Какие японские аукционы лучше?

Какие японские аукционы лучше
Как происходит оформление — Имея более 10-летний опыт работы покупок на японском аукционе, компания JapanLife берется предоставить весь комплекс услуг по покупке авто. К ним относят:

помощь в выборе транспортного средства; участие брокера в торгах и оформление покупки; доставка транспортного средства в любой уголок России; таможенное оформление и уплата пошлин.

До начала сотрудничества с фирмой JapanLife вы согласовываете все рабочие моменты, а также определяетесь с маркой авто, цветом, годом выпуска. Отношения между сторонами фиксируются в договоре на предоставление услуг. На расчетный счет компании обязательно нужно внести предоплату (минимальный платеж — 15 тыс.

рублей). Брокер осуществляет покупку только согласованного с клиентом автомобиля. Также совершается страхование перевозки транспортного средства. К дополнительным услугам относят покупку запчастей, перемещение авто эвакуатором, доставку в любой уголок России. Также доступно оформление авто в кредит от ПримСоцБанка.

Таким образом, компания JapanLife осуществляет весь комплекс услуг: от участия в торгах до растаможивания транспортного средства. Вы можете заказать не только легковое и грузовое авто, но и мото- и спецтехнику. Доступна покупка машины на запчасти («распил») и услуга конструктора (последующая сборка).

Какие аукционы самые строгие в Японии?

3. Отсутствие аукционного листа — У 80% рыночных продавцов на руках нет аукционного листа. Потому что, порой они и сами не знают историю автомобиля. Им нужно просто продать и заработать денег. Не забывайте, что это их РАБОТА. И никто, никогда не будет входить в ваше положение, возвращать вам потраченные деньги, в случаи обнаружения каких-либо неисправностей, потому что между вами не заключен договор.

  1. В связи с этим, если у продавца на руках ест аукционный лист (такое тоже случается), он обязательно вам его покажет.
  2. НО!!! Мы призываем вас внимательно проверить подлинность этого листа на сайте JAPAUTOBUY.RU.
  3. Внимательно изучите имеющийся у вас аукционный лист и сравните его тем, который нашли на нашем сайте.

Потому что, замена или отсутствие одной цифры/буквы, делает это аукционный лист недостоверным. Почему мы ходим донести до клиентов компании JAPAUTOBUY информацию о том, что необходимо проверять историю автомобиля, и обращаться только в те фирмы, которые знают статусные и компетентные аукционы.

Ведь в стране восходящего солнца, огромное множество аукционов, но не всем им можно довериться. Одни имеют хорошую репутацию и многолетнюю историю своей работы, другие завышают оценки, и не указывают все дефекты по кузову и салону автомобиля. На таких аукционах так же выдается аукционный лист, но достоверность сведений указанных в нем, достаточно сомнительна.

Компания JAPAUTOBUY официально сотрудничает с японскими коллегами, знающими каждый аукцион изнутри, имеющими огромный опыт в покупке/продаже авто, а так же имеющие колоссальные обороты. Конечно, и на такой товар есть свой спрос. Многие автомобили, продающиеся в России, куплены именно с таких аукционов по причине меньшей цены.

  • Самый строгие: TAA, Honda.
  • Хорошие аукционы: USS, CAA.
  • Аукционы средней строгости: ARAI, JU,KCAA,MIRIVE, NAA, SAA.

Далее рассмотрим положительные и отрицательные стороны приобретения авто с аукциона в Японии.

На каком аукционе лучше покупать авто?

Наиболее популярные площадки, на которых можно недорого купить качественные авто из США, — это крупнейшие аукционы Manheim и Copart. Если на первом выставлены только машины в идеальном (удовлетворительном) состоянии, то на втором можно дешево приобрести авто с повреждениями или неисправностями.

Когда лучше покупать авто с аукциона Японии?

В Россию новогодние распродажи пришли из Европы и Америки. Активно магазины начали использовать такой маркетинговый ход уже после 2005-2006 годов. Я задалась вопросом, а в Японии тоже есть период распродаж и если есть, то на Аукционах действует те же правила? Купил две машины — третья в подарок, или как? ☺ Новый год в Японии (яп.

  1. 正月 сё:гацу) имеет статус государственного праздника, отмечается ежегодно 1 января по Григорианскому календарю.
  2. Григорианский календарь был принят в Японии в 1873 году, спустя пять лет после Реставрации Мэйдзи, так что первый день января — дата официального Нового года в современной Японии.
  3. Дата традиционного японского Нового Года была основана на китайском лунном календаре и располагалась в начале весны, точно также, как в Китае и других странах Восточной Азии.

(Википедия). Как и во всем мире, самые максимальные скидки приходятся как раз на период после 1 января, когда люди уже подарили подарки близким и остаток нереализованного товара нужно как-то продавать дальше. На Японских аукционах цены в декабре идут также на снижение, но это не связано с новогодними распродажами. Начиная с декабря и до середины января идет снижение активности на аукционах. Связано это с тем, что Япония продает автомобили в большое количество стран и новогодние праздники у всех начинаются по-разному.

  1. Люди, в преддверии праздников, не думают о крупных покупках.
  2. Еще часть потенциальных покупателей уезжает на отдых.
  3. Согласитесь, находясь у моря, совсем не комильфо следить за ценами и делать ставки.
  4. Поэтому, Японские аукционы начинают контролировать спад спроса за счет спада цены.
  5. На большинство автомобилей ценник падает на 10-15%.

Для нас эта возможность сэкономить, купить понравившийся автомобиль, а на сэкономленные деньги купить себе зимнюю резину!

Где находится аукцион CAA Chubu?

Список аукционов

Месторасположение :город Тоёта, префектура Айчи, регион Чюбу
Год основания :1988
Группа аукционов : CAA
Количество одновременно торгующихся автомобилей :4
Система оценки :5-бальная
Количество выставляемых на торги авто :4700
День проведения :среда

Чюбу – регион центральной Японии, расположившийся на острове Хонсю. Выход к Японскому морю, прекрасная Фудзи и горная цепь «Японские Альпы», множество горнолыжных курортов и уникальный симбиоз традиционного уклада и современности – все это формирует неповторимый образ этой территории.

  1. Айчи, одна из префектур региона Чюбу, выделяется развитой промышленностью, множеством заповедников и достопримечательностями, привлекающими туристов со всего мира.
  2. Нагоя, столица префектуры – один из важнейших городов Японии, четвертый по численности населения и основной морской порт страны.
  3. К востоку от Нагои расположился город Тоёта, именовавшийся до 1959 года Коромо и получивший свое современное название в честь Toyota Motor Corporation – крупнейшего в стране и мире автопроизводителя.

Неудивительно, что именно здесь и находится головной офис этой компании. Главный актив группы САА — аукцион в регионе CHUBU с одноименным названием. Открытый в 1988 году, в начале этого века CAA CHUBU был реконструирован и приобрел нынешний современный вид.

Отличительной особенностью устройства всех площадок САА является отсутствие многоярусных парковок для аукционных лотов. С самого начала своей деятельности группа ориентировалась на большую парковочную площадь, разбитую, для удобства, по секторам. Такая схема сохранилась и по сей день. В этом плане, у группы есть определенное территориальное преимущество, поскольку, в случае увеличения продаж всегда можно построить компактный многоэтажный паркинг в нынешних границах аукционов, что заметно облегчает инспекцию автомобилей дилерами в аукционный день.

Торговым днем организаторы выбрали вторник. Еженедельно в этот день с раннего утра между жд-станцей Tcsuchihasi и аукционом курсируют специальные автобусы для доставки желающих принять участие в торгах. После обязательной регистрации путем активации членских карт участники получают бесплатные талоны на ланч и занимают свободные места в любом доступном зале.

автомобили, выставляемые впервые (не выставлялись за последние полгода) выставляемые впервые на САА CHUBU (не выставлялись за последние полгода именно на САА CHUBU) PLATINA — авто с пробегом до 60 000 и оценкой от 3 и выше FRESH 60 — малотражкии и обычные авто, произведенные в Японии и не выставлявшиеся за последние 2 месяца авто на номерах GOLDEN — обычные авто и малолитражки малолитражки (в том числе после ремонта) авто в состоянии «как есть» крупные автобусы и грузовики обычные автобусы и грузовики авто без осмотра, продажа с урикири (сразу со стартовой цены) от 0 до 50 000 иен авто с урикири от 0 до 50 000 иен LIMIT 30 — авто с урикири до 300 000 иен

Читайте также:  Что нужно проверять на сто при покупке машины?

Что такое USS аукцион?

USS – это самая крупная группа японских авто аукционов, На семнадцати площадках расположенных на территории всей Японии, каждую неделю продается более 65 тыс. экземпляров различной техники. Аукционная группа USS опутала своими сетями всю Японию, от Хоккайдо до Кюсю (Tosu, Saga Prefecture).

  1. В состав Used car System Solutions входит самый крупный аукцион машин — USS Tokyo, на котором за 1 день может быть продано более 10 тыс.
  2. Автомобилей.
  3. В 1980 году была основана компания — Aichi Automobile General Services Co., Ltd.
  4. Название «USS» или «Used car System Solutions» использовалось в качестве бренда.

Первая площадка USS Nagoya была открыта в 1982 году. Основным коньком компании был подход к работе с использованием современных технологий. Ставка на развитие систем удаленного доступа к автомобильным аукционам, принесла группе USS успех на рынке и позволила занять лидирующее положение в отрасли продажи подержанных машин.

Компания быстро развивалась, и в 90-х годах было открыто несколько новых аукционных площадок: USS Kyushyu в 1990 году, USS Tokyo и USS Kyushyu в 1994 году, USS Okayama и USS Shizuoka в 1996 году, USS Sapporo в 1998 году, USS Gunma в 1999 году. Аукционная группа официально изменила название на USS Co., Ltd.

в 1995 году. В этом же году была запущена трансляцию автоаукционов по спутниковому ТВ. Каждый зарегистрированный дилер из любой точки Японии мог поучаствовать в торгах с ее помощью. Также для улучшения качества обслуживания d 1994 году была создана транспортная компания, занимающаяся доставкой по Японии автомобилей купленных на аукционах USS.

  1. В двухтысячных годах появились новые площадки: USS TOHOKU в 2000 году, USS Osaka в 2001 году, USS Fukuoka в 2003 году, USS Yokohama и USS R-Nagoya в 2004 году, USS R-Tokyo и USS Kobe в 2005 году, USS Shikoku в 2010году.
  2. Помимо самого аукционного оператора USS Co.,Ltd в состав группы входят: US Butsuryu (перевозки автомобилей по Японии), USS Support Service Co.,Ltd (финансовые услуги по поддержке бизнеса для дилеров), — Car Quest Co.,Ltd (IT поддержка, организация онлайн торгов на автоаукционах через Интернет), R&W Co.,Ltd (салоны по продаже автомобилей на территории Японии), Arbiz Co.,Ltd (утилизация машин).

Торги на аукционах USS проходят по секциям или углам, вот некоторые из них:

Компактные автомобили Раритетные автомобили Автомобили для лиц с ограниченными возможностями Автомобили, у которых был всего один владелец Внедорожники Автодома Малолитражные автомобили kei формата Автофургоны MT Автомобили с механической КП Гибридные автомобили или Автомобили с электродвигателем Битые автомобили Автомобили по низкой цене Автомобили по низкой цене с шакеном Зарубежные автомобили

Когда лучше покупать машину на аукционе?

Как времена года влияют на стоимость нового авто — Новый автомобиль нужно покупать тогда, когда его тяжелее всего продать. Давайте посмотрим, как месяцы года влияют на стоимость новой машины. Январь и февраль. Лучшее время для покупки нового автомобиля, поскольку это конец финансового года для дилеров. Скоро в автосалоны начнут поступать автомобили нового года выпуска, поэтому дилеры освобождают место для них и распродают прошлогодние машины.

  • Для этого они снижают стоимость авто на 10–20% и дарят приятные бонусы — смартфоны, ноутбуки, комплекты колес. Март.
  • Месяц перед поступлением новых автомобилей в автосалоны.
  • Самые соблазнительные акции прошли, подарки успели раздать, однако цены на прошлогодние модели остались по-прежнему низкими, а некоторые — упали еще больше.

Апрель и май, В начале апреля в автосалоны приходят свежие, недавно выпущенные автомобили, на которые устанавливают самые высокие цены. Автодилеру нет смысла уступать в цене — только что поступившие машины распродаются по полной стоимости. Если хотите сэкономить, отложите покупку авто хотя бы до июня, а лучше до декабря. Июнь и июль. Люди уезжают в отпуск, спрос на автомобили падает, и они временно дешевеют. Дилеры стараются выполнять план продаж, поэтому идут на уступки — устраивают сезонные предложения, скидки или дарят недорогие путевки на море. Август-ноябрь. Осенью люди возвращаются из отпусков.

  1. Ситуация на авторынке напоминает весеннюю — спрос на машины растет, распродаж и скидок нет, подарков тоже.
  2. С середины октября из-за близости Нового года начинается плавное падение цен. Декабрь.
  3. Время новогодних скидок.
  4. В этот месяц можно встретить много интересных предложений, однако по сравнению с январем это крайне неоднозначный период.

Маркетологи пользуются новогодним настроением покупателей и идут на разные уловки. На эмоциях человек может совершить необдуманную покупку, о которой будет жалеть позже.

Почему японцы продают машины с маленьким пробегом?

Почему японцы продают свои машины так быстро — Ранее мы сообщали, что россияне в среднем пользуются новым авто 4,8 лет, после чего выставляют на продажу. Японцы же продают свой транспорт уже через 2-3 года владения. И на это есть несколько причин:

Строгий и дорогой техосмотр. Стоит он недешево – примерно 800 долларов и проводится раз в 2-3 года. Если мастера найдут отклонения, машину отправят на ремонт, за который можно выложить еще 3 000 долларов. Японцам проще купить новый автомобиль, чем тратить деньги на техосмотр. Участие в ДТП. Если в России авария – повод отправиться в автосервис, то у японцев плохой знак. Они искренне верят, что после ДТП автомобиль становится несчастливым, поэтому от него лучше избавиться. К тому же ремонт битой машины в Японии стоит дорого – иногда настолько, что проще купить новый экземпляр. Статус и регулярные «обновки». Японцы следят за своим статусом в обществе, поэтому могут продать новый автомобиль лишь потому, что вышла новая модель или им перестал нравиться цвет кузова. С учетом того, что в Японии обитают всемирно известные бренды, «обновки» приобретаются достаточно часто.

Ездить на машине долго в Японии невыгодно и затратно. Автомобили с пробегом более 100 тыс. км облагаются колоссальным налогом и теряют почти 50% от первоначальной цены. Также читайте: Японские праворульные автомобили: стоит ли покупать

Что лучше копарт и IAAI?

Резюме — Исходя из изложенной выше информации самым лучшим и популярным аукционом по продаже подержанных американских машин является IAAI, Второе место занимает Copart, который уступает чрезмерной открытостью и возможностью попасться на недобросовестных продавцов.

  1. Нельзя сказать, что Mannheim худшая площадка.
  2. Здесь действительно представлены исправные автомобили, в которые после покупки не придется вложить средства на ремонт.
  3. Однако такая покупка далеко не каждому украинцу будет по карману, а именно таможенное оформление авто.
  4. Но, безусловно, что касается безопасности и честности, эта площадка не уступает предыдущим.

Заказать любой тип транспортного средства американского производства с полным документальным оформлением и проверкой истории можно в компании. Мы сотрудничаем с аукционными площадками Copart, Manheim и Insurance Auto Auctions Inc., и являемся официальными дилерами.

Какие машины выгодно везти из Японии?

Сроки доставки — Мы сотрудничаем с крупными судоходными компаниями 4 недели Обратите внимание! наиболее выгодными для ввоза на территорию РФ являются автомобили «проходного года» от 3 до 5 лет на физ.лицо, от 5 до 7 лет на юр.лицо Преимущества Привезем автомобиль за 4 недели Гарантируем минимальные сроки доставки 10 лет на рынке Привезли более 10 000 автомобилей Минимальная предоплата Первый платеж по договору у нас составляет 15 000 ₽ Страхование рисков Мы защищаем интересны своих клиентов и компенсируем ущерб в любых непредвиденных ситуациях. Авто с японских аукционов Цена во Владивостоке Данный автомобиль может быть непроходным. Ввоз автомобиля из Японии в Россию будет наиболее выгодным: если машине более 3-х, но не более 5-ти лет. Для расчета точной суммы привоза Вашего автомобиля с Японии, обращайтесь к нашим менеджерам по телефону 8 (800) 700-18-94 Цена продажи в Японии 1 739 000 ¥ Цена во Владивостоке Данный автомобиль может быть непроходным. Ввоз автомобиля из Японии в Россию будет наиболее выгодным: если машине более 3-х, но не более 5-ти лет. Для расчета точной суммы привоза Вашего автомобиля с Японии, обращайтесь к нашим менеджерам по телефону 8 (800) 700-18-94 Цена продажи в Японии 413 000 ¥ COROLLA FIELDER X HID Limited 2010 Цена во Владивостоке Цена продажи в Японии 433 000 ¥ HARRIER 300G Alcantara Version 2005 Цена во Владивостоке Цена продажи в Японии 403 000 ¥ Цена во Владивостоке Цена продажи в Японии 172 000 ¥ DAIHATSU ATRAI WAGON Custom Turbo RS Limited с аукциона Японии

Можно ли привезти машину с Японии сейчас?

Страны Запада и США в ответ на проводимую ВС РФ военную спецоперацию на Украине начали вводить санкции в отношении России. Как следствие, на политические события моментально отреагировали курсы иностранных валют. Изменения коснулись и покупки авто из Страны восходящего солнца, которая является главным поставщиком праворульных автомобилей для дальневосточников.

Amur.life выяснил, насколько сложно сейчас купить б/у авто из Японии. — Буквально через несколько дней после того, как началась спецоперация на Украине, в интернете поползли слухи о том, что есть сложности с отправкой денежных переводов за купленные машины и что японские автоаукционы, занимающиеся ввозом вторичного авто в Россию, не работают.

Тогда представители компаний, специализирующиеся на перевозках, опровергли эту информацию. Но отметили, что есть некоторые сложности из-за меняющегося курса валют. На что рассчитывать людям сегодня? Один из крупных перевозчиков японских машин под ключ в своем Instagram рассказал, работают ли аукционы в нынешних экономических и политических условиях.

«Действительно, есть дилеры, которые ограничили прием ставок, сделали это не ввиду каких-то запретов властей̆ Японии, а исключительно в целях предотвращения финансовых потерь клиентов (не все люди понимают риски волатильности) плюс риски неоплаты автомобилей клиентами ввиду паники, страха или неуверенности», – сообщили одна из фирм Благовещенска в соцсети.

При этом здесь отметили, что из-за «гуляющей» валюты спрос снизился. Соответственно, сложно определить конечную стоимость автомобиля, так как путь авто из Японии до России рассчитывается в зарубежной валюте. О серьезном снижении спроса говорят и в другой фирме по доставке машин с аукционов.

Там это напрямую связывают с курсом иностранной валюты. «На самом деле машины на аукционах покупаются. Мы можем прямо сейчас, если вы сделаете заказ, купить машину, без проблем выиграть ее, поставить на корабль. План вывоза машин забит до 20 марта точно. Есть две другие проблемы. Одна — сокращение количества заказов.

Соответственно, пока корабль не наполнится, он стоит ждет, меняются сроки доставки в Россию. Вторая проблема — это курсы валют. Люди не готовы по таким курсам покупать машину. Подорожание автомобилей в среднем составило процентов 40 по сравнению, например, с декабрем 2021 года.

Таможим в евро, а курс в данный момент — 121-123», – отметили в амурской фирме по покупке японских автомобилей. В этой компании рассказали, что японцы, занимающиеся оформлением и погрузкой машин, сейчас сидят без работы, так как значительно снизился спрос. Тут отмечают, что около 40 % всех японских автомобилей б/у ввозились в Россию.

«Для них это автохлам образно, и им намного выгоднее куда-то его продать даже по небольшим ценам, нежели утилизировать, так как утилизация очень дорогая. В данный момент у них всё это начинает скапливаться. Если так дальше пойдет, то через месяц-полтора будут под завязку забиты склады б/у автомобилями, которые некуда деть.

Можно ли привезти машину старше 10 лет?

С 1 июля этого года в силу вступает новый ГОСТ 33670-2015 технического регламента Таможенного союза, принятый Евразийской экономической комиссией, который изменит требования к получению свидетельства о безопасности конструкции транспортных средств. Значительно усложнится не только ввоз на территорию России автомобилей с правым рулем, но и их дальнейшая постановка на учет и эксплуатация.

  1. Правда, что правый руль теперь вне закона? Это так, но только лишь отчасти.
  2. Частичный запрет на ввоз, а также новые ограничения на растаможку и постановку на учет в ГИБДД будут распространяться на машины, которые будут ввозить после 1 июля 2020 года.
  3. Автомобили, которые были ввезены и растаможены до вступления в силу нового технического регламента, можно эксплуатировать без ограничений в прежнем режиме.

Однако стоит напомнить, что ранее у ввозимых в Россию автомобилей с правым рулем были сложности из-за отсутствия устройств системы ЭРА-ГЛОНАСС. До 1 января 2018 года установка системы на праворульные автомобили с пробегом была необязательной, но позже стала необходимостью, и владельцы таких машин платили за дооснащение терминалом ЭРА-ГЛОНАСС до 40 тыс. То есть с 1 июля ввозить «праворульки» больше нельзя? Запрет на ввоз автомобилей с правым рулем, изготовленных для стран с правосторонним дорожным движением, вводится лишь для некоторых типов транспортных средств. Согласно все тому же техническому регламенту, под запрет на ввоз пока попадает лишь техника категорий M2 и M3.

  • Это в первую очередь самосвалы и строительная спецтехника, а также микроавтобусы, грузовики, имеющие манипуляторы, и пассажирские автобусы,
  • Легковые автомобили относятся к категории М1 и пока что не попадают под запрет.
  • Однако процедура их ввоза и растаможки значительно усложнится.
  • В чем же будет сложность? Начиная с 2018 года с минимальными пошлинами можно ввозить лишь автомобили не старше трех лет и не ниже экологического класса Евро-5,

Если же машина старше, то растаможка осуществляется с плавающей тарификацией пошлины исходя из рабочего объема двигателя и возраста автомобиля. Минимальная пошлина может составлять 1,5 евро за 1 куб. см на машине не старше пяти лет и с двигателем рабочим объемом менее 1 л, а максимальный тариф может достигать 5,7 евро за «кубик» на автомобилях старше пяти лет и с двигателем объемом свыше 3 литров. Однако в случае с праворульными машинами для получения ПТС и дальнейшей постановки на учет в ГИБДД необходимо будет получить еще и технический сертификат на соответствие конструкции транспортного средства требованиям по безопасности. Эти сертификаты будут выдавать специализированные лаборатории.

Сколько стоит полная пошлина на авто из Японии?

ФОРМИРОВАНИЕ СТОИМОСТИ АВТО С ПОЛНЫМ КОМПЛЕКТОМ ДОКУМЕНТОВ СВХ / УСЛУГИ ДЕКЛАРАНТОВ / СБКТС — для жителей ДВ региона 44 000 рублей, для жителей не ДВ регионов 83 000 рублей(с учетом кнопки), если автомобиль оформляем на приморского физика стоимость 57 000 рублей.

Сколько будет стоить пригнать авто из Японии?

Составляющие расходов:

Цена авто в Японии Комиссия
до 400 тыс. иен 25000 руб.
от 400 тыс. до 1 млн. иен 30000 руб.
от 1 млн. до 1.5 млн. иен 35000 руб.
от 1.5 млн. до 2 млн. иен 40000 руб.

Сколько будет стоить растаможка авто из Японии?

Стоимость растаможки

Стоимость автомобиля Единая ставка (% от таможенной стоимости либо в Евро/1 куб.см рабочего объема двигателя)
Не превышает 8500 евро 54%, но не менее 2,5 евро за куб. см.
8500 – 16700 евро 48%, но не менее 3,5 евро за куб. см.
16700 – 42300 евро 48%, но не менее 5,5 евро за куб. см.
Читайте также:  Что делать если покупатель хочет вернуть машину?

Какие страны покупают японские машины?

Респу́блика Мозамби́к (порт. República de Moçambique) — государство в Юго-Восточной Африке, бывшая португальская колония, независимое государство с 1975 года. Мозамбик расположен на побережье Индийского океана. Республика граничит с Танзанией на севере, Малави и Замбией — на северо-западе, Зимбабве — на западе, с Эсватини и ЮАР — на юге. Состояние фонаря конечно не такое безупречное как на моем автомобиле, но я не в печали, буду исправлять. Постараюсь привести его в порядок. Приятным бонусом пришла коса проводов, тоже есть свои планы на неё. Главное, делать все без спешки. Когда ездил в Кострому, Володя Tyson495 мне поведал историю — два раза он заказывал фонари для экспериментов, и оба раза в пути ломались ушки — рецепт борьбы с этой проблемой простой : Любые хрупкие детали из Владивостока лучше заказывать в обрешётке.

  • Стало мне любопытно, а жители каких ещё стран заказывают автомобили из Японии, решил поделиться информацией с подписчиками : Какие страны покупают машины на аукционах Японии? В настоящее время услугами японских автомобильных аукционов пользуются около 180 стран мира,
  • При этом статистика показывает, что их число постоянно растет.

Эта тенденция обусловлена повсеместной востребованностью японских автомобилей из-за их высокого качества и надежности. Назовем лишь некоторые страны-экспортеры. В Европе: Россия, Кипр, Мальта, Турция. В Азии: Казахстан, Киргизия, Монголия, Пакистан, Туркменистан, Таджикистан.

На Ближнем Востоке: Грузия, Армения, Азербайджан, Объединенные Арабские Эмираты. В Африке: Танзания, Уганда, Замбия, Кения, Зимбабве, Малави, Намибия, Конго. В Азиатско-Тихоокеанском регионе: Новая Зеландия, Австралия, Фиджи, Папуа Новая Гвинея, Филиппины, Шри-Ланка, Таиланд, Малайзия, Гонконг, Камбоджа.

В Латинской Америке и Карибском бассейне: Парагвай, Багамы, Мозамбик, Ямайка, Перу, Тринидад, Барбадос, Бермуды, Кайманы, Доминикана, Гренада, Санта-Лючия. Уж не знаю, кто автор оригинала статьи, но как можно было отнести Мозамбик к Латинской Америке — для меня большая загадка.

Как проходит аукцион в Японии?

Существует несколько видов Аукционов: — Аукционы в реальном времени: Большая часть автомобилей продается с онлайн-аукционов. Торги там проходят в режиме реального времени путем пошагового повышения ставок участниками торгов от стартовой цены до максимальной стоимости, которую они готовы предложить владельцу за тот или иной автомобиль.

Торги на одну машину длятся в течение всего 15 – 40 секунд, поэтому нужно сразу четко определить для себя максимум, которым Вы располагаете для покупки, так как времени на раздумья и совещания не будет. Каждый автомобиль торгуется в определенное время, которое назначает система с утра в день проведения аукциона.

Торги ведутся непрерывно с 9.00 до 18.00 (на некоторых аукционах до 22.00) по японскому времени, с минимальным временным промежутком. Каждому автомобилю аукционной системой присуждается стартовая цена, ее функция заключается в том, что сделать ставку ниже старта нельзя, тем самым отсечь покупателей с меньшим бюджетом, ставка должна быть минимум на 10 000 йен выше начальной цены.

  • Исход аукциона предугадать практически невозможно, так как минимальную желаемую стоимость машины владельцы сообщают сотрудникам аукциона на этапе регистрации в системе.
  • Данная информация строго конфиденциальна.
  • Важно понимать, что НЕ все выставленные на торги машины уходят с аукциона проданными желающим их купить.

В тех случаях, когда последняя зафиксированная ставка не достигает желаемого минимума владельца машины, она просто остается непроданной. Вы могли видеть такие машины в статистике продаж, их статус «Not Sold». В таком случае есть 3 варианта развития событий: После того, как торги состоялись машину можно попробовать купить в результате переговоров («By Nego»), предложив свою сумму (больше той, на которой остановились торги минимум на 30 000 йен), но это то же не гарантирует что владелец согласится на нее.

  • Если после проведения аукциона никто не захотел купить машину по договоренности, владелец выставляет машину на продажу на стоке с фиксированной ценой, где он может выручить за нее желаемую сумму денег.
  • В ближайшее время машину снова выставят на торги на аукционе, но когда и на каком решать только владельцу.

Тендерные площадки: GE, NPS, ORIX, SAA, SMAP, Shisuroke, ZIP – все это тендерные площадки. Чаще всего там выставляют машины, которые находились в арендном пользовании или использовались для бизнеса. Пренебрегать тендерными площадками не стоит, поскольку очень часто на них встречаются весьма достойные варианты.

На тендерных площадках торги ведутся НЕ в режиме реального времени, все ставки с утра вносятся в систему, результаты появляются в ней вечером после окончания торгов за все машины, выставленные на этой площадке. Возможности проследить за процессом и проконтролировать покупку — нет. Автомобиль отдают тому, кто предложил максимум, если таковых участников несколько, то тому, чья ставка была зафиксирована системой ранее.

Важно, что при условии постановки ставки на тендерной площадке, нельзя в день сделать другие ставки, так как велик риск покупки нескольких машин, а за отказ от лишней или ошибочно-купленной машины аукцион требует выплату неустойки в размере от 800 до 1500$.

Сколько аукционов в Японии?

В Японии существует большое количество автомобильных аукционов, на которых продаются подержанные автомобили различного типа: легковые, грузовые, спортивные, специального назначения и др. Своими корнями история японских автомобильных аукционов уходит в 60-е годы XX века, когда начали возникать первые аукционные дома.

  • Пик их развития пришелся на 1980-е годы, отчасти благодаря скачку информационных технологий.
  • Среди наиболее значимых групп аукционов можно выделить USS, JAA, HAA и CAA.
  • Всего в Японии постоянно функционирует более 30 широко известных аукционных центров и более 200 локальных, менее известных акуционов.

Авто аукционы в Японии являются самым популярным способом покупки и продажи автомобилей. Из общего числа автомобилей, что продается на аукционе, подавляющее большинство – подержанные автомобили. Японское правительство поддерживает автоаукционы и их развитие, таким образом стимулируя владельцев транспортных средств, на покупки новых, экологически чистых автомобилей подталкивая владельцев к продаже своих автомобилей.

В 2013 году японские граждане владели более 80 миллионами автомашин на 61 миллион населения в возрасте 15-64 лет, что означает, что каждый взрослый японец имеет примерно 1,4 автомобиля. Такое большое количество автомобилей, находящихся в собственности у населения на относительно небольшой территории Японии, не влияет на спрос и предложение и авто аукционы подержанных автомобилей остаются весьма популярным и самым эффективным и быстрым способом их покупки и продажи.

В среднем около 20000 автомашин в день доступны на авто аукционах, цифры могут колебаться от 9000 до 56000 автомобилей в день, в зависимости от дня недели. Крупнейшие аукционные группы USS, в составе которых такие известные аукционы как USS Токио, USS Йокогама, USS Nagoya и группа iAUC, своими подгруппами JU, Honda, TAA, CAA, BAU AUC, еженедельно пополняют и обновляют свои базы авто на продажу.

Во-первых, японские аукционы эффективны. Говоря об эффективности мы имеем ввиду, что по количеству продаж это самые большие аукционы в мире. Более 180 000 автомобилей продаются с аукционов по всей стране каждую неделю, полный спектр моделей автомобилей производимых в Японии, так же продаются автомобили импортированные из других стран мира.

Одно из самых больших преимуществ — вы всегда можете найти то, что вы хотите, и рассчитать свой бюджет в соответствии с вашими желаниями и возможностями. Во-вторых, они безопасны. Правила рынка б/у автомобилей в Японии достаточно строги и объективны. Квалифицированные специалисты тщательно проведут инспекцию выставляемого автомобиля по самым высоким требованиям.