Чем плохи утопленники?

Чем плохи утопленники
Минусы утопленников — Все недостатки подобного выбора скрываются под красивой оберткой — и в переносном, и в прямом смыслах выражения. Прежде всего, это сырость. Обивка салона после длительного замачивания впитывает много влаги, вода проникает в мельчайшие щели, впитывается в листы заводской шумки на полу, внутри дверей и на моторном щите. Кузов гниет везде — очаги ржавчины стремительно разрастаются как в типичных для «рыжиков» местах (пороги, крылья), так и на скрытых от глаз участках. Страдает металл в тех зонах, куда вода при нормальной эксплуатации обычно не проникает. Заметно сказывается пребывание в воде на креплениях: закисают и ржавеют шпильки, болты и гайки, которые затем почти невозможно демонтировать обычным способом.

Кузовщики знают, что на таких экземплярах рано умирают лонжероны. Помимо кузова в негодность приходят подшипники, сайлентблоки, втулки стабилизаторов, шаровые опоры и другие детали подвески. Несмотря на то, что ходовая рассчитана на контакт с водой на дороге, инженеры не проектируют ее с учетом постоянного погружения.

В итоге смазка вымывается, вода проникает сквозь сальники, сапуны. Недолго живет и выхлопная труба — сгнивает глушитель, резонатор, катализатор. Чем выше стояла вода, тем страшнее будут последствия. Самое неприятное начинается тогда, когда влаги хлебнул двигатель.

  • При попадании воды в мотор загрязняется масло, которое с течением времени трансформируется в непригодную эмульсию.
  • А если система смазки не работает как следует, трение повышается, мотор перегревается и может «стукануть» — это уже серьезные траты вплоть до замены двигателя контрактным.
  • Причем привезенный из Японии движок точно так же может оказаться снятым с утопленника.

Ну и на десерт — электрика. Отказывать проводка вместе с датчиками и блоками управления может как сразу, так и постепенно. Если вода не приведет к короткому замыканию, сжигая электрические цепи, то все равно включит бомбу замедленного действия. Плохо загерметизированные блоки и прочие платы начнут медленно, но уверенно поглощаться коррозией — окись примется уничтожать микросхемы, которых в современных «японцах» безумное количество.

Чем опасны Перевёртыши?

Намереваясь обзавестись подержанным автомобилем покупатель всегда опасается столкнуться с машиной после аварии и первым признаком того, что авто побывало в ДТП является его слишком лощеный внешний вид. Чем плохи утопленники Что таит в себе авто-«перевертыш» Автомобиль после аварии уже никогда не будет функционировать как положено и это аксиома. Чем плохи утопленники Если во время ДТП машина опрокидывалась, то в ней всегда нарушается геометрия кузова, которую до первоначального состояния восстановить невозможно. После подобных «травм» в машине может треснуть лобовое стекло, а при попадании в неглубокую ямку на дороге, может нарушиться ходовая или лопнуть стекла. Чем плохи утопленники Как определить авто-«перевертыш» Лучший способ избежать сомнительной покупки это обратиться к компетентным автомобилистам, но если машину придется покупать самому, то в первую очередь нужно обратить внимание на документы. Записи о прохождении техобслуживания помогут немного прояснить картину с ремонтами, а иногда выявить уязвимые точки авто.

  1. Осматривать автомобиль нужно только при дневном освещении.
  2. Нужно проинспектировать осветительные приборы, так как при аварии они «летят» в первую очередь.
  3. На кузове могут остаться характерные сколы, царапины или следы их рихтовки.
  4. При помощи толщиномера можно определить толщину слоя краски и если под лакокрасочным покрытием окажется изрядный слой шпатлевки, то значит автомобиль был участником ДТП.
Читайте также:  В чем минус конструктора?

Проверке подлежат также все замки, двери, стекла, капот и багажное отделение. При их закрывании не должно возникать никаких трудностей, а если между динамичными фрагментами авто есть зазоры или перекосы, значит машина битая.

Почему не покупают утопленные машины?

Какие проблемы могут возникнуть с «утопленником» — Утопленная машина – это настоящая головная боль для любого владельца. При затоплении автомобиля с точки зрения функциональной пригодности самым простым повреждением является порча салона. К самым распространенным сложностям, возникающим с «утопленниками», относятся:

Возможный неприятный запах в салоне. Высушить и почистить салон недостаточно, от запаха сырости избавиться сложно. Чтобы его заглушить, продавцы используют различные химические чистящие средства, которые буквально въедаются в обивку салона. Проблемы с электрической проводкой и электронными блоками управления. Важную роль играет, в какой воде был утоплен автомобиль. Если в соленой, то дела обстоят крайне плохо, ведь соль вызывает коррозию контактов. Из-за этого исправная, казалось бы, машина может в любой момент неожиданно сломаться. Коррозия метала. Особенно сильно будет проявляться ржавчина, если машина тонула в океане. Соленая вода служит хорошим катализатором различных коррозийных процессов, которые могут носить необратимый характер. Могут не помочь даже лучшие средства от ржавчины. Необходимость замены некоторых деталей. Из-за затопления песок мог попасть в узлы соединений, агрегаты, амортизаторы и подшипники. Чтобы избежать быстрого износа деталей, их придется снять и почистить. Необходимость замены всех технических жидкостей.

Как определить утопленник или нет?

В США и странах Европы наводнения являются распространённым явлением. В результате выхода из берегов озёр, рек, морей и океанов, наряду с объектами инфраструктуры в воде оказываются и автомобили. Владельцам утопленных транспортных средств в Европе и США страховые компании выплачивают внушительные денежные компенсации, поэтому они охотно выставляют свои машины на продажу.

Читайте также:  Как отличить поддельные водительские права?

Стоимость таких автомобилей является очень привлекательной для простых украинцев даже несмотря на высокие таможенные пошлины. Именно поэтому украинские автомобильные рынки переполнены транспортными средствами, побывавшими в воде. Что нужно знать об утопленных авто Если вы осознанно хотите приобрести автомобиль-утопленник, будьте готовы к дополнительным затратам.

Машина, которая побывала в воде, нуждается в замене всех технических жидкостей и чистке выхлопной системы. Необходимость замены остальных деталей напрямую зависит от того насколько глубоко автомобиль был погружён в воду и как долго он в ней пробыл. Важно также знать солёная была вода или пресная и насколько она была чистой.

  1. Внутри автомобиля, который был затоплен пресной водой, скорее всего, будет ещё ил или песок.
  2. Чтобы от них избавиться придётся разобрать, тщательно прочистить, заново смазать и собрать все подшипники и амортизаторы.
  3. Если же авто было затоплено морской водой, то к проблеме в виде песка или ила добавляется соль.

Если её не убрать, начнёт активно появляться коррозия. Устранение песка, ила и соли — это длительная, сложная и дорогая процедура, которую лучше доверить профессиональным автомеханикам. Отдельное внимание во время сознательной покупки автомобиля-утопленника следует уделить электропроводке.

После контакта с водой с электроникой обычно возникает больше всего проблем. Если повезёт, то для устранения неполадок с электропроводкой достаточно будет просто просушить или заменить все электромоторы и реле. Куда труднее и дороже обойдётся ремонт электронных блоков в современных автомобилях. Их диагностику и починку следует доверить специалистам официальных представительских автосервисов.

Как распознать автомобиль-утопленник Одно дело, когда люди осознано делают выбор в пользу автомобиля пережившего наводнение и совсем другое, когда недобросовестные продавцы стараются выдать утопленное авто за новое, продавая его по завышенной цене. Узнать была ли машина под водой, помогут эти признаки:

    Документы на автомобиль – это первое на что следует обратить внимание. По последнему месту регистрации автомобиля можно понять, насколько велик риск стать обладателем утопленного автомобиля; Утопленные автомобили долгое время пахнут сыростью, и замаскировать этот неприятный запах довольно сложно; В багажнике, педальных узлах или под ковриками утопленного автомобиля можно обнаружить следы влаги; На заводской обивке сидений, под чехлами остаются разводы и следы влаги. Не поленитесь и тщательно осмотрите все сидения; Ржавчина внутри салона также является верным признаком того, что автомобиль побывал под водой. Ржавые крепежи сидений, металлические элементы приборной панели и ржавчина под обивкой салона, служат явным признаком утопленного автомобиля; Хорошо выдают утопленный автомобиль помутневшие и наполненные изнутри конденсатом фары; Если внешне автомобиль кажется целым и невредимым, самое время проверить работу всех электронных систем.

    Можно ли восстановить машину утопленника?

    Полезные советы по восстановлению авто, побывавшего под водой — Меняем масло Первое что нужно сделать безотлагательно — поменять масло во всех автомобильных механизмах. Чем быстрее — тем больше шансов спасти агрегаты. Заменить масло необходимо, в том числе, в механической коробке передач и в самом двигателе, хотя эти агрегаты достаточно терпимо относятся к воде.

    Скорее всего, удастся восстановить их, если просто слить все жидкости и залить новое масло. А вот коробка-автомат наверняка будет безвозвратно потеряна, если проработает с водой хотя бы пару дней. Что касается двигателя, в каждый цилиндр следует влить по 100 грамм масла, после чего несколько раз провернуть мотор.

    Также подлежит замене масляный фильтр. Смазка В составе любой машины — большое количество электродвигателей (генератор, стартер, стеклоподъемное устройство, моторчики блокировки дверей, печки и стеклоочистителя). Каждый из них желательно разобрать и хорошенько смазать.

    • Кроме того, нужно поменять смазку во всех подшипниках, залитых водой.
    • Подготовка зажигания Зажигание нельзя включать, пока не высушены трамблер, коммутатор с катушкой зажигания, а также такие блоки как EFI и Emission Control (используемые в иномарках).
    • Эти устройства следует снять, разобрать и просушить.

    Только затем можно использовать зажигание. Бензобак Придется слить все, что есть в бензобаке, и залить новый бензин. Просушка реле Необходимо высушить все реле, находящиеся под панелью. Сушке стоит подвергнуть и звуковые сигналы. Магнитола Для того чтобы реанимировать магнитолу, ее также следует снять и разобрать.

    Все устройства должны быть высушены, для ускорения процесса можно использовать этиловый спирт. Главное — помнить, что, чем быстрее будут проведены эти восстановительные процедуры, тем больше шансов на успешную реанимацию узлов и компонентов авто. Если не сделать подобную профилактику, с эксплуатацией автомобиля наверняка возникнут проблемы.

    Читайте также:

    Китайские рамные внедорожники – список лучших моделей Особенности национальной авторазборки