Для чего нужен k-line адаптер?

Для чего нужен k-line адаптер
Диагностический адаптер K‑Line — Адаптер K‑Line это устройство передачи данных по однопроводной линии, т.е запросы диагностического оборудования и ответы ЭСУД передаются по одной линии. СОМ-порт компьютера имеет раздельные входы для получения и отправки данных, для согласования и предназначен адаптер сигналов СОМ K‑Line.

  • К‑линия автомобильной диагностики имеет «подтяжку» к 12 вольтам (питание ЭБУ) и размах сигналов от 0 до 12 V (теоретически, реально уровни немного отличаются).
  • В системах GM используется другой диагностический протокол – ALDL.
  • В адаптере ALDL используется выход с открытым коллектором и 5‑вольтовые уровни сигналов.

«Подтяжка» в этих системах находится внутри ЭБУ. В подавляющем большинстве случаев для этих систем не используется оригинальный адаптер, для диагностики применяют K‑Line, либо занизив до 5 вольт напряжение «подтяжки», либо подбором резистора для стабильной работы и на 5 и на 12 вольтовых уровнях.

СОМ – порт компьютера имеет (в нашем, простейшем, случае) две линии – по одной идет чтение сигналов, по другой – запись. Уровни сигналов СОМ – порта от ‑12V до +12V, то есть, высокий уровень ‑12V, низкий +12V. Подробнее здесь или (на русском) здесь, Для согласования сигналов используются, как правило, специализированные микросхемы.

Микросхема МС33199 служит для согласования с К‑линией и «разделения» и «смешивания» сигналов. МАХ232 – специализированная микросхема для согласования различных устройств с RS232 (стандарт СОМ-порта). МАХ232 содержит в себе интегральные преобразователи напряжения, позволяющие получить нужные для работы порта +/-12V и приводит поступающие сигналы к необходимому уровню.

Более «продвинутые» специализированные микросхемы – DS275 выполняет те же функции, что и МАХ232, но имеет автоматическую настройку выходных сигналов по уровню входных и, что немаловажно, не требует громоздкой конденсаторной «обвязки». Существует несметное количество вариантов схем адаптеров, от самых простых, на двух транзисторах, до полнофункциональных адаптеров на специализированных микросхемах.

Естественно, желательно использовать хороший адаптер на специализированных микросхемах. При диагностике иномарок 90‑x годов часто возникает необходимость в дополнительной линиии L (K‑L-Line адаптер), более поздние модели, как правило используют только K‑Line.

Что такое К лайн адаптер?

Назначение Адаптер K-line (USB-OBD II) предназначен для соединения интерфейса компьютера с интерфейсом автомобиля, для перевода сигналов идущих по K и L-линиям в формат USB (виртуальный COM порт). —

Как работает K Line?

Каждый начинающий диагност должен знать что-такое шина K-Line и сегодня, наверное, никого уже не удивить утверждением, что диагностика систем автомобиля производства примерно до 2007 года происходит по K-Line. Все слышали, читали, диагностировали, короче говоря — «плавали, знаем».

  1. Тем не менее я всегда начинаю свой курс именно с этой темы.
  2. Почему? Логика построения шин в VAG Group примерно одинакова, и если разобраться в принципе работы K-Line, то в будущем будет гораздо легче разобраться с другими более современными и скоростными шинами передачи данных.
  3. Итак: K-line — диагностическая шина, с помощью которой происходит обмен данными между блоками управления и диагностическим оборудованием.

Более того — до появления шин CAN она использовалась для обмена данными между блоками. Рис.1 Диагностика через К-линию, схема соединения. Блок управления двигателем, являясь всегда присутствующим блоком в автомобиле, всегда подключен к К-линии. При более старых системах почти все блоки управления подключены к К-линии. Если в автомобиле не реализована диагностика по CAN шине, то обращение к блокам происходит по К-линии; также по этой линии происходит обращение при работе по протоколу EOBD, Для чего нужен k-line адаптер Рис.2 Диагностика через К-линию, принцип коммуникации. Принцип работы К-линии заключается в создании различными блоками управления пакетов импульсов, формируемых на основе принципа замыкания на массу сигнала с определённой частотой и длительностью. Напряжение в К-линии равно 12В и подаётся в шину через резистор, позволяющий безопасно замыкать её на массу. Для чего нужен k-line адаптер Рис.3 Диагностика через К-линию, сигнал при выключенном зажигании. При выключенном зажигании или в спящем режиме напряжение в К-линии равно 0 В. Для чего нужен k-line адаптер Рис.4 Диагностика через К-линию, сигнал при включенном зажигании. При включении зажигания блок управления через резистор подаёт в шину напряжение 12В, при этом никакой активности в шине не происходит. Для чего нужен k-line адаптер Рис.5 Диагностика через К-линию, процесс обмена данными между сканером и блоком управления. Сканер посылает определённую последовательность импульсов, в которой зашифрован адрес конкретного блока управления, в К-линию.

Что такое K Line?

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 31 января 2019 года; проверки требуют 6 правок, K-Line — однопроводная двунаправленная шина, предназначенная для связи между электронными блоками управления (ЭБУ) автомобиля и диагностическим оборудованием.

Читайте также:  Зачем делают распил авто?

Для чего нужна L line?

Что такое K-line и L-line? K-Line и L-line — это диагностические линии обмена информации, между всевозможными элементами автомобиля, электронным блоком управления и диагностическим разъёмом. Первоначально, L-line использовалась, только для отправки запроса на получение информации в электронный блок управления, а K-line, следовательно, для получения от ЭБУ диагностических данных, данная схема отправки-получения диагностической информации применяется в протоколе ISO9141.

Как проверить работоспособность K Line адаптер?

Хочу представить еще одну схему k-line-адаптера. Адаптер выполнен для подключения к компьютеру (ноутбуку) через USB-интерфейс. СОМ-порт сам нежно люблю, но на недобуке его у меня нет, к сожалению. Итак, схема: Для чего нужен k-line адаптер Схема классическая, СР2102 — USB-порт, L9637, собственно, сам адаптер. Печатная плата выполнялась под конкретный корпус, поэтому выглядит именно так, хотя можно было бы сделать и раза в 2-3 меньше. Если L-линия не нужна, то детали R3, R6, R7, VT1, VT2 можно не устанавливать. Для чего нужен k-line адаптер Плата в формате lay в архиве, ссылка в конце статьи. При печати не забыть отзеркалить Для чего нужен k-line адаптер Примерные габариты платы можно оценить по монете 10 коп. Для чего нужен k-line адаптер Готовая плата После сборки нужно установить драйвер для CP2102. Драйвера в архиве, ссылка в конце статьи. Установив драйвер, подключите устройство к компу по USB. Если зайти по пути «Мой компьютер->Управление->Диспетчер устройств->Порты COM и LPT» то нужно увидеть примерно такую картинку (если нет ошибок в монтаже): Для чего нужен k-line адаптер Правильно собранное устройство в настройке не нуждается. Для проверки устройства его необязательно подключать к ЭСУД автомобиля. Можно пойти вот по этому пути : Как проверить адаптер K-Line 1. При подключенном питании адаптера проверьте напряжение на К-линии (должно быть 12+-2В).2. Для чего нужен k-line адаптер Если не видите: 1. Проверка «приемника» — кратковременно с максимально возможным «дребезгом» замыкайте К-линию на «землю». Если при этом на экране терминала вы видите приходящие символы (или перемещения курсора) — приемник исправен.2. Проверка «передатчика» — контролируя осциллографом напряжение К-линии, набирайте текст в окне терминала.

Как проверить К лайн?

Главная » Проблемы подключения K Line

Не подключается K — Line адаптер ( VAG COM ) При изготовлении K-Line адаптера самостоятельно или приобретении его в магазине, пользователи в отдельных случаях сталкиваются с проблемой в подключении адаптера. Данная проблема имеет два подвида: — Проблема при подключении адаптера к ПК (с нашим адаптером K-Line 409, в комплекте идет видео инструкция по работе с прибором, рекомендуем ознакомится с ней если у Вас возникают вопросы) — Проблема подключения адаптера K Line 409 (VAG COM) к автомобилю Для решения первой проблемы необходимо установить драйвер для устройства находящийся на диске, после чего перейти в диспетчер устройств, и посмотреть корректно ли отображается Ваш адаптер. Выбираем наше устройство, выбираем, обновить драйвер и указываем папку с драйверами, после чего жмем далее и видим процесс установки, в противном случае выбираем другую папку и повторяем операцию пока не достигнем успеха. В случае если драйвер Вы установили корректно, но при подключении к автомобилю соединение с ним не происходит, для начала проверьте кабель на работоспособность, для этого установите программу васядиагност, после чего в разделе настройки выберете номер порта на котором расположен Ваш адаптер и нажмите кнопку тест (двигатель автомобиля должен быть заведен или включено зажигание). Если Вы получили сообщение о том, что адаптер не найден или порт закрыт, то еще раз проверьте номер порта в диспетчере устройств и корректность установки драйвера устройства. Если все сделано верно, проверьте работоспособность кабеля на другом автомобиле и другом ПК. В случае если при подключении через другой ПК на другом автомобиле адаптер заработает и при этом отказывается работать на Вашем ПК, то возможно проблема в установленной ОС, антивирусе, комплектующих компьютера.

Какое напряжение на L line?

Автодиагност — Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 13,351 Адрес: Липецкая обл.г.Елец Спасибо, Олег, за разъяснения!!! Тогда, наверное, последний вопрос: если уже есть собранный адаптер на max232 и MC33199, не проще ли заставить выход LO управлять, например, оптроном, а тот в свою очередь.ну вы знаете что ? добавлено позже: а питание для оптрона можно использовать и 5 вольтовое, стабилизатор то КРЕН уже предусмотрен offline

Читайте также:  Какой результат планки хороший?

Что означает обрыв провода к линии?

самодельный k-line адаптер для диагностики и чип-тюнинга автомобиля комплектующие 1 часть

 10.05.2018 У кого в автомобиле установлен бортовой компьютер (БК) знают на сколько это полезная вещь. Бывает так, что на его экране появляется надпись «обрыв К-линии», это означает что БК не работает должным образом и часть параметров он уже показывать не будет.

  • А Вы знаете, как проверить k-line и выяснить причину недуга? Чаще всего решение проблемы заключается действительно в обрыве провода К-линии.
  • То есть провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора, либо колодки БК) и контакта уже нет.
  • Если все контакты Вы проверили, но бортовой компьютер так и не видит провод К-линии, тогда можно последовать поступить следующим образом: 1) Проверить напряжение на К-линии.

Выставляем на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, красный щуп подключаем к К-линии, а черный на «массу» к любой точке кузова. Показания на приборе должны быть 12+-2В. Использовать для проверки напряжения лампу нельзя, т.к. она имеет нагрузку.2) Если на Вашем ВАЗ разъем с АПС отключен, тогда проверьте наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами.3) Проблема может быть в иммобилизаторе (сигнал К-линии приходит, но после иммобилизатора пропадает).

  1. Проверьте наличие К-линии на 18 контакте колодки АПС.
  2. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС и колодкой БК.4) Наводки или перебит провод.
  3. Попробуйте заменить провод от БК до диагностического разъёма на новый, более короткий.
  4. Также проверить k-line можно в сервисе на компьютерной диагностике, либо подключив в машину заведомо рабочий бортовой компьютер.

А если k-line не работает и вместе с этим наблюдаются проблемы с запуском двигателя, тогда начните проверкидополнительных предохранителей ВАЗ.

Сколько стоит Вася диагност?

Вася Диагност оригинальный адаптер для диагностика VAG. Обновляемый.8 650,00 руб.

Что такое шина J1850?

В рамках диагностического стандарта OBDII существует 5 основных протоколов обмена данными между электронным блоком управления (ЭБУ) и диагностическим сканером. Физически подключение автосканера к ЭБУ производится через разъем DLC (Diagnostic Link Connector), который соответствует стандарту SAE J1962 и имеет 16 контактов (2×8). Рисунок 1 – Расположение контактов в разъеме DLC (Diagnostic Link Connector)

1. OEM (протокол производителя). Коммутация +12в. при включении зажигания. 9. Линия CAN-Low, низкоскоростной шины CAN Lowspeed.
2. Шина + (Bus positive Line). SAE-J1850 PWM, SAE-1850 VPW. 10. Шина — (Bus negative Line). SAE-J1850 PWM, SAE −1850 VPW.
3. — 11. —
4. Заземление кузова. 12. —
5. Сигнальное заземление. 13. —
6. Линия CAN-High высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284). 14. Линия CAN-Low высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284).
7. K-Line (ISO 9141-2 и ISO 14230). 15. L-Line (ISO 9141-2 и ISO 14230).
8. — 16. Питание +12в от АКБ.

Назначение неопределенных контактов выбирается на усмотрение производителя автомобиля. Разъем должен быть расположен не далее, чем в 2 футах (0.61 метра) от рулевого колеса. Иногда разъем OBD-II устанавливается на автомобили, которые в принципе не поддерживают ни один из OBD-II-протоколов.

В таких случаях необходимо использовать специальный сканер, рассчитанный на работу с заводскими протоколами конкретной марки автомобиля — например, это касается Opel Vectra и некоторых автомобилей европейского рынка 1996-1997 гг. Также бывают обратные ситуации, когда на автомобиле установлен нестандартный разъем, но при этом автомобиль поддерживает один из диагностических протоколов OBD-II.

Далее подробно рассмотрим формат и физический уровень каждого протокола связи в рамках стандарта OBDII. SAE J1850 PWM Существует два типа протокола J1850. PWM является высокоскоростным и обеспечивает передачу информации со скоростью 41,6 Кбайт/с. Он применяется в автомобилях марок Ford, Jaguar и Mazda.

Где применяется адаптер?

Компьютер и связанная с ним электроника имеют различные виды разъемов. Нередки случаи, когда требуется соединить между собой устройства с различными входами/выходами. Для соединения в таких случаях используются адаптеры. Их существует огромное количество.

Бывают, например, сетевые адаптеры или адаптеры питания, USB-переходники и другие. Сетевые адаптеры относятся к периферийному оборудованию компьютера, используются для передачи данных. Адаптеры питания предназначены для питания различных радиоэлектронных устройств от сети переменного тока. Они имеют различное предназначение и технические характеристики.

Кроме того, существует большое количество других устройств-адаптеров или, говоря простым языком, переходников, которые используются в повседневной жизни и соединяют между собой различные порты: USB, HDMI, DVI, VGA и другие.

Читайте также:  Что нужно знать при покупке авто?

Что такое адаптер для телефона?

5 лет назад Для чего нужен k-line адаптер Для чего нужен k-line адаптер Для чего нужен k-line адаптер Вообще-то, адаптер – настолько распространенное устройство, что, как говорится, в представлении не нуждается. Например, это может быть электрический прибор, который обеспечивает преобразование электрической энергии от одного её представления к другому.

  • Это – электрический адаптер.
  • Представим, что у вас есть приборы, рассчитанные на 12 V, но предназначенные для того, чтобы использовать в автомобиле.
  • А тут вдруг появилась необходимость применить их в условиях, где напряжение сети 220 V.
  • Это возможно, скажем, в поезде.
  • В таком случае адаптер 220/12 V – это то, что вам необходимо.

Адаптер с гнездом автомобильного прикуривателя позволит подключить приборы работающие от 12 V. Таким образом можно подключать к данному адаптеру можно маломощные приборы. Это зарядки для телефонов, видеорегистраторы, ионизаторы и прочее. Для подключения мощных приборов до 240 Вт рекомендуется использовать зарядное устройство. Если мы заговорили о фотоаппаратах, то в этой сфере есть и другое понятия адаптера. То есть адаптером также называют переходник или переходную втулку, кольцо или фланец, которые служат для того, чтобы соединять два различных оптических прибора с различным стандартом присоединения насадок.

  • Но в самом широком понимании адаптер – это какое-то приспособление, деталь или устройство, которое предназначено для того, чтобы соединять устройства, не имеющие другого совместимого способа соединения.
  • В современных условиях адаптер необходим и при работе с компьютером.
  • Ведь компьютеру приходится работать с различными устройствами, а их рабочие параметры могут не совпадать с параметрами компьютера.

Адаптер же позволяет расширить возможности компьютера. Именно он предоставляет возможность обмениваться данными по определенной технологии. Адаптеры принято называть в зависимости от их назначения. Например, есть USB адаптер для работы с USB разъемами, сетевые адаптеры для подключения и работы в сети, WI-FI адаптер или WiMAX адаптер для работы в беспроводном режиме, блютуз адаптер для работы с мобильными телефонами и прочие.

Что такое адаптер фото?

Ада́птер -переходни́к ( ада́птер, переходни́к, хвостови́к, переходно́е кольцо́) — приспособление, позволяющее устанавливать на фотоаппарат, киносъёмочный аппарат, видеокамеру или цифровую кинокамеру объективы с типом крепления, не совпадающим с креплением этой камеры.

Что такое адаптер в информатике?

Ада́птер ( англ. adapter, от лат. adapto — «приспособляю») — приспособление, устройство или деталь, предназначенное для соединения устройств, не имеющих непосредственного способа соединения.

Адаптер — шаблон проектирования. Адаптер — карта расширения — плата, основная функция которой — расширение возможностей компьютера.

Сетевой адаптер — то же, что « сетевая карта » ( англ. network interface card ). Графический адаптер — то же, что « видеокарта ».

Электрический адаптер, адаптер питания — блок питания — электрический прибор, преобразующий электрическую энергию из одного её представления в другое. Адаптер — дополнение к плёночному фотоаппарату, кассета, благодаря которой можно использовать не предусмотренные конструкцией аппарата светочувствительные материалы (материалы других форматов и типов).

Адаптер «M42 — К» — приспособление для установки объектива с резьбой M42×1 на аппараты с байонетом К ( Pentax ). Адаптер — приспособление для присоединения фотоаппарата к телескопу или микроскопу, Адаптер — приспособление для установки оптической насадки на фотоаппарат со встроенной оптикой. Адаптер — приспособление для крепления светофильтра,

Адаптер, «хвостовик» — часть оправы объектива,

Выпускаемые в СССР и России объективы с индексом «А» имеют единый способ присоединения сменного хвостовика. Адаптеры к таким объективам выпускаются для байонетов Pentax, Nikon, Canon и для резьбы M42×1, T-mount — конструктивно подобное крепление зарубежных объективов. « Tamron Adaptall » — серия объективов, комплектовавшаяся различными хвостовиками.

Адаптер — деталь, привариваемая к ковшу экскаватора для закрепления коронки, Скважинный адаптер, Адаптер — приставка к мотоблоку, позволяющая пользоваться им сидя, а также устанавливать дополнительные приспособления, располагаемые за оператором. Адаптер — аппаратное устройство или программный компонент, преобразующий передаваемые данные из одного представления в другое.