Какой должен быть пробег на новой машине?

Какой должен быть пробег на новой машине
Забирая новый автомобиль у дилера, покупатели порой расстраиваются, увидев на одометре не 5–10 км пробега, а 30, 50 или даже 70 км. Допустимо ли такое? Материалы по теме Перед отправкой дилеру все новые автомобили проходят заводские испытания, в ходе которых проверяется их качество. При этом машины проходят специальную полосу препятствий под управлением профессиональных испытателей, которые отмечают малейшие недостатки, указывающие на огрехи сборки.

  1. В результате на одометрах автомобилей появляются первые километры.
  2. Затем пробег увеличивается при перегоне машин на стоянку завода и во время погрузки на машиновозы.
  3. Итоговый пробег до покупателя может разниться, и сложно сказать, сколько он должен составлять.
  4. На АВТОВАЗе цифры на одометрах новых Лад объяснили так: «Так как автомобиль на заводе проходит тестовые испытания и проверку качества, то на новых автомобилях может быть небольшой пробег», — цитирует Лада.Онлайн представителя завода.

Материалы по теме Но все же у пробега новых автомобилей марки Lada есть ограничение по пробегу. В технологической инструкции по предпродажной подготовке машины указано: «Максимально допустимый пробег автомобиля (по спидометру) перед продажей его покупателю не должен превышать 100 км».

С 1 декабря все автомобили Lada вновь подорожали, «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен,

Фото: Depositphotos Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе! За рулем на Яндекс.Новости

Какой пробег у машины считается нормальным?

Какой среднегодовой пробег можно считать нормальным? — Как было сказано ранее, «нормальный пробег» — размытое понятие. В большинстве случаев этот показатель не должен превышать 30 тыс. км в год, но бывают исключения. Чтобы получить ответ на вопрос, при покупке автомобиля необходимо узнать у продавца как можно больше информации о том, в каких условиях эксплуатировалось транспортное средство.

  • Если внешний вид автомобиля не внушает доверия, но на одометре числится незначительный показатель, нужно поговорить с водителем. Следует выяснить, в каких условиях использовалось авто и попадало ли оно в ДТП.
  • Важно понять, какой род деятельности имеет продавец машины. Так, например, если владелец оказывал услуги такси, то пробег в несколько сотен тысяч километров не считается отклонением от нормы. Также неудивительно, если сравнительно старый автомобиль «намотал» всего 50-60 тысяч километров, поскольку использовался редко.
  • Перед заключением сделки, нужно обратить внимание на год выпуска, марку и модель транспортного средства. Делать акцент необходимо на преимуществах и недостатках автомобиля, его слабых местах и наличии гарантии производителя. Такая информация поможет быстро выяснить, не был ли скручен одометр.
  • Следует насторожиться, если стоимость автомобиля сильно занижена или завышена.

Не стоит слепо верить цифрам на одометре, даже если он электронный. Перечисленные рекомендации расскажут о машине то, что скроет приборная панель.

Какой пробег у машины считается большим?

Для большинства автолюбителей понятие «большой пробег» начинается с отметки в 100 тыс. км, прожить действительно долгую жизнь способен не каждый современный автомобиль. А вот американцу Ирвину Гордону отлично удавалось поддерживать машину в рабочем состоянии на протяжении более чем полувека.

В 2013 году его двухдверное купе Volvo P1800S официально признали автомобилем с самым большим пробегом. Двигаясь по шоссе Сьюард в штате Аляска, 74-летний пенсионер преодолел отметку в 3 млн миль — это почти 5 млн км. После двух капитальных ремонтов заводской мотор P1800S по-прежнему работает. Радио, шасси и трансмиссия в машине тоже оригинальные.

А вот кондиционера в салоне как не было, так и нет. Фото: Wikimedia.org Ирвин Гордон купил ярко-красный автомобиль в июне 1966 года «с нуля». За машину пришлось заплатить $4,15 тыс. Такая сумма была эквивалентна его средней годовой зарплате. Молодой школьный учитель отдал все свои накопления, одолжив часть средств у отца.

Вскоре ежедневные 200-километровые поездки на работу из Лонг-Айленда в Манхэттен и обратно стали для Гордона доброй традицией. В свободное время он успел побывать не только во всех американских штатах, но и в Канаде, Мексике, Нидерландах, Германии и Швеции. Первый рекорд был установлен в 1998 году. К тому моменту житель Лонг-Айленда «намотал» 2,7 млн км.

Его достижения привлекли внимание не только тысяч автолюбителей по всему миру, но и представителей Volvo. Компания не раз дарила неугомонному рекордсмену автомобильные новинки. Например, купе Bertone 780 — подарок за преодоление миллионной отметки. Самое длинное путешествие Гордона — поездка из Нью-Йорка в Ванкувер.

Даже в таких автокруизах машина никогда его не подводила и заводилась независимо от погодных условий. По словам пенсионера, секрет успеха — регулярная замена масла и изношенных деталей, четкое следование заводской инструкции и безопасная езда. Техническое обслуживание Ирвин всегда проводил самостоятельно.

Читайте также:  Что развивает конструктор?

Каждую неделю он проверял уровень жидкости, ремни и шланги. А еще рекордсмен никогда никому не позволял сидеть за рулем P1800S. «Я не делюсь своими игрушками», — объяснял он. Выйдя на пенсию, Гордон продолжал принимать участие в многочисленных автошоу и выставках.

Какой пробег в год считается нормальным?

По каким дорогам перемещался б/у автомобиль — Если машина намотала не один десяток километров по глубинке нашей страны, где и дорог-то нет, то даже 80 тыс. км могут вас насторожить. Магистрали в городах-миллионниках РФ немногим лучше проталин лесной степи. Машины, начавшие свой путь от дверей российских дилеров, требуют больше внимания и расходов, чем привезенные каким-то способом иномарки из-за рубежа.

Если удастся найти подержанный автомобиль, привезенный из, например, Японии или Европы, то даже 40 тыс. км в год вас могут не пугать: где ровные дороги, там и машина бегает дольше. Если же вы присматриваете внедорожник, уточните у владельца, по каким лесным перевалам он ездил. Не верьте, если он покупал мощного огромного «американца» только для того, чтобы парковаться на поребриках, для этого хватает и возможностей кроссовера.

Вряд ли владелец оффроудного «джипа» охотно поделится информацией о том, что он заядлый охотник или рыбак и каждые выходные покорял тайгу на продаваемом автомобиле, поэтому будьте внимательны. Запомните: 10 тыс. км, пролетевших по хайвэю, в разы отличаются от 10 тыс.

Почему большой пробег это плохо?

Выбирая между авто, которые проехали 20 и 50 тыс. км, каждый из нас отдаст предпочтение первому варианту. А если второй будет на 500 тыс. дешевле? Одометр с большим пробегом Пробег автомобиля оказывает прямое влияние на цену, вызывая желание у продавца скрутить одометр или по-простому – счетчик. Почему пробег так важен, и на что он влияет кроме стоимости? В первую очередь – на состояние технической части, а именно:

двигателя (износ ГРМ, клапанов, подшипников, цилиндров и т.д.); коробки передач (особенно остро стоит вопрос при выборе автомобилей на вариаторе); тормозной системы (колодки, диски и т.д.); трансмиссии (амортизаторы, подшипники и прочее).

Чем больше машина ездит, тем выше износ, больше шансов попасть на дорогостоящий ремонт. Даже если бывший владелец внимательно следил за технической частью своего авто, салон и кузов будут иметь жизненные «коцки». Со временем стирается руль и ручка КП, заламывается обивка сидений, стираются педали. Фары теряют свою прозрачность, а на ЛКП появляются многочисленные сколы.

Сколько в среднем живет автомобиль?

Большинство авто производителей срок эксплуатации автомобиля определяет как 5 лет или 150000км пробега.

Какого года лучше покупать автомобиль?

Какого года б/у автомобиль лучше выбрать — Никита Орлов, генеральный директор Podberi-Auto.Ru: — Покупая б/у автомобиль, необходимо быть готовым к тому, что он потребует некоторых финансовых вложений. С возрастом автомобиля, независимо от его пробега, в первую очередь в негодность приходят запчасти, сделанные из резины: сайлентблоки, втулки, пыльники, ремни.

Все это в ближайшее время после покупки потребует замены. Не стоит покупать автомобили старше десяти лет, если не уверены в его истории или не проверили его со специалистом. Во-первых, вы не можете знать, насколько хорошо этот автомобиль обслуживали бывшие владельцы и обслуживали ли его вообще. Во-вторых, к этому возрасту, также независимо от пробега, скорее всего, начнутся поломки, которые, казалось бы, ничто не предвещало.

В-третьих, к десяти годам лакокрасочное покрытие автомобиля теряет свои первоначальные свойства, что приводит к появлению очагов коррозии на кузове. Оптимальным для покупки возрастом автомобиля можно считать два-три года с момента начала эксплуатации. К этому времени предыдущий владелец уже вылечил «болячки», присущие той или иной модели, но вместе с тем автомобиль все еще прекрасно выглядит и находится в нормальном техническом состоянии.

Какая машина считается старой?

Раритетным могут признать любой легковой автомобиль, с момента производства которого прошло 30 лет или больше. Под это же определение подпадают мотоциклы, мотороллеры и даже прицепы того же возраста.

Нужно ли каждый день ездить на машине?

Вообще автомобили любят ездить. Как говорят профессионалы, машину надо «выгуливать» в разных режимах. Если она долго стоит на приколе, желательно время от времени её заводить и немного просто покататься. Это задействует большинство систем, которые не должны терять подвижность, «закисать».

Разного рода резинки должны быть эластичными, для этого им надо работать. Металлические части не заржавеют при регулярной эксплуатации, смазка не расслоится. Вредит автомобилю и работа в одном режиме. Постоянно гонять на ней нехорошо, но и ездить в стиле «пенсионера» не лучше. Машины слишком спокойных водителей нуждаются порой в ремонте не реже, чем у активных драйверов.

Приведем такой пример. Когда дроссельная заслонка годами открывается лишь наполовину, впоследствии перейти эту грань при необходимости ей будет сложно просто потому, что в узле все закисло и покрылось налетом. Аналогично и с тормозами. Все механические части должны постоянно двигаться, чтобы не терять работоспособность.

  • Особенно это касается дисков, которые ржавеют, как и любой металл, подвергаясь коррозии под влиянием внешней среды.
  • Когда машина ездит регулярно, ржавчина с рабочей поверхности диска счищается колодками, и диски остаются ровными.
  • Если же автомобиль долго стоит, то диски начинают ржаветь, и эта ржавчина в итоге металл съедает (и хотя речь идет о сотых долях миллиметра, это критически важно).
Читайте также:  Что такое полная пошлина на авто?

И начинается биение диска при торможении. Время от времени тормозные колодки и диски должны хорошо прогреваться (порядка 350 градусов), это позволит сохранить их в рабочем состоянии. Если ваш автомобиль становится на долгую парковку (скажем, если вы на месяц уезжаете в отпуск), нужно постараться не прижимать сильно колодки к тормозному диску.

Лучше остановить машину при лёгком торможении, тогда колодкам легче будет отойти от диска на достаточное расстояние. Тогда колодки не «прилипнут» к диску за время простоя, плюс будет обеспечена вентиляция под колодками. Вообще, если колодки/диск влажные, то в зоне контакта будут прекрасные условия для образования коррозии.

Поэтому тормоза перед парковкой лучше «просушить» серией торможений. С «ручником» та же история. На длительное время авто на ручнике по возможности лучше не оставлять. Особенно плохо оставлять машину после активного вождения, при котором колодки и диски сильно нагреваются.

После такой эксплуатации и происходит «прикипание». На диске появится отпечаток, так как часть фрикционного материала колодки может просто перенестись на диск. Это тоже может вызвать биение при торможении. Так что если поверхность дороги ровная, без уклона, то машину достаточно ставить на первую или заднюю передачу механической КПП или на режим «Р» (паркинг) «автомата».

Даже если вы оставляете машину всего на одну ночь, не говоря уже про более долгий срок. Но не увлекайтесь чрезмерно «заботой» о тормозах! При малейшей вероятности скатывания нужно задействовать любые доступные штатные средства фиксации автомобиля, даже если вы выходите из машины «всего на минуточку».

На каком пробеге нужно продавать машину?

Вместе с экспертом по продаже авто разбираемся, как повысить цену на машину и почему многие предпочитают отдать её в trade-in, чем продавать самостоятельно. В вопросе продажи машины одними из ключевых факторов считаются её цена и пробег. Эти факторы находятся в прямой зависимости друг от друга. Эксперт отмечает, что лучше продавать автомобили с пробегом до 100 тысяч километров. Причем это касается как легкового, так и грузового транспорта. О продаже авто владельцы часто задумываются, когда подходит к концу гарантийный срок обслуживания. — В среднем продают через 3-4 года после покупки.

  • Возьмем для примера «ГАЗель».
  • «ГАЗель Бизнес» продают после 100 тысяч пробега, а «ГАЗель Некст» — ближе к 130-140 тысячам километров.
  • Обусловлено это тем, что на первую действует 2 года гарантии на 100 тысяч километров, а на вторую — 3 года и на 150 тысяч, — говорит Сергей Волосов.
  • На гарантии можно быстро отремонтировать автомобиль и ехать дальше, а по её истечению владельцы не хотят вкладываться в постгарантийный ремонт.

Бизнесменам, например, легче сдать его в trade-in и активно работать дальше на новенькой машине ещё 2-3 года, чем ремонтировать старую. Что касается легкового транспорта, то здесь на желание расстаться с машиной больше влияет не пробег, а ощущения самого автовладельца.

Сколько в среднем живет автомобиль?

Большинство авто производителей срок эксплуатации автомобиля определяет как 5 лет или 150000км пробега.

Сколько лет ездить на машине?

Минпромторг предлагает ограничить сроки эксплуатации старого автотранспорта для поддержки отечественного автопрома. Какие эксплуатационные признаки говорят о том, что машину пора менять? Рассказывают эксперты рынка. Минпромторг прорабатывает программу поддержки спроса на новые автомобили, согласно которой предлагается ограничить сроки эксплуатации старого автотранспорта.

  • Помимо льготных кредитов на машины предлагаемая мера дополнительно простимулирует рост отечественного авторынка.
  • Кроме того, по словам главы ведомства Дениса Мантурова, в целях безопасности следует уделять больше внимания срокам службы транспортных средств.
  • В России слишком много автотехники, особенно автобусов и грузовиков, которые давно выработали свой ресурс и требуют замены на современные модели.
Читайте также:  Можно ли покупать машину у человека с договором купли продажи?

По данным аналитического агентства «Автостат», на начало 2021 года в России насчитывалось 2 млн 943 тыс. транспортных средств, чей возраст составляет 35 лет и более. Это как раз и является возрастом утилизации транспорта, согласно программе Минпромторга.

Почти каждый седьмой грузовой автомобиль в РФ имеет возраст свыше 35 лет. Еще меньше данный показатель среди легковых автомобилей – порядка 3%. Но в сравнении с общим количеством легковушек это составляет 1,2 млн единиц автотранспорта. Таким образом, в нашей стране насчитывается около 3 млн транспортных средств, чей возраст составляет 35 и более лет.

Какие эксплуатационные признаки говорят о том, что машину пора менять? В России по закону срок нормативной эксплуатации автомобиля – 10 лет. Некоторые автопроизводители устанавливают свой нормативный срок безопасной эксплуатации автомобиля, например, «АвтоВАЗ» или Hyundai.

«Один из главных признаков, что автомобиль пора менять, это неоднократное непрохождение техосмотра. Например, по уровню выбросов и класса экологичности двигателя или критичной неисправности тормозной системы, которая требует замены всех трубок, шлангов, дисков и узлов крепления», – считает Алексей Рузанов, технический директор международной сети автосервисов FIT SERVICE.

Еще одним признаком является коррозия и трещины несущих кузовных элементов, таких как лонжероны. Если наблюдается серьезная коррозия, то это приведет к общему снижению сопротивления кузова нагрузкам и невозможности обеспечивать прежние характеристики транспортного средства.

  • В результате коррозии и усталости металла кузов может потерять 30% своей жесткости.
  • Сейчас на любом автомобиле старше 12-15 лет можно найти очаги коррозии в той или иной стадии.
  • «Даже если у владельца относительно новый автомобиль, но он попадал в ДТП с повреждением кузовных элементов, а ремонт был произведен некачественно, то можно наблюдать на местах сварки трещины, признаки коррозии и усталости металла.

Все это также приводит к снижению сопротивления кузова нагрузкам, а главное, к более интенсивному поражению коррозии и разрушения кузова», – рассказывает Алексей Рузанов. В случае, если автомобиль долго эксплуатировался в сложных условиях или он своевременно не обслуживался, становится критичным момент по ходовой части автомобиля.

Какой пробег у такси за год?

Много букв для размышления Сижу в очередной раз подыскиваю знакомым автомобиль на известном ресурсе. Не буду вдаваться в запросы, но стараюсь отметать авто, которые чаще всего встречаются в такси. Не хочется на них терять время, выявляя отвратительное техническое состояние, скрученные адские пробеги.

  • Но вот на чем заострилось мое внимание.
  • Да, не часто встречаются фото именно машины из такси, когда заниматься маскировкой износов просто бесполезно.
  • Но и там пробеги мягко говоря не соответствуют заявленным.
  • Или точнее цена не сильно то и отличается от гражданских авто.
  • И вот задался вопросом, сколько же у нас такси и ведь они куда-то да деваются? 🙂 Конечно, они продаются, но из общей массы их вычислить бывает довольно затруднительно.

Пробеги. Почти бесполезно смотреть на одометре или в электронных базах. По питеру средний годовой пробег частного авто, не такси, составляет 25 000км. Отклонения бывают, но реже, тогда уже и необходимо проявлять внимательность, особенно, если он значительно ниже.

У такси реальный пробег в год не менее 60 000км в год, чаще 90 000км. Но по базам чаще пройдет пробег одного интервала ТО, например 15 000км. Остальное скрутят. Следующий год пробег составит 30 000км по той же схеме, хотя реально уже будет 180 000км и тп. Так, за 3 полных года пробег по одометру сервисной книге и базе рса составит 45 000км, а в реальности от 150 000 до 300 000 и выше.

А теперь прикиньте, какой пробег будет у skoda rapid или oktavia 2016г? Да легко 300-400 000 км! Но такие пробеги в объявлениях практически не встречаются. Где же они? 😉 Самый большой подтвержденный пробег (на фото приборки), найденный мной на автору 796 000км. Какой должен быть пробег на новой машине А вот в питере на данный момент рапиды с 2015гв с пробегом более 200 000 км — всего 8 шт в продаже, а октавии — 4шт. Остальные, видимо, пробег не спалили. Делайте выводы сами. 🤑 Какие легковые машины чаще всего встречаются в такси по питеру (до 10лет не являющие коммерческими) это машины на механике и традиционном автомате, чаще это бензиновые атмосферники: Vw polo Vw jetta Vw passat — редко, но есть, боятся dsg Skoda rapid Skoda octavia Nissan almera Renault logan Kia cerato Kia ceed Kia rio Hyndai solaris Ford mondeo Ford focus Остальные реже.