Что такое ТО — 0, и зачем оно нужно? Нулевое или промежуточное техобслуживание (ТО) – это межсервисный технический осмотр, который зачастую является НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, делается на первых пробегах в 2000 – 5000 км, чтобы убрать следы «обкатки мотора» (такие как стружка от колец и от стенок).
На каком пробеге делается 0 то?
Многие продавцы-консультанты при выдаче новой машины настоятельно рекомендуют своим клиентам посетить дилерский центр сразу, как только на одометре «нарисуется» четырехзначное число. По их словам, нулевое ТО крайне необходимо, а пропустить его — значит лишиться гарантии.
Насколько это утверждение соответствует действительности, и стоит ли тратиться на сомнительную замену масла, выяснил портал «АвтоВзгляд». «Береги платье снову», — гласит известная русская пословица. Так и с автомобилями: если хочешь, чтобы твой железный конь служил верой и правдой долгие годы, то относись к нему максимально бережно с самых первых километров,
Строго соблюдай рекомендации автопроизводителя, прислушивайся к дилеру, откладывай денежки на так называемое нулевое техническое обслуживание (ТО) Или последний пункт можно вычеркнуть? Для начала разберемся, что же из себя представляет это самое первое ТО, какие работы в него входят. Фото: zhihutai.com Как правило, дилеры призывают своих клиентов записываться на ТО-0, когда пробег машины превысит отметку в 1000 километров. Хотя некоторые компании рекомендуют приезжать позже — ближе к 5000 км пробега. Кто-то, демонстрируя свою надуманную клиентоориентированность, просит оплатить исключительно расходные материалы — масло и фильтр.
Другие, ничего не стесняясь, выкатывают полный счет, включающий «тяжелую» работу слесаря. Если брать массовый сегмент и столицу нашей необъятной Родины, то стоимость нулевого ТО у авторитейлеров варьируется в диапазоне от 4000 до 7000 рублей. Так стоит ли отдавать такие, пусть и небольшие, но все же деньги за несколько манипуляций? Давление в шинах можно измерить самостоятельно, как и проверить уровни технических жидкостей.
А масло А что масло? Нужно ли его вообще менять после первой тысячи километров? Дилеры в один голос скажут, что нужно. Конечно, у них ведь из месяца в месяц «горит» план — не дотягивают по норма/часам и впаренным запчастям, расходникам. Дабы подзаработать, менеджеры готовы идти на любые ухищрения, пытаясь затащить клиента в сервис, Фото: www.freepik.es На самом же деле, чтобы ответить на вопрос, есть ли смысл в замене масла на столь детском пробеге, достаточно заглянуть в сервисную книжку.
Когда делать 0 ТО?
Что такое нулевое ТО? — Средний интервал прохождения технического обслуживания автомобилей Volkswagen – 15 тысяч км (но не реже 1 раза в год). Нулевое ТО – это рекомендуемое обслуживание, которое выполняется для каждого нового автомобиля до 6 месяцев с момента эксплуатации или примерно на 3000 км пробега.
Сколько длится ТО 0?
Что такое нулевое ТО — Промежуточное или нулевое ТО (техническое обслуживание) – это необязательная внесервисная техническая проверка систем автомобиля (чаще всего двигателя), которая проводится после преодоления пробега в 1500 — 5000 километров. Подобный осмотр обычно проводится в авторизованном сервисном центре.
- Некоторые автомобильные производители осмотр и возникшую замену проводят бесплатно.
- Нулевое техническое обслуживание автомобиля не является обязательным, так как не нормируется правилами дорожного движения и владением транспортного средства.
- В состав подобной проверки входит, проверка уровня масла и масляного фильтра, с последующей его заменой, так как автомобиль новый, и бережное отношение к его системам за такой короткий пробег не повлечет к поломкам и неисправностям.
Однако, не следует забывать, что в процессе производства могли возникнуть оплошности и заводской брак. В таком случае нулевое ТО является тем удачным случаем, когда излишняя предосторожность полезна.
Что включает в себя ТО 0?
Перечень работ при нулевом ТО Уровня охлаждающей жидкости; Уровня тормозной жидкости; Электрики автомобиля; Подвески авто.
На каком пробеге делают то?
Информацию об этом вы всегда сможете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, а также на официальном сайте производителя в соответствующем разделе. Компания Toyota Motor рекомендует посещать станции технического обслуживания каждые 10 000 км. Если пробег через год после покупки окажется меньше этой величины — техническое обслуживание в любом случае придется сделать.
- В вашем случае уже через 1000 км пробега необходимо обратиться к дилеру для проведения планового ТО, в рамках которого в автомобиле заменят воздушный и масляный фильтры, моторное масло, а также проверят аккумулятор, световые приборы и тормозную систему.
- В сервисной книжке дилером будет проставлена отметка об очередном прохождении обслуживания.
Помните, что плановое ТО — платная услуга, которая включает в себя еще и диагностику автомобиля. В случае выявления неисправности или износа того или иного узла, вы обязательно получите необходимые рекомендации. Если выявленные неисправности признаются гарантийным случаем — все работы по их устранению проводятся бесплатно.
Нужно ли менять масло после обкатки?
Первые километры жизненно важны для любого нового автомобиля. От них во многом зависит ресурс двигателя и его беспроблемная работа на протяжении всего срока службы. Что же такого нужно делать, чтобы избежать проблем в будущем? Первую тысячу километров пробега старайтесь на давать двигателю «пинка», то есть обращайтесь с ним ласково и нежно – не устраивайте гонки со светофора, не позволяйте долго работать на высоких оборотах.
- Нужно это для того, чтобы все движущиеся детали мотора приработались и вышли на оптимальные для себя режимы.
- Только после обкатки, когда пойдет счет как минимум второй тысяче километров, можно позволить себе раскрыть все динамические и скоростные возможности автомобиля, если вам это нужно.
- На тему обкатки нового автомобиля написано много статей и рассказано огромное количество историй бывалыми автомобилистами, однако часто среди всех предостережений и рекомендаций теряется одна, но очень важная.
Теряется она потому, что большинство автопроизводителей того не требует и такое понятие как «нулевое» ТО у многих брендов ушло в прошлое. Мол, приезжайте к нам через 10-15-20 тысяч километров (в зависимости от марки авто) на первое плановое техобслуживание.
Что делают на ТО 0 Solaris?
Нулевое техобслуживание — Нулевое ТО на Солярис проводится либо через месяц эксплуатации а/м после покупки, либо через 1500 км., в зависимости от того, что наступит ранее. При ТО-0 проводятся проверки и осмотр а/м. Никаких регламентных замен не предусмотрено в нулевом ТО не предусмотрено, поэтому стоимость нулевого ТО Solaris — 0 рублей.
Нужно ли делать 0 ТО на киа?
Сегодня мы затронем тему ТО. А именно нулевое ТО. Мнение на этот счет разделяются: -Кто говорит что это бесполезная трата времени и средств. -Кто говорит что это обязательная процедура и без нее никак. Что это за вообще нулевое ТО? ТО-0 необходимо проходить при пробеге от 1000 до 3000 тыс.
- Км. так советует делать дилер.
- На ТО-0 проходит диагностика электрооборудования, проверка всех жидкостей и агрегатов автомобиля.
- Спрашивают беспокоит что либо в автомобиле(Скрипы, биения, глюки системы) либо другие недовольства к сторону автомобиля.
- Так же на ТО-0 советуют менять масло и фильтр, т.к бытует мнение, что в новом моторе первое время детали притираются друг к другу и накапливается «стружка».
Но тем не менее этот процесс происходит не только до 2000 или 3000 тыс пробега, а на протяжении всей эксплуатации, хотя не каждый владелец ездит на промежуточные ТО. Таким образом остался вопрос обязательное ли ТО-0 или нет? ТО-0 обязательным не является и все делается сугубо из своих желаний.
Ответить на этот вопрос однозначно не получится. Но и ездить на масле до ТО-1(15.000км) я бы лично не стал. Бесплатное ли ТО-0? Само по себе ТО является бесплатным, ЕСЛИ вы все таки не решились заменить масло и фильтр.Никто вас не принуждает это делать, хотя дилер будет настаивать на этом, вы можете отказаться и проверить основные узлы автомобиля и высказать свои замечания к автомобилю.
Если причин для замечаний нет и вас все устраивает в новом автомобиле-то следует ли? ехать на ТО-0? ответить можете лишь вы сами. И так мое ТО-0 обошлось мне в 4689 рублей, что было сделано: -Замена масла в моторе на Total Quartz 9000- 3.6л -Масляный фильтр -Промывка системы -Уплотнительное кольцо поддона Полный размер Список на ТО-0 По поводу замечаний к авто было высказано лишь в сторону замков. Устал нажимать каждый раз разблокировку замков.Хотелось увидеть открытие замков при переключении селектора КПП в режим P.На что услышал ответ, что сделать они такое не могут, а могут лишь отключить совсем блокирование дверей при наборе скорости в 15км/ч.
Удивления конечно было, но я не отступил от своего желания. Пообщавшись со знакомым менеджером и рассказав ему этот «Прикол» он сказал, что это делается за 2 минуты и они должны это сделать если я попросил об этом. Сходили вместе с менеджером в ремонтную зону и только после этого они сказали что мы сможем это сделать.
Непонятная работа мастера и мастера приемщика осталась для меня загадкой.Ну все же я получил что хотел и стала намного комфортнее передвигаться по городу. Чек на ТО-0 Подведем ИТОГ, Лично для меня ТО-0 является обязательным в эксплуатации нового автомобиля, так как я считаю, что не все нюансы и браки могли уследить на заводе при сборке авто. А нулевое ТО для меня является именно выявлением этих нюансов по какой либо части автомобиля.
Когда нужно делать ТО на новую машину?
Нужно ли ТО на новый автомобиль? — Даже новые авто нуждаются в техническом обслуживании. Как правило, ТО-1 проводится в диапазоне 1500–5000 км пробега – точные цифры определены производителем в инструкции. За это время автомобиль успевает «обкататься» – притираются детали, выявляются заводские дефекты.
- Основная цель ТО-1 – предотвратить потенциальные поломки, которые могут вывести машину из строя, поэтому его называют также профилактическим техобслуживанием.
- В ходе ТО-1 специалисты автосервисов проверяют работоспособность систем автомобиля и крепление колес, регулируют ход педалей, очищают АКБ от грязи, контролируют уровень технических жидкостей.
В дальнейшем ТО предстоит проходить раз в год (каждые 15 000 или 20 000 км пробега). Водителям также следует знать о периодичности замены некоторых расходных материалов. Так, моторное масло меняют каждые 8000–10000 км пробега (вместе с маслом проводят замену масляного и воздушного фильтра), а антифриз – 1 раз в 4 года.
Сколько можно проехать на Обкаточном масле?
Времена, неприхотливых и всеядных автомобилей давно уже прошли. Для таких авто всё было нипочем. Они двигались, но при этом гремели и дымили. Легковой автомобиль современности отличается от своих «предков» быстроходностью, высокой надежностью и комфортабельностью, но всё это обеспечивается только при соблюдении всех требований по эксплуатации, а так, же при исполнении сроков обслуживания, применении, рекомендованных заводом, топлива, масел и разнообразных жидкостей. Но, все эти предписания многие автовладельцы попросту не соблюдают. Некоторые из владельцев сознательно нарушают их, тем самым нанося вред автомобилю, последствия неправильно обращения становятся видны только по истечении времени. Для того что бы сохранить автомобиль в отличном состоянии, рекомендуется соблюдать рекомендации по обкатке. Особенно это важно в первые 1-2 тыс. км. Итак, в период обкатки необходимо: 1. Избегать работы двигателя на холостых оборотах.2. Не ездить на 5-й передаче МКПП, 4-й или 6-й передаче АКПП.3. Избегать торможения двигателем на МКПП и в ручном режиме АКПП.4. Перед началом движения прогреть двигатель в течение 4-5 мин. (в зависимости от температуры воздуха) на оборотах 1000-1200.5. Начать движение плавно, пока двигатель не прогреется, не переключаться дальше 3-й передачи МКПП и держать обороты в диапазоне 1600-2100. В АКПП для прогрева в движении нужно принудительно выставить режим, не допускающий переключение далее 2-й (для 4-хступенчатой АКПП) и 3-й (для 6-тиступенчатой АКПП) передачи.6. Избегать движения по городу, поскольку при этом неизбежен режим частых и резких стартов-торможений и длительного стояния в пробках, когда двигатель работает на холостых оборотах, что вредно не только необкатанному мотору, но и не идет на пользу даже обкатанному двигателю.7. Если есть возможность, то постарайтесь сразу после покупки машины (капитального ремонта двигателя) выбрать день и махнуть куда-нибудь по хорошему незагруженному шоссе километров за 250 в один конец. Трасса – идеальный вариант обкатки машины. При движении по трассе не переключайтесь дальше 4-й передачи, не раскручивайте мотор свыше 3000 об/мин., не разгоняйтесь свыше 80 км/ч. Избегайте длительного движения на одних и тех же оборотах, рекомендуется менять их каждые 10-15 мин., варьируя в диапазоне от 2000-3000 об/мин. Каждые 100 км проверяйте уровень масла в моторе и иных жидкостей, проверяйте уровень в АКПП. На всякий случай возьмите в дорогу 2 литра масла для двигателя и 1 литр масла для АКПП. Эти первые 500-1000 км очень важны для двигателя, имейте терпение.8. Во время первых 500 км рекомендую почаще заглядывать под машину (проверять на наличие потеков), прислушивайтесь к работе агрегатов (не шумит ли чего) и принюхивайтесь (не горит ли чего, особенно после установки сигналки и иного нештатного электрооборудования). Смешно, но машина есть машина, хотя и иномарка.9. Ежедневно перед поездкой проверяйте уровень масла в двигателе и другие жидкости, раз в день проверяйте уровень в АКПП, перед длительной поездкой проверьте давление в шинах.Сколько стоит 1 то?
Автомобиль Lada Largus — Завершает наше сегодняшнее исследование Отечественная модель автомобиля Lada Largus, которая входит в «ТОП-10» самых продаваемых автомобилей в России (10 место по продажам новых автомобилей за период с января по апрель месяцы 2015 года). Первое ТО (15.000 тыс.
км) обойдется владельцу машины минимум в 4 тыс.800 рублей (запчасти + работа). Если обслуживать автомобиль в дорогих официальных дилерских центрах, то первое техническое обслуживание обойдется в 5 тыс.740 рублей. ТО-2 (30.000 тыс. км) — 5 тыс.800 руб. Максимальная стоимость работ- 6 тыс.650 рублей. ТО-3 (45.000 тыс.
км) — 4 тыс.800 руб. Максимальная стоимость составляет- 5 тыс.740 рублей. ТО-4 (60.000 тыс. км) — 6 тыс.190 руб. Максимальная стоимость составляет- 7 тыс.420 рублей. Итог: За 60 тыс. километров пробега и за три года минимальные затраты на техническое обслуживание машины составят 21 тыс.590 рублей *.
Чем отличается то 1 от ТО 2?
ТО- 2 (второе техническое обслуживание) проводится реже первого, но отличается от него трудоемкостью и масштабностью необходимых работ, так как целью является выявление всех возможных неисправностей, изношенных деталей, сбоев регулировки и устранение обнаруженных недочетов.
Сколько стоит 0 то?
Вот что рекомендует завод изготовитель про прохождению ТО. Взяты все ТО, от 0 и дальше. Информация взята от сюда ondodatsun.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie-datsun/, По обслуживанию авто у всех свое видение. Разместил инфу только по тому, что некоторые ОД любят навязывать лишние услуги за денежку.
Цены устарели но пусть будет начальный ориентир. Вот базовый перечень. Помимо регулярного полного и промежуточного технического обслуживания для новых автомобилей Датсун сейчас предлагается пройти, так называемое, нулевое ТО, в промежутке пробега от 2 тыс. до 3 тыс. км. Записаться на него можно к любому ближайшему для вас ОД.
Обязательно ли проходить ТО-0? Данное ТО единственное не является обязательным, не смотря на заявления некоторых дилеров, которые хотят принудительно заставить автовладельцев ехать к ним. Тем не менее, нулевое техническое обслуживание лучше все же пройти, так как в этом случае вы будете уверены в надежности своего авто.
Если вас что-то беспокоит в автомобиле, например стук, скрип, плохие показатели разгона или торможения, то все эти недочеты вы можете указать в сервисе, где в случае выявления каких-либо неисправностей сразу же их устранят. Не смотря на то, что автомобиль совершенно новый, проблемы с ним могут возникнуть в любом случае, так как вероятность брака никто не отменял.
Как правило, если с машиной что-то пошло не так, то огрехи вылезут именно на начальном этапе эксплуатации — до 2 000 км. Это касается не только моделей Datsun, но и всех остальных, у которых периодически случаются такие инциденты. Перечень работ на нулевом ТО Датсун На данном этапе технического обслуживания выполняются следующие виды работ: Регулировка клапанов на нулевом ТО датсунПроверка и регулировка клапанов ГРМ; Проверка уровня технических жидкостей; Контрольный осмотр элементов подвески; Осмотр лакокрасочного покрытия кузова; Дополнительная проверка других элементов; По вашему желанию также могут заменить масло и масляный фильтра, но это не является обязательной услугой.
- Если вас что-то беспокоит в автомобиле, то об этом стоит указать при прохождении ТО-0, где в случае выявления дефекта он будет исправен.
- Так, например, некоторые владельцы автомобиля Datsun on-DO жалуются на скрип передних сидений.
- Данная неисправность требует смазки механических элементов кресел и подтягивание крепежа, в результате чего данная проблема исчезает.
Другой, более серьезной неисправностью, является появление лишнего шума в работе сцепления, иногда проблему удается решить с помощью смазки определенных деталей, в некоторых случаях приходится заменять весь узел в сборе, разумеется по гарантии. Нужно ли менять масло на ТО-0? Замена масла на Датсун на нулевом ТОЭтот вопрос очень часто задают себя многие автомобилисты, в том числе и владельцы Дастунов.
Что такое то0?
Что такое ТО — 0, и зачем оно нужно? Нулевое или промежуточное техобслуживание (ТО) – это межсервисный технический осмотр, который зачастую является НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, делается на первых пробегах в 2000 – 5000 км, чтобы убрать следы «обкатки мотора» (такие как стружка от колец и от стенок).
Нужно ли менять масло в новой машине?
Каждый автопроизводитель устанавливает свой период «обкатки» нового двигателя. За это время происходит притирка деталей силовой установки, что неизбежно ведет к появлению микростружки. Она попадает в поддон и смешивается с маслом. Если вовремя не убрать загрязняющие частицы, они вызовут ускоренный износ двигателя.
- В первую очередь, пострадают пары трения вкладыш-шейка коленвала или распредвала, которые относятся к наиболее нагруженным и ответственным узлам.
- При определенных условиях собравшаяся микростружка может частично забить и канал подвода смазки, со всеми вытекающими последствиями.
- Давайте разберемся, когда осуществляется первая замена масла на новом авто и может ли она понадобиться раньше окончания периода обкатки.
Некоторые автовладельцы решают не обращаться к официальному дилеру за проведением первой замены масла в новом автомобиле, так как хотят сэкономить и выполнить процедуру самостоятельно. На многих форумах утверждают, что заменить заводское масло необходимо буквально в первые дни эксплуатации машины. Эксперты советуют прислушиваться к рекомендациям производителя, указанным в сервисной книжке. Период обкатки двигателя составляет, в среднем, 3000 км. Только после этого масло и фильтр потребуется заменить. В дальнейшем межсервисный интервал увеличивается до 5-15 тыс.
км. Периодичность зависит от марки автомобиля, типа двигателя, условий эксплуатации машины, стиля вождения и других факторов. В период обкатки двигателя следует придерживаться некоторых правил, что позволит автовладельцу увеличить срок службы масла до первой замены. Во-первых, заправлять автомобиль только качественным топливом, рекомендованным автопроизводителем.
Во-вторых, избегать длительной работы силового агрегата на холостом ходу. В-третьих, периодически контролировать уровень масла в картере (визуально). В-четвертых, первые 1000 км стараться не ездить на скорости свыше 90 км/час и самых высоких передачах. К факторам, негативно влияющим на состояние масла, относятся:
Эксплуатация автомобиля в городских пробках (в режиме «старт-стоп») Постоянный перегрев двигателя Экстремально жаркий или холодный климат: при низкой температуре моторное масло загустевает, что затрудняет его циркуляцию в двигателе; на жаре вязкость масла уменьшается, вызывая ухудшение его защитных свойств Повышенная влажность и запыленность воздуха: конденсирование влаги в масле приводит к его быстрому окислению, а грязь и пыль выступают в качестве абразивов, вызывающих ускоренный износ трущихся частей двигателя
Соблюдать периодичность замены моторного масла чрезвычайно важно.
Сколько стоит 0 то?
Вот что рекомендует завод изготовитель про прохождению ТО. Взяты все ТО, от 0 и дальше. Информация взята от сюда ondodatsun.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie-datsun/, По обслуживанию авто у всех свое видение. Разместил инфу только по тому, что некоторые ОД любят навязывать лишние услуги за денежку.
Цены устарели но пусть будет начальный ориентир. Вот базовый перечень. Помимо регулярного полного и промежуточного технического обслуживания для новых автомобилей Датсун сейчас предлагается пройти, так называемое, нулевое ТО, в промежутке пробега от 2 тыс. до 3 тыс. км. Записаться на него можно к любому ближайшему для вас ОД.
Обязательно ли проходить ТО-0? Данное ТО единственное не является обязательным, не смотря на заявления некоторых дилеров, которые хотят принудительно заставить автовладельцев ехать к ним. Тем не менее, нулевое техническое обслуживание лучше все же пройти, так как в этом случае вы будете уверены в надежности своего авто.
Если вас что-то беспокоит в автомобиле, например стук, скрип, плохие показатели разгона или торможения, то все эти недочеты вы можете указать в сервисе, где в случае выявления каких-либо неисправностей сразу же их устранят. Не смотря на то, что автомобиль совершенно новый, проблемы с ним могут возникнуть в любом случае, так как вероятность брака никто не отменял.
Как правило, если с машиной что-то пошло не так, то огрехи вылезут именно на начальном этапе эксплуатации — до 2 000 км. Это касается не только моделей Datsun, но и всех остальных, у которых периодически случаются такие инциденты. Перечень работ на нулевом ТО Датсун На данном этапе технического обслуживания выполняются следующие виды работ: Регулировка клапанов на нулевом ТО датсунПроверка и регулировка клапанов ГРМ; Проверка уровня технических жидкостей; Контрольный осмотр элементов подвески; Осмотр лакокрасочного покрытия кузова; Дополнительная проверка других элементов; По вашему желанию также могут заменить масло и масляный фильтра, но это не является обязательной услугой.
- Если вас что-то беспокоит в автомобиле, то об этом стоит указать при прохождении ТО-0, где в случае выявления дефекта он будет исправен.
- Так, например, некоторые владельцы автомобиля Datsun on-DO жалуются на скрип передних сидений.
- Данная неисправность требует смазки механических элементов кресел и подтягивание крепежа, в результате чего данная проблема исчезает.
Другой, более серьезной неисправностью, является появление лишнего шума в работе сцепления, иногда проблему удается решить с помощью смазки определенных деталей, в некоторых случаях приходится заменять весь узел в сборе, разумеется по гарантии. Нужно ли менять масло на ТО-0? Замена масла на Датсун на нулевом ТОЭтот вопрос очень часто задают себя многие автомобилисты, в том числе и владельцы Дастунов.
Что такое то0?
Что такое ТО — 0, и зачем оно нужно? Нулевое или промежуточное техобслуживание (ТО) – это межсервисный технический осмотр, который зачастую является НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, делается на первых пробегах в 2000 – 5000 км, чтобы убрать следы «обкатки мотора» (такие как стружка от колец и от стенок).
Нужно ли делать первое ТО?
Нужно ли ТО на новый автомобиль? — Даже новые авто нуждаются в техническом обслуживании. Как правило, ТО-1 проводится в диапазоне 1500–5000 км пробега – точные цифры определены производителем в инструкции. За это время автомобиль успевает «обкататься» – притираются детали, выявляются заводские дефекты.
Основная цель ТО-1 – предотвратить потенциальные поломки, которые могут вывести машину из строя, поэтому его называют также профилактическим техобслуживанием. В ходе ТО-1 специалисты автосервисов проверяют работоспособность систем автомобиля и крепление колес, регулируют ход педалей, очищают АКБ от грязи, контролируют уровень технических жидкостей.
В дальнейшем ТО предстоит проходить раз в год (каждые 15 000 или 20 000 км пробега). Водителям также следует знать о периодичности замены некоторых расходных материалов. Так, моторное масло меняют каждые 8000–10000 км пробега (вместе с маслом проводят замену масляного и воздушного фильтра), а антифриз – 1 раз в 4 года.
Нужно ли делать нулевое ТО на Весте?
«Регламент не требует, владельцы предпочитают проходить, мотору оно точно не повредит». Именно так отвечают специалисты дилерского сервиса о нулевом ТО для автомобилей семейств Vesta и XRAY. С этим сложно не согласиться, особенно если замена моторного масла после обкатки автомобиля происходит на официальном сервисе с использованием фильтров и масел, рекомендованных заводом-производителем автомобиля. Тем более что для этого на сервисах новых дилерских центров LADA созданы все условия и в части оборудования, и в части расходных материалов, а с недавних пор и в части цен на услуги сервиса и собственно на само синтетическое моторное масло.
С 1 мая на всех новых сервисах LADA цена услуг по замене моторного масла в автомобилях LADA составляет всего 15 рублей. Учитывая тот факт, что само моторное масло клиентам дилерских сервисов LADA обходится всего в 13,5 рубля за литр, а оригинальный масляный фильтр стоит у дилера 9,9 рубля, обременительной для кошелька смена масла в моторе здесь точно не покажется.
Как видно из представленной выше таблицы, сменить масло и обслужить двигатель после обкатки в новой дилерской сети LADA можно по очень демократичным ценам. При среднерыночной стоимости смены масла (с учетом работ и расходных материалов) в столице 125-140 рублей у новых дилеров LADA аналогичная процедура обойдется дешевле 85 рублей.
Еще один несомненный плюс проведения нулевого ТО в новой дилерской сети LADA — кешбэк до 10% на карту MY LADA, который вкупе с новой ценой на услуги делает нулевое ТО на новых сервисах LADA еще более выгодным для владельца автомобиля. Накопленные на карте MY LADA баллы он может использовать уже при следующем обращении на любой из 11 новых сервисов LADA, оплатив ими до 100% стоимости запасных частей, услуг или расходных материалов по курсу 1 балл = 1 рубль.
detector