«Распилы», «Карпилы», «Конструктора» — Наша компания работает в этом направлении с 2009 года. Услуга подобного рода позволит Вам абсолютно недорого приобрести качественный японский автомобиль. В свою очередь наша компания гарантирует Вам высокую надежность своих услуг.
Наша репутация подтверждена многочисленными отзывами благодарных клиентов. Обращайтесь, и мы поможем приобрести Вам машину за короткие сроки и разумные цены! Кратко о «распиле» – кузов автомобиля делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и пола кузова.
Место, по которому будет резаться кузов – указывает клиент (по задней части или по передней части авто). Стекла при этом снимаются, вся проходящая в местах разреза проводка, а также тросики шланги и трубки снимаются, и остаются целыми на одной из частей кузова.
Как определить авто распил или нет?
Комментарии: 1 11.07.2019 Некоторые дилеры прибегают к обманным методам при транспортировке автомобилей через границу. Таможенные пошлины обходятся недешево, а потому транспортные средства распиливают и провозят в виде металлолома. На самом деле такой метод является опасным, так как сильно снижает характеристики машины, особенно это касается вопроса его безопасности и комфортабельности. Отделка автомобиля после распила. После того, как авто попадает на территорию России, мастера аккуратно сваривают детали в одну, а затем тщательно маскируют швы, из-за чего распознать авто после такой процедуры практически невозможно.
Примечательно, что выявить недостатки не сможет даже тест на СТО, для этого нужен эксперт, который имеет опыт в опознании подобных автомобилей. Обычно проблемы начинают проявляться гораздо позже, когда их меньше всего ждут. Стоит помнить, что распил представляет собой процедуру, при которой модель распиливают на две части, затем компактно помещают заднюю в переднюю, таким образом, чтобы создать так называемый куб, наполненный деталями.
- При провозке через границу, подобную конструкцию выдают за металлолом или набор запчастей, за счет чего таможенный сбор оказывается в разы меньше.
- Как распознать авто после распила.
- Есть несколько хитростей по которым можно понять, что авто, скорее всего прошло через процедуру распила.
- В первую очередь, такую машину стараются продать, как можно быстрее, а потому, если продавец старается быстрее продать авто и не считается с ценой, делает большую скидку, то следует задуматься.
Еще несколько важных признаков неисправного транспортного средства. В большинстве случаев после распила в автомобиле начинает сбоить электроника, не работает стрелка для показателей уровня бензина. Обычно она просто не движется. Появляются проблемы с освещением — лампы мигают, зажигаются и потухают.
В чем разница между распилом и конструктором?
Плохое состояние дорог, не высокий уровень автомобильной культуры в нашей стране, некачественные ГСМ, а также множество других факторов могли стать причиной того, что состояние Вашего автомобиль стало плачевным. Если денег на покупку нового автомобиля нет, восстанавливать старый автомобиль новыми запчастями или контрактными с разборок дорого, то вариант привезти конструктор или распил становится, чуть ли не единственным доступным способом ездить на нормальном автомобиле.
- Для тех, кто знает, что такое конструктор и распил, эта статья, вряд ли будет интересной.
- Ну а для тех, кто не в курсе – постараюсь изложить все доступным языком.
- Из названия понятно, что распил – это распиленная машина, конструктор — разобранная.
- Для чего же пилят и разбирают автомобили? На машины старше 5 лет с января 2009 года были повышены таможенные пошлины, которые сразу назвали «заградительными».
Машины старше 5 лет с объемом двигателя 2,0л и более ввозить стало просто не выгодно. Чтобы не платить большую таможенную пошлину автомобили разбирают или пилят и ввозят как запчасти. И если разбирать автомобили начали давно, то пилить – сравнительно недавно (не считая ввоз контрактных половинок).
- Пилить их начали после того, как в 2008 году была введена таможенная пошлина в размере не менее 5 000 евро за 1 кузов первой комплектности.
- Пошлина на распил примерно в 10 раз меньше.
- Но распиленный кузов – это запчасти.
- Замену распиленного кузова невозможно оформить.
- Распиленный автомобиль – это донор для Вашего автомобиля.
Не более того! Если же Вам необходимо поменять кузов, то Вам придется заплатить пошлину. После вступления России в ВТО ее размер снизился до 2 900 евро. Кто-то, наверное, помнит то время, когда конструктор можно было оформить через суд. Назывался такой конструктор «самосбор».
- Наличие документов на автомобиль было необязательным.
- Через какое-то время оформлять автомобили таким образом прекратили.
- Оформление продолжилось на имеющиеся документы от разбитых, сгоревших, сгнивших автомобилей.
- Не будем вдаваться в подробности, но доходило и до того, что на документы от УАЗ оформлялся Land Cruiser.
Сегодня вы можете законно оформить ввезенный конструктор только при наличии точно такого же автомобиля, который действительно требует замены кузова. Хотелось бы заострить внимание на слове «законно». Для того чтобы вы могли понять какая схема подойдет именно вам, предлагаю разобрать наиболее часто задаваемые вопросы: Вопрос: У меня есть ПТС от автомобиля, могу ли я привезти распил и оформить его на эти документы? Ответ: Оформить распил в легальный автомобиль невозможно.
Оформить на свои документы вы сможете только точно такой же автомобиль, привезенный конструктором. Все дело в том, что для оформления «конструктора» в автомобиль, вам необходимо купить кузов (в нашем случае заказать с аукциона). Если машина ввозится как распил, то вы получаете не кузов, а 2 половинки кузова – переднюю и заднюю часть.
Оформить в ГАИ замену передней или задней части невозможно. Вопрос: У меня есть ПТС от другого автомобиля. Могу ли я привезти под эти документы аналогичный автомобиль? Ответ: Насколько нам известно, на ваши документы без проблем в ГАИ вы сможете оформить только тот кузов что и по документам (Но все мы знаем что все сейчас покупается и на многие вещи закрываются глаза).
Можно ли поставить на учет машину распил?
Никак. ГИБДД не выдает ПТС на конструкторы, распилы и прочие «запчасти», а именно запчастями является автомобиль, который в таможне получил только ГТД на кузов и двигатель. Эти запчасти можно собрать, можно отвезти на эвакуаторе куда угодно, можно продать или установить на свой автомобиль. НО!
Что такое распил двигателя?
Что значит «распил авто» — Для уменьшения стоимости ввоза авто в 2009 году, был придуман выход из положения – распиливать авто в Японии и ввозить их в РФ. « Распил авто » или « автораспил » (сленг) – Означает распиленный на части автомобиль, для ввоза из-за границы и собранный в РФ.
Легковые авто. С легковушки снимаются основные запчасти (ходовая часть, кпп, силовой агрегатор), далее ТС пилится на две составляющие. Внедорожники. У внедорожников отпиливают переднюю или заднюю часть, со снятием основных запчастей.
Микроавтобусы. В случае с микроавтобусами, так как и с внедорожниками, распил идет по передней части авто (со снятием основных запчастей).
На таможне авто проходит как набор запчастей. Чаще этот набор состоит из трех элементов:
Силовой агрегатор Ходовая часть КПП
Сумма пошлин за такой «набор запчастей» по стоимости выходит дешевле в 10 раз, чем ввозить целый авто. Замену распиленного кузова оформить невозможно — это просто запчасти.
Зачем пилят машины?
Что такое распил? — Распилом называют способ ввоза иномарок в Россию по частям, чтобы минимизировать расходы на таможне. В таможенной декларации будет заявлено не полноценное авто, а набор деталей. Как правило, автомобили пилят по переду или по задней части.
у рамных автомобилей снимается рама, откручивается от подушек двигатель и приподнимается кузов, последний обязательно пилится; у безрамных автомобилей перед распилом демонтируются мотор, ходовая часть и кузов; у микроавтобусов можно распилить только переднюю часть кузова.
Особенностью «распила» является то, что из машины больше ничего не вынимается, детали и узлы остаются на своих местах. Распиленные части соединяют специальными стяжками, что позволяет перемещать машину по складу.
Что такое машина Карпил?
C 2016 года ввоз карпилом прировняли к «3000 евро». А с марта 2018 года стоимость ввоза под «3000 евро» приравняли к стоимости распила!!! Карпилом принято считать автомобиль, кузов которого не пилят, как у распила, но все же отрезают переднюю часть авто, а именно телевизор.
- Конечно же, крылья снимают перед этим.
- Есть такие автомобили, у которых моторный отсек, к кузову крепится на болтах.
- Тут обычно хитрят и ничего не пилят, а просто разбирают.
- Далее, авто частично разбирается, а именно, снимаются двери, сиденья, двигатель и ходовка.
- Из элементов салона формируется паллета (короб), упаковка которой требует ответственности, т.к.
необходимо уберечь все элементы от трения друг о друга при транспортировке. Двигателю на деревянной платформе, достаются колеса, в качестве соседей, а ноускат (телевизор, на котором остались радиатор, решетка и фары) фиксируется в салоне. Именно из-за того, что карпил более трудоемкий по разбору и формированию элементов автомобиля, а так же из-за того, что при транспортировке он занимает больше места, его стоимость превосходит стоимость распила в среднем на 400-600 долларов США.
Какая пошлина на распил?
Калькулятор стоимости распила:
Курс йены: Курс Доллара ЦБ: | рублей за 100 Йен рублей за 1 Доллар |
---|---|
Таможенная пошлина (долл.): | $ |
Услуги СВХ и таможенного брокера, экспертиза: | рублей |
Комиссия компании: | рублей |
Дополнительные услуги: | рублей |
Можно ли поставить конструктор на учет 2022?
2) Поставить « конструктор » на учет через замену агрегатов в ПТС нельзя — это запрещено правилами регистрации ГИБДД с 2017 года. Если вы ввозите в РФ автомобиль как « конструктор », вы ввозите запчасти. Выезжать на запасных частях на дороги общего пользования нельзя — это преступление.
Как определить автомобиль планка или нет?
Иногда в объявлениях о продаже автомобилей – обычно праворульных – можно встретить комментарии: «не распил», «не планка», «не конструктор». Что означают эти понятия, почему они считаются плохим тоном и почему машины, относящиеся к таким категориям, не стоит покупать? В чем вообще смысл всех этих схем? Перед тем как разобраться в конкретных терминах, вкратце поясним причины их появления.
- Все эти варианты касаются ввоза автомобилей из-за рубежа в частном порядке.
- Государство никогда не было заинтересовано в массовом импорте подержанных машин, но до 2009 года ввозные пошлины были щадящими, а вот с 2009 года выросли в разы, что сделало легальный ввоз машины с таможенной очисткой попросту невыгодным.
Вступление России в ВТО в 2012 году сократило пошлины, но добавило утилизационный сбор, который с тех пор постоянно растет. В общем, главное, что стоит учитывать в контексте всех этих серых схем – это желание обойти высокую ввозную пошлину на подержанные автомобили.
- Сегодня большая часть этих схем уже практически не актуальна, но при покупке машины, особенно немолодой, на вторичном рынке о них непременно стоит помнить.
- Давайте взглянем, что именно стоит держать в уме.
- Самая старая и безболезненная для ввозимого автомобиля схема – это «конструктор».
- Она использовалась и до 2009 года, чтобы получить фактически целый автомобиль без пробега по России и с минимальными таможенными платежами.
Для этого машину при ввозе разбирали и растаможивали не как автомобиль, а так отдельные детали – кузов, мотор и так далее. В России же владелец аналогичной машины оформлял замену кузова и мотора, вписывая номера свежепривезенного экземпляра, а фактически получал другой автомобиль под старые документы.
Сами документы тоже нередко продавали, если автомобиль был разбит, разобран или утрачен – вместо него «под документы» привозили другую машину. Со временем схема «конструктора» сошла на нет. Сначала в 2011 году резко выросла пошлина на ввоз целого кузова, а в 2017 году законодательно запретили «замену основных компонентов» автомобиля – и в частности кузова.
Так что отмена в 2018 году высокой пошлины на ввоз кузова уже не повлияла на ситуацию: официально оформить замену кузова с изменением его номера теперь невозможно. Так что сначала дороговизна ввоза целого кузова, а затем законодательный запрет на его замену сделали «конструкторы» неактуальными.
- Однако при покупке старой машины встретить такой вариант вполне реально.
- На фоне прочих он кажется довольно безобидным: ведь кузов, двигатель и прочие детали менялись целиком.
- Главный подвох здесь может скрываться в переоформлении: например, если когда-то в прошлом «дельцы» поленились вписать в документы мотор или кузов, сегодня такую машину просто невозможно будет переоформить.
И если договор купли-продажи уже подписан и деньги уплачены, то покупатель остается с тем самым «конструктором» вместо машины – то есть, набором запчастей, на котором невозможно легально ездить. Еще один «малотравматичный» для автомобиля метод обхода ввозных пошлин – это «планка».
Что такое легальный конструктор?
Всем привет! Очень часто сталкиваюсь на просторах интернета с тем, что в каких то областях страны не ставят на учёт конструкторы, в каких то ставят. Что бывают «честные» конструкторы, бывают «не честные» Ровные, кривые и т.д. Что вообще такое «конструктор» и почему могут быть проблемы с постановкой на учёт? Давайте разберёмся! Ну для начала давайте возьмём как константу то, что наше государство едино и все его области и края ПОДЧИНЯЮТСЯ ОДНИМ ЗАКОНАМ! Это догма! Правила постановки ТС на учёт например в Бурятии точно такие же как в Московской области! И никак по другому Легальный «конструктор». Итак, конструктор — это такой автомобиль, у которого в ПТС оформлена замена кузова и замена двигателя. Одновременная замена любых узлов и агрегатов в автомобилях была разрешена законами РФ вплоть до конца 2012 года, правда ограничена Техническим регламентом ещё в 2009году (об этом ниже)! А значит такой автомобиль полностью законен! Главное правило — заменяемые агрегаты должны были быть законно ввезены в страну, растаможены и иметь соответствующий документ, соответствовать техническим требованиям! Далее, на основании ССКТС (Cертификат соответствия конструкции транспортного средства) и заключения от НАМИ производилось оформление замены агрегатов в ГАИ, с внесением соответствующих пометок в ПТС, вписанием новых кузова и двигателя.
При этом год выпуска, поколение заменяемого кузова и модель двигателя не обязательно должны были совпадать с изначально написанными в ПТС! Если есть заключение от НАМИ, то всё ок! Если вы купили такой «конструктор» и в вашем отделении ГАИ вам отказывают в регистрации, то нужно потребовать письменное основание для отказа (с указанием закона, статьи, ФИО и должности сотрудника ГАИ) и смело идти в суд, или прокуратуру, так как сам по себе «конструктор» — это не основание для отказа в постановке на учёт! В ПТС есть номер, дата ССКТС и этот документ всегда можно восстановить! Если на момент постановки на учёт автомобиль был легален, если на момент замены кузова, двигателя и прочих агрегатов закон это разрешал, то такой автомобиль полностью законен! Ибо закон не имеет обратной силы! Какие же «конструкторы» не ставят на учёт? Об это напишу ниже.
Дело в том, что после 2008 года пошлины на ввоз целого кузова резко увеличились в разы! Всё это вынудило людей не таможить кузова, а ввозить их как запчасти, металлолом, или же вовсе разбирать до последнего болтика — так называемые «каркасы». У законного конструктора кузов должен быть растаможен именно как кузов автомобиля! А не как набор кузовных запчастей Могу ошибаться, но году в 2010 запретили ввоз целых кузовов под любым видом без оплаты за них огромной, таможенной пошлины.
Почему нельзя поставить на учет конструктор?
Комментарии: 1 27.10.2020 На просторах интернета очень часто можно столкнуться с историями водителей, которые заявляют, что в некоторых уголках страны конструкторы не ставят на учет, а в других ставят. Оказывается, конструктор может подразделяться на честный и нечестный. Рассмотрим, что это вообще такое и с какими проблемами может столкнуться водитель при постановке авто на учет. В самом начале определим и запомним, что наша страна является единой и все области должны подчиняться одним законам. Поэтому правила постановки на учет в Московской области ничем не отличаются от правил в Бурятии. Для тех, кто не знает, конструктор — это транспорт, который в ПТС имеет заметки, что был заменен кузов или силовая установка.
До 2012 года в России разрешалось одновременно заменять несколько узлов. Однако, такое явление было ограничено Техническим регламентом в 2009 году. Получается, что такой транспорт является полностью законным. Основное правило заключается в том, что все агрегаты должны были быть ввезенными в страну легальным путем.
Кроме того, обязательно наличие документа и соответствие требованиям. Если вдруг вы приобрели такой конструктор, а в ГИБДД отказываются ставить его на учет, нужно потребовать отказ в письменном виде, и с этим документом обращаться в суд. Такой транспорт нельзя расценивать как причину для отказа в регистрации. В ПТС существует номер, дата ССКТС, сам по себе документ подлежит восстановлению. После 2008 года повысилась пошлина при ввозе кузова. Поэтому водители были вынуждены искать обходные пути — ввозили элементы как запчасти или металлолом.
Можно ли получить ПТС на конструктор?
Оформление распилов, конструкторов: Автомобили ввезенные как «распилы», «карпилы» или «конструктора», на учет в Приморском крае, не поставить. Таможня на такие авто ПТС не выдает, поэтому их нет в таможенной базе как авто под полную пошлину. Эти авто категории «запчасти».
- Наша компания не занимается изготовлением и оформлением ПТС и СОР на такие авто.
- Сейчас в Россию авто под полную пошлину (т.е.
- Авто с документами) можно ввезти только с 2012 года выпуска и моложе.
- Варианты эксплуатации распилов, конструкторов: можете приобрести интересующее Вас авто в России с документами в аварийном состоянии или в нормальном состоянии, но с документами, и привезти точно такое же авто распилом или конструктором с Японии без пробега по РФ и заменить все элементы авто с нововвезенного на купленный в РФ.
В таком случае у Вас будет старый кузов с документами и с новыми элементами. Заменить можно абсолютно все — ходовку, двигатель, салон, все навесные детали. Из-за запрета по замене кузова, на сегодняшний день, среди автовладельцев это очень распостранено, т.к.
таким образом, с небольшими вложениями, законно получают новый авто без пробега по России без обращения в ГИБДД. Так же, автовладельцы переваривают планку, что является незаконным, т.е. на привезенный распил или конструктор переваривают планку с номером кузова от аварийного авто. Таким образом получают новый кузов со старым номером кузова и старой ПТС.
Вариант менее затратный, но незаконный.
Чем пилят машины?
Технически исправные автомобили просто пилят пополам автогеном.
Что значит распил головки?
Одним из наиболее действенных вариантов увеличения мощности автомобильного двигателя является доработка, то есть, распил ГБЦ. Но сначала неплохо было бы выяснить, а что вообще оказывает влияние на мощность двигателя. Самая важная характеристика – это крутящий момент, следовательно, количество развиваемых двигателем оборотов напрямую зависит от количества смеси, поступающей в цилиндры.
- Увеличение этого количества улучшит мощностные показатели и увеличит крутящий момент.
- Для этого можно использовать распределительные валы с расширенными фазами впрыска и выхлопа, а также с большим подъемом клапанов.
- Однако этого во многих случаях оказывается недостаточно.
- ГБЦ двигателя стандартного исполнения далека от идеальной, что объясняется экономическими и техническими причинами при массовом выпуске, поэтому, если хочется полностью реализовать все возможности мотора, требуется расточка ГБЦ,
Но кроме большего наполнение цилиндров на увеличение мощности также оказывает влияние сопротивление потокам выпускных и впускных газов. И если присмотреться внимательней, то можно заметить значительные нестыковки отверстий каналов ГБЦ и коллектора. Любые, даже совсем маленькие, перепады в каналах способствуют возникновению сильнейших завихрений, которые значительно замедляют скорость потока газов.
Следовательно от них необходимо избавляться. Нестыковки нужно убрать, а вместе с ними можно доработать прокладки под коллектор, чтобы они также не препятствовали прохождению газов. После распила нестыковок не останется и газы будут проходить свободно. И если учесть, что скорость движения выхлопных газов составляет 70-150 метров в секунду, то этот момент очень важный.
Таким образом, решив заняться распилом ГБЦ, придется выполнить определенный объем работ, а конкретнее:
- Выполнить доработку (распил) каналов для увеличения поперечного сечения и диаметра.
- Изменить геометрию и вывести правильные радиусы закруглений, скруглений и других поверхностей.
- Доработать седла клапанов – убрать ненужные фаски, срезать острые кромки, которые замедляют воздушный поток.
- Как можно точнее совместить каналы коллекторов (впускного и выпускного) с каналами ГБЦ, достигнуть чего можно с помощью установки штифтов и распила каналов.
- Распил и шлифовка каналов.
- Оптимизация степени сжатия, доработка камер сгорания.
Распил ГБЦ – работа тонкая и кропотливая, требующая мастерства, аккуратности и специального инструмента. Но в результате распила можно увеличить мощность почти на пятнадцать процентов. Но помимо распила рекомендуется установить распределительный вал, подъем клапанов у которого увеличен, а фазы впрыска и выхлопа изменены регулировка их может осуществляться посредством шестерни на распредвале.
- Микротрещина в ГБЦ – неприятно, но поправимо
- Расточка каналов ГБЦ позволяет увеличить мощность
- Прогорела прокладка ГБЦ – неприятно, но не смертельно
- Неисправности ГБЦ бывают различные
- Трещина головки блока цилиндров может быть отремонтирована
Все статьи >>
Можно ли привезти машину под документы?
21.06.2020 На сегодняшний день невозможно зарегистрировать и эксплуатировать привезенный автомобиль под ПТС. Привоз авто под документы возможен по бюджетной схеме. В конце марта 2018 года законодательство отменило заградительную формулировку, когда при растаможке требовалось оплачивать 3000 евро за всю процедуру.
Что будет если ездить на конструкторе?
Можно ли сделать документы на конструктор в России? — Основным документом для автовладельца является ПТС. Для иномарок он выписывается на таможне на основании договора купли-продажи и платежных квитанций. Ввезти запасные части в РФ, собрать из них авто и законно его эксплуатировать не получится.
Как понять что машина конструктор?
Всем привет! Очень часто сталкиваюсь на просторах интернета с тем, что в каких то областях страны не ставят на учёт конструкторы, в каких то ставят. Что бывают «честные» конструкторы, бывают «не честные» Ровные, кривые и т.д. Что вообще такое «конструктор» и почему могут быть проблемы с постановкой на учёт? Давайте разберёмся! Ну для начала давайте возьмём как константу то, что наше государство едино и все его области и края ПОДЧИНЯЮТСЯ ОДНИМ ЗАКОНАМ! Это догма! Правила постановки ТС на учёт например в Бурятии точно такие же как в Московской области! И никак по другому Легальный «конструктор». Итак, конструктор — это такой автомобиль, у которого в ПТС оформлена замена кузова и замена двигателя. Одновременная замена любых узлов и агрегатов в автомобилях была разрешена законами РФ вплоть до конца 2012 года, правда ограничена Техническим регламентом ещё в 2009году (об этом ниже)! А значит такой автомобиль полностью законен! Главное правило — заменяемые агрегаты должны были быть законно ввезены в страну, растаможены и иметь соответствующий документ, соответствовать техническим требованиям! Далее, на основании ССКТС (Cертификат соответствия конструкции транспортного средства) и заключения от НАМИ производилось оформление замены агрегатов в ГАИ, с внесением соответствующих пометок в ПТС, вписанием новых кузова и двигателя.
При этом год выпуска, поколение заменяемого кузова и модель двигателя не обязательно должны были совпадать с изначально написанными в ПТС! Если есть заключение от НАМИ, то всё ок! Если вы купили такой «конструктор» и в вашем отделении ГАИ вам отказывают в регистрации, то нужно потребовать письменное основание для отказа (с указанием закона, статьи, ФИО и должности сотрудника ГАИ) и смело идти в суд, или прокуратуру, так как сам по себе «конструктор» — это не основание для отказа в постановке на учёт! В ПТС есть номер, дата ССКТС и этот документ всегда можно восстановить! Если на момент постановки на учёт автомобиль был легален, если на момент замены кузова, двигателя и прочих агрегатов закон это разрешал, то такой автомобиль полностью законен! Ибо закон не имеет обратной силы! Какие же «конструкторы» не ставят на учёт? Об это напишу ниже.
Дело в том, что после 2008 года пошлины на ввоз целого кузова резко увеличились в разы! Всё это вынудило людей не таможить кузова, а ввозить их как запчасти, металлолом, или же вовсе разбирать до последнего болтика — так называемые «каркасы». У законного конструктора кузов должен быть растаможен именно как кузов автомобиля! А не как набор кузовных запчастей Могу ошибаться, но году в 2010 запретили ввоз целых кузовов под любым видом без оплаты за них огромной, таможенной пошлины.
Что значит конструктор?
Информатика —
В объектно-ориентированном программировании:
конструктор (конструктор класса) — специальная компонентная функция, автоматически вызываемая при создании объекта класса для его инициализации. конструктор объектов (объективатор) — шаблон проектирования, который предназначен для динамического управления поведением объекта на этапе выполнения кода.
В теории типов и функциональных языках программирования:
конструктор (конструирующая функция) — функция с пустым телом, конструирующая значение алгебраического типа данных. конструктор типов — конструкция типизированного формального языка, которая строит новые типы из старых.
Что такое распил?
Кратко о ‘ распиле ‘ – кузов автомобиля делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и пола кузова.