Куда может уходить масло в двигателе?

Куда может уходить масло в двигателе
Итак, масло из двигателя может исчезать в следующих направлениях: Первое — вытекать, Второе — сгорать в цилиндрах двигателя. Есть ещё третий вариант — его кто-то украл!

Почему быстро уходит масло в машине?

Неполное сгорание топлива — Усилившийся угар – одна из основных причин повышения расхода моторного масла. Такая проблема чаще всего является следствием износа различных деталей двигателя, в первую очередь – цилиндропоршневой группы. Способствовать преждевременному износу цилиндров, поршней и колец может избыточное количество топлива в камере сгорания.

Почему упал уровень масла в двигателе?

Фото из открытых источников Очень часто после плановых работ по замене масла в двигателе его уровень падает через какое-то время, когда водитель уже успел проехать до пятисот километров. О том, почему происходит утечка, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

  1. Одна из самых банальных причин: мастер не до конца закрутил пробку сливной горловины.
  2. В движении она постепенно начала откручиваться, вот масло и убежало.
  3. Еще одна схожая причина — желание сэкономить на мелочах.
  4. Дело в том, что под сливную пробку ставят копеечный уплотнитель и меняют его с каждой заменой смазки.

Использовать его по второму разу не рекомендуется потому, как при затяжке пробки он деформируется, обеспечивая герметичность системы. Его повторное использование может привести к протечке масла, так что на этом расходнике экономить точно не стоит. Уходить смазка может и из-под прокладки масляного фильтра, потому как горе-мастера при установке недотянули или перетянули его.

  1. Возможен и заводской брак фильтра, при котором его корпус просто трескается по шву.
  2. Сильная утечка может возникнуть и после серьезного ремонта двигателя,
  3. Например, из-за пробоя прокладки блока цилиндров, если мастера плохо собрали мотор или неправильного обжали головку блока.
  4. В результате — головка через прокладку прижимается к самому блоку неравномерно, что и приводит к пробоям в местах ослабления ее затяжки.

Относительным утешением может служить то, что проблему водитель может увидеть и сам по подтекам моторного масл а из-под головки блока. Фото из открытых источников Падение уровня масла могут спровоцировать и старые проблемы с мотором. Например, вышли из строя маслосъемные колпачки. Эти детали сделаны из маслостойкой резины, но со временем, под воздействием высокой температуры и давления, резина теряет эластичность и перестает выполнять функции уплотнителя.

Утечку могут спровоцировать и неполадки в системе питания. Дело в том, что когда засоряются топливные форсунки, они начинают не распылять топливо, а лить в камеру сгорания. Из-за этого горючее сгорает неравномерно, появляется детонация, которая приводит к появлению микротрещин в поршнях и поршневых кольцах.

Из-за этого маслосъемные кольца удаляют масляную пленку с рабочих стенок цилиндров неэффективно. Вот и получается, что смазка прорывается в камеру сгорания. Отсюда и повышенный расход. 50971 50971

Какой должен быть расход масла в двигателе?

Как ни совершенствуются двигатели внутреннего сгорания, а повышенный расход масла продолжает беспокоить автовладельцев. Но что считать повышенным расходом? Некоторые автовладельцы начинают бить тревогу, когда за полный интервал замены на щупе оказывается пол уровня, других не беспокоит доливка пары-тройки литров за тот же пробег. Как правильно контролировать уровень масла? Автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной площадке. После остановки двигателя должно пройти не менее пяти минут, для того, чтобы максимальное количество масла стекло в поддон. Следует вынуть щуп и протереть его салфеткой, затем снова вставить его в канал до упора и снова вынуть, держа вертикально вниз, чтобы стекающее масло не могло исказить результаты измерения.

Уровень масла должен находиться между отметками max и min. Доливать масло следует небольшими порциями, примерно по 100 мл с постоянным контролем уровня. При полной смене масла, свежее масло следует сначала долить до минимальной отметки, запустить двигатель и дождаться заполнения магистрали, при этом контрольная лампа давления должна погаснуть.

После этого следует довести уровень масла до максимума. На большинстве двигателей от отметки min до max умещается примерно литр масла. В справочной литературе, указывая объем масляной системы, не всегда указывают емкость масляного фильтра, поэтому на его объем следует сделать поправку. Нормой расчета расхода масла для большинства современных силовых агрегатов является допустимый расход моторного масла от 0,05 до 0,6% от сгоревшего топлива. Например, если на 1000 км пробега употребляется 100 литров бензина или солярки – значит, нормы расхода масел будут составлять максимум 600 мл.

Для мощного форсированного дизельного двигателя нормальным потреблением может считаться от 1 до 3% из-за наличия турбины. В любом случае этот параметр указывается в технической документации. Пробег двигателя : общеизвестный факт – чем больше пробег двигателя, тем больше расход масла, это нормально. С увеличением износа деталей, увеличиваются зазоры, падает компрессия, потертые маслосьемные кольца уже не могут сформировать требуемую масляную пленку.

Куда и почему уходит масло из двигателя?!

Соответственно, увеличивается количество масла, попадающего в камеру сгорания и расход масла увеличивается. Признаки износа колец – дымление прогретого двигателя, особенно при сбросе оборотов, при переходе от большой нагрузки к меньшей. Дым на машине с катализатором быть может быть незаметен.

Как выглядят свечи зажигания Когда машина ест масло?

Всем добрый день. Ковыряли недавно машину приятеля, остались фотки. Чтобы не пропали, решил выложить здесь. Суть проблемы была в том, что двигатель жрет масло. И было непонятно, виноваты кольца или маслосъемные колпачки (сальники клапанов). Свечи выкрутили, сразу стало ясно.

  1. Такой миниликбез.
  2. Все знают, что стенки камер сгорания или по другому зеркала цилиндров смазываются маслом, что залито в картер двигателя Но не все знают, как это происходит.
  3. Не вдаваясь в подробности скажу, что смазываются зеркала цилиндров масляным туманом.
  4. Шестеренчатый маслонасос забирает масло из картера и прыскает на движущиеся детали, шейки коленвала и т.д.

Те разбрызгивают масло по всему картеру образуя масляный туман. И когда поршень осуществляет такт сжатия или выпуска, т.е. идет в ВМТ, масляный туман залетает в камеру сгорания и оседает на стенках зеркала цилиндра. Чтобы масло не горело почем зря, на поршне надето маслосъемное кольцо, которое собирает масло со стенок цилиндра и возвращает его обратно в картер двигателя.

Это происходит на такте впуска и рабочего хода, когда поршень идет в НМТ. Чтобы камера сгорания не осталась вообще без масла и не возникло сухое трение между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра, на стенках цилиндра делают хонинговку. Если на пальцах, то стенки цилиндров делают определенной шершавости, чтобы частички масла все таки задерживались.

Представьте напильник, вот примерно также. Если его облить маслом, а потом стряхнуть его рукой, в насечках масло все равно останется. Только хонинговку зеркала цилиндра не разглядишь невооруженным взглядом. Кольца, поршневые и маслосъемные свободно двигаются в канавках поршня.

И за счет упругости прижимаются к стенкам цилиндра. Для температурной компенсации в кольцах сделан зазор, называемый замком. По зазору в замке определяют степень изношенности колец. Если двигатель поработает на плохом масле, оно закоксовывается при высокой температуре и кольца теряют подвижность в канавках поршня.

Залегают. Соответственно начинают работать хуже. Поршневые кольца начинают пропускать газы в картер двигателя (дым из вентиляции картера), а маслосъемные кольца начинают плохо счищать масло со стенок цилиндров. Оно горит и виден сизый дым из выхлопной трубы.

На пожилых движках кольца могут просто износиться и не выполнять свою функцию должным образом. Большинство проблем с двигателем это именно жор масла. Как понять, чем он вызван. Перво-наперво нужно выкрутить и осмотреть свечи зажигания. Они многое скажут. Пояснения есть в подписях к фоткам. Если окажется, что виноваты сальники клапанов (маслосъемные колпачки) значит нужно их заменить.

Вторым действием будет замер компрессии. Он не должен отличаться от паспортного и разброс по цилиндрам не должен превышать более 0,5. Компрессию замеряют сначала на сухую во всех цилиндрах. Затем повторяют замер залив через свечное отверстие столовую ложку моторного масла.

Читайте также:  Как продать машину поэтапно?

Что влияет на расход масла?

Норма расхода масла — В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути.

  1. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс.
  2. Километров пути.
  3. Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива.
  4. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель.

Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Как определить есть ли расход масла в двигателе?

Приветствую друзья! При покупке б/у автомобиля нередко от покупателя к продавцу поступает такой вопрос- «А мотор масло жрёт?». Некоторые из продавцов отвечают честно, а кто то в случае присутствия данной проблемы, скрывает ответ, чтобы побыстрей избавиться от машины.

Ну это и понятно, кто купит автомобиль, который в скором будущем потребует ремонта. Масложор на сленге автомехаников — это повышенный расход моторного масла в двигателе внутреннего сгорания. Существует пять визуальных признаков, по которым можно определить расходует ли масло двигатель автомобиля больше нормы или это заложено в его конструктивные особенности.

Давайте расскажу о каждом признаке «масложора» на примере «жигулёвского» мотора, у которого расход масла примерно один литр на 500 километров, Определение по выхлопу. Отводящая труба глушителя. Не важно имеет выхлопная система автомобиля встроенный катализатор или нет, масло попавшее при работе двигателя в камеру сгорания, в ней полностью не сгорает и вместе с отработанными газами попадает в систему выхлопа. На автомобилях, где мотор «жрёт» масло,отводящая труба глушителя покрыта чёрным маслянистым налётом. Определение по маслу. Масляный щуп двигателя. Чёрное моторное масло на щупе может говорит не только о том, что оно содержит хорошие моющие присадки, но и о том, что двигатель «жрёт» масло. Я сейчас говорю про через чур черный цвет масла, которое имеет запах отработанных газов, в таком случае можно с уверенностью сказать, что мотор расходует масло больше нормы. Определение по цвету газов в вентиляции картера. В каждом моторе есть система вентиляции картерных газов, по цвету которых можно определить косвенные признаки того, что двигатель имеет большой износ, а следовательно повышенный расход масла. Для определения «масложора» нужно прогреть мотор до его рабочей температуры и на работающем двигателе приоткрыть крышку заливной масляной горловины. Нагар на свечах может рассказать о многом. Почерневшие свечи забитые нагаром так же косвенно говорят о том, что двигатель расходует масло. Но как определить по свечам, если они недавно сменены на новые? Отвечаю, очень просто. Стоит выкрутить свечу и посмотреть на резьбу свечи, если она замасленная, то это опять же косвенный признак того, что мотор расходует масло.

Как проверить двигатель ест масло или нет?

Цвет выхлопа — Заведите и прогрейте мотор, Цвет выхлопа должен быть прозрачным. Если же из трубы валит сизый дым, это может говорить о прогоревшей прокладке или не герметичности каналов системы охлаждения. Черный дым скажет о проблемах в поршневой группе и нагаре в цилиндрах, а сизый дым — сигнал, что мотор любит «есть» масло.

Сколько масла уходит через маслосъемные колпачки?

Как определить износ маслосъемных колпачков — Все симптомы износа маслосъемных колпачков, приводящие к этому причины и методы диагностики для удобства собраны в таблице ниже.

Симптом Причины появления Последствия Способы диагностики
Из выхлопа идет сизый дым Масло, стекающее из ГБЦ в камеру сгорания по шейкам клапанов, сгорает вместе с бензином и продукты его горения окрашивают выхлоп в сизый цвет. Продукты горения масла образуют нагар, кольца «залегают», клапаны перестают плотно прилегать и могут прогореть. Если уровень смазки упадет ниже минимума, ДВС может выйти из строя из-за масляного голодания. Запустить двигатель после простоя в течение 2–3 часов или резко выжать педаль газа в пол на 2–3 секунды на холостых оборотах на прогретом моторе. Оценить наличие и цвет дыма.
Нагар на электродах свечей, замасленная резьба Излишки масла из камеры сгорания выдавливает по резьбе свечей, но уплотнительное кольцо мешает ему выйти наружу. Ухудшается искрообразование, из-за чего топливовоздушная смесь хуже сгорает, мотор начинает работать нестабильно. На инжекторных двигателях ЭБУ видит пропуски зажигания и пытается их устранить, изменяя размер порции впрыскиваемого топлива и момент зажигания. Из-за этого повышается расход бензина и теряется тяга. Выкрутить свечи и осмотреть их электроды, а также резьбу на предмет замасливания и нагара,
Увеличенный расход масла Масло свободно проникает в камеру сгорания через испорченные сальники клапанов, где сгорает вместе с топливом. Ухудшается работа мотора, образуется нагар в цилиндрах, а критическое падение уровня смазки может стать фатальным для ДВС. Регулярно проверять уровень смазки по достижении определенной отметки пробега. Расход масла при износе маслосъемных колпачков достигает 1 л/ 1000 км и даже больше.
Затрудняется запуск холодного двигателя Стекающее из ГБЦ масло скапливается на клапанах и поршнях, «закидывает» свечи. Так как температура его воспламенения намного выше, чем у бензина или газа, а промасленная свеча хуже дает искру, поджечь обогащенную смазочным материалом смесь становится затруднительно. Увеличивается нагрузка на АКБ, сокращается ее срок службы, Свечи в масле тоже работают хуже, так как быстро покрываются нагаром. Остатки несгоревшего масла загрязняют катализатор и лямбда-зонды, сокращая их ресурс. При холодном старте увеличивается количество оборотов стартера до момента запуска двигателя.
Из маслозаливной горловины идет сизый дым Выхлопные газы в момент открытия клапана через изношенный сальник поступают в ГБЦ и выходят наружу через горловину. Масло насыщается продуктами горения, из-за чего быстро меняет свой цвет и теряет изначальные смазывающе-защитные свойства. Открыть пробку маслозаливной горловины на работающем двигателе.

На авто с исправным каталитическим нейтрализатором сизый дым из выхлопа может отсутствовать, так как он дожигает продукты горения масла.

Почему зимой расход масла в двигателе большой?

Можно сколько угодно готовить машину к зимней эксплуатации и, несмотря на все свои старания, получить неприятную техническую проблему сразу после наступления холодов — повышенное потребление мотором масла. С чем это может быть связано, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Для начала нельзя не упомянуть, что если за 10 000 км пробега «ушло» около 1 литра масла, то на такое не стоит обращать внимания. Совершенно нормальный показатель. При смазывании частей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), оно неизбежно попадает в камеру сгорания, где, собственно и происходит его так называемый угар.

А вот если расход составляет больше 1-го литра — это уже повод серьезно задуматься о происходящем под капотом. Из-за чего же может внезапно возникнуть «масложор» в зимнее время? Главная причина кроется в физике. На холоде все предметы сжимаются. В том числе, и детали мотора.

Изначально создатели любого двигателя просчитывают подобную ситуацию и предусматривают соответствующие конструктивные решения, предотвращающие течь масла при серьезном «минусе» за окном. Но со временем уплотнения, удерживающие смазку внутри корпуса двигателя, стареют, теряют эластичность и перестают справляться со своими обязанностями.

Читайте также:  Что будет если продать машину в аресте?

В результате после каждой, даже не очень длительной стоянки, под холодным двигателем образуется лужица масла, А автовладелец через некоторое время с удивлением будет смотреть на вспыхнувшую на приборной панели «масленку», свидетельствующую о падении давления в масляной магистрали. фото:trs-motors Но даже если луж под машиной не наблюдается, холод все равно может стать причиной повышенного расхода смазки. В этом случае речь идет об уплотнениях в ЦПГ– маслосъемных кольцах. Со временем они изнашиваются на любом моторе. И перестают с прилегать к стенкам цилиндров с прежним усилием «на горячую», а при полностью холодном «движке» — и подавно.

По этой причине, пока мотор не нагреется до рабочих температур, маслосъемные кольца не мешают маслу в изрядных количествах попадать в камеру сгорания — вот вам и повышенный угар! Бывает, что автовладельцы сами зимой организуют своей машине повышенный расход моторной смазки, Начитавшись и наслушавшись «бывалых» коллег, они меняют масло в двигателе на маловязкое — чтобы облегчить запуск после морозной ночи.

Например, вместо 5W-30 заливают дорогую синтетику 0W-30 или 0W-20. Такие маловязкие масла остаются жидкими при более низких температурах. Но при этом сальники и уплотнения в моторе могут быть не рассчитаны на работу с такой смазкой, не в состоянии удержать столь текучую субстанцию. Фото avtovzglyad.ru Впрочем, все отмеченные выше «недомогания» касаются лишь старых модификаций моторов отечественных легковушек и некоторых моделей иномарок.

Почему приходится доливать масло в двигатель?

Расход моторного масла — важный показатель состояния двигателя. Именно с вопроса «Жрёт ли масло?» начинается обсуждение автомобиля. Вам часто приходится доливать масло в двигатель, а в дальнюю поездку вы и вовсе не отправитесь без запасной канистры в багажнике? Надо с этим что-то делать! Нужно понимать, что поводом для беспокойства должен быть слишком высокий расход масла, а не расход сам по себе.

  • Если вы заметили, что уровень масла на щупе стал ниже, это ещё не означает, что нужно паниковать.
  • В любом двигателе, даже новом и полностью исправном, смазка расходуется в процессе эксплуатации.
  • Для каждого двигателя есть свои нормы.
  • Как правило, нормальный расход масла находится в пределах 0,1-0,3% от расхода топлива.

То есть, для автомобиля с расходом топлива 10 литров на 100 км, естественная убыль моторного масла составляет 100-300 грамм на 1000 километров пробега. Для турбированных моторов норма убыли масла выше, от 0,8 до 3%. Убыль масла напрямую зависит от оборотов двигателя, как и расход топлива.

  • Чем выше обороты, на которых работает мотор основную часть пути, тем выше и расход.
  • Наша компания предлагает услугу выкуп авто с пробегом в Санкт-Петербурге,
  • Нет времени искать покупателя? Не доверяете продаже «по объявлению»? Обращайтесь в «Авто Премиум»! Адекватная оценка, выплата в тот же день, гарантия юридической чистоты сделки.

Наружная утечка Моторное масло может не только угорать в процессе работы двигателя, также оно может попросту вытекать. Обнаружить утечку несложно, об этом будет сигнализировать масляная лужица под автомобилем. В большинстве случаев масло течёт через прокладку клапанной крышки, сальники коленвала и распредвала, уплотнитель масляного фильтра.

  • Неисправность следует устранить как можно скорее.
  • Бывает и так, что масло уходит сразу отовсюду, из всех соединений и сальников.
  • Двигатель буквально «потеет» маслом.
  • Причиной этому служит слишком высокое давление картерных газов, что, в свою очередь, говорит о критичном состоянии внутренних деталей мотора.

Внутренняя утечка, угар Причиной внутренней утечки чаще всего бывают изношенные маслосъёмные колпачки (сальники клапанов). Если при запуске двигателя на холодную вы заметите сильный дым из выхлопной трубы, а при замене свечей обратите внимание, что их резьба в масле, дело именно в этом.

  1. Дымит при этом только холодный двигатель, во время движения или на прогретом моторе дым из выхлопной выглядит обычно.
  2. Также на расход могут влиять маслосъёмные и компрессионные кольца.
  3. Утечка может быть вызвана их закоксовкой, износом, а также задирами на стенках цилиндра или разрушением канавок поршневых колец.

Признаком этой неисправности служит синий или сизый дым из выхлопной, особенно заметный под нагрузкой. Надо ли говорить, что в таких ситуациях не стоит оттягивать визит в мастерскую! Утечки масла сами по себе означают наличие неисправности в двигателе.

Сколько масла уходит на угар?

Норма расхода на угар Для легкового автомобиля нормальным показателем считают 0,005–0,025 % на 100 л горючего.Т.е. если машина расходует 10 литров топлива на 100 км пути, то после 1000 км пробега будет израсходовано 5–25 г смазочного материала.

Что будет если двигатель ест масло?

Количество просмотров: 344 К сожалению, в нашем мире есть много технически необразованных индивидов, которые заведомо зная, что питбайк дымит и жрет масло литрами, все равно продолжают ездить! «Ну, а что? Он же едет! Отработку подливать – и всю жизнь проработает!» Хотим вас разочаровать, всю жизнь он не проработает, и очень скоро вы будете писать, какие питбайки ненадежные, и как моторы быстро ломаются.

  1. А все дело не в моторах, а в придурковатых владельцах.
  2. Ну, а для более мудрых людей, которые следят за техникой и хотят знать, к чему приведет длительная езда на моторе, изрядно жрущем масло, мы все по полочкам разложим в данной статье.
  3. Дело в том, что если мотор жрет масло, это не значит, что страдает вся поршневая, страдает весь мотор в целом.

Во-первых, потому что уровень масла не стабилен, то и дело возникает масляное голодание того или иного узла двигателя. Но это все цветочки по сравнению с тем, как страдает головка цилиндра. Как вы понимаете, масло, попавшее в камеру сгорания, полностью не сгорает, и это вам не 2 такта, где выхлоп летит прямиком в глушитель. Нагар, к слову, образуется не только на стойке клапана, но и на рабой поверхности клапана, той самой, которая отвечает за герметичность камеры сгорания в момент работы. Для сравнения, вот вам два клапана: первый с мотора который, ел масло, а второй с нормального исправного двигателя. И вот такая дрянь образуется и на вашем моторе, если у вас хватает ума ездить на нем. Каковы последствия? В первую очередь, теряется герметичность, клапан уже не способен выполнять свою прямую обязанность. Второе – это вполне ожидаемое увеличение веса клапана. В один прекрасный момент нагара становится настолько много, что он может просто резко отвалится куском, встать поперек, из-за чего клапан не закроется и получит хорошего пинка от поршня. Короче, получайте гнутые клапана. И второй расклад: в один прекрасный момент нагар закоксует мизерные зазоры направляющей клапана, он встанет на пол пути, а инерционная сила двигателя сделает свое замечательное дело и клапан оборвет! Оторванная часть клапана поступает прямиком в цилиндр и помимо того, что размолотит всю головку, так еще и изрядно подолбив поршень, вызовет его заклинивание, и шатут под действием все той же инерционной силы оборвет его с корнем.

Какое масло лучше залить Если двигатель ест масло?

фото: rem-kar Фраза «мотор начал жрать масло» для многих автомобилистов рисует вполне стандартную картину. На которой за машиной на ходу вьется голубоватый выхлоп с характерным запахом горящего масла, а владельцу приходится подливать смазку в мотор каждую тысячу километров пробега.

Капремонт в таком случае неизбежен, однако порой можно не спешить с ним, переведя двигатель на иной тип лубриканта и купировав таким образом проблему его повышенного расхода. Как это сделать, объясняет портал «АвтоВзгляд». Основная причина «масложора» у двигателя — естественный износ его цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) по причине большого пробега машины или жестоких условий эксплуатации.

Читайте также:  Можно ли показывать права с госуслуг?

Но прежде, чем хвататься за голову и приступить к подсчетам будущих немалых трат на «капиталку» мотора, следует убедиться, что масло из него уходит именно из-за увеличенных зазоров между кольцами поршней и стенками цилиндров, а не по иной причине. Ведь банальные течи прокладок или выход из строя маслосъемных колпачков могут приводить к очень серьезным потерям смазки.

Если иных причин повышенного расхода масла, помимо износа ЦПГ, обнаружить не удалось, можно приступать к подбору нового лубриканта. Причем следует понимать, что полностью «масложор» никакими новыми смазками не ликвидировать. Но существенно снизить его интенсивность можно вполне. Начинать подбор масла, которое справится с такой задачей, следует с изучения фирменной инструкции по эксплуатации машины.

Там компания-изготовитель авто обычно указывает диапазон характеристик смазок, подходящих для движка именно вашей машины. Известно общее правило, которое действует при выборе нового масла для мотора с серьезным пробегом и сильно изношенной ЦПГ: следует переходить на более вязкую субстанцию. фото nhkauto Понятно, что если задаться целью, то для пущей «густоты» в движок можно залить сразу минералку. Но дело в том, что наше масло работает не только в цилиндрах, но и в прочих трущихся частях мотора. По этой причине минеральное масло может в принципе не подойти для очень многих силовых агрегатов, выпущенных в последние десятилетия.

  1. Ведь перед нами стоит задача не только создать максимально толстую пленку смазки между кольцами поршней и стенками цилиндров, чтобы частично компенсировать вызванные износом большие зазоры.
  2. Мы должны еще и обеспечить прочность этой самой пленки, чтобы трущиеся части ни при каких условиях не контактировали по принципу «метал по металлу».

А с этим делом наилучшим образом справляются современные синтетические моторные масла. Таким образом становится ясно, что при «масложоре» нужно использовать современное синтетическое моторное масло с увеличенной вязкостью, допускаемое «мануалом» к вашей машине.

Что делать если мотор дымит и ест масло?

www.bibi.ru/diagnostikadvigatela.html Диагностика двигателя: если двигатель масло ест, нет компрессии, синий дым из выхлопной трубы и присадки для двигателя, к маслу: появился большой расход масла и сильно дымит.1. определить состояние колец.2. в каком состоянии колпачки маслосъемные.3.

износ двигателя по показаниям компрессии и расходу масла.4. состояние свечей.5. состояние вкладышей.1. Вынуть щуп уровня масла. Завести двигатель и наблюдать, выходят ли картерные газы из отверстия щупа, особенно в момент, когда двигатель только начинает заводиться. Если двигатель масло ест и расход масла большой, то выход синего (сизого, почти белого) дыма свидетельствует о попадании масла в цилиндры, о прорыве газов в картер через кольца (это говорит о том, что кольца и цилиндры имеют износ).

Если двигатель не сильно дымит, желательно произвести замер компрессии в цилиндрах. Напишите нам, если показания компрессии известны, мы подскажем вам что можно предпринять и какую присадку в масло для двигателя лучше использовать чтобы сократить дымность вашего двигателя.

  1. Если компрессии нет совсем — только разбирать, если нет компрессии в отдельных цилиндрах или она снизилась, можно восстановить бустерами в цилиндры.2.
  2. В каком состоянии колпачки маслосъемные.
  3. Если вы проводите диагностику двигателя и он работает на холостых оборотах и не дымит или немного дымит, а потом появляется большой «клуб» синего дыма из выхлопной трубы, при сильном нажатии на педаль акселератора — стал сильно дымить, значит, колпачки маслосъемные надо менять.3.

Износ двигателя по показаниям компрессии. ДИАГНОСТИКА начинается с того, что вы замеряете компрессию и сравниваете её с исходной величиной по тех. паспорту автомобиля. Не путайте компрессию двигателя со степенью сжатия. Значения в паспорте на автомобиль нужно увеличить на 30 процентов — именно эту величину и должен иметь ваш двигатель при замере компрессии манометром.

  • В паспорте 9 — значит не менее 12 вы должны иметь компрессию.
  • Двигатели с компрессией 9 не производятся уже давно.
  • Если вы не знаете исходную величину компрессии, то ориентируйтесь на расход масла особенно если он большой или начал расти — это более важный показатель, чем величина компрессии.
  • Если компрессия вашего двигателя значительно упала только в одном цилиндре, это свидетельствует о закоксованности колец.

Например 10 5 10 10 Достаточно хорошо увеличивают подвижность колец и раскоксовывают бустеры в цилиндры. После применения бустеров именно в этот цилиндр, компрессия с 5 вернется к 10. При высоком показании компрессии и одновременно большом расходе масла, показания компрессии выглядит ложными их величина как у нового двигателя и даже чуть выше.

Этот эффект получается за счет излишнего попадания масла в камеру сгорания. В этом случае у двигателя сильный износ. Для удаления масла из цилиндров нужно использовать не менее 10 бустеров в этот цилиндр, расход масла сократится и увеличится мощность двигателя. Показания компрессии станут натуральными.4.

Состояние свечей. Можно встретить и такое, что при повышенном расходе масла на некоторых двигателях свечи сухие (нет масла на юбке свечи), а компрессия высокая.

Как понять что турбина кидает масло?

Автомобили с турбомоторами встречаются все чаще: такой двигатель значительно мощнее и заметно экономичнее атмосферного собрата аналогичного рабочего объема. Но за прибавку в мощности приходится платить снижением ресурса. Портал «АвтоВзгляд» подготовил короткий дайджест симптомов скорого выходе из строя «улитки».

Рынок подержанных авто с турбомоторами за последнее время значительно увеличился, есть из чего выбирать. Но как не «попасть» на дорогостоящий ремонт нагнетателя после покупки машины «бэу»? Проще всего проверить турбину на СТО с помощью специализированного оборудования. Однако мало кто из покупателей готов платить за серьезную диагностику каждого авто, на который «лег глаз» в процессе поиска на рынке.

Поэтому первичный осмотр придется делать самостоятельно. Для начала заведем автомобиль и приглядимся к выхлопной трубе. Черный, белый или сизый дым это плохо — мотор «жрет» масло. И это повод попрощаться с продавцом. Если выхлопные газы не насторожили, внимательно осматриваем моторный отсек в районе турбины,

Тут не должно быть следов масла ни в каком виде. Когда двигатель тщательно отмыт — это тоже дурной знак, владелец пытается от вас что-то скрыть. Впрочем, нажав несколько раз на педаль газа, можно увидеть секущую изо всех щелей смазку. Пока владелец машины нажимает газует, сдавите рукой воздушный патрубок, идущий к турбине.

Если после нескольких утапливаний акселератора в пол поток воздуха не начал разжимать ваш кулак — турбине хана. Чтобы окончательно убедиться — смело отсоединяйте патрубок. Увидите в нем есть масло — улитка свое отжила. Лучший способ проверить работоспособность турбины — подключить к диагностическому разъему считывающий блок, который стоит сущие копейки, и проверить двигатель на наличие ошибок. Никакие ухищрения продавца не способны обойти этот метод. Коли нужного оборудования нет, садимся за руль и едем несколько сотен метров.

  1. Первым неприятным «звоночком» будет странный свист и вой из-под капота.
  2. Рабочий узел посторонних звуков издавать не будет, а заводной посвист перепускного клапана, сглаживающего пики давления наддува, вы уж точно отличите от предсмертных хрипов доживающей железяки.
  3. «Живая» турбина не допустит вялого разгона и долгого набора оборотов.

Если двигатель отказывает вам в желании «отжечь», ему пора к мотористу. При разгоне также может появиться характерный запах жженого масла — его ни с чем не перепутать — это тоже предвестник скорой замены «улитки». Турбина на бензиновом или дизельном двигателе — один из самых дорогих узлов, переборка или ремонт которого зачастую не имеет финансового смысла.