Синий дым из выхлопа — это. — Основная причина синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя, «Масляный» дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего. Сопровождается повышенным потреблением масла. Например при расходе моторного масла около 0,5 л/100 км синий дым появляется в основном при разгоне авто, а по достижении 1 л/100 км — при обычных режимах движения. Правда, владельцам машин надо помнить о наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при его достаточно большом расходе.
Почему в холодную погоду машина дымит?
Не все то дым — Введя в поисковой системе запрос «Почему машина дымит зимой?» я удивился: вопрос-то популярный и задают его не только блондинки! Так откуда возникает дым из выхлопной зимой? Давайте отталкиваться от того, что машина заведомо исправна и находится в надлежащем техническом состоянии.
Ответ на вопрос, поставленный в заголовке этого материала прост: это не дым, а конденсат, который скопился в выхлопной системе. Именно поэтому зимой и кажется, что из выхлопной трубы валит белый дым. Как только выхлопная прогревается, а конденсат из нее уходит, то пропадает и дым. Впрочем, на сильном морозе заметен и дым на прогретой машине.
Во-первых, при сгорании бензина образуется и вода, она-то и дает тот самый пар, особенно заметный зимой. Во-вторых, : все же полностью система выпуска очистить выхлоп не может. Потому пар может иметь и неприятный запах, к которому заодно примешивается «аромат» нагара внутри выхлопной системы. Стоишь в пробке и возникает ощущение, что кругом неисправные машины. Стоишь в пробке и возникает ощущение, что кругом неисправные машины.
Что делать если машина дымит синим дымом?
Почему дымит синим дымом из выхлопной трубы — Перед тем как диагностировать поломку, необходимо помнить, что количество и цвет дыма и пара из выхлопной трубы зависит от следующих факторов:
уровня нагрева двигателя;качества моторного масла;количество оборотов работы двигателя;температура и влажность воздуха.
Обычно количество дыма больше в сырую погоду, поэтому отклонения в его цвете и примесях легче заметить именно тогда. Цвет самого «синего» дыма может быть разным. Начиная голубым и заканчивая густым насыщенным синим. Однако в любом случае характерной особенностью является его маслянистость.
Именно она и позволяет установить причину появления. Такой дым плохо рассеивается в воздухе, а в его составе присутствуют жирные капли, которые буквально вылетают из трубы вместе с газами. В отличие от белого дыма, который вызван появлением в цилиндрах охлаждающей жидкости, синий дым говорит автовладельцу о том, что в камеру сгорания попадает масло.
При малейших подозрениях на появление синего дыма из выхлопной трубы, необходимо замерить уровень масла в двигателе. Кроме непосредственного появления синего дыма из выхлопной системы существует еще ряд косвенных признаков, указывающих на то, что внутрь цилиндра попадает масло:
двигатель «троит» (работает нестабильно);значительно возрастает уровень расхода моторного масла (может достигать значения 1 литр на 100 км пробега);быстрый выход из строя свечей зажигания;снижение значения компрессии в одном или нескольких цилиндрах;возможны проблемы с запуском машины в холодную погоду;наличие запаха гари в салоне или вокруг машины.
Что означает синий дым из выхлопной трубы?
Когда приборы изнашиваются, через зазоры подшипников масляное вещество проникает в турбину. После этого оно попадает в камеру сгорания топливных элементов. Когда турбина неисправна, выхлоп дыма будет синего цвета. Чтобы диагностировать поломку, стоит снять патрубок, проверить масло.
Что означает синий дым дизельного двигателя?
Сизый (синий) выхлоп дизеля — Появление сизого дыма из выхлопной трубы – плохая примета. Так дымит дизель по причине неполного сгорания топлива и его выброса из двигателя с последующим испарением в глушителе. Отсюда и сизый (синий) цвет выхлопа. Такое положение может объясняться следующими неисправностями: •поздний впрыск топлива; •низкая компрессия хотя бы в одном цилиндре; •неработающий цилиндр двигателя; •не воспламеняется топливо.
Какой дым если жрет масло?
www.bibi.ru/diagnostikadvigatela.html Диагностика двигателя: если двигатель масло ест, нет компрессии, синий дым из выхлопной трубы и присадки для двигателя, к маслу: появился большой расход масла и сильно дымит.1. определить состояние колец.2. в каком состоянии колпачки маслосъемные.3.
износ двигателя по показаниям компрессии и расходу масла.4. состояние свечей.5. состояние вкладышей.1. Вынуть щуп уровня масла. Завести двигатель и наблюдать, выходят ли картерные газы из отверстия щупа, особенно в момент, когда двигатель только начинает заводиться. Если двигатель масло ест и расход масла большой, то выход синего (сизого, почти белого) дыма свидетельствует о попадании масла в цилиндры, о прорыве газов в картер через кольца (это говорит о том, что кольца и цилиндры имеют износ).
Если двигатель не сильно дымит, желательно произвести замер компрессии в цилиндрах. Напишите нам, если показания компрессии известны, мы подскажем вам что можно предпринять и какую присадку в масло для двигателя лучше использовать чтобы сократить дымность вашего двигателя.
Если компрессии нет совсем — только разбирать, если нет компрессии в отдельных цилиндрах или она снизилась, можно восстановить бустерами в цилиндры.2. В каком состоянии колпачки маслосъемные. Если вы проводите диагностику двигателя и он работает на холостых оборотах и не дымит или немного дымит, а потом появляется большой «клуб» синего дыма из выхлопной трубы, при сильном нажатии на педаль акселератора — стал сильно дымить, значит, колпачки маслосъемные надо менять.3.
Износ двигателя по показаниям компрессии. ДИАГНОСТИКА начинается с того, что вы замеряете компрессию и сравниваете её с исходной величиной по тех. паспорту автомобиля. Не путайте компрессию двигателя со степенью сжатия. Значения в паспорте на автомобиль нужно увеличить на 30 процентов — именно эту величину и должен иметь ваш двигатель при замере компрессии манометром.
- В паспорте 9 — значит не менее 12 вы должны иметь компрессию.
- Двигатели с компрессией 9 не производятся уже давно.
- Если вы не знаете исходную величину компрессии, то ориентируйтесь на расход масла особенно если он большой или начал расти — это более важный показатель, чем величина компрессии.
- Если компрессия вашего двигателя значительно упала только в одном цилиндре, это свидетельствует о закоксованности колец.
Например 10 5 10 10 Достаточно хорошо увеличивают подвижность колец и раскоксовывают бустеры в цилиндры. После применения бустеров именно в этот цилиндр, компрессия с 5 вернется к 10. При высоком показании компрессии и одновременно большом расходе масла, показания компрессии выглядит ложными их величина как у нового двигателя и даже чуть выше.
- Этот эффект получается за счет излишнего попадания масла в камеру сгорания.
- В этом случае у двигателя сильный износ.
- Для удаления масла из цилиндров нужно использовать не менее 10 бустеров в этот цилиндр, расход масла сократится и увеличится мощность двигателя.
- Показания компрессии станут натуральными.4.
Состояние свечей. Можно встретить и такое, что при повышенном расходе масла на некоторых двигателях свечи сухие (нет масла на юбке свечи), а компрессия высокая.
Как определить дым или пар?
Белый дым из выхлопной трубы автомобиля — Первым делом необходимо верно определиться с тем, что понимать под понятием «дым». Если из выхлопной системы автомобиля при старте и в первые минуты его работы выходит белый дым, который после рассеивается и выхлоп не выглядит подозрительным, вероятнее всего это пар.
Подобная ситуация считается нормальной для холодного времени года, особенно после длительной стоянки автомобиля на улице. В выпускной системе за время простоя транспортного средства оседает влага, которая начинает испаряться при выходе отработавших газов. Существует важное правило: Чем холоднее погода, тем более насыщенным и плотным является пар, исходящих из выхлопной системы.
При температуре ниже -20 градусов по Цельсию пар может исходить и на прогретом двигателе, вводя автолюбителей в заблуждение, что выходит не пар, а именно дым. Имеются простые способы отличить белый дым из выхлопной трубы от пара:
- Для первого диагностического приема требуется взять листок бумаги и приложить его к выхлопу автомобиля. Когда на листе появится достаточное количество влаги, необходимо его просушить и посмотреть на результат. В случае если из автомобиля выходит белый дым, а не пар, на листке останутся масляные разводы; Визуально отличить дым от пара очень просто. Если из выхлопной трубы выходит плотный белый дым, который с трудом рассеивается, значит, проблема серьезнее, чем испарение осевшей в выпускной системе воды. Безопасный пар ведет себя иначе – довольно быстро бесследно испаряется.
- Тем не менее, мы всегда рекомендуем обратиться в автосервис и доверить «обследование» автомобиля специалисту.
- Это важно как при покупке подержанного автомобиля, так и в том случае, если вы заметили изменения цвета дыма выхлопных газов уже принадлежащей вам машины.
- Вы, как обычный водитель, можете не обратить внимания на предупреждающие знаки, которые не пропустит профессионал.
- Присмотреться, какого цвета дым. Если он не чисто белый, а слегка с синевой — это верный признак того, что горит масло.
- Убедиться, что масло не попадает в охлаждающую систему, и проверить уровень антифриза на наличие выхлопа.
- на поверхности охлаждающей жидкости в радиаторе или в расширительной емкости видна тонкая пленка масла;
- запах угарного газа из бачка;
- мелкие пузыри внутри расширительного бачка;
- как только запускаете двигатель, уровень жидкости поднимается. Когда выключаете мотор, он приходит в норму;
- поднимается давление в охлаждающей системе. Самый простой способ проверки — при включении движка попробовать передавить ругой верхний радиаторный шланг.
- Тревожным звонком можно считать белый выхлоп в теплую и сухую погоду.
- Это свидетельствует о том, что в цилиндры двигателя каким-то образом попадает вода.
- Чаще всего она просачивается туда в составе антифриза, который, в свою очередь, проникает в мотор из системы охлаждения, и это легко проверить по уровню жидкости в расширительном бачке.
- Отсоедините трубки, отходящие от ТНВД, подачу от топливного фильтра и трубку обратки.
- Опустите эти трубки в пластиковую бутыль и запустите двигатель.
- Полутора литров вашему движку хватит часа на три, после чего большинство дефектов (риски, царапины) на деталях ТНВД замаскируются и двигатель заработает лучше.
- Тогда при осмотре двигателя будущий покупатель может и не заметить, что система охлаждения грязная и ржавая, значит, двигатель прежде перегревался.
- А в чистом бачке — чистый тосол.8.
- Обработайте приводные ремни специальным препаратом, который устраняет скрипы этих ремней.
- Приятней после этого будет демонстрировать работу двигателя.9.
- Присмотреться, какого цвета дым. Если он не чисто белый, а слегка с синевой — это верный признак того, что горит масло.
- Убедиться, что масло не попадает в охлаждающую систему, и проверить уровень антифриза на наличие выхлопа.
- на поверхности охлаждающей жидкости в радиаторе или в расширительной емкости видна тонкая пленка масла;
- запах угарного газа из бачка;
- мелкие пузыри внутри расширительного бачка;
- как только запускаете двигатель, уровень жидкости поднимается. Когда выключаете мотор, он приходит в норму;
- поднимается давление в охлаждающей системе. Самый простой способ проверки — при включении движка попробовать передавить ругой верхний радиаторный шланг.
Что значит синий дым?
Синий дым из выхлопа — это. — Основная причина синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя, «Масляный» дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего. Сопровождается повышенным потреблением масла. Например при расходе моторного масла около 0,5 л/100 км синий дым появляется в основном при разгоне авто, а по достижении 1 л/100 км — при обычных режимах движения. Правда, владельцам машин надо помнить о наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при его достаточно большом расходе.
Как выглядит сизый дым?
Возможные причины появления дыма из выхлопной трубы. (Подробная инфографика) — Как вы господа думаете, какой самый популярный вопрос у владельцев подержанных автомобилей? А вот какой: -это вопрос по поводу цвета дыма появившегося из выхлопной трубы. На многочисленных форумах в глобальном интернете ежедневно огромное количество граждан-автомобилистов ищут те самые причины, которые возможно могли привести к образованию сильного дыма в выхлопной системе.
Уважаемые читатели, наше интернет-издание 1gai.ru предлагает Вам познакомиться с подробной инструкцией, которая поможет гражданам автомобилистам узнать по цвету выхлопа дыма о создавшихся причинах излишнего задымления. Смотрите также: Самые дорогие поломки в автомобиле Обычно мы с вами и не задумываемся, как все работает в автомобиле и не вдаемся в подробности устройства транспортного средства.
Но это происходит ровно до того момента пока наша машина не начинает показывать признаки неисправности, вот тут-то они нас начинают пугать. Многие из нас после случившегося, вместо того чтобы обратиться в автосервис, проводят бессонные ночи в поисках нужных ответов в интернете, чтоб найти ответ по возникшим вопросам об автомобиле. Для тех граждан водителей, кто еще не знает, хотим сказать следующее: -На всех современных автомобилях, где двигатели прогреты до рабочей температуры в 90 градусов и где системы работают исправно, дым из выхлопной системы не должен быть видимымым. Важно знать: Пять видов жидкостей которые необходимо проверять в автомобиле Бывает три вида дыма который может выходить из выхлопной трубы. Белый дым- образуется из-за испарения воды которая смешивается с выхлопными газами, которая соответственно образуется при цикле сгорания топлива в двигателе Сизый дым* (синий, голубой)- образуется из смешивания остатков топлива, которые попадают в выхлопную систему и смешиваются с газами поступающими из камеры сгорания Черный дым- он говорит о том, что в камере сгорания во время цикла работы наблюдается переизбыток топлива.
Какой должен быть выхлоп на машине?
Как определить состояние двигателя по цвету дыма выхлопных газов? — Дым выхлопных газов должен быть бесцветным, но в определенных условиях он может быть черным, белым или даже синим. Хотя эти изменения привлекут ваше внимание, они не обязательно означают, что происходит что-то нехорошее.
Расскажите автомеханику, почему вы решили проверить автомобиль. Если изменение цвета дыма свидетельствует о том, что скоро потребуются серьезные ремонтные работы, чем раньше вы их начнете, тем дешевле они будут. Наше руководство не сможет заменить профессиональные рекомендации, оно только поможет вам понять, что может происходить внутри вашего автомобиля.
Почему на холодную идет белый дым?
Диагностика причины белого дыма из выхлопной трубы дизельного двигателя — В первую очередь следует выполнить два простых шага:
Если идет белый (или бело-серый) дым из выхлопной трубы на холодную, значит, происходит задержка воспламенения горючего. В глушителе скопился газ, который должен быть в цилиндре и двигать поршень. Вообще, если зажигание исправно, дым прекратится после того, как авто прогреется.
Белый дым из выхлопной трубы появляется по разным причинам, но если оказалось, что в цилиндры просачивается охлаждающая жидкость, нужно как можно скорее решать проблему, прекратить ездить на автомобиле. Потому что в этом случае масло теряет свои свойства, что может нанести серьезный вред мотору.
Совет: не пытайтесь разбирать и ремонтировать двигатели современных автомобилей самостоятельно в гараже. Если необходим ремонт, обратитесь сразу к грамотному специалисту, а не любителю-кустарнику, чтобы не пришлось платить дважды и устранять после еще более серьезные проблемы с движком. Работники на СТО сразу проведут вам диагностику, выявят неполадки и исправят их.
Белый дым из выхлопной трубы не обязательно является причиной серьезных неисправностей, однако не помешает лишний раз проверить и убедиться в том, что с машиной все в порядке.
Каким должен быть дым из выхлопной трубы?
Фото www.carfromjapan.com По оттенку выхлопа можно судить об определенной технической неисправности автомобиля. Хотя не стоит проводить такую диагностику влажной осенью и морозной зимой, когда машина на холостых оборотах дымит гораздо активней, чем в солнечный летний день.
В идеале, в сухую и теплую погоду никакого дыма из трубы исправного автомобиля, работающего на холостом ходу, вообще не должно быть заметно. Густой выхлоп в мороз или при высокой влажности объясняется наличием конденсата в холодной выпускной системе авто. В этом случае при прогреве мотора на холостых оборотах из глушителя выходят клубы густого белого пара.
Одновременно выхлопная труба может «выплевывать» и саму воду, но по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают. Однако при температуре ниже минус семи белый пар никуда не денется даже если автомобиль полностью прогрет, И чем сильней мороз — тем гуще пар.
Если она оттуда уходит, то причина скорее всего в негерметичной прокладке. Случается также, что вода в силовой агрегат проникает вместе с некачественным топливом. Еще одна беда — черный дым с частичками сажи и характерным едким запахом. Такой выхлоп образуется от недогоревшей пререобогащенной топливовоздушной смеси. Причины могут быть самые разные — сбои в системах питания, зажигания или управления впрыском. Обычно это сопровождается ощутимым перерасходом топлива, проблемами с запуском двигателя, плавающими холостыми оборотами и потерей мощности.
Дым голубоватого или сизого оттенка говорит о наличии в нем сгоревшего масла, и об этом обязательно напомнит сухой щуп в моторе. Нередко такой выхлоп можно заметить при перегазовках в условиях повышенной нагрузки на двигатель, Так называемый масляный дым, в отличие от пара, не сразу рассеивается в воздухе, и его можно легко определить, если во время работы машины на холостых оборотах приставить к выхлопной трубе лист бумаги, на котором появятся жирные пятна.
Чаще всего масло в камеры сгорания попадает от износа деталей цилиндропоршневой группы, поэтому «масляный дым» нередко служит серьезным сигналом к капитальному ремонту двигателя, В любом случае, чтобы с точностью установить причину того или иного оттенка выхлопа вашего авто, для соответствующей диагностики придется обратиться в профессиональный автосервис, 26181 26181
Почему выходит много дыма из выхлопной трубы?
Густой белый дым из глушителя зимой — Для стадии прогрева холодного мотора совершенно нормально, что из глушителя идет белый дым. Но называть его дымом неправильно — это пар, результат сгорания топлива. Когда выпускная система еще не нагрета, то он конденсируется и приобретает видимость. Почему белый дым из глушителя появляется в тепле и на прогретом двигателе? Это зачастую следствие попадания в цилиндры охладителя (например, когда прокладки ГБЦ не герметичны). Находящаяся в жидкости вода просто не успевает испариться в процессе сгорания топлива, в результате идет пар из глушителя, похожий на дым.
Почему дизельный двигатель дымит на холодную?
Залегают поршневые кольца — Достаточно часто двигатель дымит при запуске на холодную из-за того, что «залегают» поршневые кольца. При этом из выхлопной трубы может выходить как сизый, так и белый дым, Попасть в цилиндры много масла может в том числе и из-за залегших поршневых колец.
После прогрева, пока проблема не обострится, работа поршневой налаживается, и соответственно, дымит на холодную, а потом перестает когда мотор горячий. Также проблема может уйти после раскоксовки двигателя, Если на холодную дымит белым, то это свидетельствует о наличии в цилиндрах охлаждающей жидкости (антифриза).
Однако антифриз обычно попадает в цилиндры через прокладку головки блока цилиндров. Например, если она где-нибудь в одном месте не прижата либо повреждена. При недостаточной затяжке ГБЦ дымление белыми клубами может прекращаться после прогрева из-за расширения металла и восстановления плотного прилегания поверхностей.
Почему дизель дымит при запуске?
Чёрный дым при запуске дизельного двигателя — Часто можно фиксировать появление при пуске дыма чёрного цвета, особенно при резком нажатии на педаль акселератора. Как правило, это значит, что топлива подаётся чересчур много и оно не полностью сгорает. Проблема может появляться из-за слишком раннего угла опережения впрыска, проблем с самими форсунками или со свечами накала.
Как сделать чтобы дизель не дымил?
Итак, если хотите поиметь лишнюю «сотку», перед продажей машины проделайте следующие манипуляции: 1. Залейте в двигатель свежее масло. И чем выше будет его вязкость, тем меньше металлических звуков станет издавать двигатель вашей машины.2. Если двигатель дизельный, сделайте ему топливо густым.
Самый простой способ — добавить в него моторного масла. Нет, дымить двигатель после этого не будет, но изношенный ТНВД сразу «вспомнит» свою молодость и в какой-то степени вернет двигателю утраченную резвость. Ведь при густом топливе все утечки-протечки в плунжерных парах значительно снизятся. Если вы добавите импортного масла, через час работы на форсунках образуется «шуба», что не есть хорошо.
Слишком много присадок в этом импорте, а в дешевом МС20 их нет.3. Опять же, если двигатель дизельный, обработайте ТНВД фторопластом. Просто разболтайте бутылочку того же «Форума» в полуторалитровой пластиковой бутылке с соляркой и устройте двигателю внешнее питание.
Вообще-то такой обработки хватает на несколько месяцев, после чего ее нужно повторить. Но надеемся, к тому времени машина уже будет не ваша.4. Уменьшите зазоры в свечах до 0,8 мм. После этого искре при работе двигателя будет значительно легче появляться там, где нужно.
И утечки по проводам, крышке трамблера, бегунку как бы снизятся (высокое напряжение ведь понизится) или даже исчезнут. Двигатель начнет работать ровнее и трястись при ускорении не будет.5. Отмойте двигатель. Особое внимание — потекам масла и следам ржавчины. Чтобы все блестело. А потом, после высыхания, вытряхните над сияющим двигателем какой-нибудь пыльный мешок.
Вот, мол, машину не готовил, она вся пыльная, а потеков масла нет.6. То же самое сделайте и с трансмиссией. Ведь потеки на мостах, коробках и раздатках, как правило, появляются очень медленно. Так зачем видом этих потеков расстраивать покупателя? 7. Снимите расширительный бачок и отмойте его внутри.
Залейте в топливный бак хорошего бензина и добавьте в него бутылку ацетона. Тогда октановое число чуть поднимется и двигатель сможет продемонстрировать завидную резвость. Впрочем, ацетон можно заменить и присадкой из магазина.10. Небольшую течь масла и охлаждающей жидкости можно замаскировать (или снизить) с помощью присадок.
Что значит белый дым на холодную?
Диагностика причины белого дыма из выхлопной трубы дизельного двигателя — В первую очередь следует выполнить два простых шага:
Если идет белый (или бело-серый) дым из выхлопной трубы на холодную, значит, происходит задержка воспламенения горючего. В глушителе скопился газ, который должен быть в цилиндре и двигать поршень. Вообще, если зажигание исправно, дым прекратится после того, как авто прогреется.
Белый дым из выхлопной трубы появляется по разным причинам, но если оказалось, что в цилиндры просачивается охлаждающая жидкость, нужно как можно скорее решать проблему, прекратить ездить на автомобиле. Потому что в этом случае масло теряет свои свойства, что может нанести серьезный вред мотору.
Совет: не пытайтесь разбирать и ремонтировать двигатели современных автомобилей самостоятельно в гараже. Если необходим ремонт, обратитесь сразу к грамотному специалисту, а не любителю-кустарнику, чтобы не пришлось платить дважды и устранять после еще более серьезные проблемы с движком. Работники на СТО сразу проведут вам диагностику, выявят неполадки и исправят их.
Белый дым из выхлопной трубы не обязательно является причиной серьезных неисправностей, однако не помешает лишний раз проверить и убедиться в том, что с машиной все в порядке.
Что делать если из выхлопной трубы идет белый дым?
Профилактика — Чтобы не пришлось устранять последствия, не забывайте об основных правилах профилактики:
Проводите обязательное обслуживание автомобиля в техцентре, осматривайте его самостоятельно при наличии знаний и навыков. Выявляйте мелкие дефекты во внутренних системах машины, по необходимости меняйте запчасти. Используйте проверенное топливо на проверенных заправках, а также моторное масло и антифриз, рекомендованные производителем. Систематически осматривайте системы охлаждения во избежание разгерметизации. Контролируйте уровень топливного масла и антифриза.
Дмитрий Амелин : «Белый дым говорит об износе либо маслосъемных колец, если они есть в двигателе, либо поршневых, либо еще каких-то. Он возникает из-за того, что масло попадает в камеру сгорания, а если двигатель турбированный, то может быть проблема с сальником, с валом, на котором стоят роторы.
Почему идет дым из глушителя?
Густой белый дым из глушителя зимой — Для стадии прогрева холодного мотора совершенно нормально, что из глушителя идет белый дым. Но называть его дымом неправильно — это пар, результат сгорания топлива. Когда выпускная система еще не нагрета, то он конденсируется и приобретает видимость. Почему белый дым из глушителя появляется в тепле и на прогретом двигателе? Это зачастую следствие попадания в цилиндры охладителя (например, когда прокладки ГБЦ не герметичны). Находящаяся в жидкости вода просто не успевает испариться в процессе сгорания топлива, в результате идет пар из глушителя, похожий на дым.
Почему идет дым из выхлопной трубы?
Отработавшие газы образуются в цилиндре двигателя при сгорании топливовоздушной смеси. Соответственно, если этот процесс идет по какому-то аномальному сценарию, то дым из выхлопной трубы приобретает характерный цвет и запах. Основные причины таких явлений: неполное сгорание топливовоздушной смеси и попадание в камеру сгорания масла или антифриза,
К сожалению, далеко не всегда можно с уверенностью связать их с конкретным изменением цвета дыма из выхлопной трубы, но свои закономерности в этом все же есть. Темно-серый или черный дым говорит о неправильном соотношении топливовоздушной смеси. В равной степени это касается и бензиновых, и дизельных моторов.
Материалы по теме Неполное сгорание топливовоздушной смеси возникает из-за ее некорректного соотношения (слишком богатая или бедная) либо, к примеру, по причине снижения компрессии в цилиндрах, При этом цвет выхлопных газов варьируется от светло-серого до темно-серого или черного.
Более явно это проявляется у дизельных моторов, ведь они работают в более широком диапазоне соотношения топливовоздушной смеси. Изменение цвета выхлопных газов сопровождается и появлением характерного запаха бензина или солярки. Если смесь слишком богатая (переизбыток топлива), то дым переходит в темные оттенки серого, а в более светлые — при обедненной (переизбыток воздуха).
Среди виновников масса конкретных причин: от неисправности топливной аппаратуры до потери герметичности системы впуска воздуха. Сизые оттенки выхлопных газов четко указывают на сгорание масла в цилиндре. В камеру сгорания оно попадет по многим причинам: от износа поршневых колец и цилиндропоршневой группы в целом до усталости маслосъемных колпачков. Сизый поток отработавших газов — однозначно, в цилиндрах активно сгорает масло. Сизый поток отработавших газов — однозначно, в цилиндрах активно сгорает масло. Материалы по теме Износ маслосъемных колпачков проявляет себя довольно специфично — большой выброс сизого дыма из выхлопной трубы происходит при пуске холодного мотора и потом полностью сходит на нет. Дело в том, что при длительном простое машины масло потихоньку просачивается через изношенные маслосъемные колпачки и накапливается в цилиндре.