Как определить пробег мотоцикла по тормозным дискам?

Как определить пробег мотоцикла по тормозным дискам
Как определить пробег мотоцикла по тормозным дискам

  • Двигатель Если общий вид мотоцикла устраивает, в первую очередь осматривается двигатель. Задача понять, разбирался двигатель или нет.
  • Колеса Колеса необходимо проверить на восьмерку, биение и люфты.
  • Подвески Осмотрите нижнюю траверсу вилки.
  • Рама и смежные элементы Осмотрите раму на предмет вмятин, сварки, трещин.
  • Электрика
  • Стайлинг
  • Цифры для приблизительной оценки пробега

Как узнать реальный пробег по тормозным дискам?

Транспорт

Попытки занизить пробег, чтобы продать автомобиль выгоднее, все чаще предпринимают как «перекупы», так и обычные частные продавцы. Эксперты «АиФ» назвали способы определить реальный пробег подержанного автомобиля при его покупке. Как определить пробег мотоцикла по тормозным дискам Одометр автомобиля. Фото skippy13 Первое, на что стоит обращать внимание при оценке пробега – износ тормозных дисков, которых обычно хватает на 80-120 тысяч километров пробега. Если фаска диска велика и сам диск меньше 10 мм, то машина уже «отходила» не меньше 100 тысяч километров.

Свои признаки, отражающие пробег, есть и у шин, Как правило, один комплект шин (как зимних, так и летних) выхаживает 5 сезонов или порядка 50 тысяч километров. Поэтому пятилетняя машина с пробегом 50-60 тысяч километров должна быть на родных покрышках, установленных еще на заводе. Узнать это можно по маркировке на ней – если шина уже новая, значит автомобиль прошел больше, чем указано на одометре.

Еще один фактор скрученного пробега – внешний вид лобового стекла, Количество сколов, как говорят эксперты, обычно прямо пропорционально числу пройденных километров. Исключение – новое стекло, которое нередко меняют из-за трещин или других несчастных случаев (например, уличного хулиганства).

Сколько ходят тормозные диски на мотоцикле?

Часто в статьях и видео посвященных выбору бу мото техники фигурирует такой тезис, что пробег можно определить по тормозным дискам. Ясное дело что влияет и манера езды, и область применения ( трек, дальние поездки, город ) а так же кубатура. Где-то пишут что они ходят 30-50 тысяч, где-то пишут что чтобы убить тормозной диск нужно по крайней мере 100 тысяч пробега.

lipa777 8 марта 2016 в 20:02 оценка: -2

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на « bikepost.ru » обязательна

Какой пробег на мотоцикле считается нормальным?

Выбор подержанного мотоцикла – всегда авантюра. Сюрпризы могут проявиться даже если покупать аппарат с пробегом у официального дилера, например – сданный бывшим хозяином в трейд-ин. Именно поэтому осматривать двухколёсный «секондхенд» при покупке нужно с особенной тщательностью.

  • Мы собрали 50 советов от опытных мотоциклистов, подробно рассказывающих, куда смотреть при выборе мото на вторичном рынке.
  • Следует учесть, что это обобщённая информация по теме выбора, поэтому стоит изучить тематические форумы и сообщества, посвящённые интересующим вас аппаратам, чтобы выяснить, какие проблемы характерны именно для этой модели, а также обзавестись сервисным мануалом.

Тем не менее, даже руководствуясь одними только общими теоретическими знаниями, риск купить проблемный байк сильно снижается.1. Выбирайте среди нескольких предложений Отобрав заинтересовавшие варианты – обзвоните владельцев, уточните наличие документов и возможность торга. Не ограничивайтесь одним вариантом, брендом или моделью – альтернатива никогда не будет лишней 2. Не стоит рассматривать аппараты с явно заниженным ценником Проблем с такой покупкой может быть больше, чем принесет мнимая выгода. Зачастую это восстановленная техника или «бездоки» – мотоциклы без документов, скорее всего краденые или ввезенные страну незаконно.

  • В обоих случаях, радость от покупки будет недолгой – при попытке поставить мотоцикл на учёт в ГИБДД, технику могут арестовать.3.
  • Уточните у продавца подробности эксплуатации Можно попросить прислать дополнительные фотографии основных агрегатов мотоцикла через соцсети.
  • Профиль владельца поможет косвенно оценить условия эксплуатации и содержания байка.

Также можно поискать аккаунт владельца на профильных форумах и мотосайтах. Мотоцикл, использовавшийся для обучения, тренировок или гонок – не лучший выбор среди многообразия б/у рынка 4. Проверьте мотоцикл на угон / запрет использования Воспользуйтесь сайтом ГИБДД и службой Carfax либо Автокод для проверки истории мотоцикла и возможного запрета регистрационных действий.

На каком пробеге менять тормозные диски?

Сколько служат тормозные диски — Каждый тормозной диск имеет определенный ресурс эксплуатации. Его задают производители завода, а то, как часто менять тормозные диски, зависит от:

  • пробега автомобиля;
  • состояния всей системы тормозов;
  • частоты и резкости торможения;
  • индивидуальных особенностей самого автотранспорта.

Приобретая для своего транспортного средства тормозные диски, водитель должен выяснить, как часто меняются тормозные диски. Прежде всего необходимо придерживаться рекомендаций производителя. На новом изделии, обычно на торце, имеется маркировка. Например, после надписи Minimum Thickness следует величина допустимой толщины детали в миллиметрах.

Чтобы определить, когда менять тормозной диск, необходимо штангенциркулем (лучше микрометром) измерить его толщину после демонтажа колеса. Когда размер будет меньше обеспечивая на 2 мм, изделие стоит заменить, иначе эффективность торможения значительно уменьшится. Через сколько меняют тормозные диски? При правильной эксплуатации автотранспорта ресурс таких элементов составляет от 80 000 до 150 000 км пробега.

Степень износа является не единственным показателем ситуаций, когда стоит менять тормозные диски. Сильный перегрев и последующее резкое охлаждение деталей могут деформировать их или привести к образованию трещин. На присутствие таких дефектов указывает характерная вибрация, появляющаяся от сильного нажатия на тормозную педаль.

Как определить степень износа тормозных дисков?

Как определить, что пора менять тормозные диски — Существует несколько косвенных признаков, которые в большинстве случаев указывают на износ тормозных дисков:

  • вибрации при нажатии на педаль тормоза;
  • цикличное биение педали при торможении;
  • характерный металлический скрип, который может менять свою тональность в такт вращению колеса.
Читайте также:  Что делает дизайнер конструктор?

Эти признаки относятся к неявным, поэтому по ним нельзя делать однозначные выводы о состоянии дисков. Если вы сомневаетесь в исправности тормозной системы своего автомобиля, обратитесь к специалистам. Основную часть нагрузки несут передние тормоза. Есть проверенный способ, как самостоятельно определить износ передних тормозных дисков без демонтажа колеса и визуального осмотра. На небольшой скорости и максимально ровной дороге нужно немного прижать педаль тормоза и легким движением поворачивать руль в одну сторону на протяжении нескольких секунд, потом — в другую, с небольшим натягом.

Сколько ходят передние диски?

Признаки износа и периодичность замены тормозных дисков — Сроки замены тормозных дисков никем и ничем не регламентированы. Сервисмены и механики встречают диски, которые стачиваются и за пару лет эксплуатации, а также диски, которые «ходят» десятилетиями.

  1. Интенсивность износа тормозных дисков зависит от целого ряда самых различных факторов: 1.
  2. Стиль езды.
  3. Если вы практикуете агрессивный или хотя бы активный стиль езды, то и тормозные колодки, и сами тормозные диски вы будете менять с завидной регулярностью.2.
  4. Класс автомобиля и конструкция тормозной системы.

На относительно легких автомобилях «младших классов» (да еще и при соблюдении водителем правил неспешной езды) передние тормозные диски ходят по 150-200 тысяч километров, и, в зависимости от величины ежегодного пробега, — до 4-6 лет эксплуатации. На автомобилях классов D, E, F, S, а также на тяжелых внедорожниках, пикапах и тп (и точно так же — в зависимости от стиля вождения), тормозные диски ходят по 3-4 года и до 100-150 тысяч пробега.

  • Не больше.
  • Задние тормозные диски у всех автомобилей, как правило, служат приблизительно 2-3 срока от сроков замены передних.
  • Основным (и главным) признаком износа тормозного диска является уменьшение его толщины до критических размеров, которые различны у всех производителей и которые регламентированы в соответствующих документах: в Инструкции по эксплуатации, а также в технологических картах фирменных автосервисов.

У каждого производителя они также — свои. Однако в процессе эксплуатации случаются удары и другие физические воздействия на тормозные диски. Например, в конце активного торможения, когда диски (и колодки) почти раскалены, и автомобиль попадает в лужу, то диски коробятся (изгибаются) и даже трескаются.

Как часто надо менять тормозные колодки на мотоцикле?

#обслуживание #тормоза 7 лет назад Менять тормозные колодки рекомендуются раз в 5000-6000км. Интервалы замены весьма условные, т.к. производителей колодок много, и все они разного качества, плюс стиль вождения у всех разный. Колодки надо меня, когда остается 1-2мм.

Сколько лет живет мотоцикл?

Сразу хочу сказать несколько слов в пользу подержанной техники. Большинство людей, впервые приобретая мотоцикл, не только не имеет навыков вождения, но и вообще смутно себе представляет, с чем им придется столкнуться при его эксплуатации. Купить новый аппарат за $10.000 и в первый же день превратить обтекатель в груду пластмассы перспектива не радужная.

Лучше приобрести опыт, поездив сезон-другой на бывшей в употреблении машине. Прежде всего человек должен определиться в своих желаниях и решить, что он хочет от мотоцикла. Если аппарат нужен для «путешествий» от бара к бару, а скоростные характеристики особого значения не имеют, то чоппер будет правильным выбором.

Если кого-то одолевает жажда скорости и адреналина, то стоит купить «шоссейник». Ну а для любителей езды по пересеченной местности подходят кроссовые и внедорожные модели, называемые также эндуро. Лучше сразу отказаться от покупки ненового аппарата с двухтактным двигателем — хватит его очень ненадолго.

Не стоит гнаться за большими кубатурами, не имея достаточного опыта. Приобретая мотоцикл впервые в жизни, есть смысл отдать предпочтение 250- или 400-кубовой модели. Этого объема двигателя будет вполне достаточно, чтобы отъездить сезон, набраться опыта и понять, было ли приобретение мотоцикла ошибкой или стало началом бурного увлечения.

Итак, предположим, что я решил приобрести мотоцикл, четко сформулировал свои желания и имею необходимую сумму. С чего же начать? Есть несколько вариантов: можно просмотреть газетные объявления или попытаться найти подходящее предложение через Интернет.

  • Но самый быстрый и простой путь – посетить мотосалон.
  • В Москве их несколько, в некоторых одновременно представлено до 200 мотоциклов, поэтому отыскать интересующую модель не займет много времени.
  • Итак, модель устроила.
  • Что дальше? Прежде всего, нужно поинтересоваться годом выпуска, пробегом и тем, откуда прибыл мотоцикл.

Первое в принципе особого значения не имеет, поскольку мотоцикл не автомобиль, кузова, подверженного коррозии, не имеет, а эксплуатируется только в теплый сезон. Порой состояние десятилетнего аппарата бывает близким к идеальному, и наоборот, двигатель и ходовая часть двухлетней машины часто бывают загублены прежним нерадивым хозяином.

  1. Но в принципе год выпуска всегда обозначен на шлангах тормозной системы.
  2. Аппараты в основном поступают к нам из Японии и Америки.
  3. На Европу приходится небольшая доля.
  4. Из «Страны восходящего солнца» ввозят обычно малые кубатуры, а из США чопперы и шоссейники.
  5. Не рекомендую покупать мотоциклы.
  6. Которые уже эксплуатировались на наших дорогах.

Лучше отдать предпочтение недавно «эмигрировавшей» технике, причем следует учитывать климатические особенности страны, из которой она была ввезена. Например, бывшие «японцы» часто из-за повышенной влажности имеют окислившиеся алюминиевые поверхности, что однако не влияет на состояние «начинки».

Какой пробег считается большим?

Для большинства автолюбителей понятие «большой пробег» начинается с отметки в 100 тыс. км, прожить действительно долгую жизнь способен не каждый современный автомобиль. А вот американцу Ирвину Гордону отлично удавалось поддерживать машину в рабочем состоянии на протяжении более чем полувека.

В 2013 году его двухдверное купе Volvo P1800S официально признали автомобилем с самым большим пробегом. Двигаясь по шоссе Сьюард в штате Аляска, 74-летний пенсионер преодолел отметку в 3 млн миль — это почти 5 млн км. После двух капитальных ремонтов заводской мотор P1800S по-прежнему работает. Радио, шасси и трансмиссия в машине тоже оригинальные.

Читайте также:  Что грозит за езду без стс?

А вот кондиционера в салоне как не было, так и нет. Фото: Wikimedia.org Ирвин Гордон купил ярко-красный автомобиль в июне 1966 года «с нуля». За машину пришлось заплатить $4,15 тыс. Такая сумма была эквивалентна его средней годовой зарплате. Молодой школьный учитель отдал все свои накопления, одолжив часть средств у отца.

Вскоре ежедневные 200-километровые поездки на работу из Лонг-Айленда в Манхэттен и обратно стали для Гордона доброй традицией. В свободное время он успел побывать не только во всех американских штатах, но и в Канаде, Мексике, Нидерландах, Германии и Швеции. Первый рекорд был установлен в 1998 году. К тому моменту житель Лонг-Айленда «намотал» 2,7 млн км.

Его достижения привлекли внимание не только тысяч автолюбителей по всему миру, но и представителей Volvo. Компания не раз дарила неугомонному рекордсмену автомобильные новинки. Например, купе Bertone 780 — подарок за преодоление миллионной отметки. Самое длинное путешествие Гордона — поездка из Нью-Йорка в Ванкувер.

Даже в таких автокруизах машина никогда его не подводила и заводилась независимо от погодных условий. По словам пенсионера, секрет успеха — регулярная замена масла и изношенных деталей, четкое следование заводской инструкции и безопасная езда. Техническое обслуживание Ирвин всегда проводил самостоятельно.

Каждую неделю он проверял уровень жидкости, ремни и шланги. А еще рекордсмен никогда никому не позволял сидеть за рулем P1800S. «Я не делюсь своими игрушками», — объяснял он. Выйдя на пенсию, Гордон продолжал принимать участие в многочисленных автошоу и выставках.

Сколько можно проехать за один день на мотоцикле?

Советы Мото Дата публикации 08.09.2016 Как определить пробег мотоцикла по тормозным дискам Ветер в лицо, подсолнуховые поля и романтика придорожных кафешек. Можно сразу сесть за руль мотоцикла и поехать? Ведь многие, к примеру, арендуют байки в Юго-Восточной Азии и не имеют при этом ни опыта, ни прав. Чем это чревато? Не стоит выезжать без подготовки и прав на дороги общего пользования.

Это опасно не только для самих водителей, но и для окружающих. Все-таки мотоцикл — это не велосипед, у него серьезные вес и скорость. Если не умеешь ездить, то будешь падать, а это не очень приятно, да и мотоцикл жалко. Кроме того, на дорогах Москвы стало очень много полиции на мотоциклах, которые останавливают исключительно мотоциклистов с целью проверки документов.

Бывают даже рейды, когда останавливают всех подряд.

Какой должен быть износ тормозных дисков?

В среднем разрешенная толщина износа равна 1-1,5 мм от нормы, указанной производителем. Если разница с изначальной цифрой более 2 мм, то это уже предельный износ, при котором эксплуатация автомобиля становится небезопасной.

Можно ли ездить с изношенными тормозными дисками?

Предельный износ тормозных дисков — Значение максимально допустимого износа будет зависит от начального размера диска и мощности двигателя автомобиля. Обычно общий износ всего диска для легковых автомобилей составляет порядка 34 мм. А для конкретных плоскостей (внутренней и внешней) около 1,52 мм. Как определить пробег мотоцикла по тормозным дискам Проверка износа тормозных дисков подразумевает проверку толщины обеих плоскостей диска, величины буртика, а затем сравнение этих данных с номинальным значением, которое должен иметь новый диск, или рекомендуемыми параметрами. Также оценить общий характер истирания рабочей области диска, а именно, равномерность, наличие борозд и трещин (размер трещин не должен быть больше чем 0,01 мм).

  1. При плановом осмотре необходимо смотреть величину канавок выработки и их структуру.
  2. Небольшие регулярные канавки это нормальный износ.
  3. Рекомендована замена дисков в паре с колодками если имеются глубокие нерегулярные канавки.
  4. При коническом износе тормозного диска нужно обязательно его менять и выполнить проверку тормозного суппорта.

Если на диске заметны трещины или другая коррозия и изменение цвета, то обычно связано с тепловыми явлениями, возникающими из-за частых и чрезмерных изменений температуры диска. Они приводят к шуму при торможении и снижают эффективность торможения. Поэтому диск желательно также заменить и желательно ставить более качественные с улучшенным отведением тепла. Заметьте, что при износе диска по окружности образуется некий бортик (колодки по нему не трут). Поэтому при измерении нужно мерить именно рабочую поверхность. Делать это проще с помощью микрометра, поскольку его «обхватывающие» рабочие элементы позволяют с ним не прикасаться.

  • В случае использования штангенциркуля под его измерители нужно подложить какие-либо предметы, толщина которых совпадает с износом колодок (например, кусочки жести, металлические монеты и прочее).
  • Если значение толщины диска в целом либо какой-либо из его плоскостей ниже допустимой — диск нужно менять на новый.

Эксплуатировать изношенный тормозной диск нельзя! При замене тормозного диска всегда нужно менять тормозные колодки, причем вне зависимости от их износа и технического состояния! Использование старых колодок с новым диском категорически запрещено! Если у вас нет под рукой микрометра, а с помощью штангенциркуля проверять неудобно по причине наличия бортика, то можно воспользоваться металлической монетой.

Можно ли заменить только один тормозной диск?

Можно. я б не стал, раз один диск изношен больше, то стоит наверно подумать о работе суппортов и главного тормозного цилиндра. раз один диск изношен больше, то стоит наверно подумать о работе суппортов и главного тормозного цилиндра.

Сколько км можно проехать на мотоцикле?

В нормальном режиме движения полного бака современного мотоцикла (около 20 литров) хватает на 300–350 километров пути.

Читайте также:  Какую информацию гибдд передает в налоговую?

Какой ресурс у китайских мотоциклов?

Давайте присмотримся повнимательней, что же на самом деле приводит в движение все видимое разнообразие скутеров на дорогах. Бесспорно, сразу бросается большое количество продукции китайских производителей, она вся при этом делиться на две категории двухтактные и четырехтактные.

Первая самая большая это четырехтактные двигатели. Большинство их ведет свою родословную от хондовского 139QMB, который был разработан в начале 90 годов на тайваньском филиале Хонда, который сейчас приобрел самостоятельность и называется Кимко. (KYMKO). На рубеже тысячелетия в Китае при активном участии «Хонды» было налажено производство таких двигателей.

Насколько хорошо получилось, можно судить по тому, что китайские скутеры, снабженные 139QMB, поставляются в Японию под маркой «Хонда». Лидером по производству этих легендарных моторов является корпорация «Хонлинг», которая имеет собственные производственные мощности.139QMB устанавливаются не только на скутеры марки «Хонлинг», но поставляются на многие сборочные цеха по всему миру.

Этот двигатель легко можно узнать по маркировке на левой стороне картера. Номер начинается с 139QMB, далее следует порядковый номер изделия. Этот мотор не имеет видимых слабых мест, он прощает халатность и небрежность владельцу. Обладает достаточной мощностью для полноразмерного двухместного скутера. Первые 5000 км.

происходит притирка всех узлов, после чего такой мотор продолжает служить владельцу еще 15000-20000 км. Достигая скорости 90 км/час. Некоторые китайские заводы, пошли своим путем и создали так называемый свой двигатель 1P39QMB. Внешне он полностью копирует хондовский 139QMB.

При более близком знакомстве разница бросается в глаза. Начнем по порядку. Сборка, двигателя совсем не подразумевает регулировку зазоров в клапанах. Карбюратор тоже не настроен на работу, поэтому приходится перед продажей начинать с его прочистки и регулировки.Попадались экземпляры, которые даже опытный механик несколько часов не мог вернуть к жизни.

Дальше идет вариатор, он тоже не думает сразу работать. Начинает свою работу нехотя со скрипом и очень вялым разгоном. Конечно, если 1P39QMB попадет в опытные руки, он будет работать. Единственный смысл выпуска этого двигателя-это сделать скутер наименее дорогим.

Поэтому все скутера с 1P39QMB это бюджетные варианты разных только китайских производителей. Он стоит на скутерах марки «GX», «E-Moto» и некоторых других. Такой мотор без обкатки не имеет достойной динамики. После первых 2000 км. он немного оживает от ваших усилий, как финансовых так и моральных. Но после 10000 км.

требует капитального ремонта, который редко возвращает его в строй. Единственный вариант это избегать этого двигателя, или готовиться к доводке его своими руками. В конце концов, 1P39QMB это набор новых деталей которые можно заставить работать. На скутеретах и мопедах устанавливают четырехтактный четырехскоростной клон, самого массового мотора это «Хонда Куб», теперь его называют 1Р39FMB.

Как часто разбиваются мотоциклисты?

Интересная статистика мото-ДТП и распространенные причины мото-аварий — Как определить пробег мотоцикла по тормозным дискам Вождение мотоцикла не повышает ваши шансы попасть в ДТП, по сравнению с вождением автомобиля, но шансов погибнуть, или получить травму, даже при относительно несильных столкновениях, значительно больше. У мотоциклистов больше вероятность получить серьезные или смертельные травмы головы, шеи, жизненно важных органов на уровне груди или брюшной полости.

Мне понравился статистический анализ, который сделал Департамент Транспорта Великобритании в 2015 году. Казалось бы — обычная статистика, но «угол зрения» очень полезный для понимания мото-уязвимостей и мото-рисков. Цитаты из англоязычных источников будут выделяться курсивом, Согласно статистике собранной в Великобритании в 2015 году: — мотоциклы проезжают всего 1% от совокупного транспортного ежегодного пробега, но 21% смертей в ДТП приходится на мотоциклистов; — мотоциклисты в 50 раз чаще автомобилистов подвергаются опасности погибнуть или серьезно травмироваться; — мотоциклисты в 13 раз чаще автомобилистов травмируются в авариях, в принципе.

В половине всех мотоаварий виноваты автомобилисты. И это только де-юре: т.е. официально признанные виноватыми автомобилисты. Де-факто, думаю, их еще больше. Однако, стоит помнить о том, что «никто никому ничего не должен»: т.е. мотоциклисты сами должны заботиться о своей безопасности, а не ждать, что этим займутся окружающие.

Каждый третий автоводитель — участник ДТП с мотоциклистом — заявлял, что не видел мотоцикл непосредственно перед происшествием. Ночью, это распространяется на половину автоводителей. Этого говорит о том, что мотоциклисты не заботились о том, чтобы быть заметными: располагались в слепой зоне, не использовали яркую или светоотражающую экипировку, не достаточно активно пользовались звуковыми и световыми сигналами.

(Мы еще поговорим об этом аспекте в отдельной статье) 3 их 4 аварий, в которых автомобилист заявлял, что не видел мотоциклиста, произошли на перекрестках. Очень большой процент! Тактике прохождения перекрестков мы посвятим отдельные материалы. Те, кто ездит в плохую погоду, больше рискуют попасть в аварию, даже если другие факторы учтены, и накоплен достаточный опыт.

Увы, это тоже похоже на правду: есть физические процессы (например, держак резины на холодном асфальте или переохлаждение конечностей райдера) над которыми мы не имеем полной власти. Остается только осознавать эти риски и учитывать их при езде. Опытные райдеры, которые прервали практику и вернулись к мотоезде в более зрелом возрасте, так же, в среднем, входят в группу риска, т.к.

начинают практиковать на значительно более мощных мотоциклах, чем те, которые были у них в юности. Жизненный опыт дает многое. Обычно, взрослые и опытные люди более спокойно и ответственно относятся к подготовке для первых выездов и более сдержанно ведут себя на ДОП.

Какой должен быть пробег у скутера?

Заданный (конструктивный ресурс до первого капитального ремонта 150сс — 25-30 тысяч км пробега скутера. Эксплуатационный ресурс может быть меньше, а может быть больше.