Как определить хороший двигатель или нет?

Как определить хороший двигатель или нет
Цвет выхлопа — Заведите и прогрейте мотор, Цвет выхлопа должен быть прозрачным. Если же из трубы валит сизый дым, это может говорить о прогоревшей прокладке или не герметичности каналов системы охлаждения. Черный дым скажет о проблемах в поршневой группе и нагаре в цилиндрах, а сизый дым — сигнал, что мотор любит «есть» масло.

Что смотреть при покупке двигателя?

Как правильно покупать контрактный двигатель? — Ознакомившись с неприятными моментами, возможными при покупке контрактного двигателя, можно составить список правил, следуя которым, вероятность ошибиться при выборе будет сведена к минимуму.

Не пытайтесь сделать все сами или кустарными методами. Частные продавцы могут предложить более дешевую цену, но они не предложат качество, поскольку будут вынуждены для того, чтобы обеспечить себе хоть какую-то прибыль, продавать откровенный дешевый хлам. Кроме того, крупные компании могут оформить документы на двигатель, а это вам пригодится при регистрации автомобиля. Попытка сэкономить выльется в крупные расходы впоследствии. Для того, чтобы купить именно требуемый двигатель, вы должны сообщить продавцу все данные вашего автомобиля: год выпуска, марку, модель, номер кузова и номер двигателя. Для европейских автомобилей также потребуется VIN-код. Если вы все-таки покупаете у частника, обязательно потребуйте сфотографировать двигатель. Чтобы исключить возможность обмана, попросите, чтобы на двигателе для фотографии написали, например, номер вашего телефона. Так вы сможете хотя бы визуально сравнить предложение с вашим мотором. Уточните документы, прилагаемые к двигателю. Вас должен интересовать договор купли-продажи и ГТД (государственная таможенная декларация). Если ГТД нет, двигатель не контрактный, а снят с автомобиля в России. Уточните условия гарантии на мотор, с какого момента гарантия начинает действовать и какие требования предъявляются к установке двигателя и к его эксплуатации. Желательно одновременно с двигателем приобрести у поставщика масляный фильтр и моторное масло. Этим вы подстрахуете себя, если двигатель выйдет из строя, от возможных претензий поставщика о некачественном масле. При оплате вы должны помнить, что подтверждение факта оплаты вам потребуется в ГИБДД при оформлении автомобиля. Поэтому исключайте переводы денег на карту. Оплачивать можно только по квитанции или через кассу. Важным моментом является наличие навесного оборудования на двигателе. Контрактные двигатели, как правило, идут вместе со всем навесным, никто не заморачивается в удалении его. Вопросы могут возникнуть, когда навесного нет. Поэтому уточните этот вопрос: что именно стоит на двигателе (стартер, генератор, гидроусилитель, впускной и выпускной коллектор, трамблер). Если вы заказываете двигатель, находясь в другом регионе, договоритесь об упаковке перед отправкой. Необходимо, чтобы двигатель был в деревянной обрешетке и упакован в пленку. Перед отправкой в транспортную компанию передается опись двигателя, по которой вы будете его принимать. Соответственно, при приемке двигателя вы должны удостовериться в том, что пленка и деревянная обрешетка цела.

Естественно, все документы на двигатель вы должны сохранить. Они вам пригодятся для отстаивания своей позиции, если двигатель выйдет из строя. Мы не рассматриваем в рамках данной статьи двигатели с российских разборок, поскольку они не относятся к категории контрактных и, хоть и стоят значительно дешевле, но гарантии на такие моторы вам не даст никто.

Как проверить двигатель на износ?

Подозреваете, что у вашего вашего автомобиля износ двигателя? Тогда предлагаем вам инструкцию по определению наличия износа! Вы должны сделать следующее: • Определить расход масла • Проверить компрессию • Проверить состояние жидкостей • Проверить цвет нагара на свечах • Определить цвет дыма выхлопной трубы А теперь рассмотрим каждый пункт детально.1 Если расход моторного масла составил более одного литра на 1000 км, это может означать, что детали поршней и цилиндров двигателя уже сильно изношены.

Обратитесь к специалистам, чтобы замерить компрессию. Если она снижена, это также может свидетельствовать об износе важных частей. Также отметим, что такие низкие показатели могут быть результатом прогорания самих клапанов или потери эластичности маслосъемных колпачков.2 Для проверки состояния охлаждающей жидкости, тосола или антифриза, необходимо, для начала, завести непрогретый автомобиль.

Затем без замедления снимите крышку с бачка охлаждающей жидкости. Если вы обнаружили всплывающие пузырьки, это говорит о разгерметизации прокладки ГБЦ — ее необходимо поменять в ближайшее время.3 Любой специалист вам скажет, что определить износ двигателя можно по нагару на свечах зажигания.

  1. Внимание следует уделить той части свечи, которая непосредственно сходит в камеру сгорания, это изолятор и электроды.
  2. Если обнаружен нагар светло серого или бежевого цвета в виде пепла, то такой нагар не так страшен, он образуется от некачественного бензина и масла.
  3. А вот если вы увидели черный и маслянистый нагар, есть повод обеспокоиться всерьез.
Читайте также:  Что обязательно должно быть в багажнике автомобиля?

Причина этому — неисправность поршневых колец и износ маслосъемных колпачков клапанов.4 Если дым из выхлопной трубы сильно токсичный, сизого цвета и присутствует запах горелого масла – это главный и, можно сказать, основной признак износа двигателя. Нужно открыть маслоналивную крышку на только что заведенном моторе.

  1. Если присутствует газообразование, то это говорит о сильной изношенности колец поршней.
  2. Это можно легко проверить на прогретом двигателе.
  3. Для того, чтобы подтвердить износ двигателя, приложите лист бумаги или кусок ткани к выхлопной трубе и попросите помощника резко нажать на педаль газа.
  4. Если поршневые кольца действительно изношены, то на ткани или бумаге останутся следы масла.5 Так же вы можете определить износ двигателя по неустойчивой работе двигателя, по увеличившемуся времени для разгона, по присутствию посторонних шумов и стуков в двигателе.

Еще одна немаловажная вещь — это давление масла. Произвести измерения сможет специалист в сервисе с помощью специально прибора.

Как проверить двигатель в розыске или нет?

Удобный способ проверки двигателя – воспользоваться сервисом онлайн сверки на сайте ГИБДД. Называется он «Проверка автомобиля». Чтобы узнать сведения о транспортном средстве, потребуется в поле проверочной программы ввести VIN автомобиля. Также допускается вводить в него номер шасси или кузова.

Как понять что с машиной что то не так?

Визуальные признаки — Даже малоопытные водители в состоянии опередить первые симптомы болезни своей «ласточки» визуально. Речь идет не только об индикаторах на приборной панели, которые вовремя прсигналят о той или иной неполадке. Например, поводом немедленно обратиться в сервис станет наличие капель масла под днищем машины.

Как проверить состояние двигателя при покупке?

Цвет выхлопа — Заведите и прогрейте мотор, Цвет выхлопа должен быть прозрачным. Если же из трубы валит сизый дым, это может говорить о прогоревшей прокладке или не герметичности каналов системы охлаждения. Черный дым скажет о проблемах в поршневой группе и нагаре в цилиндрах, а сизый дым — сигнал, что мотор любит «есть» масло.

Как проверить двигатель ест масло или нет?

Приветствую друзья! При покупке б/у автомобиля нередко от покупателя к продавцу поступает такой вопрос- «А мотор масло жрёт?». Некоторые из продавцов отвечают честно, а кто то в случае присутствия данной проблемы, скрывает ответ, чтобы побыстрей избавиться от машины.

  1. Ну это и понятно, кто купит автомобиль, который в скором будущем потребует ремонта.
  2. Масложор на сленге автомехаников — это повышенный расход моторного масла в двигателе внутреннего сгорания.
  3. Существует пять визуальных признаков, по которым можно определить расходует ли масло двигатель автомобиля больше нормы или это заложено в его конструктивные особенности.

Давайте расскажу о каждом признаке «масложора» на примере «жигулёвского» мотора, у которого расход масла примерно один литр на 500 километров, Определение по выхлопу. Отводящая труба глушителя. Не важно имеет выхлопная система автомобиля встроенный катализатор или нет, масло попавшее при работе двигателя в камеру сгорания, в ней полностью не сгорает и вместе с отработанными газами попадает в систему выхлопа. На автомобилях, где мотор «жрёт» масло,отводящая труба глушителя покрыта чёрным маслянистым налётом. Определение по маслу. Масляный щуп двигателя. Чёрное моторное масло на щупе может говорит не только о том, что оно содержит хорошие моющие присадки, но и о том, что двигатель «жрёт» масло. Я сейчас говорю про через чур черный цвет масла, которое имеет запах отработанных газов, в таком случае можно с уверенностью сказать, что мотор расходует масло больше нормы. Определение по цвету газов в вентиляции картера. В каждом моторе есть система вентиляции картерных газов, по цвету которых можно определить косвенные признаки того, что двигатель имеет большой износ, а следовательно повышенный расход масла. Для определения «масложора» нужно прогреть мотор до его рабочей температуры и на работающем двигателе приоткрыть крышку заливной масляной горловины. Нагар на свечах может рассказать о многом. Почерневшие свечи забитые нагаром так же косвенно говорят о том, что двигатель расходует масло. Но как определить по свечам, если они недавно сменены на новые? Отвечаю, очень просто. Стоит выкрутить свечу и посмотреть на резьбу свечи, если она замасленная, то это опять же косвенный признак того, что мотор расходует масло.

Читайте также:  Какие машины запрещены в россии?

Что будет если поменять двигатель?

Комментарии: 1 23.02.2021 Необходимость замены двигателя в автомобиле может возникать по разным причинам — начиная от поломок и заканчивая желанием владельца сменить мощность силовой установки. Двигатель сегодня является важной составляющей транспортного средства, поэтому его замена будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию ТС. Как определить хороший двигатель или нет Изменения, которые подлежат регистрации, Для начала рассмотрим, какие изменения в конструкции транспортного средства должны регистрироваться, Многие автомобилисты вспомнят про ГБО, изменение формы кузова, переработку агрегатов и прочее. Но мало кто знает, что точно такие же требования предъявляются к тонировке, оптике и даже салону. Несмотря на то, что мотор является основным агрегатом в автомобиле, до недавнего времени он классифицировался как обычная деталь. Такой порядок был в период с 2011 по 2017 год. Но даже в то время замена мотора расценивалась как внесение изменений в конструкцию транспортного средства и требовала оформления. С 2017 года в действие вступили поправки к закону №1001, согласно которым, двигатель признали номерным агрегатом.

Как проверить состояние Цпг?

ИЗНОС ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗНОСА Но сначала, что бы было понятно о чем будем говорить, посмотрим на детали ЦПГ (рисунок ниже) : И что бы далее понимать друг друга, давайте определимся с некоторыми понятиями, терминами и определениями. Работа двигателя складывается из совокупности процессов, протекающих в цилиндрах двигателя с определённой последовательностью. Эти процессы называют рабочим циклом.

  1. Рабочий цикл четырёхтактного двигателя осуществляется за два оборота коленчатого вала и состоит из тактов впуска, сжатия, рабочего хода (расширения) и выпуска.
  2. Поршень, движущийся в цилиндре, проходит расстояние равное расстоянию между верхней и нижней мёртвыми точками.
  3. Это расстояние называется ходом поршня,

Двигатели, у которых ход поршня меньше его диаметра, носят название «короткоходных». За один ход поршня кривошип коленчатого вала проходит расстояние равное двум его радиусам, т.е. совершает полуоборот (180°) Объем цилиндра, заключённый между крайними положениями поршня в цилиндре (между мёртвыми точками) называют рабочим объёмом цилиндра (Vр).

  • Сумма рабочих объёмов всех цилиндров двигателя, равняется рабочему объёму двигателя, называемому иначе как «литражом двигателя».
  • Сумма рабочего объёма цилиндра (Vр) и объёма камеры сгорания (Vксг) равняется полному объёму (Vп).
  • Литраж двигателя (рабочий объём) указывается в технической характеристике автомобиля.

Чем больше литраж двигателя, тем выше его мощность и удельный расход топлива. Камерой сгорания называют объём цилиндра над поршнем, при положении поршня в верхней мёртвой точке. Топливно-воздушная смесь в цилиндре сжимается поршнем как раз до этого объёма и сгорает в этом объёме после воспламенения.

  1. Отношение объёма смеси, поступившей в цилиндр на такте впуска, к объёму смеси, сжатой до объёма камеры сгорания при такте сжатия, называют степенью сжатия двигателя.
  2. Степень сжатия показывает, во сколько раз в цилиндре сжимается смесь и определяется по формуле n = Vп/Vксг.
  3. Степень сжатия бензиновых двигателей лежит в пределах 8 – 12, дизельных – в среднем 18 – 22.

От степени сжатия зависит топливная экономичность и мощностные характеристики двигателя. Степени сжатия двигателей ограничиваются, у бензиновых двигателей – свойством применяемого топлива (бензина), у дизельных – конструктивными особенностями применяемых материалов, из которых изготавливаются детали двигателя и которые с повышением степени сжатия должны выдерживать большие нагрузки.

  1. Свойства бензинов описываются октановым числом бензина, характеризующим его антидетонационную стойкость.
  2. Антидетонационная стойкость топлива тем выше, чем больше его октановое число (А –80, 93, 95, 98 и др.).
  3. Конструкция двигателя предполагает применение бензина со строго заданным октановым числом (регламентируется заводом изготовителем).

Применение бензина с меньшим октановым числом приведёт к работе двигателя с детонацией и, как следствие, к преждевременному износу, или поломке двигателя.

Как пробить двигатель?

Проверяем номер двигателя автомобиля в ГИБДД Для этого достаточно лично приехать в отделение ГАИ или посетить специализированный онлайн-сервис http://www.gibdd.ru. Посетив официальный сайт, находим вкладку Сервисы, далее переходим на Проверка автомобиля. Далее вводим VIN-код, идентификатор кузова или шасси.

Как узнать информацию о двигателе?

Номер модели двигателя — Получить данные о модели двигателя можно и по номеру, который указан непосредственно на агрегате – под капотом, ближе к лобовому стеклу. Его там нет только у старых моделей американского производства, но и на современных авто не всегда легко его можно найти и прочитать – пыль, грязь, копоть и коррозия делают свое дело. Номер двигателя – это 14 символов:

  • Первые 5 знаков – описательная информация о базовой модели, модификации конкретного авто и климатический класс.
  • 6 символ – латинская литера А (сцепление диафрагменное) или Р (рециркуляционный клапан).
  • Последние 8 знаков – указательная информация (месяц и год выпуска, индивидуальный порядковый номер).
Читайте также:  Как понять что воздушный фильтр забит?

Для определения модели двигателя информативную ценность представляют первые три цифры его номера, которые характеризуют индексы базовой модели и комплектации. По номеру двигателя можно определить его модель. Но только в том случае, если вы ориентируетесь в информации и знаете, как затем использовать ее.

Как узнать по номеру двигателя в угоне или нет?

Проверка номера мотора через сервис «Автокод» даст полную картину о том, не числится ли автомобиль в угоне, всё ли у него в порядке с юридической точки зрения, также вы будете знать историю о ДТП, залогах и кредитах.

Как проверить работоспособность двигателя?

Выявление дефектов электродвигателя для нормальной эксплуатации Электродвигатели ( даже новые) могут иметь ряд дефектов, которые очень сильно влияют на ход работы. Выявление дефектов редко останавливается на методе визуального осмотра, поскольку для качественной проверки работоспособности электродвигателя этого недостаточно. Каким же еще образом можно распознать дефекты электродвигателя?

осмотр внешнего вида электродвигателя на наличие дефектов

Проверка работоспособности электродвигателя начинается с визуального осмотра. Если Вы замечаете, что бывший в употреблении электродвигатель имеет сломанную подставку, нарушенную целостность монтажных отверстий, грязь и копоть внутри корпуса, а также потемнее краски в средней части агрегата, то вывод один – устройство подвергалось большим нагрузкам и сильно перегревалось.

маркировка: наличие или ее отсутствие

На внешней стороне электродвигателя должна находиться небольшая табличка из металла, являющаяся носителем следующих важных данных: компания-производитель, размеры корпуса, показатель мощности, серийный номер, модель устройства, обороты в минуту, номинальный показатель фазы и напряжения, схема подключения (относительно разных показателей напряжения), объемы потребляемого тока, статор.

проверка подшипников

Если при осуществлении вышеуказанных пунктов никаких дефектов не выявлено, необходимо осмотреть подшипники. Расположены данные элементы на концах вала в нишах. Для тщательной и правильной проверки необходимо поместить электродвигатель на ровное твердое основание.

После этого ротор необходимо вручную прокрутить, свободную руку положив на корпус агрегата сверху. Если ротор прокручивается равномерно, свободно и плавно, значит – электродвигатель исправен. Трение и скрежет при проверке являются сигналами к беспокойству о нормальной работе устройства. Предельно допустимое значение люфта ротора равняется 3 мм, но идеальное значение все же – 0.

Стоит помнить, что перегрев подшипников чреват поломкой всего устройства.

дефект обмоток

Одним из часто встречаемых дефектов при проверке работоспособности электродвигателя является дефект обмоток. Он выражается в том, что на корпус подается короткое замыкание, являющееся причиной сгорания предохранителя. Проверка обмоток требует использовани я специального измерительного прибора – омметр.

  1. Первоначально необходимо установить омметр в режим, измеряющий сопротивление.
  2. Щупы подсоединяются к гнездам, выбирается шкала с самым высоким множителем.
  3. Стрелка (если прибор не цифровой) должна быть установлена на «0», а щупы при этом должны соприкасаться друг с другом.
  4. Один щуп нужно максимально приблизить к винту заземления или иной части корпуса из металла.

Другой щуп нужно подключить к контактам электричества по очереди. Обмотка двигателя является исправной, если при проверке стрелка омметра отклоняется совсем немного от наивысшего показателя.

Как проверить двигатель по номеру?

Проверяем номер двигателя автомобиля в ГИБДД Для этого достаточно лично приехать в отделение ГАИ или посетить специализированный онлайн-сервис http://www.gibdd.ru. Посетив официальный сайт, находим вкладку Сервисы, далее переходим на Проверка автомобиля. Далее вводим VIN-код, идентификатор кузова или шасси.

Как проверить состояние дизельного двигателя при покупке?

Открутите крышку отверстия для заправки маслом, но не снимайте её. Попросите, чтобы хозяин машины или сопровождающее Вас лицо немного подержали нажатой педаль акселератора авто. Проверьте крышку: если двигатель её втягивает – всё хорошо, если выталкивает – вероятно, компрессия двигателя уже слишком мала.