Как часто нужно ездить на машине?

Как часто нужно ездить на машине
Как часто нужно «навещать» автомобиль в гараже? — Чем чаще, тем лучше. Автомеханики рекомендуют заводить машину раз в полтора-два месяца и прогревать двигатель до рабочей температуры. Если этого не делать, то моторное масло со временем начнет расслаиваться: тяжелые фракции будут выпадать в осадок.

При попытке запустить двигатель после длительного простоя (от года и больше), этот осадок может забить масляные каналы и мотор выйдет из строя. Если же периодически заводить, то масло будет циркулировать и перемешиваться, Статья по теме: В Одессе хотят убрать из дворов гаражи — что будет на их месте? Во время долгого простоя также страдают сальники и уплотнительные резинки.

На них пагубно влияет воздух, потому что масло стекает в поддон двигателя. В результате, резина теряет эластичность, трескается, а пружинки в сальниках могут рассыпаться. Из-за этого масло будет просачиваться, его расход увеличится. Еще одна частая проблема — из радиатора или патрубков может потечь антифриз. Когда двигатель долго не заводят, то система охлаждения в местах соединения теряет герметичность. Это же происходит с топливными шлангами, они трескаются и разрушаются.

Нужно ли каждый день ездить на машине?

Вообще автомобили любят ездить. Как говорят профессионалы, машину надо «выгуливать» в разных режимах. Если она долго стоит на приколе, желательно время от времени её заводить и немного просто покататься. Это задействует большинство систем, которые не должны терять подвижность, «закисать».

  • Разного рода резинки должны быть эластичными, для этого им надо работать.
  • Металлические части не заржавеют при регулярной эксплуатации, смазка не расслоится.
  • Вредит автомобилю и работа в одном режиме.
  • Постоянно гонять на ней нехорошо, но и ездить в стиле «пенсионера» не лучше.
  • Машины слишком спокойных водителей нуждаются порой в ремонте не реже, чем у активных драйверов.

Приведем такой пример. Когда дроссельная заслонка годами открывается лишь наполовину, впоследствии перейти эту грань при необходимости ей будет сложно просто потому, что в узле все закисло и покрылось налетом. Аналогично и с тормозами. Все механические части должны постоянно двигаться, чтобы не терять работоспособность.

Особенно это касается дисков, которые ржавеют, как и любой металл, подвергаясь коррозии под влиянием внешней среды. Когда машина ездит регулярно, ржавчина с рабочей поверхности диска счищается колодками, и диски остаются ровными. Если же автомобиль долго стоит, то диски начинают ржаветь, и эта ржавчина в итоге металл съедает (и хотя речь идет о сотых долях миллиметра, это критически важно).

И начинается биение диска при торможении. Время от времени тормозные колодки и диски должны хорошо прогреваться (порядка 350 градусов), это позволит сохранить их в рабочем состоянии. Если ваш автомобиль становится на долгую парковку (скажем, если вы на месяц уезжаете в отпуск), нужно постараться не прижимать сильно колодки к тормозному диску.

  1. Лучше остановить машину при лёгком торможении, тогда колодкам легче будет отойти от диска на достаточное расстояние.
  2. Тогда колодки не «прилипнут» к диску за время простоя, плюс будет обеспечена вентиляция под колодками.
  3. Вообще, если колодки/диск влажные, то в зоне контакта будут прекрасные условия для образования коррозии.

Поэтому тормоза перед парковкой лучше «просушить» серией торможений. С «ручником» та же история. На длительное время авто на ручнике по возможности лучше не оставлять. Особенно плохо оставлять машину после активного вождения, при котором колодки и диски сильно нагреваются.

После такой эксплуатации и происходит «прикипание». На диске появится отпечаток, так как часть фрикционного материала колодки может просто перенестись на диск. Это тоже может вызвать биение при торможении. Так что если поверхность дороги ровная, без уклона, то машину достаточно ставить на первую или заднюю передачу механической КПП или на режим «Р» (паркинг) «автомата».

Даже если вы оставляете машину всего на одну ночь, не говоря уже про более долгий срок. Но не увлекайтесь чрезмерно «заботой» о тормозах! При малейшей вероятности скатывания нужно задействовать любые доступные штатные средства фиксации автомобиля, даже если вы выходите из машины «всего на минуточку».

Что будет если долго не ездить на машине?

Простой автомобиля вреден для его здоровья. Даже если его поставили на хранение в теплый гараж. Машина стареет, причем даже быстрее, чем при умеренной эксплуатации. Поэтому эксперты рекомендуют при продолжительной стоянке периодически, раз в пару месяцев, совершать поездки. В случае длительного простоя необходимо готовить автомобиль к поездке.

Как часто заводить автомобиль?

Автомобильные специалисты рассказали, как часто нужно заводить машину, если пришлось отправить ее на долгий простой. Нередко автолюбители в мороз и снегопады решают временно пересесть на общественный транспорт, а машины оставляют на парковках на несколько дней или даже недель. Время от времени они прогревают машину, но приносит ли работа на холостых оборотах пользу двигателю? Хорошему аккумулятору необходимо пополнять запас энергии примерно раз в три-четыре недели простоя. Некоторые автолюбители заводят машину примерно раз в неделю, но у такого метода есть недостатки. При длительном простое в технических узлах автомобиля отстаивается масло. Редкие включения двигателя на холостых оборотах, еще и в морозную погоду, приводят к тому, что в первые секунды мотор и коробка претерпевают излишние нагрузки. Специалисты aif.ru отмечают, что пока масляный насос работает не в полную силу детали, не получают должного количества смазки и ресурс коробки снижается. При ежедневном прогреве двигать работает на обогащенной смеси и расход топлива соответственно растет. Современные силовые агрегаты рассчитаны на то, чтобы мотор прогревался прямо на ходу, поэтому прогрев на стоянке сказывается на них не самым лучшим образом.

Что будет если не заводить машину зимой?

Появление платных парковок в центре крупных городов привело к любопытному эффекту: в спальных районах стало больше машин-«подснежников», месяцами не двигающихся с места. Насколько вредна такая «эксплуатация» для авто? С одной стороны, если машина простояла всю зиму на месте, для нее это хорошо: она избежала аварии — в нее не въехал какой-нибудь «джигит», не справившейся с управлением на скользкой дороге.

  • Но на этом плюсы долгого зимнего простоя с точки зрения сохранности транспортного средства исчерпываются.
  • Во время такой «зимовки» в двигателе падает качество масла.
  • Часть присадок, уже повзаимодействовавшая с загрязнениями в моторе, во время длительной стоянки начинает окисляться.
  • Конечным результатом этого процесса может стать расслоение масла в картере, выпадение осадка на дно и т.п.

При постоянной эксплуатации авто масло постоянно перемешивается и подобные эффекты не проявляются, а при долгой стоянке — пожалуйста. Что касается топлива, то бензин (или дизель) за зиму своих свойств практически не теряет. Другое дело — вода, которая может появиться в топливе. После долгой стоянки машины, скорее всего, возникнут проблемы с аккумулятором. Любая «батарейка» имеет свойство со временем разряжаться. Автомобильная стартерная батарея подключена к бортовой сети машины, через которую разряжается еще быстрее. А уж если у авто работает сигнализация, то разряд идет внушительными темпами.

  1. Вывод такой: если перед долгой стоянкой хозяин не отключил «аккум» от электросети, то в конце зимы он сильно рискует оказаться перед необходимостю покупать новую батарею.
  2. Поскольку у старой к этому времени, с большой долей вероятности, осыпятся пластины.
  3. За время длительного хранения всевозможные сальники и уплотнения в моторе оказываются лишены масляной защиты — ведь оно, как мы знаем, практически полностью стекает в картер.
Читайте также:  Как восстановить аукционный лист?

При этом они пересыхают, теряют эластичность и порой трескаются. Течь масла после долгого простоя машины — дело обычное. Примерно так же обстоят дела с сохранностью резиновых и пластиковых шлангов в тормозной и прочх системах машины. Одним словом, автомобилю долго стоять без дела вредно. 51487 51487

Как долго может стоять машина без движения?

Сразу оговоримся, длительный простой это когда автомобиль простоял без движения от года и более. Хранение до трех-четырех месяцев в зимний период можно не рассматривать, так как оно практически не влияет на общее состояние машины. Ну, разве что аккумулятор может подсесть.

Сколько можно ехать без перерыва?

По новым правилам водители могут находиться в пути непрерывно не более 4 часов 30 минут. В сутки же проводить время за рулем можно не более 9 часов. Этот лимит можно увеличить до 10 часов. Но делать так можно не чаще двух раз в неделю.

Как долго можно стоять на заведенной машине?

Продолжительная стоянка с заведенным двигателем! ОЧЕНЬ ВРЕДНО?! — Сообщение от Новый Сообщение от SUBB Если ожидается стоянка с работающим двигателем более пяти минут, то двигатель рекомендуется выключать. Очень актуально в России зимой при — 10-15,когда час ждешь в машине жену из магазина одежды.)))) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))) правельно написал!

  • 12.12.2007, 19:21 #8 Участник Регистрация 12.03.2007 Адрес Щукино Сообщений 256

    Сколько может стоять машина без движения во дворе?

    А кто-то под шумок пристроил во дворе джип жены и с гордостью наблюдает, как та изволит раз в квартал по хорошей погоде скататься на шопинг. При этом платные стоянки у нас зачастую пустуют. — Я считаю, что тот, кто имеет по два-три автомобиля, может себе позволить за небольшие деньги отогнать непотребный мотор под охрану.

    • Во всяком случае, на зиму.
    • Не будем забывать, что у многих есть гаражи, которые по назначению не используются, так как находятся далеко от дома.
    • Мы сейчас не подразумеваем кинутые авто на дороге и тротуаре, явно мешающие уличному движению.
    • Ими занимается ГИБДД. — Верно.
    • Иначе говоря, если соотечественник пришвартовался грамотно, но его машина стоит без движения более пятнадцати суток подряд, то он становится вне закона? — Получается, так.

    — Кто же отслеживает подобные безобразия? — В первую очередь, это квартальный — ведущий инженер любой управы, отвечающий за санитарное состояние своего участка. Обязанностей у него много, но и полномочий достаточно. Также он имеет право составлять административные протоколы.

    Выходит, раз он наделен некоторыми функциями оперативника, то должен иметь свою агентуру. — Конечно. Те же бабушки. Сами они ни во что не лезут, но если их поспрашивать, расскажут немало интересного. Плюс дворники, активные граждане, общественники, руководители предприятий. Если работа нормально поставлена, можно много информации получить по телефону.

    Тогда больше времени остается на обходы территорий и отчеты. — Не похоже ли сие на 37-й год? — Имеете в виду «стук» на ближнего? Нет, не похоже. Это было во все времена. В той же Европе потребность «заложить» правонарушителя чуть ли не в крови. Тут нам до «загнивающего» Запада очень далеко. — Стало быть, если твоя машина долго стоит во дворе на одном месте, а рядом замечен суровый мужчина с пристальным взглядом, фотоаппаратом и папкой в руках, то лучше обозначить свое присутствие.

    Ведь это либо вандал, либо угонщик, либо квартальный. — Безусловно, с таким человеком надо пообщаться. В любом случае хуже не будет. — Но если у дома места с избытком, то недвижимость на колесах никому не интересна. Разве что это автохлам, подлежащий утилизации. — Да. Однако таких дворов все меньше и меньше.

    И если среди жильцов существует острая конкуренция за парковки, то будьте уверены, квартальный знает об этом. И все потенциальные фигуранты у него уже на карандаше. — Особо наглых автовладельцев, наверно, могут и соседи приструнить? — Нет. Здесь попахивает самоуправством.

    Что будет если не прогревать машину?

    Время, которое можно было бы провести в теплой постели, придется провести в холодном автомобиле. Поэтому крайне важно знать, сколько надо прогревать машину, ведь польза от длительного прогрева сомнительна. В результате длительного холостого прогрева может забиться выхлопная система, а также пострадать свечи.

    Нужно ли прогревать машину каждый день?

    В центральную часть страны приходят первые ночные морозы, и автомобили требуют повышенного внимания. Мы уже писали о том, чем может обернуться повышенная влажность, какие сбои электрооборудования могут быть осенью и как вообще готовить машину к заморозкам.

    Теперь в редакции спорят: нужно ли прогревать двигатель и есть ли разница между атмосферными, турбированными, дизельными или гибридными агрегатами? В каких случаях стоит дать машине поработать на холостых и как на ней ехать после пуска? Все эти вопросы мы задали не только сотрудникам редакции, но техническим специалистам автосервисов Autonews.

    Мнение редакции Заместитель главного редактора Autonews.ru Николай Загвоздкин: «Сейчас даже в инструкции по эксплуатации прописано, что прогревать двигатель не нужно. Но если очень уж хочется, то делается это на малом ходу, а не на холостых оборотах. Стоящий на месте заведенный автомобиль портит воздух и жизнь соседям.

    1. То же касается дизеля : если машина завелась, можно сразу ехать, а если там плохая солярка, то автомобиль и не заведется».
    2. Обозреватель Autonews.ru Екатерина Демишева: «Никогда специально не прогреваю автомобиль.
    3. Завожу, жду пару секунд, пока протестируются все системы и датчики, и еду.
    4. Если машина завелась — все в порядке.

    А в морозы водитель и так прогревает салон, пока ждет, когда оттает лобовое, либо чистит машину от снега. Этого с лихвой хватает, чтобы прогрелось даже то, что прогрева не требует». Редактор Autonews.ru Наталья Голубева: «Я всегда прогреваю свою машину.

    Так мне легче психологически. Посижу пять минут, в телефоне покопаюсь и потом еду». Обозреватель Autonews.ru Иван Ананьев: «Если не нужно убирать листву или снег, трогаюсь с места почти сразу после пуска. Да, есть некоторое подсознательное желание как бы размять автомобиль, но на самом деле железке разминка не нужна, а масло по каналам двигателя разливается почти мгновенно.

    Если же нужна чистка, проведу ее с работающим мотором — за эти пару минут как раз успеют нагреться стекло, сиденья и зеркала». Как часто нужно ездить на машине Фото: Global Look Press Редактор Autonews.ru Ярослав Гронский: «Прогреваю не только зимой, но даже просто в холодную погоду. Есть ощущение, что прогретый мотор и работает по-другому, и везет ощутимо бодрее. Обычно трачу на это от одной до пяти минут в зависимости от наружной температуры.

    • Но понимаю, что это чисто мои субъективные ощущения».
    • Мнение экспертов Технический директор сервисного центра «Автоглобус» Андрей Конев утверждает, что даже при умеренных морозах специальный прогрев двигателю не требуется: «До наступления морозов в минус 12–15 градусов прогревать вообще ничего не нужно.
    Читайте также:  Как проверить регистрацию авто если нет вин?

    Современные масла позволяют любому двигателю работать бесперебойно и с сохранением ресурса даже в небольшой холод». Однако более сильные морозы накладывают определенные ограничения на запуск турбомоторов. «Если мы говорим о сильных морозах, то бензиновый атмосферный мотор опять же можно не прогревать.

    Что будет если ехать на холодном двигателе?

    Прогрев двигателя зимой может уменьшить его ресурс — Вот оптимальная схема прогрева двигателя: Видео В зимний сезон здравый смысл нам подсказывает, прежде чем отправиться в путь на своем автомобиле мы должны запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до тех пор, пока мотор не прогреется.

    1. Но действительно ли это так необходимо? На этот счет существует много различных мнений и о чем любят долго разглагольствовать и спорить часами автомобилисты.
    2. А на самом деле вопрос автомобилистами ставится вполне интересный,- «нужно ли прогревать холодный двигатель и особенно в зимний период времени?» Оказывается, вопреки распространенному мнению на это существует конкретный ответ,- «прогрев холодного двигателя перед поездкой никак не продлевает срок его службы».

    Вы удивлены друзья? Смотрите также: Прогрев холодного двигателя: Альтернативное мнение Прочитав данную статью Вы теперь будете знать, что длительный прогрев двигателя в зимнее время может привести к нехватке смазки внутри блока двигателя, и в результате частого прогрева двигателя в зимний период времени вы можете значительно понизить его ресурс работы, и все это из-за уменьшения качества смазки внутренних компонентов силового агрегата. Когда двигатель холодный, то у бензина меньше шансов испаряться в достаточном количестве. Соответственно получается, что при холодном моторе (например, после ночной стоянки автомобиля на улице в мороз) топливная смесь может оказаться не совсем подходящей для ее оптимального воспламенения.

    1. Современные двигатели с электронным впрыском топлива имеют различные датчики, которые в зависимости от температуры самого двигателя а также от температуры на улице, подают сигнал блоку управления двигателем на дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания.
    2. То есть, по своей сути происходит следующее, если в холодное время года бензин испаряется плохо, то электроника современного автомобиля автоматически подает на холодный двигатель прямо в камеру сгорания большее количества топлива.

    И это будет происходить до тех пор, пока двигатель не прогреется до +4 -5 градусов. В итоге получается, что во время прогрева на холостом ходу двигателя в камеру сгорания попадает больше топлива, чем требуется в тот момент, когда мотор находится в прогретом состоянии.

    Что будет если машина стоит 3 месяца?

    www.carthrottle.com Не секрет, что в осенне-зимний сезон многие автолюбители предпочитают передвигаться на общественном транспорте, оставляя свой автомобиль на несколько месяцев отдыхать в гараже или на стоянке. В преддверии холодной поры портал «АвтоВзгляд» хочет напомнить все нюансы длительного хранения машины не только всем уважаемым «подснежникам», но и тем, кто по каким-то причинам оставляет машину на более длительное время.

    Инженеры и конструкторы создают агрегаты и механизмы с расчетом на то, чтобы автомобиль ездил. Так что рабочий режим — это его естественное состояние, и чем дольше машина «спит», тем осторожней нужно ее «будить». Здоровье автомобиля в первую очередь зависит от условий, которые на него воздействуют в состоянии покоя.

    Самым неблагоприятным фактором для материалов и механизмов считается влажность. Несмотря на все усилия мировых производителей, окончательно победить коррозию металла еще никому не удалось. Поэтому если уж вы не тревожите машину несколько месяцев, позаботьтесь, чтобы она хранилась в теплом сухом гараже, а не на открытой стоянке или во дворе,

    Это актуально даже в том случае, если машина «отдыхает» от трех до шести месяцев. Но больше всего от длительного простоя (свыше года) страдают резиновые сальники и прокладки, которые на столь долгий срок остаются без контакта с маслом, отчего теряют эластичность и могут потрескаться. Как известно, автомобильное масло состоит из основы и присадок, влияющих на его свойства.

    Следует учитывать, что в состоянии продолжительного покоя в структуре масла может произойти эффект расслаивания, в результате чего образуется осадок различных фракций. При регулярной эксплуатации этого не происходит, потому что в рабочем режиме жидкость постоянно циркулирует и перемешивается. www.carthrottle.com Если оставлять машину обездвиженной больше, чем на год, имейте в виду, что горючее также подвержено распаду присадок и окислению. Срок годности бензина и дизельного топлива в среднем 12 месяцев, причем у солярки он сокращается до полугода при высоких температурах.

    • Так что после простоя машины топливо лучше тоже поменять.
    • Кроме того, даже после полугода покоя автомобиля на улице следует поменять тормозную жидкость, так как она имеет свойство накапливать влагу, отчего теряются ее эксплуатационные характеристики.
    • За шесть месяцев могут покрыться слоем ржавчины тормозные колодки и тормозной диск.

    Впрочем, после нескольких манипуляций педалью тормоза при движении их рабочая поверхность очистится. Не забудьте о том, что аккумулятор в состоянии покоя имеет свойство разряжаться. Оставляя авто на отдых, позаботьтесь об исправной электропроводке, иначе ее оголенные части могут окислиться.

    Как оставить машину на долгое время?

    7. Оставляем автомобиль на передаче — При длительном хранении лучше не оставлять автомобиль на стояночном тормозе – растянутся пружины, а колодки могут «прикипеть» к дискам или барабанам. На механической КПП можно оставить машину на первой передаче, на «автомате» — оставить в режиме P (паркинг).

    Почему нельзя сразу заводить машину?

    Комментарии: 1 28.05.2020 Бывалые автолюбители, которые проездили на машинах не один десяток лет, передавая опыт молодому поколению, рекомендуют последним не торопиться с запуском двигателя, сразу после поворота ключа зажигания. Мол нужно дать машине «подумать» несколько секунд, а потом уж и запускать мотор. Аргументы по данному вопросу сводятся к тому, что бензонасосу нужно успеть создать достаточное давление в системе. Да и электронике нужно время для готовности к пуску. Более молодые водители утверждают, мол такие «танцы с бубном» не нужны для современных автомобилей. Запускать двигатель можно сразу, без дополнительных пауз. На самом деле, правы и те и другие. Дело в том, что в автомобилях более старого образца, действительно бензонасос подкачивал топливо перед пуском двигателя. В современных машинах давление в топливной системе сохраняется даже когда двигатель заглушен. При этом давать специальную выдержку в несколько секунд вовсе не обязательно.

    1. Если производитель предусмотрел какие-то подготовительные моменты, то компьютер сам решит, когда производить запуск, а не сделает это мгновенно после поворота ключа или нажатия кнопки «пуск».
    2. А у вас есть обязательный ритуал несколько секундной выдержки перед пуском двигателя? Поделитесь своими доводами в комментариях.

    оцените материал

    👍 0 😄 0 😲 0 😡 0 😥 0

    Сколько в день можно проехать на машине?

    Официально — сколько можно ехать в день водителю? — В современных правилах дорожного движения отсутствуют требования по поводу длительности нахождения за рулем для владельцев частного транспорта. Коммерческие же автомобили не могут проезжать свыше 500 км в сутки, если авто управляется одним водителем.

    1. На грузовиках постепенно появляются тахографы, которые фиксируют пройденный маршрут и время работы двигателя.
    2. Если время будет более 8 часов, а пробег — свыше 500 км, водитель и владелец автомобиля получат штрафы от ГИБДД.
    3. Но это не касается обычных автомобилистов, поэтому можно расслабиться по этому поводу.
    Читайте также:  Какие фирмы не ушли из россии?

    Но стоит помнить о таких особенностях:

    • слишком длительное нахождение за рулем приводит к потере концентрации внимания, а это значит, что автомобилист уже не может так качественно управлять автомобилем и реагировать на дорожную обстановку;
    • если ваша реакция снижена из-за длительного пребывания за рулем, стоит внимательно отнестись к выбору скоростного режима и вообще подумать об остановке и отдыхе, это жизненно необходимо;
    • у каждого человека индивидуальный порог уставания, поэтому одному достаточно в день проехать 200 км, а другой может преодолеть расстояние в 2000 км без особого вреда для своего здоровья;
    • все зависит от дорожной обстановки, нужно учитывать качество дорожного покрытия и сферу эксплуатации вашего автомобиля, в городе большие расстояния в день вы не проедете;
    • нужно учитывать сезон и другие обстоятельства, часто дорога вынуждает нас отступать от намеченных планов и менять маршруты, вообще отказываться от путешествий на определенном этапе.

    Все индивидуально, поэтому нужно знать себя и учитывать собственное состояние. Иногда длительная поездка на автомобиле доставляет огромное удовольствие и позволяет приятно провести время. Но часто для автомобилиста это настоящая пытка. Это стоит учитывать, прежде чем планировать большие перемещения.

    Что будет если долго сидеть в машине?

    Всем нам знакомо это одуряющее ощущение от долгого сидения в машине, поезде или самолете: тело ватное, хочется встать, размяться. Рассказываем, почему нельзя игнорировать это желание. Не двигаться в течение долгого времени не просто опасно для здоровья, статическое положение тела на протяжении нескольких часов может привести к летальному исходу из-за венозной тромбоэмболии (ВТЭ) — закупорки кровеносного сосуда тромбом.

    Как правило, это происходит быстро и внезапно, когда сгусток крови (тромб), сформировавшийся в глубоких венах ног или таза, отрывается от участка формирования и перемещается по кровотоку. Он может поразить сосуды головного мозга, кишечника, нижних конечностей, легких. В последнем случае говорят о тромбоэмболии легочной артерии, состоянии, при котором человека спасти практически нереально, ему просто не успевают оказать помощь.

    Тромбы могут образоваться у любого человека, однако риск повышен у пожилых людей, пациентов, недавно перенесших хирургическую операцию, инсульт, пациентов с хронической венозной недостаточностью, людей, страдающих ожирением, курящих, а также у беременных женщин.

    1. В ряду факторов риска, которые могут спровоцировать венозную тромбоэмболию, длительная неподвижность выделяется особо.
    2. Часто приводят такой пример: человек летел в самолете, чувствовал себя относительно неплохо, а через какое-то время умер от внезапно развившейся тромбоэмболии легочной артерии (ТЛА).

    Вот только возникла она не внезапно, а по причине того, что он не двигался в течение нескольких часов, что и спровоцировало доставку сгустка крови к легкому, тромб заблокировал ток крови. Риск развития этого опасного состояния сохраняется до 3 месяцев, даже если ВТЭ диагностирована.

    1. ТЛА в 30 % заканчивается летальным исходом, при этом считается основной предотвратимой (можно было диагностировать) причиной смерти в медучреждениях.
    2. Если ТЛА диагностирована, рецидив может возникнуть в течение следующих 10 лет после установления диагноза.
    3. Недавно японские ученые получили новую информацию по ВТЭ.

    Они выяснили, что риск внезапной смерти от нее резко увеличивается после стихийных бедствий, например, землетрясений, когда люди, потерявшие жилье, вынуждены долго находиться в стесненных условиях, например, ночевать в машине. Так, после землетрясения, которое произошло в городе Кумамото в 2016 году, отмечался рост внезапной смерти вследствие ВТЭ, поскольку многие люди боялись возвращаться в дома, и провели как минимум целую ночь в своих машинах, находясь в неподвижном состоянии.

    Анализ данных, полученных из 20 местных медучреждений, показал, что из общего числа поступивших в больницы граждан города 51 пациент был госпитализирован по причине ВТЭ, 42 из них (82,4 %) провели ночь в машинах. У 35 пациентов вследствие ВТЭ возникло смертельно опасное осложнение — легочная тромбоэмболия.

    Уважаемые читатели! Спасибо, что читаете наш блог! Получайте самые интересные публикации раз в месяц оформив подписку. Новым покупателям при первом заказе дарим 12 бутылок минеральной воды BioVita или питьевой воды Stelmas,

    Как часто нужно ездить на СТО?

    Съездить на компьютерную диагностику стало рутинной операцией с тех пор как в транспортных средствах перестали использовать карбюратор и у моторов появились «мозги», то есть более четверти века назад. Но как и тогда, большинство водителей так точно и не знает: когда именно следует проверять машину.

    С тех пор, как машины обзавелись управляемым электроникой впрыском топлива, компьютерная диагностика авто стала неотъемлемой частью работы авторемонтников. Сейчас же компьютерная диагностика не заканчивается на проверке того или иного агрегата, а, фактически, превращается в проверку всей машины. Прежде всего, отправляться на компьютерную диагностику следует, когда на приборной панели машины загорится значок «двигатель» или надпись «check engine».

    Это не обязательно означает, что какая-то проблема «проклюнулась» именно в моторе. Дизайн этих сигнализаторов — не более чем дань традиции, идущей из тех времен, когда проверялись только «мозги» и датчики двигателя. На современной машине надпись «проверь мотор» может означать, что на самом деле проблемы возникли не в двигателе, а с фарой или с коробкой передач.

    • Так или иначе, но внезапно завидев такое предупреждение на панели сразу паниковать не стоит.
    • Прежде всего, следует попробовать объективно оценить, как себя ведет машина.
    • Если мотор работает нормально, ровно и без перебоев, датчик температуры антифриза перегрева не показывает, и о низком давлении в топливной магистрали ничто не предупреждает, значит чего-то совсем уж страшного с двигателем не происходит.

    Если вы долго двигаетесь в пробке или натужно буксуете в каком-то бездорожье, то можно грешить на перегрев трансмиссии. Чтобы погасить предупреждение на «приборке», вызванное перегревом агрегатов трансмиссии, случившимся по этой причине, достаточно бывает просто остановиться и дать им остыть. Когда понимаешь, что о неисправности сигналят прочие, менее важные системы машины, с поездкой на сервис можно повременить — ничего катастрофичного не происходит.

    Но это, разумеется, не значит, что на компьютерную диагностику можно вообще «забить». Узнать что не так с машиной все равно нужно. Пока не узнаешь точно, какой узел требует к себе внимания с помощью «check engine» — потенциальную опасность проблемы не оценишь. Но даже если никаких «моторов» на приборке не горит, это не значит, что все с машиной в полном порядке.

    Существует ряд неприятностей, причем именно с двигателем, когда не загорается. Не на всех машинах, конечно, то такое бывает. Собственно, отчасти по этой причине автопроизводители вводят в обязательный регламент ТО своей техники компьютерную диагностику машины.

    Как долго быть за рулем?

    1. Как долго ехать? — Считается, что профессиональный водитель после 4 часов нахождения за рулем должен сделать остановку длительностью 45 минут, а суммарное время работы не должно превышать 10 часов. Установлено, что более длительный «пилотаж» ведет к потере внимательности и возникновению ошибок.