Что будет с машинами на армянском учете?

Что будет с машинами на армянском учете
В продаже часто встречаются автомобили по привлекательным ценам, но с припиской «армянский учет». Многие россияне покупают их в личное пользование, хотя по закону этого делать не могут. Но в объявлениях о продаже машин с армянскими номерами можно встретить утверждение о том, что с 2023 года их можно будет зарегистрировать в России без уплаты дополнительных таможенных платежей.

  1. Мы обратились в Федеральную Таможенную Службу за официальным комментарием о справедливости этого утверждения.
  2. В чем вообще суть армянского учета? Для начала в двух словах напомним, почему вообще в России появилось так много автомобилей на армянских номерах.
  3. Дело в том, что Армения в октябре 2014 года подписала договор о вступлении в Евразийский экономический союз (ЕАЭС), но ставки таможенных платежей, установленные ЕАЭС для ввоза автомобилей из-за границы, в Армении начали действовать только с 1 января 2020 года.

А вот с 2014 по 2020 год применялись старые, более низкие ставки. Это давало гражданам Армении возможность ввезти в страну и растаможить автомобиль дешевле, чем в остальных странах ЕАЭС. При этом владельцы таких машин получили возможность ввозить их в Россию для личного пользования без уплаты дополнительных таможенных платежей и налогов.

  • То есть, гражданин Армении до 1 января 2020 мог купить автомобиль в Европе или США, растаможить его в Армении по низкой ставке и въехать на нем в Россию.
  • Само собой, предприимчивые дельцы превратили эту формальную лазейку в средство обогащения, ввозя в Россию машины на армянском учете и продавая их здесь тем, кто готов ездить, нарушая закон.

Со временем машины на армянских номерах превратились в настоящую проблему. Местные покупатели получали сразу двойную выгоду: машину по цене ниже рыночной и «невидимость» для российских камер фиксации нарушений, которые не распознают армянские номера. Это ложное ощущение безнаказанности вызвало рост числа нарушений и спровоцировало повышенное внимание полиции к машинам с армянскими номерами.

А ощущение это действительно ложное, так как россияне после покупки таких машин обязаны растаможить их, доплатив разницу между армянскими и российскими ставками, и поставить их на российский учет. Но с 2023 года ситуация изменится. Что изменится с 2023 года? Чтобы разобраться в деталях, давайте определимся с понятиями: чтобы автомобиль можно было поставить на учет в России, он должен иметь статус товара ЕАЭС,

Пункт 37 Договора о вступлении Армении в ЕАЭС указывает, что «автомобили,, ввезенные на территорию Республики Армения до подписания Договора, с даты вступления в силу Договора считаются товарами Евразийского экономического союза». То есть, машины, ввезенные в Армению до октября 2014 года, уже считаются товарами ЕАЭС и могут ввозиться в Россию и ставиться учет в ГИБДД,

Можно ли ездить на армянских номерах в 2022?

Фото: АвтоВзгляд В 2019 году в Россию хлынул поток дешевых и добротных автомобилей на армянском учете. Их стоимость позволила множеству людей закрыть «гаражный вопрос», что естественно вызвало бурю негодования у производителей и продавцов. Лазейку прикрыли, грубо расправившись с возмутителями спокойствия, но тут наступил 2021 год, и все изменилось.

  • С подробностями портал «АвтоВзгляд».
  • Кризис перепроизводства сменился кризисом дефицита — в России упал рынок не из-за отсутствия спроса, а из-за отсутствия товара.
  • Тут же выяснилось, что не так уж и бедны россияне: ведь находятся люди, которые за 1 750 000 рублей покупают Lada Vesta, а за 14 000 000 рублей — Toyota Land Cruiser.

Однако таких, увы, не так уж много — абсолютному большинству приходится выбирать из существенно обнищавшего перечня подержанных машин. Или искать новые «возможности» (читай — лазейки в законодательстве). Нет никаких сомнений, что в скором времени рынки Сибири и Дальнего Востока накроет волна «распилов» и «конструкторов», а центральной полосы — полчища машин из Европы.

  1. Однако есть и еще один «вариант», который уже не кажется таким безнадежным, как вчера — Армения.
  2. История с «армянским учетом» началась в 2019 году, когда из новообретенного собрата по Таможенному союзу начался поток автомобилей в Россию.
  3. Заградительных таможенных пошлин, в силу отсутствия собственного производства, в Армении не было, так что относительно свежие и «без пробега по РФ» японские и американские автомобили полились на дороги рекой.

Ну кто откажется от минивэна Honda с уже переставленным на европейкий манер рулем или седана Ford для внутреннего рынка по цене Lada Granta? Да никто! Фото из открытых источников ​Лоббистам всех мастей такой расклад, конечно, резал глаз. На «армянский учет» начались гонения: лазейку прикрыли, в бой пошли облавы на дорогах и многое другое. Не обошлось и без нашей природной «экономии»: чтобы не платить крошечную пошлину, утилизационный сбор и прочие «подати», россияне предпочли «подождать» с постановкой на учет,

Дальше уже история: штрафные стоянки, суды и прочее. Но, как известно, на каждый закон в России находится своя обходная схема: мгновенно появились конторы и умельцы, которые предлагают «помочь» с легализацией учета. В чем хитрость? Да все предельно просто: передвигаться на автомобиле с армянскими номерами может только гражданин Армении, поэтому за толику малую вам сделают ПМЖ.

Оказывается, ездить на машине может только ее хозяин в течение 1 года по документам без права передачи — без проблем, транспорт переоформят дистанционно. Могут даже номера заменить, если скопилось слишком много штрафов! Остается только один вопрос: согласно законодательству, ездить на машине с номерами иностранного государства может только тот, кто пересек на этом самом авто границу.

Что будет с армянскими машинами в Казахстане 2022 году?

Владельцам таких машин дали ещё год для перерегистрации авто в Казахстане, передаёт корреспондент портала «Мой ГОРОД». Соответствующие изменения внесены в постановление правительства «О некоторых вопросах ввоза в РК и эксплуатации гражданами РК отдельных транспортных средств, зарегистрированных в Республике Армения».

  • До первого марта 2023 года продлевается срок на право регистрации транспортных средств, ввезённых из Армении в Казахстан до первого февраля 2020 года.
  • Документ вводится в действие с первого марта 2022 года.
  • Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36 Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Как поставить на учет машину с армянскими номерами в России 2022?

Сколько стоит поставить на учет авто на армянских номерах? — Если автомобиль имеет армянские номерные знаки, поставить его на учет в Российской Федерации нельзя. Хозяева таких автомобилей должны растаможить их, после чего зарегистрировать на территории России, получить российские номера. Стоимость регистрации автомобилей в РФ состоит из нескольких государственных пошлин:

оформление свидетельства о постановке на учет – 500 рублей; получение бумажного или электронного ПТС – 800 или 600 рублей соответственно; внесение данных в бумажный ПТС или ЭПТС – 350 рублей; получение номерных знаков – 2000 рублей.

Для оплаты государственной пошлины нужно обратиться в кассу банка, использовать интернет-банкинг или терминал, оплатить онлайн на Госуслугах. Обращайтесь в нашу компанию, чтобы быстрее и проще поставить на учет транспортное средство из Армении! Наши специалисты проконсультируют и запишут вас на прием в ГИБДД, расскажут подробнее о правилах и тонкостях регистрации автомобилей из Армении, помогут выполнить процедуру максимально быстро и без очередей.

Можно ли ездить на машине с армянским учетом в России?

Автомобили с армянскими номерами начали массово появляться на российских дорогах несколько лет назад. Поначалу казалось, что за рулем таких автомобилей преимущественно ездят граждане самой Армении, которые временно въехали на территорию России на своих машинах.

  1. Однако это не совсем так.
  2. После вступления Армении в ЕАЭС (Евразийский Экономический Союз) в 2014 году и снятия некоторых ограничений в 2018, автомобили на армянском учете получили право находится на территории Российской Федерации бессрочно, поскольку само понятие «временного ввоза» для них было упразднено.

Поэтому за достаточно короткий период количество машин на армянских номерах на территории нашей страны резко увеличилось. Ведь после отмены временного ввоза за рулем таких машин уже можно было ездить и гражданам других стран-участниц ЕАЭС, включая россиян.

Что будет с армянскими машинами в 2023?

В продаже часто встречаются автомобили по привлекательным ценам, но с припиской «армянский учет». Многие россияне покупают их в личное пользование, хотя по закону этого делать не могут. Но в объявлениях о продаже машин с армянскими номерами можно встретить утверждение о том, что с 2023 года их можно будет зарегистрировать в России без уплаты дополнительных таможенных платежей.

Мы обратились в Федеральную Таможенную Службу за официальным комментарием о справедливости этого утверждения. В чем вообще суть армянского учета? Для начала в двух словах напомним, почему вообще в России появилось так много автомобилей на армянских номерах. Дело в том, что Армения в октябре 2014 года подписала договор о вступлении в Евразийский экономический союз (ЕАЭС), но ставки таможенных платежей, установленные ЕАЭС для ввоза автомобилей из-за границы, в Армении начали действовать только с 1 января 2020 года.

Читайте также:  Какие неисправности устраняются при тр 2?

А вот с 2014 по 2020 год применялись старые, более низкие ставки. Это давало гражданам Армении возможность ввезти в страну и растаможить автомобиль дешевле, чем в остальных странах ЕАЭС. При этом владельцы таких машин получили возможность ввозить их в Россию для личного пользования без уплаты дополнительных таможенных платежей и налогов.

То есть, гражданин Армении до 1 января 2020 мог купить автомобиль в Европе или США, растаможить его в Армении по низкой ставке и въехать на нем в Россию. Само собой, предприимчивые дельцы превратили эту формальную лазейку в средство обогащения, ввозя в Россию машины на армянском учете и продавая их здесь тем, кто готов ездить, нарушая закон.

Со временем машины на армянских номерах превратились в настоящую проблему. Местные покупатели получали сразу двойную выгоду: машину по цене ниже рыночной и «невидимость» для российских камер фиксации нарушений, которые не распознают армянские номера. Это ложное ощущение безнаказанности вызвало рост числа нарушений и спровоцировало повышенное внимание полиции к машинам с армянскими номерами.

  • А ощущение это действительно ложное, так как россияне после покупки таких машин обязаны растаможить их, доплатив разницу между армянскими и российскими ставками, и поставить их на российский учет.
  • Но с 2023 года ситуация изменится.
  • Что изменится с 2023 года? Чтобы разобраться в деталях, давайте определимся с понятиями: чтобы автомобиль можно было поставить на учет в России, он должен иметь статус товара ЕАЭС,

Пункт 37 Договора о вступлении Армении в ЕАЭС указывает, что «автомобили,, ввезенные на территорию Республики Армения до подписания Договора, с даты вступления в силу Договора считаются товарами Евразийского экономического союза». То есть, машины, ввезенные в Армению до октября 2014 года, уже считаются товарами ЕАЭС и могут ввозиться в Россию и ставиться учет в ГИБДД,

В чем смысл армянского учета?

Любой, кто хоть немного знаком с рынком подержанных автомобилей в разных странах, знает, что в Европе, Японии и отчасти США машины на вторичном рынке в среднем стоят дешевле чем в России. А учитывая культуру эксплуатации, качество дорог и климат они в большинстве своем еще и находятся в лучшем техническом состоянии. Что будет с машинами на армянском учете Автомобиль с армянскими номерными знаками Проблема одна – для государства такая покупка экономически невыгодна. Если россиянин покупает автомобиль за границей, то вкладывает деньги в чужую экономику, не создает рабочие места на Родине, не стимулирует рост налоговых платежей, поэтому государство всячески борется с массовой покупкой машин за границей.

  1. Наверняка еще многие помнят, как в 1990-е годы в Россию массово везли поддержанные автомобили из Европы и Японии.
  2. Но с тех пор многократно были увеличены ввозные пошлины, введен экологический сбор, обязательным сделали «Эра-ГЛОНАСС» и так далее.
  3. Все это чтобы отбить желание у россиян смотреть в сторону заграничных рынков и покупать все внутри страны.

Голь на выдумки хитра. Наиболее сметливые водители все равно находят способ хоть и обходными путями, но купить машину за границей и ввести ее в Россию. Это как гидра – одну возможность законодатели отсекут, придумывается другая, более изощренная. Последние пару лет популярность получил так называемый армянский учет – растаможка и постановка на учет машины в Армении.

  • Это хоть и не самый банальный, но реальный способ купить машину по относительно невысоким ценам.
  • Наверняка многие могли заметить, что в последние годы во многих регионах страны машин с армянскими номерами стало больше – это все звенья этой цепи.
  • Сама тема с армянским учетом стала возможна с 2016 года, когда Армения вступила в Евразийский экономический союз.

Теперь между Арменией и Россией беспошлинное перемещение товаров. Поначалу от этого автомобилистам не было проку, потому что ввозить в Россию без растаможки можно было только те машины, которые попали в Армению до октября 2014 года. Но через год такое ограничение убрали – и схема заработала в полную силу.

Можно ли пригнать машину из Армении в Казахстан?

АрмИнфо, Ввезенные в РК автомобили из Армении и Кыргызстана признаются иностранными товарами и находятся под таможенным контролем. Автомобили из третьих стран, то есть иностранные автомобили, можно временно ввозить на один год иностранным гражданам без уплаты каких-либо платежей.

Граждане государств — членов ЕАЭС могут временно ввозить иностранные автомобили только при условии уплаты обеспечения, это так называемая финансовая гарантия также на один год. Об этом сообщает центр деловой информации Kapital.kz со ссылкой на Министерство финансов РК. «Граждане Республики Казахстан могут ввозить на территорию Республики Казахстан автомобили, растаможенные в Кыргызстане до 1 января 2014 года и автомобили, растаможенные в Армении до 10 октября 2014 года.

Автомобили, растаможенные в Кыргызстане, в период с 1 января 2014 года до 1 января 2020 года и автомобили, растаможенные в Армении, в период с 10 октября 2014 года до 1 января 2020 года признаются иностранными товарами и находятся под таможенным контролем.

Указанные автомобили могут временно ввозиться на территорию Республики Казахстан только лицами, постоянно проживающими в Кыргызстане и Армении», — говорится в сообщении министерства. Лица, которые постоянно не проживают в Кыргызстане и Армении, могут ввозить указанные автомобили на территорию Республики Казахстан в следующих случаях: 1) после уплаты таможенных пошлин, налогов в размере разницы сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в приложении 2 к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 года № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования», и уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов; 2) для авто из Армении — после 1 января 2023 года, 3) для авто из Кыргызстана — после 1 января 2025 года.

«Также необходимо отметить, что сегодня на рынке имеются автомобили, которые были ранее ввезены из Монголии и затем были незаконно поставлены на регистрационный учет в органах внутренних дел Казахстана. Такие автотранспортные средства считаются иностранным товаром, и по ним будут приниматься соответствующие меры.

Можно ли продать авто с желтыми номерами?

Автомобили с армянскими номерами начали ставить на учет в Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz, Об этом сообщил начальник Управления административной полиции полковник Жандос Мураталиев. По его словам, машины с желтыми номерами казахстанский владелец не сможет оформить на другого человека.

Но другие граждане нашей республики имеют право по доверенности либо по страховому полису управлять данным транспортным средством. Продать никто не сможет. Но если гражданин найдет покупателя и захочет продать зарегистрированное армянское авто, то он делает следующее: — приезжает обратно в спецЦОН, получает свои армянские номера и технический паспорт, которые будут храниться до полной эксплуатации авто; — выезжает в Республику Армения и там снимает автомобиль с учета; — обратно завозит авто в Казахстан, уплачивает все пошлины, утилизационные сборы.

И только после этого данное транспортное средство может быть оформлено на другое лицо», — сказал Мураталиев. Напомним, ранее в алматинском спецЦОНе выдали первый регистрационный желтый номер на авто из Армении. Первым в истории Казахстана автолюбителем, который официально зарегистрировал свой транспорт, ввезенный из Армении, стал 47-летний алматинец Хосров Гасанов.

Как поставить на учет машину с армянскими номерами в Казахстане?

С 1 июня 2020 года по настоящее время проводится регистрация транспортных средств, зарегистрированных на граждан РК в уполномоченных органах Армении и ввезенных в Казахстан до 1 февраля 2020 года, напомнили в пресс-службе ДП ВКО. До окончания срока регистрации казахстанцами авто из Армении осталось менее 5 месяцев, передает inbusiness.kz,

  1. По ряду объективных причин некоторые автовладельцы не зарегистрировали свои авто или не смогли вывезти их за пределы страны.
  2. В частности, возникли проблемы вывоза автотранспорта обратно в Армению из-за ограничений пересечения государственной границы, связанных со сложной эпидемиологической ситуацией, а также некоторые владельцы по той же причине не смогли своевременно провести испытания переоборудованных транспортных средств в аккредитованных лабораториях, которые функционируют не в каждом регионе.

Учитывая эти и другие проблемы, Правительство страны 27 февраля текущего года продлило срок регистрации таких автомобилей до 1 марта 2022 года. Следует напомнить, что для регистрации ввезенной из Армении машины в Казахстане требуется уплатить регистрационные сборы (общая сумма которых не более 13 тыс.

тенге), предоставить документы удостоверяющие личность, а так же документы на автомобиль с нотариально заверенным переводом. Для регистрации авто, в конструкцию которой были внесены изменения связанные с переносом руля, дополнительно необходимо предоставить документ о соответствии требованиям безопасности выдаваемый органами сертификации.

На сегодняшний день в Казахстане данный документ выдается следующими аккредитованными организациями: — ТОО «ҒЗО «Алматы -Стандарт», г. Алматы, Алатауский район, мкр. Мадениет, ул. Сүйінші, д.1, тел 8 (7273) 17-05-31; — Испытательный центр Костанайского филиала АО «Национальный центр экспертизы и сертификации», г.

Читайте также:  Какая марка машины самая качественная?

Костанай, ул. Гоголя, д.79а тел.8 (7142)54-29-37, 57-05-64, 52-20-66; — Отдельный отдел испытаний Зпадно-Казахстанского филиала АО «Национальный центр экспертизы и сертификации» г.Уральск, ул. Гагарина, д.23, улМолдагуловой, д.23/1, тел.8 (7112) 23-97-45; — АО «Национальный центр экспертизы и сертификации» Северо-Казахстанский филиал, г.Петропавловск ул.2-ая Первомайская, д.9, тел.8 (7152) 52-03-60.

После регистрации владельцам выдаются национальное свидетельство о регистрации транспортного средства Республики Казахстан и государственные номера на желтом фоне. При этом сроки эксплуатации зарегистрированных автомобилей из Армении не ограничиваются, собственник автомобиля вправе сам принять решение о сроках его эксплуатации, без права на отчуждение.

  1. Таким образом, в настоящий момент у владельцев транспортных средств, зарегистрированных в Республики Армения и ввезенных в Казахстан до 1 февраля 2020 года, остается менее 5-ти месяцев для решения вопросов постановки на учет своих автомобилей.
  2. В этой связи департамент полиции Восточно-Кахастанской области рекомендует жителям, имеющим в собственности автомашины на армянском учете, не затягивать вопрос по их регистрации.

Подписывайтесь на Telegram -канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!

Сколько стоит растаможка авто из Армении?

Стоимость растаможки — Цена таможенного оформления авто из Армении в Россию индивидуальна для каждого ТС. Для одинаковых моделей машин различных лет выпуска выплаты отличаются. Полная стоимость складывается из таможенной пошлины, утилизационного сбора, сбора за оформление на таможне и акциза.

  • Таможенные пошлины.
  • Их величина складывается из единой ставки пошлин (для физлиц ) и таможенного платежа (для юрлиц ), суммы оформления ТС на таможне, НДС и акциза (для юрлиц ).
  • Физлица должны заплатить 1,5-5,7 евро за 1 куб.
  • См двигателя – для ТС, возраст которых составляет более 3 лет, и от 2,5 евро за 1 куб.

см – на ТС меньшего возраста. Юридические лица выплачивают 1,4-3,2 евро за 1 куб. см. Размер пошлины не зависит от страны-производителя автомобиля. Утилизационный сбор. Его рассчитывают, умножая базовую ставку (для легковых авто, предназначенных для собственного использования, базовая ставка равна 20 000, для коммерческих автомобилей и грузовых ТС – 150 000) на специальный коэффициент.

  • если стоимость не выше 200 тыс. – 500 руб.;
  • если стоимость равна 0,45-1,2 млн – 2 тыс. руб.;
  • если цена составляет 1,2-2,5 млн – 5,5 тыс. руб.;
  • если стоимость находится в ценовом диапазоне 2,5-5 млн – 7,5 тыс. руб.

Акциз. Акциз не собирается с транспорта до 90 л.с., во всех остальных случаях его размер зависит от мощности двигателя. Учитывайте, что сейчас акциз собирается и с электромобилей. На стоимость ввозимого из Армении в РФ авто влияет категория ТС, год его выпуска и цена услуг таможенного представителя. Что будет с машинами на армянском учете

Сколько стоит растаможка из Армении?

Цена растаможки авто из Армении для физических лиц

Утилизационный сбор
автомобиль возрастом не более 3 лет: 3400 рублей
автомобиль возрастом старше 3 лет: 5200 рублей

Можно ли ездить на машине с армянскими номерами по генеральной доверенности?

Да, Можете ездить по генеральной доверенности в.

Можно ли переоформить машину с армянскими номерами?

В стране довольно много автомобилей с армянскими регистрационными знаками Фото: Наталья Бурухина, Cars.ru Поделиться Скандал с изъятием автомобиля с армянскими регистрационными знаками у многодетной семьи из Арзамаса разгорелся в Нижнем Новгороде. Споры из-за правомерности действий таможни и сотрудников ГИБДД продолжались шесть часов, но в итоге транспортное средство переместили на склад временного хранения.

Наши коллеги с NN.RU выяснили все обстоятельства. Владелец авто с армянскими номерами, гражданин РФ Дмитрий Макаров, с супругой и тремя детьми был остановлен сотрудниками ГИБДД. Он передал документы полицейским для проверки. В этот же момент у машины появились таможенники в штатском, а документы Макарова были переданы им.

Вернуть их водителю они отказались и начали процедуру изъятия транспортного средства, заявив, что сейчас проходит рейд по машинам с иностранными номерами. По их словам, хозяин авто не уплатил необходимые пошлины и пользуется машиной незаконно. Как рассказала супруга Дмитрия, машину они купили полтора года назад и без каких-либо проблем пересекли границу России.

У таможни никаких вопросов к Макарову тогда не возникло. Владельца машины также возмутило то, что сотрудники ГИБДД передали его документы третьим лицам (сотрудникам таможни). Макаров считает, что это незаконно. Сотрудница таможни отказалась возвращать документы, заявив, что их забирали полицейские, они же и должны возвращать.

В нижегородском Управлении ГИБДД NN.RU эту ситуацию комментировать отказались. Там заявили, что вопрос находится в компетенции таможенной службы. Разобраться на месте с таможенниками у Макарова не получилось. Его машину отправили на склад временного хранения.

Сейчас автовладелец намерен доказывать свою невиновность. Юристы, с которыми побеседовал NN.RU, полагают, что вернуть авто без уплаты крупных пошлин не удастся. Сейчас по стране передвигаются сотни тысяч автомобилей с армянскими номерами. Часто ими владеют граждане РФ, которые специально ездят в соседнюю страну для их покупки.

Причина одна — там они стоят значительно меньше. Секрет кроется в низких ценах на авто в Армении из-за таможенных пошлин. Несмотря на вхождение Армении в Евразийский экономический союз, у этой страны пока остались отличия от российской таможенной системы с высокими платежами, особенно на «непроходные» по нашему законодательству экземпляры старше пяти лет.

Какие проблемы с армянскими номерами?

Что будет с машинами на армянском учете Владельцы машин вышли на улицу Коллаж: Артем Краснов / 74.RU, Тipichkras / Т.me Поделиться О проблемах с автомобилями на армянских номерах известно уже не первый год. Более 300 000 человек с разных уголков России купили в Армении недорогие машины, оформили их в собственность, привезли домой и через несколько лет узнали, что это незаконно.

  1. В Краснодаре 7 сентября напротив здания Федеральной таможенной службы собрались владельцы автомобилей на армянских номерах.
  2. Люди недовольны тем, что сейчас автомобили с армянскими номерами начали изымать у владельцев.
  3. Год назад собственники даже записывали обращение к президенту России Владимиру Путину, в котором просили остановить задержание и арест машин, разрешить ставить авто на учет без растаможки, а также направить оплату штрафов и налогов в бюджет РФ.

Почти два года идут суды, пока машины продолжают забирать и ставить на штрафстоянки — за них, кстати, тоже надо платить. Журналист 93.RU попыталась разобраться, что сейчас происходит с армянскими автомобилями. В 2014 году Армения вступила в Евразийский таможенный союз, и следующие 6 лет у нее были льготные правила растаможки машин.

  1. При ввозе необходимо было заплатить всего 10% стоимости машины, в то время как в России этот показатель превышал 50%.
  2. Помимо низкой стоимости, иностранные номера не фиксируют камеры на дорогах.
  3. В 2020 году против владельцев машин с армянскими номерами начали массово оформлять протоколы по ст.12.1 КоАП РФ («Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке»).

За повторное такое нарушение штраф достигает 5000 рублей или лишение прав до 3 месяцев. Также у водителей могут изъять документы и госномера. Почему о собственниках автомобилей вспомнили только год назад — неизвестно. Ни одно министерство и ведомство не может объяснить это людям. Что будет с машинами на армянском учете Сотрудники ГИБДД могут забрать машину посреди дороги Фото: Аracrimea / Т.me Поделиться Чтобы избежать наказания, нужно заплатить разницу в пошлине. Но проблема в том, что эта сумма зачастую превышает стоимость самого автомобиля. — Если бы законы сразу применялись, такого количества автомобилей с армянскими номерами в принципе бы не ввезли на территорию России.

Почему в Армении дешевые машины?

Фото: Илья Хлебушкин | Юрий Ветров Последние пару лет все чаще на наших дорогах встречаются автомобили с армянскими номерами, особенно в южных регионах, и это наталкивает на мысль о масштабной миграции к нам жителей сей республики. На самом же деле, напротив: это наши соотечественники стали чаще наведываться к подножию Арарата — не только ради тамошних восхитительных пейзажей, коньяка или гастрономических радостей, но и с целью приобретения подержанных иномарок.

И понять их можно. Во-первых, это выгодно. Все дело в таможенных пошлинах: несмотря на вхождение Армении в Евразийский экономический союз, у этой страны пока остались отличия от российской таможенной системы с запредельными платежами, особенно на «непроходные» по нашему законодательству экземпляры старше пяти лет.

Например, растаможка десяти-двенадцатилетнего хита армянских продаж, минивэна Toyota Alphard из Японии с мотором 2.4, обойдется в $1300, а у нас — более чем в $14000. Разница на порядок! Правда, с праворульными автомобилями есть нюанс: с весны 2018 года их ввоз в Армению запрещен — и найти можно только растаможенные ранее экземпляры. Что будет с машинами на армянском учете Та же тенденция и с экономией на расходах при дальнейшем содержании. Полис ОСАГО обойдется в те же деньги, что и автомобиль с российским учетом. А вот если ежегодный налог, скажем, на тот же Chevrolet Camaro SS в Москве составит около 64 тысяч рублей, то в Ереване — вдвое меньше.

И если у нас налог не зависит от возраста автомобиля, то в Армении чем старше машина, тем он меньше (после пяти и до десяти лет снижается на 10% ежегодно). Еще один нюанс — армянские номера (как и любые иностранные) «невидимки» для камер на все и вся, которые плодятся у нас как грибы после дождя. По крайней мере, пока нет единой базы.

И заплатить за парковку в Москве машины с армянскими номерами не получится. А во-вторых, Армения — единственный член ЕАЭС (куда также входят Белоруссия, Казахстан и Киргизия), законодательство которого совершенно официально дает возможность гражданину России стать полноправным владельцем автомобиля и поставить его на учет на себя.

Читайте также:  Что может стучать в машине при езде на кочках?

Можно ли поставить на учет машину с армянскими номерами?

В стране довольно много автомобилей с армянскими регистрационными знаками Фото: Наталья Бурухина, Cars.ru Поделиться Скандал с изъятием автомобиля с армянскими регистрационными знаками у многодетной семьи из Арзамаса разгорелся в Нижнем Новгороде. Споры из-за правомерности действий таможни и сотрудников ГИБДД продолжались шесть часов, но в итоге транспортное средство переместили на склад временного хранения.

Наши коллеги с NN.RU выяснили все обстоятельства. Владелец авто с армянскими номерами, гражданин РФ Дмитрий Макаров, с супругой и тремя детьми был остановлен сотрудниками ГИБДД. Он передал документы полицейским для проверки. В этот же момент у машины появились таможенники в штатском, а документы Макарова были переданы им.

Вернуть их водителю они отказались и начали процедуру изъятия транспортного средства, заявив, что сейчас проходит рейд по машинам с иностранными номерами. По их словам, хозяин авто не уплатил необходимые пошлины и пользуется машиной незаконно. Как рассказала супруга Дмитрия, машину они купили полтора года назад и без каких-либо проблем пересекли границу России.

У таможни никаких вопросов к Макарову тогда не возникло. Владельца машины также возмутило то, что сотрудники ГИБДД передали его документы третьим лицам (сотрудникам таможни). Макаров считает, что это незаконно. Сотрудница таможни отказалась возвращать документы, заявив, что их забирали полицейские, они же и должны возвращать.

В нижегородском Управлении ГИБДД NN.RU эту ситуацию комментировать отказались. Там заявили, что вопрос находится в компетенции таможенной службы. Разобраться на месте с таможенниками у Макарова не получилось. Его машину отправили на склад временного хранения.

Сейчас автовладелец намерен доказывать свою невиновность. Юристы, с которыми побеседовал NN.RU, полагают, что вернуть авто без уплаты крупных пошлин не удастся. Сейчас по стране передвигаются сотни тысяч автомобилей с армянскими номерами. Часто ими владеют граждане РФ, которые специально ездят в соседнюю страну для их покупки.

Причина одна — там они стоят значительно меньше. Секрет кроется в низких ценах на авто в Армении из-за таможенных пошлин. Несмотря на вхождение Армении в Евразийский экономический союз, у этой страны пока остались отличия от российской таможенной системы с высокими платежами, особенно на «непроходные» по нашему законодательству экземпляры старше пяти лет.

Какие документы нужны для езды на армянских номерах?

Проблемы с временной регистрацией машин из Армении в Казахстане возникли в августе текущего года после очередного обновления программного обеспечения госкорпорации, сообщают kolesa.kz

Отмена уроков, прогноз погоды, постановления, события — Доставка новостей на твой смартфон! Подписывайтесь на наш Telegram-канал

В информационной системе «Правительства для граждан» по ошибке прописали требование обязательной уплаты утильсбора за временно регистрируемые авто из Армении. Хотя от уплаты утильсбора владельцев освободили, из-за чего вышла нестыковка в процессах и документы принимать не могли, оформление было приостановлено.

  1. Как сообщили редакции Kolesa.kz в пресс-службе госкорпорации, ошибку в программе исправили и армянские автомобили продолжили оформлять в штатном режиме.
  2. Напомним, до 1 марта 2022 года автомобили, ввезённые из Армении, необходимо поставить на временный учёт в Казахстане с выдачей СРТС казахстанского образца и жёлтых номеров серии.

Владельцам авто с армянскими нужно будет сделать всего три платежа:

  • сбор за регистрацию — 695 тенге,
  • пошлина за техпаспорт — 3 473 тенге,
  • пошлина за госномер — 7 778 тенге.

То есть всего 11 946 тенге. Уплачивать утильсбор и разницу в растаможке не нужно! Но лишь до тех пор, пока владелец машины не захочет поставить её на постоянный учёт в Казахстане. Для временной регистрации понадобится предоставить:

  1. Документ, удостоверяющий личность.
  2. Квитанции об уплате сбора за государственную регистрацию в размере 0.25 МРП и государственных пошлин.
  3. Армянское свидетельство об учёте ТС и ГРНЗ.
  4. Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) по форме, согласно приложению 17 к ТР ТС 018/211, в случае наличия в идентификационном номере менее 17 знаков.

Армянские номера и СРТС нужно будет сдать в спецЦОН, а взамен владелец авто получит жёлтые ГРНЗ и техпаспорт с записью в разделе «Особые отметки»: «Не подлежит к регистрации на иное лицо». Иностранные номера и документы будут храниться в центре обслуживания автомобилистов до тех пор, пока хозяин машины не решит её поставить на постоянный учёт в РК или вывезти из страны,

  • Налог на транспорт уплачивается по месту регистрации владельца (стоит учесть, что автомобиль будет числиться и в Армении, платить придётся и там).
  • В Казахстане таким машинам нужно будет оформлять страховку ОГПО (ставки зависят от региона проживания владельца) и проходить техосмотр.
  • Мы есть в youtube социальных сетях ВК, в Одноклассники, Фейсбук, Tik Tok и Инстаграм,

Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.

Можно ли ездить на машине с армянскими номерами по генеральной доверенности?

Да, Можете ездить по генеральной доверенности в.

Как поставить на учет машину с армянскими номерами в Казахстане?

С 1 июня 2020 года по настоящее время проводится регистрация транспортных средств, зарегистрированных на граждан РК в уполномоченных органах Армении и ввезенных в Казахстан до 1 февраля 2020 года, напомнили в пресс-службе ДП ВКО. До окончания срока регистрации казахстанцами авто из Армении осталось менее 5 месяцев, передает inbusiness.kz,

По ряду объективных причин некоторые автовладельцы не зарегистрировали свои авто или не смогли вывезти их за пределы страны. В частности, возникли проблемы вывоза автотранспорта обратно в Армению из-за ограничений пересечения государственной границы, связанных со сложной эпидемиологической ситуацией, а также некоторые владельцы по той же причине не смогли своевременно провести испытания переоборудованных транспортных средств в аккредитованных лабораториях, которые функционируют не в каждом регионе.

Учитывая эти и другие проблемы, Правительство страны 27 февраля текущего года продлило срок регистрации таких автомобилей до 1 марта 2022 года. Следует напомнить, что для регистрации ввезенной из Армении машины в Казахстане требуется уплатить регистрационные сборы (общая сумма которых не более 13 тыс.

  • Тенге), предоставить документы удостоверяющие личность, а так же документы на автомобиль с нотариально заверенным переводом.
  • Для регистрации авто, в конструкцию которой были внесены изменения связанные с переносом руля, дополнительно необходимо предоставить документ о соответствии требованиям безопасности выдаваемый органами сертификации.

На сегодняшний день в Казахстане данный документ выдается следующими аккредитованными организациями: — ТОО «ҒЗО «Алматы -Стандарт», г. Алматы, Алатауский район, мкр. Мадениет, ул. Сүйінші, д.1, тел 8 (7273) 17-05-31; — Испытательный центр Костанайского филиала АО «Национальный центр экспертизы и сертификации», г.

  1. Костанай, ул.
  2. Гоголя, д.79а тел.8 (7142)54-29-37, 57-05-64, 52-20-66; — Отдельный отдел испытаний Зпадно-Казахстанского филиала АО «Национальный центр экспертизы и сертификации» г.Уральск, ул.
  3. Гагарина, д.23, улМолдагуловой, д.23/1, тел.8 (7112) 23-97-45; — АО «Национальный центр экспертизы и сертификации» Северо-Казахстанский филиал, г.Петропавловск ул.2-ая Первомайская, д.9, тел.8 (7152) 52-03-60.

После регистрации владельцам выдаются национальное свидетельство о регистрации транспортного средства Республики Казахстан и государственные номера на желтом фоне. При этом сроки эксплуатации зарегистрированных автомобилей из Армении не ограничиваются, собственник автомобиля вправе сам принять решение о сроках его эксплуатации, без права на отчуждение.

  1. Таким образом, в настоящий момент у владельцев транспортных средств, зарегистрированных в Республики Армения и ввезенных в Казахстан до 1 февраля 2020 года, остается менее 5-ти месяцев для решения вопросов постановки на учет своих автомобилей.
  2. В этой связи департамент полиции Восточно-Кахастанской области рекомендует жителям, имеющим в собственности автомашины на армянском учете, не затягивать вопрос по их регистрации.

Подписывайтесь на Telegram -канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!