всегда так. Поэтому периодически проверяйте уровень масла, тормозной жидкости, антифриза, подкачивайте колеса. А еще — не поленитесь, прогревая авто, посмотреть, какого цвета дымок идет из выпускной системы. Это поможет вам вовремя обнаружить неполадки в двигателе и устранить их, не прибегая к капремонту. Итак, откуда берется это самый дым? Ну, то, что из трубы, это понятно. А причина-то в чем? В «неправильной» топливно-воздушной смеси. Если она слишком обогащена, то бензин до конца не сгорает. Отсюда — дым. Но почему возникает это самое «переобогащение»? Причин несколько: — неисправность датчиков кислорода/расхода воздуха/холостого хода/положения дроссельной заслонки; — негерметичность форсунок.

    • Дым может возникнуть по причине некачественного топлива.
    • Машина при этом может повести себя несколько иначе, вы это сразу почувствуете.
    • Смените заправку, и все может встать на свои места.
    • Но если из выхлопной трубы стабильно идет белый, синий/сизый или черный дым, то надо срочно принимать меры.
    • Потому что это, своего рода, первичная диагностика.

    Причин образования дыма разного цвета, как мы видим, много, и точную картину могут дать лишь на фирменной СТО, но то, что туда надо ехать, желательно, срочно, — уже понятно. Белый дым может означать повышенное содержание паров воды в выхлопе. Это нормально при прогреве двигателя, когда испаряется конденсат. Если же мотор уже горячий, а белый дым все идет, то у вас, скорее всего, проблемы с системой охлаждения. Не исключено, в частности, что охлаждающая жидкость через поврежденную прокладку проникает в камеру сгорания, где и сгорает вместе топливом, выделяя характерный дым. Синий/сизый дым — это, вероятнее всего, результат сгорающего масла. Приставьте к трубе белый чистый лист, а потом дождитесь, когда на нем высохнет конденсат. Если при этом останутся жирные, маслянистые следы, то наше предположение верно — ваш мотор начинает «есть» масло.

    Почему идет черный дым из выхлопной трубы дизеля?

    Основные причины —

    Засорен воздушный фильтр или входной воздушный тракт Низкая компрессия ( как проверить компрессию двигателя ) Неисправна система регулирования давления наддува Засорена выхлопная система ( проверка катализатора ) Неправильно установлены фазы газораспределения или начала впрыска Подтекает запальная свеча (при ее наличии) Слишком малое давление впрыска топлива из-за срабатывания форсунок или установлены форсунки несоответствующего типа Неисправен ТНВД (топливный насос высокого давления) или ТНВД не того типа Перегрузка двигателя (при разгоне)

    Часть пунктов перечисленных в описании причин неисправностей можно отбросить, если тщательно исследовать ту самую сажу из выхлопа (частички сажи, капли, масляные пленки, запах). Черный дым из выпускной трубы дизеля образуется при неполном сгорании топлива, когда не сгоревшие углеводороды преобразуются в сажу.

    Неполное сгорание означает, что в камере сгорания недостаточно кислорода (т.е. воздуха) или избыток топлива. Очевидной причиной недостатка воздуха является засорение фильтра двигателя. О причинах белого и черного дыма читайте в данной статье, Причина плохого заполнения цилиндров воздухом могут быть также неправильно отрегулированные зазоры клапанов или износ кулачков распредвала.

    Топливо может не полностью сгорать при неправильной установке начала впрыска (поздний впрыск) или при неисправности форсунки, которая не обеспечивает хорошего распыления топлива. Причинами копоти может быть утечка форсунок (давление открывание слишком низкое), низкое цетановое число топлива или обильное попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

    Что делать если из выхлопной трубы идет белый дым?

    Профилактика — Чтобы не пришлось устранять последствия, не забывайте об основных правилах профилактики:

    Проводите обязательное обслуживание автомобиля в техцентре, осматривайте его самостоятельно при наличии знаний и навыков. Выявляйте мелкие дефекты во внутренних системах машины, по необходимости меняйте запчасти. Используйте проверенное топливо на проверенных заправках, а также моторное масло и антифриз, рекомендованные производителем. Систематически осматривайте системы охлаждения во избежание разгерметизации. Контролируйте уровень топливного масла и антифриза.

    Дмитрий Амелин : «Белый дым говорит об износе либо маслосъемных колец, если они есть в двигателе, либо поршневых, либо еще каких-то. Он возникает из-за того, что масло попадает в камеру сгорания, а если двигатель турбированный, то может быть проблема с сальником, с валом, на котором стоят роторы.

    Что за черный дым в сериале Остаться в живых?

    Незаконченная статья, необходимо дополнить и закончить

    table>

    Надо поставить фотографию

    table>

    Монстр В оригинале: ] Эпизоды: « Пилот, часть 1 », « Поход », « Исход, часть 3 »

    Монстр или черный дым-облако клубящегося дыма, часто нападая на людей, также он производит характерные звуки, вспышки света, образы людей или прошлого. Имеет способность судить людей, убивая или заставляя их что либо делать. В разных эпизодах он имеет разные размеры а также производит разные звуки.