Какое масло заливать в двигатель с пробегом 200 тысяч?

Какое масло заливать в двигатель с пробегом 200 тысяч
Вопрос вязкости — Выбирая лучшее масло для изношенных двигателей с внушительным пробегом, основной упор, помимо рекомендуемых спецификаций, делают на вязкость. Определившись с правильным типом масла, спецификациями и допусками по ДВС, нужно выбрать подходящую вязкость.

Специалисты советуют поднять летние цифры вязкости, когда машина пройдёт отметку в 100-150 тысяч километров. Причём эту рекомендацию стоит выполнить, даже если двигатель всё ещё продолжает нормально работать на стандартной вязкости. Но в основном после 150 тысяч километров начинает повышаться расход масла, текут сальники и прокладки, а также возникают прочие неприятности.

Здесь самым верным решением будет поднятие вязкости. Это даже частично решит некоторые проблемы. Вязкость всё равно нужно держать в тех рамках, которые определяет автопроизводитель. Иными словами, в спецификациях мотора прописана возможность применения смазки с вязкостью 5W30, 5W40 и 10W40.

  • С самого начала эксплуатации заливалось 5W30.
  • Это самый распространённый вариант для большинства регионов, а уже после 100-150 тысяч километров лучше перейти на 5W40.
  • Как только одометр покажет 200 тысяч км, то стоит заливать 10W40.
  • Конечно, делается это с поправкой на климатические особенности региона.

Очень вязкое масло для регионов с холодной зимой даже вредит, ведь тогда холодный пуск двигателя усложняется. Повышается нагрузка на основные элементы, чтобы прокрутить коленвал. Помните, что примерно 70% износа ДВС приходится именно на холодные пуски.

Какое масло лучше для двигателей с большим пробегом?

Комментарии: 2 04.06.2019 Опытным автомобилистам хорошо известно, как быстро изнашиваются все узлы машины при длительном использовании, особенно, когда километраж перевалил за 100 тысяч километров. Какое масло заливать в двигатель с пробегом 200 тысяч Появляется течь из прокладок и сальников, начинает быстро терять свои свойства и масло, Именно по вышеназванным причинам в старый двигатель следует заливать не то масло, которым пользовались еще пару лет назад. Итак, прежде чем что-либо менять, нужно четко определить, возникают ли с мотором определенные проблемы или ДВС продолжает исправно работать на той смазке, которую в него заливают с момента приобретения ТС. Какое масло заливать в двигатель с пробегом 200 тысяч К проблемным моментам, на которые следует обратить внимание, можно отнести:

увеличенный расход масла (расход масла на угар); течь сальников и прокладок; усиление шума во время работы двигателя; проблемы с давлением масла в системе смазки.

Если ничего этого не выявлено, тогда при выборе моторного масла нужно руководствоваться общими правилами. Прежде всего, следует начать с эксплуатационных свойств смазочного материала. Смазка должна соответствовать рекомендуемой классификации и допускам для конкретного автомобиля.

  1. Отличие старых автомобилей.
  2. В двигатель старого автомобиля с большим пробегом не стоит вливать минеральное масло.
  3. Особенно в зимний период, когда масло сильно густеет при низких температурах, что лишь увеличивает скорость износа двигателя.
  4. К тому же минеральное масло при таком использовании быстро теряет свои свойства и его приходится часто менять.

Посему следует остановить свой выбор на синтетических и полусинтетических маслах. Износ мотора. Из-за быстрого износа старых моторов требуется заливать в них более густое масло, которое образует толстую масляную пленку между трущимися деталями. На таком масле стоит маркировка 10W30 и 5W40.

Как правило, производители моторных масел выпускают специальную серию для таких старых двигателей. В них добавляют специальные моющие и восстанавливающие присадки. Пробег. Через каждые 10 тысяч км пробега следует сменить масло. Благодаря такому интервалу не успевают образовываться отложения в двигателе, что значительно продлевает срок его службы.

Если же мотор изношен настолько сильно, что появляется большой угар масла, есть смысл заменить синтетическое масло полусинтетическим.

На каком пробеге лить масло 5W40?

Как выбрать масло для двигателя авто с большим пробегом — После того как пробег автомобиля превысил значение 100–150 тысяч км, рекомендуется немного увеличить так называемую летнюю вязкость используемого смазочного материала. Лучше это сделать, даже если никаких внешних проявлений ухудшения работы мотора нет.

  1. Если же подобные признаки появились, масло со скорректированными характеристиками может помочь устранить некоторые из них.
  2. Важно помнить при этом, что вязкость все равно должна оставаться в пределах, установленных производителем.
  3. Например, в технической документации к машине сказано, что заливать в двигатель можно масла 5W30, 5W40 и 10W40.

Если в новый мотор в любое время года вы заливали смазочную жидкость с маркировкой 5W30, то после 100 000 км пробега можно перейти на 5W40, а после 200 000 – на 10W40.

Когда нужно переходить с 5W-30 на 5W40?

Для двигателя с пробегом — Если пробег автомобиля составляет 150 тысяч км и более, или вы отправляете машину на капремонт, допускается переход с 5W-30 на 5W-40. Такой шаг будет оправдан тем, что со временем увеличиваются зазоры между сопряженными деталями, изнашиваются поршневые кольца, стенки цилиндров и т.д. При этом густая консистенция обеспечит более толстую пленку и лучшее смазывание.

Как подобрать моторное масло для автомобиля с пробегом?

Зима-лето —

  • Ели Вы меняете масло весной, то для изношенных двигателей можно попробовать минералку с вязкостью 15W-40 (если это допускается производителем авто) или даже 20W-50. А вот в зимний период и межсезонье лучше подобрать полусинтетические или синтетические масла с повышенной вязкостью. Это могут быть масла с вязкостями 5W-50, 10W-50 или 10W-60.
  • При применении моторных масел повышенной вязкости интервал его замены следует уменьшать (оптимальный интервал замены высоковязких масел – 5-6 тыс. км). Это связано как с усилением окислительных процессов в изношенных двигателях, так и с бoльшим количеством вязкостных присадок в составе таких масел. Вязкостные присадки под действием высоких температур деструктируют (изменяют свою структуру и свойства). Как следствие — масло теряет свою исходную вязкость, а продукты разрушения модификаторов вязкости становятся дополнительным источником нагаров и отложений. Сокращать интервал замены масла желательно и при переходе с синтетического (полусинтетического) моторного масла на минеральное.

Почему стоит выбрать синтетику LIQUI MOLY ? Запись опубликована в рубрике Моторное масло с метками Моторное масло 23.07.2010 автором dimalgor, ← Предыдущая запись Следующая запись →

Когда нужно заливать масло 10W40?

Что лучше? — Для того чтобы решить, какое масло выбрать, стоит опираться на несколько факторов. Главное, чтобы жидкость подходила к значениям, указанным в сервисной книжке автомобиля. Но при этом стоит учитывать, что между температурой, в которой предполагается использовать машину, и реальными морозами может быть существенное различие.

  • Например, производитель указывает масла, подходящие для европейских регионов, где максимальное значение на градуснике не превышает –25.
  • А автомобиль используется на севере России, где холода намного больше.
  • В таком случае, если не сделать поправку на реальную ситуацию, масло просто будет замерзать, а автомобиль – исправно не заводиться.
Читайте также:  Кто решает кто виноват в дтп?

Поэтому можно решить, что лучше, только в комплексе. Что лучше по характеристикам. Многое зависит от формата езды и тех дорог, по которым чаще всего передвигается автомобиль. Если большую часть времени движение происходит на больших скоростях и с редкими торможениями, например, по трассе, моторное масло 5W40 подойдет гораздо больше.

Но в условиях города такое свободное и активное передвижение невозможно: машина часто стоит на светофорах и в пробках, поэтому проводит большое количество времени на холостых оборотах. Для городского железного коня лучше взять полусинтетическое масло 10W40, которое легче переносит сильный нагрев мотора.

Что лучше для зимы. В холодное время года стоит опираться на те температурные и погодные характеристики, которые присущи конкретному региону. Если в течение зимы могут происходить кратковременные оттепели, а морозы редко достигают значения –30 градусов, лучше использовать густое полусинтетическое масло 10W40.

  • Оно быстрее адаптируется к повышению температуры выше нуля.
  • При этом двигатель вряд ли замерзнет, так как погодные условия и температура будут отвечать свойствам этого масла.
  • Но если вы знаете, что зима предстоит суровая, с сильными холодами и затяжными морозами, 5W40 подойдет намного лучше.
  • Эта жидкость менее вязкая, поэтому хуже будет замерзать даже ночью, когда холод становится максимальным.

При ее применении даже при аномальных похолоданиях есть большая вероятность, что автомобиль заведется с утра, чем при использовании полусинтетики. Что лучше для двигателя с пробегом. Синтетическое масло 5W40 лучше подходит для новых автомобилей, у которых пробег минимален.

  1. Двигатель, который только что был выпущен с завода, может иметь незначительные зацепы или своеобразные «заусенцы» на металлических деталях, а синтетическая жидкость будет постепенно смывать и выравнивать их.
  2. Но такой состав более агрессивен, поэтому со временем может привести к образованию зазоров или стиранию.

Поэтому лучше переводить подержанную машину на более щадящий и мягкий состав. Так что полусинтетическое масло 10W40 лучше подойдет для автомобиля с большим пробегом или купленного с рук после нескольких лет использования. Оно более густое и своей текстурой заполнит все щели и пустоты в деталях двигателя.

Когда нужно переходить с 5W40 на 10w40?

Что ещё необходимо знать — При использовании всесезонных масел, вне зависимости от маркировки, необходимо знать об основных правилах замены смазочных материалов. Рекомендуется не менять слишком часто производителей моторных жидкостей. Даже при наличии одинаковой плотности масла, продукция разных фирм имеет существенные отличия в составе. Если автомобиль эксплуатировался непродолжительное время и пройденного пробега недостаточно для замены масла, то может возникнуть вопрос можно ли долить 10w 40 в 5w40 после зимнего периода использования автомобиля? При значительном снижении уровня масла 5w40 рекомендуется доливать 10w40 производства одного бренда.

  • В противном случае, несмотря на принадлежность масла к одному классу, возможно неправильное взаимодействие входящих в состав различных смазочных материалов присадок.
  • Если такой метод повышения уровня масла является временной мерой, то возможно, серьёзных последствий для двигателя не будет.
  • При длительной эксплуатации смеси из различных по составу жидкостей возможен существенный износ деталей двигателя.

Особенно сильно могут пострадать шатунные вкладыши и поршневая группа, которые при работе постоянно подвергаются повышенным нагрузкам. Видео:

Какое моторное масло лучше 5w-30 или 5W40?

Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.

В чем разница между 5w-30 и 5W40?

В чем разница между моторными маслами 5w30 и 5w40? — Главным критерием, по которому можно различить эти два вида смазок, является вязкость масла (SAE). Именно вязкость является одним из главных показателей рабочих характеристик моторного масла. Согласно классификации SAE, первая цифра маркировки ( 5 w30, 5 w40) является показателем вязкости масла в холодное время года, а вторая (5w 30, 5w 40 ) – в теплый период. Как мы видим, показатели для холодного периода у обоих масел идентичны, что говорит о том, что обе жидкости обеспечат легкий пуск агрегата при температуре до -30°С. При этом летние показатели отличаются – температурный диапазон в 5w-40 шире (до +35°С) чем у 5w-30 (+30°С). НА ЗАМЕТКУ! Если нагреть обе жидкости до 100 °С, вязкость 5w-30 будет находиться в пределах 9,3 — 12,5 мм кв./сек., а 5W40 – 12,5 -16.3 мм кв./сек. Таким образом можно наглядно убедиться в том, что главное отличие 5w30 от 5w40 в их вязкости (по сравнению с 5w-30, во время жары 5W-40 будет иметь более густую структуру). Что касается химического состава, Оба масла имеют полностью синтетический состав с единственным отличием: 5w-30 имеет более высокую степень очистки, что особенно важно для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Благодаря этому зольные элементы (сажа, угарный газ, зола) меньше оседают на фильтре, продлевая его эксплуатационные сроки. НА ЗАМЕТКУ! Если возраст ТС не превышает 7-10 лет, а его пробег 75000 -85000 км, специалисты центров техобслуживания рекомендуют использовать моторное масло 5w-30. При пробеге свыше 100000 желательно переходить на более вязкую жидкость (т.е. если изначально в автомобиль заливалось масло небольшой вязкости, то со временем его требуется сменить на 5w40).

Что лучше лить синтетику или полусинтетику?

Синтетика. — Чем отличается синтетическое масло от полусинтетического? Синтетика – это смазочная жидкость, изготовленная на основе нефти и нефтепродуктов. Она не содержит природных веществ, а искусственно синтезирована в производственных условиях. В изготовлении синтетических масел используются различные технологии, но результат один: полученная продукция сохраняет рабочие характеристики в течение всего срока использования.

Читайте также:  Какую машину легче всего продать?

улучшенная молекулярная формула, обеспечивающая стабильность свойств в различных условиях; устойчивость к окислению, в том числе при высоких температурах и перегреве двигателя; сохранение требуемой вязкости и текучести в широком температурном диапазоне, что особенно важно для холодных регионов.

Синтетическое масло обеспечивает легкий запуск двигателя даже при морозе, гораздо меньше расходуется, чем полусинтетическое. Однако оно имеет существенный недостаток – высокую стоимость. Поэтому его целесообразно использовать для новых автомобилей, требовательных к качеству смазочных материалов.

Какое масло лучше 10W40 или 15w40?

Выбор масла — Какое масло заливать в двигатель с пробегом 200 тысяч

  1. Прежде всего, ознакомьтесь с рекомендациями изготовителя. Данные сведения имеются в эксплуатационном руководстве. Большая часть моторов отличаются по конструкции друг от друга. Производители создают силовой агрегат, учитывая некоторый уровень вязкости. На то, как масло будет проходить по всему двигателю, оказывают влияние мощность маслонасоса, величина пропускных каналов, иные особенности мотора, плотность смазки, ее удельный вес. Неверный выбор автомасла может обернуться большими проблемами.
  2. Климат, в котором эксплуатируется машина. Тут все довольно легко. Чем сильнее морозы, тем более жидкой должна быть масляная жидкость. Минеральное моторное масло 15w40 оптимально для умеренных климатических условий.
  3. Состояние силового агрегата, в который будет заливаться смазка. Такой фактор, как степень износа элементов мотора, немаловажен. Следствием износа соприкасающихся частей является увеличение промежутков между ними. Жидкое масло станет просто утекать. Тогда надо лить более густой продукт. Масло может быть даже минералкой, это почти не повлияет на показатели эксплуатации силового агрегата. Нужно будет лишь почаще заменять масляную жидкость.
  4. Сохранение горючего либо спортивный стиль езды? Пытаясь сэкономить пару процентов горючего и заливая маловязкую смазку, возможно сломать мотор, если не учесть допуски, прописанные в эксплуатационном руководстве.

Еще одним примером неверного подбора может считаться использование маловязкой смазки в машине, применяемой для гоночной езды. Для такого вождения намного лучше лить масло погуще, которое образует прочную пленку промеж соприкасающихся элементов. Она убережет части мотора от следствий спортивной езды.

Поняв, как выполняется расшифровка маркировок масла, можете сразу идти и покупать смазку. Автомасло 15w40 считается универсальным. Высокотемпературная вязкость дает возможность заливать его, если температура меньше плюс сорока градусов. Низкотемпературная вязкость позволяет использовать «сороковку», если на улице не меньше минус двадцати градусов (температура застывания).

Также нужно упомянуть об одном заблуждении. Многие считают, что масло 10w40 лучше, чем 15w40. Это неверно. Класс вязкости не относится к основе масла, от него не зависит, будет смазка полусинтетикой или минералкой. Если для вас имеет значение происхождение нефтепродукта, внимательно прочтите этикетку на емкости.10w40 – полусинтетика, 15w40 – минералка.10w40 может быть использовано в более широком диапазоне температур.

Для чего масло 10W40?

Полусинтетические и минеральные моторные масла 10W-40 предназначены для смазывания дизельных и бензиновых двигателей грузовых и легковых машин российского и зарубежного производства. Материалы изготовлены на основе высококачественных базовых масел.

Можно ли заливать синтетическое масло в старый двигатель?

Нагар и компрессия — Но самое неприятное не это. Синтетическое масло обладает моющими свойствами. Специальные присадки растворяют многолетний пригар и помогают расщепляться его частичкам. Если залить его в старый мотор, не видевший еще очистителей, то грубые наслоения на внутренних поверхностях начнут медленно разрушаться и загрязнять каналы. В процессе очистки мотора под пригаром начнутся открываться зазоры и задиры, которые никак не проявляли себя. Кроме того, очистятся от грязи и сальники, а также уплотнители, через которые синтетическое масло легко просачивается наружу. Мотор начнет «потеть», и после стоянки машины на асфальте зачернеют темные пятна.

Какое масло заливать при большом расходе?

фото: rem-kar Фраза «мотор начал жрать масло» для многих автомобилистов рисует вполне стандартную картину. На которой за машиной на ходу вьется голубоватый выхлоп с характерным запахом горящего масла, а владельцу приходится подливать смазку в мотор каждую тысячу километров пробега.

  1. Капремонт в таком случае неизбежен, однако порой можно не спешить с ним, переведя двигатель на иной тип лубриканта и купировав таким образом проблему его повышенного расхода.
  2. Как это сделать, объясняет портал «АвтоВзгляд».
  3. Основная причина «масложора» у двигателя — естественный износ его цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) по причине большого пробега машины или жестоких условий эксплуатации.

Но прежде, чем хвататься за голову и приступить к подсчетам будущих немалых трат на «капиталку» мотора, следует убедиться, что масло из него уходит именно из-за увеличенных зазоров между кольцами поршней и стенками цилиндров, а не по иной причине. Ведь банальные течи прокладок или выход из строя маслосъемных колпачков могут приводить к очень серьезным потерям смазки.

  • Если иных причин повышенного расхода масла, помимо износа ЦПГ, обнаружить не удалось, можно приступать к подбору нового лубриканта.
  • Причем следует понимать, что полностью «масложор» никакими новыми смазками не ликвидировать.
  • Но существенно снизить его интенсивность можно вполне.
  • Начинать подбор масла, которое справится с такой задачей, следует с изучения фирменной инструкции по эксплуатации машины.

Там компания-изготовитель авто обычно указывает диапазон характеристик смазок, подходящих для движка именно вашей машины. Известно общее правило, которое действует при выборе нового масла для мотора с серьезным пробегом и сильно изношенной ЦПГ: следует переходить на более вязкую субстанцию. фото nhkauto Понятно, что если задаться целью, то для пущей «густоты» в движок можно залить сразу минералку. Но дело в том, что наше масло работает не только в цилиндрах, но и в прочих трущихся частях мотора. По этой причине минеральное масло может в принципе не подойти для очень многих силовых агрегатов, выпущенных в последние десятилетия.

Ведь перед нами стоит задача не только создать максимально толстую пленку смазки между кольцами поршней и стенками цилиндров, чтобы частично компенсировать вызванные износом большие зазоры. Мы должны еще и обеспечить прочность этой самой пленки, чтобы трущиеся части ни при каких условиях не контактировали по принципу «метал по металлу».

А с этим делом наилучшим образом справляются современные синтетические моторные масла. Таким образом становится ясно, что при «масложоре» нужно использовать современное синтетическое моторное масло с увеличенной вязкостью, допускаемое «мануалом» к вашей машине.

Читайте также:  Сколько стоит техосмотр в 2022 году?

Какое масло лучше 5 на 40 или 10 на 40?

Сопоставление конкретных качеств масел 5w40 и 10w 40 — Рассмотренные показатели говорят о том, что оба продукта в летний период имеют абсолютно одинаковую вязкость. В этом показателе ни одно вещество не имеет ощутимых преимуществ. Эксплуатационные особенности могут меняться только благодаря используемым присадкам от конкретного производителя.

Синтетическое масло 5w40 более жидкое по сравнению с полусинтетическим 10w 40. Это означает, что при жаре в смазочную жидкость 5w40 придется добавлять присадки-загустители. А здесь уже могут возникнуть дополнительные сложности с соответствием конкретной модификации двигателя. Поэтому 10w 40 лучше использовать при более жарком климате.

Синтетика 5w40 хотя и менее вязкая, зато более стабильна и устойчива к изменениям химического состава. Она обеспечивает высокий уровень защиты трущихся деталей двигателя от износа. Синтетическое масло лучше всего подойдет к применению для новых двигателей.

Например, многие производители на начальных этапах эксплуатации автомобиля рекомендуют применять 5w30. Может сгодиться такое вещество и для моторов, имеющих средний пробег. Для двигателей с повышенным износом лучше подойдет масло 10w 40. Оно отличается большей вязкостью. Это качество поможет уплотнить образовавшиеся зазоры между частями поршневой группы и другими узлами двигателя.

Смазка 10w 40 лучше убережет изношенный двигатель от дальнейшей потери мощности. Какое масло заливать в двигатель с пробегом 200 тысяч Разница между маслами 5w40 и 10w 40 обусловлена не столько показателями нижних температурных параметров, сколько их принадлежностью к различным типам. Одинаковые показатели вязкости на практике корректируются синтетической и полусинтетической природой каждого из этих продуктов.

Что будет если вместо 5 40 залить 10 40?

Что ещё необходимо знать — При использовании всесезонных масел, вне зависимости от маркировки, необходимо знать об основных правилах замены смазочных материалов. Рекомендуется не менять слишком часто производителей моторных жидкостей. Даже при наличии одинаковой плотности масла, продукция разных фирм имеет существенные отличия в составе. Если автомобиль эксплуатировался непродолжительное время и пройденного пробега недостаточно для замены масла, то может возникнуть вопрос можно ли долить 10w 40 в 5w40 после зимнего периода использования автомобиля? При значительном снижении уровня масла 5w40 рекомендуется доливать 10w40 производства одного бренда.

  1. В противном случае, несмотря на принадлежность масла к одному классу, возможно неправильное взаимодействие входящих в состав различных смазочных материалов присадок.
  2. Если такой метод повышения уровня масла является временной мерой, то возможно, серьёзных последствий для двигателя не будет.
  3. При длительной эксплуатации смеси из различных по составу жидкостей возможен существенный износ деталей двигателя.

Особенно сильно могут пострадать шатунные вкладыши и поршневая группа, которые при работе постоянно подвергаются повышенным нагрузкам. Видео:

Какое масло лучше заливать в двигатель японские старые?

Вопрос: Я приобрел подержанный японский автомобиль, необходимо сменить моторное масло, но в магазине сказали, что у «японок» нет своих допусков, все оригинальные масла — минеральные, а в связи с большим пробегом необходима синтетика 5w50 или 10w60. Так что же мне залить в мотор, как подобрать оптимальный вариант? Ответ: Точного ответа на этот вопрос не будет никогда, сколько людей — столько мнений.

  • Но есть один общий вывод — самое главное в выборе масла — рекомендации производителя.
  • Почитайте инструкцию по эксплуатации вашей машины, там, скорее всего, написана рекомендованная вязкость масла.
  • Если нет под рукой сервисной книжки, можно обратиться к электронным или печатным каталогам по подбору масел.

Вообще же выбор масла — вещь во многом сугубо индивидуальная — необходимо учитывать и марку, и пробег, и состояние двигателя, и наличие/отсутствие турбины, тип топлива (бензин/дизель), и время года, и условия, в которых машина эксплуатируется. Но как же залить правильное масло в японский автомобиль, если у них нет своих допусков и спецификаций? Покупать только оригинал? Хорошо, а если таких масел не будет в продаже, оставить замену масла «до лучших времен?» Наш ответ — НЕТ! В Японии автолюбители ориентируются по спецификациям международной организации ILSAC.

Наверняка вы могли наблюдать на жестяных банках, в указании информации о масле, помимо вязкости, прописан класс качества по API/ILSAC. Вот по этим данным и стоит выбирать масло для японского «друга». По API «S» — масло для бензиновых двигателей, «С» — для дизельных, чем выше буква английского алфавита после них — тем выше качество масла.

По ILSAC, GF — требование к бензиновым двигателям, чем выше число после него, тем масло более высокого качества. Тут может возникнуть другой вопрос — а перекрывает ли современный допуск все предыдущие и можно ли заливать такие масла в любой японский автомобиль? Тут нет однозначного ответа — можно/нельзя, объясню почему: классы качества по ILSAC разрабатывались в разные периоды, и всегда шли в ногу со временем, поэтому самые последние требования этой классификации направлены (и это общемировая тенденция) в сторону экологии и защиты выхлопных систем автомобиля.

О каких жестких нормах выхлопа можно говорить, если у вас авто 1995 года выпуска? Какими чувствительными компонентами выхлопной ситсемы может быть оборудован автомобиль 2001 года? Особо жесткими, стандарты по экологии стали с появлением мклассификации SN/GF-5 в 2011году. Но это также не означает, что если ваш автомобиль сделан в начале 90-х, то для него придется искать масла с устаревшими допусками.

По нашему мнению, станет выбор масел классификации SL/GF-3. Мы рекомендуем Motor Gold Extratec 5w30 SN/GF-5. Данная норма имеет жесткие требования по защите ДВС от отложений, износа и пр., в то же время обеспечивая топливную экономичность и полностью совместима с системами очистки выхлопных газов.