Как нужно ездить после кап ремонта?

Как нужно ездить после кап ремонта
Новый двигатель или прошедший капитальный ремонт нельзя сразу использовать на полную катушку. Необходима холодная обкатка двигателя, чтобы детали притерлись друг к другу. Как она происходит, сколько занимает времени, и какое расстояние должен пройти автомобиль, прежде чем его можно будет разгонять на максимальных оборотах? ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ОБКАТКА? Обкатка рекомендована для любых механизмов, в которых присутствуют движущиеся, испытывающие взаимное трение детали.

Это помогает им постепенно, без лишнего напряжения занять идеальное положение, принять правильную форму. Все автомобили проходят самую первую обкатку двигателя на заводе. Дилеры многих современных моделей заявляют, что владельцам авто не надо заниматься обкалыванием и дополнительной проверкой. Процедура выполнена специалистами, и покупатель получает машину полностью готовую к любым условиям вождения.

Однако если вы загляните в инструкции к некоторым престижным немецким авто, то сможете найти в них рекомендации по соблюдению режима езды первые 1,5–2 тысячи км. А ведь это и есть не что иное, как обкатка. Самый первый этап притирки на заводе называют «ввод в эксплуатацию» ( engine break-in).

  • А последний этап называют именно обкаткой — engine run-in.
  • Обкатки требует не только мотор нового автомобиля, недавно сошедшего с конвейера.
  • После любого вмешательства в устройство двигателя, его необходимо вначале обкатать.
  • Объяснить такое требование просто.
  • Все детали имеют микроскопические неровности.

В процессе трения при высокой температуре эти неровности стираются, мельчайшие частички металла попадают в масло, отрицательно влияют на работу мотора. Со стенкой цилиндров контактируют компрессионные и масляные кольца. На них оказывается высокая нагрузка, и после обкатки они притираются к поверхности, принимают более обтекаемую форму.

Проводя обкатку в щадящем режиме, вы даете возможность деталям прийти в норму, снижая нагрузку на автомобильный двигатель. После процедуры обкатанный мотор прослужит максимально долго, как было заложено инженерами, и автовладелец сможет использовать весь его потенциал. Обкатка на стенде Холодную обкатку на стенде проводят в условиях профессиональной автомастерской после капитального ремонта двигателя.

Она означает, что части двигателя совершают движения, в то время как он сам не запускается. Процедура пригодна для бензинового и дизельного агрегата. ⚒ Двигатель помещают на специальный обкаточный стенд. ⚒ Коленвал подключают к внешнему электромотору. ⚒ Заливают масло и охлаждающую жидкость.

  1. Запускают электромотор, чтобы коленвал крутился.
  2. Скорость вращение электромотора можно менять, что позволяет начинать обкатку с малых оборотов.
  3. Процесс контролируется компьютерной программой.
  4. К основным узлам подключают датчики, которые передают данные на компьютер.
  5. В соответствии с показателями обороты электромотора уменьшают или увеличивают.

Контроль помогает поддерживать оптимальную температуру двигателя, не дает ему перегреваться. Поэтому обкатка получила название «холодная». Буксировка Обкатку нового автомобиля, а также автомобиля после ремонта, можно выполнить при помощи буксировки.

Что нельзя делать после кап ремонта?

Обкатка двигателя проводится на новой машине для притирки его подвижных частей между собой. Точно так же и по тем же причинам проходит обкатка двигателя после капитального ремонта с заменой следующих деталей:

поршни; шатуны; гильзы цилиндров; коленчатый вал; клапаны и другие элементы газораспределительного механизма (ГРМ).

Если правильно не обкатать новый или отремонтированный мотор машины, он может получить серьезные повреждения деталей поршневой группы, потерять 15-20% своего эксплуатационного ресурса, возможны проблемы со смазкой двигателя, расходом топлива и т.д. Вопрос, как правильно обкатать двигатель после капремонта, чаше задают автолюбители, купившие машину на вторичном рынке.

Обкатка нового автомобиля с дизельным или бензиновым движком, а также с прошедшими капитальный ремонт моторами, проходит по одинаковым правилам. Существует два способа обкатки двигателя после капиталки. Первый из них – это холодная обкатка двигателя с подключением агрегата к электромотору. Такая обкатка проводится с выключенным двигателем, на стенде и в условиях автосервиса.

Поэтому она не пользуется особой популярностью у автолюбителей. Абсолютное их большинство предпочитают обкатывать мотор машины в движении. Режим обкатки двигателя При обкатке мотор должен пройти не менее 2-3 тыс. км. Правила обкатки двигателя после капитального ремонта предусматривают его работу в щадящем режиме с постепенным увеличением нагрузок.

первый пуск двигателя на холостом ходу состоит из 10-15 циклов коротких включений для проверки работы системы смазки с контролем уровня и давления масла; первые 300-500 км езды не стоит двигаться на скорости свыше 70 км/час; частоту вращения коленчатого вала двигателя старайтесь держать в диапазоне 2000-2500 оборотов в минуту; в дальнейшем обороты при обкатке двигателя увеличивают до 3000-3500; к концу обкатки (примерно через 2500 км) проводят полную замену моторного масла и масляного фильтра.

Правила и рекомендации обкатки двигателя после капремонта также включают запрет на буксировку прицепов, полную загрузку автомобиля, длительную работу мотора на низких оборотах и высоких передачах. Обкатка дизельного двигателя после капремонта отличается только частотой его оборотов во время этого процесса.

  • При обкатке дизеля их держат в диапазоне 1500-2000 об/мин.
  • Обращаем ваше внимание, что окончательная притирка подвижных и трущихся частей мотора наступает только после 8-10 тыс.
  • Км пробега.
  • Об этом важно помнить, прежде чем дать двигателю полную нагрузку.
  • В период между 3000 и 8000-10000 км пробега также необходимо провести 2-3 полных замены масла и масляных фильтров.

Типичные ошибки при обкатке двигателя Обкатка двигателя после капремонта часто сопровождается такими ошибками:

    длительная работа мотора на холостом ходу, которая может привести к масляному голоданию – в этом режиме он должен работать только при прогреве двигателя; езда на низких оборотах 1500 и ниже; отсутствие контроля уровня моторного масла и состояния масляного фильтра; экономия на качественном топливе и моторном масле; преждевременный выход из обкатки и переход в режим максимальных нагрузок.

    Сколько нужно обкатывать двигатель после кап ремонта?

    Обкатка двигателя выполняется в случаях, когда двигатель был только что выпущен заводом изготовителем или после его капитального ремонта. Обкатка двигателя, как правило, длится 2 – 3 тысячи километров. Соблюдение режима обкатки двигателя необходимо по причине того, что новые детали нуждаются в «притирке».

    Новые детали двигателя изготавливаются с помощью режущего инструмента, и даже при 100% соблюдении технологии их изготовления, не удается получить абсолютно гладкие поверхности. Все равно, после обработки, при рассмотрении под микроскопом, вы увидите не гладкую, а похожую на горный ландшафт поверхность.

    Во время «притирки» деталей, микронеровности сталкиваются между собой и сглаживаются. Этот процесс сопровождается повышенным трением, температурой, именно поэтому необходимо соблюдение режима обкатки двигателя и применение специальных антизадирных препаратов.

    • Известно, что ресурс неправильно обкатанного двигателя составляет не более 30% от нормально обкатанного, а хорошо обкатанный двигатель прослужит вам на протяжении нескольких сотен тысяч километров.
    • Главная цель обкатки – это сглаживание микронеровностей при минимальных нагрузках на двигатель.1.
    • Обратите внимание, что аккумулятор автомобиля должен быть заряжен на 100%, иначе он не сможет осилить первый запуск коленчатого вала.2.

    Используйте качественное моторное масло, залив его до верхней границы щупа. После заливки подождите хотя-бы 5-10 минут, чтобы масло стекло в поддон. Не заполняйте масляный фильтр маслом, для того чтобы избежать воздушной пробки.3. Если мотор карбюраторный или дизельный, где отсутствует топливный насос — произведите подкачку топлива вручную.4,

    Заведите мотор стартером, контролируя давление масла (по приборной панели). Если через 3-4 секунды лампа низкого давления масла не погаснет — срочно заглушите автомобиль и устраните причину низкого давления масла. Не давите на педаль акселератора это вредно — нагрузка и отсутствие масла быстро и безвозвратно испортят поверхности деталей.5.

    Если давление масла в порядке, прогревайте мотор до 85-93 С. Постоянно проверяйте возможные утечки технических жидкостей. Не следует волноваться при появлении запаха гари или небольшого задымления, причиной их возникновения является процесс выгорания сборочных смазок.

    • Как только температура охлаждающей жидкости поднимется, давление масла должно упасть, из-за того, что масло станет более жидким.
    • Допустимое значение давления масла в пределах 0,4-0,8 кг/см2.
    • Если это не так, то при сборке были допущены ошибки ( зазоры не верны, масляный насос не исправен или низкое качество масла).6.

    Заглушите мотор, дождитесь, когда температура двигателя станет 30-40 градусов, после этого опять запустите мотор и дайте ему прогреться на холостом ходу. Таких циклов нужно провести 15-20, после этого переходите к обкатке на более высоких оборотах.7.

    Сколько нужно проехать для обкатки двигателя?

    Как грамотно рассчитать обкатку? — Когда все моменты улажены, необходимо продумать план обкатки. Сколько километров и за какое время необходимо провести за рулем для того чтобы проверить функциональность машины? Важно ориентироваться не на время, а на километраж.

    начинайте движение максимально плавно и так же постепенно наращивайте обороты; вовремя включенная низкая передача снижает нагрузку на двигатель; не допускайте «холостой» работы мотора; следите, чтобы скорость вращения коленчатого вала не достигала максимальной скорости при запуске автомобиля; не используйте 4, 5 и 6 передачи на первой 1000 км; первую 1000 км необходимо проехать на скорости 90 км/ч; меняйте передачи вовремя и плавно; во время обкатки не следует резко тормозить, буксировать, совершать резкие подъемы; выбирайте слабо загруженную трассу с хорошим покрытием.

    После обкатки моторное масло собирает в себе осевшие частицы металла и стружку. Необходимо поменять его по завершении. Как обкатать машину на «автоматике»

    необходимо разогреть коробку передач. Так масло достигает нужной консистенции; нейтральная передача не должна работать во время движения. Иногда это случается, так как снижается давление масла; не обкатывайте машину на оживленных городских улицах; в машине не должно быть тяжелого груза; смените масло после обкатки.

    Общим правилом для автомобилей, независимо от коробки передач, является необходимость обращения в автосервис после первой 1000 км. Составляйте план нагрузок на двигатель, ознакомившись с инструкцией по эксплуатации. Особенно следует обратить внимание на рекомендации по замене масла и скорости оборотов коленчатого вала.

    Сколько ходит двигатель после капитального ремонта?

    Заключение — Капитальный ремонт двигателя – это трудоемкий и затратный по времени процесс. Он не делается за 1-2 дня и не стоит дешево. Стоимость всего ремонта будет зависеть от количества выполняемых процедур и числа заменяемых деталей. Не стоит экономить на капремонте мотора – ведь качественный ремонт позволит эксплуатировать силовой агрегат еще 100-200 тыс.

    Нужно ли ездить в режиме обкатки после замены клапанов?

    Обкатка не требуется. После пробега 1000 км, требуется регулилировка клапанов.

    Можно ли обкатывать двигатель на холостом ходу?

    СИТУАЦИЯ — На многих СТО или ремонтных предпри- ятиях практикуется вредный метод обкатки двигателя. После установки и запуска, двигатель оставляют работать на режиме холостого хода в течение нескольких часов или даже дней. Бытует неверное мнение о том, что данный метод обкатки является особо щядящим, так как при этом отсутствует нагрузка на двигатель, что позволяет избежать повреждений.

    Сколько можно проехать на Обкаточном масле?

    Времена, неприхотливых и всеядных автомобилей давно уже прошли. Для таких авто всё было нипочем. Они двигались, но при этом гремели и дымили. Легковой автомобиль современности отличается от своих «предков» быстроходностью, высокой надежностью и комфортабельностью, но всё это обеспечивается только при соблюдении всех требований по эксплуатации, а так, же при исполнении сроков обслуживания, применении, рекомендованных заводом, топлива, масел и разнообразных жидкостей. Но, все эти предписания многие автовладельцы попросту не соблюдают. Некоторые из владельцев сознательно нарушают их, тем самым нанося вред автомобилю, последствия неправильно обращения становятся видны только по истечении времени. Для того что бы сохранить автомобиль в отличном состоянии, рекомендуется соблюдать рекомендации по обкатке. Особенно это важно в первые 1-2 тыс. км. Итак, в период обкатки необходимо: 1. Избегать работы двигателя на холостых оборотах.2. Не ездить на 5-й передаче МКПП, 4-й или 6-й передаче АКПП.3. Избегать торможения двигателем на МКПП и в ручном режиме АКПП.4. Перед началом движения прогреть двигатель в течение 4-5 мин. (в зависимости от температуры воздуха) на оборотах 1000-1200.5. Начать движение плавно, пока двигатель не прогреется, не переключаться дальше 3-й передачи МКПП и держать обороты в диапазоне 1600-2100. В АКПП для прогрева в движении нужно принудительно выставить режим, не допускающий переключение далее 2-й (для 4-хступенчатой АКПП) и 3-й (для 6-тиступенчатой АКПП) передачи.6. Избегать движения по городу, поскольку при этом неизбежен режим частых и резких стартов-торможений и длительного стояния в пробках, когда двигатель работает на холостых оборотах, что вредно не только необкатанному мотору, но и не идет на пользу даже обкатанному двигателю.7. Если есть возможность, то постарайтесь сразу после покупки машины (капитального ремонта двигателя) выбрать день и махнуть куда-нибудь по хорошему незагруженному шоссе километров за 250 в один конец. Трасса – идеальный вариант обкатки машины. При движении по трассе не переключайтесь дальше 4-й передачи, не раскручивайте мотор свыше 3000 об/мин., не разгоняйтесь свыше 80 км/ч. Избегайте длительного движения на одних и тех же оборотах, рекомендуется менять их каждые 10-15 мин., варьируя в диапазоне от 2000-3000 об/мин. Каждые 100 км проверяйте уровень масла в моторе и иных жидкостей, проверяйте уровень в АКПП. На всякий случай возьмите в дорогу 2 литра масла для двигателя и 1 литр масла для АКПП. Эти первые 500-1000 км очень важны для двигателя, имейте терпение.8. Во время первых 500 км рекомендую почаще заглядывать под машину (проверять на наличие потеков), прислушивайтесь к работе агрегатов (не шумит ли чего) и принюхивайтесь (не горит ли чего, особенно после установки сигналки и иного нештатного электрооборудования). Смешно, но машина есть машина, хотя и иномарка.9. Ежедневно перед поездкой проверяйте уровень масла в двигателе и другие жидкости, раз в день проверяйте уровень в АКПП, перед длительной поездкой проверьте давление в шинах.

    Как правильно делать обкатку двигателя?

    Как правильно обкатать новый двигатель — Один из самых сложных вопросов, который можно задать опытному автомобилисту, это составление точной инструкции по обкатке нового мотора. Дело в том, что единой методики обкатки двигателя, который не так давно сошел с конвейера, просто не существует. Можно назвать несколько ключевых рекомендаций, которые подойдут для каждого мотора во время обкатки:

    • Постарайтесь сократить время работы автомобиля на холостых оборотах;
    • Минимизируйте количество резких разгонов и резких торможений – все действия по набору и сбросу скорости выполняйте плавно;
    • Не держите долго двигатель на одних оборотах, чтобы избежать «узкой» притирки двигателя под конкретный режим работы. Это может быть полезно для некоторого специализированного транспорта, который используется ежедневно в одних и тех же режимах, но не для личного автомобиля;
    • Сократите время езды на низких оборотах, когда машина движется «в натяг»;
    • Во время обкатки держите стрелку тахометра на уровне от 2 до 4 тысяч оборотов;
    • Как нужно ездить после кап ремонта Не рекомендуется обкатывать новый двигатель в городе из-за «рваного» режима езды. Лучше отправиться на загородную трассу, но разгонять автомобиль сильно не следует. Оптимально, чтобы он двигался со скоростью от 90 до 110 километров в час, при этом иногда скорость следует понижать до 60 километров в час, а потом вновь поднимать. Не лишним будет производить кратковременные остановки (не заглушая двигатель) через каждые 30-40 километров пути.
    • Не следует во время обкатки увеличивать массу автомобиля – сажать в салон более двух человек, перевозить большие грузы, буксировать транспорт или прицеп.

    Большинство производителей автомобилей указывают в техническом паспорте информацию о допустимых режимах эксплуатации машины в первые несколько тысяч километров. Скорректируйте советы, приведенные выше, в соответствии с рекомендациями производителя машины.

    Какое масло лучше для обкатки двигателя?

    Всем привет! В процессе работы, сталкиваемся с тем, что автомобилисты после капремонта для обкатки используют обычные масла.Чего в принципе делать не рекомендуется. Поэтому эта статья о том, как правильно обкатывать мотор, и что такое «ОБКАТОЧНОЕ МАСЛО» Техническое обслуживание двигателя — это постоянная борьба с износом.

    Со временем износ приводит не только к дорогостоящим повреждениям, но и снижает компрессию, лишая двигатель мощности. Вот почему бывает трудно согласиться с тем, что «контролируемый износ» во время периода обкатки нового или восстановленного двигателя имеет решающее значение для увеличения его мощности и долговечности.

    Что такое масло для обкатки? Масло для обкатки специально разработано для уплотнения поршневых колец относительно стенки цилиндра для максимальной компрессии двигателя и максимальной мощности. В масле для обкатки используются обычные базовые масла без добавок, модифицирующих трение, что позволяет контролировать износ между кольцами и стенкой цилиндра.

    Они также содержат добавки цинка и фосфора для защиты распределительного вала и других компонентов во время обкатки. Чем масло для обкатки отличается от обычного масла? Масло для обкатки отличается от обычного моторного масла, потому что по своей рецептуое оно должно позволять кольцам изнашивать выступы на стенке цилиндра для образования хорошего уплотнения,

    Обычное моторное масло, напротив, предназначено для предотвращения износа. Зачем использовать масло для обкатки? Герметизация поршневых колец при обкатке двигателя требует, чтобы кольца и юбка поршня тщательно изнашивали выступы (так называемые неровности ) на стенке цилиндра.

    1. Хотя новый или только что отточенный цилиндр невооруженным глазом кажется гладким, на нем есть микроскопические пики и впадины.
    2. Если впадины слишком глубокие, они собирают излишки масла, которые сгорают при сгорании и приводят к расходу масла,
    3. Между тем, острые выступы не обеспечивают достаточной площади для плотного прилегания колец.

    Это означает, что газы сгорания под высоким давлением могут проходить мимо колец в картер, загрязняя масло и забирая с собой потенциальную мощность. «Контролируемый износ» помогает сгладить неровности стенок цилиндра, обеспечивая увеличенную площадь поверхности для плотной посадки колец.

    Результат — максимальная компрессия (т.е. мощность) и минимальный расход масла. Обкатка распредвала Это подводит нас к другой причине обкатки двигателя: для того, чтобы сформировать пятно контакта в паре кулачок — толкатель, Кулачки с плоским толкателем изнашиваются быстрее, чем их собратья с роликовыми кулачками, особенно в двигателях, модифицированных с помощью пружин клапана высокого напряжения.

    Изношенные кулачки или толкатели влияют на ход и продолжительность хода клапана, что снижает мощность и эффективность двигателя. Использование масла для обкатки помогает упрочнить распределительный вал, делая его более устойчивым к износу. Возникает важный вопрос: как одновременно обеспечить контролируемый износ стенки цилиндра / поршневых колец, одновременно защищая кулачок от износа? Эти две задачи кажутся взаимоисключающими.

    Нужно ли менять масло в двигателе после обкатки?

    Первые километры жизненно важны для любого нового автомобиля. От них во многом зависит ресурс двигателя и его беспроблемная работа на протяжении всего срока службы. Что же такого нужно делать, чтобы избежать проблем в будущем? Первую тысячу километров пробега старайтесь на давать двигателю «пинка», то есть обращайтесь с ним ласково и нежно – не устраивайте гонки со светофора, не позволяйте долго работать на высоких оборотах.

    Нужно это для того, чтобы все движущиеся детали мотора приработались и вышли на оптимальные для себя режимы. Только после обкатки, когда пойдет счет как минимум второй тысяче километров, можно позволить себе раскрыть все динамические и скоростные возможности автомобиля, если вам это нужно. На тему обкатки нового автомобиля написано много статей и рассказано огромное количество историй бывалыми автомобилистами, однако часто среди всех предостережений и рекомендаций теряется одна, но очень важная.

    Теряется она потому, что большинство автопроизводителей того не требует и такое понятие как «нулевое» ТО у многих брендов ушло в прошлое. Мол, приезжайте к нам через 10-15-20 тысяч километров (в зависимости от марки авто) на первое плановое техобслуживание.

    Нужно ли проходить обкатку после замены масла?

    Как выполнить обкатку после замены поршневых колец — Перед тем как приступить к процедуре обкатки, необходимо подготовить автомобиль. Несколько действий, которые требуется выполнить:

    1. Зарядить аккумуляторную батарею ;
    2. Перед первым выездом на дороги выполнить предварительно запуск двигателя и дождаться, когда он нагреется до 80 градусов по Цельсию. После этого его нужно заглушить и дождаться, когда мотор остынет до 40 градусов по Цельсию. Далее снова мотор прогревается до 80 градусов. Таких циклов нужно выполнить 8-10 штук. Это необходимо, чтобы произошла предварительная «притирка» деталей, вызванная их расширением в результате нагрева;
    3. Выполнив предварительный этап, осмотрите автомобиль и двигатель. Нужно убедиться, что нет утечек антифриза, масла и прочих жидкостей. Если выявлена проблема в результате осмотра, ее необходимо устранить;
    4. Выберите правильно участок дороги для движения. Лучше, чтобы это была трасса с малым количеством автомобилей и без перепада высот, то есть нужно исключить въезд на склон и со склона. Также нужно минимизировать вероятность попадания в пробку.

    Важно: В книге по технической эксплуатации конкретной модели автомобиля может быть рассмотрен вопрос обкатки двигателя. Обязательно ознакомьтесь с советами производителя и соблюдайте их. Специалисты рекомендуют проводить обкатку двигателя автомобиля после замены поршневых колец в течение 1500 километров.

    Сам процесс обкатки должен проходить, в среднем, на 2500 оборотах, лучше выполнять его на третьей передачи. Данный рекомендации позволят оптимизировать процесс «притирки» колец к поршню и цилиндру. Первые 300 километров лучше преодолеть за один заезд. Идеально для притирки подойдет загородная трасса. Следующее 1200 километров нужно пройти в том же режиме, но не важно за какое число поездок, то есть эксплуатация может вестись в комфортном и привычном для водителя графике.

    Важно: После прохождения 1500 километров нужно обязательно заменить масляный фильтр и масло, Загрузка.

    Как понять что двигатель после кап ремонта?

    Комментарии: 1 10.04.2021 Укрытие информации об автомобиле во время его перепродажи — не редкость для вторичного рынка. Многие продавцы не желают раскрывать всю подноготную транспортного средства, чтобы выручить за него побольше денег. За время эксплуатации автомобиль мог побывать в крупном ДТП и пережить капитальный ремонт. Как нужно ездить после кап ремонта Проблема заключается в том, что многие современные автомобили не предназначены для капитального ремонта Факт о прохождении капитального ремонта двигателя нередко вызывает у покупателей на вторичном рынке разочарование в выборе и большое количество негативных вопросов.

    Такая процедура не самая простая, поэтому должна выполняться квалифицированными мастерами с использованием определенного оборудования. Но такая процедура одновременно запрашивает и больше средств, поэтому к ней автовладельцы обращаются не всегда. Порой автомобилисты отдают машины в гаражи, где к ремонту мотора приступает мастер с недостаточным уровнем знаний.

    В результате это может оборачиваться неприятными последствиями. Перед покупкой такого транспорта стоит понимать, что необходимость в проведении капитального ремонта возникает не просто так. Порой к этому приводят серьезные поломки силового агрегата. Именно поэтому среди продавцов не принято в объявлении указывать, что автомобиль уже проходил такую процедуру. Нужно осмотреть низ — опоры силового агрегата. Если они выглядят как новые, значит их могли менять Зачем проводят ремонт, Как правило, капитальный ремонт проводится из-за повреждения стенок цилиндров.

    Можно ли покупать машину после капитального ремонта двигателя?

    Фото: 77sto.ru Когда выбирают подержанный автомобиль, то чаще всего обращают внимание на состояние силового агрегата. И если машине уже делали капитальный ремонт мотора или коробки передач, то к такому экземпляру относятся предвзято, полагая, что в будущем могут быть серьезные проблемы с ресурсом без преувеличения самых сложных и дорогих узлов.

    Портал «АвтоВзгляд» решил разобраться, так ли страшно на самом деле покупать машину, чей двигатель был «откапитален». Кратко напомним о том, как же понять, что с мотором проводили какие-то работы. Во-первых, внешне двигатель выглядит очень чистым. Это должно насторожить, ведь его очищают от грязи в крайних случаях.

    Например, когда снимают с автомобиля. Идем дальше. При основательном ремонте меняют прокладки, уплотнители, детали привода ГРМ, заново наносят новый герметик. Блок цилиндров обычно не трогают, но ставят новые болты и гайки. Все это хорошо видно при визуальном осмотре. Фото: excellent-moto.ru Обычно, узнав, что двигатель ремонтировали, потенциальные покупатели требуют приличную скидку. Причина — люди опасаются, что «капиталку» провели неграмотные специалисты. Если это действительно так, то в будущем могут возникнуть проблемы.

    Обычно они связаны с неправильной расточкой цилиндров или гильзованием. Дело в том, что немало современных моторов вообще не предполагают столь серьезных работ. Поэтому любой ремонт превращается в лотерею, где результат не берется предсказать никто. В итоге велик риск, что мотор уже не будет работать так же, как до ремонта.

    Тем не менее, покупать машину с «капитальным» мотором можно. Но надо точно знать, кто и как делал этот ремонт. Плюс изучить особенности двигателя конкретного автомобиля. Например, агрегаты для таких популярных седанов, как Hyundai Solaris и Kia Rio вполне можно ремонтировать, потому как они «гильзованные» изначально. 32090 32090

    Что лучше поставить контрактный двигатель или капитальный ремонт?

    Наверное, самый страшный кошмар любого автовладельца – тотальная поломка двигателя и последующий капремонт. Однако сегодня большинство автомастерских предлагает альтернативу: контрактный мотор. Аргументы логичны и понятны – дешевле, проще, быстрее. Гарантия от производителя.

    Но так ли это на самом деле? Специалисты автосервиса Прагматика помогут нам разобраться в этом сложном вопросе. Если говорить откровенно, выгода очевидна не только для автовладельца – сервисной станции, в условиях жесткой конкуренции и подсчете трудочасов гораздо проще провести процедуру замены двигателя на контрактный, чем каждый раз тратить время на воскрешение «пациента».

    Здесь есть своя «правда»: разобрать мотор, определить поломку, найти нужную запчасть, отремонтировать и собрать все обратно, действительно займет куда больше времени, чем тотальная замена движка. К тому же, такая процедура требует высокой квалификации, которую могут позволить себе далеко не все автомастерские.

    Поэтому если отчаявшийся водитель все-таки выбрал контрактный двигатель, то придется вспомнить еще кое о чем. При регистрации авто с пробегом ответственные сотрудники ГАИ внимательно изучают именно мотор, скрупулезно сверяя каждую цифру. И при несовпадении тут же отправляют машину на экспертизу. А дальше – как повезет По факту, хороший контрактный мотор, с небольшим пробегом и износом будет стоить почти как капитальный ремонт уже имеющегося двигателя.

    Однако последний гарантирует вам самый лучший вариант: родной двигатель с уже оформленными документами и структурно абсолютно новый. Но не стоит путать термины «переборка» и «капитальный ремонт двигателя». Переборкой принято называть частичное вмешательство, когда меняют узлами изношенные детали.

    Например, направляющие клапанов, маслосъемные колпачки и распредвал. Во время переборки шлифуют ГБЦ и меняют прокладки. Если двигатель практически полностью выработал свой ресурс, то потребуется полная диагностика и капремонт. Мотор разберут, оценят степень износа каждого элемента, проверят блок и головку на наличие трещин, замерят все зазоры.

    ГБЦ промоют и отшлифуют, при необходимости отреставрируют и заварят трещины, распредвал восстановят или заменят на новый, поменяют клапаны, установят новые гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки. Восстановят работу криво-шатунного механизма. Блок расточат для установки новых поршней и поршневых колец, поставят по необходимости гильзы, отремонтируют трещины, поменяют вкладыши.

    Сколько нужно обкатывать двигатель после замены колец?

    Как выполнить обкатку после замены поршневых колец — Перед тем как приступить к процедуре обкатки, необходимо подготовить автомобиль. Несколько действий, которые требуется выполнить:

    1. Зарядить аккумуляторную батарею ;
    2. Перед первым выездом на дороги выполнить предварительно запуск двигателя и дождаться, когда он нагреется до 80 градусов по Цельсию. После этого его нужно заглушить и дождаться, когда мотор остынет до 40 градусов по Цельсию. Далее снова мотор прогревается до 80 градусов. Таких циклов нужно выполнить 8-10 штук. Это необходимо, чтобы произошла предварительная «притирка» деталей, вызванная их расширением в результате нагрева;
    3. Выполнив предварительный этап, осмотрите автомобиль и двигатель. Нужно убедиться, что нет утечек антифриза, масла и прочих жидкостей. Если выявлена проблема в результате осмотра, ее необходимо устранить;
    4. Выберите правильно участок дороги для движения. Лучше, чтобы это была трасса с малым количеством автомобилей и без перепада высот, то есть нужно исключить въезд на склон и со склона. Также нужно минимизировать вероятность попадания в пробку.

    Важно: В книге по технической эксплуатации конкретной модели автомобиля может быть рассмотрен вопрос обкатки двигателя. Обязательно ознакомьтесь с советами производителя и соблюдайте их. Специалисты рекомендуют проводить обкатку двигателя автомобиля после замены поршневых колец в течение 1500 километров.

    1. Сам процесс обкатки должен проходить, в среднем, на 2500 оборотах, лучше выполнять его на третьей передачи.
    2. Данный рекомендации позволят оптимизировать процесс «притирки» колец к поршню и цилиндру.
    3. Первые 300 километров лучше преодолеть за один заезд.
    4. Идеально для притирки подойдет загородная трасса.
    5. Следующее 1200 километров нужно пройти в том же режиме, но не важно за какое число поездок, то есть эксплуатация может вестись в комфортном и привычном для водителя графике.

    Важно: После прохождения 1500 километров нужно обязательно заменить масляный фильтр и масло, Загрузка.

    Что такое холодная обкатка двигателя?

    После того, как был произведен капитальный ремонт двигателя, этотагрегат обретает все свойства абсолютно нового, за счет чего все его детали оказываются не притерты друг с другом. Именно поэтому очень важно производить обкатку двигателя особым образом, для того чтобы избежать последствий увеличенных показателей износа.

    Холодная обкатка на стендовом оборудовании — лучший метод обкатки, однако используемый для этого процесса специальный стенд достаточно сложно найти даже на специализированных СТО. Холодная обкатка без стендового оборудования — представляет собой попытку скопировать предыдущий метод, однако ее проведение возможно самостоятельно автовладельцем. Для этого авто необходимо прикрепить на буксировочный трос к другому автомобилю и таким образом тягать его на 3 передаче несколько часов. Горячая обкатка — этот вариант используется как опытными владельцами так и на СТО. Для этого силовой агрегат запускается на небольшой промежуток времени несколько раз, причем в перерывах мотор должен остыть. После того как будут произведены короткие запуски, двигатель включается уже на час. Естественная обкатка представляет собой достаточно аккуратный процесс езды на автомобиле на протяжении первых 2000 км пробега после капитального ремонта, в частности нельзя разгонять авто выше 70-80 км ч, а обороты должны составлять меньше 2.500. Таким образом детали притираются естественным образом однако при щадящем режиме эксплуатации.

    Наш автосервис может предложить качественный кузовной ремонт автомобиля, Гарантия на работы один год. Сертификат №РСК.RU.0001.Р390216 Ремонтируем авто следующих марок: