Что может стучать в машине при езде на кочках?

Что может стучать в машине при езде на кочках
Причиной появления стука в подвеске автомобиля чаще всего являются стойки амортизаторов. При этом, такой стук характеризуется тем, что появляется он только с той стороны, где неисправна стойка — именно поэтому обычно слышно, как отчётливо стучит либо в передней подвеске, либо в задней, либо спереди, либо сзади.

изношенные или повреждённые стойки, как уже говорилось выше; изношенные или повреждённые листы рессор скобы, скрепляющие их; изношенные или повреждённые рычаги управления (в этом случае стук в подвеске может проявляться на кочках только при поворотах руля и только спереди); испорченные или повреждённые шаровые шарниры; сломанные амортизаторы также часто вызывают стук; ослабленные или повреждённые опоры кузова — проявление стука также только в передней подвеске.

Когда речь идет о диагностике стучащего шума при езде по кочкам, самое очевидное, что требуется — это дорожное испытание, чтобы определить источник и характер звука. Перед тем, как отправиться на автомобиле в дорожные испытания, Вам нужно обойти вокруг автомобиля, чтобы убедиться, что ничего не упадёт во время движения. Внимательно посмотрите именно под днищем машины.

Что может стучать в машине при езде спереди?

Звуки в трансмиссии, рулевом управлении, подвеске, тормозах — 3. Хруст при троганье с места при вывернутом вправо или влево рулевом колесе. Эта неисправность встречается только на переднеприводных автомобилях — застучал ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) — в простонародье «граната». 4. У полно- и заднеприводных автомобилей свои особенности. Звонкий стук под днищем — требуется замена крестовины карданного вала. Стук может появляться при начале движения, переключении передач или резком разгоне, он может также сопровождаться вибрацией машины при движении в определённом диапазоне скоростей.

Без подъемника и сервиса здесь не обойтись. Оторвавшийся на скорости кардан способен перевернуть автомобиль. При самостоятельной диагностике имейте в виду, что чаще изнашивается задняя более нагруженная крестовина карданного вала, которая крепится к фланцу ведущей шестерни главной передачи.5. Любые стуки в передней части автомобиля, особенно отдающиеся в рулевое колесо, опасны.

Это могут быть люфты в рулевой рейке и наконечниках рулевых тяг, ослабленные крепления. Все, что связано с рулевым управлением, должно работать безукоризненно. Последствия неисправностей деталей рулевого управления могут быть трагическими. Представьте, что в какой-то момент автомобиль перестает слушаться руля. 6. Стуки в передней нижней части автомобиля, возникающие при проезде неровностей. Конечно, это могут быть и амортизаторы, но могут и шаровые опоры подвески, И вот это очень серьезно. Шаровая опора несет на себе весь вес автомобиля. Когда застучит шаровая опора, — а эта деталь больше всего страдает от российского бездорожья, — нужно ехать в сервис немедленно,

Разбортировка шаровой опоры ведет к потере управления, автомобиль припадает на правую или левую сторону, и, соответственно, его может неожиданно бросить влево или вправо.7. Скрежещущий звук в одном из колес может свидетельствовать об износе до металла фрикционной накладки тормозной колодки, Автомобиль с таким дефектом неравномерно и менее эффективно тормозит.

Это может случиться при нерегулярном техническом обслуживании автомобиля. На многие современные автомобили, чтобы не доводить колодку до аварийного состояния, устанавливают датчики износа колодок, предупреждающие о необходимости их замены.

Как понять что стучат сайлентблоки?

Комментарии: 1 13.07.2019 Водители зачастую сразу же стараются выявить причины появления сторонних звуков. Шумы могут быть связаны с передней повеской, что обычно слышно во время езды. Источники возникновения звуков или стука могут быть самыми неожиданными, потому следует рассказать о них подробнее. Что может стучать в машине при езде на кочках Втулки стабилизатора. Если источником появления звуков являются втулки стабилизатора, то звуки могут быть разными. По стуку подобную поломку не сможет определить даже мастер, так как нужно ставить машину на подъемник и проверять комплектующие на ощупь. Что может стучать в машине при езде на кочках Стойки стабилизатора. Так как стабилизатор крепится сразу за оба колеса, определить поломку сразу не удастся. При попадании одной стороны на кочку, звук будет слышаться и с другой. Чтобы точно определить, что причина в стабилизаторе, нужно провести диагностику транспортного средства на платформе, яме или подъемнике.

Рулевая рейка. После достижения автомобилем пути в 150 тысяч километров при езде может появиться звук, источником которого является рулевая рейка. Диагностировать поломку довольно легко. Для этого колесо нужно слегка приподнять и покачать. Тем не менее, нужно помнить, что звук легко перепутать при поломках разбитой рулевой тяги.

Сайлентблоки, шаровые и наконечники. Такие, на первый взгляд, мелкие детали могут принести серьезные проблемы, а потому каждому водителю следует внимательно следить за их состоянием. На мелких и крупных кочках все эти комплектующие могут издавать одинаковые звуки.

Скрип при езде При поломках сайлентблоков стук отдается в ноги водителя Снизу рычаг стучит по днищу При поломках шаровых и наконечников машину может покачивать в стороны

Выявить поломки можно при осмотре машины. Суппорт. Иногда водители приезжают на СТО и жалуются, что они все поменяли, но звук никуда не уходит. В таком случае источником может оказаться суппорт. Проверить их можно, если покачать машину.

Как понять что стучит в подвеске?

Стук в передней подвеске — Причин возникновения стука в передней подвеске может быть несколько:

Изношенные шаровые опоры. Проблема в работе амортизатора. Поломка опорного подшипника.

Чтобы выяснить причину стука в передней подвеске, необходимо провести полную диагностику, а именно – осмотреть и послушать автомобиль. Если кузов сильно просажен, то это говорит о том, что сломалась пружина амортизатора. Проверить износ шаровых опор тоже легко.

Нужно подвесить автомобиль на амортизаторе со стороны проблемного колеса. Само колесо нужно последовательно взять в четырех точках и покатать на себя и от себя. Если чувствуется некоторый люфт, то значит, возникла проблема с шаровыми. Стук при износе опорного подшипника возникает во время движения автомобиля по прямой.

Достаточно попробовать повернуть вправо или влево. Если стук прекращается, значит, изношен подшипник.

Читайте также:  Как можно пробить двигатель?

Как понять что стучат втулки стабилизатора?

Комментарии: 1 20.12.2020 В процессе эксплуатации транспортного средства могут возникать различные поломки — это механизм, который требует периодического ремонта и постоянного обслуживания. Очень часто автомобилисты сталкиваются с появлением стуков в передней подвеске. Втулки стабилизатора, Когда начинают стучать эти элементы, звук может быть разным. Заметим, что почти никакой мастер не может определить причину стука на слух. Это делается при помощи диагностики и осмотра. Втулки стабилизатора, как правило, стоят на раме, поэтому стук может отдавать в ноги.

Очень часто его путают с порванными сайлентблоками, но стук здесь гораздо чаще. Особенно сильно он проявляется на мелких кочках. Если втулки стабилизатора вышли из строя, их нельзя диагностировать на двухстоечном подъемнике. Нужно ехать на яму или платформу, чтобы нагрузить колеса. Стойки стабилизатора,

Среди автомобилистов они имеют немного другое название «линки», от английского Link. Стабилизатор крепится на оба колеса, и здесь не имеет значения — за стойку или рычаг. Именно поэтому, при проезде кочки, стук будет передаваться и на одну сторону, и на другую. Что может стучать в машине при езде на кочках Рулевая рейка, Такая проблема затрагивает транспортные средства, которые успели проехать более 150 000 км. Заметим, что это не обязательно относится ко всем автомобилям, но явление не исключено. Диагностика проводится при помощи вывешивания колеса и его покачивания. Очень часто это можно перепутать с разбитой рулевой рейкой. Что может стучать в машине при езде на кочках Наконечники, рулевые и сайлентблоки,

Что стучит в подвеске на ямах?

Причиной появления стука в подвеске автомобиля чаще всего являются стойки амортизаторов. При этом, такой стук характеризуется тем, что появляется он только с той стороны, где неисправна стойка — именно поэтому обычно слышно, как отчётливо стучит либо в передней подвеске, либо в задней, либо спереди, либо сзади.

изношенные или повреждённые стойки, как уже говорилось выше; изношенные или повреждённые листы рессор скобы, скрепляющие их; изношенные или повреждённые рычаги управления (в этом случае стук в подвеске может проявляться на кочках только при поворотах руля и только спереди); испорченные или повреждённые шаровые шарниры; сломанные амортизаторы также часто вызывают стук; ослабленные или повреждённые опоры кузова — проявление стука также только в передней подвеске.

Когда речь идет о диагностике стучащего шума при езде по кочкам, самое очевидное, что требуется — это дорожное испытание, чтобы определить источник и характер звука. Перед тем, как отправиться на автомобиле в дорожные испытания, Вам нужно обойти вокруг автомобиля, чтобы убедиться, что ничего не упадёт во время движения. Внимательно посмотрите именно под днищем машины.

Как стучит опорный подшипник стойки?

Как проверить опорный подшипник — Далее рассмотрим вопрос о том, как определить неисправность опорного подшипника своими руками по характерному признаку. Сделать это достаточно просто. Чтобы распознать как стучать опорные подшипники, существует три метода проверки «опорника» в домашних условиях:

  1. Необходимо снять защитные колпаки и прижать верхний элемент штока передней стойки пальцами. После этого раскачать машину из стороны в сторону за крыло (сначала в продольном, а затем в поперечном направлении). Если подшипник неисправен — вы услышите знакомый стук, который слышали при движении машины по неровной дороге. При этом кузов машины будет раскачиваться, а стойка либо стоять на месте, либо двигаться с меньшей амплитудой.
  2. Положите руку на виток передней амортизационной пружины и попросите кого-нибудь сесть за руль и покрутить руль из стороны в сторону. Если подшипник изношен — вы услышите металлический стук и ощутите рукой отдачу.
  3. Можно ориентироваться на звук. Проедьтесь на машине по неровной дороге, в том числе по «лежачим полицейским». При значительной нагрузке на систему подвески (резкие повороты, в том числе на большой скорости, переезд кочек и ям, резкой торможение) из передних колесных арок будет слышен металлический стук опорных подшипников. Вы также ощутите, что управляемость машины ухудшилась.

Вне зависимости от состояния опорных подшипников рекомендуется выполнять проверку их состояния через каждые 15.20 тысяч километров пробега. Что может стучать в машине при езде на кочках Проверка «опорников» на ВАЗах Что может стучать в машине при езде на кочках Как стучат опорные подшипники Для продления строка службы данного подшипника очень часто, если это позволяет конструкция, автомастера промывают и меняют смазку. В случае, если деталь частично или полностью вышла из строя, то ремонт опорного подшипника не производят, а делают его замену. В связи с этим возникает логичный вопрос — какие опорные подшипники лучше приобрести и поставить? Ремонт опорного подшипника Ford Mondeo Подробная фото-инструкция по самостоятельном восстановлении работоспособности опорного подшипника Форд Мондео. Ремонт опорного подшипника стойки амортизатора Ford Mondeo своими руками Подробнее Амортизатор (амортизаторы автомобиля) Амортизатор обеспечивает безопасность и комфорт при движении поглощая удары, толчки, колебания подвижных элементов подвески. Поэтому важно своевременно устранять проблемы амортизаторов, — правильно обслуживать и своевременно менять. Подробнее Проверка амортизаторов автомобиля В этом видео показываются последствия неисправных амортизаторов, а также описываются популярные способы проверки: покачивание, поведение на дороге, на что смотреть при визуальной диагностике Подробнее

Какой звук издает Сайлентблок?

Настроение мужчины от стуков в машине портится в десять раз быстрее, чем от занудного бурчания подруги. Можно выйти из дома в плохо выглаже — Настроение мужчины от стуков в машине портится в десять раз быстрее, чем от занудного бурчания подруги. Можно выйти из дома в плохо выглаженных джинсах, слегка небритым или со ссадиной на лбу.

Это все можно исправить или совсем не обращать на то внимание. А вот неправильно работающий автомобиль выводит из себя, и это едва ли не предательство — заставить страдать любимого железного коника. Надо лечить. Да простят меня все работники СТО, но не могут они до конца прочувствовать трагедию водителя, которому приходится прислушиваться и принюхиваться, пытаясь понять, чем больна машинка.

Они, конечно, готовы помочь, но как это ни странно, мы — водители — им частенько мешаем. Приезжает «знаток» на станцию и четко просит: замените мне амортизаторы. Просьба клиента — закон. Заменили. Посоветовали еще проверить и другие узлы. Но мы-то знатоки не хуже Шумахера и Чагина, сами можем диагнозы ставить.

  1. Главное правило самоуспокоения: хороший стук обязательно вылезет наружу.
  2. О том, чем это чревато, мы даже и не задумываемся.
  3. «Визг» из-под капота.
  4. От неожиданного визга из-под капота девушка в машинке подпрыгнула так, что чуть не пробила головой крышу.
  5. Выскочила, открыла капот и застыла.
  6. А что там можно увидеть? А это не просто неприятный звук, это стон резинотехнического изделия под названием ремень.
Читайте также:  Что нужно менять в машине после покупки?

«Свистеть» может любой ремень. При этом двигатель может работать неровно, обороты могут плавать. Начальник смены автоцентра «Плутон» Сергей Захаров считает, что определить износ ремня, его натяжение, любой грамотный мастер способен в течение 15 минут. Сделать это можно абсолютно на любой станции в шаговой доступности.

Замена ремня много времени не займет. Производители дают каждому ремню срок службы около 5 лет или от 50 до 100 тысяч километров пробега. Это в идеале. Самое неприятное, что может случиться, если вовремя не проверить ремень — обрыв. Последствия могут быть опасными. Например, заклинит гидроусилитель. Если разлетится ремень генератора, то машина может заглохнуть, а может быстренько умереть аккумулятор.

Стоит он недешево. Да и везти машину на буксире или на эвакуаторе тоже стоит денег. Те, кто испытал на себе это счастье — обрыв ремня, — могут рассказать истории, по сравнению с которыми Мопассан покажется детской сказкой на ночь. Похожие звуки могут издавать различные ролики и подшипники, коих в машине несчетное количество.

  • Их тоже надо проверить по весне.
  • Но тут я бы не советовал ехать к первому попавшемуся человеку с измазанным машинным маслом лицом.
  • Хруст при повороте руля.
  • Вы слышали, как хрустит «граната»? Хуже этого звука, начинающегося с мелких щелчков при повороте руля и заканчивающегося разрывающим душу скрежетом, может быть только вокал пьяной женщины в караоке.

Диагноз мастеров «Плутона» однозначный — менять, не дожидаясь обрыва привода, который теоретически может произойти и на ходу. А еще может заклинить колесо. Некоторые «ездуны» могут и полгода рулить, превозмогая невыносимый хруст.

Как определить стук передней стойки?

Стойки стабилизатора — Пожалуй, самым распространенным вариантом являются изношенные стойки стабилизатора. Для проверки необходимо взяться за стойку и активно покачать ее из стороны в сторону. Покачивания вполне достаточно, чтоб определить степень износа.

Как определить износ сайлентблоков?

Резинометаллические шарниры, которые служат для гашения ударных и колебательных нагрузок за счет ограничения подвижности сопрягаемых деталей, называют сайлентблоками, Первыми признаками износа сайлентблоков подвески являются стуки, скрипы и снижение комфортности передвижения. Что может стучать в машине при езде на кочках Содержание:

  • Признаки износа сайлентблоков на автомобиле
  • Последствия игнорирования проблемы
  • Как проверить сайлентблоки на износ
  • Частые вопросы

В автомобиле в среднем около 10 пар резинометаллических шарниров, в этой статье мы подробно разберем все распространенные проблемы сайлентблоков, а также рассмотрим пути их решения.

Можно ли ездить со стуком в подвеске?

Можно ли ехать с поврежденными пружинами? — Не рекомендуется. Поврежденная или просевшая пружина может быть причиной проседания кузова, шума и изменения углов установки передних колес. Движение возможно, но поездка будет некомфортной, а автомобилем будет сложно управлять в аварийной ситуации.

Что может стучать в амортизаторе?

Что может стучать в машине при езде на кочках Амортизатор подвески, пружинная амортизаторная стойка, направляющая амортизаторная стойка Макферсон или пружинная амортизаторная стойка Макферсон. Все эти детали имеют в принципе одинаковые причины для стука. Эти стуки диагностируются различными способами.

Стуки в верхних опорах стоек уже описаны были вот тут: www.drive2.ru/b/459065347123709963/ А в самой амортизаторной стойке могут быть такие стуки: 1)откручена гайка штока в верхней опоре, а так же откручено нижнее крепление стойки (амортизатора) или болтается патрон-картридж в корпусе стойки.2)шток амортизатора стучит (болтается-люфтит) в направляющей втулке корпуса стойки (амортизатора).

Втулка эта обычно почему то сделана методом порошковой металлургии и у многих амортизаторов она очень быстро изнашивается до люфта – стука. Особенно часто, этот люфт почему то встречал у корейских амортизаторов.3)люфт поршня на штоке. Бывает что ослаблена затяжка гайки поршня на резьбе штока.4)люфт тефлонового уплотнительного кольца на поршне 5)люфт клапанов собранных в поршне (клапан отбоя и перпускной клапан).

Стучат диски клапанов, корпуса клапанов тоже могут быть слабо закреплены на штоке (из за незатянутой гайки например) 6)люфт деталей донного клапана (клапан сжатия) 7)гидроудар в рабочей камере амортизатора, при образовании там воздушного пузыря (воздушный пузырь может образоваться там, когда амортизатор не прокачан перед установкой, когда в амортизаторе недостаточно рабочей жидкости, когда жидкость в амортизаторе «съёжилась» на морозе (про мороз тут: www.drive2.ru/b/1752791/ 8)на диагностике вряд ли удастся заметить такой дефект амортизатора (стойки), как отсутствие рабочего усилия на ходе отбоя.

При этом дефекте, амортизатор (стойка) демонстрируют какую то жесткость при вертикальной раскачке авто от руки. И даже амортизаторный стенд наверное покажет что в этой стойке есть какое то демпфирование. Однако на ходу, водитель будет ощущать неслабые удары в отбой (когда колесо съезжает в ямку или с края проезжей части), потому как пружина подвески будет «выстреливать» колесо вниз с непривычной быстротой.

  • Все неисправности с 1 по 7 могут ощущаться при вертикальной раскачке авто за кузов.
  • Особенно любит народ положить руку на кончик штока амортизатора (стойки), раскачать авто вертикально и ощутить там вибрации.
  • Однако, в этих вибрациях может не быть никакого признака неисправности.
  • Оно и понятно, что при знакопеременных вертикальных колебаниях штока происходит «переключение» амортизатора между циклами сжатия-растяжения и наоборот.

Силы меняют направление на противоположное, переключаются клапана, меняется направление тока жидкости. Нет ничего удивительного, что происходит всё это с каким то шумом (вибрацией), ощущаемыми под капотом ушами или тактильно на кончике штока. Тут уже нужен опыт диагноста, чтобы выделить из этих звуков (вибраций) признаки реальных неисправностей.

Читайте также:  Как узнать есть ли запрет на машине?

Можно ли ездить если стучат стойки стабилизатора?

Какие меры принимать при стуке стойки стабилизатора — Если появился стук стоек стабилизатора, это верный признак износа соединений. Необходимо либо выполнить ремонт, либо установить новые изделия в сборе, в зависимости от того, насколько разбиты соединения. Так как стук в области подвески могут издавать и другие некорректно работающие детали, необходимо учитывать и следующие признаки:

Увеличенный крен кузова, когда машина входит в поворот. Увеличение радиуса траектории при входе автомобиля в поворот. Во время торможения или ускорения возникает вибрация на рулевом колесе.

Когда стучит стойка стабилизатора с одной стороны, автомобиль самопроизвольно отклоняется от прямого курса. Когда они все разбиты, последствия непредсказуемы. Поэтому не рекомендуется эксплуатировать машину, когда стойки стучат.

Как понять что вышли из строя стойки стабилизатора?

Признаки неисправности стоек стабилизатора стук в подвеске при пересечении мелких неровностей на дороге; крен автомобиля на повороте; при торможении машины начинает раскачиваться кузов; при движении по прямой автомобиль самопроизвольно сбивается с курса.

Что может стучать в районе переднего колеса?

Сообщение от Керч Стучать может: шаровые, рулевые наконечники, рулевые тяги, рейка, сайленты рычага, суппорта, стойки, опоры, ступичные подшипники. КАААААК??? Как мы можем сказать конкретнее, даже не то что не щупая машину, но даже не слыша звука???

Что может стучать под машиной?

Специалисты рассказали, при каких необычных звуках автомобилисту нужно насторожиться и запланировать визит на СТО. Современный автомобиль — вещь надежная. Но только пока новая. Увы, наступает момент, когда четырехколесный друг начинает болеть — «чихает», «дергается», «стучит», «дымит».

Понятное дело — нужно лечить. Но вот от чего и как? Самый простой способ (и самый правильный) — поехать на станцию техобслуживания. Но реалии современной жизни заставляют автовладельца немного разбираться в особенностях автомобиля и самому. Ведь автослесарь может и ошибаться (такое сплошь и рядом), и сознательно пытаться «развести» водителя на ненужные запчасти и услуги.

«Сегодня» попросила специалиста СТО Василия Шевчика рассказать о том, при каких необычных звуках автомобилисту нужно насторожиться и запланировать визит на СТО в ближайшее время, а когда необходимо ехать срочно — если затянуть, авто поломается прямо на дороге, а ремонт отнимет много времени и денег. Шум от кпп Шум в районе коробки переключения передач (КПП) при работающем на холостом ходу двигателе, скорее всего, издает подшипник первичного, промежуточного вала КПП или шестеренки. Это симптом того, что коробку нужно снимать и перебирать. Сделать это необходимо в течение месяца-полутора (цена — около $300), иначе автомобиль просто станет среди дороги и понадобится эвакуатор.

А вот если шум или скрежет появляются при нажатии на педаль сцепления и прекращаются после того, как ее отпустить, это симптом «смерти» выжимного подшипника. Заменить его нужно в течение 2—3 недель, иначе он просто рассыплется и переключить передачи будет невозможно. Другой специфический звук — свист — указывает на то, что подшипник отклеился от своего основания.

Ездить можно, но звук будет раздражать. В течение полугода нужно заехать на СТО. О чем говорит звук Звук исправной машины не должен доставлять дискомфорт. Любой неприятный шум сигнализирует о том, что один из узлов или агрегатов работает неправильно. Реагировать на симптомы нужно незамедлительно, иначе вступает в силу принцип «одна поломка тянет за собой другую».

Стук — это образовавшийся в каком-либо узле люфт, который возникает от естественного износа. Шум — от трущихся деталей. Шумы и стуки очень похожи друг на друга. К тому же очень часто они суммируются, например неисправны шаровые опоры и люфт в подшипниках передних ступиц или рулевых наконечниках. Для определения места шума и/или стука нужно сначала определить, с какой стороны он происходит.

Если вы уже установили примерное место шумов, то найти их будет гораздо проще. Помогут и наблюдения, с чем звук синхронизирован и при каких условиях возникает. Задняя подвеска Тяги заднего моста. На заднеприводных авто при трогании с места и торможении часто слышен стук из-за износа втулок.

Что может Брякать в передней подвеске?

Что может стучать в передней подвеске — Чаще всего в конструкции передней подвески изнашиваются элементы стабилизатора поперечной устойчивости. Если это так, то можно смело продолжать эксплуатацию авто, запланировав замену стоек и втулок в удобное время. Другие причины более серьезные и требуют незамедлительного решения:

Если стук в передней подвеске возникает по причине увеличенных люфтов в шарнирах, работающих в конструкции рулевых тяг, и наконечников, то не стоит затягивать с заменой этих комплектующих, так как это затрудняет управление. Изношенные шаровые опоры вызывают глухой стук в передней подвеске. Эти детали нужно сразу менять, потому что машина начинает самостоятельно «подруливать» в процессе движения. Износ подшипника скольжения в конструкции рулевой рейки. Сигнализирует о наличии такой проблемы стук в подвеске при повороте. Решить ее можно подтягиванием регулировочной гайки или же заменой подшипника. Люфт опорного подшипника в передней стойке. Сигнализирует об этой проблеме стук в передней подвеске на мелких кочках. Проблему можно устранять не сразу, а при ближайшем техническом обслуживании автомобиля.

Кроме вышеперечисленных неисправностей, стук в подвеске на мелких кочках может возникать из-за изношенных направляющих суппортов или втулок передних амортизаторов, имеющих выработку. Что может стучать в машине при езде на кочках

Что может стучать в двигателе?

Привод масляного насоса — Звонкий стук, который ускоряется по мере повышения оборотов и не зависит от температуры двигателя. Похож на симптомы неисправности клапанов, но звук доносится со стороны насоса. Поломка может на время вывести машину из строя, но ремонт обойдётся дешевле, чем восстановление мотора. Причина обычно кроется в износе узла или в механической деформации после удара.