Когда расход топлива больше зимой или летом?

Когда расход топлива больше зимой или летом
Впереди предстоят долгие месяцы с минусовой температурой за окном. В этот период серьезно вырастает средний расход топлива. «За рулем» рассказывает о причинах этого явления. Пусть нефтяники и правительство обещают, что цены на топливо не будут расти как минимум до начала следующего года, они уже достигли довольно высокого уровня. А зимой расход топлива серьезно увеличивается. Причем, вопреки физике, ведь согласно циклу Карно при возрастании температурной разницы КПД механизма должен увеличиваться, да и для мотора предпочтительнее прохладный воздух, а не горячий.

Почему зимой расход газа больше?

Для сгорания газа зимой, при более низком давлении, требуется смесь с большей теплотворной способностью, т.е. с большей теплоотдачей. Смесь пропан-бутана зимнего с массовой долей пропана примерно 75% имеет плотность около 0,517 кг/л, а летняя с 50% содержанием пропана около 0,545 кг/л.

В чем причина большого расхода топлива?

Вопросы и ответы —

    Существуют ли способы уменьшения расхода горючего без посещения автосервиса? Каждому водителю под силу справиться с такой задачей при условии, что нет проблем с технической составляющей автомобиля. Для начала необходимо проверить состояние воздушного фильтра и уровень давления в шинах. При вождении следует придерживаться скоростного режима в пределах 80–90 км/ч, не допускать интенсивного старта или резкого торможения без необходимости. Не рекомендуется сильно нагружать авто и сильно увлекаться тюнингом. Влияет ли стиль вождения на расход бензина или солярки? Конечно! Существует даже понятие «экономичная манера езды». Считается, что наиболее оптимальным в плане расхода горючего будет размеренное движение без остановок на скорости примерно 90 км/ч. В городских условиях этот показатель будет равен 60 км/ч. При передвижении для экономии горючего нужно избегать форсированных перегазовок и старта, резкого торможения и ускорения. Какие факторы влияют на расход бензина или солярки? Мощность двигателя, технические характеристики транспортного средства, скорость при движении, исправность автомобиля, условия эксплуатации, стиль езды, качество дорожного полотна — это еще далеко не полный перечень того, что способно оказывать влияние на уровень потребления топлива. В последнее время заметил, что стал чаще заливать бензин. Езжу вроде по одному и тому же маршруту в одинаковых условиях. В чем может быть причина? Для начала проверьте давление в шинах. Если там все в порядке, то загляните под капот. Повышенный расход может появиться в результате загрязнения топливного или воздушного фильтра, нагара на свечах зажигания, изменения угла опережения зажигания и ряда других причин, связанных с состоянием двигателя. Некачественное горючее или забитый вещами багажник также могут способствовать повышенному расходу бензина. Стаж вождения у меня невелик, впервые планирую дальнюю поездку. Естественно, первое о чем задумался, сколько потребуется горючего. Можно ли как-то вычислить расход топлива по километражу? Самое простое — это дождаться, пока бак опустеет. После заправки записать объем залитого бензина и показатели пробега. Как только горючее закончится, посчитайте, сколько километров вы проехали на данном количестве. Далее делите литры на километраж и умножьте полученный результат на 100. Но помните, что в городе расход будет немного больше, чем на трассе. Влияет ли размер колес на расход горючего? Большее значение не у размера, а у массы колеса. Но тут все взаимосвязано: чем значительные габариты, тем больше вес колес и всего автомобиля в целом. В условиях города это ведет к увеличению расхода горючего. Но при езде на трассе большие размеры колес становятся преимуществом, ведь сопротивление качения уменьшается. Заметил, что как только начинаю чаще пользоваться кондиционером, так сразу же приходится чаще заезжать на заправку. На сколько же увеличивается тогда расход бензина? В зависимости от конструктивных особенностей авто и условий эксплуатации включение кондиционера приводит к повышенному расходу горючего.

    Сколько литров бензина уходит на прогрев машины?

    Сколько расходуется бензина или дизеля на холостом ходу — В зависимости от мотора и других условий цифры будут немного различаться, приведем средние значения. На холостом ходу при прогретом двигатели автомобили расходуют:

      При объеме 1.4 л — около 0,6 литра в час; При объеме 1.6 л — около 0,8 литра в час; При объеме 2 л — около 1 литра в час.

    На холостом ходу при температуре окружающей среды -10 градусов по Цельсию непрогретый двигатель расходует:

      При объеме 1.4 л — около 0,8 литра в час; При объеме 1.6 л — около 1 литра в час; При объеме 2 л — около 1,2 литра в час.

    При этом, повышенный расход происходит в первые 10 минут работы мотора, пока масло не дойдет до оптимальной рабочей температуры. После этого расход топлива падает. Соответственно, если вы пользуетесь автозапуском, то каждый старт холодного мотора при температуре -10 градусов по Цельсию для 10-минутного прогрева будет обходиться в 100-200 мл топлива. Загрузка.

    Почему летом расход газа больше?

    После долгой зимы в Украине наконец наступила долгожданная весна. Майский календарь изобилует выходными, и многие проводят праздничные дни в путешествиях на автомобиле. Увы, очередное повышение цен на бензин не добавляет владельцам автотранспорта хорошего настроения.

    Однако если в машине установлено ГБО, затраты на дальнюю поездку станут менее ощутимыми. Не секрет, что в зимний период за автомобилем с газобаллонным оборудованием нужен особый уход. Тем не менее, и летом в обслуживании такого авто есть свои тонкости. Для начала – хорошая новость: осенью и зимой расход газа выше, чем в теплое время года.

    Помимо того, что летом двигатель испытывает меньшие нагрузки, в летней газовой смеси используется другое, более экономичное соотношение компонентов. Если в зимней смеси на бутан приходится всего 10%, то в летнем варианте содержание этого газа достигает 50%.

    Низкое содержание бутана в зимней газовой смеси объясняется тем, что при нулевой температуре он становится жидким и теряет часть своих полезных свойств. Зимой расход газа превышает расход бензина на 25%, а летом эта разница уменьшается до 19-20%. Экономическая выгода очевидна. В то же время не стоит забывать о правилах эксплуатации автомобиля с газобаллонным оборудованием в летний период.

    Устанавливая ГБО, необходимо предусмотреть последствия воздействия высоких температур. Баллон должен находиться в таком месте, чтобы на него не попадали прямые солнечные лучи. В регионах с особенно жарким климатом рекомендуется устанавливать «таблетку» в нишу для запаски.

    Когда расход топлива больше?

    При каком стиле вождения расход топлива будет наименьшим? — Давайте разберемся, какие факторы влияют на расход ГСМ, и какой стиль вождения обеспечивает наименьший расход топлива:

      Во-первых, расход топлива зависит от скорости движения автомобиля. Если мы едем слишком медленно или слишком быстро – топлива уходит больше. Скорость, при которой расходуется минимум топлива, – 60 км/ч для города и 90 км/ч для трассы; Во-вторых, чем выше обороты двигателя – тем больше расход ГСМ. Топливо расходуется наиболее рационально при оборотах двигателя на любой передаче в пределах 2000-2500 об/мин; Кроме того, расход топлива зависит от аэродинамичных характеристик кузова. Например, если при скорости 90 км/ч в салоне открыт люк или окна – топлива расходуется на 4-5% больше, а при более высокой скорости перерасход может быть и того выше – 25-30%. Отсюда правило: на высокой скорости люк и окна должны быть закрыты; Работа систем кондиционирования, климат контроля и т.п. на полной мощности «съедает» примерно 15% топлива. Вывод: использовать охлаждение салона нужно только при реальной необходимости; Еще один значимый фактор – резкие ускорения и торможения. Во время резких маневров в цилиндры поступают большие порции топлива, которые расходуются нерационально и не полностью. Если избегать форсированных стартов и перегазовок, реже пользоваться тормозами для снижения скорости и реже разгоняться – расход топлива становится существенно ниже; Повышают расход топлива и другие факторы, например, низкое давление в шинах, высокооктановый бензин, прогрев силовой установки на холостых оборотах, езда при экстремальной температуре (сильный мороз или жара) и т.п. По-возможности, за всем этим тоже нужно следить.

    Соблюдение вышеперечисленных правил обеспечивает экономичный стиль вождения с наименьшим расходом топлива. Но вы, наверное, уже заметили, что далеко не все эти правила применимы в работе транспортных компаний. Например, при внутригородских перевозках нельзя избежать большого количества торможений и ускорений, работы двигателя на холостом ходу и езды на низкой скорости в условиях пробок.

      плавная и аккуратная езда без резких маневров, интенсивных разгонов и торможений; соблюдение скоростного режима; выключение двигателя во время длительных стоянок (если нет объективных причин этого не делать); закрытые окна и люки при езде на высоких скоростях; составление оптимальных маршрутов, которые обеспечивают максимально возможную длительность движения с постоянной скоростью.

    Соблюдение этих несложных правил позволит вам экономить до 25% расходов на ГСМ.

    Какой расход топлива считается большим?

    Анонимный вопрос 6 апреля 2019 · 33,5 K Мне интересно все: начиная от бизнеса и права — заканчивая модой и путешествиями 🙂 · 7 апр 2019 Существуют рейтинги самых экономичных и самых «прожорливых» кроссоверов. Расход самых экономичных обычно колеблется около 5 литров на 100 км.

    1. Расход самых «прожорливых» может достигать до 25 литров/километр.
    2. Средний расход у среднестатистического кроссовера около 8-10 литров.34,0 K Комментировать ответ Комментировать Самык экономичные потребляют где-то 5 литров на 100 км.
    3. А самые «голодные» могут и до 25 литров на то же расстояние потратить.

    Если ищете хороший кроссовер, то я бы посоветовал про CHERY Tiggo 7 PRO на elan-motors ru/auto/chery/tiggo7pro прочитать подробнее. Плюсов у этой модели предостаточно.7,4 K Комментировать ответ Комментировать Вопрос не совсем точен. Зависит от конкретного размера кроссовера и от его двигателя.

    В каком случае автомобиль расходует меньше топлива?

    Аргоннская национальная лаборатория, исследовательский центр Министерства энергетики США, неожиданно решила рассказать о пяти основных факторах, заметно влияющих на расход топлива автомобилем. Учитывая некоторые из них можно сэкономить пару литров бензина, проехав сто километров.

    • Все факторы хорошо известны почти всем водителям, но повод их в очередной раз вспомнить (а заодно и немного физики) действительно неплохой.
    • Давление паров топлива Бензин представляет собой смесь легких углеводородов с разной температурой кипения.
    • Чем лучше испаряется топливо, тем быстрее заводится двигатель и тем больше потребляется горючего во время езды.

    По этой причине производители топлива комбинируют состав топлива для зимы и для лета, смешивая углеводороды с разными температурами кипения. Легкие фракции бензина испаряются быстрее, но при сгорании выделяют меньшее количество энергии. Из-за этого эффективность двигателя снижается, а расход топлива увеличивается.

    1. Поскольку стоимость получения углеводородов с низкой температурой кипения существенно ниже, чем фракций с высокой температурой кипения, производители топлива стараются увеличивать их содержание в горючем.
    2. Зимой бензин с высоким содержанием легких углеводородов позволяет быстрее запускать двигатель.
    3. Однако летом такое топливо при высокой температуре воздуха активно испаряется, загрязняя окружающую среду.

    Уменьшение доли углеводородных соединений с низкой температурой кипения позволяет повысить энергетическую отдачу топлива, а значит улучшить производительность двигателя и снизить расход бензина. Трение На расход топлива существенно влияет и трение. Исследователи Окриджского подразделения Аргоннской национальной лаборатории провели эксперимент.

    Они замерили потребление топлива несколькими автомобилями при скорости езды в 80 километров в час. Затем они замеряли расход и при более высоких скоростях. Выяснилось, что увеличение скорости на 16 километров в час уменьшает расстояние, которое можно проехать на одном баке на 12 процентов. Рост скорости еще на 16 километров в час сократит расстояние на 15 процентов.

    При езде с постоянным ускорением часть мощности двигателя расходуется на преодоление трения колес о дорогу, причем чем выше скорость, тем больше мощности расходуется. Исследователи подсчитали, что на езду на скорости в 130 километров в час тратится в восемь раз больше мощности двигателя, чем при движении со скоростью в 65 километров в час.

    Отсюда следует вывод, что чем больше скорость автомобиля, тем больше горючего будет сожжено двигателем. Лобовое сопротивление Форма корпуса автомобиля также влияет на расход топлива. Чем более «парусную» автомобиль имеет носовую часть, тем с большим сопротивлением воздуха в движении он будет сталкиваться.

    Для того, чтобы лучше понять действие лобового сопротивления, достаточно во время езды высунуть руку в окно. Если повернуть ее ладонью перпендикулярно земле, можно почувствовать, как воздух начнет оттягивать ее назад. Сопротивление воздуха уменьшится, если развернуть ладонь параллельно земле.

    Какой расход топлива на холостом ходу?

    Заторы на дорогах выливаются в копеечку для владельцев транспорта — Количество автомобилей на украинских дорогах растет. Дороги свободны не всегда, и часто водители вынуждены подолгу простаивать в пробках. По некоторым подсчетам на это уходит 40 дней или около 330 часов в году.

    1. Столичные предприятия, которые владеют коммерческим транспортом, за час простоя теряют около 37 гривен в час или больше 1 копейки в секунду.
    2. Легковой автомобиль за час свободного хода расходует бензин от 1 литра.
    3. С объемом двигателя 1,5 л.), в пробке его расход увеличивается примерно на 3 литра.
    4. Амортизация автомобиля в течение часа стоит около 12 гривен.

    Также за время простоя водитель теряет часть своей зарплаты. Размер средней заработной платы в Украине, по официальным данным, составляет 2450 гривен. Проведем небольшой расчет.Т.к. в месяце 22 рабочих дня, каждый из которых длится 8 часов, то зарплата за один час составляет 13 гривен 35 копеек.

    • Это еще одна статья убытка для автомобилиста или предприятия, которое оплачивает содержание автомобиля.
    • По сводкам украинской ГАИ в пробках нередко происходят аварийные ситуации, а они предполагают наложение штрафа на виновника нарушения.
    • Простой негативно сказывается на состоянии здоровья владельцев автомобилей.

    Во время ожидания все они вдыхают выхлопные газы, которые способны вызвать появление хронического бронхита, аллергии или заболевания легких. Такие заболевания можно получить в течение 2-5 лет. Лицам, страдающим астмой, рекомендуется выбирать более свободные дороги.

    Если учесть все вышесказанное, то нетрудно подсчитать, что в течение года легко потерять около 12 тысяч гривен за простой на дороге. Отказавшись от автомобиля, можно сэкономить эту сумму и потратить ее, например, на покупку двух спортивных велосипедов или мопеда. Польза здоровью и экономия финансов от пользования ими не вызовут никаких сомнений.

    Если выбрать средством передвижения метро, то этих денег хватит для проезда в течение 10 лет. Для предприятия, конечно, это не совет. Рекомендуется использовать систему контроля топлива, Это поможет объехать пробки и предотвратить махинации водителей с топливом.

    Какой расход топлива при запуске двигателя?

    Экспериментаторы захотели проверить, сколько горючего уходит на прогрев двигателя – результат оказался очень интересным. В некоторых странах существует законодательный запрет на прогрев двигателя на месте – такие меры мотивируют «заботой об окружающей среде».

    1. При этом существует мнение, что прогрев двигателя на месте (без нагрузки) наносит ему значительно меньше вреда, чем прогрев в движении.
    2. Читайте также: Стоит ли прогревать двигатель зимой: ответ автопроизводителей Впрочем, если ориентироваться на расход топлива, прогрев в движении может быть более выгодным, поскольку во время длительной работы холодного двигателя на холостом ходу тратится немало горючего.

    Эксперимент из Renault Logan с мотором 1,6 подтвердил, что расход топлива у холодного двигателя значительно больше, чем у прогретого. Эксперимент проводился в зимний период, когда температура воздуха была –20 градусов по Цельсию. Измерение производили после холодного запуска.

    Сколько стоит литр бензина?

    Цены на бензин в России по регионам В настоящее время средняя цена литра бензина в России равна 37 рублям.

    Почему летом расход топлива?

    Издавна считается, что летом автомобиль должен потреблять меньше топлива. Но на практике мы иногда замечаем, что это не совсем так. Почему так бывает? Теоретически, в теплое время года расход горючего действительно должен быть меньше. Ведь двигатель прогревается быстрее и все процессы в нем почти сразу идут нормально: распыление и испарение топлива на впуске, воспламенение рабочей смеси в цилиндре и ее сгорание. Летом двигатель прогревается почти мгновенно, но теплое время года не обязательно приводит к снижению расхода топлива Также те, кто привык прогревать двигатель перед поездкой, летом тратят на это меньше времени и соответственно горючего. А еще – меньшее сопротивление движению создает постоянно прогретая трансмиссия и отсутствие на дороге препятствий в виде снега и льда.

    Чаще работает кондиционер, Компрессор кондиционера добавляет к аппетиту мотора 0,5-1,0 л/100 км, особенно в городе. Это легче заметить в машинах, где охладитель включается кнопкой AC, и меньше – в машинах с климат-контролем, который активирует кондишин автоматически, в том числе и при не очень жаркой погоде. Тем более если у вас есть привычка сидеть в машине на парковке с работающим для охлаждения салона двигателем. К слову, работа отопления зимой, в отличие от работы кондиционера, дополнительного горючего не требует.

    Во многих современных авто климат-контроль активирует компрессор кондиционера, не «спрашивая разрешения» у водителя

      Более активный стиль езды,

      Почему летом расход топлива больше?

      Почему-то принято считать, что летом машина «жрет» меньше топлива. На самом деле это далеко не всегда так. Не менее распространена обратная картина, когда максимальные траты на АЗС у автовладельца приходятся именно на жаркое время года. На усиленный «жор» бензина в жаркое время года влияют сразу несколько как объективных, так и субъективных факторов.

      1. Рассмотрим наиболее существенные из них.
      2. Одной из главных причин «летнего» пика потребления топлива следует назвать самого водителя.
      3. Теплый ровный асфальт, более частые (по вполне понятным «отдыхательным» причинам) выезды на скоростные загородные трассы — все это провоцирует среднестатистического водителя порезче и почаще нажимать на педаль газа.

      Там, где слякотной зимой он спокойно «тошнил» свои 60—70, опасаясь заносов, летом тот же самый человек человек будет «вваливать» на скоростях свыше 100 км/ч. А между тем, наиболее экономичная езда происходит на скоростях около 80 км/ч. Движение по тем же дорогам на 110 км/ч может повысить расход топлива процентов на 10—15.

      Особенно сильно такой эффект проявляется на машинах с высоким и не особо аэродинамичным кузовом — как у внедорожников, кроссоверов, минивенов и «каблучков». В их случае, особенно где-нибудь на скоростной трассе, где разрешена скорость 110 или даже 130 км/ч, любовь к быстрой езде придется постоянно оплачивать во время участившихся остановок на АЗС,

      То ли дело экономичные «пенсионерско-дальнобойские» 80—90 км/ч крейсерской скорости А переход к пилотированию в стиле «газ в пол — тормоз в пол», провоцируемый выросшим из-за появления повсюду оголенных жарой женских прелестей уровнем тестостерона в крови, увеличивает потребление бензина, как минимум, в полтора раза! В жаркую погоду хочешь-не хочешь, а кондиционером пользоваться придется часто и интенсивно.

      Гораздо больше, чем в любое другое время года. А «кондей», как известно, в зависимости от модели мотора, отбирает у него 1—10% мощности: чем «дохлее» силовой агрегат, тем большую долю производимой им энергии оставляет себе кондиционер. Пытаясь компенсировать потерю тяги, водитель интенсивней жмет на газ, провоцируя ускоренное опустошение бензобака,

      Отказ от кондиционера тоже не решит проблему перерасхода горючего. Охлаждаться в жару как-то надо — для этого в машине можно открыть окна и люки. Но это резко увеличивает аэродинамическое сопротивление и прямо зависящий от него расход топлива, Еще один фактор, негативно влияющий на расход бензина, — чистота воздушного фильтра.

      Что влияет на расход газа в авто?

      Проблемы в узлах и агрегатах не отрегулированной системой подачи и сжигания горючего (превышение нормы до 50%); износом газораспределительного механизма (превышение нормы до 20%); неправильным зазором клапанов (превышение нормы до 20%); износом сцепления (превышение нормы до 10%);

      Что влияет на расход топлива в автомобиле?

      Пониженное давление в шинах; каждые 100 кг груза — 10 %; загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40 %, пустой — на 5 %, прицеп — на 60 %; манера езды; несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуется заменять через каждые 5 тыс.

      Какая машина ест много бензина?

      Аппетиты автомобилей люкс-класса — Под футбольным полем Oldsmobile Toronado, которое назвали капотом, стоял 7,5-литровый V8, и потреблял он ни много ни мало 47 литров на сотню. Эта цифра была настолько велика, что об этом узнало правительство и в 1977 г. запретило выпускать такой двигатель. Когда расход топлива больше зимой или летом Bentley Brooklands/Azure/Arnage RL имел классический двигатель в 6,75 литра, это ещё один V8. Примечательно, что версия двигателя для Arnage RL сначала не вписывалась в единую норму потребления, однако и после этого Bentley Brooklands/Azure/Arnage не стал экономней. Согласно разным источникам, средний расход у этих машин – 27 литров на сотню. Когда расход топлива больше зимой или летом Кстати, Bentley Bentayga потребляет 13,1 литра в смешанном цикле и 19 литров в городе, Bentley Continental Flying Spur – 14,4 и 22,1 л соответственно, Bentley Mulsanne – 15 и 23,4 л, а Bentley Continental Supersports – 15,7 и 24,3. И уж еще более небанальным было бы водрузить на вершину Lamborghini Aventador с его 16,9 литрами расхода в «общих» условиях и 26,2 в городских или, чего доброго, какую-нибудь Ferrari или Bugatti. Когда расход топлива больше зимой или летом Bentley Meteor официально признан самым «прожорливым» автомобилем на нашей планете. Для того чтобы проехать 100 километров, ему требуется 117 литров топлива. За это время также расходуется 57 литров моторного и 16 литров трансмиссионного масла, а также 64 литра охлаждающей жидкости. Когда расход топлива больше зимой или летом Всё дело в том, что «сердцем» автомобиля является авиационный двигатель V12 Rolls-Royce Meteor, объём которого составляет 27 литров. В своё время такие механизмы устанавливали на истребителях времён Второй мировой войны. Это было в те времена, когда автоматизация производства только внедрялась на заводах.