Какие дефекты можно устранить расточкой цилиндров двигателя?

Какие дефекты можно устранить расточкой цилиндров двигателя
Основные дефекты и неисправности блока цилиндров двигателя Устраняется путем расточки цилиндров и последующего шлифования. Таким образом, можно избавиться от различных царапин и впадин на поверхности цилиндра, которые мешают нормальному функционированию узла.

В каком случае надо делать расточку блока цилиндров?

Для чего нужна расточка блока цилиндров? — Изменение формы можно определить, только используя специальные измерительные инструменты. Нужно понимать, что это только в теории поршень двигается в цилиндре по идеальной траектории. На самом деле это далеко не так. И чем больше отклонение от идеальной траектории, тем быстрее происходит изнашивание и цилиндров и поршней.

  1. Неправильность траектории движения поршня связана со многими факторами, прежде всего, конструкционного характера.
  2. Например, это может быть несоосность и неперпендикулярность положения сопрягаемых деталей.
  3. Помимо этого на преждевременный износ влияют слишком большие допуски в размерах, которые дают возможность поршню двигаться не только параллельно оси цилиндра, но и с определенным отклонением по горизонтали.

И все это приводит к тому, что цилиндр постепенно теряет свою форму, причем это может происходить неравномерно. И со временем профиль цилиндра становится не идеально круглым, а эллипсовидным. Помимо этого на стенки цилиндра действует высокая температура, и воздействуют продукты сгорания, которые постепенно разрушают стенки цилиндра и одновременно поверхность поршня.

  • И, казалось бы, можно просто заменить поршень, и все станет нормально.
  • Но этого не произойдет.
  • Если геометрия нового поршня идеальная, то геометрия цилиндра уже нарушена, и никакая замена поршня без расточки блока цилиндров в этой ситуации не спасет.
  • Цилиндры должны подвергаться растачиванию, если они изношены.

Но следует понимать, что не все цилиндры изнашиваются, несмотря на длительную эксплуатацию. Некоторые двигатели нормально доживают свой век без всякой расточки и ремонта. Для того чтобы определить степень износа цилиндра используют систему оценки двух размерных параметров цилиндров:

Первый параметр – это изменение первоначальных размеров на 0,05 мм в верхней мертвой точке. Но не самого поршня, а верхнего кольца поршня. Второй параметр – изменение размера на 0,03 мм в месте соприкосновения юбки поршня со стенкой цилиндра.

Т.е при изменении параметров на такие величины уже требуется ремонт. Но ситуация может быть еще хуже, когда в верхней части цилиндра возникает дефект в виде ступеньки. Именно эта ступенька ускоряет разбивание не только поршневых колец, но и посадочных мест на поршне под кольца.

Возникают удары, причем, весьма ощутимые. Двигатель начинает работать с сильными вибрациями. Помимо этого из-за возникшей эллипсности нарушается прилегание поршневых колец к стенкам цилиндра. А это чревато прорыву газов из цилиндра в картер, нарушается компрессия в двигателе, начинается существенный перерасход масла и топлива.

В конце концов, может сложиться так, что кольца просто разваливаются от постоянных ударных нагрузок.

Как измерить износ цилиндров?

Привет! Сегодня расскажу о том, как измеряла цилиндры блока двигателя. Видео с этим процессом прилагается. Ролик коротенький, приятного просмотра) Ну и суть процесса. Для того, чтобы настроить нутромер на нужный размер для измерения цилиндров, необходим ещё и микрометр. Какие дефекты можно устранить расточкой цилиндров двигателя Полный размер Микрометр собственной персоной По нему выставляем нутромер так, чтобы плавающий упор имел утопление в 1 мм, для этого сама «плашка» на нутромере должна быть длинной в 77 мм. Эту величину я измеряла с помощью штангенциркуля. И поворотом внешнего кольца нутромера выставляем стрелку нутромера на ноль. Какие дефекты можно устранить расточкой цилиндров двигателя Полный размер Красавчик нутромер Измеряем все цилиндры в трех местах. Внизу, отступая 12 мм от края, затем поворачиваем на 90 градусов и измеряем снова (поперек коленвала). Затем ровно по середине цилиндра точно также. И в самом вверху отступая от края 12 мм, сначала вдоль коленвала, затем поперек.

  • Аналогично со всеми цилиндрами.
  • И исходя из полученных значений делаем вывод, нужно отдавать блок на расточку или нет.
  • У меня вышли вот такие значения, хоть и первый раз, но глаз алмаз 😀 Если честно, я раз по десять измерила каждый цилиндр в каждом положении.
  • И потом ещё перепроверила в сервисе.
  • Не забываем, что у поршней тоже имеется износ, который необходимо учитывать при принятии решения о расточке блока цилиндров.

В моём случае он составил 2 сотки. Инструмент чудесный! И чтобы вы не сомневались, что он мне понравился, вот вам парочка фоток со мной, полезности в этих фотках ноль, но меня они радуют! Спасибо за внимание) Какие дефекты можно устранить расточкой цилиндров двигателя Полный размер Невозможно оторваться 😀 Какие дефекты можно устранить расточкой цилиндров двигателя Полный размер Спасибо за поддержку!)

Сколько по времени занимает расточка блока цилиндров?

СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ РЕМОНТА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ СОСТАВЛЯЕТ: расточка — 1-2 дня, гильзовка 2-3 дня, гильзовка V-образного блока 3-5 дней. Дело в том, что для точных измерений блок (желательно с поршнем) должны принять комнатную температуру от +16С до +22С — только это занимает примерно 4-8 часов.

Сколько стоит расточка двигателя?

Расточка блока цилиндров

Наименование Модель Стоимость (в рублях)
Расточка и хонингование блока цилиндров ВАЗ 76х79 3500,00
ОКА 16000,00
ГАЗ 2100,00
ГАЗ 421 2100,00

Как проверить состояние поршней?

ИЗНОС ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗНОСА Но сначала, что бы было понятно о чем будем говорить, посмотрим на детали ЦПГ (рисунок ниже) : И что бы далее понимать друг друга, давайте определимся с некоторыми понятиями, терминами и определениями. Работа двигателя складывается из совокупности процессов, протекающих в цилиндрах двигателя с определённой последовательностью. Эти процессы называют рабочим циклом.

Рабочий цикл четырёхтактного двигателя осуществляется за два оборота коленчатого вала и состоит из тактов впуска, сжатия, рабочего хода (расширения) и выпуска. Поршень, движущийся в цилиндре, проходит расстояние равное расстоянию между верхней и нижней мёртвыми точками. Это расстояние называется ходом поршня,

Читайте также:  Как проверить авто на российском учете?

Двигатели, у которых ход поршня меньше его диаметра, носят название «короткоходных». За один ход поршня кривошип коленчатого вала проходит расстояние равное двум его радиусам, т.е. совершает полуоборот (180°) Объем цилиндра, заключённый между крайними положениями поршня в цилиндре (между мёртвыми точками) называют рабочим объёмом цилиндра (Vр).

  • Сумма рабочих объёмов всех цилиндров двигателя, равняется рабочему объёму двигателя, называемому иначе как «литражом двигателя».
  • Сумма рабочего объёма цилиндра (Vр) и объёма камеры сгорания (Vксг) равняется полному объёму (Vп).
  • Литраж двигателя (рабочий объём) указывается в технической характеристике автомобиля.

Чем больше литраж двигателя, тем выше его мощность и удельный расход топлива. Камерой сгорания называют объём цилиндра над поршнем, при положении поршня в верхней мёртвой точке. Топливно-воздушная смесь в цилиндре сжимается поршнем как раз до этого объёма и сгорает в этом объёме после воспламенения.

Отношение объёма смеси, поступившей в цилиндр на такте впуска, к объёму смеси, сжатой до объёма камеры сгорания при такте сжатия, называют степенью сжатия двигателя. Степень сжатия показывает, во сколько раз в цилиндре сжимается смесь и определяется по формуле n = Vп/Vксг. Степень сжатия бензиновых двигателей лежит в пределах 8 – 12, дизельных – в среднем 18 – 22.

От степени сжатия зависит топливная экономичность и мощностные характеристики двигателя. Степени сжатия двигателей ограничиваются, у бензиновых двигателей – свойством применяемого топлива (бензина), у дизельных – конструктивными особенностями применяемых материалов, из которых изготавливаются детали двигателя и которые с повышением степени сжатия должны выдерживать большие нагрузки.

Свойства бензинов описываются октановым числом бензина, характеризующим его антидетонационную стойкость. Антидетонационная стойкость топлива тем выше, чем больше его октановое число (А –80, 93, 95, 98 и др.). Конструкция двигателя предполагает применение бензина со строго заданным октановым числом (регламентируется заводом изготовителем).

Применение бензина с меньшим октановым числом приведёт к работе двигателя с детонацией и, как следствие, к преждевременному износу, или поломке двигателя.

Как определить износ гильзы?

При осмотре рабочей поверхности гильз была видна и на ощупь чувствовалась ступенька от износа в верхней части гильзы, на границе работы поршневых колец. Спецы, конечно, на ощупь могут сказать величину этого износа, но я решил довериться измерительным инструментам.

  1. Проверка износа гильз осуществлялась с помощью индикаторного нутромера.
  2. Предварительно нутромер был выставлен в «0» на величину 82 мм в микрометре, который также был проверен на эталонном стержне (мере), входящем в его комплект.
  3. Далее измерены отклонения от «0», т.е.
  4. От 82 мм диаметров гильз на различной глубине по продольной и поперечной оси двигателя.

Установил, что наибольший износ имеет 3-й цилиндр (-0,11 мм), наименьший — 4-й (-0,07). Первый и второй по -0,09-0,10 мм. Разумеется в нижней части гильзы износ минимальный, в максимальный износ как раз под буртиком в верхней части. По книжкам предельный допустимый износ: овальность 0,05 мм, конусообразность 0,07 мм.

  1. Для себя сделал вывод, что двигатель не убит, но достаточно изношен и требует замены гильз.
  2. Гильзы есть, но нужно разобраться с их происхождением.
  3. Для контроля сделал еще пару измерений микрометрическим нутромером.
  4. Но пользоваться им в данном случае очень не удобно, да и шпильки мешают.
  5. Но для контроля вполне сгодится.

При проверке коленвала выявил также не критичный износ, о чем и свидетельствовала гладкая поверхность шеек и вкладышей. Тем не менее полученные диаметры меньше номинальных в т.ч. с учетом допуска. Шейки измерены в 2-х направлениях для определения овальности.

  1. Предельная овальность 0,03 мм, у меня максимальная получилась 0,02 мм.
  2. По конусообразности тоже в норме.
  3. Отмечу, что измерения проводил при температуре порядка +5 градусов, что, конечно, не соответствует требуемой температуре +20 и допустимых отклонений от нее.
  4. Это были предварительные измерения.
  5. Отнесу коленвал домой (жена обрадуется).

Думаю, что реальные размеры в «правильных» условиях будут побольше. Еще после очистки отложений необходимо будет проверить поверхность шейки под задний сальник. Есть новый коленвал, возможно буду ставить его после проверки. В любом случае проверка коленвала сделана еще не вся.

Сколько стоит нутромер?

Нутромеры — купить по выгодной цене от 4 209 рублей, подбор по отзывам и характеристикам

Что будет если расточить двигатель?

Для чего делается — Как я писал раньше (лет так 20 – 30 назад), основная задача это был ремонт. Стоит отметить, что силовой агрегат и все его основные части испытывают постоянные нагрузки, это – цилиндры, поршни, кольца, коленвал, распределительный вал (валы), клапана, вкладыши и т.д.

  1. Особенно сильные нагрузки у поршня, он трется об цилиндр блока, причем этот процесс повторяется сотни — тысячи раз всего за одну минуту.
  2. Здесь идет максимальный износ, металл стенок стачивается, блок начинает терять свою первоначальную круглую форму.
  3. Если утрировать он становится — овальный, а не круглый.

Прилегание поршней (а именно его колец) к стенкам начинает ухудшаться, соответственно горючая смесь или отработанные газы начинают поступать в картер, а масло наоборот в рабочую камеру – падает мощность, силовой агрегат начинает «жрать масло»! Из глушителя начинает лететь сизый (синеватый) дым, Какие дефекты можно устранить расточкой цилиндров двигателя Справедливости ради, иногда залегают компрессионные кольца, тут также упадет компрессия и повалит дым, однозначно нужно будет вскрывать мотор и разбираться Раньше не было нормальных масел, зимой они дико густели, летом пригорали, смазывающие способности были низкие — моторы приходилось «капитались» уже через 30 – 50 000 пробега, а грузовые итого чаще. Какие дефекты можно устранить расточкой цилиндров двигателя Сейчас технологии шагнули ДАЛЕКО вперед. Есть различные полусинтетические или синтетические составы, не только масел, но и охлаждающих жидкостей. Поэтому сейчас двигатель ходит долго! Ресурс от ремонтов увеличился в разы, если не в десятки раз. Конечно через 250 000 (в среднем) километров все равно предстоит ремонт, но просто вдумайтесь какой это пробег! В средних городах редко когда наезжают 15 000 в год, таким образом 250 000 хватит примерно на 15 лет. Какие дефекты можно устранить расточкой цилиндров двигателя Вторая причина – это банально увеличения объема.

Читайте также:  Когда отменили техосмотр?

Для чего Растачивают цилиндры?

Блок цилиндров считается одной из самых важных частей двигателя автомобиля. От качества работы блока цилиндров будет зависеть эффективность работы всего ДВС. Однако, по мере износа двигателя Вашего автомобиля, внутренняя поверхность цилиндров может терять правильную цилиндрическую форму, что приводит к проблемам в работе ДВС и потере его мощности.

Чаще всего эти проблемы связаны с деформацией и выводом из строя силовых агрегатов двигателя, вызванных чрезмерным внутренним напряжением. Нередко нарушения внутренней поверхности блока возникают при неравномерном износе цилиндра, например когда ось цилиндра не перпендикулярна оси коленвала. Это приводит к неравномерному движению поршня в блоке, в результате чего происходит повышенный износ двигателя.

Как бы то ни было, единственным способом исправить такой дефект является расточка блока цилиндров. В чём же заключается суть такой процедуры? Расточкой блока цилиндров называют устранение неровностей и дефектов (нередко заводских) путём снятия слоёв метала в тех местах блока, где имеется дефект, зазубрина, неровность или слишком узкий диаметр просвета.

  1. Также расточка позволяет выровнять оси цилиндров, и выправить нарушенную геометрию блока.
  2. Иногда расточку блока цилиндров проводят исключительно для того чтобы увеличить мощность двигателя автомобиля (под больший диаметр цилиндра).
  3. На первый взгляд процедура кажется до банальности простой.
  4. Но это не так.

Здесь очень важна геометрическая точность работы, так как ошибка мастера может привести двигатель к поломке. В нашем автосервисе проводят работу по расточке блока цилиндров, состоящую из трёх основополагающих этапов – это дефектовка, собственно расточка и хонингование (шлифовка) блока.

Перед началом работ по расточке, квалифицированные специалисты проводят дефектовку блока цилиндров. Дефектовка позволяет определить ремонтопригодность цилиндра, а также причины и величину неисправности, способы её устранения. Дефектовка блока цилиндров проводится при помощи визуального осмотра двигателя и при помощи особых измерительных приборов, которые позволяют определить степень износа маховика, коленвала, блока цилиндров, а также выявить геометрические отклонения и дефекты блока и т.д.

Без проведения дефектовки дальнейшая работа по ремонту бессмысленна. После проведения всех диагностических процедур и выявления деформаций и нарушений работы блока цилиндра, приступают к самой расточке. Расточка блока цилиндров – очень точная и тонкая процедура, требующая от специалиста особых навыков и умений.

Говоря простым языком, расточкой называют поэтапное снятие металла со стенок блока, при помощи специальных резцов. Во время проведения работы, двигатель фиксируется на столе расточного станка таким образом, чтобы его верхняя и нижняя части были параллельны друг другу. Это позволяет добиться постепенного выравнивания поверхности и равномерности диаметра цилиндра.

После этого каждый отдельно поршневой отсек растачивается при помощи специальных резцов. Качественно выполнить подобную процедуру могут лишь специалисты автосервиса, на профессиональном оборудовании.

Чем опасна Гильзовка двигателя?

1. Гильзовка блока цилиндров или замена на новый двигатель («шорт-блок», блок цилиндров)? «Двигатель «одноразовый», ремонтировать нельзя, только менять (двигатель в сборе, «шорт-блок» или блок цилиндров)» – чаще всего такое можно услышать про алюминиевые блоки современных двигателей «Форд», «Тойота», «Хонда», «Мазда», «Нисан», «Сузуки», «Субару», «Мицубиси», «Вольво», «Ауди», «Фольксваген», «Опель» (да и весь «Дженерал Моторс»), «БМВ», особенно про блоки цилиндров с «никасилевым» покрытием («nicasil») или «алюсилевые» («alusil») (другое название: силумалевые – «silumal»).

  • Аргумент такой – гильзовка чугунными гильзами алюминиевого блоа цилиндров не предусмотрена заводом-изготовителем и поэтому такой блок работать не будет, гильзовка невозможна.
  • Между тем, сами фирмы так не считают, например в «БМВ» совершенно спокойно перешли с никасилевого покрытия на двигателях серии M52 на чугунные залитые гильзы на двигателях серии M54 (и продолжают их использовать в дизельных двигателях серии N57), а на двигателях серии N52 применяют технологию заливки алюсилевого блока гильз в магниевый блок цилиндров, «Ауди», «Фольксваген» и «Хонда» также используют все эти варианты (в последнее время, кстати, все чаще применяются именно чугунные гильзы).

Причины отказа от гильзвки блока чугунными гильзами: снижение стоимости изготовления и уменьшение веса, простота переработки при утилизации. На то, что при этом уменьшается ресурс (двигатель с чугунными гильзами намного жестче и дольше сохраняет геометрию цилиндров), изготовитель редко обращает внимание (кстати, переход с никасилевого покрытия на двигателях серии М52 на чугунные гильзы в двигателях серии М54 у «БМВ» был вызван именно многочисленными нареканиями на малый ресурс).

Между прочим, стоит это иметь в виду при покупке контрактного двигателя б/у: прошло время чугунных «миллионников», сейчас уже хорошо, если двигатель с алюминиевым блоком выхаживает 200 тыс. километров. «Форд», «Тойота», «Хонда», «Мазда», «Нисан», «Сузуки», «Субару», «Мицубиси», «Вольво», «Ауди», «Фольксваген», «Опель» (да и весь «Дженерал Моторс») спокойно используют чугунные гильзы в алюминиевых блоках уже много лет, при этом для большинства двигателей расточка под ремонтные поршни не предусмотрена (многие даже разбирать нельзя – только замена «шорт-блока»).

Между тем абсолютно все блоки можно отремонтировать при помощи гильзовки блока без ухудшения их потребительских качеств, и прилично сэкономив.2. Некоторые особенности гильзовки алюминиевых блоков цилиндров. Гильзы с буртами или без? Основная проблема при гильзовке алюминиевого блока цилиндров чугунными гильзами – разный коэффициент расширения алюминия и чугуна.

Читайте также:  Кому не нужна диагностическая карта?

Сколько стоит шлифовка головки блока цилиндров?

Почему работы следует доверять профессионалам? —

Качественную обработку плоскости ГБЦ и БЦ можно выполнить только на специальном оборудовании. Специалисты с опытом работы всегда проконтролируют допустимый изготовителем двигателя предел обработки детали.

Стоимость обработки плоскости головки блока и блока цилиндров для двигателей легковых автомобилей составляет порядка 830 рублей. Профессионально выполненные работы по обработке плоскости позволяют получить работоспособную деталь при существенной экономии.

Как делается расточка блока цилиндров?

Зачем нужно растачивать блок цилиндров — Какие дефекты можно устранить расточкой цилиндров двигателя В настоящее время расточка блока цилиндров делается чаще из желания увеличить мощность двигателя, тогда как раньше к подобным работам приступали чаще с целью ремонта силового агрегата. Как известно, в процессе работы все элементы мотора испытывают серьезные нагрузки.

Особенно это касается цилиндров и поршней. В процессе работы поршень постоянно трется о стенки цилиндра с огромной скоростью. Несмотря на то, что стенки цилиндров выполнены из прочной стали, она все равно стирается в процессе работы поршней, а сам цилиндр деформируется, переставая быть идеальной округлой формы.

Из-за изменения формы цилиндров в сторону овала, ухудшается прилегание поршневых колец, вследствие чего при детонации топливовоздушной смеси отработавшие газы попадают в картер, как и сама горючая смесь. Отсюда сразу начинает снижаться общая мощность двигателя, а мотор начинает активно потреблять масло.

Важно: Основным симптомом, указывающим на «овализацию» цилиндров и попадание отработавших газов в картер, является сизый дым из выхлопной трубы в процессе работы двигателя. Также данный симптом характерен при залегании компрессионных колец, Причиной того, что раньше более часто к расточке блока цилиндров прибегали при необходимости ремонта, а сейчас из-за тюнинга, кроется в шагнувших вперед технологиях.

Дело в том, что до конца 1990-х годов сложно было найти в продаже хорошее масло или охлаждающую жидкость. Вернее, они были хороши для тех времен, тогда как сейчас они значительно лучше и сложнее. Каждое моторное масло – это настоящий «склад химии», равно как и охлаждающая жидкость.

Различные присадки позволяют значительно продлить жизнь мотора до капитального ремонта. Если раньше капитальный ремонт двигателя, в том числе и расточка блоков цилиндров по причине их «овализации», мог потребоваться уже через 50-60 тысяч пробега, то сейчас современные моторы при правильном уходе за ними достигают подобного износа к 200-250 тысячам километров пробега.

Если проводится расточка блока цилиндров с целью реанимации двигателя, здесь все довольно просто. На специальных станках избавляются от овальной формы цилиндров, стачивая «лишнее». Далее устанавливаются новые поршни большего размера, и после этого можно проехать на автомобиле еще десятки тысяч километров. Какие дефекты можно устранить расточкой цилиндров двигателя Если же проводится расточка блока цилиндров с целью тюнинга автомобиля, все проходит точно также, но изначально цилиндры имеют правильную форму, соответственно, можно выбрать степень, до которой они будут растачиваться, поскольку здесь нет необходимости избавляться от «овализации».

Чем опасна Гильзовка двигателя?

1. Гильзовка блока цилиндров или замена на новый двигатель («шорт-блок», блок цилиндров)? «Двигатель «одноразовый», ремонтировать нельзя, только менять (двигатель в сборе, «шорт-блок» или блок цилиндров)» – чаще всего такое можно услышать про алюминиевые блоки современных двигателей «Форд», «Тойота», «Хонда», «Мазда», «Нисан», «Сузуки», «Субару», «Мицубиси», «Вольво», «Ауди», «Фольксваген», «Опель» (да и весь «Дженерал Моторс»), «БМВ», особенно про блоки цилиндров с «никасилевым» покрытием («nicasil») или «алюсилевые» («alusil») (другое название: силумалевые – «silumal»).

Аргумент такой – гильзовка чугунными гильзами алюминиевого блоа цилиндров не предусмотрена заводом-изготовителем и поэтому такой блок работать не будет, гильзовка невозможна. Между тем, сами фирмы так не считают, например в «БМВ» совершенно спокойно перешли с никасилевого покрытия на двигателях серии M52 на чугунные залитые гильзы на двигателях серии M54 (и продолжают их использовать в дизельных двигателях серии N57), а на двигателях серии N52 применяют технологию заливки алюсилевого блока гильз в магниевый блок цилиндров, «Ауди», «Фольксваген» и «Хонда» также используют все эти варианты (в последнее время, кстати, все чаще применяются именно чугунные гильзы).

Причины отказа от гильзвки блока чугунными гильзами: снижение стоимости изготовления и уменьшение веса, простота переработки при утилизации. На то, что при этом уменьшается ресурс (двигатель с чугунными гильзами намного жестче и дольше сохраняет геометрию цилиндров), изготовитель редко обращает внимание (кстати, переход с никасилевого покрытия на двигателях серии М52 на чугунные гильзы в двигателях серии М54 у «БМВ» был вызван именно многочисленными нареканиями на малый ресурс).

Между прочим, стоит это иметь в виду при покупке контрактного двигателя б/у: прошло время чугунных «миллионников», сейчас уже хорошо, если двигатель с алюминиевым блоком выхаживает 200 тыс. километров. «Форд», «Тойота», «Хонда», «Мазда», «Нисан», «Сузуки», «Субару», «Мицубиси», «Вольво», «Ауди», «Фольксваген», «Опель» (да и весь «Дженерал Моторс») спокойно используют чугунные гильзы в алюминиевых блоках уже много лет, при этом для большинства двигателей расточка под ремонтные поршни не предусмотрена (многие даже разбирать нельзя – только замена «шорт-блока»).

Между тем абсолютно все блоки можно отремонтировать при помощи гильзовки блока без ухудшения их потребительских качеств, и прилично сэкономив.2. Некоторые особенности гильзовки алюминиевых блоков цилиндров. Гильзы с буртами или без? Основная проблема при гильзовке алюминиевого блока цилиндров чугунными гильзами – разный коэффициент расширения алюминия и чугуна.

Как проверить блок цилиндров на герметичность?

Достаточно демонтировать головку цилиндров и предварительно слить охлаждающую жидкость. Водяная рубашка заполняется водой. Сжатый воздух подается в масло проводящее отверстие. По пузырькам воздуха в залитой воде определяют наличие трещин в масляных магистралях.

Adblock
detector