Как правильно проверить авто толщиномером?

Как правильно проверить авто толщиномером
Что покажет толщиномер — Пользоваться толщиномером просто: берете откалиброванный прибор и прикладываете его к кузову машины под прямым углом. Он немедленно покажет толщину покрытия в микрометрах. Один микрометр — это одна тысячная миллиметра. Приложил толщиномер к кузову своей машины.

  • Толщина покрытия — 117 мкм.
  • Все хорошо, мою машину не красили (я и так это знал, но вам для примера) Чем большее значение показывает толщиномер, тем больше слой краски и выше вероятность, что эту машину ремонтировали после ДТП,
  • Обычно заводской слой краски на стальных деталях авто не больше 200 мкм.
  • Показания выше 200 мкм говорят о повторной покраске.

Показания до 300 мкм бывают, если на машине закрасили косметический дефект, например царапину от ключа. На безопасность пассажиров это никак не влияет, но все равно можно торговаться. Показания ближе к 1000 мкм говорят, что под краской есть еще шпаклевка.

Кузовной элемент с такими показаниями точно получал сильную деформацию в ДТП и шпаклевался во время ремонта. Если работу сделали некачественно, краска на шпаклевке со временем может потрескаться и отвалиться. Больше 1000 мкм — это признак серьезного кузовного ремонта, а значит, участия в серьезном ДТП,

Машину со слоем покрытия более 1000 мкм лучше не покупать.2000 мкм — это максимальное значение, которое может показать толщиномер. Если слой толще, прибор не покажет цифр. Это значит, что в этой точке много шпаклевки. Заранее проверьте, какой должна быть заводская толщина ЛКП на модели машины, которую вы собираетесь купить.

Сколько должен показывать толщиномер на авто?

При измерении толщины лакокрасочного покрытия на автомобиле в любом случае будет небольшой разбег значений (даже на новых автомобилях, которые только что выехали из салона). Разброс измерений толщиномера может составлять от 10 до 40 мкм на машине.

Сколько микрон норма?

Среднее значение толщины заводского слоя краски на всех автомобилях составляет порядка 90-160 микрон.

Сколько микрон показывает шпатлевка?

Как правило значения свыше 190 микрон – это точно деланные детали (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр, см п.2). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.

Как проверить не красилась машина или нет?

Самый заметный признак перекраски детали автомобиля – это несовпадение оттенка цвета. Нужно обойти машину и внимательно осмотреть все ли детали имеют одинаковый оттенок. Нужно смотреть под разными углами. Под одним ракурсом оттенок может выглядеть практически одинаковым, а под другим отличаться (см.

Как понять есть ли шпаклевка на машине?

Визуальный осмотр машины — Как правильно проверить авто толщиномером Первые два правила: автомобиль должен быть чистым и хорошо освещенным, чтобы вы могли внимательно осмотреть его со всех сторон. Не битый автомобиль имеет однотонный цвет по всей окрашенной поверхности. Небольшие дефекты в виде царапин должны быть — это на не новом автомобиле вполне естественно, насторожить должна новая краска, которая не отвечает возрасту автомобиля.

  1. Существует и специальный прибор, который позволяет проверить толщину краски на кузове.
  2. Если будет большая разница в показаниях, значит на отдельных узлах кузова наложена шпаклевка и они были повреждены при столкновении.
  3. Можно проверить состояние кузова обычным магнитом, завернутым в тонкую ткань.
  4. Там, где он не будет магнитится к кузову автомобиля — толстый слой шпаклёвки.

Прибор для определения толщины краски называется — толщиномер. Проверьте расстояние между деталями Как правильно проверить авто толщиномером Внимательно рассмотрите расстояния между различными частями автомобиля. Они должны быть одинаковыми. Например, между капотом и кузовом или между дверьми и кузовом. Загляните внутрь салона осмотрите панели и пластиковые ручки. Деформация и сколы пластика говорят о том, что машина подвергалась ударам.

В автомобиле есть определенная симметрия. Проверьте расстояние между различными частями автомобиля. Оно должно быть одинаковым. Нужно посмотреть, как открываются и закрываются двери автомобиля, как работают дверные петли и другие узлы. При ударах именно двери больше всего подвержены воздействию деформации.

Другой способ – прослушать автомобиль на предмет посторонних скрипов и звуков. Работа дверей точно подскажет в каком состоянии автомобиль. Внимательно присмотритесь, как они установлены, нет ли перекосов и излишних зазоров между салоном. Все это подскажет вам — побывала машина в аварии или нет.

Осмотрите фары Стекла и фонари на автомобиле могут о многом рассказать. Если одна из них выглядит заметено новее, чем все остальные стоит задуматься, почему и поинтересоваться об это у продавца. На лобовом стекле в должен стоять знак завода изготовителя. Если конечно автовладелец вам не пояснит, что стекло менялось по иной причине.

Свет от фонарей должен быть одинаковым по контуру и насыщенности. Если фара светят не одинаково это говорит об переустановке оптики автомобиля. Как правильно проверить авто толщиномером Посмотрите прокладки между стеклами и дверьми Необходимо убедиться, что двери хорошо закрываются и плотно прилегают к резиновым прокладкам.

Читайте также:  Как поставить машину на учет если купил у перекупа?

Какой слой краски должен быть на автомобиле?

На заводе автомобиль окрашивают в один тонкий слой, в среднем около 0,1 мм, или 100 микрон. Если автомобиль попал в ДТП, то повреждённую деталь ремонтируют, при необходимости наносят специальные материалы (шпаклёвку) и повторно красят. Это увеличивает общую толщину слоя.

Сколько микрон первый окрас?

Оригинальный («заводской») лакокрасочный слой в среднем составляет 100–200 мкм. Если этот показатель составит несколько сотен мкм, то покраска — не конвейерная. Если на экране высвечивается более 1000 мкм, под слоем краски лежит шпатлевка.

Что означает 1000 микрон?

1 мкм = 0,001 мм, то есть в 1 миллиметре 1000 микрон. Для обследования всего кузовного элемента (крыло, дверь, капот и т.

Сколько микрон второй окрас?

Двойной заводской окрас встречается и это нормально. Слой краски с завода может быть 100, 200, 300 микрон.

Как правильно использовать толщиномер?

Советы по использованию цифрового толщиномера — Пользоваться таким прибором очень просто: необходимо прикоснуться датчиком к исследуемой поверхности, нажать кнопку и через несколько секунд дождаться звукового сигнала, означающего окончание исследования. Результат будет выведен на экран прибора. Для того, чтобы разобраться в результатах прибора, существует несколько подсказок:

Для исследования лакокрасочного покрытия кузова лучше всего подойдет ультразвуковой толщиномер, при помощи которого можно обследовать детали кузова не только из металла, но и из других материалов. Таким прибором можно проверить толщину краски на пластиковых бамперах и элементах декора. Если толщиномер не самокалибрующийся, то перед его применением необходимо провести калибровку для получения точного результата. Для этого используют эталонные пластины. Если нет возможности найти такую пластину, то можно откалибровать прибор на детали, толщина которой заранее известна. Или обратиться к специалистам, например, в автосервис. Прикладывать толщиномер необходимо к поверхности, очищенной от грязи, которая может исказить результаты. Исследование одной и той же детали лучше всего проводить в нескольких точках на расстоянии 20-25 см друг от друга. Цифровой толщиномер дает довольно точные результаты, однако исследование одного и того же места лучше всего проводить 2-4 раза. Крыша автомобиля реже всего подвергается повреждениям и окрашиванию, поэтому исследование необходимо начинать с нее, определяя эталон толщины покрытия для данного автомобиля. Исключением являются автомобили-перевертыши, крыша в которых подвергалась ремонту. Погрешность при измерениях допустима в пределах 10-40 микрон. Более точные данные дают толщиномеры европейских производителей (США, Германия).

Сколько микрон при косметическом окрасе?

Что такое толщиномер и для чего он нужен? Это очень полезный прибор, который позволяет быстро определить, красился ли элемент на авто или нет. Он измеряет толщину ЛКП от прибора до металла в микронах, а микрон это миллионная часть миллиметра, к примеру толщина человеческого волоса 40-70 мкр.

  • Чтобы выяснить, все-таки был окрас или нет, нужно знать сколько должна быть толщина ЛКП в микронах с завода.
  • На самом деле тут все просто.99% машин имеют толщину ЛКП от 80 до 170 микрон.1% машин это 200-250 мкр.
  • Этот 1% обычно это премиальные автомобили, дорогие.
  • В интернете очень много таблиц, в которых показана заводская толщина ЛКП разных машин.

Часто на практике мы видим небольшие расхождения с этими таблицами в ту или иную сторону, но это не значит, что машина красилась. Я имею ввиду расхождения в пределах 10-20 мкр. Обычно показания свыше 170-190 мкр означают, что элемент красился. До 300 мкр – это часто косметический окрас, царапина, притертость от другой машины или столбика, без вмятин.

Если же более 300 мкр, значит элемент шпатлевался, значит была вмятина и шпаклевкой кузов выровняли. Вмятины бывают разные, поэтому показания могут быть 300 мкр, а могут быть и 1500 и 2000 мкр. Что касается расхождений в показаниях толщиномера на одной машине, при том что она не красилась, то это тоже нормально.

Имеется ввиду в пределах нормы. Не так что здесь 100 мкр, а там 300. Даже когда машина новая, расхождения будут, невозможно положить слой краски ровно с точностью до микрона! К тому же, при эксплуатации машины на толщину ЛКП могут влиять разные факторы – как часто машина моется и протирается, часто ли владелец щеткой счищает с нее снег, полировался ли кузов, влияет даже факт того, на каком заводе машина была собрана, в каком году и из какой она партии.

Читайте также:  Сколько стоит ремонт двигателя?

Как нужно промерять кузов машины? Советую начинать мерить с крыши, вероятность того, что крыша красилась ниже, чем другие элементы. К тому же если крыша не красилась, то там как раз будут нужные нам показатели, от которых можно будет отталкиваться. Ну и дальше идем по остальным элементам кузова. Рекомендую промерять в нескольких точках каждый элемент, потому что бывает локальный окрас, даже не весь элемент.

Также не забываем о стойках. Большинство толщиномеров не могут проверить толщину ЛКП на бамперах, потому что бампер это пластик. Это расходный материал, который не берут в расчет ни покупатели, ни продавцы. На то он и бампер из пластика чтоб его можно было недорого перекрасить и безболезненно установить обрпатно.

  1. Не все толщиномеры могут измерить толщину ЛКП на цветном металле.
  2. Некоторые производители делают некоторые элементы кузова или полностью кузов машин из алюминия.
  3. Если вы ищете именно такую машину, то вам нужен толщиномер который сможет вам помочь.
  4. Есть еще нюанс, элемент кузова может быть заменен и прибор покажет значения, близкие к заводским, но чаще всего показания прибора будут отличаться от показаний на других элементах.

Немного в вверх или вниз, когда на железо просто краску нанесли. К примеру на замененном элементе будет 60-70 мкр, а заводские показатели – 100-120.

Как понять что кузов авто перекрашен?

Осмотр приглянувшейся подержанной машины — великая наука. И один из наиболее важных ее разделов — оценка состояния кузова. Определяем перекрашенные кузовные элементы на глаз. Выявленные перекрашенные детали — весомый аргумент, чтобы сбить цену или вовсе отказаться от покупки, если ремонт был серьезным. Такой осмотр облегчает толщиномер лакокрасочного покрытия, но этот прибор не из дешевых. Благо есть несколько признаков, по которым перекрашенный элемент сможет определить на глаз и непрофессионал. Далеко не во всех мастерских могут точно попасть в цвет. Это дело непростое. Колористу очень сложно учесть все нюансы при подборе краски. Лучше всего разнотон с соседними элементами кузова виден на расстоянии примерно 10 метров. Важно осмотреть подозрительную деталь под тремя углами: 45, 90 и 110º. Небольшие кратеры на покрытии говорят о том, что при нанесении лака на поверхность попала капелька масла или силикона: эти вещества его отторгают. В результате возникает ямка, в которой лака нет — он будто обтекает ее. Исправить этот дефект крайне трудно, поэтому в большинстве случаев оставляют как есть. Даже в стерильных окрасочных помещениях возможно попадание пыли и других мелких частиц на кузовные детали. В среднем допускается пять-шесть вкраплений на лакокрасочном покрытии одного элемента. Гораздо хуже обстоят дела в сервисах. Даже в тех, где есть окрасочные камеры, оседающего на поверхности «мусора» предостаточно. Шагрень — рябь на лакокрасочном покрытии, напоминающая поверхность апельсиновой корки.

Сколько держится краска после покраски авто?

Период полной полимеризации лакокрасочного покрытия около 7 – 14 дней, поэтому не рекомендуется использовать авто химию при мойке транспортного средства на протяжении месяца.

Какая должна быть толщина краски на авто?

На заводе автомобиль окрашивают в один тонкий слой, в среднем около 0,1 мм, или 100 микрон. Если автомобиль попал в ДТП, то повреждённую деталь ремонтируют, при необходимости наносят специальные материалы (шпаклёвку) и повторно красят. Это увеличивает общую толщину слоя.

Сколько процентов краски должно быть на машине?

Закон о тонировке Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.

  • Ответственность за управление транспортным средством с нанесенным покрытием на стекла ухудшающих их прозрачность, не отвечающим требованиям ГОСТ 5727-88, предусмотрена статьей 12.5 часть 1, Кодекса об административных правонарушениях.
  • Согласно таблице водительских штрафов по КоАП РФ штраф, предусмотренный за этот вид нарушения, составляет 500 руб., а не снятие номеров, как ошибочно считают некоторые водители.
Читайте также:  Как часто менять в машине?

ВНИМАНИЕ! Государственные регистрационные знаки снимают с автомобиля при следующих нарушениях: — Непрохождение государственного технического осмотра (ТО) — статья 12.1; — Управление ТС с заведомо неисправными: тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управление, сцепным устройством (в составе поезда) — статья 12.5 часть 2.

Причем, проверка исправности тормозной системы, рулевого управления и сцепного устройства допускается на посту ДПС, только при отсутствии талона о прохождении технического осмотра! Тоже самое относится и к тонировке. Пояснение к закону о тонировке автомобиля В нашей стране тонировка регламентируется требованиями специального ГОСТа 5727-88 с изменениями от 1-го января 2002 года, который и устанавливает нормы тонирования для лобового, заднего и боковых стекол автомобиля.

Норма светопропускания для лобового стекла — 75 %, а для передних боковых стекол — 70 %. Допускается наличие в верхней части ветрового стекла темной полосы шириной до 14 см, так же Вы можете на 100% затонировать люк, установленный на крыше машины. Однако при этом не следует забывать, что зеркальная тонировка авто, как впрочем, и тонирование оптики, не разрешаются.

  1. Проверить степень тонирования стекол автомобиля можно только на стационарных постах ДПС или в Пунктах технического осмотра.
  2. Для этого используют специальные приборы: «Блик», «Люкс» и другие, допущенные для проведения данной проверки.
  3. В случае, когда прибор фиксирует, что тонировка авто выполнена с нарушением ГОСТа, нарушитель наказывается штрафом c 2010г.

в размере 500 рублей. Никакой другой ответственности, в том числе задержание транспортного средства или мер по ограничению его эксплуатации Административный кодекс не предусматривает, а предложение инспектора ДПС снять тонировочную пленку носит только рекомендательный характер.

ГОСТ 5727-88 2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: — 75% для ветровых стекол; — 70% для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность. Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.

Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Что означает 1000 микрон?

1 мкм = 0,001 мм, то есть в 1 миллиметре 1000 микрон. Для обследования всего кузовного элемента (крыло, дверь, капот и т.

Что означает MIL В толщиномер?

Наша справка — Единица измерения mil, используемая во многих приборах, - это не миллиметр, а пришелец из британской системы мер: тысячная доля дюйма.1 мил = 0,0254 мм, а 1 мм = 39,4 мил. Напоминаем, что микрон — то же самое, что и микрометр. Эта единица измерения использовалась до семидесятых годов прошлого века. ­1 мкм = 10 —6 м.

EM2271 Paint thickness tester, noname EM2271 Paint thickness tester, noname Измерение толщины немагнитных покрытий; диапазон 0–2,0 мм Примерная цена 1800 руб. Заявленный диапазон рабочих температур 0–40 °С Источник питания CR2032 или аналог Прибор в виде сувенира. Самый дешевый в нашей выборке. На дисплее — всего два разряда. При попытке оценить покрытие толщиной 50 мкм прибор показывает 0,1 мм, ведь более мелкие разряды не предусмотрены, а результат в микрометрах он не отображает. Калибровка не предусмотрена. Чем тоньше измеряемый слой, тем больше погрешность. Ждать точных данных в реальных условиях явно не стоит, однако отличить родное покрытие от более толстого ремонтного с его помощью, видимо, можно. Даже если кузов алюминиевый. По сумме баллов — последнее место. Индикатор толщины немагнитных покрытий ИТ-01, Россия Индикатор толщины немагнитных покрытий ИТ-01, Россия Измерение толщины немагнитного покрытия на ферромагнитном материале, диапазон 0–2,00 мм Примерная цена 2250 руб. Заявленный диапазон рабочих температур не указан Источник питания два элемента ААА Работает только с ферромагнитными материалами, алюминий «не понимает». Из явных минусов отметим замену батареек: необходимо полностью разобрать прибор, извлечь наружу печатную плату — и только после этого сможете установить пару «пальчиков». Забывчивые будут часто менять батарейки: автовыключение не предусмотрено. Результат отображается в миллиметрах, а лучше бы в микрометрах. Точность посредственная. Калибровка не предусмотрена. Итог: предпоследнее место.

table>

Paint Condtrol, КНР Paint Condtrol, КНР Измерение толщины немагнитных покрытий на металлической поверхности, диапазон 0–1,80 мм Примерная цена 3700 руб. Заявленный диапазон рабочих температур 0–40 °С Источник питания два элемента ААА Чемпион по неудобству пользования: то выскальзывает, то кнопку непроизвольно нажмешь.