Нужно ли менять грм при покупке авто?

Нужно ли менять грм при покупке авто
Сразу после покупки автомобиля необходимо заменить в нем : масло везде (в двигателе, АКПП, ГУР, в редукторе, если автомобиль полноприводный) все фильтры (масляный, топливный, воздушный) ремень ГРМ

Что в первую очередь нужно купить в машину?

Купив новый автомобиль, предусмотрительный владелец, как правило, стремится тут же «доукомплектовать» его предметами первой необходимости. Однако сколько людей – столько и мнений, и у каждого водителя собственные представления о том, что нужно приобрести в первую очередь.

Учитывая это, специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и издательства «За рулем» в ходе совместного онлайн-опроса решили выяснить степень важности тех или иных аксессуаров. Данный опрос был проведен с 31 мая по 5 июня 2018 года, в нем приняло участие более 6000 респондентов. При этом они могли указать несколько вариантов ответа.

Как показывают итоги опроса, все автовладельцы считают необходимым сразу же приобрести так называемый «Набор автомобилиста»: аптечка, огнетушитель, трос для буксировки, знак аварийной остановки. На втором по популярности месте оказался компрессор: 63% автомобилистов отметили важность покупки данного прибора.

  • Чуть меньше половины респондентов (46,7%) отдали свои голоса за видеорегистратор.
  • Любопытно, что набор инструментов считают необходимым пробрести лишь 28% опрошенных, т.е.
  • Примерно каждый четвертый.
  • На пятой строчке нашего рейтинга оказались чехлы для сидений: 17,1% участников опроса отнесли их к предметам первой необходимости для автомобиля.

За срочную покупку в новый автомобиль радара-детектора высказались 12,4% респондентов. А за освежитель воздуха, навигатор и автомобильный пылесос высказалось менее 10% опрошенных. Результаты опроса комментирует редактор отдела автомобильной информации «За рулем» Кирилл Милешкин : — Сам поучаствовал в опросе и в качестве своих вариантов в точности указал те три, что и стали наиболее популярными.

  • Так что итоги лично для меня были предсказуемыми.
  • С набором автомобилиста все понятно: входящие в его состав аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки ПДД обязывают водителя иметь в машине.
  • К тому же этот аксессуар обычно бесплатно прилагается чуть ли не ко всем новым автомобилям.
  • Без компрессора тоже никуда.

Чаще шины теряют давление по причинам, не связанным с капитальной пробоиной. В этом случае легче их подкачать, нежели тратить время и пачкаться заменой колеса в сборе. Посему компрессор нужен гораздо чаще, чем «запаска». Ну и другие функции он тоже способен выполнить.

Видеорегистратор – залог безопасности на наших дорогах. На него вполне обоснованно рассчитывают в случае, когда необходимо доказать свою правоту. Суд его запись может и не принять, но прямо на дороге его наличие отрезвляет и хамов, и автоинспекторов. А вот радар-детектор с распространением мобильных приложений и GPS-информеров в видеорегистраторах частично утратил популярность.

Но те 12,4% ответивших, кто его покупает в обязательном порядке, держу пари, нередко ездят по трассе. В этом случае он себя полностью оправдывает. Удивлен, что набор инструментов набрал столько голосов. Я бы все же предположил, что покупают его не в автомобиль, а в гараж или на дачу.

Нужно ли менять ремень ГРМ по годам а не по пробегу?

«В 2012 году купил Renault Sandero 1.6, 16-кл. двигатель. Прошло 4 года. По рекомендации официального автосервиса нужно менять ремень ГРМ раз в 4 года либо при пробеге 60 тыс. км. Машина снята с гарантии. На данный момент пробег — 25 тыс. км. Возможно мне еще поездить год или два и не менять ремень ГРМ? Или лучше прислушаться к официальному дилеру и поменять? Правда, что в европейском варианте (Dacia Sandero) по регламенту меняется ГРМ раз в 6 лет, либо при 120 тыс.

  1. Км?» Для начала заметим, что заявляемый срок службы узлов и деталей, требующих периодической замены, – показатель такой же важный, как и допустимый ресурс по пробегу.
  2. Безусловно, это касается и привода ГРМ, ведь резиновый ремень не только изнашивается, но и стареет, а его обрыв может быть чреват серьезными последствиями.

В случае с 16-клапанником Renault это «встреча» поршней с клапанами и, как следствие, повреждение последних. Двигатель К4М, о котором идет речь в письме, помимо Logan/Sandero/Duster в свое время в различных модификациях устанавливался и на другие модели Renault (например, Clio, Megane, Scenic и т.д.), и в европейских руководствах действительно указан интервал замены 120 тыс км, или раз в 6 лет.

  • Можно предположить, что условия эксплуатации в нашем регионе рассматриваются как более тяжелые, отсюда и сокращение по пробегу в два раза и по сроку до 4 лет.
  • Этой политике, правда, противоречит сервисный план для Lada Largus с точно таким же мотором: замена привода ГРМ для двигателя К4М требуется каждые 120 тыс.

км, или раз в 6 лет, то есть соответствует «европейскому» регламенту. Как же так? В свое время в процессе неформального общения с представителями Renault Russia я задавал им этот вопрос – и они посоветовали перенаправить его в Тольятти, дав понять, что для наших условий «европейский» интервал замены они считают слишком большим. Нужно ли менять грм при покупке авто Перестраховка? Возможно. Но при этом гарантируется безотказная работа узлов автомобиля. В конце концов, при определении межсервисных интервалов (не только замены привода ГРМ, но и того же моторного масла или свечей зажигания) всегда закладывается определенный запас, ведь относительно усредненного режима эксплуатации имеются случаи как более мягких, таки более жестких условий.

Стоит ли в таком случае идти на риск и превышать определенный официальным сервисом срок замены привода ГРМ? Тем более что эксплуатация автомобиля была далека от интенсивной. С одной стороны, есть регламент, который официальный сервис обязан соблюдать. Соответственно, и наша рекомендация будет аналогичной: необходимо придерживаться заявленных интервалов.

Читайте также:  На каком пробеге нужно продавать машину?

С другой стороны, нам известны случаи превышения срока/пробега по замене привода ГРМ на автомобилях Renault K4M без каких-либо последствий. А тут еще эта история с Lada Largus Но давайте так: если вы готовы «дотянуть» до пяти-шести лет, то должны понимать, что будете это делать на свой страх и риск и своим кошельком отвечать за возможные последствия.

Что самое главное в машине?

Уж на что прагматичным был человеком Генри Форд, но и он, скорее всего, перевернулся в гробу, если бы узнал, какие требования нынешние потенциальные покупатели предъявляют к личному автотранспорту. На вопрос, что в автомобиле самое главное, нормальный водитель, а тем более водитель-профессионал, ответит, скорее всего, следующим образом: в машине главное мотор, тормоза, подвеска и руль.

То есть — «железо», от которого зависит, как она едет, как управляется, что напрямую влияет на ее надежность, безопасность и тому подобные характеристики. Но в последнее время с взрослением все большего числа сограждан, в принципе не представляющих, как человечество умудрилось выжить без смартфонов, мобильного интернета и «роликов на ютубе», требования к автомобилям меняются радикально.

Хотя, справедливости ради, уже до этого одним из потребительских трендов стал девиз «без автомата — не машина!» Впрочем, его появление объяснялось, скорее, не сменой поколений автолюбителей, а увеличением доли женщин среди автовладельцев. Как показывает практика, у огромного числа дам вызывает самый настоящий когнитивный диссонанс тот факт, что в машине с «механикой» три педали, а ног у человека — всего две.

  1. Необходимость еще и передачи рычагом переключать в процессе движения окончательно исчерпывает ресурсы «центрального процессора».
  2. Не удивительно, что для этой категории гражданок коробка-автомат — главная часть в автомобиле.
  3. Дурной пример заразителен (а лень — в особенности).
  4. Поэтому сограждане предпочитают, если позволяют финансы, приобретать машины с той или иной разновидностью трансмиссии, умеющей без участия человека переключать передачи.

В этом году, например, на российском рынке более 54% новых легковушек были проданы в комплектациях с двумя педалями. Некоторое время назад автопроизводители пустились во все тяжкие с помощью водителям при парковке. Сначала в машинах массово появились пищащие парктроники, а потом видеокамеры заднего вида и электронные «ассистенты парковки», которые могут поставить машину в нужное место сами, почти без участия человека в процессе руления.

После этого для огромного количества неумелых водителей наступила эра под названием — «машина без автопарковщика — не машина»! Подобного убеждения искренне придерживаются люди, либо органически неспособные управлять движением машины назад, либо те, кому банально лень потренироваться и научиться это делать самому.

В последнее время автор этих строк все чаще слышит заявления типа: «мультимедиа — да это в машине самое главное» или «машина без большого монитора — не машина». Что особенно позорно звучит в устах некоторых коллег, работающих в автомобильных СМИ. В общем, автопроизводители могут праздновать победу: скоро прогресс в конструкции машин вообще остановится.

Что должно быть в машине 2022?

‘Согласно требованиям Минздрава, в автомобильной аптечке должны быть медицинские маски и перчатки, устройство для проведения искусственной вентиляции легких, жгут, стерильные бинты, салфетки и лейкопластырь, ножницы, — говорит Анна Уткина, директор по коммуникациям ГК ‘АВТОDOM’.

Что будет если не менять ремень ГРМ?

Если этого не сделать вовремя, дорогостоящего ремонта двигателя не миновать Ремень привода газораспределительного механизма рассчитан на небольшой срок службы. Есть несколько признаков, указывающих на то, что его нужно срочно сменить на новый. Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) любого современного двигателя, как правило, рассчитан на небольшой срок службы. В среднем он работает 50–100 тыс. км пробега, после чего требует замены вместе с натяжными роликами, а нередко также с водяной помпой и шкивами.

Сроки замены этой важнейшей детали строго регламентированы и прописаны в инструкции по эксплуатации каждого конкретного автомобиля. Однако, слепо следуя рекомендациям производителя, можно не заметить надвигающуюся беду и нарваться на серьёзный и дорогостоящий ремонт мотора. Существует несколько признаков, что ремень ГРМ нужно срочно сменить на новый.

Почему нужно менять ремень ГРМ Для начала разберёмся, что такое ремень ГРМ и почему его надо менять. Эта недорогая и несложная, на первый взгляд, деталь нужна для того, чтобы синхронизировать работу системы зажигания с ходом поршней и клапанов. Зубчатый ремень вращается на шкивах коленчатого и распределительного (или распределительных) валов, параллельно приводя в движение водяной насос.

Он имеет многослойную усиленную структуру и состоит из резины и нейлоновой основы. Правильное натяжение ремня задаётся специальным роликом. При обрыве ремня ГРМ на большинстве современных автомобилей впускные и выпускные клапаны встречаются с поршнями. Происходит серьёзная поломка, не совместимая с дальнейшим движением и требующая сложного дорогостоящего ремонта.

Сроки замены резинотехнического изделия и сопутствующих компонентов зависят не только от марки и модели конкретного автомобиля, но и от условий эксплуатации, которые в нашей стране весьма суровые. Однако это не мешает некоторым брендам устанавливать на свою продукцию запредельные сроки эксплуатации ремня ГРМ.

  • Эксперименты с несоблюдением регламента чреваты большими неприятностями.
  • Признаки износа ремня ГРМ Главной проблемой, мешающей своевременно заметить надвигающуюся беду и предотвратить обрыв привода ГРМ, является затруднённый доступ к детали: в отличие от ремня навесных агрегатов, этот ремень обычно тщательно закрыт всевозможными кожухами.
Читайте также:  Как проверить старого японца?

Чтобы выполнить ревизию, нередко требуется частичная разборка двигателя, выполнить которую большинство автовладельцев не в состоянии. Однако помимо надрывов и трещин, видимых визуально, есть и иные симптомы надвигающейся беды. Мы попробуем перечислить наиболее часто встречающиеся.1. В основном срок службы ремня ГРМ определяется пробегом автомобиля. По прошествии нескольких десятков тысяч километров он в обязательном порядке подлежит замене. Однако есть одно «но»: для этой детали критичен ещё и возраст – в среднем ремень сохраняет свои свойства не более пяти лет, после чего начинает терять эластичность и трескаться вне зависимости от пробега.

Сколько стоит ремень ГРМ?

Как часто менять и сколько стоит замена ремня ГРМ — Теперь вы знаете, сколько стоит ремень ГРМ. Разберемся, как часто следует менять его. На иномарках ременной привод выдерживает 70 000—100 000 километров пробега. Однако если иномарка — российского производства, то ремень ГРМ следует менять каждые 50 000—60 000 километров. В сервисной книжке каждого автомобиля прописан срок, когда следует заменить ремень ГРМ. Но автопроизводители, указывая время замены ременного привода, не говорят о том, что произойдет с мотором вашего авто, если ремень ГРМ выйдет из строя. Последствия для разных типов двигателей будут отличаться.

Поэтому изучите подробнее эту информацию, чтобы понимать, что случится с вашей машиной при обрыве ременного привода. Узнать это можно в сети Internet, где представлен список моделей авто, а также установленные в них моторы с ременным приводом. Уточните, сколько прослужит ремень ГРМ и что случится (в зависимости от особенностей двигателя), если вовремя его не заменить.

Важно! Предположим, что у вашей машины тип мотора с газораспределительным механизмом, который не сломается, даже если ременной привод оборвется. То есть при обрыве ремня не произойдет встреча клапанов и поршней. Но и в этом случае нельзя откладывать замену ремня ГРМ.

  1. Строго придерживайтесь сроков, установленных автопроизводителем.
  2. Ведь когда ремень ГРМ выйдет из строя, машина не сможет ездить.
  3. Исключить внезапную поломку (когда вы находитесь на трассе, за городом, где нет СТО) поможет регулярная замена ременного привода и комплектующих.
  4. Важно не только знать, сколько стоит ремень ГРМ, но и во сколько вам обойдется работа мастеров.

В некоторых случаях стоимость ремонта составит 35 000 рублей и более. Средняя цена на замену от 4 000 до 4 500 руб. Сколько стоит ремень ГРМ + работа? Обычно сумма составляет 6 500—10 000 руб.

Нужно ли менять ремень ГРМ если машина долго стояла?

Машина может отказаться надолго на парковке по многим причинам. Некоторые ставят на зиму, кто-то ездит по выходным или вообще раз в месяц. А у кого-то есть второе авто в семье, которое используется крайне редко. Или просто хозяин больше не ездит, и машина стоит год, два Как скажется на состоянии автомобиля долгая стоянка? В инструкции к автомобилю производитель советует регулярно менять масло в двигателе (каждые 10 — 15 тысяч километров), свечи (каждые 30 тысяч километров), ремень ГРМ (каждые 60 тысяч километров).

  1. Это если она ездит, а если стоит, как быть? Некоторые автомобилисты считают: если мало ездить, можно не менять.
  2. Это в заводской канистре моторное масло хранится не один год, а в машинном агрегате оно начинает окисляться.
  3. Поэтому хотя бы раз в год, даже если автомобиль ездит мало и редко или вообще стоит, нужно его поменять.

И не забудьте обновить фильтр. То же самое можно сказать и об антифризе. По ГОСТу срок хранения топлива — год. Поэтому если ваша машина стояла долго с бензином в баке, специалисты советуют его заменить, в крайнем случае разбавить его новым бензином. Тормозную жидкость советуют менять раз в два-три года. Резина стареет, поэтому ремень ГРМ стоит заменить раз в пять лет. Правда, не все производители согласны с этим. У некоторых марок в инструкции указано, что ремень может хоть 10 лет стоять в бездействии. Но вполне возможно, что такой ремень разлетится, если вы заведетесь и поедете. Если машине купили новые шины, но вынуждены были поставить не несколько лет, то помните: срок покрышек — не более 5 лет. А качественные шины — это безопасность водителя и пассажиры. Поэтому, даже если машина стоит на парковке, колеса стареют. Это же тоже резина.

Она не вечна! Не экономьте на дворниках — старые, засохшие стеклоочистители от долгого стояния только будут портить лобовик, царапать и плохо очищать стекло в непогоду. От долгого стояния аккумулятор разрядится в ноль. Если периодически не подзаряжали батарею, придется покупать новую. Если машина стояла долго без движения, то в салонном фильтре образовался грибок.

Не стоит этим дышать — лучше поменять фильтр. И в целом, как любой агрегат, который призван работать, если машина простаивает, она от этого только портится, механизмы ржавеют. Поэтому если есть возможность, хотя бы иногда заводите старушку, выгоняйте на поездку, следите за ее состоянием. Фото с интернет-ресурсов

Сколько можно ездить не меняя ГРМ?

Сколько служит ремень ГРМ — Точно определить срок эксплуатации ремня невозможно. Это зависит от многих факторов, в том числе и от марки авто. Интервал, на каком пробеге менять ремень ГРМ, определяется производителем автомобиля. В среднем он составляет 90–150 тыс.

На каком пробеге менять ремень ГРМ?

Для регулировки выпуска выхлопных газов и впрыска воздушно-топливной смеси в авто используется механизм газораспределения (ГРМ). Зачастую под его приводом подразумевают ремень или цепь. Это определяется особенностями конструкции определенного автомобиля, однако чаще всего привод бывает именно ременным.

Читайте также:  Как посмотреть птс через госуслуги?

Через сколько менять ремень ГРМ — вопрос, наиболее часто звучащий от автовладельцев. Если не брать в учет особенности авто разных марок и моделей, новую деталь устанавливают в промежутке 75-100 тыс. км. Заводы-изготовители машин указывают более точный интервал замены этих автокомплектующих. В сервисной книжке изложена соответствующая информация, благодаря которой вы узнаете, через сколько км нужно менять ремень ГРМ.

Однако устанавливать новые запчасти нужно, ориентируясь не только на регламент производителя авто, но и на признаки, сигнализирующие об износе детали. Так как часто менять ремень ГРМ может и хочет делать далеко не каждый автовладелец, следует обратить внимание на износ этих элементов. Нужно ли менять грм при покупке авто

Когда нужно менять расходники в машине?

Автомобиль любой марки нуждается в регулярном уходе. От этого зависит долговечность вашего «железного коня», а также возможность как можно дольше избегать длительного и дорогостоящего капитального ремонта. Что же нужно предпринять автовладельцу? В первую очередь? позаботиться о своевременной замене расходников и технических жидкостей авто.

  • Небольшие, доступные по цене детали играют важную роль в работоспособности машины.
  • Например, если долго не менять тормозную жидкость – это чревато: сбоями в работе тормозной системы → снижением эффективности тормозов → увеличением тормозного пути → ДТП.
  • Поэтому не стоит подставлять под «удар» автомобиль, лучше разобрать с периодичностью замены расходников, технических жидкостей и нюансами этой процедуры.

Из данной статьи вы узнаете: 1. Перечень расходников в автомобиле 2. Регламент замены расходников 3. Какие технические жидкости в авто нуждаются в замене? 4. Регламент замены технических жидкостей 5. Рекомендации по замене расходников Начнем с обзора основных расходных материалов в автомобиле.

  • Перечень расходников в автомобиле Автомобильные расходники – комплектующие, жидкости и масла, которые быстро отрабатывают свой срок эффективности.
  • Расходные материалы подлежат регулярной замене.
  • Периодичность замены расходников в автомобиле положено в основу регламентов ТО.
  • Всего таких расходных материалов более 20 шт, давайте подробнее остановимся на основных.

Фильтр салона Этот расходник авто служит для очистки воздуха, поступающего снаружи. Фильтр салона располагается под капотом или за бардачком. Как определить, что его уже пора менять? Делаем следующее:

  • включаем обдув на отметку «Максимум»;
  • определяем, насколько сильно идет поток воздуха.

Если дуновение слабое или слышится неприятный аромат – самое время замены такого расходника автомобиля, как фильтр салона. Например, вариант на Lacetti – фильтр Лачетти Корея 96554421, Топливный фильтр Этот расходник устанавливается и на бензиновые авто, и на дизельные.

Нужно ли проводить его замену? Да. Засорение топливного фильтра заметно на больших скоростях. Двигатель авто начинает терять тягу, работать с перебоями. Расположение топливного фильтра зависит от типа мотора и модели автомобиля. Например, в карбюраторных моторах данный расходник находится рядом с топливным насосом и карбюратором.

Оптимальный вариант – менять топливный фильтр на новый (пример, для Ланос, Сенс, Авео, Лачетти 9644464 ) при замене масла. Нужно ли менять грм при покупке авто Высоковольтные провода Это один из основных элементов в системе двигателя. Высоковольтные провода (например, на Lanos 1,4 ЗАЗ 307-3707080 ) передают электрические импульсы от катушки зажигания машины на свечи. Чем грозит несвоевременная замена расходника? Трудности с запуском двигателя авто, нестабильная работа мотора.

Что такое расходники на авто?

Для нормальной работы транспортного средства ему необходим постоянный и тщательный уход. И большого и трудного ремонта можно с легкостью избежать, если своевременно проводить профилактику, заменяя расходные материалы. Ведь в конструкции авто достаточно большое количество деталей, которые созданы с учетом того, что их нужно будет регулярно заменять.

  • В этой статье мы постараемся максимально детально описать, что собой представляют расходники, какие запчасти к и жидкости к ним относятся, и как часто их нужно менять.
  • Расходники в автомобиле – это те материалы, которые требуют наиболее частой замены по причине естественного износа.
  • Зачастую их цена достаточно небольшая, но важность они имеют несоразмерную.

Ведь неисправный расходник может привести к очень серьёзным поломкам, и как следствие – к енерго- и финансовозатратному ремонту. Что же относят к расходным материалам? В первую очередь, это автомобильные фильтры, а именно: топливный, масляный, салонный, воздушный.

Все они имеют определенный срок службы, после которого обязательно подлежат замене. Фильтр масляный необходимо менять комплексно, заменяя при этом и масло. Средний интервал, через который должна проводиться такая замена – 10 000 – 15 000 километров пробега. Фильтр, который обеспечивает очистку воздуха, попадающего в двигатель, также следует заменять после прохождения 10 000 километров.

Вместе с ним стоит также заменять салонный фильтр, очищающий воздух для внутрисалонного пространства. Наиболее длительный срок службы у фильтров, производящих дополнительную очистку топлива. Их производители советуют заменять с интервалом в 20 000 – 25 000 километров.

  • В эту категорию также вписываются все автомобильные жидкости, о замене которых мы создавали отдельную статью.
  • К ним относятся моторное и трансмиссионное масла, тосол, антифриз и тормозная жидкость.
  • Ремень газораспределительного механизма и свечи зажигания также относятся к тем деталям, которые требуют относительно частой смены.

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) нужно устанавливать новый каждый раз после преодоления 90 – 100 тысяч километров, так как его износ может обернуться действительно критическими поломками, Длительность работы свечей зажигания может очень варьироваться в зависимости от различных характеристик автомобиля, но среднее значение – 20 000 км.