Наша организация «работает со спидометрами» с 2003 года и имеет самый большой кредит доверия у клиентов этого направления. Благодаря современному оборудованию, знаниям и опыту, мы можем помочь скрутить пробег на любом автомобиле, независимо от года выпуска и марки автомобиля.
- Смотать пробег в меньшую сторону можно несколькими способами.
- Первый, самый лучший и простой способ — это корректировка спидометра через диагностический разъём OBD2, из салона автомобиля.
- Через диагностический разъем можно скрутить: Audi, Porsche, Volkswagen, Skoda, Opel, Chevrolet, Ford, Fiat, Volvo, Hyundai, Kia, SsangYong, Jeep, Ram, Dodge.
Данная процедура занимает 10 минут. Второй способ смотать спидометр предполагает обязательное снятие и разбор одометра, перепрограммирование микросхемы и собирание обратно. Этот способ трудоемкий и требует времени, он занимает от 30 минут. Также иногда бывает необходимо снять и перепрограммировать замок зажигания и блок управления.
- В связи с этим время и стоимость смотки пробега может возрасти.
- Ко второй группе автомобилей относятся большинство японских, корейских, французских и российских автомобилей, таких как: Toyota, Lexus, Mazda, Honda, Nissan, Hyundai, Kia, Citroen, Peugeot, Renault.
- К третьей группе автомобилей относятся автомобили премиум класса.
Скрутить спидометр на данных автомобилях сложно, а процедура включает в себя две первые группы. В этих автомобилях помимо подключения к разъему и механической разборки, необходимо подключение к автомобилю дилерского оборудования, которое может привести в соответствие все оставшиеся блоки.
Каким прибором можно скрутить пробег?
Выбирая подержанный автомобиль, многие покупатели ориентируются в первую очередь на его пробег. Между тем цифры на одометре в абсолютном большинстве случаев не говорят абсолютно ничего — скручивать пробег в России давно стало нормой, этим не гнушаются заниматься не только частники, но и официальные дилеры, торгующие машинами по схеме трейд-ин.
Российское законодательство позволяет безнаказанно обманывать покупателей, при этом сами будущие автовладельцы склонны верить не техническому состоянию машины, а красивым цифрам на приборной панели. Рассказываем, как не попасться на уловку продавцов-мошенников и вычислить истинный пробег. Зачем скручивают пробег Принято считать, что среднестатистический легковой автомобиль проезжает в год порядка 20–30 тысяч километров.
Это именно та цифра, на которую стоит ориентироваться при выборе и покупке бывшего в употреблении автомобиля. Разумеется, она может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону, однако не слишком значительно. Иными словами, если вы выбираете, к примеру, трёхлетнюю машину, на её одометре вполне логично будут выглядеть 60–90 тысяч километров.
- Это незначительный, по современным меркам, пробег, который гарантирует высокий остаточный ресурс всех жизненно важных узлов и деталей машины.
- Однако при попытке приобрести машину в возрасте, скажем, десяти лет, вы с огромной долей вероятности обнаружите на одометре.
- Всего лишь 100–150 тысяч пробега вместо нормальных 200–300 тысяч.
Объясняется сей феномен психологией российского покупателя и полным отсутствием механизма защиты от «скручивания» в нашей стране. Машины с реальным пробегом крайне сложно продать: по достижению 100–150 тысяч на одометре они теряют доверие в глазах будущего владельца вне зависимости от реального технического состояния.
Этим обстоятельством успешно пользуются продавцы. Как скручивают Важно помнить, что скрутить можно одометр абсолютно любого автомобиля, вне зависимости от цены, марки и модели. Однако чем выше стоимость машины, тем большую выгоду сулит продавцу корректировка показаний. Счётчики пробега различаются по конструктиву.
Наиболее простыми и ненадёжными приборами являются старые механические одометры. Для их «омоложения» мошенники пользуются обычной электродрелью — отсоединяют трос спидометра от коробки передач и вращают в обратном направлении. Электромеханические приборы корректируются с помощью обычной отвёртки — для этого выводятся из зацепления друг с другом шестерни и набираются желаемые цифры.
- Сложнее всего мошенникам совладать с электронными устройствами, но и они — далеко не гарант достоверной информации.
- В случае с электронным одометром мошенники подключаются к информации, которая хранится в «мозгах» автомобиля через стандартный диагностический разъём OBD и изменяют её специализированными программами типа Mileage Master.
Иногда заменяются микросхемы в печатных платах, а то и вовсе устанавливается «приборка» от погибшего в аварии аналогичного автомобиля-донора. Методика проверки пробега Обнаружить обман с коррекцией пробега автомобиля достаточно просто.
Как скрутить пробег автомобиля?
Легко и законно — Одометр современного автомобиля, который фиксирует количество пройденных километров с момента начала эксплуатации — электронный прибор. Как и любой другой, его можно взломать. Причиной «скручивания» может быть не только продажа. В некоторых моделях бортовой компьютер требует посещения станции технического обслуживания после определенного километража. В одних моделях авто данные одометра изменяют только после снятия приборной панели. Нужно разбирать электронные блоки и подключать специальный прибор — программатор, В других моделях не требуется даже снимать приборную панель, достаточно подключить к диагностическому разъему компьютер и отмотать цифры спидометра.
Можно ли скрутить пробег на Ауди?
Как правильно скрутить пробег Ауди — Причины, по которым люди решают сменить пробег, могут быть совершенно индивидуальными и разными. Сама операция не занимает много времени, особенно на современных транспортных средствах. У автомобилей Audi способ коррекции зависит от года производства машины.
Так, у моделей, произведенных до 2004 года, информация хранится в специальном микрочипе, впаянном сзади в приборную панель. Чтобы заменить показания, необходимо снять панель, подключить чип к программатору и внести в него нужные изменения. Если проделывать все действия аккуратно, то следы вмешательства будут совершенно не видны.
Незаметно и быстро скрутить пробег на Ауди, выпущенной после 2004 года, можно через разъем OBDII, который называется диагностическим. К разъему подключается устройство-программатор и при помощи ПО меняются значения на спидометре и в компьютере. Когда проводится корректировка пробега на Audi Изменение данных о пробеге может проводиться в различных ситуациях.
если пробег очень большой, но транспортное средство находится в достаточно хорошем техническом состоянии; если пробег очень маленький (машина долго стояла в гараже), но клиенты не верят в его реальность; если происходила замена двигателя; в случае замены приборной панели; если было пропущено плановое техобслуживание.
Могут быть и другие причины, ради которых нужно смотать пробег на Ауди. Мы сделаем это быстро, качественно и без лишних вопросов.
Можно ли скрутить пробег на Шкоде?
Несколько вариантов безболезненно скрутить пробег на Skoda любой модели. Грамотная коррекция спидометра на Шкоде через обычный OBD разъем! Чешские автомобили Skoda полюбились российским автовладельцам – они красивые, удобные и надежные, прекрасно «чувствуют» себя в российском климате, не «боятся» суровых сибирских морозов и жаркого краснодарского лета.
- А еще у них надежная ходовая часть и мощный двигатель, способный пройти без капитального ремонта более полумиллиона километров.
- Наиболее популярными марками Шкода в России считается Octavia, Fabia и SuperB – именно они стали бестселлерами этой компании.
- Если хорошо ухаживать за Skoda, вовремя производить замену «расходников» и масла, следить за ходовой, то автомобиль даже после 300 тысяч километров пробега будет выглядеть на все 100%.
Но вот с его продажей могут возникнуть трудности. Многие автолюбители не любят машины с большими цифрами на спидометре, считая, что они уже «убиты» предыдущим владельцем. Чтобы без проблем реализовать свой автомобиль на рынке, можно аккуратно смотать пробег на Шкоде.
Посредством демонтажа приборной панели. Без снятия, с подключением через O
Первый случай обычно используется на старых автомобилях, выпущенных до 2006 года. Чтобы скрутить спидометр на Шкоде, нужно:
Очень аккуратно демонтировать панель. Подключить спец.прибор к электронной схеме/чипу одометра. Считать с нее нужные данные. Заменить старые показания на требуемые. Установить панель на место.
Если все сделать квалифицированно и правильно, то ни один диагност при проверке не заметит коррекцию. Второй способ позволяет скрутить пробег на Skoda более свежих моделей. Если на них есть диагностический OBDII разъем, то можно обойтись и без демонтажа панели, просто подсоединив к ней соответствующий прибор. Схема работы во втором случае следующая:
Подключение к соответствующему разъему. Считывание данных из схемы. Замена информации в памяти. Стирание возможных ошибок и логов.
Безопасная корректировка пробега на Skoda Водители часто опасаются сделать скрутку, считая, что это может повредить транспортному средству. На самом деле процедура полностью безопасна. При подключении стираются все следы и логи операции, поэтому даже на современном диагностическом оборудовании обнаружить коннект будет невозможно.
Чем опасен скрученный пробег?
Фото: depositphotos/geniuslady Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр прокомментировал Москве 24 возможные штрафы за скручивание пробега у подержанных автомобилей перед продажей. По его словам, у современных автомобилей скрутить пробег достаточно сложно.
«Во многих современных автомобилях абсолютно стереть пробег практически невозможно, и при подключении к компьютеру пробег будет выдаваться через показания двигателя, коробки передач и так далее. То есть то, что можно стереть визуально, не сотрешь в мозгах. С примитивными машинами все сильно проще. Такие случаи до сих пор происходят, и они нередки, особенно на периферии», – пояснил Хайцеэр.
С точки зрения мер противодействия, которые в Госдуме собираются рассмотреть, я их поддерживаю. Еще что поможет естественным способом решить эту проблему, так это электронный паспорт автомобиля, в котором будет вся история машины показана. В комплексе эти меры помогут избежать такого рода махинаций.
- Ян Хайцеэр вице-президент Национального союза автомобилистов При этом существует множество способов, как можно скрутить номера, отметил эксперт.
- Начиная с дедовского способа с подключением дрели и мотанием счетчика в обратную сторону.
- А на очень дорогих машинах вплоть до замены компьютера в автомобиле, что уже сложно определить.
Чаще всего человек только потом обнаруживает, что пробег скручен. Есть еще один способ: некоторые автомобилисты не подключают спидометр, поэтому электронный одометр считает, что вы стоите на месте. Способов достаточно много, на месте технари-мошенники не сидят», – добавил собеседник Москвы 24.
В Госдуме в феврале обсудят введение штрафов за скрутку пробега у подержанных машин. Сам законопроект разработают до конца 2020 года. Предполагается, что штрафовать за скручивание пробега физических лиц будут на 300 тысяч рублей, а компании – на миллион рублей. По информации дилеров и сайтов объявлений о продаже автомобилей, сейчас доля подержанных машин со скрученным пробегом у некоторых марок автомобилей составляет от 35 до 50 процентов.
Ранее эксперты назвали основные способы выяснить реальный пробег автомобиля при покупке. Самый важный настораживающий фактор – отсутствие документов на автомобиль. Также потенциальный покупатель должен провести осмотр самого автомобиля. Сколы, трещины, царапины и перекрашенные места могут сигнализировать о пробеге больше 100 тысяч километров.
Как можно узнать скручен пробег или нет?
На механической коробке передач можно определить скрученный пробег по состоянию гайки на днище, закрепляющей тросик спидометра — на ней не должно быть следов вмешательства. Также при скрученном пробеге цифры на спидометре часто расположены неравномерно — это явный признак обмана.
Можно ли привлечь за скрученный пробег?
Корректировка пробега автомобиля. Что не запрещено — не значит можно. — «Согласие не всегда будет означать разрешение.» С появлением в автопромышленности электронных технологий автомир столкнулся с существенной проблемой корректировки пробега у подержанного автомобиля особенно перед его перепродажей. Процесс скручивания пробега автомашины при появлении электроники стал проще и не требует каких-либо особых знаний.
Достаточно иметь усебя специальное электронное оборудование подключающееся к компьютеру автомобиля, и процесс скручивания пробега машины будет выглядеть достаточно просто. Все это привело к тому, что стоимость скручивания пробега в автомобиле значительно понизилась и стала очень дешевой. В России в отличии от зарубежных стран данная проблема стоит еще острее, так как в Европе например, за скручивание реального пробега автомобиля существует определенная ответственность в отличие от нашего государства, в котором закон прямо не запрещает корректировку пробега у автомашины.
Но это не означает, что владельцы машин без проблем могут скручивать пробег своего подержанного авто и после его продажи у них не может возникнуть ни каких проблем. Думаете господа что в нашей стране не работает закон? Вы ошибаетесь. Давайте сейчас вместе с вами узнаем, законно ли все-же изменять реальный пробег автомашины в сторону его понижения. К большому сожалению, согласно статистике Российского подержанного автомобильного рынка около 70% б/у автомобилей продаваемых на территории страны, имеют скрученный пробег, В результате этого большая часть покупателей подержанных автомобилей приобретают себе транспортные средства уже с подкорректированым пробегом.
В итоге граждане получают в собственность автомобили с гораздо меньшим запасом авторесурса, чем они думают. Подобное массовое распространение фактов скручивания пробега связано в первую очередь с тем, что при формировании рыночной цены подержанного автомобиля главное что влияет на его стоимость, это пробег.
То есть соответственно, чем меньше пробег машины, тем ее стоимость на авторынке будет больше. В итоге получается, нечестные продавцы таким образом продают машины по их завышенной стоимости. Также такой массовой скрутке пробегов на б/у авторынке способствует и стоимость подобных услуг в нашей стране. Так, согласно проведенному нами мониторингу рынка услуг по корректировке пробега автомобиля, средняя стоимость таких работ (по скручиванию километража на приборной панели) составляет в среднем от 2000 до 5000 рублей в зависимости от объема работ, от марки и модели транспортного средства.
Можно ли изменить пробег автомобиля?
— Смотать пробег можно практически на любом автомобиле. В основном для этого необходимо снимать панель приборов, реже — через диагностический разъем, — сообщает другой сервис. В самом простом случае с электронным одометром стоимость скрутки до любого значения обойдется вам в 1000–1500 рублей.
Можно ли определить реальный пробег автомобиля?
Можно обратиться в сервисный центр (лучше всего в официальный, где происходит обслуживание и диагностика автомобилей конкретной марки). Это наиболее действенный способ как определить скручен ли пробег, если в нем есть электроника и боротой компьютер.
Сколько стоит скрутить пробег на машине?
Могут оштрафовать, посадить в тюрьму или наказание за так называемую корректировку пробега не предусмотрено? Материалы по теме Скажем сразу, пробег на подержанных машинах скручивают не только в России, но и во многих странах мира. Это целый бизнес. А с появлением электронных систем сделать это стало куда проще, потому стоимость подобных услуг снизилась. Для «скрутки» достаточно иметь специальный сканер, который подключается к борткомпьютеру автомобиля.
- Ну а потом все элементарно.
- Вводим желаемый пробег, и все.
- Зачем скручивают пробег перед продажей? От пробега зависит состояние многих узлов и агрегатов автомобиля.
- Можно прикинуть предстоящие траты на ремонт и техобслуживание, а также остаточную стоимость машины.
- В итоге автомобиль с меньшим пробегом можно продать за б о льшие деньги.
Вот и выгода. Да и стоимость работ по скрутке пробега невелика. Она составляет в среднем от 2000 до 5000 рублей в зависимости от объема работ, марки и модели автомобиля. Существует ли ответственность? В России за скручивание пробега ответственности нет.
- Закон никак не регулирует этот момент. Пока.
- Сейчас ассоциация автодилеров России (РОАД — ассоциация «Российские автомобильные дилеры») разработала предложения Правительству РФ за введение ответственности за скручивание пробега.
- Поступило предложение и о введении уголовного наказания по статье 159 УК РФ «Мошенничество» за незаконные операции с одометром автомобиля.
Интересно, что в США скрутка пробега уже давно вне закона. Это преступление и за него привлекают к ответственности по статье «Мошенничество». В Европе ответственность действует с мая этого года. Наказания предусмотрены разные. Для физлица — 100 евро, для юрлица — до 1000 евро.
- Отдельное наказание грозит тем, кто предлагает услуги скручивания.
- Физическим лицам это занятие обойдется в 200 евро, а юридическим — в 2000 евро.
- Плюс все техцентры обязаны сообщать в полицию, если обнаружат факты скрутки одометров.
- А в случае, если на скрутке поймали несколько раз, в Германии за такое правонарушение могут посадить в тюрьму на один год.
Во Франции — это два года лишения свободы и штраф в 37 500 евро. Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе! За рулем на Яндекс.Дзен
Как намотать километраж?
Как накрутить пробег? — Многие автолюбители, даже те, которые нуждаются в накрутке пробега по объективным причинам, нередко отказываются от данной процедуры в ущерб собственным интересам, хотя на самом деле накрутка пробега является абсолютно безопасной для электронных систем автомобиля.
Где фиксируется пробег автомобиля?
5 способов узнать о скрученном пробеге: — 1) Подключится через разъём диагностики и посмотреть пробег в дублирующих блоках. На моделях 2005–2022 годов информация о пробеге записывается сразу на нескольких блоках (АБС, ЭБУ, АКПП). Непрофессионалы об этом не знают.
- Они корректируют показания только на одометре, а про дублирующие записи забывают.
- В результате покупатель подключается через OBD разъём и находит информацию о старом пробеге.
- Например, данные о пробеге в BMW X5 хранятся в приборной панели, в ключах от машины и в бортовом компьютере.
- Если не разбирать приборную панель или не корректировать показания в ключах – подлинный пробег найдут.
Поэтому сотрудники OBDservice корректируют пробег во всех дублирующих блоках с помощью дорогостоящего оборудования. После нашей корректировки показаний, подключать программаторы бессмысленно – он будет показывать везде одинаковый пробег.
2) Посмотреть информацию об ошибках в бортовом компьютере. В памяти компьютера остаются сообщения об ошибках с указанием пробега. Их легко считать, подключив к компьютеру с помощью OBD разъёма. Например, на одометре автомобиля зафиксирован пробег в 79 тысяч км.
3) Проверить сервисную книжку. Пробег фиксируется в сервисной книге при прохождении технического обслуживания и ремонте. Например, владелец автомобиля менял ремень ГРМ в сервисе в 2021 году. В книге будет запись «Вид работ: заменили ремень ГРМ. Пробег: 117 500 км.
Для чего скручивают пробег?
Если верить статистике «Автостата», автомобиль, чей возраст приближается к 10 годам, «наматывает» по 18 000 километров ежегодного пробега. И, конечно, любой желающий приобрести авто не первой свежести надеется отыскать наименее «загнанный» вариант. Продавцы в таких случаях идут покупателям «навстречу».
- Психология На рынке и различных сайтах сплошь и рядом попадаются объявления о продаже авто 5−7 лет с пробегом от 30 до 70 тысяч километров.
- Как-то с данными «Автостата» это не очень сходится.
- Объясняется нестыковка просто — более чем у половины б/у авто пробег элементарно подогнан к психологически комфортным отметкам.
Другими словами, просто скручен. Кстати, если не половина автовладельцев, то добрая треть почему-то считают, что «штука», где показаны цифры пробега, именуется спидометром. Мол, он один и за скорость отвечает, и за километраж. На деле, за пробег отвечает одометр.
О нем и поговорим. Как устроено? Изначально на автомобилях устанавливался классический механический одометр. На иномарках он продержался до конца прошлого века. В отечественном автопроме — чуть подольше. Механический одометр представляет собой стандартный цифровой счетчик с редуктором, обладающим большим передаточным числом.
Чтобы одна из цифр уступила место другой, входной вал должен «прокрутиться» около двух тысяч раз. Такой «олдскульный» одометр соединяется с выходным валом КПП специальным тросиком. Когда шестерни крутятся, пробег постепенно увеличивается. В современном «умном» одометре уже нет этой «первобытности».
Прямо на выходном валу или колесе (зависит от авто) находится датчик, который учитывает обороты. Бывает он двух типов: оптический или магнитный. Полученные данные датчик отправляет в электронный блок управления. А тот, в свою очередь, высвечивает их на дисплее приборной доски. Кстати, бывает, что сведения о пройденном километраже дублируются в разные блоки управления.
А иногда даже и в ключ зажигания. На «навороченных» «баварцах» или Land Rover, которые традиционно считаются самыми «упрямыми» авто в плане скручивания пробега, таких хранилищ данных может быть около десяти. Как скручивается пробег? Понятно, что подробно расписывать эту процедуру мы не станем.
Просто вкратце объясним, как это происходит. Механический одометр Чтобы на нем подкорректировать пройденные километры, используют два метода. В первом случае надо к входному валу счетчика присоединить какой-нибудь электромоторчик или же, например, дрель. С их помощью одометр можно крутить в обратную сторону.
Проблема этого метода в том, что на «смотку» времени уходит довольно много. Умельцам иной раз приходится часами сидеть с дрелью в руках и настойчиво «жужжать», дабы увидеть заветные цифры. Второй вариант заключается в том, что необходимо просто «раздербанить» одометр, а потом собрать его обратно, выставив необходимый километраж.