Чем грозит долгий простой автомобиля?

Чем грозит долгий простой автомобиля
Тормозная жидкость — Стареет и тормозная жидкость. Она гигроскопична и, несмотря на видимую герметичность системы, медленно набирает воду. Также в ней появляются микрочастицы резины и ржавчины. Даже без долгой стоянки требуется профилактическая замена жидкости.

Что будет если машина долго стоит без движения?

www.carthrottle.com Не секрет, что в осенне-зимний сезон многие автолюбители предпочитают передвигаться на общественном транспорте, оставляя свой автомобиль на несколько месяцев отдыхать в гараже или на стоянке. В преддверии холодной поры портал «АвтоВзгляд» хочет напомнить все нюансы длительного хранения машины не только всем уважаемым «подснежникам», но и тем, кто по каким-то причинам оставляет машину на более длительное время.

Инженеры и конструкторы создают агрегаты и механизмы с расчетом на то, чтобы автомобиль ездил. Так что рабочий режим — это его естественное состояние, и чем дольше машина «спит», тем осторожней нужно ее «будить». Здоровье автомобиля в первую очередь зависит от условий, которые на него воздействуют в состоянии покоя.

Самым неблагоприятным фактором для материалов и механизмов считается влажность. Несмотря на все усилия мировых производителей, окончательно победить коррозию металла еще никому не удалось. Поэтому если уж вы не тревожите машину несколько месяцев, позаботьтесь, чтобы она хранилась в теплом сухом гараже, а не на открытой стоянке или во дворе,

  • Это актуально даже в том случае, если машина «отдыхает» от трех до шести месяцев.
  • Но больше всего от длительного простоя (свыше года) страдают резиновые сальники и прокладки, которые на столь долгий срок остаются без контакта с маслом, отчего теряют эластичность и могут потрескаться.
  • Как известно, автомобильное масло состоит из основы и присадок, влияющих на его свойства.

Следует учитывать, что в состоянии продолжительного покоя в структуре масла может произойти эффект расслаивания, в результате чего образуется осадок различных фракций. При регулярной эксплуатации этого не происходит, потому что в рабочем режиме жидкость постоянно циркулирует и перемешивается. www.carthrottle.com Если оставлять машину обездвиженной больше, чем на год, имейте в виду, что горючее также подвержено распаду присадок и окислению. Срок годности бензина и дизельного топлива в среднем 12 месяцев, причем у солярки он сокращается до полугода при высоких температурах.

Так что после простоя машины топливо лучше тоже поменять. Кроме того, даже после полугода покоя автомобиля на улице следует поменять тормозную жидкость, так как она имеет свойство накапливать влагу, отчего теряются ее эксплуатационные характеристики. За шесть месяцев могут покрыться слоем ржавчины тормозные колодки и тормозной диск.

Впрочем, после нескольких манипуляций педалью тормоза при движении их рабочая поверхность очистится. Не забудьте о том, что аккумулятор в состоянии покоя имеет свойство разряжаться. Оставляя авто на отдых, позаботьтесь об исправной электропроводке, иначе ее оголенные части могут окислиться.

Нужно ли заводить машину если она долго стоит?

Автомобильные специалисты рассказали, как часто нужно заводить машину, если пришлось отправить ее на долгий простой. Нередко автолюбители в мороз и снегопады решают временно пересесть на общественный транспорт, а машины оставляют на парковках на несколько дней или даже недель. Время от времени они прогревают машину, но приносит ли работа на холостых оборотах пользу двигателю? Хорошему аккумулятору необходимо пополнять запас энергии примерно раз в три-четыре недели простоя. Некоторые автолюбители заводят машину примерно раз в неделю, но у такого метода есть недостатки. При длительном простое в технических узлах автомобиля отстаивается масло. Редкие включения двигателя на холостых оборотах, еще и в морозную погоду, приводят к тому, что в первые секунды мотор и коробка претерпевают излишние нагрузки. Специалисты aif.ru отмечают, что пока масляный насос работает не в полную силу детали, не получают должного количества смазки и ресурс коробки снижается. При ежедневном прогреве двигать работает на обогащенной смеси и расход топлива соответственно растет. Современные силовые агрегаты рассчитаны на то, чтобы мотор прогревался прямо на ходу, поэтому прогрев на стоянке сказывается на них не самым лучшим образом.

Что делать если машина долго стояла?

Чем грозит долгий простой автомобиля Что будет, если машина долго стояла? Если автомобиль долго стоял без движения, необходимо перед эксплуатацией его подготовить. Перед длительной стоянкой лучше провести процедуру консервации, включающую слив рабочих жидкостей (или их замену на подходящие ситуации аналоги).

  1. В противном случае растворы теряют свои свойства, резиновые детали пересыхают, а запчасти разрушаются коррозией.
  2. Основной урон причиняет автомобилю не долгая стоянка, а запуск систем и начало движения без проверки.
  3. Если авто не заводится или хранилось на улице, не занимайтесь «самодеятельностью» — отправьте транспортное средство в автосервис.

Что считается долгим простоем автомобиля? Как правило, опытные автомобилисты считают существенным промежуток от полугода. При этом огромное значение имеют условия хранения и сезон. После одного месяца чаще всего аккумулятор бывает разряжен. В -15 даже десятидневный простой приводит к разрядке.

  • Признаки «обнуления» описаны ниже: индикаторы на приборной панели не горят, хотя зажигание включено; при включении двигателя слышен щелчок; стартер медленно вращает коленвал.
  • Зарядить узел, если машина долго стояла, можно спецсредствами или воспользовавшись помощью других водителей.
  • Для «прикуривания» понадобятся пусковые зажимы (часто их называют «крокодилами») и знания о работе с посторонним источником питания.

«Механику» еще заводят «с толкача». Если мотор не заведется, отправляйтесь в СТО. Что делать, если машина стояла долгое время (несколько месяцев)? Сначала зарядите АКБ и осмотрите выводы аккумуляторной батареи.

Сколько машина может стоять без движения во дворе?

А кто-то под шумок пристроил во дворе джип жены и с гордостью наблюдает, как та изволит раз в квартал по хорошей погоде скататься на шопинг. При этом платные стоянки у нас зачастую пустуют. — Я считаю, что тот, кто имеет по два-три автомобиля, может себе позволить за небольшие деньги отогнать непотребный мотор под охрану.

  • Во всяком случае, на зиму.
  • Не будем забывать, что у многих есть гаражи, которые по назначению не используются, так как находятся далеко от дома.
  • Мы сейчас не подразумеваем кинутые авто на дороге и тротуаре, явно мешающие уличному движению.
  • Ими занимается ГИБДД. — Верно.
  • Иначе говоря, если соотечественник пришвартовался грамотно, но его машина стоит без движения более пятнадцати суток подряд, то он становится вне закона? — Получается, так.
Читайте также:  Какая неисправность двигателя вызывает повышенный расход масла?

— Кто же отслеживает подобные безобразия? — В первую очередь, это квартальный — ведущий инженер любой управы, отвечающий за санитарное состояние своего участка. Обязанностей у него много, но и полномочий достаточно. Также он имеет право составлять административные протоколы.

  • Выходит, раз он наделен некоторыми функциями оперативника, то должен иметь свою агентуру.
  • Конечно.
  • Те же бабушки.
  • Сами они ни во что не лезут, но если их поспрашивать, расскажут немало интересного.
  • Плюс дворники, активные граждане, общественники, руководители предприятий.
  • Если работа нормально поставлена, можно много информации получить по телефону.

Тогда больше времени остается на обходы территорий и отчеты. — Не похоже ли сие на 37-й год? — Имеете в виду «стук» на ближнего? Нет, не похоже. Это было во все времена. В той же Европе потребность «заложить» правонарушителя чуть ли не в крови. Тут нам до «загнивающего» Запада очень далеко. — Стало быть, если твоя машина долго стоит во дворе на одном месте, а рядом замечен суровый мужчина с пристальным взглядом, фотоаппаратом и папкой в руках, то лучше обозначить свое присутствие.

Ведь это либо вандал, либо угонщик, либо квартальный. — Безусловно, с таким человеком надо пообщаться. В любом случае хуже не будет. — Но если у дома места с избытком, то недвижимость на колесах никому не интересна. Разве что это автохлам, подлежащий утилизации. — Да. Однако таких дворов все меньше и меньше.

И если среди жильцов существует острая конкуренция за парковки, то будьте уверены, квартальный знает об этом. И все потенциальные фигуранты у него уже на карандаше. — Особо наглых автовладельцев, наверно, могут и соседи приструнить? — Нет. Здесь попахивает самоуправством.

Как правильно завести машину после длительного простоя?

Реклама наших партнеров — Длительное хранение автомобиля предполагает грамотную процедуру консервации, которая включает в себя слив технических жидкостей или их замену на подходящие составы. Если этого не сделать, тогда рабочие жидкости теряют свои свойства, резинотехнические изделия пересыхают, детали поражаются коррозией и т.д.

  • Вполне очевидно, что неподготовленный автомобиль после 2-3 лет стоянки нужно будет восстанавливать.
  • Длительный простой автомобиля (от 6 месяцев и более), который заранее не был подготовлен к такой стоянке и не прошел процесса консервации, может потребовать определенной подготовки перед запуском мотора.

Дополнительно необходимо учитывать время стоянки, сезонность и условия, в которых находится конкретное транспортное средство. Как завести машину после долгого простоя Что касается машин, которые простаивают в теплых гаражах по 6-12 месяцев, тогда самого пристального внимания потребует АКБ. Если аккумулятор не снимался и клеммы прикручены к батарее, тогда вполне вероятен глубокий разряд. Такой аккумулятор необходимо снять и зарядить перед запуском.

  1. Еще можно воспользоваться пускозарядным устройством для облегчения запуска или полностью заменить батарею на новую в случае неисправности АКБ.
  2. После запуска двигателя необходимо также произвести визуальный осмотр подкапотного пространства на предмет целостности патрубков и возможных течей, проверить уровень техжидкостей и давление в шинах.

Если автомобиль долго стоял на улице: первый запуск Особенно жесткими условиями считается попытка завести машину после длительной стоянки, которая находится на улице в холодное время года. Перед первым запуском двигателя после долгого простоя в мороз нужно предварительно подготовить автомобиль.

Сразу пытаться заводить двигатель категорически запрещается! Для начала решается вопрос с АКБ, что будет зависеть от длительности простоя (подзарядка уже имеющейся с проверкой работоспособности или подготовка другой заведомо рабочей батареи). Добавим, что если машина стояла около года, тогда высока вероятность «оживить» старый аккумулятор посредством зарядки.

Простой машины от 2-х и более лет означает, что понадобится новая батарея. Проверка технических жидкостей Также необходимо тщательно проверить уровень и состояние всех технических жидкостей: моторное масло, тормозная жидкость, жидкость ГУР (гидроусилитель руля), уровень трансмиссионного масла (по возможности), уровень охлаждающей жидкости системы охлаждения в расширительном бачке.

Что будет если машина стоит 3 месяца?

Аккумулятор — Даже полностью заряженный аккумулятор постепенно выдыхается. Если машина простояла 3-4 месяца, то аккумулятор потребует зарядки. Если же батарея бездействовала несколько лет, то, скорее всего, ее придется менять. Срок службы аккумулятора составляет 5 лет, но в разряженном состоянии возможны необратимые изменения.

Нужно ли прогревать машину в мороз если на ней не ездишь?

В центральную часть страны приходят первые ночные морозы, и автомобили требуют повышенного внимания. Мы уже писали о том, чем может обернуться повышенная влажность, какие сбои электрооборудования могут быть осенью и как вообще готовить машину к заморозкам.

Теперь в редакции спорят: нужно ли прогревать двигатель и есть ли разница между атмосферными, турбированными, дизельными или гибридными агрегатами? В каких случаях стоит дать машине поработать на холостых и как на ней ехать после пуска? Все эти вопросы мы задали не только сотрудникам редакции, но техническим специалистам автосервисов Autonews.

Мнение редакции Заместитель главного редактора Autonews.ru Николай Загвоздкин: «Сейчас даже в инструкции по эксплуатации прописано, что прогревать двигатель не нужно. Но если очень уж хочется, то делается это на малом ходу, а не на холостых оборотах. Стоящий на месте заведенный автомобиль портит воздух и жизнь соседям.

То же касается дизеля : если машина завелась, можно сразу ехать, а если там плохая солярка, то автомобиль и не заведется». Обозреватель Autonews.ru Екатерина Демишева: «Никогда специально не прогреваю автомобиль. Завожу, жду пару секунд, пока протестируются все системы и датчики, и еду. Если машина завелась — все в порядке.

А в морозы водитель и так прогревает салон, пока ждет, когда оттает лобовое, либо чистит машину от снега. Этого с лихвой хватает, чтобы прогрелось даже то, что прогрева не требует». Редактор Autonews.ru Наталья Голубева: «Я всегда прогреваю свою машину.

Так мне легче психологически. Посижу пять минут, в телефоне покопаюсь и потом еду». Обозреватель Autonews.ru Иван Ананьев: «Если не нужно убирать листву или снег, трогаюсь с места почти сразу после пуска. Да, есть некоторое подсознательное желание как бы размять автомобиль, но на самом деле железке разминка не нужна, а масло по каналам двигателя разливается почти мгновенно.

Если же нужна чистка, проведу ее с работающим мотором — за эти пару минут как раз успеют нагреться стекло, сиденья и зеркала». Чем грозит долгий простой автомобиля Фото: Global Look Press Редактор Autonews.ru Ярослав Гронский: «Прогреваю не только зимой, но даже просто в холодную погоду. Есть ощущение, что прогретый мотор и работает по-другому, и везет ощутимо бодрее. Обычно трачу на это от одной до пяти минут в зависимости от наружной температуры.

  1. Но понимаю, что это чисто мои субъективные ощущения».
  2. Мнение экспертов Технический директор сервисного центра «Автоглобус» Андрей Конев утверждает, что даже при умеренных морозах специальный прогрев двигателю не требуется: «До наступления морозов в минус 12–15 градусов прогревать вообще ничего не нужно.
Читайте также:  В чем разница дтп и аварии?

Современные масла позволяют любому двигателю работать бесперебойно и с сохранением ресурса даже в небольшой холод». Однако более сильные морозы накладывают определенные ограничения на запуск турбомоторов. «Если мы говорим о сильных морозах, то бензиновый атмосферный мотор опять же можно не прогревать.

Как часто нужно прогревать машину зимой?

Эксперт рассказал, что нужно делать, чтобы автомобиль без проблем завелся даже в сильный мороз 26 января 2021, 07:19, Елена Лепезина Температура воздуха на улице опускается до -40°С. Часть автовладельцев с утра (а кто и днем) не сумели разбудить моторы своих автомобилей.

  • Прогревал машину каждые два часа и все равно с утра не завел», – пожаловался один из читателей amic.ru.
  • Как часто надо прогревать автомобиль в сильные морозы, в каких случаях опасен автозапуск и что лучше: греть машину или уносить домой аккумулятор, мы выяснили у Максима Кинелева, директора компании «Автомотив» в Барнауле.

Прогревал машину ночью, но она не завелась. Почему? Тут довольно много нюансов, отмечает Максим Кинелев. В первую очередь, конечно, заведется машина в мороз или нет, зависит от аккумулятора и его самочувствия. «При морозе 30 градусов стартовые токи аккумулятора падают как минимум на 50%.

То есть если заявленная мощность аккумулятора 600 ампер, то в такие морозы, как сейчас ( утром 25 января 2021 года в разных районах Барнаула было от -36 до -43 градусов, – прим. редакции ), он выдает 250-300 ампер. Для пуска двигателя необходимо, чтобы было не менее 250 ампер – именно столько будет забирать на себя стартер.

Соответственно, если батарея слабее или больше просела, то машина не заведется», – рассказывает эксперт. Но кроме аккумулятора есть и другие важные моменты: как давно вы меняли свечи в двигателе и какое масло заливали. «Если у вас залито так называемое «летнее» масло, то при -30°С у вас машина точно не заведется, потому что оно на морозе загустеет.

Соответственно, чтобы провернуть поршни двигателя, нужно больше усилий. А так как аккумулятор за ночь тоже уже подсел, ваш автомобиль просто не сможет завестись», – поясняет эксперт. Что делать, чтобы с утра автомобиль завелся без труда? Как мы уже говорили, автомобиль надо готовить к зиме заранее. Во-первых, залить «правильное» масло, во-вторых, заменить свечи и воздушные фильтры, в третьих, следить за аккумулятором.

И конечно, утеплить двигатель: использовать специальное одеяло и перегородку у радиатора. Подойдет даже картонка – двигатель не будет так быстро выстужаться и машину не придется часто прогревать. А как часто надо прогревать автомобиль в морозы? Эксперт советует ставить автомобиль на автозапуск уже при температуре -15 градусов.

При морозах ниже -30 градусов машина прогревается примерно раза четыре по 10 минут. Этого достаточно, чтобы с утра она завелась без проблем. А нужно ли снимать аккумулятор? Вообще, снимать аккумулятор в морозы с автомобиля – решение правильное, говорит Максим. Тут есть положительный момент: если вы сняли аккумулятор и занесли его в тепло, у него нет никакой потери в ампераже, и автомобиль с утра вы заведете с вероятностью 100%.

Минус этого решения в том, что каждый вечер снимать, а утром устанавливать аккумулятор все же неудобно и занимает время. Да и машина ночью остается без охраны и сигнализации.

Можно ли заводить машину после простоя?

Как запустить двигатель после долгого простоя — Убедившись, что автомобиль готов к первому запуску после длительного простоя, нужно правильно его выполнить, чтобы не повредить компоненты двигателя. Запускать двигатель нужно осторожно, в случае необходимости выполнив продувку цилиндров двигателя путем нажатия на педаль газа, а также выжав педаль сцепления. Загрузка.

Почему нельзя сразу заводить машину?

Комментарии: 1 28.05.2020 Бывалые автолюбители, которые проездили на машинах не один десяток лет, передавая опыт молодому поколению, рекомендуют последним не торопиться с запуском двигателя, сразу после поворота ключа зажигания. Мол нужно дать машине «подумать» несколько секунд, а потом уж и запускать мотор. Аргументы по данному вопросу сводятся к тому, что бензонасосу нужно успеть создать достаточное давление в системе. Да и электронике нужно время для готовности к пуску. Более молодые водители утверждают, мол такие «танцы с бубном» не нужны для современных автомобилей. Запускать двигатель можно сразу, без дополнительных пауз. На самом деле, правы и те и другие. Дело в том, что в автомобилях более старого образца, действительно бензонасос подкачивал топливо перед пуском двигателя. В современных машинах давление в топливной системе сохраняется даже когда двигатель заглушен. При этом давать специальную выдержку в несколько секунд вовсе не обязательно.

  1. Если производитель предусмотрел какие-то подготовительные моменты, то компьютер сам решит, когда производить запуск, а не сделает это мгновенно после поворота ключа или нажатия кнопки «пуск».
  2. А у вас есть обязательный ритуал несколько секундной выдержки перед пуском двигателя? Поделитесь своими доводами в комментариях.

оцените материал

👍 0 😄 0 😲 0 😡 0 😥 0

Читайте также:  Как пробить машину по номеру кузова?

Нужно ли менять масло после длительного простоя?

Комментарии: 0 12.06.2022 Длительный простой транспортного средства может наносить серьезный вред всем его комплектующим. В это время могут рассыхаться патрубки, уплотнители и прокладки. Но какому влиянию подвергается моторное масло? Чем грозит долгий простой автомобиля Фото: «CAR.RU» Многие автомобилисты сталкиваются с жизненными ситуациями, когда нужно оставить автомобиль на продолжительное время на стоянке или в гараже. Может показаться, что такой простой не наносит существенного вреда транспортному средству. Но в таких условиях многие комплектующие начинают утрачивать свои свойства. Но нужно ли менять моторное масло в автомобиле, который длительное время находился в простое. Если транспортное средство много времени провело на стоянке и не приводилось в движение, моторное масло в системе тоже утратит первоначальные свойства. В результате некогда полезная жидкость превращается в опасный состав, которая приносит проблемы силовому агрегату. Еще одна опасная проблема — расслаивание моторного масла при длительном простое.

Как долго можно стоять на заведенной машине?

Продолжительная стоянка с заведенным двигателем! ОЧЕНЬ ВРЕДНО?! — Сообщение от Новый Сообщение от SUBB Если ожидается стоянка с работающим двигателем более пяти минут, то двигатель рекомендуется выключать. Очень актуально в России зимой при — 10-15,когда час ждешь в машине жену из магазина одежды.)))) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))) правельно написал!

  • 12.12.2007, 19:21 #8 Участник Регистрация 12.03.2007 Адрес Щукино Сообщений 256

    Как оставить машину на долгое время?

    7. Оставляем автомобиль на передаче — При длительном хранении лучше не оставлять автомобиль на стояночном тормозе – растянутся пружины, а колодки могут «прикипеть» к дискам или барабанам. На механической КПП можно оставить машину на первой передаче, на «автомате» — оставить в режиме P (паркинг).

    Нужно ли менять масло в двигателе если машина долго стояла?

    Некоторые продавцы автомобилей выдают за плюс тот факт, что автомобиль последнее время стоял в гараже или на сухом паркинге, и никуда не ездил. Однако именно это и должно насторожить потенциального покупателя. Ведь длительные простои не сулят ничего хорошего — рассыхаются патрубки, уплотнители, прокладки.

    А что происходит с маслом? Случается так, что автомобиль оказывается не у дел длительное время. Хозяин постарел, приболел, улетел в длительную командировку или же у него появилась другая — более интересная машина. В итоге стоит бывший фаворит в гараже или на парковке, грустит, и незаметно для всех «седеет».

    Без работы систем и циркуляции жидкостей различные патрубки, уплотнители, прокладки и сальники имеют свойство рассыхаться, трескаться, а то и вовсе разваливаться. И это первое, что нужно будет проверить, если вам предлагают подобный автомобиль. А вот стоит ли менять в нем масло? Ответ последует однозначный.

    Если машина очень долго простояла без движения, то масло, залитое в ее двигатель, также деградирует, теряя все свои полезные свойства. И некогда полезная смазывающая жидкость превращается в опасную жижу, грозящую проблемами с двигателем, Так, например, на масло негативное воздействие оказывают разница и перепады температур между металлом и атмосферой, которая способствует образованию на стенках картера конденсата.

    Далее, появившиеся капельки воды смешиваются со смазкой, и ее полезные свойства существенно ухудшаются. От долгого простоя из масла испаряются эфиры с низкой температурой кипения. Отсутствие в смазке легких фракций меняет ее структуру, и это также обещает потерю части необходимых для эффективной работы масла свойств. Фото: Drive2 ​Если двигатель долго не заводили, то это означает, что масло, залитое в него, не перемешивалось. А это, в свою очередь, грозит расслаиванием смазки. Более тяжелые фракции опустятся вниз, более легкие всплывут. А в результате автовладелец получит налипший на металл битумный налет.

    • Вязкий, тягучий, и абсолютно не полезный для двигателя.
    • И чтобы избавится от него, нужно будет разобрать двигатель и вручную перемывать его.
    • Присадки, увы, бесполезны.
    • Также масло может окисляться.
    • Двигатель, увы, не герметичен, и воздух, попадающий в картер, активизирует окислительные процессы.
    • Результатом этого становится появление едких кислот, которые могут повредить металл.

    Вывод довольно прост. Если вам рассказали, что на машине ездила бабушка, а последний год она и вовсе стоит, то первым делом такой автомобиль нужно гнать в сервис на тщательный осмотр, диагностику, ремонт и, конечно же, техническое обслуживание с заменой всех рабочих жидкостей, и в особенности моторного масла.

    Можно ли эвакуировать машину которая долго стоит?

    Машина стоит без движения уже два месяца и покрылась пылью. Эвакуируют? — Нет, просто так эвакуировать или утилизировать ваш автомобиль не могут, если, конечно, не нарушены правила парковки и транспортное средство не мешает проезду спецтехники. В каждом регионе существуют свои правила вывоза из дворов брошенных машин. Чем грозит долгий простой автомобиля «Если на машине нет видимых повреждений и госзнак на месте, то её эвакуация — это нарушение прав собственности, — объясняет автоюрист Георгий Холманский. — Пыль и грязь не являются основанием для того, чтобы авто забрали. По факту оно стоит на парковочном месте и не нарушает правил».

    Как долго можно стоять на заведенной машине?

    Продолжительная стоянка с заведенным двигателем! ОЧЕНЬ ВРЕДНО?! — Сообщение от Новый Сообщение от SUBB Если ожидается стоянка с работающим двигателем более пяти минут, то двигатель рекомендуется выключать. Очень актуально в России зимой при — 10-15,когда час ждешь в машине жену из магазина одежды.)))) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))) правельно написал!

  • 12.12.2007, 19:21 #8 Участник Регистрация 12.03.2007 Адрес Щукино Сообщений 256

    Как оставить машину на долгое время?

    7. Оставляем автомобиль на передаче — При длительном хранении лучше не оставлять автомобиль на стояночном тормозе – растянутся пружины, а колодки могут «прикипеть» к дискам или барабанам. На механической КПП можно оставить машину на первой передаче, на «автомате» — оставить в режиме P (паркинг).

    Нужно ли снимать аккумулятор если машина долго стоит?

    Из всех имеющихся факторов следует, что снимать одну клемму с аккумулятора действительно полезно, если вы оставляете машину надолго. Например, зимой, если не используете её, на длительный отпуск, или просто уезжая куда-либо. Это экономит заряд благодаря отключению лишних систем.