Многие продавцы-консультанты при выдаче новой машины настоятельно рекомендуют своим клиентам посетить дилерский центр сразу, как только на одометре «нарисуется» четырехзначное число. По их словам, нулевое ТО крайне необходимо, а пропустить его — значит лишиться гарантии.
- Насколько это утверждение соответствует действительности, и стоит ли тратиться на сомнительную замену масла, выяснил портал «АвтоВзгляд».
- «Береги платье снову», — гласит известная русская пословица.
- Так и с автомобилями: если хочешь, чтобы твой железный конь служил верой и правдой долгие годы, то относись к нему максимально бережно с самых первых километров,
Строго соблюдай рекомендации автопроизводителя, прислушивайся к дилеру, откладывай денежки на так называемое нулевое техническое обслуживание (ТО) Или последний пункт можно вычеркнуть? Для начала разберемся, что же из себя представляет это самое первое ТО, какие работы в него входят. Фото: zhihutai.com Как правило, дилеры призывают своих клиентов записываться на ТО-0, когда пробег машины превысит отметку в 1000 километров. Хотя некоторые компании рекомендуют приезжать позже — ближе к 5000 км пробега. Кто-то, демонстрируя свою надуманную клиентоориентированность, просит оплатить исключительно расходные материалы — масло и фильтр.
- Другие, ничего не стесняясь, выкатывают полный счет, включающий «тяжелую» работу слесаря.
- Если брать массовый сегмент и столицу нашей необъятной Родины, то стоимость нулевого ТО у авторитейлеров варьируется в диапазоне от 4000 до 7000 рублей.
- Так стоит ли отдавать такие, пусть и небольшие, но все же деньги за несколько манипуляций? Давление в шинах можно измерить самостоятельно, как и проверить уровни технических жидкостей.
А масло А что масло? Нужно ли его вообще менять после первой тысячи километров? Дилеры в один голос скажут, что нужно. Конечно, у них ведь из месяца в месяц «горит» план — не дотягивают по норма/часам и впаренным запчастям, расходникам. Дабы подзаработать, менеджеры готовы идти на любые ухищрения, пытаясь затащить клиента в сервис, Фото: www.freepik.es На самом же деле, чтобы ответить на вопрос, есть ли смысл в замене масла на столь детском пробеге, достаточно заглянуть в сервисную книжку.
Когда делать то?
Рекомендуемый период прохождения технического обслуживания и перечень необходимых работ устанавливается производителем автомобиля и составляет от 10000 км до 15000 км пробега, но не реже 1 раза в год, при этом необходимо учитывать и условия эксплуатации автомобиля, если Вам приходится ездить по пыльным дорогам, то
Когда нужно делать первое ТО?
Нужно ли ТО на новый автомобиль? — Даже новые авто нуждаются в техническом обслуживании. Как правило, ТО-1 проводится в диапазоне 1500–5000 км пробега – точные цифры определены производителем в инструкции. За это время автомобиль успевает «обкататься» – притираются детали, выявляются заводские дефекты.
Основная цель ТО-1 – предотвратить потенциальные поломки, которые могут вывести машину из строя, поэтому его называют также профилактическим техобслуживанием. В ходе ТО-1 специалисты автосервисов проверяют работоспособность систем автомобиля и крепление колес, регулируют ход педалей, очищают АКБ от грязи, контролируют уровень технических жидкостей.
В дальнейшем ТО предстоит проходить раз в год (каждые 15 000 или 20 000 км пробега). Водителям также следует знать о периодичности замены некоторых расходных материалов. Так, моторное масло меняют каждые 8000–10000 км пробега (вместе с маслом проводят замену масляного и воздушного фильтра), а антифриз – 1 раз в 4 года.
На каком пробеге делать нулевое ТО?
Нулевое или промежуточное техобслуживание (ТО) – это межсервисный технический осмотр, который зачастую является НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, делается на первых пробегах в 2000 – 5000 км, чтобы убрать следы «обкатки мотора» (такие как стружка от колец и от стенок).
Когда делать то на машине?
Владельцы автомобилей возрастом от четырех до десяти лет будут обязаны проходить техосмотр один раз в два года. В старом законе такое требование распространялось на автомобили от трех до семи лет. Наконец, автомобили старше десяти лет должны будут проходить процедуру техосмотра ежегодно.
Сколько раз нужно делать то?
Через каждые 10000 км пробега автомобиля: Выполнить все операции, предусмотренные техническим обслуживанием через 5000 км кроме слива отстоя топлива. Заменить масло в двигателе и масленный фильтр. Следует отметить, что для некоторых автомобилей замена масла в инструкции завода-изготовителя предусмотрена через 7500 км.
Сколько стоит 1 то?
Автомобиль Lada Largus — Завершает наше сегодняшнее исследование Отечественная модель автомобиля Lada Largus, которая входит в «ТОП-10» самых продаваемых автомобилей в России (10 место по продажам новых автомобилей за период с января по апрель месяцы 2015 года). Первое ТО (15.000 тыс.
- Км) обойдется владельцу машины минимум в 4 тыс.800 рублей (запчасти + работа).
- Если обслуживать автомобиль в дорогих официальных дилерских центрах, то первое техническое обслуживание обойдется в 5 тыс.740 рублей.
- ТО-2 (30.000 тыс.
- Км) — 5 тыс.800 руб.
- Максимальная стоимость работ- 6 тыс.650 рублей.
- ТО-3 (45.000 тыс.
км) — 4 тыс.800 руб. Максимальная стоимость составляет- 5 тыс.740 рублей. ТО-4 (60.000 тыс. км) — 6 тыс.190 руб. Максимальная стоимость составляет- 7 тыс.420 рублей. Итог: За 60 тыс. километров пробега и за три года минимальные затраты на техническое обслуживание машины составят 21 тыс.590 рублей *.
Когда записываться на ТО?
Многие продавцы-консультанты при выдаче новой машины настоятельно рекомендуют своим клиентам посетить дилерский центр сразу, как только на одометре «нарисуется» четырехзначное число. По их словам, нулевое ТО крайне необходимо, а пропустить его — значит лишиться гарантии.
- Насколько это утверждение соответствует действительности, и стоит ли тратиться на сомнительную замену масла, выяснил портал «АвтоВзгляд».
- «Береги платье снову», — гласит известная русская пословица.
- Так и с автомобилями: если хочешь, чтобы твой железный конь служил верой и правдой долгие годы, то относись к нему максимально бережно с самых первых километров,
Строго соблюдай рекомендации автопроизводителя, прислушивайся к дилеру, откладывай денежки на так называемое нулевое техническое обслуживание (ТО) Или последний пункт можно вычеркнуть? Для начала разберемся, что же из себя представляет это самое первое ТО, какие работы в него входят. Фото: zhihutai.com Как правило, дилеры призывают своих клиентов записываться на ТО-0, когда пробег машины превысит отметку в 1000 километров. Хотя некоторые компании рекомендуют приезжать позже — ближе к 5000 км пробега. Кто-то, демонстрируя свою надуманную клиентоориентированность, просит оплатить исключительно расходные материалы — масло и фильтр.
- Другие, ничего не стесняясь, выкатывают полный счет, включающий «тяжелую» работу слесаря.
- Если брать массовый сегмент и столицу нашей необъятной Родины, то стоимость нулевого ТО у авторитейлеров варьируется в диапазоне от 4000 до 7000 рублей.
- Так стоит ли отдавать такие, пусть и небольшие, но все же деньги за несколько манипуляций? Давление в шинах можно измерить самостоятельно, как и проверить уровни технических жидкостей.
А масло А что масло? Нужно ли его вообще менять после первой тысячи километров? Дилеры в один голос скажут, что нужно. Конечно, у них ведь из месяца в месяц «горит» план — не дотягивают по норма/часам и впаренным запчастям, расходникам. Дабы подзаработать, менеджеры готовы идти на любые ухищрения, пытаясь затащить клиента в сервис, Фото: www.freepik.es На самом же деле, чтобы ответить на вопрос, есть ли смысл в замене масла на столь детском пробеге, достаточно заглянуть в сервисную книжку.
Когда нужно записываться на ТО?
Для каждого автомобиля производитель устанавливает свой перечень работ и их периодичность. Как правило, интервал между посещениями сервиса составляет 10–15 тысяч километров пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Сколько по времени идет то 1?
Хорошо, когда автомобиль безотказно готов к поездкам на любые расстояния. И обеспечить эту безотказность позволяет техническое обслуживание — регулярное, тщательное, проводимое в соответствии с инструкцией производителя вашей модели. Виды ТО Все мероприятия по уходу за автомобилем подразделяются по степени серьезности на 3 основных категории, но (это важно!) все они являются частью целого.
ежедневного, в которое входят визуальный осмотр, устранение обнаруженных при нем неисправностей, пополнение рабочих жидкостей, проверка работоспособности рулевого управления и осветительных приборов, чистка кузова, салона, колес, воздушных фильтров и т.д.; периодического, представляющего собой ряд мероприятий, направленных на выявление возможных неисправностей с устранением их причин, и подразделяющегося еще на две категории — ТО-1 и ТО-2; сезонного, проводящегося дважды в год, перед началом летнего и зимнего сезонов, и заключающегося в подготовке автомобиля к ним.
Чаще всего владелец авто даже не задумывается, что пополняя бак и наводя порядок в салоне, на самом деле проводит ежедневное ТО, а меняя зимнюю резину на летнюю, выполняет часть сезонного, которое, кстати, можно успешно совместить с очередным ТО-2. Но если разница между ежедневным и сезонным обслуживанием очевидна, то отличия двух видов периодического нередко остаются загадкой, особенно для водителей-новичков.
- Чтобы понять, в чем заключаются основные отличия ТО-1 и ТО-2, необходимо четко представлять, какие мероприятия входят в каждое из них.
- Особенности ТО-1 ТО-1 (первое техническое обслуживание) проводится через каждые 8-10 тыс.
- Км пробега.
- Точные сроки проведения указываются производителем в сопроводительной документации к автомобилю.
Важно помнить, что эти указания являются лишь рекомендациями и касаются только щадящего режима эксплуатации транспортного средства. То есть при использовании машины в неблагоприятных условиях, агрессивном стиле вождения, повышенных нагрузках на автомобиль, частых поездках по бездорожью и при других условиях, которые приводят к быстрому износу деталей, узлов, механизмов, следует сократить промежутки между очередными ТО-1.
весь комплекс ЕО (ежедневного обслуживания); проверка и, при необходимости, корректировка хода педалей, надежности креплений, состояния рулевого управления, колес, тормозной и других систем; регулировка на холостом ходу частоты вращения коленвала; контроль уровня и состава выхлопных газов; регулировка ремней генератора, замена износившихся; устранение выявленных в ходе проверок неисправностей.
Каждое второе ТО-1 следует расширить:
- проверив работу аккумулятора и очистив его; проверив состояние креплений глушителя и подвески; проверив герметичность системы охлаждения; подтянув фланцы полуосей и ступиц; очистив воздушные и заменив масляные фильтры; отрегулировав фары.
- В первую очередь, пострадают пары трения вкладыш-шейка коленвала или распредвала, которые относятся к наиболее нагруженным и ответственным узлам.
- При определенных условиях собравшаяся микростружка может частично забить и канал подвода смазки, со всеми вытекающими последствиями.
- Давайте разберемся, когда осуществляется первая замена масла на новом авто и может ли она понадобиться раньше окончания периода обкатки.
Что смотрят на нулевом ТО?
Что входит в нулевое ТО — Нужно ли нулевое ТО – решать непосредственно Вам, однако если вы-таки в нем заинтересованы, полезно будет знать, что делают на промежуточном техосмотре. Как уже описывалось ранее, обкатка нового двигателя увеличивает потенциальную нагрузку на масляный фильтр.
- проверка с последующей заменой (при необходимости) тормозной жидкости; замер уровня охлаждающей жидкости (антифриза); проверка, а также анализ используемого масла в автоматической коробке передач; замена масла в двигателе ; анализ состояния внутренней электрики агрегата; осмотр подвески.
В зависимости от типа проверки, центра оказания услуг и модели автомобиля, зависит перечень оказываемых услуг, или проще говоря то, что входит в нулевое ТО. Беглый осмотр салона и составляющих элементов кузова может быть проведен, однако основную долю внимания оказывают конечно же силовой установке автомобиля.
Что входит в нулевое т о?
Какие работы выполняются при нулевом ТО автомобиля Осмотр подвески автомобиля на предмет возможных повреждений; Проверка уровней охлаждающей и тормозной жидкостей; Проверка всей электрики автомобиля и диагностика машины на предмет ошибок сканером.
Что делают на ТО 0 Solaris?
Нулевое техобслуживание — Нулевое ТО на Солярис проводится либо через месяц эксплуатации а/м после покупки, либо через 1500 км., в зависимости от того, что наступит ранее. При ТО-0 проводятся проверки и осмотр а/м. Никаких регламентных замен не предусмотрено в нулевом ТО не предусмотрено, поэтому стоимость нулевого ТО Solaris — 0 рублей.
Кому проходить техосмотр в 2022?
Кому нужно проходить техосмотр Еще обязательный регулярный осмотр должны проходить владельцы коммерческой техники, грузовиков, автобусов, такси и каршеринга. Штраф за отсутствие диагностической карты для этих категорий составит 2 тыс. рублей. Наказания начнут выписывать с 1 марта.
Сколько стоит техосмотр в 2022 году?
Сколько стоит техосмотр. Процедура техосмотра платная. Предельная стоимость утверждается на уровне каждого региона и зависит от категории транспортного средства. В Москве диагностика легкового авто обойдется в пределах 720 ₽, мотоцикла — 240 ₽, а во Владивостоке — 983 ₽ и 327 ₽ соответственно.
Что такое то 1 то 2?
Профессиональное плановое ТО- 1 или ТО- 2 автомобиля – это комплекс процедур, направленных на сохранение и восстановление технических характеристик узлов, агрегатов, прочих компонентов транспортного средства.
Когда нужно менять масло на новой машине?
Каждый автопроизводитель устанавливает свой период «обкатки» нового двигателя. За это время происходит притирка деталей силовой установки, что неизбежно ведет к появлению микростружки. Она попадает в поддон и смешивается с маслом. Если вовремя не убрать загрязняющие частицы, они вызовут ускоренный износ двигателя.
Некоторые автовладельцы решают не обращаться к официальному дилеру за проведением первой замены масла в новом автомобиле, так как хотят сэкономить и выполнить процедуру самостоятельно. На многих форумах утверждают, что заменить заводское масло необходимо буквально в первые дни эксплуатации машины. Эксперты советуют прислушиваться к рекомендациям производителя, указанным в сервисной книжке. Период обкатки двигателя составляет, в среднем, 3000 км. Только после этого масло и фильтр потребуется заменить. В дальнейшем межсервисный интервал увеличивается до 5-15 тыс.
км. Периодичность зависит от марки автомобиля, типа двигателя, условий эксплуатации машины, стиля вождения и других факторов. В период обкатки двигателя следует придерживаться некоторых правил, что позволит автовладельцу увеличить срок службы масла до первой замены. Во-первых, заправлять автомобиль только качественным топливом, рекомендованным автопроизводителем.
Во-вторых, избегать длительной работы силового агрегата на холостом ходу. В-третьих, периодически контролировать уровень масла в картере (визуально). В-четвертых, первые 1000 км стараться не ездить на скорости свыше 90 км/час и самых высоких передачах. К факторам, негативно влияющим на состояние масла, относятся:
Эксплуатация автомобиля в городских пробках (в режиме «старт-стоп») Постоянный перегрев двигателя Экстремально жаркий или холодный климат: при низкой температуре моторное масло загустевает, что затрудняет его циркуляцию в двигателе; на жаре вязкость масла уменьшается, вызывая ухудшение его защитных свойств Повышенная влажность и запыленность воздуха: конденсирование влаги в масле приводит к его быстрому окислению, а грязь и пыль выступают в качестве абразивов, вызывающих ускоренный износ трущихся частей двигателя
Соблюдать периодичность замены моторного масла чрезвычайно важно.