Топ-10 НЕгниющих иномарок
- Audi A6.1541 (15%)
- BMW 1-й серии 328 (3%)
- BMW 5-й серии 1374 (14%)
- Lexus RX.2854 (29%)
- Mercedes S-класса 1260 (13%)
- Opel Insignia.636 (6%)
- Porsche Cayenne.1424 (14%)
- Toyota Camry.2184 (22%)
Meer items
Какая марка машины не гниет?
Фото: www.illinois-liver.org Только нашим автомобилистам кажется, что иномарки, сделанные за рубежом, практически идеальны, не чета собранным в России. Машины, которые выпускают во всем мире, отличаются качеством материала. И далеко не все могут служить своим владельцам долго и не ржаветь.
- Эксперты Шведского института коррозии выяснили, какие авто не подвержены коррозии, а какие слишком чувствительны к ржавчине.
- Специалисты исследовали машины 2002-2005 гг.
- Так, в списке автомобилей 2002-2003 годов выпуска самые надежные следующие модели: «Ауди A4», «Фольксваген Гольф», «Мерседес» C-класса, «Опель Астра», «Вольво» 70-серии, «Рено Меган».
Кроме того, эксперты отметили качество выпущенных в этот же промежуток времени «Ниссан Микра», «Шкода Октавия», Saab 9-5. А вот чувствительными к коррозии признаны: «Мазда 6», «Форд Фокус», «Форд Мондео», «Мерседес» E-класса. Фото: partsopen.com Если говорить о машинах 2004-2005 гг. выпуска, то специалисты посчитали, что самые надежные с точки зрения коррозии — «Ниссан Микра», «Рено Меган», «Вольво» 40-серии, «Форд Мондео», «Опель Астра», «Ситроен C5». А вот следующие модели расстроили экспертов, так как слишком быстро и часто гниют — «Форд Фокус», «Тойота Королла», «Киа Пиканто», «Фольцваген Пассат», «Мерседес» A-класса.
- Кстати, как доказали эксперты, одна и та же машина, но выпущенная в разные годы, имеет разную прочность, а это значит, что производитель решил сэкономить.
- Например, сделал более тонкий слой антикоррозийной защиты, чем он должен быть по стандартам.
- Вот и экономия.
- Но получилось, что сэкономил производитель, а поплатится автовладелец, что потом негативно скажется на репутации компании в целом.
Так, раньше концерн «Мерседес» никогда не экономил на антикоррозийной обработке, но допустил ошибку — провел некачественную обработку от коррозии модель Е-класса в кузове W210. Теперь эта модель считается одной из самых ненадежных, хотя автопроизводитель уже сделал работу над ошибками.
Какие марки машин идут с оцинкованным кузовом?
Оцинкованы большинство деталей у некоторых моделей ‘Chevrolet’ (‘Lacetti’, ‘Epica’), ‘Fiat’ (‘Albea’ и ‘Marea’), ‘Opel’ (‘Astra’ и ‘Vectra’), ‘Cadillac’ и ‘Buick’.
Какой кузов не ржавеет?
Автоспециалисты портала NJCAR составили список автомобилей, которые не ржавеют в зависимости от пробега и возраста. Эксперты сформировали ТОП-5 машин с пробегом, не старше 2008 года выпуска и которые эксплуатировались в крупных российских городах. Отметим, что все автомобили, попавшие в рейтинг, имеют оцинкованный кузов.
На первом месте оказался популярный у жителей Приморья паркетный джип Honda CR-V, По данным автомобильного портала, кузов этой машины может не ржаветь более 10-12 лет, находясь в постоянной эксплуатации в различных погодных условиях. По прошествии 12 лет, небольшая ржавчина может появиться под пластиковыми накладками, но это проявляется не у всех машин данной марки.
Также эту машину можно назвать очень надежной, так как она может пройти более 500 тысяч километров без ремонта трансмиссии и силового агрегата. Второе место занял автомобиль класса «люкс» Audi Q5. У этой машины кузов покрыт двухсторонней горячей оцинковкой.
- Но её, к сожалению, подводит тонкое лакокрасочное покрытие, особенно на колесных арках.
- Тройку лидеров замыкает кроссовер BMW X5, который отлично защищен от коррозии по кузову.
- Даже у моделей, возраст которых превышает десять лет, практически нет ржавых отметин.
- Но если автомобиль катается по улицам, которые в зимний период времени щедро усыпаны реагентами, то коррозия на кузове выступает намного быстрее.
Четвертое место занял известный в приморье премиальный автомобиль Lexus RX, у которого все детали кузова оцинкованы с двух сторон. Но в суровых условиях зимы, где дорожные службы не жадничают пескосолевой смеси, ржавеют они намного быстрее, чем могли бы.
Какой автомобиль самый надежный?
Американская некоммерческая организация Consumer Reports опубликовала результаты исследования надежности автомобилей разных брендов. Самыми надёжными автомобилями в мире признаны японские — бренды Lexus, Mazda, Toyota и Infiniti заняли первые четыре строчки. На другом полюсе — Lincoln, Tesla и Jeep.
Какой легковой автомобиль самый надежный?
Тройка лидеров —
- Победила Mazda с результатом 83 балла из 100 возможных. Самыми надежными признали модели MX-5 Miata (98), CX-30 (95), CX-3 (87).
- На втором месте Toyota (74 балла). Тут на вершине списка модели Prius (93), Corolla (90) и Prius Prime (88).
- Замкнула тройку компания Lexus, получившая 71 балл. Самыми надежными моделями аналитики признали модели UX (95), NX (91) и GX (90).
Buick и Honda в этом году значительно улучшили свой результат, поднявшись на 14 и 7 позиций соответственно.4 место. В копилке Buick 70 баллов. Марка в этом году продемонстрировала самую лучшую динамику, что во многом объясняется небольшим количеством проблем в его узкой продуктовой линейке.
Здесь оценены всего две модели: Encore (91 балл) и Enclave (50 баллов).5 место. На 5-й ступеньке рейтинга расположилась Honda, и исследователи отмечают, что хорошее место в рейтинге достигается за счет постоянных улучшений и ряда удачных моделей в ее линейке, которые компенсируют постоянные проблемы с надежностью ее минивэна Odyssey и внедорожника Passport.
Здесь самыми удачными признаны HR-V (90), Insight (86) и Clarity (85).6 место. Его заняла марка Hyundai (62) с моделями Ко na (87), Tucson (78) и Palisade (65).7 место. Бренд Ram на 7-й позиции рейтинга, напомним, что в 2011 году он отпочковался в отдельную компанию из состава Dodge.
- Ему удалось набрать в рейтинге 58 баллов.
- Линейка тут достаточно узкая: модель 2500 набрала 82 балла, а 1500 — 34 балла.8 место.
- Subaru заняла 8-ю строчку с результатом 57 баллов, здесь самыми надежными стали автомобили Ctosstrek (78), Forester (77) и Outback (60).9 место.
- Предпоследнее место в ведущей десятке у Porsche, набравшей 55 баллов, рассматривались модели Cayenne (55 баллов) и Macan (54 балла).10 место.
И замыкает десятку Dodge, у которого также почти 54 балла, здесь оценивали две модели — Chalanger (91) и Durango (16). В топ —25 также вошли : Infiniti (54), BMW (52), Nissan (51), Audi (46), Kia (45), GMC (43), Chevrolet (42), Volvo (41), Jeep (41), Mercedes-Benz (40), Cadillac (38), Ford (38), Mini (37), Volkswagen (36) и Tesla (29).
- Chevrolet и GMC продвинулись вверх из-за надежности выше среднего модели Bolt EV и тяжелых пикапов 2500.
- Subaru не смогла продемонстрировать надежность своего кроссовера Ascent на трассе, в то время как остальная часть ее модельного ряда находится на добротном среднем уровне, а имидж Audi пострадал от обновленного внедорожника Q3, а также от моделей Q8 и E-Tron EV, все они имеют надежность ниже или значительно ниже средней.
Рейтинг американского журнала Consumer Reports составлен на основании данных 330 тысяч водителей, которые сообщили о выявленных проблемах в своих автомобилях за последний год. Эти данные объединили с собранными в ходе испытаний на полигоне, а также со сведениями о безопасности машин, после чего выставили итоговую оценку.
Какая марка машины самая качественная?
В исследовании 2022 года приняли участие 3914 автовладельцев из 70 крупных городов Китая, и оно охватывает 247 моделей 56 различных марок. Автомобилистов попросили оценить качество своих машин по нескольким параметрам: проблемы, связанные с конструкцией, и дефекты/неисправности.
Также в опросе перечислены 218 симптомов в девяти категориях, а именно функции и элементы управления, дисплеи; экстерьер; интерьер; информационно-развлекательная система; сиденья; опыт вождения; помощь при вождении; силовой агрегат и климатическая система. Специалисты определили марки с лучшим показателем PP100 в каждом из сегментов, а также в отдельный рейтинг были выделены только китайские компании.
Среди массовых первые три места достались GAC-Honda, Dongfeng-Honda и Buick, а среди премиальных брендов лучшими оказались только иностранные бренды — Porsche, Lexus и Land Rover. Что же касается китайских марок, то первая тройка выглядит следующим образом: Tank (принадлежит Great Wall), Jetour (принадлежит Chery) и Venucia (принадлежит Dongfeng).
Как узнать оцинкованный кузов или нет?
Холодное цинкование — Выполняется путем окраски элементов кузова грунтом с большим содержанием цинкового порошка, что в готовом покрытии будет составлять порядка 89-93% цинка. Холодное цинкование выполняется как обычная покраска, что гораздо дешевле, чем при применении горячего цинкования. Данный метод наиболее часто используют автопроизводител и. Оцинкованный вручную кузов Toyota Prado 120 Отдельно стоит упомянуть автомобили марки Kia, где при изготовлении кузова применяется цинкрометалл. Остальные методы практически не используются в автомобильной промышленности и указаны для общего ознакомления с методами цинкования металла.
Визуально невозможно определить оцинкован ли кузов на самом деле и если да, то какова площадь покрытия цинком. Для определения нужно выполнить сложные дорогие процедуры на испытание металла, с использованием специального оборудования. Как вариант можно «пробить» свой автомобиль по VIN коду, где производитель должен закладывать код оцинковки.
Какие китайские автомобили не ржавеют?
Китайские автомобили, которые не ржавеют — На фото из соцсетей: исследователи похвалили Haval H6, но машины этой марки проблема не обошла В свою очередь, CACPQSP рассказала, что ряд моделей показал хорошие результаты антикоррозийного покрытия. Так, 3-летние Haval H6, Changan Eado и Buick Excelle не имели ржавчины на кузове.
В Китае назвали самые качественные новые автомобили. Среди них нет Great Wall
Что касается 6-летних автомобилей, с кузовом традиционно проблем не возникло у Haval H6, Nissan Sylphy и Buick Excelle. С коррозийными процессами салона лучше всех справились Excelle и Corolla. Седан Buick также не имеет нареканий и по антикоррозийным свойствам багажного отделения, компанию ему составили Haval H6 и Volkswagen Lavida.
Какие модели Фольксваген с оцинкованным кузовом?
Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.
- Частичная (Гальваническая оцинковка, погружение в цинковый электролит под действием тока, слой цинка 9 — 15 мкм) модели с 1986 г.в.
- По 2000 г.в.
- Caravelle, Jetta, Passat, Polo, Beetle, Lupo, Scirocco, Bora, Multivan, Sharan, Transporter, Caddy, Golf, Vento Итог :Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии Полная (Гальваническая оцинковка, погружение в цинковый электролит под действием тока, слой цинка 9 — 15 мкм) модели с 2000 г.в.
по 2016 г.в. Amarok, Caravelle, Jetta, Passat, Polo, Touareg, Beetle, Passat-cc, Scirocco, Touran, Bora, Crafter, Multivan, Phaeton, Sharan, Transporter, Caddy, Golf, Pointer, Tiguan, Vento. Итог: Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации ) Коррозия отсутствует, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
Какая оцинковка кузова лучше?
Кузов автомобиля делается в основном из стали. А сталь — это такая штука, которая довольно быстро ржавеет. Чтобы замедлить этот процесс, кузов красят и покрывают лаком. Но краска — вещь ненадежная: мелкая авария, сухие ветки кустов или скол, и вот уже краски нет, а кузов ничем не защищен.
- Поэтому придумали оцинковку.
- Панацея тонким слоем Оцинковка — это когда сталь покрывают тонким слоем цинка.
- Делать это можно разными способами.
- Одни способы лучше, другие хуже — об этом через пару абзацев.
- Надо понимать, что оцинковка не гарантирует того, что кузов не будет ржаветь.
- Есть такие типы оцинковки, которые являются оцинковкой только на словах, так сказать, для рекламы и в маркетинговых целях.
Но даже хорошая качественная оцинковка не спасет от коррозии, она лишь отсрочит момент начала ржавления стали. Дело в том, что, когда кузов остается без краски и лака (например, в месте скола), коррозия начинает разрушать цинк, а не сталь, ржавчина не появляется.
Но это только до поры до времени, потому что когда цинк разрушается — а рано или поздно он разрушится, — коррозия приступает уже к разрушению стали. То, как долго скол будет без ржавчины, зависит от многих факторов, а не только от качества и толщины цинкового слоя. Например, от влажности и температуры.
В среднем скорость разрушения активного цинкового слоя составляет от 1 до 6 мкм в год, а толщина цинкового покрытия на разных машинах колеблется от 2 до 15 мкм. Быстрее коррозия происходит там, где влажно. Или, например, под налипшей грязью. Горячая оцинковка Теперь о типах антикоррозийной обработки.
Самая лучшая оцинковка — это горячая оцинковка. При таком способе кузов опускают в ванную с горячим (от 500 до 4000 градусов по Цельсию) цинком. Слой цинка обычно получается около 10−15 мкм. Так оцинковывают в основном дорогие машины и то не все, потому что это достаточно сложный и дорогой процесс. Гарантия на кузова, оцинкованные таким способом, составляет обычно от 15 лет.
А раз только гарантия такая, кузов можно считать почти вечным. Примеры машин с горячей оцинковкой: большинство современных моделей Porsche, Audi, Ford, Volvo. Гальваническая оцинковка Второй способ оцинковки — это гальваническая оцинковка. Она дешевле и распространеннее.
Большинство оцинкованных машин оцинкованы именно таким способом. Кузов опускается в цинкосодержащий электролит, через который пропускают ток. В результате получается очень равномерная оцинковка слоем от 2 до 10 мкм. Гарантия от коррозии на такой кузов обычно в районе 10−12 лет. Таким способом оцинковки пользуются почти все производители не бюджетных машин: Opel, Toyota, Mazda, Volkswagen, Mitsubishi, Chevrolet, Nissan* Холодная оцинковка Такой вид оцинковки получил широкое распространение не так уж и давно.
Примерно в тот же период, когда балом стали править не инженеры, а маркетологи. Технология заключается в подмешивании в грунт высокодисперсного цинкового порошка. Оцинкованным кузов в данном случае можно считать лишь формально, потому что цинк, по сути, не на кузове, а в грунте.
Какой кузов у Шкода Октавия?
Škoda Octavia | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Škoda Auto |
Годы производства | 1996 — настоящее время |
Класс | Компактный |
Дизайн и конструкция | |
Тип кузова | 5‑дв. лифтбек (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 4 × 4 |
Массово-габаритные характеристики | |
Ширина | 1829 мм |
Колёсная база | 2686 мм |
На рынке | |
Связанные | Volkswagen Jetta SEAT León |
Похожие модели | Ford Focus, Kia Ceed, Mazda3, Renault Megane |
Сегмент | C-сегмент |
Медиафайлы на Викискладе |
Škoda Octavia — автомобиль размерного класса C, производимый чешской компанией Škoda Auto a.s. Название современной модели (четыре поколения, начиная с 1996 года) было позаимствовано у предшественника, производимого в 1959—1971 годах. Выпускается с кузовами лифтбек и универсал, с передним поперечным расположением бензиновых или дизельных двигателей, приводом на передние или на все четыре колеса (4х4).
На данный момент (2019 год) Octavia является самой популярной моделью Škoda за всю историю, произведено более 7 миллионов единиц всех поколений, Третье поколение доступно на разных рынках в широком спектре модификаций, включая спортивную версию Octavia RS, полноприводную Octavia 4×4, её вариант с кузовом универсал и увеличенным дорожным просветом Octavia Scout, «особо экономичную» Octavia GreenLine, работающую на сжатом природном газе Octavia G-TEC.
В ноябре 2019 года дебютировало четвёртое поколение,