Что входит в ТО?
- замена масла в двигателе;
- замена масляного, воздушного и салонного фильтров;
- проверка уровня охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, жидкости ГУР;
- проверка целостности и натяжения приводного ремня;
- проверка состояния элементов подвески и рулевого управления;
Meer items
Что такое полное ТО?
Полное техническое обслуживание вашего авто Оно включает в себя замену моторного масла и масляного фильтра, а также целый комплекс контрольных операций, позволяющих предотвратить непредвиденные поломки Вашего автомобиля.
Что входит в ежедневное техническое обслуживание автомобиля?
У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт — по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены действующим Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
- Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов.
- Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных стендах и приборах.
По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание автомобиля подразделяется на следующие виды: ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО) технические обслуживания, Действующее положение о техническом обслуживании автомобилей предусматривает два вида ремонта автомобилей и его агрегатов: текущий ремонт (ТР), выполняемый в автотранспортных предприятиях, и капитальный ремонт (КР), выполняемый на специализированных предприятиях.
Каждый вид технического обслуживания (ТО) включает строго установленный перечень работ, которые должны быть выполнены. Эти операции делятся на две составные части контрольную и исполнительскую. Контрольная часть (диагностическая) операций ТО является обязательной, а исполнительская часть выполняется по потребности.
Это значительно сокращает материальные и трудовые затраты при ТО подвижного состава. Диагностика является частью технологического процесса технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, обеспечивая получение исходной информации о техническом состоянии автомобиля. Диагностика автомобилей характеризуется назначением и местом в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта.
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) выполняется ежедневно после возвращения автомобиля с линии в межсменное время и включает: контрольно-осмотровые работы по механизмам и системам, обеспечивающим безопасность движения, а также кузову, кабине, приборам освещения; уборочно-моечные и сушильно-обтирочные операция, а также дозаправку автомобиля топливом, маслом, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью.
Мойка автомобиля осуществляется по потребности в зависимости от погодных, климатических условий и санитарных требований, а также от требований, предъявляемых к внешнему виду автомобиля.
Сколько стоит полное ТО?
Техническое обслуживание (ТО) автомобиля
Наименование работы, услуги | Цена |
---|---|
ТО 1 (10000 км — 20000 км) | от 600 рублей |
ТО 2 (20000 км — 40000 км) | от 1000 рублей |
ТО 3 (40000 км — 60000 км) | от 1300 рублей |
ТО 4 (60000 км — 80000 км) | от 3400 рублей |
Что обычно делают на ТО?
Что входит в ТО Техническое обслуживание включает в себя замену расходных материалов (фильтры, жидкости, масла) и проверку всех основных систем. При больших пробегах количество заменяемых деталей увеличивается. Время проведения ТО, пробег, на котором оно было сделано, отражается в сервисной книжке автомобиля.
Чем отличается то 1 от ТО 2?
Хорошо, когда автомобиль безотказно готов к поездкам на любые расстояния. И обеспечить эту безотказность позволяет техническое обслуживание — регулярное, тщательное, проводимое в соответствии с инструкцией производителя вашей модели. Виды ТО Все мероприятия по уходу за автомобилем подразделяются по степени серьезности на 3 основных категории, но (это важно!) все они являются частью целого.
ежедневного, в которое входят визуальный осмотр, устранение обнаруженных при нем неисправностей, пополнение рабочих жидкостей, проверка работоспособности рулевого управления и осветительных приборов, чистка кузова, салона, колес, воздушных фильтров и т.д.; периодического, представляющего собой ряд мероприятий, направленных на выявление возможных неисправностей с устранением их причин, и подразделяющегося еще на две категории — ТО-1 и ТО-2; сезонного, проводящегося дважды в год, перед началом летнего и зимнего сезонов, и заключающегося в подготовке автомобиля к ним.
Чаще всего владелец авто даже не задумывается, что пополняя бак и наводя порядок в салоне, на самом деле проводит ежедневное ТО, а меняя зимнюю резину на летнюю, выполняет часть сезонного, которое, кстати, можно успешно совместить с очередным ТО-2. Но если разница между ежедневным и сезонным обслуживанием очевидна, то отличия двух видов периодического нередко остаются загадкой, особенно для водителей-новичков.
- Чтобы понять, в чем заключаются основные отличия ТО-1 и ТО-2, необходимо четко представлять, какие мероприятия входят в каждое из них.
- Особенности ТО-1 ТО-1 (первое техническое обслуживание) проводится через каждые 8-10 тыс.
- Км пробега.
- Точные сроки проведения указываются производителем в сопроводительной документации к автомобилю.
Важно помнить, что эти указания являются лишь рекомендациями и касаются только щадящего режима эксплуатации транспортного средства. То есть при использовании машины в неблагоприятных условиях, агрессивном стиле вождения, повышенных нагрузках на автомобиль, частых поездках по бездорожью и при других условиях, которые приводят к быстрому износу деталей, узлов, механизмов, следует сократить промежутки между очередными ТО-1.
весь комплекс ЕО (ежедневного обслуживания); проверка и, при необходимости, корректировка хода педалей, надежности креплений, состояния рулевого управления, колес, тормозной и других систем; регулировка на холостом ходу частоты вращения коленвала; контроль уровня и состава выхлопных газов; регулировка ремней генератора, замена износившихся; устранение выявленных в ходе проверок неисправностей.
Каждое второе ТО-1 следует расширить:
- проверив работу аккумулятора и очистив его; проверив состояние креплений глушителя и подвески; проверив герметичность системы охлаждения; подтянув фланцы полуосей и ступиц; очистив воздушные и заменив масляные фильтры; отрегулировав фары.
- После этого проконтролируйте работу световой сигнализации и приборов освещения, исправность систем отопления и вентиляции, стеклоочистителей и звукового сигнала, герметичность гидравлического привода сцепления и свободный ход рулевого колеса.
- Попробуйте, не «проваливается» ли педаль тормоза на предмет выявления неисправности гидравлического привода рабочей тормозной системы.
- То есть, автосалон, где вы приобретаете автомобиль, не имеет права заставлять вас выполнять плановое ТО и ремонт, покупать запчасти и расходные материалы исключительно у него.
- Нарушение этого закона грозит недобросовестному представителю автосервиса штрафом в размере от 10 до 20 000 рублей за посягательство на нарушение законных прав потребителя.
Сколько существует видов ТО?
Виды технического обслуживания (ТО) техники в МЧС России ТО техники — это комплекс операций по поддержанию (восстановлению) исправного (работоспособного) состояния техники при использовании по назначению, хранении и/или транспортировании по результатам контроля ее технического состояния.
Всего по приказу МЧС России от 01.10.2020 № 737 предусмотрено : — 11 видов технического обслуживания (ТО) техники. ТО техники в зависимости от периодичности и объема работ подразделяется на следующие виды : ► для техники интенсивного использования ( 7 видов ТО): 1, ЕТО (ежедневное техническое обслуживание) 2,
ТО на пожаре, при проведении АСДНР (учений) 3, ТО после возвращения в подразделение 4, ТО-1 (техническое обслуживание № 1) 5, ТО-2 (техническое обслуживание № 2) 6, ЕО (единое техническое обслуживание) 7, СО (сезонное техническое обслуживание) ► для техники, содержащейся на хранении ( 4 вида ТО): 8,
ТО-1х (техническое обслуживание № 1 при хранении) 9, ТО-2х (техническое обслуживание № 1 при хранении) 10, ТО-2х ПКП (техническое обслуживание № 2 при хранении с переконсервацией и контрольным пробегом) 11, РТО (регламентированное техническое обслуживание) Кроме выполнения работ указанных видов ТО, на технике устраняются неисправности в объеме текущего ремонта и, при необходимости, проводятся другие работы, а также может проводиться подготовка техники к эксплуатации в сложных условиях и к ее транспортированию.
Выписка из приказа МЧС России от 01.10.2020 г. № 737 «Об утверждении Руководства по организации материально-технического обеспечения Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»
Что входит в ежедневный технический осмотр?
Ежедневный техосмотр автомобиля включает в себя осмотр перед выездом из гаража, слежение за работой агрегатов автомобиля и обслуживание по возвращению в гараж. Прежде всего, следует осмотреть колеса, проверить состояние подвески, номерных знаков и зеркал.
И, наконец, проверьте контрольно-измерительные приборы автомобиля. После выезда из гаража следует осмотреть место стоянки с тем, чтобы вовремя обнаружить подтекание охлаждающей жидкости, топлива или масла. Что делать по возвращению в гараж Проверьте уровень масла в картере мотора, уровень топлива в баке и жидкости в системе охлаждения.
Сколько по времени идет то машины?
На проверку соответствия транспортного средства документам отводится 5 минут. Сам техосмотр длится от 34 до 39 минут, когда речь идет о проверке легкового автомобиля с бензиновым двигателем. Дизельные машины, а так же грузовики и автобусы можно проверять дольше.
Можно ли делать то не у официального дилера?
Закон – на стороне автовладельца — Надежно защищают интересы водителей 2 федеральных юридических документа: Закон о защите прав потребителей и Гражданский Кодекс РФ. Во 2 пункте статьи 16 ЗоЗПП прямо указано, что запрещается обусловливать приобретение (покупку) одних товаров (услуг, работ) обязательным приобретением иных (дополнительных) товаров (работ, услуг).
Поэтому на вопрос, можно ли проходить ТО не у официального дилера, существует единственный правильный ответ – да.
Сколько по времени занимает ТО автомобиля?
Анонимный вопрос 11 сентября 2018 · 5,5 K Клубный тех. центр по ремонту автомобилей Nissan и Infiniti. www.jni-motors.ru · 31 авг 2020 Технический осмотр автомобиля нужен для проверки его исправности и технического состояния. В зависимости от состояния и назначения транспорта техосмотр может длиться от 10 минут до 4 часов.
Быстрее всех техосмотр проходит у владельцев мотоциклов, скутеров и мопедов. Их транспортное средство осматривают 15-20 минут. Водители легковых авто потратят на процедуру не менее часа. С грузовиками, особенно с большой грузоподъемностью, придется потратить более 3 часов.5,5 K Комментировать ответ Комментировать Смотря что Вы имеете ввиду, само прохождения на станции технического осмотра занимает до полу часа.
Если Вы имели ввиду на какой срок выдается диагностическая карта ТС категории «В», то по новому постановлению 2020 года, на автомобили с целью изпользования «личное» не «такси» до пяти лет не требуется, от 5 до 10 лет выдается сроком на два года, старше 10 лет выдается на.
Как часто нужно делать то машины?
Владельцы автомобилей возрастом от четырех до десяти лет будут обязаны проходить техосмотр один раз в два года. В старом законе такое требование распространялось на автомобили от трех до семи лет. Наконец, автомобили старше десяти лет должны будут проходить процедуру техосмотра ежегодно.
Что такое плановое ТО автомобиля?
Плановое техническое обслуживание автомобиля представляет собой комплекс мер, направленных на обеспечение исправного состояния всех его деталей и систем. Именно плановое ТО помогает вовремя обнаружить наличие потенциальных или недавно сформированных проблем и устранить их с минимальными затратами.
Что включает в себя сезонное техническое обслуживание?
Что входит в сезонное обслуживание — Основная задача сезонного обслуживания заключается в том, чтобы подготовить автомобиль к эксплуатации в холодное время года или напротив, в летний период. Следовательно, выполнять данную процедуру необходимо два раза в году, и каждый раз нужно менять комплект шин, адаптированных под наступающий сезон.
• осмотр системы охлаждения и проверка ее на герметичность: • проверка состояния пускового подогревателя; • замена масла, для чего тоже рекомендуется использовать автомобильный подъемник, что удобнее, по сравнению со смотровой ямой.
Для эксплуатации машины в летний период заливают вязкое масло. В зимнее время масло должно быть более жидким, потому что при низких температурах его вязкость увеличивается. Что касается герметичности системы охлаждения, то необходимо визуально ее осмотреть на предмет подтеков, а все соединения шланга должны быть крепко затянуты.
Важный момент, который не следует упускать при подготовке автомобиля к зиме, заключается в смене воды в системе охлаждения на антифриз. Это необходимо делать и в том случае, если в антифриз было добавлено немного воды. Иначе существует вероятность замерзания системы охлаждения, если машина ночует под открытым небом.
При каждом сезонном техническом обслуживании следует проверять состояние кузова, особенно нижней его части, подвергающейся воздействию влаги в летнее время и солевых смесей зимой. Для этого машину ставят на автоподъемник и тщательно обрабатывают днище в местах, где появилась коррозия.
• чистка свечей или их замена; • смена положения крышки воздушного фильтра в зависимости от сезона; • промывка инжектора или карбюратора; • проверка и чистка топливного насоса; • проверка герметичности топливной системы;
Так как для выполнения многих работ при проведении технического обслуживания требуется подъемники для СТО, рассмотрим это оборудование более детально.
Когда проводится ежедневное техническое обслуживание пожарного автомобиля?
Ежедневное — Его производят непосредственно в части, в момент сдачи смены другому подразделению. Принимают участие водитель транспортного средства и личный состав. Задача – проверить готовность пожарного автомобиля выехать на место происшествия и произвести тушение, спасательные работы. Тут производится контроль над:
внешним видом; безопасностью езды; исправностью основных агрегатов; функционированием ПТВ и АСО; уровнем горючего, охладителя и ГСМ.
Ответственность за обнаружение и исправление всех неисправностей лежит на сдающем смену расчёте. Принимающий водитель обязан также проверить все элементы и внести необходимые отметки в эксплуатационную карту ПА. Причём имеются ограничения на работу ДВС в момент проведения проверки:
ПА общего применения, двигатель с карбюратором – 3 мин.; ПА целевого применения, дизельные, снабжённые многоконтурными пневмотормозами – 5 мин.; специальные ПА – 7 мин.; АЛ и АЦПК – 10 мин.
В настоящее время в специализированных документах прописаны следующие виды проверок при ежедневном техническом обслуживании:
Наружный осмотр, проверка комплектации пожарного оборудования. Состояние дверей, салона, кузова, стекол, зеркал, оперения, знаков, рамы, рессор, колёс. Наличие пломб на спидометре, счётчике моточасов насоса. Надёжность крепления элементов резервуара и кузова. Отсутствие протечек в резервуарах и трубах. Функционирование запирающих механизмов на трубах, насосах, пенообразователях. Отсутствие остатков воды, растворов и посторонних вещей в насосе. Степень натяжения ремней привода. В зимний период – чехол-утеплитель. Отсутствие протечек ГСМ. Показатель масла во всех элементах двигателя. Уровень жидкостей – вода: низкозамерзающая, тормозная, в гидроусилителе, сцеплении, горючее. Функционирование сцепления и степень хода педали. Работа двигателя при холостом ходе и в движении, функционирование датчиков приборной панели в кабине и насосном отделе, при его наличии. Гидроусилитель руля, рулевые тяги, ограничители поворота. Наличие свободного хода руля. Осветительные приборы, звуковой сигнал, «дворники», обогрев, вентиляция. Работа радиосвязи. Тормозная система. Коробка переключения передач. Раздаточная коробка. Переключение мостов, при их наличии. Коробка отбора мощности дополнительной трансмиссии. Работа моторно-трансмиссионной установки в насосном отделении. Масло в пожарном насосе, включая ванну и бачок, смазка в пресс-маслёнке. Соединение насоса и рамы. Запуск мотора из насосного отделения. КИП насосного отделения. Вакуумная система. Герметичность насоса. Масляный фильтр после отключения мотора. Световая индикация открытия дверей и кузовных отделов. Пожарное вооружение – исправность, укладка, крепление. Мойка кабины, кузова, фар, сигнальных ламп, знаков. Заправка и доведение смазочных материалов до необходимого уровня.
Если при проведении работ обнаруживаются какие-либо неисправности, которые могут быть устранены на месте, то ремонт возлагается на водительский состав обеих смен. В противном случае ПА отправляется на ремонт. Все проверки необходимо указывать в Журнале учёта.
Сколько раз в год проводится сезонное техническое обслуживание?
Сезонное техобслуживание — Но в данном случае поговорим о сезонном техническом обслуживании автомобиля – основная задача СО — это подготовка автомобиля к условиям эксплуатации в холодное или теплое время года. В обязательном порядке СО необходимо, проводить с наступлением похолоданий,
Шины нужно заменить, на такие, которые пригодны к использованию в более суровых погодных условиях, а кузов автомобиля обрабатывают антикоррозийными средствами. Также проводится ряд других мероприятий, о которых и пойдет речь ниже. Сезонное тех. обслуживание любого автомобиля необходимо проводить два раза в год.
Во время сезонного обслуживания осматривают систему охлаждения автомобиля, а также проверяют ее на герметичность, в случае необходимости систему охлаждения промывают. Готовясь к зиме, нужно проверить состояние пускового подогревателя. Еще выполняют замену масла — на зиму заливают более жидкое, а на теплое время года выбирают более вязкое. Герметичность системы охлаждения можно проверить, лишь осмотрев ее. Все шланги системы должны быть крепко соединены. Поверхность не должна иметь вздутий, трещин и расслоенный. Состояние клапанов пробки радиатора можно проверить нажав на них пальцем. Если получилось так, что когда то вами в охлаждающую жидкость была добавлена вода, желательно заменить ее, но можно добавить концентрат, чтобы система охлаждения безболезненно пережила зиму, раствор должен быть нужной плотности,
В том случае, если на зиму свой автомобиль вы планируете поставить в неотапливаемое помещение, то воду из системы нужно обязательно слить. Для того, чтобы небольшие проявления коррозии до весны не превратились в огромные дыры, их нужно хорошо просушить феном и «законсервировать» антикоррозийным средством,
Для того, чтобы защитить радиатор кондиционера от пагубного воздействия солевых растворов воспользуйтесь любым чехлом, или перегородкой и т.п. Чтобы избежать проблем с запуском мотора в морозные дни, нужно сделать несколько обязательных процедур :
заменяем свечи, их, конечно же, очищают, но они не такие дорогие, чтобы экономить на них, можно провести очистку, дело ваше, но в -30 ваше мнение резко изменится;если в бачке омывателя вода, то ее следует заменить на незамерзайку; переставляем крышку воздушного фильтра, ее положение должно соответствовать сезону эксплуатации; не забываем промыть инжектор (или карбюратор); для того, чтобы ваша аккумуляторная батарея прослужила как можно дольше, ее необходимо защитить от влияния перепада температур, аккумулятор следует утеплить.
Также нужно провести ряд подготовительных работ системы питания карбюраторных моторов, в этот ряд входит:
- промывка топливных баков, удаление из системы зимних (летних) сортов бензина; разборка, очистка и проверка топливного насоса; проверка герметичности системы.